LU58

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU58
  • Дата установки основного контента на тест-сервер: 20 сентября 2010г.
  • Дата установки на игровые сервера: 13 октября 2010г.
Logo arcanum revealed.png


Незримое Таинство Зракса

  • При жизни верховный шаман Зракс уделял много внимания изучению различных аспектов черной магии, миру духов и прочим тайным знаниям. После его смерти многих из тех, кто обладает связью с потусторонним миром, стали посещать видения - силы зла пытаются вырваться на свободу в мир Норрата. Вы должны отправиться в Руины Гука и удостовериться в том, чтобы открытые Зраксом секреты запретного искусства и та сила, которую от заточил в своей башне, навсегда остались похоронены в Незримом Таинстве.
  • Незримое Таинство Зракса - героическая зона для одной группы игроков 90 уровня; для прохождения доступны обычный и сложный режимы.

Модернизация спецэффектов заклинаний

  • Множество спецэффектов заклинаний были обновлены благодаря отзывам игроков.
  • Множество новых звуковых эффектов были заменены старыми. Умения и заклинания бардов и жрецов теперь будут иметь более привычную озвучку.
  • Многие новые эффекты анимации заклинаний и боевых навыков были заменены старыми. Ошибка, из-за которой во время применения заклинаний оружие самостоятельно покидало ножны и возвращалось обратно, была исправлена.
  • Исправлена ошибка, связанная со скрытностью. Визуальное отображение активации режима скрытности и его потери теперь более ясно дает понять, когда эффект применяется и когда спадает.
  • Информация о высасывании маны и жизненной энергии теперь будет отображаться правильно.
  • Теперь спецэффекты оберегов, привязки, замедления, страха и гипноза будут отображаться на протяжении всей длительности этих заклинаний; масштаб спецэффектов стал достаточно большим, чтобы любой игрок смог их заметить. Теперь по окончании действия привязки или гипноза спецэффекты будут отключаться вовремя.
  • Описание некоторых других изменений:
  • Менестрель: теперь ноты будут отображаться во время действия "Двери смерти";
  • Трубадур: теперь ноты будут отображаться во время действия "Пляски клинков Даэлиса";
  • Волшебник: "Плавка" и "Клинок Ро" вернулись к первоначальному отображению;
  • Заклинатель: визуальный эффект "Землетрясения" теперь будет сильнее отличаться от эффекта "Расколотой земли";
  • Темный рыцарь: спецэффекты "Могильного таинства" обрели былые очертания;
  • Чернокнижник: визуальные эффекты "Разлома" теперь будут в большей степени соответствовать теме Пустоты.

Новые особенности средств передвижения

  • Теперь стало намного проще управлять коллекцией средств передвижений прямо из окна персонажа (клавиша С)!
  • Появилась вкладка "Средства передвижения" в окне персонажа. Теперь средства передвижения можно хранить прямо на ней, так что они больше не будут занимать места в обычном инвентаре. Новые средства передвижения автоматически будут помещаться на эту вкладку.
  • Появилась возможность перетаскивания средства передвижения в ячейки "Используется" и "Внешность".
  • После вызова средства передвижения будут применены эффекты средства из ячейки "Используется", внешний вид будет соответствовать ячейке "Внешность".
  • В книгу знаний, а также в нижнюю часть вкладки "Средства передвижения" окна персонажа добавлено умение "Призвать средство передвижения"; иконку этого умения можно перетащить на панель горячих клавиш.
  • Добавлены новые достижения за коллекционирование средств передвижения.
  • Для улучшения восприятия отображения названия и типа средств передвижения на соответствующей вкладке в окне персонажа многие предметы были переименованы.

Жилье

  • Вы не сможете купить и переехать в новое помещение, если общее число перемещаемых вами предметов обстановки (в доме и в складском ящике) превышает максимально допустимое количество предметов в новом доме.
  • Вы больше не сможете размещать или передвигать предметы в вашем доме, если ваш складской ящик перегружен. Сперва выньте предметы из ящика, чтобы их количество в нем не превышало допустимый лимит - после этого вы сможете вновь размещать и передвигать в своем доме предметы обстановки.
  • Жилища по следующим адресам получили пристройки в виде террас:
    • Нериак: Путь Мертвеца, 2 и Путь Мертвеца, 3
    • Келетин: Четырехкомнатный дом и Эйри Амри
    • Горовин: Холмы Робких и Горовинские Холмы
    • Новый Халас: Поместья Эроллизи и Поместья Митаниэля
    • Мадж'Дул: Богатая резиденция в Мадж'Дуле и Большая резиденция в Мадж'Дуле
    • Фрипорт: Улица Сострадания, 1; Улица Сострадания, 3; Улица Сострадания, 5; Улица Сострадания, 7; Улица Честности, 1; Улица Свободы, 1; Улица Свободы, 2 и Улица Справедливости, 1
    • Кейнос: Двор Бэйл, 2; Двор Бэйл, 4; Улица Эроллизи, 5; Улица Эроллизи, 8 и Двор Караны, 5
  • Максимально возможное количество предметов обстановки в домах было увеличено.

Предательство

  • Заклинания, имеющие более высокий ранг, чем "Ученик", теперь будут сохраняться после осуществления предательства в следующих ситуациях:
  • Предательство в другой класс:
    • Усовершенствования общих заклинаний будут сохранены
    • Все новые заклинания будут иметь ранг "Ученик"
  • Предательство обратно в свой прежний класс:
    • Усовершенствования общих заклинаний будут сохранены
    • Усовершенствования заклинаний, сделанные до предательства, будут сохранены
  • Предательство в тот же самый класс:
    • Все усовершенствования заклинаний будут сохранены

ОБНОВЛЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С PVP

ОТКРЫТОЕ PVP

  • Поля боя теперь разделены по ступеням!
  • Участники событий на полях боя теперь смогут собираться в Антонике (10-39 уровни), Зачарованных Землях (40-69 уровни) или в Килонгских Равнинах (уровни 70+), чтобы помериться силами!
  • Теперь на каждом поле боя участники должны будут как атаковать, так и обороняться.
  • Для победы участники должны уничтожить вражеские башни. (6 жетонов)
  • Если атакующие не уничтожили башни, объявляется ничья. (3 жетона)
  • Если обороняющиеся не сумели зачистить башни, им засчитывается поражение. (2 жетона)
  • События будут создаваться каждые 2 часа и длиться до 30 минут, если за это время ни одна из команд не одержит победу.

PVP - ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Выбор PvP-цели в качестве цели больше не открывает окно обучающей информации, посвященное группам.

PVP - ИЗМЕНЕНИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА

  • При нападении на "красного" игрока напавший будет получать флаг "Резня".
  • Диапазон уровней PvP во всех зонах теперь равен 8.
  • За исключением небольшого количества зон, имеющих большое значение для выполнения определенных заданий, зоны больше не будут никому предоставлять неограниченного иммунитета. Все игроки, вошедшие в зону или возродившиеся в ней, больше не будут иметь неограниченный иммунитет, если они попадают в диапазон PvP для данной зоны.
  • Теперь в вышеуказанных обстоятельствах будет запускаться 60-секундный таймер, во время отсчета которого игрок сможет принять решение, оставаться ли ему в зоне и сражаться или же бежать.
  • Стартовые города и соответствующие им стартовые зоны теперь связаны со своими правящими фракциями, и враги в этих зонах будут получать флаг "Резня".
  • Время и дистанция выхода из PvP-боя были удвоены.

PVP - ТОРГОВЦЫ

  • Потомок войны - торговец доспехами (Открытое PvP) теперь будет показывать все доспехи, предназначенные для вашего диапазона уровней, которые вы можете носить, включая и те доспехи, которые предназначены для других классов.
  • У Потомков Войны теперь можно приобрести новое оружие и аксессуары.

PVP - ПРЕДМЕТЫ

  • Бонусы комплекта "Новичок Раздора" теперь не могут быть модифицированы. Ресурс оберега, регенерируемого в каждом раунде, был снижен.
  • Способности "Калечить" и "Покалечить" теперь будут длиться 10 секунд, суммироваться с аналогичными эффектами прочих классов, и их можно будет исцелить.

PVP - ПРЕДПИСАНИЯ

  • Награды за предписания PvP теперь устанавливаются в зависимости от ступени предписания.
  • За выполнения предписаний PvP игроки теперь будут получать в награду следующее количество жетонов:
    • T2 = 1 жетон
    • T3 = 1 жетон
    • T4 = 2 жетона
    • T5 = 2 жетона
    • T6 = 3 жетона
    • T7 = 3 жетона
    • T8 = 4 жетона
    • T9 = 4 жетона
    • T10 = 5 жетонов

PVP - СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

  • Параметр "Крепкость" был пересмотрен - теперь на максимуме навыка крепкость снижает урон на 30% и продолжает предоставлять критическую общую защиту в PvP.
  • Навык, необходимый для достижения максимума Крепкости, увеличен на 50% для всех ступеней.

Осквернитель

  • "Кольчуга душ" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.
  • Для способности "Кольчуга душ" больше не отображается продолжительность.

Друиды

  • "Милость Тунаре" в PVP-бою теперь снимает только один эффект каждого типа и имеет время повторного использования 40 секунд.

Фурия

  • "Ликвидация" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.

Инквизитор

  • "Непоколебимый флагеллянт" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.

Мистик

  • "Бальзам предков" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 16 секунд.
  • "Прилив духа" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.
  • Для способности "Прилив духа" больше не отображается продолжительность.

Храмовник

  • "Очищение души" в PVP-бою теперь снимает только один эффект каждого типа и имеет время повторного использования 40 секунд.
  • "Верная целеустремленность" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.

Хранитель

  • "Зеленый шепот" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.
  • "Спокойствие" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 120 секунд и восстанавливает меньше здоровья.

ОБНОВЛЕНИЯ ПОЛЕЙ СРАЖЕНИЙ!

  • Начался 2-й сезон! У Сестер Войны можно приобрести новое оружие и аксессуары.
  • Основное изменение, пришедшее с началом 2-го сезона - консолидация жетонов Поля боя Ганака, Логова контрабандистов и Механизмов Клак'Анона в единую валюту - жетон полей сражений. Сестры войны будут обменивать старые жетоны на новые в соотношении 1:1. Кроме того, предметы, для покупки которых раньше требовались старые жетоны нескольких видов, теперь продаются за соответствующее количество новых жетонов.
  • Потомки Раздора теперь предлагают игрокам различные испытания. Раз в день игроки смогут выполнять испытания на количество убийств и победу в сражении. За выполнение каждого из этих заданий в награду будет выдаваться жетон полей сражений. Игроки могут начинать участвовать в испытаниях по достижении 30-го уровня.

ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ - ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • В Механизмах Клак'Анона игрок, у которого находится реликвия, автоматически будет вступать в бой.
  • На Поле боя Ганака игрок, у которого находится флаг, автоматически будет вступать в бой.
  • Количество очков, необходимых для победы в Логове Контрабандистов, было снижено с 1500 до 1250.
  • При атаке игрока на поле сражения атакуемый игрок теперь автоматически будет вступать в бой.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой иконка члена группы отображалась уже после того, как тот игрок покинул группу.

ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ - ТОРГОВЦЫ

  • Сестры Войны (Поля сражений) теперь будет показывать все доспехи, предназначенные для вашего диапазона уровней, которые вы можете носить, включая и те доспехи, которые предназначены для других классов.
  • У Сестер Войны теперь можно приобрести новое оружие и аксессуары.

БОЙ

  • Параметр "Двойная атака" заменен параметром "Мульти-атака".
  • Параметра "Мульти-атака" на данный момент имеет верхнюю границу - 100%.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • [По откликам участников Fan Faire] Теперь вы можете задавать индивидуальные цвета для вплоть до 20 каналов чата.
  • [По откликам участников Fan Faire] Теперь вы можете задавать до 40 каналов чата, которые будут сохраняться при выходе из сессии.
  • [По откликам участников Fan Faire] Имена игроков в выпадающем списке лидера группы или рейда при выборе опции раздела добычи "Только лидер" теперь будут отсортированы по алфавиту.
  • [По откликам участников Fan Faire] Окно обмена было расширено, и теперь за один раз можно обменивать до 12 предметов от каждой из сторон.
  • Окно настроек теперь поддерживает переключение между базовым и расширенным режимом (кнопка переключения находится в правом верхнем углу интерфейса настроек).
  • Многие опции теперь считаются "расширенными", поэтому не будут отображаться в окне настроек, если для него был выбран "базовый" режим.
  • Внесен ряд изменений в окно параметров персонажа.
  • В окно персонажа добавлена четвертая кнопка для отображения сведений о ремесленных параметрах и общей информации.
  • Вторая кнопка была разнесена на две новых.
  • В окне персонажа теперь появилась новая вкладка "Валюта".
  • Вся внутриигровая валюта теперь может храниться на этой вкладке, чтобы не занимать место в инвентаре и в банке.
  • Теперь стандартный интерфейс поддерживает исцеление щелчком мыши по иконке ослабления на персонаже в окне игрока, группы или рейда.
  • Новая команда: /cureplayer [имя игрока|позиция в группе или рейде][trauma|arcane|noxious|elemental|curse] опционально [spell|potion]
  • Пример: /cureplayer g0 noxious spell
  • Данная команда попытается снять с вас гибельное ослабление только с помощью заклинаний без использования зелий для снятия гибельных эффектов, даже если эти зелья имеются у вас при себе.
  • Пример: /cureplayer r4 noxious
  • Данная команда попытается снять с четвертого игрока в рейде гибельное ослабление при помощи заклинания или зелья в зависимости от того, что из них доступно.
  • При использовании снадобий сначала всегда будет использоваться изготовленное ремесленником снадобье самого высокого уровня в вашем инвентаре. Этот общий подход теперь будет распространяться на все изготовленные ремесленниками снадобья.
  • Способности "Исцеление", "Исцеление волшебства", "Стихийное исцеление", "Гибельное очищение" и "Снять проклятие" теперь будут работать по щелчку на иконке ослабления в окнах игрока, группы и рейда, а также с использованием команды /cureplayer.
  • В окнах вашей цели и подразумеваемой цели теперь будет отображаться панель применения способностей цели-NPC.
  • Вы больше не сможете выставлять предметы для продажи через брокера за 0 меди.
  • В левой части окна заданий информация теперь будет корректно обновляться в момент, когда задание будет готово к завершению.
  • При сортировке заданий в журнале заданий по зонам текущая зона будет выделена золотым цветом.
  • Диалоговые облачка над головами персонажей будут восстановлены после использования команды /loadui.
  • Теперь на рынке можно искать предметы по именам.
  • Мини-карта теперь будет отображать индикатор игрока и его направление взгляда даже там, где сама карта недоступна.
  • Окна сумок в инвентаре теперь будут привязаны к центру экрана и будут сохранять свое относительное расположение при изменении размера главного окна игры.

ПОТОКОВЫЙ КЛИЕНТ

  • Исправлена ошибка с зависанием клиента при невозможности установления соединения с сервером объектов.

СПОСОБНОСТИ / АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

  • [По откликам участников Fan Faire] Исправлена ошибка, вследствие которой наиболее мощные способности, понижающие ненависть, снижали ненависть на несколько сотен тысяч единиц, в то время как должны были снижать ее на 2000-5000.
  • Достижения, модифицирующие заклинания, налагаемые на других, такие как достижение менестреля "Улучшение: Мертвый штиль", теперь корректно модифицируют усиления, налагаемые на других членов вашей группы или рейда.
  • Способность "Снять проклятие" больше не будет применяться, если на цели не окажется проклятия, которое можно снять.

Разбойник

  • [По откликам участников Fan Faire] Способности их веток альтернативных достижений теперь могут быть использованы вместе с "Удвоением".
  • При использовании "Удвоения" вместе с "Кабацкими переговорами" вы больше не будете наносить урон себе.

Клирики

  • [По откликам участников Fan Faire] Способность "Непоколебимый" больше не может быть развеяна случайным образом.

Гипнотизер

  • [По откликам участников Fan Faire] "Захват сущности" теперь можно использовать на боссах и именных NPC.

Крестоносцы

  • "Светлый конь" и "Темный конь" теперь дают 25% к скорости бега.

Осквернитель

  • Для способности "Кольчуга душ" больше не отображается продолжительность.

Друид

  • [По откликам участников Fan Faire] "Безмятежность" теперь может использоваться в состоянии подавления.

Иллюзионист

  • [По откликам участников Fan Faire] "Искривление времени" теперь имеет время повторного использования 120 секунд и применяется ко всей группе.
  • [По откликам участников Fan Faire] "Подготовка Искривления времени" теперь использует иконку, отличную от иконки самого "Искривления времени".
  • [По откликам участников Fan Faire] Иконка эффекта "Искривление времени" была слегка переработана.
  • [По откликам участников Fan Faire] Способность "Воображаемые руки" теперь дает 1% вероятности проведения вихревой атаки за ранг, а также 4% вероятности проведения автоатаки по площади.
  • [По откликам участников Fan Faire] "Отражение личности" теперь имеет на 20% больше здоровья и более высокие параметры смягчения магического урона.

Мистик

  • Для способности "Прилив духа" больше не отображается продолжительность.

Некромант

  • [По откликам участников Fan Faire] "Орда нежити" больше не может быть развеяна.
  • Способность "Иссушение душ III" теперь должна работать корректно.

Жрецы

  • [По откликам участников Fan Faire] Расход энергии на применение способности "Гнев" был значительно уменьшен.

Бродяги

  • [По откликам участников Fan Faire] Ветка мудрости:
  • Первая способность: "Незагруженность" наносит небольшое количество урона и снижает силу и мудрость цели.
  • Вторая способность: "Выпад с разворотом" наносит цели урон, если удар бродяги был отражен, заблокирован, парирован или встречен ответным ударом. Также способность наносит урон, когда бродяга парирует или наносит ответный удар. Время обновления - 15 секунд.
  • Третья способность: "Смена руки" теперь дает бродяге шанс провести мульти-атаку.
  • Четвертая способность: "Ловкость" - фронтальная атака, которая снижает точность цели и наносимый ей урон в ближнем бою.
  • Ветка силы:
  • Четвертая способность: "Травмирующий удар силача" теперь помимо увеличения времени повторного использования также незначительно снижает параметр базового значения у цели.

Хранитель

  • [По откликам участников Fan Faire] "Разъяряющие шипы" теперь могут применяться на самого хранителя.

Трубадур

  • [По откликам участников Fan Faire] "Реквием отражения" теперь при срабатывании длится две минуты.
  • Бонусы ОД, улучшающих способности "Ария магии", "Концерт стихий", "Волшебная симфония" и "Баллада оберега" теперь корректно применяются к членам группы.

Менестрель

  • Бонусы ОД, улучшающих способности "Мертвый штиль", "Какофония клинков" и "Гибельная симфония" теперь корректно применяются к членам группы.

Барды

  • "Победный концерт" теперь снова наносит критический урон.

ПОТЕНЦИАЛ

  • Потенциал больше не обнуляется при достижении максимального уровня.
  • При достижении максимального уровня потенциал теперь набирается и расходуется обычным образом. Бонус потенциала на максимальном уровне теперь будет увеличивать количество очков боевого опыта, конвертируемого в очки альтернативных достижений.

РЕМЕСЛА

  • [По откликам участников Fan Faire] При выполнении ремесленных заданий для плотников теперь нужно будет изготавливать только те предметы, которые делаются за столярным столом.
  • [По откликам участников Fan Faire] Торговцы-техномаги в Горах Батчерблока и Келетине теперь продают рецепты разбавления компонентов преобразования, по которым компоненты более высокого качества можно превращать в компоненты качеством ниже.
  • Ежедневные задания инкрустаторов теперь ориентируются на ваш фактический, а не модифицированный навык.
  • Столяры теперь могут изготавливать тотемы, складывающиеся в стопки по 100 предметов. Старые тотемы, уже изготовленные на момент вступления этого изменения в силу, останутся прежними.
  • Изготавливаемые механиками предметы "Зов механика", "Механическое реконструирующее устройство" и "Остановщик сердца" теперь могут использоваться как искателями приключений, так и ремесленниками, достигшими требуемого уровня (раньше требовался определенный уровень именно искателя приключений).
  • Топливо для ремесел было переименовано, чтобы нужное топливо было проще найти в ассортименте торговцев-оптовиков.
  • Все изготавливаемые ремесленниками боеприпасы (стрелы, метательные ножи и т.п.) теперь складываются в стопки по 200 предметов для удобства хранения.
  • В Нериаке было увеличено количество досок объявлений, где ремесленники могут брать себе задания.
  • При совершении ошибки в процессе изготовления предмета взрыв будет происходить только в случае наиболее серьезных ошибок.
  • Для изготовления заводного фейерверка теперь требуется меньшее количество топлива.
  • Ювелиры теперь могут изготавливать ожерелья 2-й и 3-й ступеней.
  • В описании порошков, которые используются алхимиками для изготовления зелий и ядов, теперь указано, для какого диапазона уровней они предназначены.
  • Предметы "Грудка по-данакски" и "Цыплячий окорочок по-рилисски" теперь имеют флаг ДРЕВН. ЭКИП., так что ремесленник может использовать один такой предмет сам, а остальные изготавливать на продажу.
  • Эффекты "Знание логистики Заморской Торговой Компании" и "Ремесленные инструменты" теперь корректно увеличивают прогресс и прочность и должны стать более полезными, чем были раньше.
  • Эти эффекты увеличивают только прибавку прогресса или прочности и не действуют, если в текущем раунде прогресс или прочность уменьшились.
  • Эти эффекты увеличивают только прибавку прогресса или прочности от использования способностей ремесленников, таких, например, как "Лакировка", а также дополнительный прогресс при успехе или критическом успехе!

ГИЛЬДИИ

  • Процесс повышения уровня гильдии стал более равномерным; "проблемные" уровни, где прогресс значительно замедлялся, были устранены.


ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ

  • [По откликам участников Fan Faire] Ремесленный склад-хранилище теперь вмещает до 200 уникальных предметов.
  • Почтовые ящики в залах гильдий теперь могут быть оформлены в пэйнильском стиле.

NPC

Ивовая Роща

  • [По откликам участников Fan Faire] Банкир Дифатом больше не упоминает о кредитовании.

Великий Фейдарк

  • Куриста стала новой Верховной жрицей Роста! Она находится в Келетине в том же доме, где находилась прежняя пророчица Тунаре, Ева Корун'Тесс.
  • Посол Гибриэн Марсден, занимающийся вопросами смены гражданства, и кейносский посол Дерек Травллор перебрались с Зеленого Холмика в Ближние Жилые Помещения в Келетине.

ЗАДАНИЯ

Небесное Королевство

  • За выполнение многих заданий дополнения Kingdom of Sky теперь в качестве награды можно будет также получить предметы обстановки. Если вы уже выполнили те задания и хотите получить эти новые награды, загляните к торговцу фракции Бесстрашных по имени Элливиг на Острове Крушения Бесстрашных, или попробуйте выменять их (все они являются передаваемыми).

Горы Батчерблока

  • Гаврыки: в зоне теперь должно быть значительно больше гаврыков-дозорных.
  • Древесина для Тейр'Дал Timber: теперь для обновления задания можно собрать срубленный ясень самому, купить его с брокера или обменять. Количество предметов, необходимых для выполнения задания, было уменьшено.
  • Окрыли меня!: для обновления задания теперь годятся перья любых авиаков-крэгплумов, обитающих в Горах Батчерблока.

Столпы Пламени

  • Шу Фань Ци теперь предлагает задание "Фиаско песчанника" гражданам Нового Халаса.

СОБЫТИЯ

  • [По откликам участников Fan Faire] Торговцы городских праздников пополнили ассортимент своих товаров дверьми! В каждом городе будет продаваться своя уникальная дверь.
  • [По откликам участников Fan Faire] Торговцы в Зачарованных Гротах, вход в которые открывается 20-го числа каждого месяца, пополнили ассортимент площадок для дома!
  • [По откликам участников Fan Faire] В Нагорьях Стоунбранта появился торговец который меняет Цветки Роста на старые монеты из события-прелюдии.
  • Реконструкция Кругов Друидов завершена! У восстановленных Кругов Друидов по-прежнему останутся тунарийские торговцы, так что у игроков будет возможность отоварить у них свои лишние Цветки Роста.

ПРЕДМЕТЫ

  • [По откликам участников Fan Faire] Иллюзорное оружие Хуа Мейн теперь может использоваться всеми классами.
  • Предметы в зонах для новичков были переработаны с учетом особенностей игры различными классами на низких уровнях.
  • В зонах-инстансах Эрудина, Бездонного Омута и Норы теперь есть вероятность появления редких именных боссов, с которых можно получить новые предметы добычи.
  • В таблицы добычи с боссов зон-инстансов Эрудина, Бездонного Омута и Норы были добавлены новые предметы.
  • Скаванатор теперь раздает T2-шлемы.
  • Предметы для обновления задания "Легенды и предания: Авиаки" теперь можно получить с авиаков в любых зонах, а не только в зонах Небесного Королевства.
  • Исправлена ошибка, связанная с использованием способности "Зов ветерана" и флагом "в бою".
  • Срабатываемые эффекты от бонусов комплектов предметов, которые не должны модифицироваться и срабатывать критически, теперь будут работать корректно.
  • Стандартные украшения работы мастера уровней 80+ теперь могут быть использованы на 82 уровне.
  • Иллюзия окаменевшего глаза орка должна сохраняться при передвижении верхом, плавании и лазании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автор написанной игроком книги не мог редактировать свои книги после смены сервера.
  • "Перстень гнева" теперь вдвое снижает количество исцеления, а не запрещает владельцу лечить совсем.
  • Книги-предметы обстановки "Таинственный черный фолиант", "Таинственный красный фолиант" и "Таинственный зеленый фолиант" теперь каждая имеют соответственно черный, красный и зеленый цвет. Таинственность изменениям не подвергалась.
  • Средства передвижения "Боевой конь Горовина", "Рысак Нового Халаса", "Рысак Келетина" и "Боевой конь Нериака" теперь могут быть приобретены у городских торговцев, продающих средства передвижения, если игрок уже завершил задание, за выполнение которого ему полагался один из этих коней.
  • Предмет "Шапка скрючня" теперь может использоваться всеми магами.
  • Предмет "Неземной плащ" теперь имеет несколько более подходящие магу параметры.
  • Предмет "Сережка Солнцестояния" теперь может использоваться на ходу.
  • Предметы "Гномий парашют", "Зов механика", "Механическое реконструирующее устройство", "Остановщик сердца" и "Послание в бутылке" теперь могут использоваться на 5-м уровне.
  • Формы магмовых доспехов из Лавасторма теперь складываются в стопки по 200 и имеют статус фамильной реликвии.
  • Жезлы слугоморфов с ограничением количества зарядов были убраны с рынка Station и заменены аналогичными версиями без ограничения количества использований. Если у вас в инвентаре находился старый жезл с зарядами, он должен был быть обновлен до новой версии.
  • Эффект "Удар" теперь должен срабатывать корректно.
  • Исправлена ошибка, связанная с некорректным сохранением текстов книг, написанных игроками.
  • Способность "Поглощающие ауры" теперь будет работать вместе с активированным мифическим заклинанием.
  • Снадобья бонуса опыта 110% теперь корректно применяют полный бонус опыта.
  • Механические предметы ложной смерти теперь имеют свой общий уникальный таймер повторного использования и больше не пересекаются с реакциями инкрустации.

ТОРГОВЦЫ

  • Ассортимент торговца Арада пополнился безупречным двуручным оружием.
  • Новый торговец Арада по имени Крил'Джилна пробает в Расколотом Рубеже T4 предметы доспехов.
  • Бад'Ашра теперь продает новые предметы для следующих ячеек: голова, ноги, торс, перчатки.
  • Нумайид пополнил ассортимент своих товаров двумя новыми предметами.


ЗОНЫ

Великий Фейдарк

  • Орки-костоломы угрожают Келетину! На Зеленом Холмике и аванпосту "Шип Ростка" срочно требуется помощь искателей приключений!.
  • Пост Шпиля Теней был вынужденно передислоцирован ближе к Нижней Изумрудной Реке из-за вторжения кобольдов из Стимфонта. Для борьбы с этой угрозой срочно требуется помощь искателей приключений.
  • Искатели приключений снова смогут собирать необработанные ресурсы в Волшебном Саду.
  • В Великом Фейдарке появились новые именные существа.
  • Время повторного появления именных существ, обитавших в Великом Фейдарке до недавних событий, было приведено к однообразию.

Темнолесье

  • В Темнолесье появились новые именные существа.
  • Время повторного появления именных существ, обитавших в Темнолесье до недавних событий, было приведено к однообразию.

Бездна Робких

  • В Бездне Робких появились новые именные существа.
  • Время повторного появления именных существ, обитавших в Бездне Робких до недавних событий, было приведено к однообразию.

Новый Халас

  • Теперь в Новом Халасе стало проще найти логова 10-го уровня (точки сбора ресурсов).

Северный Фрипорт

  • Новая группа чародеев проводит занятия у Академии Тайного Знания. Свидетели утверждают, что магия иллюзий, недавно запрещенная во Фрипорте, теперь открыто практикуется прямо на улицах города!

Южный Фрипорт

  • Красные Капюшоны организовали тренировочную площадку в Южном Фрипорте, и сам Владыка объявил, что эти следопыты должны пользоваться среди остальных таким же уважением, как и все остальные члены Ополчения Фрипорта.

Северный Кейнос

  • По решению Небесной Стражи инквизиторы-колдайны стали обучать начинающих клириков искусству боевой божественной магии. Для их занятий было отведено специальное место неподалеку от Храма Жизни.

Южный Кейнос

  • Внимание: неподалеку от Башни Магов жители видели излишне радостного огра. Искателям приключений пока рекомендуется воздержаться от посещения указанного района города до окончания расследования инцидента.

Расколотый Рубеж

  • Двойственное существо, содержащее в себе духи Аль-Кабора и Дартейна, было недавно замечено в Пэйниле, городе на Одусе. Таинственный маг продолжает свое исследование пророчества, известного как Конец Эпох. Он ищет смелых искателей приключений, которые помогут ему разгадать тайну рун Челситского Камня и составить вместе разрозненные куски великой головоломки.

Горы Батчерблока

  • Ресурсы в Горах Батчерблока стали значительно доступнее.

Обитель Смерти

  • Для того чтобы войти в Обитель Смерти, больше не требуется выполнять задание на доступ туда.
  • Отмеченный Пламенный щит Чешуи больше не требуется для отключения огненной стены в первом тоннеле Обители Смерти.

Дворец Роэна Тиира

  • Игроки больше не должны гибнуть на мостике, ведущем к Роэну Тииру.

Гнездо Великого Яйца

  • При убийстве Безрассудного или Безмозглого все игроки в зоне-инстансе теперь смогут активировать лифт, ведущий к Казначею. Ключ при себе больше иметь не нужно. Если игроки покинут зону и потом вернутся обратно, они все равно смогут подняться на лифте.

Глубины Подножия

  • Для большинства боссов в Глубинах Подножия были добавлены достижения "Безупречная победа" и "Победа малым числом"!
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU58
  • Дата установки основного контента на тест-сервер: 20 сентября 2010г.
  • Дата установки на игровые сервера: 13 октября 2010г.
Logo arcanum revealed.png


Незримое Таинство Зракса

  • При жизни верховный шаман Зракс уделял много внимания изучению различных аспектов черной магии, миру духов и прочим тайным знаниям. После его смерти многих из тех, кто обладает связью с потусторонним миром, стали посещать видения - силы зла пытаются вырваться на свободу в мир Норрата. Вы должны отправиться в Руины Гука и удостовериться в том, чтобы открытые Зраксом секреты запретного искусства и та сила, которую от заточил в своей башне, навсегда остались похоронены в Незримом Таинстве.
  • Незримое Таинство Зракса - героическая зона для одной группы игроков 90 уровня; для прохождения доступны обычный и сложный режимы.

Модернизация спецэффектов заклинаний

  • Множество спецэффектов заклинаний были обновлены благодаря отзывам игроков.
  • Множество новых звуковых эффектов были заменены старыми. Умения и заклинания бардов и жрецов теперь будут иметь более привычную озвучку.
  • Многие новые эффекты анимации заклинаний и боевых навыков были заменены старыми. Ошибка, из-за которой во время применения заклинаний оружие самостоятельно покидало ножны и возвращалось обратно, была исправлена.
  • Исправлена ошибка, связанная со скрытностью. Визуальное отображение активации режима скрытности и его потери теперь более ясно дает понять, когда эффект применяется и когда спадает.
  • Информация о высасывании маны и жизненной энергии теперь будет отображаться правильно.
  • Теперь спецэффекты оберегов, привязки, замедления, страха и гипноза будут отображаться на протяжении всей длительности этих заклинаний; масштаб спецэффектов стал достаточно большим, чтобы любой игрок смог их заметить. Теперь по окончании действия привязки или гипноза спецэффекты будут отключаться вовремя.
  • Описание некоторых других изменений:
  • Менестрель: теперь ноты будут отображаться во время действия "Двери смерти";
  • Трубадур: теперь ноты будут отображаться во время действия "Пляски клинков Даэлиса";
  • Волшебник: "Плавка" и "Клинок Ро" вернулись к первоначальному отображению;
  • Заклинатель: визуальный эффект "Землетрясения" теперь будет сильнее отличаться от эффекта "Расколотой земли";
  • Темный рыцарь: спецэффекты "Могильного таинства" обрели былые очертания;
  • Чернокнижник: визуальные эффекты "Разлома" теперь будут в большей степени соответствовать теме Пустоты.

Новые особенности средств передвижения

  • Теперь стало намного проще управлять коллекцией средств передвижений прямо из окна персонажа (клавиша С)!
  • Появилась вкладка "Средства передвижения" в окне персонажа. Теперь средства передвижения можно хранить прямо на ней, так что они больше не будут занимать места в обычном инвентаре. Новые средства передвижения автоматически будут помещаться на эту вкладку.
  • Появилась возможность перетаскивания средства передвижения в ячейки "Используется" и "Внешность".
  • После вызова средства передвижения будут применены эффекты средства из ячейки "Используется", внешний вид будет соответствовать ячейке "Внешность".
  • В книгу знаний, а также в нижнюю часть вкладки "Средства передвижения" окна персонажа добавлено умение "Призвать средство передвижения"; иконку этого умения можно перетащить на панель горячих клавиш.
  • Добавлены новые достижения за коллекционирование средств передвижения.
  • Для улучшения восприятия отображения названия и типа средств передвижения на соответствующей вкладке в окне персонажа многие предметы были переименованы.

Жилье

  • Вы не сможете купить и переехать в новое помещение, если общее число перемещаемых вами предметов обстановки (в доме и в складском ящике) превышает максимально допустимое количество предметов в новом доме.
  • Вы больше не сможете размещать или передвигать предметы в вашем доме, если ваш складской ящик перегружен. Сперва выньте предметы из ящика, чтобы их количество в нем не превышало допустимый лимит - после этого вы сможете вновь размещать и передвигать в своем доме предметы обстановки.
  • Жилища по следующим адресам получили пристройки в виде террас:
    • Нериак: Путь Мертвеца, 2 и Путь Мертвеца, 3
    • Келетин: Четырехкомнатный дом и Эйри Амри
    • Горовин: Холмы Робких и Горовинские Холмы
    • Новый Халас: Поместья Эроллизи и Поместья Митаниэля
    • Мадж'Дул: Богатая резиденция в Мадж'Дуле и Большая резиденция в Мадж'Дуле
    • Фрипорт: Улица Сострадания, 1; Улица Сострадания, 3; Улица Сострадания, 5; Улица Сострадания, 7; Улица Честности, 1; Улица Свободы, 1; Улица Свободы, 2 и Улица Справедливости, 1
    • Кейнос: Двор Бэйл, 2; Двор Бэйл, 4; Улица Эроллизи, 5; Улица Эроллизи, 8 и Двор Караны, 5
  • Максимально возможное количество предметов обстановки в домах было увеличено.

Предательство

  • Заклинания, имеющие более высокий ранг, чем "Ученик", теперь будут сохраняться после осуществления предательства в следующих ситуациях:
  • Предательство в другой класс:
    • Усовершенствования общих заклинаний будут сохранены
    • Все новые заклинания будут иметь ранг "Ученик"
  • Предательство обратно в свой прежний класс:
    • Усовершенствования общих заклинаний будут сохранены
    • Усовершенствования заклинаний, сделанные до предательства, будут сохранены
  • Предательство в тот же самый класс:
    • Все усовершенствования заклинаний будут сохранены

ОБНОВЛЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С PVP

ОТКРЫТОЕ PVP

  • Поля боя теперь разделены по ступеням!
  • Участники событий на полях боя теперь смогут собираться в Антонике (10-39 уровни), Зачарованных Землях (40-69 уровни) или в Килонгских Равнинах (уровни 70+), чтобы помериться силами!
  • Теперь на каждом поле боя участники должны будут как атаковать, так и обороняться.
  • Для победы участники должны уничтожить вражеские башни. (6 жетонов)
  • Если атакующие не уничтожили башни, объявляется ничья. (3 жетона)
  • Если обороняющиеся не сумели зачистить башни, им засчитывается поражение. (2 жетона)
  • События будут создаваться каждые 2 часа и длиться до 30 минут, если за это время ни одна из команд не одержит победу.

PVP - ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Выбор PvP-цели в качестве цели больше не открывает окно обучающей информации, посвященное группам.

PVP - ИЗМЕНЕНИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА

  • При нападении на "красного" игрока напавший будет получать флаг "Резня".
  • Диапазон уровней PvP во всех зонах теперь равен 8.
  • За исключением небольшого количества зон, имеющих большое значение для выполнения определенных заданий, зоны больше не будут никому предоставлять неограниченного иммунитета. Все игроки, вошедшие в зону или возродившиеся в ней, больше не будут иметь неограниченный иммунитет, если они попадают в диапазон PvP для данной зоны.
  • Теперь в вышеуказанных обстоятельствах будет запускаться 60-секундный таймер, во время отсчета которого игрок сможет принять решение, оставаться ли ему в зоне и сражаться или же бежать.
  • Стартовые города и соответствующие им стартовые зоны теперь связаны со своими правящими фракциями, и враги в этих зонах будут получать флаг "Резня".
  • Время и дистанция выхода из PvP-боя были удвоены.

PVP - ТОРГОВЦЫ

  • Потомок войны - торговец доспехами (Открытое PvP) теперь будет показывать все доспехи, предназначенные для вашего диапазона уровней, которые вы можете носить, включая и те доспехи, которые предназначены для других классов.
  • У Потомков Войны теперь можно приобрести новое оружие и аксессуары.

PVP - ПРЕДМЕТЫ

  • Бонусы комплекта "Новичок Раздора" теперь не могут быть модифицированы. Ресурс оберега, регенерируемого в каждом раунде, был снижен.
  • Способности "Калечить" и "Покалечить" теперь будут длиться 10 секунд, суммироваться с аналогичными эффектами прочих классов, и их можно будет исцелить.

PVP - ПРЕДПИСАНИЯ

  • Награды за предписания PvP теперь устанавливаются в зависимости от ступени предписания.
  • За выполнения предписаний PvP игроки теперь будут получать в награду следующее количество жетонов:
    • T2 = 1 жетон
    • T3 = 1 жетон
    • T4 = 2 жетона
    • T5 = 2 жетона
    • T6 = 3 жетона
    • T7 = 3 жетона
    • T8 = 4 жетона
    • T9 = 4 жетона
    • T10 = 5 жетонов

PVP - СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

  • Параметр "Крепкость" был пересмотрен - теперь на максимуме навыка крепкость снижает урон на 30% и продолжает предоставлять критическую общую защиту в PvP.
  • Навык, необходимый для достижения максимума Крепкости, увеличен на 50% для всех ступеней.

Осквернитель

  • "Кольчуга душ" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.
  • Для способности "Кольчуга душ" больше не отображается продолжительность.

Друиды

  • "Милость Тунаре" в PVP-бою теперь снимает только один эффект каждого типа и имеет время повторного использования 40 секунд.

Фурия

  • "Ликвидация" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.

Инквизитор

  • "Непоколебимый флагеллянт" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.

Мистик

  • "Бальзам предков" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 16 секунд.
  • "Прилив духа" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.
  • Для способности "Прилив духа" больше не отображается продолжительность.

Храмовник

  • "Очищение души" в PVP-бою теперь снимает только один эффект каждого типа и имеет время повторного использования 40 секунд.
  • "Верная целеустремленность" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.

Хранитель

  • "Зеленый шепот" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.
  • "Спокойствие" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 120 секунд и восстанавливает меньше здоровья.

ОБНОВЛЕНИЯ ПОЛЕЙ СРАЖЕНИЙ!

  • Начался 2-й сезон! У Сестер Войны можно приобрести новое оружие и аксессуары.
  • Основное изменение, пришедшее с началом 2-го сезона - консолидация жетонов Поля боя Ганака, Логова контрабандистов и Механизмов Клак'Анона в единую валюту - жетон полей сражений. Сестры войны будут обменивать старые жетоны на новые в соотношении 1:1. Кроме того, предметы, для покупки которых раньше требовались старые жетоны нескольких видов, теперь продаются за соответствующее количество новых жетонов.
  • Потомки Раздора теперь предлагают игрокам различные испытания. Раз в день игроки смогут выполнять испытания на количество убийств и победу в сражении. За выполнение каждого из этих заданий в награду будет выдаваться жетон полей сражений. Игроки могут начинать участвовать в испытаниях по достижении 30-го уровня.

ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ - ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • В Механизмах Клак'Анона игрок, у которого находится реликвия, автоматически будет вступать в бой.
  • На Поле боя Ганака игрок, у которого находится флаг, автоматически будет вступать в бой.
  • Количество очков, необходимых для победы в Логове Контрабандистов, было снижено с 1500 до 1250.
  • При атаке игрока на поле сражения атакуемый игрок теперь автоматически будет вступать в бой.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой иконка члена группы отображалась уже после того, как тот игрок покинул группу.

ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ - ТОРГОВЦЫ

  • Сестры Войны (Поля сражений) теперь будет показывать все доспехи, предназначенные для вашего диапазона уровней, которые вы можете носить, включая и те доспехи, которые предназначены для других классов.
  • У Сестер Войны теперь можно приобрести новое оружие и аксессуары.

БОЙ

  • Параметр "Двойная атака" заменен параметром "Мульти-атака".
  • Параметра "Мульти-атака" на данный момент имеет верхнюю границу - 100%.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • [По откликам участников Fan Faire] Теперь вы можете задавать индивидуальные цвета для вплоть до 20 каналов чата.
  • [По откликам участников Fan Faire] Теперь вы можете задавать до 40 каналов чата, которые будут сохраняться при выходе из сессии.
  • [По откликам участников Fan Faire] Имена игроков в выпадающем списке лидера группы или рейда при выборе опции раздела добычи "Только лидер" теперь будут отсортированы по алфавиту.
  • [По откликам участников Fan Faire] Окно обмена было расширено, и теперь за один раз можно обменивать до 12 предметов от каждой из сторон.
  • Окно настроек теперь поддерживает переключение между базовым и расширенным режимом (кнопка переключения находится в правом верхнем углу интерфейса настроек).
  • Многие опции теперь считаются "расширенными", поэтому не будут отображаться в окне настроек, если для него был выбран "базовый" режим.
  • Внесен ряд изменений в окно параметров персонажа.
  • В окно персонажа добавлена четвертая кнопка для отображения сведений о ремесленных параметрах и общей информации.
  • Вторая кнопка была разнесена на две новых.
  • В окне персонажа теперь появилась новая вкладка "Валюта".
  • Вся внутриигровая валюта теперь может храниться на этой вкладке, чтобы не занимать место в инвентаре и в банке.
  • Теперь стандартный интерфейс поддерживает исцеление щелчком мыши по иконке ослабления на персонаже в окне игрока, группы или рейда.
  • Новая команда: /cureplayer [имя игрока|позиция в группе или рейде][trauma|arcane|noxious|elemental|curse] опционально [spell|potion]
  • Пример: /cureplayer g0 noxious spell
  • Данная команда попытается снять с вас гибельное ослабление только с помощью заклинаний без использования зелий для снятия гибельных эффектов, даже если эти зелья имеются у вас при себе.
  • Пример: /cureplayer r4 noxious
  • Данная команда попытается снять с четвертого игрока в рейде гибельное ослабление при помощи заклинания или зелья в зависимости от того, что из них доступно.
  • При использовании снадобий сначала всегда будет использоваться изготовленное ремесленником снадобье самого высокого уровня в вашем инвентаре. Этот общий подход теперь будет распространяться на все изготовленные ремесленниками снадобья.
  • Способности "Исцеление", "Исцеление волшебства", "Стихийное исцеление", "Гибельное очищение" и "Снять проклятие" теперь будут работать по щелчку на иконке ослабления в окнах игрока, группы и рейда, а также с использованием команды /cureplayer.
  • В окнах вашей цели и подразумеваемой цели теперь будет отображаться панель применения способностей цели-NPC.
  • Вы больше не сможете выставлять предметы для продажи через брокера за 0 меди.
  • В левой части окна заданий информация теперь будет корректно обновляться в момент, когда задание будет готово к завершению.
  • При сортировке заданий в журнале заданий по зонам текущая зона будет выделена золотым цветом.
  • Диалоговые облачка над головами персонажей будут восстановлены после использования команды /loadui.
  • Теперь на рынке можно искать предметы по именам.
  • Мини-карта теперь будет отображать индикатор игрока и его направление взгляда даже там, где сама карта недоступна.
  • Окна сумок в инвентаре теперь будут привязаны к центру экрана и будут сохранять свое относительное расположение при изменении размера главного окна игры.

ПОТОКОВЫЙ КЛИЕНТ

  • Исправлена ошибка с зависанием клиента при невозможности установления соединения с сервером объектов.

СПОСОБНОСТИ / АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

  • [По откликам участников Fan Faire] Исправлена ошибка, вследствие которой наиболее мощные способности, понижающие ненависть, снижали ненависть на несколько сотен тысяч единиц, в то время как должны были снижать ее на 2000-5000.
  • Достижения, модифицирующие заклинания, налагаемые на других, такие как достижение менестреля "Улучшение: Мертвый штиль", теперь корректно модифицируют усиления, налагаемые на других членов вашей группы или рейда.
  • Способность "Снять проклятие" больше не будет применяться, если на цели не окажется проклятия, которое можно снять.

Разбойник

  • [По откликам участников Fan Faire] Способности их веток альтернативных достижений теперь могут быть использованы вместе с "Удвоением".
  • При использовании "Удвоения" вместе с "Кабацкими переговорами" вы больше не будете наносить урон себе.

Клирики

  • [По откликам участников Fan Faire] Способность "Непоколебимый" больше не может быть развеяна случайным образом.

Гипнотизер

  • [По откликам участников Fan Faire] "Захват сущности" теперь можно использовать на боссах и именных NPC.

Крестоносцы

  • "Светлый конь" и "Темный конь" теперь дают 25% к скорости бега.

Осквернитель

  • Для способности "Кольчуга душ" больше не отображается продолжительность.

Друид

  • [По откликам участников Fan Faire] "Безмятежность" теперь может использоваться в состоянии подавления.

Иллюзионист

  • [По откликам участников Fan Faire] "Искривление времени" теперь имеет время повторного использования 120 секунд и применяется ко всей группе.
  • [По откликам участников Fan Faire] "Подготовка Искривления времени" теперь использует иконку, отличную от иконки самого "Искривления времени".
  • [По откликам участников Fan Faire] Иконка эффекта "Искривление времени" была слегка переработана.
  • [По откликам участников Fan Faire] Способность "Воображаемые руки" теперь дает 1% вероятности проведения вихревой атаки за ранг, а также 4% вероятности проведения автоатаки по площади.
  • [По откликам участников Fan Faire] "Отражение личности" теперь имеет на 20% больше здоровья и более высокие параметры смягчения магического урона.

Мистик

  • Для способности "Прилив духа" больше не отображается продолжительность.

Некромант

  • [По откликам участников Fan Faire] "Орда нежити" больше не может быть развеяна.
  • Способность "Иссушение душ III" теперь должна работать корректно.

Жрецы

  • [По откликам участников Fan Faire] Расход энергии на применение способности "Гнев" был значительно уменьшен.

Бродяги

  • [По откликам участников Fan Faire] Ветка мудрости:
  • Первая способность: "Незагруженность" наносит небольшое количество урона и снижает силу и мудрость цели.
  • Вторая способность: "Выпад с разворотом" наносит цели урон, если удар бродяги был отражен, заблокирован, парирован или встречен ответным ударом. Также способность наносит урон, когда бродяга парирует или наносит ответный удар. Время обновления - 15 секунд.
  • Третья способность: "Смена руки" теперь дает бродяге шанс провести мульти-атаку.
  • Четвертая способность: "Ловкость" - фронтальная атака, которая снижает точность цели и наносимый ей урон в ближнем бою.
  • Ветка силы:
  • Четвертая способность: "Травмирующий удар силача" теперь помимо увеличения времени повторного использования также незначительно снижает параметр базового значения у цели.

Хранитель

  • [По откликам участников Fan Faire] "Разъяряющие шипы" теперь могут применяться на самого хранителя.

Трубадур

  • [По откликам участников Fan Faire] "Реквием отражения" теперь при срабатывании длится две минуты.
  • Бонусы ОД, улучшающих способности "Ария магии", "Концерт стихий", "Волшебная симфония" и "Баллада оберега" теперь корректно применяются к членам группы.

Менестрель

  • Бонусы ОД, улучшающих способности "Мертвый штиль", "Какофония клинков" и "Гибельная симфония" теперь корректно применяются к членам группы.

Барды

  • "Победный концерт" теперь снова наносит критический урон.

ПОТЕНЦИАЛ

  • Потенциал больше не обнуляется при достижении максимального уровня.
  • При достижении максимального уровня потенциал теперь набирается и расходуется обычным образом. Бонус потенциала на максимальном уровне теперь будет увеличивать количество очков боевого опыта, конвертируемого в очки альтернативных достижений.

РЕМЕСЛА

  • [По откликам участников Fan Faire] При выполнении ремесленных заданий для плотников теперь нужно будет изготавливать только те предметы, которые делаются за столярным столом.
  • [По откликам участников Fan Faire] Торговцы-техномаги в Горах Батчерблока и Келетине теперь продают рецепты разбавления компонентов преобразования, по которым компоненты более высокого качества можно превращать в компоненты качеством ниже.
  • Ежедневные задания инкрустаторов теперь ориентируются на ваш фактический, а не модифицированный навык.
  • Столяры теперь могут изготавливать тотемы, складывающиеся в стопки по 100 предметов. Старые тотемы, уже изготовленные на момент вступления этого изменения в силу, останутся прежними.
  • Изготавливаемые механиками предметы "Зов механика", "Механическое реконструирующее устройство" и "Остановщик сердца" теперь могут использоваться как искателями приключений, так и ремесленниками, достигшими требуемого уровня (раньше требовался определенный уровень именно искателя приключений).
  • Топливо для ремесел было переименовано, чтобы нужное топливо было проще найти в ассортименте торговцев-оптовиков.
  • Все изготавливаемые ремесленниками боеприпасы (стрелы, метательные ножи и т.п.) теперь складываются в стопки по 200 предметов для удобства хранения.
  • В Нериаке было увеличено количество досок объявлений, где ремесленники могут брать себе задания.
  • При совершении ошибки в процессе изготовления предмета взрыв будет происходить только в случае наиболее серьезных ошибок.
  • Для изготовления заводного фейерверка теперь требуется меньшее количество топлива.
  • Ювелиры теперь могут изготавливать ожерелья 2-й и 3-й ступеней.
  • В описании порошков, которые используются алхимиками для изготовления зелий и ядов, теперь указано, для какого диапазона уровней они предназначены.
  • Предметы "Грудка по-данакски" и "Цыплячий окорочок по-рилисски" теперь имеют флаг ДРЕВН. ЭКИП., так что ремесленник может использовать один такой предмет сам, а остальные изготавливать на продажу.
  • Эффекты "Знание логистики Заморской Торговой Компании" и "Ремесленные инструменты" теперь корректно увеличивают прогресс и прочность и должны стать более полезными, чем были раньше.
  • Эти эффекты увеличивают только прибавку прогресса или прочности и не действуют, если в текущем раунде прогресс или прочность уменьшились.
  • Эти эффекты увеличивают только прибавку прогресса или прочности от использования способностей ремесленников, таких, например, как "Лакировка", а также дополнительный прогресс при успехе или критическом успехе!

ГИЛЬДИИ

  • Процесс повышения уровня гильдии стал более равномерным; "проблемные" уровни, где прогресс значительно замедлялся, были устранены.


ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ

  • [По откликам участников Fan Faire] Ремесленный склад-хранилище теперь вмещает до 200 уникальных предметов.
  • Почтовые ящики в залах гильдий теперь могут быть оформлены в пэйнильском стиле.

NPC

Ивовая Роща

  • [По откликам участников Fan Faire] Банкир Дифатом больше не упоминает о кредитовании.

Великий Фейдарк

  • Куриста стала новой Верховной жрицей Роста! Она находится в Келетине в том же доме, где находилась прежняя пророчица Тунаре, Ева Корун'Тесс.
  • Посол Гибриэн Марсден, занимающийся вопросами смены гражданства, и кейносский посол Дерек Травллор перебрались с Зеленого Холмика в Ближние Жилые Помещения в Келетине.

ЗАДАНИЯ

Небесное Королевство

  • За выполнение многих заданий дополнения Kingdom of Sky теперь в качестве награды можно будет также получить предметы обстановки. Если вы уже выполнили те задания и хотите получить эти новые награды, загляните к торговцу фракции Бесстрашных по имени Элливиг на Острове Крушения Бесстрашных, или попробуйте выменять их (все они являются передаваемыми).

Горы Батчерблока

  • Гаврыки: в зоне теперь должно быть значительно больше гаврыков-дозорных.
  • Древесина для Тейр'Дал Timber: теперь для обновления задания можно собрать срубленный ясень самому, купить его с брокера или обменять. Количество предметов, необходимых для выполнения задания, было уменьшено.
  • Окрыли меня!: для обновления задания теперь годятся перья любых авиаков-крэгплумов, обитающих в Горах Батчерблока.

Столпы Пламени

  • Шу Фань Ци теперь предлагает задание "Фиаско песчанника" гражданам Нового Халаса.

СОБЫТИЯ

  • [По откликам участников Fan Faire] Торговцы городских праздников пополнили ассортимент своих товаров дверьми! В каждом городе будет продаваться своя уникальная дверь.
  • [По откликам участников Fan Faire] Торговцы в Зачарованных Гротах, вход в которые открывается 20-го числа каждого месяца, пополнили ассортимент площадок для дома!
  • [По откликам участников Fan Faire] В Нагорьях Стоунбранта появился торговец который меняет Цветки Роста на старые монеты из события-прелюдии.
  • Реконструкция Кругов Друидов завершена! У восстановленных Кругов Друидов по-прежнему останутся тунарийские торговцы, так что у игроков будет возможность отоварить у них свои лишние Цветки Роста.

ПРЕДМЕТЫ

  • [По откликам участников Fan Faire] Иллюзорное оружие Хуа Мейн теперь может использоваться всеми классами.
  • Предметы в зонах для новичков были переработаны с учетом особенностей игры различными классами на низких уровнях.
  • В зонах-инстансах Эрудина, Бездонного Омута и Норы теперь есть вероятность появления редких именных боссов, с которых можно получить новые предметы добычи.
  • В таблицы добычи с боссов зон-инстансов Эрудина, Бездонного Омута и Норы были добавлены новые предметы.
  • Скаванатор теперь раздает T2-шлемы.
  • Предметы для обновления задания "Легенды и предания: Авиаки" теперь можно получить с авиаков в любых зонах, а не только в зонах Небесного Королевства.
  • Исправлена ошибка, связанная с использованием способности "Зов ветерана" и флагом "в бою".
  • Срабатываемые эффекты от бонусов комплектов предметов, которые не должны модифицироваться и срабатывать критически, теперь будут работать корректно.
  • Стандартные украшения работы мастера уровней 80+ теперь могут быть использованы на 82 уровне.
  • Иллюзия окаменевшего глаза орка должна сохраняться при передвижении верхом, плавании и лазании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автор написанной игроком книги не мог редактировать свои книги после смены сервера.
  • "Перстень гнева" теперь вдвое снижает количество исцеления, а не запрещает владельцу лечить совсем.
  • Книги-предметы обстановки "Таинственный черный фолиант", "Таинственный красный фолиант" и "Таинственный зеленый фолиант" теперь каждая имеют соответственно черный, красный и зеленый цвет. Таинственность изменениям не подвергалась.
  • Средства передвижения "Боевой конь Горовина", "Рысак Нового Халаса", "Рысак Келетина" и "Боевой конь Нериака" теперь могут быть приобретены у городских торговцев, продающих средства передвижения, если игрок уже завершил задание, за выполнение которого ему полагался один из этих коней.
  • Предмет "Шапка скрючня" теперь может использоваться всеми магами.
  • Предмет "Неземной плащ" теперь имеет несколько более подходящие магу параметры.
  • Предмет "Сережка Солнцестояния" теперь может использоваться на ходу.
  • Предметы "Гномий парашют", "Зов механика", "Механическое реконструирующее устройство", "Остановщик сердца" и "Послание в бутылке" теперь могут использоваться на 5-м уровне.
  • Формы магмовых доспехов из Лавасторма теперь складываются в стопки по 200 и имеют статус фамильной реликвии.
  • Жезлы слугоморфов с ограничением количества зарядов были убраны с рынка Station и заменены аналогичными версиями без ограничения количества использований. Если у вас в инвентаре находился старый жезл с зарядами, он должен был быть обновлен до новой версии.
  • Эффект "Удар" теперь должен срабатывать корректно.
  • Исправлена ошибка, связанная с некорректным сохранением текстов книг, написанных игроками.
  • Способность "Поглощающие ауры" теперь будет работать вместе с активированным мифическим заклинанием.
  • Снадобья бонуса опыта 110% теперь корректно применяют полный бонус опыта.
  • Механические предметы ложной смерти теперь имеют свой общий уникальный таймер повторного использования и больше не пересекаются с реакциями инкрустации.

ТОРГОВЦЫ

  • Ассортимент торговца Арада пополнился безупречным двуручным оружием.
  • Новый торговец Арада по имени Крил'Джилна пробает в Расколотом Рубеже T4 предметы доспехов.
  • Бад'Ашра теперь продает новые предметы для следующих ячеек: голова, ноги, торс, перчатки.
  • Нумайид пополнил ассортимент своих товаров двумя новыми предметами.


ЗОНЫ

Великий Фейдарк

  • Орки-костоломы угрожают Келетину! На Зеленом Холмике и аванпосту "Шип Ростка" срочно требуется помощь искателей приключений!.
  • Пост Шпиля Теней был вынужденно передислоцирован ближе к Нижней Изумрудной Реке из-за вторжения кобольдов из Стимфонта. Для борьбы с этой угрозой срочно требуется помощь искателей приключений.
  • Искатели приключений снова смогут собирать необработанные ресурсы в Волшебном Саду.
  • В Великом Фейдарке появились новые именные существа.
  • Время повторного появления именных существ, обитавших в Великом Фейдарке до недавних событий, было приведено к однообразию.

Темнолесье

  • В Темнолесье появились новые именные существа.
  • Время повторного появления именных существ, обитавших в Темнолесье до недавних событий, было приведено к однообразию.

Бездна Робких

  • В Бездне Робких появились новые именные существа.
  • Время повторного появления именных существ, обитавших в Бездне Робких до недавних событий, было приведено к однообразию.

Новый Халас

  • Теперь в Новом Халасе стало проще найти логова 10-го уровня (точки сбора ресурсов).

Северный Фрипорт

  • Новая группа чародеев проводит занятия у Академии Тайного Знания. Свидетели утверждают, что магия иллюзий, недавно запрещенная во Фрипорте, теперь открыто практикуется прямо на улицах города!

Южный Фрипорт

  • Красные Капюшоны организовали тренировочную площадку в Южном Фрипорте, и сам Владыка объявил, что эти следопыты должны пользоваться среди остальных таким же уважением, как и все остальные члены Ополчения Фрипорта.

Северный Кейнос

  • По решению Небесной Стражи инквизиторы-колдайны стали обучать начинающих клириков искусству боевой божественной магии. Для их занятий было отведено специальное место неподалеку от Храма Жизни.

Южный Кейнос

  • Внимание: неподалеку от Башни Магов жители видели излишне радостного огра. Искателям приключений пока рекомендуется воздержаться от посещения указанного района города до окончания расследования инцидента.

Расколотый Рубеж

  • Двойственное существо, содержащее в себе духи Аль-Кабора и Дартейна, было недавно замечено в Пэйниле, городе на Одусе. Таинственный маг продолжает свое исследование пророчества, известного как Конец Эпох. Он ищет смелых искателей приключений, которые помогут ему разгадать тайну рун Челситского Камня и составить вместе разрозненные куски великой головоломки.

Горы Батчерблока

  • Ресурсы в Горах Батчерблока стали значительно доступнее.

Обитель Смерти

  • Для того чтобы войти в Обитель Смерти, больше не требуется выполнять задание на доступ туда.
  • Отмеченный Пламенный щит Чешуи больше не требуется для отключения огненной стены в первом тоннеле Обители Смерти.

Дворец Роэна Тиира

  • Игроки больше не должны гибнуть на мостике, ведущем к Роэну Тииру.

Гнездо Великого Яйца

  • При убийстве Безрассудного или Безмозглого все игроки в зоне-инстансе теперь смогут активировать лифт, ведущий к Казначею. Ключ при себе больше иметь не нужно. Если игроки покинут зону и потом вернутся обратно, они все равно смогут подняться на лифте.

Глубины Подножия

  • Для большинства боссов в Глубинах Подножия были добавлены достижения "Безупречная победа" и "Победа малым числом"!