LU54 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 79 промежуточных версий 8 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{rtoc}}
+
[[Image:Banner 600.jpg|300px||right|]]
 +
<big>'''Игровое обновление LU54 "Will of a Tyrant" / "Воля Тирана"'''</big>
 +
<br />Дата установки на игровые сервера: 10 декабря 2009г.
 +
<br /><br />
 +
:''Описание обновления - [[LU54 (описание)]].''<br />
 +
:''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2009.12.10 "Will of a Tyrant"|Обновление 2009.12.10]].''<br />
 +
:''Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU54 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].''
 
{{LU|LU54}}
 
{{LU|LU54}}
 +
<br><center>{{#ev:youtube|aLahxLSiQDI|420|}}</center>
  
*Дата установки обновления на тест-сервер: нет
+
==<small>ВОЛЯ ТИРАНА</small>==
*Дата установки полного контента на тест-сервер: нет
+
===<small>[[Серия Атака на Корону|Мировое событие "Атака на Корону"]]</small>===
*Ожидаемая дата установки на игровые сервера - середина декабря 2009г.
+
*Фрипорт содрогнулся - парившая в воздухе над городом Цитадель Похоронного Звона, крепость Владыки, многие годы напоминавшая подданным о величии их властителя, обрушилась на землю. На смену шаткому миру, поддерживаемому в городе железной рукой безжалостного Владыки, пришел хаос. С самим Владыкой Луканом Ди Лире случилось нечто странное - никто не знает, где он и жив ли вообще! Вы можете начать расследование этих таинственных происшествий, поговорив с сэром Талленом Йевиксом в Западном Фрипорте.
 +
*Смятение, охватившее Фрипорт, разумеется, не осталось незамеченным в Кейносе - но оказывается, таинственные враги плетут козни и против дома Бэйл. Помогите Кейносу вернуть украденные тексты, повествующие об Эноксусе и истории династии Бэйл, поговорив с королевским библиотекарем Бринном в Гавани Кейноса.
  
==Шейдеры 3.0==
+
[[Категория: Игровые обновления]]
*Обработка изображений будет передана на видеокарту (GPU), если она совместима с шейдерами версии 3.0
 
 
 
It's a new graphics pipeline, meaning all that code to manage objects drawing over and over for each little detail is wrapped up and re-coded for Shader 3.
 
 
 
It's better precision, so larger lighting effects and close-up viewing of object lighting is much more realistic and pixel perfect. In other words the new Shader 3.0 lighting code is all new and improved for precise per-pixel lighting.
 
 
 
It gives us much more power. Composing better effects is much easier and even possible now with Shader 3.0. This will help a lot for future graphics updates to the game, as well as give our artists a lot more creative power.
 
 
 
It opens doors for optimized speeds. For one, the combined shader 3 effect is friendly for performance in higher end graphics cards. Also, we have new and obvious ways to increase the speed of the game in the future.
 
 
 
They're all new shaders built from scratch using the powerful HLSL language. Each graphical effect in the game (with some exceptions) have been translated and re-engineered for 3.0 shaders, as well as improved somewhat along the way for a more vibrant game.
 
 
 
==Фракции Кунарка==
 
*Для персонажей, желающих улучшить отношения с фракциями Кунарка ([[:Категория:Караульная Бригады Батезида (Фракция)|Караульная Бригады Батезида]], [[:Категория:Рилисс (Фракция)|Рилисс]] и [[:Категория:Легион Данака (Фракция)|Легион Данака]]), появится возможность выполнять ежедневные миссии, аналогичные тем, которые выдаются в Топях Йкеши для фракций Гробба, Тупты и Фирмрут-Мута.
 
*Всего будет добавлено по 4 предписания на каждую из фракций и они будут ежедневно поочередно меняться. Таким образом, при желании, игроки смогут раз в день выполнить по одному заданию на фракцию.
 
*Так же как и с существующими предписаниями, новые миссии можно будет получать до достижения уровня в 30000 очков. Количество очков за выполнение точно не определено, но предполагается, что это будет улучшение от 1000 до 2000.
 
*Существующие предписания останутся в игре в неизменном виде. При установке обновления рядом с НПС, выдающим предписания, появится новый НПС, который и будет предлагать миссии.
 

Текущая версия на 20:48, 9 декабря 2018

Banner 600.jpg

Игровое обновление LU54 "Will of a Tyrant" / "Воля Тирана"
Дата установки на игровые сервера: 10 декабря 2009г.

Описание обновления - LU54 (описание).
Полная информация об изменениях - Обновление 2009.12.10.
Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его ПУТЕВОДИТЕЛЕ.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU54

ВОЛЯ ТИРАНА

Мировое событие "Атака на Корону"

  • Фрипорт содрогнулся - парившая в воздухе над городом Цитадель Похоронного Звона, крепость Владыки, многие годы напоминавшая подданным о величии их властителя, обрушилась на землю. На смену шаткому миру, поддерживаемому в городе железной рукой безжалостного Владыки, пришел хаос. С самим Владыкой Луканом Ди Лире случилось нечто странное - никто не знает, где он и жив ли вообще! Вы можете начать расследование этих таинственных происшествий, поговорив с сэром Талленом Йевиксом в Западном Фрипорте.
  • Смятение, охватившее Фрипорт, разумеется, не осталось незамеченным в Кейносе - но оказывается, таинственные враги плетут козни и против дома Бэйл. Помогите Кейносу вернуть украденные тексты, повествующие об Эноксусе и истории династии Бэйл, поговорив с королевским библиотекарем Бринном в Гавани Кейноса.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU54


  • Дата установки обновления на тест-сервер: нет
  • Дата установки полного контента на тест-сервер: нет
  • Ожидаемая дата установки на игровые сервера - середина декабря 2009г.

Шейдеры 3.0

  • Обработка изображений будет передана на видеокарту (GPU), если она совместима с шейдерами версии 3.0

It's a new graphics pipeline, meaning all that code to manage objects drawing over and over for each little detail is wrapped up and re-coded for Shader 3.

It's better precision, so larger lighting effects and close-up viewing of object lighting is much more realistic and pixel perfect. In other words the new Shader 3.0 lighting code is all new and improved for precise per-pixel lighting.

It gives us much more power. Composing better effects is much easier and even possible now with Shader 3.0. This will help a lot for future graphics updates to the game, as well as give our artists a lot more creative power.

It opens doors for optimized speeds. For one, the combined shader 3 effect is friendly for performance in higher end graphics cards. Also, we have new and obvious ways to increase the speed of the game in the future.

They're all new shaders built from scratch using the powerful HLSL language. Each graphical effect in the game (with some exceptions) have been translated and re-engineered for 3.0 shaders, as well as improved somewhat along the way for a more vibrant game.

Фракции Кунарка

  • Для персонажей, желающих улучшить отношения с фракциями Кунарка (Караульная Бригады Батезида, Рилисс и Легион Данака), появится возможность выполнять ежедневные миссии, аналогичные тем, которые выдаются в Топях Йкеши для фракций Гробба, Тупты и Фирмрут-Мута.
  • Всего будет добавлено по 4 предписания на каждую из фракций и они будут ежедневно поочередно меняться. Таким образом, при желании, игроки смогут раз в день выполнить по одному заданию на фракцию.
  • Так же как и с существующими предписаниями, новые миссии можно будет получать до достижения уровня в 30000 очков. Количество очков за выполнение точно не определено, но предполагается, что это будет улучшение от 1000 до 2000.
  • Существующие предписания останутся в игре в неизменном виде. При установке обновления рядом с НПС, выдающим предписания, появится новый НПС, который и будет предлагать миссии.