LU58 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(СПОСОБНОСТИ / АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ)
 
(не показано 10 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
 +
[[Image:Logo arcanum revealed.png|250px||right|]]
 +
<big>'''Игровое обновление LU58 "Arcanum Revealed" / "Разгадка откровения"'''</big>
 +
<br />Дата установки на игровые сервера: 13 октября 2010г.
 +
<br /><br />
 +
:''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2010.10.13 "Arcanum Revealed"|Обновление 2010.10.13]].''<br />
 
{{LU|LU58}}
 
{{LU|LU58}}
*Дата установки основного контента на тест-сервер: 20 сентября 2010г.
+
==<small>Незримое Таинство Зракса</small>==
*Дата установки на игровые сервера: 13 октября 2010г.
 
[[Image:Logo arcanum revealed.png|center|thumb|300px|]]
 
{{rtoc}}
 
'''РАЗГАДКА ОТКРОВЕНИЯ'''
 
 
 
==[[Незримое Таинство Зракса]]==
 
 
*При жизни верховный шаман Зракс уделял много внимания изучению различных аспектов черной магии, миру духов и прочим тайным знаниям. После его смерти многих из тех, кто обладает связью с потусторонним миром, стали посещать видения - силы зла пытаются вырваться на свободу в мир Норрата. Вы должны отправиться в Руины Гука и удостовериться в том, чтобы открытые Зраксом секреты запретного искусства и та сила, которую от заточил в своей башне, навсегда остались похоронены в Незримом Таинстве.  
 
*При жизни верховный шаман Зракс уделял много внимания изучению различных аспектов черной магии, миру духов и прочим тайным знаниям. После его смерти многих из тех, кто обладает связью с потусторонним миром, стали посещать видения - силы зла пытаются вырваться на свободу в мир Норрата. Вы должны отправиться в Руины Гука и удостовериться в том, чтобы открытые Зраксом секреты запретного искусства и та сила, которую от заточил в своей башне, навсегда остались похоронены в Незримом Таинстве.  
*Незримое Таинство Зракса - героическая зона для одной группы игроков 90 уровня; для прохождения доступны обычный и сложный режимы.
+
*[[Незримое Таинство Зракса]] - героическая зона для одной группы игроков 90 уровня; для прохождения доступны обычный и сложный режимы.
 
+
<br><center>{{#ev:youtube|WUhEpbUg3As|420|}}</center>
==Модернизация спецэффектов заклинаний==
 
*Множество спецэффектов заклинаний были обновлены благодаря отзывам игроков.
 
*Множество новых звуковых эффектов были заменены старыми. Умения и заклинания бардов и жрецов теперь будут иметь более привычную озвучку.
 
*Многие новые эффекты анимации заклинаний и боевых навыков были заменены старыми. Ошибка, из-за которой во время применения заклинаний оружие самостоятельно покидало ножны и возвращалось обратно, была исправлена.
 
*Исправлена ошибка, связанная со скрытностью. Визуальное отображение активации режима скрытности и его потери теперь более ясно дает понять, когда эффект применяется и когда спадает.
 
*Информация о высасывании маны и жизненной энергии теперь будет отображаться правильно.
 
*Теперь спецэффекты оберегов, привязки, замедления, страха и гипноза будут отображаться на протяжении всей длительности этих заклинаний; масштаб спецэффектов стал достаточно большим, чтобы любой игрок смог их заметить. Теперь по окончании действия привязки или гипноза спецэффекты будут отключаться вовремя.
 
*Описание некоторых других изменений:
 
*Менестрель: теперь ноты будут отображаться во время действия "Двери смерти";
 
*Трубадур: теперь ноты будут отображаться во время действия "Пляски клинков Даэлиса";
 
*Волшебник: "Плавка" и "Клинок Ро" вернулись к первоначальному отображению;
 
*Заклинатель: визуальный эффект "Землетрясения" теперь будет сильнее отличаться от эффекта "Расколотой земли";
 
*Темный рыцарь: спецэффекты "Могильного таинства" обрели былые очертания;
 
*Чернокнижник: визуальные эффекты "Разлома" теперь будут в большей степени соответствовать теме Пустоты.
 
 
 
==Новые особенности средств передвижения==
 
*Теперь стало намного проще управлять коллекцией средств передвижений прямо из окна персонажа (клавиша С)!
 
*Появилась вкладка "Средства передвижения" в окне персонажа. Теперь средства передвижения можно хранить прямо на ней, так что они больше не будут занимать места в обычном инвентаре. Новые средства передвижения автоматически будут помещаться на эту вкладку.
 
*Появилась возможность перетаскивания средства передвижения в ячейки "Используется" и "Внешность".
 
*После вызова средства передвижения будут применены эффекты средства из ячейки "Используется", внешний вид будет соответствовать ячейке "Внешность".
 
*В книгу знаний, а также в нижнюю часть вкладки "Средства передвижения" окна персонажа добавлено умение "Призвать средство передвижения"; иконку этого умения можно перетащить на панель горячих клавиш.
 
*Добавлены новые достижения за коллекционирование средств передвижения.
 
*Для улучшения восприятия отображения названия и типа средств передвижения на соответствующей вкладке в окне персонажа многие предметы были переименованы.
 
 
 
==Жилье==
 
*Вы не сможете купить и переехать в новое помещение, если общее число перемещаемых вами предметов обстановки (в доме и в складском ящике) превышает максимально допустимое количество предметов в новом доме.
 
*Вы больше не сможете размещать или передвигать предметы в вашем доме, если ваш складской ящик перегружен. Сперва выньте предметы из ящика, чтобы их количество в нем не превышало допустимый лимит - после этого вы сможете вновь размещать и передвигать в своем доме предметы обстановки.
 
*Жилища по следующим адресам получили пристройки в виде террас:
 
**Нериак: Путь Мертвеца, 2 и Путь Мертвеца, 3
 
**Келетин: Четырехкомнатный дом и Эйри Амри
 
**Горовин: Холмы Робких и Горовинские Холмы
 
**Новый Халас: Поместья Эроллизи и Поместья Митаниэля
 
**Мадж'Дул: Богатая резиденция в Мадж'Дуле и Большая резиденция в Мадж'Дуле
 
**Фрипорт: Улица Сострадания, 1; Улица Сострадания, 3; Улица Сострадания, 5; Улица Сострадания, 7; Улица Честности, 1; Улица Свободы, 1; Улица Свободы, 2 и Улица Справедливости, 1
 
**Кейнос: Двор Бэйл, 2; Двор Бэйл, 4; Улица Эроллизи, 5; Улица Эроллизи, 8 и Двор Караны, 5
 
*Максимально возможное количество предметов обстановки в домах было увеличено.
 
 
 
==Предательство==
 
*Заклинания, имеющие более высокий ранг, чем "Ученик", теперь будут сохраняться после осуществления предательства в следующих ситуациях:
 
*Предательство в другой класс:
 
**Усовершенствования общих заклинаний будут сохранены
 
**Все новые заклинания будут иметь ранг "Ученик"
 
*Предательство обратно в свой прежний класс:
 
**Усовершенствования общих заклинаний будут сохранены
 
**Усовершенствования заклинаний, сделанные до предательства, будут сохранены
 
*Предательство в тот же самый класс:
 
**Все усовершенствования заклинаний будут сохранены
 
 
 
==ОБНОВЛЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С PVP==
 
===ОТКРЫТОЕ PVP===
 
*Поля боя теперь разделены по ступеням!
 
*Участники событий на полях боя теперь смогут собираться в Антонике (10-39 уровни), Зачарованных Землях (40-69 уровни) или в Килонгских Равнинах (уровни 70+), чтобы помериться силами!
 
*Теперь на каждом поле боя участники должны будут как атаковать, так и обороняться.
 
*Для победы участники должны уничтожить вражеские башни. (6 жетонов)
 
*Если атакующие не уничтожили башни, объявляется ничья. (3 жетона)
 
*Если обороняющиеся не сумели зачистить башни, им засчитывается поражение. (2 жетона)
 
*События будут создаваться каждые 2 часа и длиться до 30 минут, если за это время ни одна из команд не одержит победу.
 
 
 
===PVP - ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС===
 
*Выбор PvP-цели в качестве цели больше не открывает окно обучающей информации, посвященное группам.
 
 
 
===PVP - ИЗМЕНЕНИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА===
 
*При нападении на "красного" игрока напавший будет получать флаг "Резня".
 
*Диапазон уровней PvP во всех зонах теперь равен 8.
 
*За исключением небольшого количества зон, имеющих большое значение для выполнения определенных заданий, зоны больше не будут никому предоставлять неограниченного иммунитета. Все игроки, вошедшие в зону или возродившиеся в ней, больше не будут иметь неограниченный иммунитет, если они попадают в диапазон PvP для данной зоны.
 
*Теперь в вышеуказанных обстоятельствах будет запускаться 60-секундный таймер, во время отсчета которого игрок сможет принять решение, оставаться ли ему в зоне и сражаться или же бежать.
 
*Стартовые города и соответствующие им стартовые зоны теперь связаны со своими правящими фракциями, и враги в этих зонах будут получать флаг "Резня".
 
*Время и дистанция выхода из PvP-боя были удвоены.
 
 
 
===PVP - ТОРГОВЦЫ===
 
*Потомок войны - торговец доспехами (Открытое PvP) теперь будет показывать все доспехи, предназначенные для вашего диапазона уровней, которые вы можете носить, включая и те доспехи, которые предназначены для других классов.
 
*У Потомков Войны теперь можно приобрести новое оружие и аксессуары.
 
 
 
===PVP - ПРЕДМЕТЫ===
 
*Бонусы комплекта "Новичок Раздора" теперь не могут быть модифицированы. Ресурс оберега, регенерируемого в каждом раунде, был снижен.
 
*Способности "Калечить" и "Покалечить" теперь будут длиться 10 секунд, суммироваться с аналогичными эффектами прочих классов, и их можно будет исцелить.
 
 
 
===PVP - ПРЕДПИСАНИЯ===
 
*Награды за предписания PvP теперь устанавливаются в зависимости от ступени предписания.
 
*За выполнения предписаний PvP игроки теперь будут получать в награду следующее количество жетонов:
 
**T2 = 1 жетон
 
**T3 = 1 жетон
 
**T4 = 2 жетона
 
**T5 = 2 жетона
 
**T6 = 3 жетона
 
**T7 = 3 жетона
 
**T8 = 4 жетона
 
**T9 = 4 жетона
 
**T10 = 5 жетонов
 
 
 
===PVP - СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ===
 
*Параметр "Крепкость" был пересмотрен - теперь на максимуме навыка крепкость снижает урон на 30% и продолжает предоставлять критическую общую защиту в PvP.
 
*Навык, необходимый для достижения максимума Крепкости, увеличен на 50% для всех ступеней.
 
 
 
[[Осквернитель]]
 
*"Кольчуга душ" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.
 
*Для способности "Кольчуга душ" больше не отображается продолжительность.
 
 
 
[[Друид]]ы
 
*"Милость Тунаре" в PVP-бою теперь снимает только один эффект каждого типа и имеет время повторного использования 40 секунд.
 
 
 
[[Фурия]]
 
*"Ликвидация" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.
 
 
 
[[Инквизитор]]
 
*"Непоколебимый флагеллянт" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.
 
 
 
[[Мистик]]
 
*"Бальзам предков" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 16 секунд.
 
*"Прилив духа" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.
 
*Для способности "Прилив духа" больше не отображается продолжительность.
 
 
 
[[Храмовник]]
 
*"Очищение души" в PVP-бою теперь снимает только один эффект каждого типа и имеет время повторного использования 40 секунд.
 
*"Верная целеустремленность" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.
 
 
 
[[Хранитель]]
 
*"Зеленый шепот" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.
 
*"Спокойствие" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 120 секунд и восстанавливает меньше здоровья.
 
 
 
==ОБНОВЛЕНИЯ ПОЛЕЙ СРАЖЕНИЙ!==
 
*Начался 2-й сезон! У Сестер Войны можно приобрести новое оружие и аксессуары.
 
*Основное изменение, пришедшее с началом 2-го сезона - консолидация жетонов Поля боя Ганака, Логова контрабандистов и Механизмов Клак'Анона в единую валюту - жетон полей сражений. Сестры войны будут обменивать старые жетоны на новые в соотношении 1:1. Кроме того, предметы, для покупки которых раньше требовались старые жетоны нескольких видов, теперь продаются за соответствующее количество новых жетонов.
 
*Потомки Раздора теперь предлагают игрокам различные испытания. Раз в день игроки смогут выполнять испытания на количество убийств и победу в сражении. За выполнение каждого из этих заданий в награду будет выдаваться жетон полей сражений. Игроки могут начинать участвовать в испытаниях по достижении 30-го уровня.
 
 
 
===ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ - ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ===
 
*В Механизмах Клак'Анона игрок, у которого находится реликвия, автоматически будет вступать в бой.
 
*На Поле боя Ганака игрок, у которого находится флаг, автоматически будет вступать в бой.
 
*Количество очков, необходимых для победы в Логове Контрабандистов, было снижено с 1500 до 1250.
 
*При атаке игрока на поле сражения атакуемый игрок теперь автоматически будет вступать в бой.
 
*Исправлена ошибка, вследствие которой иконка члена группы отображалась уже после того, как тот игрок покинул группу.
 
 
 
===ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ - ТОРГОВЦЫ===
 
*Сестры Войны (Поля сражений) теперь будет показывать все доспехи, предназначенные для вашего диапазона уровней, которые вы можете носить, включая и те доспехи, которые предназначены для других классов.
 
*У Сестер Войны теперь можно приобрести новое оружие и аксессуары.
 
 
 
==БОЙ==
 
*Параметр "Двойная атака" заменен параметром "Мульти-атака".
 
*Параметра "Мульти-атака" на данный момент имеет верхнюю границу - 100%.
 
 
 
==ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС==
 
*[По откликам участников Fan Faire] Теперь вы можете задавать индивидуальные цвета для вплоть до 20 каналов чата.
 
*[По откликам участников Fan Faire] Теперь вы можете задавать до 40 каналов чата, которые будут сохраняться при выходе из сессии.
 
*[По откликам участников Fan Faire] Имена игроков в выпадающем списке лидера группы или рейда при выборе опции раздела добычи "Только лидер" теперь будут отсортированы по алфавиту.
 
*[По откликам участников Fan Faire] Окно обмена было расширено, и теперь за один раз можно обменивать до 12 предметов от каждой из сторон.
 
*Окно настроек теперь поддерживает переключение между базовым и расширенным режимом (кнопка переключения находится в правом верхнем углу интерфейса настроек).
 
*Многие опции теперь считаются "расширенными", поэтому не будут отображаться в окне настроек, если для него был выбран "базовый" режим.
 
*Внесен ряд изменений в окно параметров персонажа.
 
*В окно персонажа добавлена четвертая кнопка для отображения сведений о ремесленных параметрах и общей информации.
 
*Вторая кнопка была разнесена на две новых.
 
*В окне персонажа теперь появилась новая вкладка "Валюта".
 
*Вся внутриигровая валюта теперь может храниться на этой вкладке, чтобы не занимать место в инвентаре и в банке.
 
*Теперь стандартный интерфейс поддерживает исцеление щелчком мыши по иконке ослабления на персонаже в окне игрока, группы или рейда.
 
*Новая команда: /cureplayer [имя игрока|позиция в группе или рейде][trauma|arcane|noxious|elemental|curse] опционально [spell|potion]
 
*Пример: /cureplayer g0 noxious spell
 
*Данная команда попытается снять с вас гибельное ослабление только с помощью заклинаний без использования зелий для снятия гибельных эффектов, даже если эти зелья имеются у вас при себе.
 
*Пример: /cureplayer r4 noxious
 
*Данная команда попытается снять с четвертого игрока в рейде гибельное ослабление при помощи заклинания или зелья в зависимости от того, что из них доступно.
 
*При использовании снадобий сначала всегда будет использоваться изготовленное ремесленником снадобье самого высокого уровня в вашем инвентаре. Этот общий подход теперь будет распространяться на все изготовленные ремесленниками снадобья.
 
*Способности "Исцеление", "Исцеление волшебства", "Стихийное исцеление", "Гибельное очищение" и "Снять проклятие" теперь будут работать по щелчку на иконке ослабления в окнах игрока, группы и рейда, а также с использованием команды /cureplayer.
 
*В окнах вашей цели и подразумеваемой цели теперь будет отображаться панель применения способностей цели-NPC.
 
*Вы больше не сможете выставлять предметы для продажи через брокера за 0 меди.
 
*В левой части окна заданий информация теперь будет корректно обновляться в момент, когда задание будет готово к завершению.
 
*При сортировке заданий в журнале заданий по зонам текущая зона будет выделена золотым цветом.
 
*Диалоговые облачка над головами персонажей будут восстановлены после использования команды /loadui.
 
*Теперь на рынке можно искать предметы по именам.
 
*Мини-карта теперь будет отображать индикатор игрока и его направление взгляда даже там, где сама карта недоступна.
 
*Окна сумок в инвентаре теперь будут привязаны к центру экрана и будут сохранять свое относительное расположение при изменении размера главного окна игры.
 
 
 
==ПОТОКОВЫЙ КЛИЕНТ==
 
*Исправлена ошибка с зависанием клиента при невозможности установления соединения с сервером объектов.
 
 
 
==СПОСОБНОСТИ / АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ==
 
*[По откликам участников Fan Faire] Исправлена ошибка, вследствие которой наиболее мощные способности, понижающие ненависть, снижали ненависть на несколько сотен тысяч единиц, в то время как должны были снижать ее на 2000-5000.
 
*Достижения, модифицирующие заклинания, налагаемые на других, такие как достижение менестреля "Улучшение: Мертвый штиль", теперь корректно модифицируют усиления, налагаемые на других членов вашей группы или рейда.
 
*Способность "Снять проклятие" больше не будет применяться, если на цели не окажется проклятия, которое можно снять.
 
 
 
===[[Разбойник]]===
 
*[По откликам участников Fan Faire] Способности их веток альтернативных достижений теперь могут быть использованы вместе с "Удвоением".
 
*При использовании "Удвоения" вместе с "Кабацкими переговорами" вы больше не будете наносить урон себе.
 
 
 
===[[Клирик|Клирики]]===
 
*[По откликам участников Fan Faire] Способность "Непоколебимый" больше не может быть развеяна случайным образом.
 
 
 
===[[Гипнотизер]]===
 
*[По откликам участников Fan Faire] "Захват сущности" теперь можно использовать на боссах и именных NPC.
 
 
 
===[[Крестоносец|Крестоносцы]]===
 
*"Светлый конь" и "Темный конь" теперь дают 25% к скорости бега.
 
 
 
===[[Осквернитель]]===
 
*Для способности "Кольчуга душ" больше не отображается продолжительность.
 
 
 
===[[Друид]]===
 
*[По откликам участников Fan Faire] "Безмятежность" теперь может использоваться в состоянии подавления.
 
 
 
===[[Иллюзионист]]===
 
*[По откликам участников Fan Faire] "Искривление времени" теперь имеет время повторного использования 120 секунд и применяется ко всей группе.
 
*[По откликам участников Fan Faire] "Подготовка Искривления времени" теперь использует иконку, отличную от иконки самого "Искривления времени".
 
*[По откликам участников Fan Faire] Иконка эффекта "Искривление времени" была слегка переработана.
 
*[По откликам участников Fan Faire] Способность "Воображаемые руки" теперь дает 1% вероятности проведения вихревой атаки за ранг, а также 4% вероятности проведения автоатаки по площади.
 
*[По откликам участников Fan Faire] "Отражение личности" теперь имеет на 20% больше здоровья и более высокие параметры смягчения магического урона.
 
 
 
===[[Мистик]]===
 
*Для способности "Прилив духа" больше не отображается продолжительность.
 
 
 
===[[Некромант]]===
 
*[По откликам участников Fan Faire] "Орда нежити" больше не может быть развеяна.
 
*Способность "Иссушение душ III" теперь должна работать корректно.
 
 
 
===[[Жрец|Жрецы]]===
 
*[По откликам участников Fan Faire] Расход энергии на применение способности "Гнев" был значительно уменьшен.
 
 
 
===[[Бродяга|Бродяги]]===
 
*[По откликам участников Fan Faire] Ветка мудрости:
 
*Первая способность: "Незагруженность" наносит небольшое количество урона и снижает силу и мудрость цели.
 
*Вторая способность: "Выпад с разворотом" наносит цели урон, если удар бродяги был отражен, заблокирован, парирован или встречен ответным ударом. Также способность наносит урон, когда бродяга парирует или наносит ответный удар. Время обновления - 15 секунд.
 
*Третья способность: "Смена руки" теперь дает бродяге шанс провести мульти-атаку.
 
*Четвертая способность: "Ловкость" - фронтальная атака, которая снижает точность цели и наносимый ей урон в ближнем бою.
 
*Ветка силы:
 
*Четвертая способность: "Травмирующий удар силача" теперь помимо увеличения времени повторного использования также незначительно снижает параметр базового значения у цели.
 
 
 
===[[Хранитель]]===
 
*[По откликам участников Fan Faire] "Разъяряющие шипы" теперь могут применяться на самого хранителя.
 
 
 
===[[Трубадур]]===
 
*[По откликам участников Fan Faire] "Реквием отражения" теперь при срабатывании длится две минуты.
 
*Бонусы ОД, улучшающих способности "Ария магии", "Концерт стихий", "Волшебная симфония" и "Баллада оберега" теперь корректно применяются к членам группы.
 
 
 
===[[Менестрель]]===
 
*Бонусы ОД, улучшающих способности "Мертвый штиль", "Какофония клинков" и "Гибельная симфония" теперь корректно применяются к членам группы.
 
 
 
===[[Бард|Барды]]===
 
*"Победный концерт" теперь снова наносит критический урон.
 
 
 
==ПОТЕНЦИАЛ==
 
*Потенциал больше не обнуляется при достижении максимального уровня.
 
*При достижении максимального уровня потенциал теперь набирается и расходуется обычным образом. Бонус потенциала на максимальном уровне теперь будет увеличивать количество очков боевого опыта, конвертируемого в очки альтернативных достижений.
 
 
 
==РЕМЕСЛА==
 
*[По откликам участников Fan Faire] При выполнении ремесленных заданий для плотников теперь нужно будет изготавливать только те предметы, которые делаются за столярным столом.
 
*[По откликам участников Fan Faire] Торговцы-техномаги в Горах Батчерблока и Келетине теперь продают рецепты разбавления компонентов преобразования, по которым компоненты более высокого качества можно превращать в компоненты качеством ниже.
 
*Ежедневные задания инкрустаторов теперь ориентируются на ваш фактический, а не модифицированный навык.
 
*Столяры теперь могут изготавливать тотемы, складывающиеся в стопки по 100 предметов. Старые тотемы, уже изготовленные на момент вступления этого изменения в силу, останутся прежними.
 
*Изготавливаемые механиками предметы "[[Зов механика]]", "[[Механическое реконструирующее устройство]]" и "[[Остановщик сердца]]" теперь могут использоваться как искателями приключений, так и ремесленниками, достигшими требуемого уровня (раньше требовался определенный уровень именно искателя приключений).
 
*[[Топливо]] для ремесел было переименовано, чтобы нужное топливо было проще найти в ассортименте торговцев-оптовиков.
 
*Все изготавливаемые ремесленниками боеприпасы (стрелы, метательные ножи и т.п.) теперь складываются в стопки по 200 предметов для удобства хранения.
 
*В Нериаке было увеличено количество досок объявлений, где ремесленники могут брать себе задания.
 
*При совершении ошибки в процессе изготовления предмета взрыв будет происходить только в случае наиболее серьезных ошибок.
 
*Для изготовления [[заводной фейерверк|заводного фейерверка]] теперь требуется меньшее количество топлива.
 
*Ювелиры теперь могут изготавливать ожерелья 2-й и 3-й ступеней.
 
*В описании порошков, которые используются алхимиками для изготовления зелий и ядов, теперь указано, для какого диапазона уровней они предназначены.
 
*Предметы "[[Грудка по-данакски]]" и "[[Цыплячий окорочок по-рилисски]]" теперь имеют флаг ДРЕВН. ЭКИП., так что ремесленник может использовать один такой предмет сам, а остальные изготавливать на продажу.
 
*Эффекты "Знание логистики Заморской Торговой Компании" и "Ремесленные инструменты" теперь корректно увеличивают прогресс и прочность и должны стать более полезными, чем были раньше.
 
*Эти эффекты увеличивают только прибавку прогресса или прочности и не действуют, если в текущем раунде прогресс или прочность уменьшились.
 
*Эти эффекты увеличивают только прибавку прогресса или прочности от использования способностей ремесленников, таких, например, как "Лакировка", а также дополнительный прогресс при успехе или критическом успехе!
 
 
 
==ГИЛЬДИИ==
 
*Процесс повышения уровня гильдии стал более равномерным; "проблемные" уровни, где прогресс значительно замедлялся, были устранены.
 
 
 
 
 
==ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ==
 
*[По откликам участников Fan Faire] Ремесленный склад-хранилище теперь вмещает до 200 уникальных предметов.
 
*Почтовые ящики в залах гильдий теперь могут быть оформлены в пэйнильском стиле.
 
 
 
==NPC==
 
[[Ивовая Роща]]
 
*[По откликам участников Fan Faire] Банкир Дифатом больше не упоминает о кредитовании.
 
 
 
[[Великий Фейдарк]]
 
*Куриста стала новой Верховной жрицей Роста! Она находится в Келетине в том же доме, где находилась прежняя пророчица Тунаре, Ева Корун'Тесс.
 
*Посол Гибриэн Марсден, занимающийся вопросами смены гражданства, и кейносский посол Дерек Травллор перебрались с Зеленого Холмика в Ближние Жилые Помещения в Келетине.
 
 
 
==ЗАДАНИЯ==
 
[[Небесное Королевство]]
 
*За выполнение многих заданий дополнения Kingdom of Sky теперь в качестве награды можно будет также получить предметы обстановки. Если вы уже выполнили те задания и хотите получить эти новые награды, загляните к торговцу фракции Бесстрашных по имени Элливиг на Острове Крушения Бесстрашных, или попробуйте выменять их (все они являются передаваемыми).
 
 
 
[[Горы Батчерблока]]
 
*Гаврыки: в зоне теперь должно быть значительно больше гаврыков-дозорных.
 
*Древесина для Тейр'Дал Timber: теперь для обновления задания можно собрать срубленный ясень самому, купить его с брокера или обменять. Количество предметов, необходимых для выполнения задания, было уменьшено.
 
*Окрыли меня!: для обновления задания теперь годятся перья любых авиаков-крэгплумов, обитающих в Горах Батчерблока.
 
 
 
[[Столпы Пламени]]
 
*Шу Фань Ци теперь предлагает задание "Фиаско песчанника" гражданам Нового Халаса.
 
 
 
==СОБЫТИЯ==
 
*[По откликам участников Fan Faire] Торговцы городских праздников пополнили ассортимент своих товаров дверьми! В каждом городе будет продаваться своя уникальная дверь.
 
*[По откликам участников Fan Faire] Торговцы в Зачарованных Гротах, вход в которые открывается 20-го числа каждого месяца, пополнили ассортимент площадок для дома!
 
*[По откликам участников Fan Faire] В Нагорьях Стоунбранта появился торговец который меняет Цветки Роста на старые монеты из события-прелюдии.
 
*Реконструкция Кругов Друидов завершена! У восстановленных Кругов Друидов по-прежнему останутся тунарийские торговцы, так что у игроков будет возможность отоварить у них свои лишние Цветки Роста.
 
 
 
==ПРЕДМЕТЫ==
 
*[По откликам участников Fan Faire] Иллюзорное оружие Хуа Мейн теперь может использоваться всеми классами.
 
*Предметы в зонах для новичков были переработаны с учетом особенностей игры различными классами на низких уровнях.
 
*В зонах-инстансах Эрудина, Бездонного Омута и Норы теперь есть вероятность появления редких именных боссов, с которых можно получить новые предметы добычи.
 
*В таблицы добычи с боссов зон-инстансов Эрудина, Бездонного Омута и Норы были добавлены новые предметы.
 
*Скаванатор теперь раздает T2-шлемы.
 
*Предметы для обновления задания "Легенды и предания: Авиаки" теперь можно получить с авиаков в любых зонах, а не только в зонах Небесного Королевства.
 
*Исправлена ошибка, связанная с использованием способности "Зов ветерана" и флагом "в бою".
 
*Срабатываемые эффекты от бонусов комплектов предметов, которые не должны модифицироваться и срабатывать критически, теперь будут работать корректно.
 
*Стандартные украшения работы мастера уровней 80+ теперь могут быть использованы на 82 уровне.
 
*Иллюзия окаменевшего глаза орка должна сохраняться при передвижении верхом, плавании и лазании.
 
*Исправлена ошибка, из-за которой автор написанной игроком книги не мог редактировать свои книги после смены сервера.
 
*"Перстень гнева" теперь вдвое снижает количество исцеления, а не запрещает владельцу лечить совсем.
 
*Книги-предметы обстановки "Таинственный черный фолиант", "Таинственный красный фолиант" и "Таинственный зеленый фолиант" теперь каждая имеют соответственно черный, красный и зеленый цвет. Таинственность изменениям не подвергалась.
 
*Средства передвижения "Боевой конь Горовина", "Рысак Нового Халаса", "Рысак Келетина" и "Боевой конь Нериака" теперь могут быть приобретены у городских торговцев, продающих средства передвижения, если игрок уже завершил задание, за выполнение которого ему полагался один из этих коней.
 
*Предмет "Шапка скрючня" теперь может использоваться всеми магами.
 
*Предмет "Неземной плащ" теперь имеет несколько более подходящие магу параметры.
 
*Предмет "Сережка Солнцестояния" теперь может использоваться на ходу.
 
*Предметы "Гномий парашют", "Зов механика", "Механическое реконструирующее устройство", "Остановщик сердца" и "Послание в бутылке" теперь могут использоваться на 5-м уровне.
 
*Формы магмовых доспехов из Лавасторма теперь складываются в стопки по 200 и имеют статус фамильной реликвии.
 
*Жезлы слугоморфов с ограничением количества зарядов были убраны с рынка Station и заменены аналогичными версиями без ограничения количества использований. Если у вас в инвентаре находился старый жезл с зарядами, он должен был быть обновлен до новой версии.
 
*Эффект "Удар" теперь должен срабатывать корректно.
 
*Исправлена ошибка, связанная с некорректным сохранением текстов книг, написанных игроками.
 
*Способность "Поглощающие ауры" теперь будет работать вместе с активированным мифическим заклинанием.
 
*Снадобья бонуса опыта 110% теперь корректно применяют полный бонус опыта.
 
*Механические предметы ложной смерти теперь имеют свой общий уникальный таймер повторного использования и больше не пересекаются с реакциями инкрустации.
 
 
 
==ТОРГОВЦЫ==
 
*Ассортимент торговца Арада пополнился безупречным двуручным оружием.
 
*Новый торговец Арада по имени [[Крил'Джилна]] пробает в Расколотом Рубеже T4 предметы доспехов.
 
*[[Бад'Ашра]] теперь продает новые предметы для следующих ячеек: голова, ноги, торс, перчатки.
 
*[[Нумайид]] пополнил ассортимент своих товаров двумя новыми предметами.
 
 
 
 
 
==ЗОНЫ==
 
[[Великий Фейдарк]]
 
*Орки-костоломы угрожают Келетину! На Зеленом Холмике и аванпосту "Шип Ростка" срочно требуется помощь искателей приключений!.
 
*Пост Шпиля Теней был вынужденно передислоцирован ближе к Нижней Изумрудной Реке из-за вторжения кобольдов из Стимфонта. Для борьбы с этой угрозой срочно требуется помощь искателей приключений.
 
*Искатели приключений снова смогут собирать необработанные ресурсы в Волшебном Саду.
 
*В Великом Фейдарке появились новые именные существа.
 
*Время повторного появления именных существ, обитавших в Великом Фейдарке до недавних событий, было приведено к однообразию.
 
 
 
[[Темнолесье]]
 
*В Темнолесье появились новые именные существа.
 
*Время повторного появления именных существ, обитавших в Темнолесье до недавних событий, было приведено к однообразию.
 
 
 
[[Бездна Робких]]
 
*В Бездне Робких появились новые именные существа.
 
*Время повторного появления именных существ, обитавших в Бездне Робких до недавних событий, было приведено к однообразию.
 
 
 
[[Новый Халас]]
 
*Теперь в Новом Халасе стало проще найти логова 10-го уровня (точки сбора ресурсов).
 
 
 
[[Северный Фрипорт]]
 
*Новая группа чародеев проводит занятия у Академии Тайного Знания. Свидетели утверждают, что магия иллюзий, недавно запрещенная во Фрипорте, теперь открыто практикуется прямо на улицах города!
 
 
 
[[Южный Фрипорт]]
 
*Красные Капюшоны организовали тренировочную площадку в Южном Фрипорте, и сам Владыка объявил, что эти следопыты должны пользоваться среди остальных таким же уважением, как и все остальные члены Ополчения Фрипорта.
 
 
 
[[Северный Кейнос]]
 
*По решению Небесной Стражи инквизиторы-колдайны стали обучать начинающих клириков искусству боевой божественной магии. Для их занятий было отведено специальное место неподалеку от Храма Жизни.
 
 
 
[[Южный Кейнос]]
 
*Внимание: неподалеку от Башни Магов жители видели излишне радостного огра. Искателям приключений пока рекомендуется воздержаться от посещения указанного района города до окончания расследования инцидента.
 
 
 
[[Расколотый Рубеж]]
 
*Двойственное существо, содержащее в себе духи Аль-Кабора и Дартейна, было недавно замечено в Пэйниле, городе на Одусе. Таинственный маг продолжает свое исследование пророчества, известного как Конец Эпох. Он ищет смелых искателей приключений, которые помогут ему разгадать тайну рун Челситского Камня и составить вместе разрозненные куски великой головоломки.
 
 
 
[[Горы Батчерблока]]
 
*Ресурсы в Горах Батчерблока стали значительно доступнее.
 
 
 
[[Обитель Смерти]]
 
*Для того чтобы войти в Обитель Смерти, больше не требуется выполнять задание на доступ туда.
 
*Отмеченный Пламенный щит Чешуи больше не требуется для отключения огненной стены в первом тоннеле Обители Смерти.
 
 
 
[[Дворец Роэна Тиира]]
 
*Игроки больше не должны гибнуть на мостике, ведущем к Роэну Тииру.
 
 
 
[[Гнездо Великого Яйца]]
 
*При убийстве Безрассудного или Безмозглого все игроки в зоне-инстансе теперь смогут активировать лифт, ведущий к Казначею. Ключ при себе больше иметь не нужно. Если игроки покинут зону и потом вернутся обратно, они все равно смогут подняться на лифте.
 
  
[[Глубины Подножия]]
+
[[Категория: Игровые обновления]]
*Для большинства боссов в Глубинах Подножия были добавлены достижения "Безупречная победа" и "Победа малым числом"!
 

Текущая версия на 20:39, 9 декабря 2018

Logo arcanum revealed.png

Игровое обновление LU58 "Arcanum Revealed" / "Разгадка откровения"
Дата установки на игровые сервера: 13 октября 2010г.

Полная информация об изменениях - Обновление 2010.10.13.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU58

Незримое Таинство Зракса

  • При жизни верховный шаман Зракс уделял много внимания изучению различных аспектов черной магии, миру духов и прочим тайным знаниям. После его смерти многих из тех, кто обладает связью с потусторонним миром, стали посещать видения - силы зла пытаются вырваться на свободу в мир Норрата. Вы должны отправиться в Руины Гука и удостовериться в том, чтобы открытые Зраксом секреты запретного искусства и та сила, которую от заточил в своей башне, навсегда остались похоронены в Незримом Таинстве.
  • Незримое Таинство Зракса - героическая зона для одной группы игроков 90 уровня; для прохождения доступны обычный и сложный режимы.

Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU58
  • Дата установки основного контента на тест-сервер: 20 сентября 2010г.
  • Дата установки на игровые сервера: 13 октября 2010г.
Logo arcanum revealed.png

Содержание

РАЗГАДКА ОТКРОВЕНИЯ

Незримое Таинство Зракса

  • При жизни верховный шаман Зракс уделял много внимания изучению различных аспектов черной магии, миру духов и прочим тайным знаниям. После его смерти многих из тех, кто обладает связью с потусторонним миром, стали посещать видения - силы зла пытаются вырваться на свободу в мир Норрата. Вы должны отправиться в Руины Гука и удостовериться в том, чтобы открытые Зраксом секреты запретного искусства и та сила, которую от заточил в своей башне, навсегда остались похоронены в Незримом Таинстве.
  • Незримое Таинство Зракса - героическая зона для одной группы игроков 90 уровня; для прохождения доступны обычный и сложный режимы.

Модернизация спецэффектов заклинаний

  • Множество спецэффектов заклинаний были обновлены благодаря отзывам игроков.
  • Множество новых звуковых эффектов были заменены старыми. Умения и заклинания бардов и жрецов теперь будут иметь более привычную озвучку.
  • Многие новые эффекты анимации заклинаний и боевых навыков были заменены старыми. Ошибка, из-за которой во время применения заклинаний оружие самостоятельно покидало ножны и возвращалось обратно, была исправлена.
  • Исправлена ошибка, связанная со скрытностью. Визуальное отображение активации режима скрытности и его потери теперь более ясно дает понять, когда эффект применяется и когда спадает.
  • Информация о высасывании маны и жизненной энергии теперь будет отображаться правильно.
  • Теперь спецэффекты оберегов, привязки, замедления, страха и гипноза будут отображаться на протяжении всей длительности этих заклинаний; масштаб спецэффектов стал достаточно большим, чтобы любой игрок смог их заметить. Теперь по окончании действия привязки или гипноза спецэффекты будут отключаться вовремя.
  • Описание некоторых других изменений:
  • Менестрель: теперь ноты будут отображаться во время действия "Двери смерти";
  • Трубадур: теперь ноты будут отображаться во время действия "Пляски клинков Даэлиса";
  • Волшебник: "Плавка" и "Клинок Ро" вернулись к первоначальному отображению;
  • Заклинатель: визуальный эффект "Землетрясения" теперь будет сильнее отличаться от эффекта "Расколотой земли";
  • Темный рыцарь: спецэффекты "Могильного таинства" обрели былые очертания;
  • Чернокнижник: визуальные эффекты "Разлома" теперь будут в большей степени соответствовать теме Пустоты.

Новые особенности средств передвижения

  • Теперь стало намного проще управлять коллекцией средств передвижений прямо из окна персонажа (клавиша С)!
  • Появилась вкладка "Средства передвижения" в окне персонажа. Теперь средства передвижения можно хранить прямо на ней, так что они больше не будут занимать места в обычном инвентаре. Новые средства передвижения автоматически будут помещаться на эту вкладку.
  • Появилась возможность перетаскивания средства передвижения в ячейки "Используется" и "Внешность".
  • После вызова средства передвижения будут применены эффекты средства из ячейки "Используется", внешний вид будет соответствовать ячейке "Внешность".
  • В книгу знаний, а также в нижнюю часть вкладки "Средства передвижения" окна персонажа добавлено умение "Призвать средство передвижения"; иконку этого умения можно перетащить на панель горячих клавиш.
  • Добавлены новые достижения за коллекционирование средств передвижения.
  • Для улучшения восприятия отображения названия и типа средств передвижения на соответствующей вкладке в окне персонажа многие предметы были переименованы.

Жилье

  • Вы не сможете купить и переехать в новое помещение, если общее число перемещаемых вами предметов обстановки (в доме и в складском ящике) превышает максимально допустимое количество предметов в новом доме.
  • Вы больше не сможете размещать или передвигать предметы в вашем доме, если ваш складской ящик перегружен. Сперва выньте предметы из ящика, чтобы их количество в нем не превышало допустимый лимит - после этого вы сможете вновь размещать и передвигать в своем доме предметы обстановки.
  • Жилища по следующим адресам получили пристройки в виде террас:
    • Нериак: Путь Мертвеца, 2 и Путь Мертвеца, 3
    • Келетин: Четырехкомнатный дом и Эйри Амри
    • Горовин: Холмы Робких и Горовинские Холмы
    • Новый Халас: Поместья Эроллизи и Поместья Митаниэля
    • Мадж'Дул: Богатая резиденция в Мадж'Дуле и Большая резиденция в Мадж'Дуле
    • Фрипорт: Улица Сострадания, 1; Улица Сострадания, 3; Улица Сострадания, 5; Улица Сострадания, 7; Улица Честности, 1; Улица Свободы, 1; Улица Свободы, 2 и Улица Справедливости, 1
    • Кейнос: Двор Бэйл, 2; Двор Бэйл, 4; Улица Эроллизи, 5; Улица Эроллизи, 8 и Двор Караны, 5
  • Максимально возможное количество предметов обстановки в домах было увеличено.

Предательство

  • Заклинания, имеющие более высокий ранг, чем "Ученик", теперь будут сохраняться после осуществления предательства в следующих ситуациях:
  • Предательство в другой класс:
    • Усовершенствования общих заклинаний будут сохранены
    • Все новые заклинания будут иметь ранг "Ученик"
  • Предательство обратно в свой прежний класс:
    • Усовершенствования общих заклинаний будут сохранены
    • Усовершенствования заклинаний, сделанные до предательства, будут сохранены
  • Предательство в тот же самый класс:
    • Все усовершенствования заклинаний будут сохранены

ОБНОВЛЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С PVP

ОТКРЫТОЕ PVP

  • Поля боя теперь разделены по ступеням!
  • Участники событий на полях боя теперь смогут собираться в Антонике (10-39 уровни), Зачарованных Землях (40-69 уровни) или в Килонгских Равнинах (уровни 70+), чтобы помериться силами!
  • Теперь на каждом поле боя участники должны будут как атаковать, так и обороняться.
  • Для победы участники должны уничтожить вражеские башни. (6 жетонов)
  • Если атакующие не уничтожили башни, объявляется ничья. (3 жетона)
  • Если обороняющиеся не сумели зачистить башни, им засчитывается поражение. (2 жетона)
  • События будут создаваться каждые 2 часа и длиться до 30 минут, если за это время ни одна из команд не одержит победу.

PVP - ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Выбор PvP-цели в качестве цели больше не открывает окно обучающей информации, посвященное группам.

PVP - ИЗМЕНЕНИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА

  • При нападении на "красного" игрока напавший будет получать флаг "Резня".
  • Диапазон уровней PvP во всех зонах теперь равен 8.
  • За исключением небольшого количества зон, имеющих большое значение для выполнения определенных заданий, зоны больше не будут никому предоставлять неограниченного иммунитета. Все игроки, вошедшие в зону или возродившиеся в ней, больше не будут иметь неограниченный иммунитет, если они попадают в диапазон PvP для данной зоны.
  • Теперь в вышеуказанных обстоятельствах будет запускаться 60-секундный таймер, во время отсчета которого игрок сможет принять решение, оставаться ли ему в зоне и сражаться или же бежать.
  • Стартовые города и соответствующие им стартовые зоны теперь связаны со своими правящими фракциями, и враги в этих зонах будут получать флаг "Резня".
  • Время и дистанция выхода из PvP-боя были удвоены.

PVP - ТОРГОВЦЫ

  • Потомок войны - торговец доспехами (Открытое PvP) теперь будет показывать все доспехи, предназначенные для вашего диапазона уровней, которые вы можете носить, включая и те доспехи, которые предназначены для других классов.
  • У Потомков Войны теперь можно приобрести новое оружие и аксессуары.

PVP - ПРЕДМЕТЫ

  • Бонусы комплекта "Новичок Раздора" теперь не могут быть модифицированы. Ресурс оберега, регенерируемого в каждом раунде, был снижен.
  • Способности "Калечить" и "Покалечить" теперь будут длиться 10 секунд, суммироваться с аналогичными эффектами прочих классов, и их можно будет исцелить.

PVP - ПРЕДПИСАНИЯ

  • Награды за предписания PvP теперь устанавливаются в зависимости от ступени предписания.
  • За выполнения предписаний PvP игроки теперь будут получать в награду следующее количество жетонов:
    • T2 = 1 жетон
    • T3 = 1 жетон
    • T4 = 2 жетона
    • T5 = 2 жетона
    • T6 = 3 жетона
    • T7 = 3 жетона
    • T8 = 4 жетона
    • T9 = 4 жетона
    • T10 = 5 жетонов

PVP - СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

  • Параметр "Крепкость" был пересмотрен - теперь на максимуме навыка крепкость снижает урон на 30% и продолжает предоставлять критическую общую защиту в PvP.
  • Навык, необходимый для достижения максимума Крепкости, увеличен на 50% для всех ступеней.

Осквернитель

  • "Кольчуга душ" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.
  • Для способности "Кольчуга душ" больше не отображается продолжительность.

Друиды

  • "Милость Тунаре" в PVP-бою теперь снимает только один эффект каждого типа и имеет время повторного использования 40 секунд.

Фурия

  • "Ликвидация" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.

Инквизитор

  • "Непоколебимый флагеллянт" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.

Мистик

  • "Бальзам предков" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 16 секунд.
  • "Прилив духа" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.
  • Для способности "Прилив духа" больше не отображается продолжительность.

Храмовник

  • "Очищение души" в PVP-бою теперь снимает только один эффект каждого типа и имеет время повторного использования 40 секунд.
  • "Верная целеустремленность" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.

Хранитель

  • "Зеленый шепот" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 40 секунд.
  • "Спокойствие" в PVP-бою теперь имеет время повторного использования 120 секунд и восстанавливает меньше здоровья.

ОБНОВЛЕНИЯ ПОЛЕЙ СРАЖЕНИЙ!

  • Начался 2-й сезон! У Сестер Войны можно приобрести новое оружие и аксессуары.
  • Основное изменение, пришедшее с началом 2-го сезона - консолидация жетонов Поля боя Ганака, Логова контрабандистов и Механизмов Клак'Анона в единую валюту - жетон полей сражений. Сестры войны будут обменивать старые жетоны на новые в соотношении 1:1. Кроме того, предметы, для покупки которых раньше требовались старые жетоны нескольких видов, теперь продаются за соответствующее количество новых жетонов.
  • Потомки Раздора теперь предлагают игрокам различные испытания. Раз в день игроки смогут выполнять испытания на количество убийств и победу в сражении. За выполнение каждого из этих заданий в награду будет выдаваться жетон полей сражений. Игроки могут начинать участвовать в испытаниях по достижении 30-го уровня.

ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ - ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • В Механизмах Клак'Анона игрок, у которого находится реликвия, автоматически будет вступать в бой.
  • На Поле боя Ганака игрок, у которого находится флаг, автоматически будет вступать в бой.
  • Количество очков, необходимых для победы в Логове Контрабандистов, было снижено с 1500 до 1250.
  • При атаке игрока на поле сражения атакуемый игрок теперь автоматически будет вступать в бой.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой иконка члена группы отображалась уже после того, как тот игрок покинул группу.

ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ - ТОРГОВЦЫ

  • Сестры Войны (Поля сражений) теперь будет показывать все доспехи, предназначенные для вашего диапазона уровней, которые вы можете носить, включая и те доспехи, которые предназначены для других классов.
  • У Сестер Войны теперь можно приобрести новое оружие и аксессуары.

БОЙ

  • Параметр "Двойная атака" заменен параметром "Мульти-атака".
  • Параметра "Мульти-атака" на данный момент имеет верхнюю границу - 100%.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • [По откликам участников Fan Faire] Теперь вы можете задавать индивидуальные цвета для вплоть до 20 каналов чата.
  • [По откликам участников Fan Faire] Теперь вы можете задавать до 40 каналов чата, которые будут сохраняться при выходе из сессии.
  • [По откликам участников Fan Faire] Имена игроков в выпадающем списке лидера группы или рейда при выборе опции раздела добычи "Только лидер" теперь будут отсортированы по алфавиту.
  • [По откликам участников Fan Faire] Окно обмена было расширено, и теперь за один раз можно обменивать до 12 предметов от каждой из сторон.
  • Окно настроек теперь поддерживает переключение между базовым и расширенным режимом (кнопка переключения находится в правом верхнем углу интерфейса настроек).
  • Многие опции теперь считаются "расширенными", поэтому не будут отображаться в окне настроек, если для него был выбран "базовый" режим.
  • Внесен ряд изменений в окно параметров персонажа.
  • В окно персонажа добавлена четвертая кнопка для отображения сведений о ремесленных параметрах и общей информации.
  • Вторая кнопка была разнесена на две новых.
  • В окне персонажа теперь появилась новая вкладка "Валюта".
  • Вся внутриигровая валюта теперь может храниться на этой вкладке, чтобы не занимать место в инвентаре и в банке.
  • Теперь стандартный интерфейс поддерживает исцеление щелчком мыши по иконке ослабления на персонаже в окне игрока, группы или рейда.
  • Новая команда: /cureplayer [имя игрока|позиция в группе или рейде][trauma|arcane|noxious|elemental|curse] опционально [spell|potion]
  • Пример: /cureplayer g0 noxious spell
  • Данная команда попытается снять с вас гибельное ослабление только с помощью заклинаний без использования зелий для снятия гибельных эффектов, даже если эти зелья имеются у вас при себе.
  • Пример: /cureplayer r4 noxious
  • Данная команда попытается снять с четвертого игрока в рейде гибельное ослабление при помощи заклинания или зелья в зависимости от того, что из них доступно.
  • При использовании снадобий сначала всегда будет использоваться изготовленное ремесленником снадобье самого высокого уровня в вашем инвентаре. Этот общий подход теперь будет распространяться на все изготовленные ремесленниками снадобья.
  • Способности "Исцеление", "Исцеление волшебства", "Стихийное исцеление", "Гибельное очищение" и "Снять проклятие" теперь будут работать по щелчку на иконке ослабления в окнах игрока, группы и рейда, а также с использованием команды /cureplayer.
  • В окнах вашей цели и подразумеваемой цели теперь будет отображаться панель применения способностей цели-NPC.
  • Вы больше не сможете выставлять предметы для продажи через брокера за 0 меди.
  • В левой части окна заданий информация теперь будет корректно обновляться в момент, когда задание будет готово к завершению.
  • При сортировке заданий в журнале заданий по зонам текущая зона будет выделена золотым цветом.
  • Диалоговые облачка над головами персонажей будут восстановлены после использования команды /loadui.
  • Теперь на рынке можно искать предметы по именам.
  • Мини-карта теперь будет отображать индикатор игрока и его направление взгляда даже там, где сама карта недоступна.
  • Окна сумок в инвентаре теперь будут привязаны к центру экрана и будут сохранять свое относительное расположение при изменении размера главного окна игры.

ПОТОКОВЫЙ КЛИЕНТ

  • Исправлена ошибка с зависанием клиента при невозможности установления соединения с сервером объектов.

СПОСОБНОСТИ / АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

  • [По откликам участников Fan Faire] Исправлена ошибка, вследствие которой наиболее мощные способности, понижающие ненависть, снижали ненависть на несколько сотен тысяч единиц, в то время как должны были снижать ее на 2000-5000.
  • Достижения, модифицирующие заклинания, налагаемые на других, такие как достижение менестреля "Улучшение: Мертвый штиль", теперь корректно модифицируют усиления, налагаемые на других членов вашей группы или рейда.
  • Способность "Снять проклятие" больше не будет применяться, если на цели не окажется проклятия, которое можно снять.

Разбойник

  • [По откликам участников Fan Faire] Способности их веток альтернативных достижений теперь могут быть использованы вместе с "Удвоением".
  • При использовании "Удвоения" вместе с "Кабацкими переговорами" вы больше не будете наносить урон себе.

Клирики

  • [По откликам участников Fan Faire] Способность "Непоколебимый" больше не может быть развеяна случайным образом.

Гипнотизер

  • [По откликам участников Fan Faire] "Захват сущности" теперь можно использовать на боссах и именных NPC.

Крестоносцы

  • "Светлый конь" и "Темный конь" теперь дают 25% к скорости бега.

Осквернитель

  • Для способности "Кольчуга душ" больше не отображается продолжительность.

Друид

  • [По откликам участников Fan Faire] "Безмятежность" теперь может использоваться в состоянии подавления.

Иллюзионист

  • [По откликам участников Fan Faire] "Искривление времени" теперь имеет время повторного использования 120 секунд и применяется ко всей группе.
  • [По откликам участников Fan Faire] "Подготовка Искривления времени" теперь использует иконку, отличную от иконки самого "Искривления времени".
  • [По откликам участников Fan Faire] Иконка эффекта "Искривление времени" была слегка переработана.
  • [По откликам участников Fan Faire] Способность "Воображаемые руки" теперь дает 1% вероятности проведения вихревой атаки за ранг, а также 4% вероятности проведения автоатаки по площади.
  • [По откликам участников Fan Faire] "Отражение личности" теперь имеет на 20% больше здоровья и более высокие параметры смягчения магического урона.

Мистик

  • Для способности "Прилив духа" больше не отображается продолжительность.

Некромант

  • [По откликам участников Fan Faire] "Орда нежити" больше не может быть развеяна.
  • Способность "Иссушение душ III" теперь должна работать корректно.

Жрецы

  • [По откликам участников Fan Faire] Расход энергии на применение способности "Гнев" был значительно уменьшен.

Бродяги

  • [По откликам участников Fan Faire] Ветка мудрости:
  • Первая способность: "Незагруженность" наносит небольшое количество урона и снижает силу и мудрость цели.
  • Вторая способность: "Выпад с разворотом" наносит цели урон, если удар бродяги был отражен, заблокирован, парирован или встречен ответным ударом. Также способность наносит урон, когда бродяга парирует или наносит ответный удар. Время обновления - 15 секунд.
  • Третья способность: "Смена руки" теперь дает бродяге шанс провести мульти-атаку.
  • Четвертая способность: "Ловкость" - фронтальная атака, которая снижает точность цели и наносимый ей урон в ближнем бою.
  • Ветка силы:
  • Четвертая способность: "Травмирующий удар силача" теперь помимо увеличения времени повторного использования также незначительно снижает параметр базового значения у цели.

Хранитель

  • [По откликам участников Fan Faire] "Разъяряющие шипы" теперь могут применяться на самого хранителя.

Трубадур

  • [По откликам участников Fan Faire] "Реквием отражения" теперь при срабатывании длится две минуты.
  • Бонусы ОД, улучшающих способности "Ария магии", "Концерт стихий", "Волшебная симфония" и "Баллада оберега" теперь корректно применяются к членам группы.

Менестрель

  • Бонусы ОД, улучшающих способности "Мертвый штиль", "Какофония клинков" и "Гибельная симфония" теперь корректно применяются к членам группы.

Барды

  • "Победный концерт" теперь снова наносит критический урон.

ПОТЕНЦИАЛ

  • Потенциал больше не обнуляется при достижении максимального уровня.
  • При достижении максимального уровня потенциал теперь набирается и расходуется обычным образом. Бонус потенциала на максимальном уровне теперь будет увеличивать количество очков боевого опыта, конвертируемого в очки альтернативных достижений.

РЕМЕСЛА

  • [По откликам участников Fan Faire] При выполнении ремесленных заданий для плотников теперь нужно будет изготавливать только те предметы, которые делаются за столярным столом.
  • [По откликам участников Fan Faire] Торговцы-техномаги в Горах Батчерблока и Келетине теперь продают рецепты разбавления компонентов преобразования, по которым компоненты более высокого качества можно превращать в компоненты качеством ниже.
  • Ежедневные задания инкрустаторов теперь ориентируются на ваш фактический, а не модифицированный навык.
  • Столяры теперь могут изготавливать тотемы, складывающиеся в стопки по 100 предметов. Старые тотемы, уже изготовленные на момент вступления этого изменения в силу, останутся прежними.
  • Изготавливаемые механиками предметы "Зов механика", "Механическое реконструирующее устройство" и "Остановщик сердца" теперь могут использоваться как искателями приключений, так и ремесленниками, достигшими требуемого уровня (раньше требовался определенный уровень именно искателя приключений).
  • Топливо для ремесел было переименовано, чтобы нужное топливо было проще найти в ассортименте торговцев-оптовиков.
  • Все изготавливаемые ремесленниками боеприпасы (стрелы, метательные ножи и т.п.) теперь складываются в стопки по 200 предметов для удобства хранения.
  • В Нериаке было увеличено количество досок объявлений, где ремесленники могут брать себе задания.
  • При совершении ошибки в процессе изготовления предмета взрыв будет происходить только в случае наиболее серьезных ошибок.
  • Для изготовления заводного фейерверка теперь требуется меньшее количество топлива.
  • Ювелиры теперь могут изготавливать ожерелья 2-й и 3-й ступеней.
  • В описании порошков, которые используются алхимиками для изготовления зелий и ядов, теперь указано, для какого диапазона уровней они предназначены.
  • Предметы "Грудка по-данакски" и "Цыплячий окорочок по-рилисски" теперь имеют флаг ДРЕВН. ЭКИП., так что ремесленник может использовать один такой предмет сам, а остальные изготавливать на продажу.
  • Эффекты "Знание логистики Заморской Торговой Компании" и "Ремесленные инструменты" теперь корректно увеличивают прогресс и прочность и должны стать более полезными, чем были раньше.
  • Эти эффекты увеличивают только прибавку прогресса или прочности и не действуют, если в текущем раунде прогресс или прочность уменьшились.
  • Эти эффекты увеличивают только прибавку прогресса или прочности от использования способностей ремесленников, таких, например, как "Лакировка", а также дополнительный прогресс при успехе или критическом успехе!

ГИЛЬДИИ

  • Процесс повышения уровня гильдии стал более равномерным; "проблемные" уровни, где прогресс значительно замедлялся, были устранены.


ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ

  • [По откликам участников Fan Faire] Ремесленный склад-хранилище теперь вмещает до 200 уникальных предметов.
  • Почтовые ящики в залах гильдий теперь могут быть оформлены в пэйнильском стиле.

NPC

Ивовая Роща

  • [По откликам участников Fan Faire] Банкир Дифатом больше не упоминает о кредитовании.

Великий Фейдарк

  • Куриста стала новой Верховной жрицей Роста! Она находится в Келетине в том же доме, где находилась прежняя пророчица Тунаре, Ева Корун'Тесс.
  • Посол Гибриэн Марсден, занимающийся вопросами смены гражданства, и кейносский посол Дерек Травллор перебрались с Зеленого Холмика в Ближние Жилые Помещения в Келетине.

ЗАДАНИЯ

Небесное Королевство

  • За выполнение многих заданий дополнения Kingdom of Sky теперь в качестве награды можно будет также получить предметы обстановки. Если вы уже выполнили те задания и хотите получить эти новые награды, загляните к торговцу фракции Бесстрашных по имени Элливиг на Острове Крушения Бесстрашных, или попробуйте выменять их (все они являются передаваемыми).

Горы Батчерблока

  • Гаврыки: в зоне теперь должно быть значительно больше гаврыков-дозорных.
  • Древесина для Тейр'Дал Timber: теперь для обновления задания можно собрать срубленный ясень самому, купить его с брокера или обменять. Количество предметов, необходимых для выполнения задания, было уменьшено.
  • Окрыли меня!: для обновления задания теперь годятся перья любых авиаков-крэгплумов, обитающих в Горах Батчерблока.

Столпы Пламени

  • Шу Фань Ци теперь предлагает задание "Фиаско песчанника" гражданам Нового Халаса.

СОБЫТИЯ

  • [По откликам участников Fan Faire] Торговцы городских праздников пополнили ассортимент своих товаров дверьми! В каждом городе будет продаваться своя уникальная дверь.
  • [По откликам участников Fan Faire] Торговцы в Зачарованных Гротах, вход в которые открывается 20-го числа каждого месяца, пополнили ассортимент площадок для дома!
  • [По откликам участников Fan Faire] В Нагорьях Стоунбранта появился торговец который меняет Цветки Роста на старые монеты из события-прелюдии.
  • Реконструкция Кругов Друидов завершена! У восстановленных Кругов Друидов по-прежнему останутся тунарийские торговцы, так что у игроков будет возможность отоварить у них свои лишние Цветки Роста.

ПРЕДМЕТЫ

  • [По откликам участников Fan Faire] Иллюзорное оружие Хуа Мейн теперь может использоваться всеми классами.
  • Предметы в зонах для новичков были переработаны с учетом особенностей игры различными классами на низких уровнях.
  • В зонах-инстансах Эрудина, Бездонного Омута и Норы теперь есть вероятность появления редких именных боссов, с которых можно получить новые предметы добычи.
  • В таблицы добычи с боссов зон-инстансов Эрудина, Бездонного Омута и Норы были добавлены новые предметы.
  • Скаванатор теперь раздает T2-шлемы.
  • Предметы для обновления задания "Легенды и предания: Авиаки" теперь можно получить с авиаков в любых зонах, а не только в зонах Небесного Королевства.
  • Исправлена ошибка, связанная с использованием способности "Зов ветерана" и флагом "в бою".
  • Срабатываемые эффекты от бонусов комплектов предметов, которые не должны модифицироваться и срабатывать критически, теперь будут работать корректно.
  • Стандартные украшения работы мастера уровней 80+ теперь могут быть использованы на 82 уровне.
  • Иллюзия окаменевшего глаза орка должна сохраняться при передвижении верхом, плавании и лазании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автор написанной игроком книги не мог редактировать свои книги после смены сервера.
  • "Перстень гнева" теперь вдвое снижает количество исцеления, а не запрещает владельцу лечить совсем.
  • Книги-предметы обстановки "Таинственный черный фолиант", "Таинственный красный фолиант" и "Таинственный зеленый фолиант" теперь каждая имеют соответственно черный, красный и зеленый цвет. Таинственность изменениям не подвергалась.
  • Средства передвижения "Боевой конь Горовина", "Рысак Нового Халаса", "Рысак Келетина" и "Боевой конь Нериака" теперь могут быть приобретены у городских торговцев, продающих средства передвижения, если игрок уже завершил задание, за выполнение которого ему полагался один из этих коней.
  • Предмет "Шапка скрючня" теперь может использоваться всеми магами.
  • Предмет "Неземной плащ" теперь имеет несколько более подходящие магу параметры.
  • Предмет "Сережка Солнцестояния" теперь может использоваться на ходу.
  • Предметы "Гномий парашют", "Зов механика", "Механическое реконструирующее устройство", "Остановщик сердца" и "Послание в бутылке" теперь могут использоваться на 5-м уровне.
  • Формы магмовых доспехов из Лавасторма теперь складываются в стопки по 200 и имеют статус фамильной реликвии.
  • Жезлы слугоморфов с ограничением количества зарядов были убраны с рынка Station и заменены аналогичными версиями без ограничения количества использований. Если у вас в инвентаре находился старый жезл с зарядами, он должен был быть обновлен до новой версии.
  • Эффект "Удар" теперь должен срабатывать корректно.
  • Исправлена ошибка, связанная с некорректным сохранением текстов книг, написанных игроками.
  • Способность "Поглощающие ауры" теперь будет работать вместе с активированным мифическим заклинанием.
  • Снадобья бонуса опыта 110% теперь корректно применяют полный бонус опыта.
  • Механические предметы ложной смерти теперь имеют свой общий уникальный таймер повторного использования и больше не пересекаются с реакциями инкрустации.

ТОРГОВЦЫ

  • Ассортимент торговца Арада пополнился безупречным двуручным оружием.
  • Новый торговец Арада по имени Крил'Джилна пробает в Расколотом Рубеже T4 предметы доспехов.
  • Бад'Ашра теперь продает новые предметы для следующих ячеек: голова, ноги, торс, перчатки.
  • Нумайид пополнил ассортимент своих товаров двумя новыми предметами.


ЗОНЫ

Великий Фейдарк

  • Орки-костоломы угрожают Келетину! На Зеленом Холмике и аванпосту "Шип Ростка" срочно требуется помощь искателей приключений!.
  • Пост Шпиля Теней был вынужденно передислоцирован ближе к Нижней Изумрудной Реке из-за вторжения кобольдов из Стимфонта. Для борьбы с этой угрозой срочно требуется помощь искателей приключений.
  • Искатели приключений снова смогут собирать необработанные ресурсы в Волшебном Саду.
  • В Великом Фейдарке появились новые именные существа.
  • Время повторного появления именных существ, обитавших в Великом Фейдарке до недавних событий, было приведено к однообразию.

Темнолесье

  • В Темнолесье появились новые именные существа.
  • Время повторного появления именных существ, обитавших в Темнолесье до недавних событий, было приведено к однообразию.

Бездна Робких

  • В Бездне Робких появились новые именные существа.
  • Время повторного появления именных существ, обитавших в Бездне Робких до недавних событий, было приведено к однообразию.

Новый Халас

  • Теперь в Новом Халасе стало проще найти логова 10-го уровня (точки сбора ресурсов).

Северный Фрипорт

  • Новая группа чародеев проводит занятия у Академии Тайного Знания. Свидетели утверждают, что магия иллюзий, недавно запрещенная во Фрипорте, теперь открыто практикуется прямо на улицах города!

Южный Фрипорт

  • Красные Капюшоны организовали тренировочную площадку в Южном Фрипорте, и сам Владыка объявил, что эти следопыты должны пользоваться среди остальных таким же уважением, как и все остальные члены Ополчения Фрипорта.

Северный Кейнос

  • По решению Небесной Стражи инквизиторы-колдайны стали обучать начинающих клириков искусству боевой божественной магии. Для их занятий было отведено специальное место неподалеку от Храма Жизни.

Южный Кейнос

  • Внимание: неподалеку от Башни Магов жители видели излишне радостного огра. Искателям приключений пока рекомендуется воздержаться от посещения указанного района города до окончания расследования инцидента.

Расколотый Рубеж

  • Двойственное существо, содержащее в себе духи Аль-Кабора и Дартейна, было недавно замечено в Пэйниле, городе на Одусе. Таинственный маг продолжает свое исследование пророчества, известного как Конец Эпох. Он ищет смелых искателей приключений, которые помогут ему разгадать тайну рун Челситского Камня и составить вместе разрозненные куски великой головоломки.

Горы Батчерблока

  • Ресурсы в Горах Батчерблока стали значительно доступнее.

Обитель Смерти

  • Для того чтобы войти в Обитель Смерти, больше не требуется выполнять задание на доступ туда.
  • Отмеченный Пламенный щит Чешуи больше не требуется для отключения огненной стены в первом тоннеле Обители Смерти.

Дворец Роэна Тиира

  • Игроки больше не должны гибнуть на мостике, ведущем к Роэну Тииру.

Гнездо Великого Яйца

  • При убийстве Безрассудного или Безмозглого все игроки в зоне-инстансе теперь смогут активировать лифт, ведущий к Казначею. Ключ при себе больше иметь не нужно. Если игроки покинут зону и потом вернутся обратно, они все равно смогут подняться на лифте.

Глубины Подножия

  • Для большинства боссов в Глубинах Подножия были добавлены достижения "Безупречная победа" и "Победа малым числом"!