LU53

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Осколки Судьбы
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU53
  • Дата установки обновления на тест-сервер: 07 июля 2009г. (частичный контент)
  • Дата установки полного контента на тест-сервер: 28 августа 2009г.
  • Ожидаемая дата установки на игровые сервера - конец сентября 2009г.






Игровое обновление 53: Shards of Destiny

Хрономагия

  • В игру вводится система авто-обучения, которая позволит уменьшать текущий уровень персонажа до желаемого. Для этого больше не потребуется приглашать в группу другого игрока, необходимо просто посетить специального НПС в одном из городов, заплатить небольшой взнос (5 золотых и 100 очков статуса) и указать (с шагом в 5 уровней, т.е. 25, 30, 35 и т.д.) что вам нужно.
Что такое хрономагия?
  • В каждом из основных городов Норрата - Кейносе, Фрипорте, Келетине, Нериаке и Горовине, можно будет встретить эрудитов, известных как Хрономаги Безвременья. Магия, которой они владеют, позволяет приключенцам понижать собственный уровень и вновь пробовать свои силы в начальных и средних зонах.
  • Хрономагия действует только на приключенцев выше 20го уровня и cнижает текущий уровень до любой величины, кратной 5.
  • Как и для любой другой магии, здесь действуют некоторые условия, ограничения и оговорки. Чем больше разница между настоящим уровнем игрока и пониженным, тем меньшую часть причитающегося опыта он будет получать. Для приключенцев с ПвП сервера также будут действовать все ограничения, которые накладываются при менторинге сейчас.

Зоны

  • Появится новый инстанс Осколок Любви (The Shard of Love). Инстанс рассчитан на одну группу игроков, будет скалироваться от 50 до 80 уровня и является "простым" и предназначенным в том числе и для неполных групп в 2-3 персонажа.
  • Новый х4 рейд-инстанс Планарный Осколок Мирагула (Miraguls Planar Shard), будет скалироваться под уровень персонажа и использовать систему выбора сложности.
Осколок Любви

Слайдер БО>ОД

  • Разработчики объявили, что уровень конвертации БО в ОД игроки смогут самостоятельно определять уже с выходом 53го обновления.
  • ОД слайдер будет доступен с 10го уровня. ПвЕ игроки смогут переводить весь БО в ОД, если пожелают, на ПвП будет лимит в 50% до достижения текущего максимального уровня.
  • Ограничение макс. ОД к уровню действует только на ПвП серверах и нужно для того, чтобы поддерживать примерно равные возможности между игроками. Мы не планируем изменять это ограничение, потому что оно просто не увеличивает количество доступных очков на определенном уровне, хотя их набор и продолжается.

Примечание: этот пункт не указан в анонсе от 13 августа, но подтвержден отдельно. Слайдер будет уже в LU53.

Ревамп расовых особенностей

Осколок Любви
  • По сообщениям с форума разработчиков нас ожидает ревамп характеристик и расовых традиций персонажей. Некоторые из существующих будут удалены, некоторые останутся, и появится большое количество новых - в общей сложности число опций, из которых можно будет сделать выбор удвоится.

Примечание: этот пункт не указан в анонсе от 13 августа, но по информации от Aeralik'а "eta on this - Really soon(tm) like gu53 timeframe ".

Задачи
  • Расам должно быть доступно для выбора больше опций боевых и ремесленных типов.
  • Расы должны быть более сбалансированы по отношению друг к другу.
  • Комбинации некоторых рас и классов должны быть более интересными.
  • Особенности рас и их способности должны быть более понятными на этапе создания игрового персонажа.
  • Выбор расы должен стать более "косметическим", чтобы расы были одинаково хороши для соответствующих классов.
Наборы способностей
  • Баланс достигается за счет так называемых "наборов". В каждый набор входит восемь способностей с учетом архетипов: для разведчиков, бойцов, магов и жрецов. Каждая из рас получает по два набора и может выбирать способности либо из одного, либо из другого. Кроме этого, есть еще два специальных набора "Унифицированный" и "Маг/Жрец". В каждом из них содержится по 16 способностей, которые подобраны особым образом. "Унифицированный" набор подходит любому архетипу, а "Маг/Жрец" комбинирует сильные стороны обоих классов с небольшими дополнительными бонусами.
  • Восемь способностей, включенных в каждый из стандартных наборов, это:
    • Увеличение базовых параметров
    • Увеличение сопротивляемости
    • Увеличение здоровья или маны
    • Небоевой бонус 1
    • Небоевой бонус 2
    • Боевой бонус
    • Ремесленный бонус
    • Бонус умения
Врожденные способности
  • С использованием наборов способностей, некоторые бонусы были перенесены в категорию "врожденных". Например, дипломатия людей и неприступная воля огров остались без изменений, но теперь доступны в виде уже изначально заданных свойств этих рас.
  • Были добавлены некоторые новые способности, например:
    • Телепортация к другу внутри зоны с длительным таймером повторного использования.
    • Выслеживание стало доступно расам, которым оно подходит.
    • Починка экипировки с длительным таймером повторного использования.
    • Обезвреживание ловушек для рас с глубокими познаниями в сложных механизмах.
Ремесло
  • Доступ рас к различным ремесленным умениям стал более разнообразным. Каждая из рас получила бонус к третьей ремесленной профессии. В каждый пакет также входит опция, позволяющая увеличить один из параметров изготовления предметов. В целом, стало доступно 5 опций для выбора - это две существующих, одна дополнительная по выбору ремесла, и две дополнительных по архетипу. Если взять для примера огра, то у него есть:
    • Оггокские секреты: снижение затрат энергии на выков Оружейника (существующая опция)
    • Готовность раллосианца: бонус к Работе с металлом (существующая опция)
    • Опека Мушги: снижение затрат энергии на готовку Повара (новая расовая опция)
    • Удача Фиррота: увеличение прогресса на 2% (новая опция из набора)
    • Оггокская надежность: увеличение прочности на 2% (новая опция из набора)
Базовые параметры
  • Базовые параметры теперь будут скалироваться вместе с ростом уровня персонажа.
Баффы к нападению
  • Атакующие баффы были изъяты. Это сделано для того, чтобы лучше сбалансировать расы между собой. Теперь 19 опций позволят вырастить любого персонажа более сильным в целом, но не будут давать частного преимущества.
  • При установке обновления на игровые сервера, расовые особенности всех персонажей будут сброшены и игроки смогут сделать свой выбор из новых наборов характеристик.

Ревамп ПвП экипировки

Примечание: этот пункт не указан в анонсе от 13 августа, но судя по активному обсуждению на оф.форуме, должен все-таки войти в ЛУ53! Ждем уточнений от разработчиков.

Все ПвП вещи будут переработаны так, чтобы они могли конкурировать с легендарным и эпическим снаряжением, которое есть сейчас в игре. В результате данных изменений, появится ПвП легенда доступная на 20, 30, 40 и.т.п. уровнях, а также ПвП эпик который можно одеть на 25, 35, 45 и.т.д.

Такое изменение вещей было необходимо, чтобы внести какой-то порядок в ассортимент торговцев вещами за фракцию, которые продолжали терять потенциальных клиентов (приходивших к ним лишь для того, чтобы узнать, что вещь которая их интересует требует более высокого уровня или наоборот, что они ее уже переросли).

Теперь игроки будут знать, что для каждых 5и уровеней, там будет хороший выбор вещей, на который они могут рассчитывать. Уровни ЕоФ, РоК и ТСО сетов изменены не будут, но вещам добавят больше статов, также они получат более целенаправленные эффекты, которые, как мы надеемся, помогут всем.

Изменения приведут к тому, что около 60 предметов экипировки ПвП, которые раньше были доступны на более низких уровнях, потребуют докачатся до середины тира (скажем вещь была на 23ур., будет на 25й). Однако, в большинстве случаев будет наблюдаться обратная ситуация, когда вещь можно надеть раньше.

Требования по уровню отношений с фракцией и стоимость в очках статуса будет уменьшена для всех предметов, даже для ЕоФ сета (хотя количество медалек для его приобретения останется прежним).

Текущие ограничения позволят игрокам насладится новыми ПвП вещами на каждом тире, речь как о легендарной, так и об эпической версии ПвП вещей. Одновременно с этим предметы, изготавливаемые ремесленниками, не станут бесполезными, а потребуются для других пустующих слотов.

Благодарим Миламбер'а за перевод раздела и разрешение на публикацию.

Система достижений

Те игроки, кто играл в приставочные игры на Xbox Live, Steam или PS3, уже знакомы с системой, которая позволяет сравнивать между собой достижения различных персонажей. Примерно такой же механизм уже некоторое время обсуждается и для EQII.

Как работает система достижений?

В EverQuest II существуют сотни различных видов достижений в разных областях игры. Сюда включаются достижения в сражениях, ремесле, исследовании мира, сборе и так далее. Аналогично системе с заданиями, игра распознает, когда вы совершаете какие-либо действия, которые увеличивают имеющиеся достижения. При выполнении необходимых условий, вы сами и игроки поблизости от вас будут получать уведомление о новых победах. За некоторые достижения даже предусмотрены награды в виде специальных титулов или игровых предметов.

Каждый тип достижений будет иметь собственный механизм начисления очков в зависимости от сложности аспекта. Суммарный показатель достижений можно использовать как быстрый способ сравнить искусность одного игрока с другими.

Сейчас в системе уже есть очки достижений (ОД). Как они будут называться в будущем?

Эта тема обсуждалась долгое время среди разработчиков. Предлагалось множество различных названий, но ни одно из них не подходило на 100%. После бурных дебатов мы решили, что наилучшим выходом будет переименовать существующие ОД. Называться они будут по аналогии с EverQuest Live "Альтернативная Система Прогресса" (Alternate Advancement System). В английском языке аббревиатура останется прежней - “AA”. Надеемся, что это облегчит освоение новой системы для тех, кто уже долгое время находится в игре.

Новый механизм будет называться "Система Достижений" (Achievement System), а титулы и трофеи - "Достижениями" (“Achievements”). Мы также планируем переименовать сущесствующие задания типа "Охота за головами" (“Slayer”) в Систему Достижений, так как по сути они представляют тоже самое.

Награды

Что касается наград, пожалуй не стоит их ставить на первое место. Главная награда - это всегда сам факт достижения. У нас уже есть система заданий, выполняя которые вы получаете награды за определенные действия. Система достижений сделана для того, чтобы можно было видеть, чего добился тот или иной игрок в выполнении квестов, убийстве мобов, зачистке зон и т.д. Таким образом, награда - это сам факт ваших свершений и суммарное количество набраных очков.

Теперь, когда от полной ответственности мы немного ушли, про сами награды. За определенные достижения они будут. Некоторые награды будут в виде титулов, независимо от того, считают их игроки бесполезными или же соответствующими атмосфере игры. Возможно, за более сложные достижения появятся и более материальные призы - это могут быть предметы обстановки, экипировка для внешнего вида или фан-спеллы.

Будут ли в новой системе учитываться прошлые достижения?

Да, очки по некоторым достижениям будут расчитаны с учетом уже свершенных деяний. Достижения за выполнение заданий будут оценены программой при первом заходе в игру после установки обновления - произойдет анализ квестового журнала. Так же будут учтены убийства мобов и открытие новых локаций, которые сейчас отслеживаются по начислению ОД.

Где можно будет увидеть список достижений?

В квестовом журнале появится новая вкладка, на которой будет список всех достижений (завершенных и не завершенных) по категориям. Кроме этого, вы сможете видеть свой прогресс по каждому из видов достижений. Ну и наконец, мы изменим окно изучения персонажа и в нем можно будет увидеть достижения других игроков, когда вы откроете соответствующее окно.

Принимаются ли идеи по достижениям от игроков?

Конечно. Мы рады любым интересным предложениям, хотя и не обещаем, что все они будут использованы. Пожалуйста, делайте их в виде коротких сообщений, выделяйте светло-синим цветом и оставляйте на соответствующей ветке форума. К примеру, это может выглядеть как

  • Убить 10 тысяч гноллов
  • Выполнить каждую из ежедневных миссий на два осколка пустоты
  • Изготовить 10 тысяч предметов

Обновления тест-сервера

Обновление 07 июля 2009г.

Авто-следование

  • Исправлена ошибка, когда ведомый персонаж прерывал режим авто-следования и не мог его возобновить.
  • Исправлена ошибка, обсуждавшаяся на форумах, когда игрок получал ошибочное сообщение "Вы уже следуете за указанным персонажем" при использовании команды /follow.
  • Включение опции "стоять лицом к аватару" и отключение опции камеры "поворачиваться лицом к противнику" теперь заставит вашего персонажа всегда смотреть на цель независимо от направления его движения при выключенной автоатаке. Отключите автоатаку чтобы отключить опцию "поворачиваться лицом к противнику", если вам нужно развернуться и бежать и включите ее снова, чтобы встать в финальную стойку.

Голосовой чат

  • Vivox исправил несколько проблем с зависанием EQ2VoiceService.exe.
  • Устройства ввода\вывода, используемые не по умолчанию, теперь будут сохранять правильные настройки.

Обновление 17 июля 2009г.

Планарный Осколок Мирагула

  • Мирагул собственной персоной вернулся в Норрат и обосновался в планарном осколке Мирагула, новой рейдовой зоне со входом из Эверфроста. В локации можно найти множество разнообразных противников, некоторые из которых достаточно простые, а кое с кем придется сражаться на повышенной сложности (соответствующие награды прилагаются).

Обновление 22 июля 2009г.

Общие изменения

  • Исправлены несколько ошибок работы GPU Shadow System.

Новинки с FAN FAIRE В игру добавлены несколько изменений, предложенных игроками на встречах с разработчиками.

  • Все персонажи обзавелись персональным факелом. Включить\отключить его можно с помощью комбинации клавиш Alt-L или командой /togglepersonaltorch.
  • Теперь можно отправлять игровую почту согильдийцам определенного ранга.
  • Задания hallmark можно теперь удалять из журнала. С учетом того, что они не занимали отдельной позиции в журнале, дополнительное место после удаления не появится.

Обновление 27 июля 2009г.

Общие изменения

  • Сделаны изменения в форматировании окон игровой почты в пользовательском интерфейсе.

Обновление 19 августа 2009г.

Общие изменения

  • Персонажи, находящиеся в режиме автоследования теперь будут более плавно двигаться вправо и влево, взбираясь по стенам.

Предметы

  • Свойства и эффекты многих предметов с аватаров были изменены.
  • Robe of the Undying теперь выглядит также, как и та, что надета на самом Варсуне. Игроки, которым не понравится новый вид, могут обменять ее на старый вариант у торговца Umbral'а в Топях Йкеши.
  • The Belt of the Desolate One, падающий с Анашти Сул, теперь заменен на ожерелье (чокер) с аналогичными свойствами. Игроки, у которых уже есть этот пояс, могут его обменять у торговца Umbral'а в Топях Йкеши.
  • Многие предметы в рейдовых ТСО зонах получили повышенную критическую общую защиту.
  • Именные мобы ТСО, с которых падают выкройки на броню, будут чаще использовать смартлут (кроме торса и поножей).
  • The Shield of Rainbow Hues, падающий с мобов в зоне Осколок Страха, теперь является баклером. Лечащие свойства щита увеличены, чтобы компенсировать потерю в защите.
  • Бонусы от ТСО и РОК рейдовых сетов экипировки иллюзионистов больше не складываются с эффектами заклинания Призматический хаос V.

Планарный Осколок Мирагула

  • Maelstroms in Miragul's Planar Shard no longer show as pink boxes.

Обновление 28 августа 2009г.

Достижения

Новая система достижений дает возможность игрокам отличный способ отслеживать собственные подвиги! Большинство свершений будут приносить очки, с помощью которых можно сравнить свой прогресс с уровнем других персонажей. За некоторые из более трудных достижений в награду будут даваться не-статусные предметы. Основные категории достижений - Общая, Задания, Исследование, Сражения, Убийства, Ремесло и Победы. Последняя категория, Победы, включает в себя широкий список достижений, объединенных в одно. Примером Победы является получение всех достижений за сражения, задания и исследование в определенной зоне.

Хрономагия

  • Множество загадочных эрудитов обосновались в Кейносе, Фрипорте, Келетине, Нериаке и Горовине. Любой персонаж выше 20го уровня может поговорить с ними и за небольшую плату временно понизить свой уровень приключенца.
  • Система работает аналогично обучению за исключением двух моментов:
    • Теперь вам не нужен другой игрок, чтобы обучать вас
    • Выбор можно делать только с шагом в 5 уровней (10, 15, 20 и т.д.).
  • Вы не будете получать бонусы за обучение других игроков (сейчас при обучении другого игрока действет значительный бонус в получении ОД).
  • Действие хрономагии будет продолжаться до принудительной отмены (ПКМ по окошку с именем персонажа или команда /unmentor). После отмены вам придется вновь вернуться к Хрономагу Безвременья, чтобы заново понизить уровень.
  • Были добавлены 37 новых миссий, которые работают по аналогии с "двойной" ежедневной миссией ТСО. Получив миссию, игроку будет необходимо победить нескольких именных мобов в различных зонах Норрата разных уровней. И естесственно, за выполнение этих миссий игроки смогут получить множество новых наград!
  • Хрономагия работает одинаково на ПвП и ПвЕ серверах, за исключением ограничений, которые действовали для обучения. В частности, находясь под действием хрономагии, невозможно вступить в схватку с другим игроком. Будьте осторожны на ПвП серверах, вас ожидают новые опасности!

Именные мобы и события

Как часть новой концепции хрономагии, были переработаны множество старых открытых и контестных зон, чтобы значительно увеличить частоту появления именных мобов и вероятность срабатывания событий. Множество мобов-заместителей и событий, необходимых их появления, были либо совсем убраны, либо изменены для более частого появления настоящих именных мобов. В частности, были убраны мобы-заместители из:

(Примечание: Все изменения были сделаны на основе пожеланий игроков с официального форума)
  • Crypt of Betrayal – Specter of Ire
  • Enchanted Lands – Chomper
  • Everfrost – Chieftain Iceburn
  • Feerrott – Screaming Mace HQ targets Agony, Hukulan, Kaxor, Xilarga, and Tzugaax. Also Bouncers Prud, Hurd, Fug, and Flerb who were also changed to no longer despawn
  • Greater Faydark – Crushbone Expedition Leader, Chef, Weaponsmith, and Planner
  • Lavastorm – Fire Toad, Magolemus
  • Nektulos – Dannian Blackleaf – removed respawn time and despawn time, should always be up now
  • Obelisk of Lost Souls – Mediums of Dyrt, Cron, Iza, Odris, Norrath, and Lysys, Soul Harvesters Kul, Na, Gron, and Zej, Avulsor
  • Old Telescopic Lens (quest starter for The Staff of Observers) drops much more frequently
  • Orchishwastes – Sentry Goorlux
  • Palace of the Awakened – Skylord Stormclaw, Advisor Soliddar
  • Rivervale – Willowmaw the Rotting
  • Ruins of Varsoon – Weavemaster Esh’rax, Tome of Life, Tome of Death, The Creator
  • Solusek’s Eye – Enforcer Maj’Fahd, Soulslaver Djar’veh, The Speaker of Fates, The Castigator, Lord Crana, Onyxlam
  • Steamfont – Bulka Bloodhorn, Digmaster Pechpooka, Slave Pechmooka, Scout Pechyooka
  • Steppes – Stiletto, Bloodtalon
  • Stormhold – a caveroot horror, Battlepriest Alexandria
  • Stormhold – The Scions – Archiovianix, Hephinntari, Qelinatias, Tumarinan
  • The Vestibule - The Medium of Hykor
  • Tombs of Night – The Leucous Maw

Существует большое количество событий, которые работают одинаково в разных зонах: Антонике, Свободных Землях, Эверфросте, Зыбучих Песках, Зачарованных Землях, Фирроте, Лесу Нектулос, Зеке и Громовых Степях. Эти события имеют очень высокий шанс появления моба-заместителя, маленький шанс появления именного моба, маленький шанс появления алтаря с улучшающими баффами для игрока и маленький шанс появления большого количества различных торговцев. Теперь шанс появления моба-заместителя был сильно понижен, а вероятность возникновения других событий - увеличен. Торговцы теперь объединены в один тип "торговца редкостями", которые будут появляться всегда. Кроме того, список товаров у них значительно расширился и они будут продавать, покупать и чинить вашу экипировку. Время повторного появления контестных эпических мобов в низкоуровневых зонах было уменьшено с 7 до трех дней (с большим разбросом по времени внутри периода).

Множество контестных мобов x2 и x3 были понижены по уровню, т.к. у них был 0 шанс выпадения эпических предметов. Понижение сделано до уровня ^^^ и время повторного появления изменено соответственно. Эпические контестные мобы, из которых падали эпические предметы, теперь получили 100% вероятность выпадения как минимум одного такого эпического предмета после убийства. Список мобов, которые были изменены, включает:

  • Allidax the Ancient
  • Alrendi Thoughtsong
  • Broog the Banished
  • Commander Nagrat
  • Cragshell
  • Cyenadros, Lord of the Sanctum
  • Doomsquall
  • Equestrielle
  • Grimfeather
  • Haraghur the Deathless
  • Haywire Opticron (lowered to one-up and added loot)
  • Lavin Dusk
  • Mangler
  • Meathooks
  • Scytheclaw
  • Spiregazer
  • Ssilth Rageclaw
  • The Unseelie JumJum Thief
  • Vox
  • В целом, большинство именных мобов (за несколькими исключениями) получили очень высокий шанс выпадения ценных вещей. Те мобы, из которых падают эпические предметы, тоже делятся ими значительно охотнее.
  • Именные мобы в Новой Тунарии теперь со 100% вероятностью роняют легендарные предметы и у игроков появилось гораздо больше шансов получить страницы Cloak of Flames pages!
  • Новый именной моб появился в Себилисе.
  • Именные мобы в Себилисе и Чардоке теперь переняли повадки чудовищ из Замка Карнора и повторно появляются с интервалом в 45 минут (+ отклонение).
  • У редких мобов с Килонгских Равнин убраны таймеры исчезновения.
  • Fiery Apparition в Лавасторме будет появляться снова

Примечание для тестеров: - учитывая размеры Норрата, возможно кто-то из мобов-заместителей ускользнул от внимания разработчиков. Еслы вы обнаружите одного из таких умников, просьба сообщать через команду /feedback полное назване зоны и полное название именного моба, заместитель которого отравляет всем жизнь.

Осколок Любви

Сестры Эроллизи вернулись в Антонику с печальными новостями. Приключенцы, которые пожелают им помочь, должны разыскать последователей Любви в Антонике, Келетине или Горовине. Тем игрокам, кто предпочел темную дорожку, следует найти последователей Ненависти в Свободных Землях, Нериаке или Горовине.

Общие изменения

  • Illusions cast from petamorph wands will now last for two hours and persist through zoning.
  • Навыки ближнего боя, защиты и прочтения заклинаний теперь будут расти быстрее, чтобы соответствовать уровню персонажа.
  • Навык плавания теперь будет увеличиваться быстрее.
  • Теперь у наставников можно будет покупать заклинания транслокации и порталов друидов.
  • Изменены расовые особенности персонажей. Как результат, текущие особенности будут сброшены.
  • Предписания для приключенцев теперь предлагаются для текущего уровня персонажа. Таким образом, доступ ко всем предписаниям откроется любым персонажам под воздействием хрономагии!
  • Теперь после достижения 10го уровня можно вкладывать любое количество БО в ОД, используя слайдер в окне достижений.
  • В окне изучения дистанционных боевых умений, крит. бонус теперь будет отображаться правильно.
  • Исправлена ошибка, когда предметы срабатывали, даже имея ограничения на определенный тип повреждений.
  • Канал /auction теперь действует в рамках всего сервера!
  • В окне чата теперь будут отображаться сообщения о лечении и снятии враждебных заклинаний.
  • Разведчики теперь будут автоматически обезвреживать ловушки при открытии сундуков. Как результат, сообщение об обезвреживании больше не будет появляться.
  • Петы теперь не будут получать урон от авто-атак по прощади, кроме случаев, когда они находятся непосредственно перед атакующим. Также будет проще размещать петов, т.к. безопасная зона становится "сбоку и сзади" вместо "только сзади" как это было раньше.
  • Beneficial Poolburn effects will now display to the chat log.
  • Эффекты привязывания к цели теперь будут сбрасываться, если колдующий больше не является действующей целью.
  • Всплывающие окна с информацией об эффектах триггерных заклинаний теперь будут правильно обновляться при изменении ИНТ или СТР персонажа.
  • Книги, написанные игроками теперь доступны для редактирования после переноса на другой сервер.
  • Исправлена ошибка, котора приводила к потере исправлений в большом объеме текста книги, написанной игроками, после закрытия и повторного открытия этой книги.
  • Заход в новый рейд-инстанс больше не будет сбрасывать сборщиков добычи рейда.
  • Включение опции автоматического позиционирования "лицом к аватару" (avatar autoface option) и отключение опции камеры по автоматическому позиционированию "лицом к цели" (camera autoface option) будет держать вашего персонажа лицом к цели, независимо от того, в каком направлении двигается персонаж с выключенной авто-атакой. Toggle autoattack off to toggle off autoface if you just need to turn and run and toggle it back on again to make a final stand.

Чарасис

  • Игроки, которые вышли из зоны Чарасис: Покои Вечного Сна и вернулись туда снова, теперь не будут обнаруживать, что их прогресс заблокирован.

Горовин

  • Игроки обнаружат, что в Горовине стало гораздо легче ориентироваться.

Планарный Осколок Мирагула

  • В игру добавлено задание, которое поможет в прохождении зоны!
  • Предметы, которые необходимы для некоторых сражений в зоне, теперь будут выпадать в зонах ТСО "Филактерия Мирагула".

Бастион Мунзога

  • С Умзока и Озика теперь можно получить не специфичные по классу плащи и талисманы более часто.
  • Улучшены некоторые предметы, выпадающие с мобов в зоне.

Лес Нектулос

  • Нериусские пираты, обосновавшиеся лагерем вдоль побережья Нектулоса теперь вооружены и по-прежнему опасны.

Громовые Степи

  • Turgen Bremhurst теперь предлагает более интересный способ получить ключ от ворот Bridge Keep.

Достижения

(formerly Achievements)

  • Ooze Crawler will now benefit from Wrath of the Undead Servant

Mystic

  • Spirit of the Ancients will apply properly to Ancestral Sentry when another player is targeted.

Summoner

  • Pet Achievement Spells now have a higher priority when casting.

Warden

  • Fixed Shattered Infections to cure the correct person.

Warrior

  • Cry of the Warrior will be resisted less often now.

Предметы

  • Флаг "Фамильная Реликвия" был добавлен к большому количеству игровых предметов, за исключением квестовых предметов, предметов наследия, ПвП предметов и предметов, получаемых из выкроек (сами выкройки будут иметь флаг). Это изменение позволит игрокам присоединяться к группе и не переживать, что выпавшие предметы нельзя использовать для своих альтов. В результате этого изменения все предметы, получившие флаг фамильной реликвии станут неподогнанными и окажутся в вашем инвентаре после первого входа в игру.
  • Исправлена ошибка, когда некторые триггер-эффекты предметов срабатывали как критические.
  • Brethren of Night quartermaster by Soul Eater Falls в Лесу Нектулось обновил внешний вид доспехов и накидки, которые продает. (уже купленные вещи останутся в старом варианте). Hand of Marr quartermaster в близлежащем лагере тоже обновил ассортимент и предлагает теперь накидки.
  • The Cudgel of Obviation’s Spirit Tap Effect is now unresistable.
  • Old Telescopic Lens (quest starter for The Staff of Observers) теперь падает гораздо чаще
  • Volcanic Knight’s Tempered Helm получил дополнительное заклинание и шанс крит. исцеления, чтобы соответствовать крит. эффекту ближнего боя.
  • The ‘Deception’ effect on the Bracelet of the Trickster теперь не влияет на бойцов.
  • Unbound Elemental Essences в Лавасторме получили флаг Фамильной Реликвии, а предметы за них теперь легче приобрести.
  • Balanced Ayr Stones may now be applied to fist weapons of any damage type.
  • Saita’s Glowing Gem will automatically cast on the user when activated. Amazing Presence now shows up in the Maintained Spells window.
  • The Bangle of the Spiteful now slightly increases spell crit bonus.
  • С Анашти Сул и Йкеши теперь можно получить новые предметы для магов.
  • The descriptions on petamorph wands and their spells now declare that they will only affect combat pets and not cosmetic pets.

Игровая почта

  • Going linkdead while accessing your mailbox will no longer cause your mail to be inaccessible if you log back in before your character leaves the world.
  • After sending a guild mail or ranks mail the “to” text box will no longer have a random guild member name in it.

ПвП

  • В игру вернулись Priests of Discord. Судя по документам, сейчас они занимаются обучением молодых приключенцев тонкостям path of discord.
  • Появились новые медальки Расколотых Земель, Фейдарка, Кунарка и Void Discord. Discord tokens теперь используютя взамен всех ранее существовавших валют.
  • Торговцы фракций согласились уменьшить цены на предметы в очках статуса и фракции. Сами предметы были улучшены, чтобы стать более привлекательными для потенциальных покупателей.
  • Предметы фракций EoF, RoK and TSO получили улучшенные характеристики, чтобы привлечь покупателей. Уже купленные предметы, находящиеся у игроков, тоже обновились.
  • Раздатчики предписаний жаждут увидеть еще больше приключенцев, пытающих свои силы в боях и теперь не выдвигают требований по обязательному завершению предыдущего задания.
  • Точки возрождения около места крушения Дрега и Руки Терена были перемещены, чтобы быть более удобными для всех фракций.
  • Раздатчик предписаний Килонгских Равнин переехал с пристани в Руку Терена.
  • Эффект мифика менестреля (Смелый удар) теперь не будет инициировать атаку, чтобы нанести максимальный урон в ПвП сражении.
  • Агро (ненависть) теперь будет снижаться быстрее, когда вы передвигаетесь верхом на игровом средстве передвижения (видимо, имеются ввиду сококары, грифоны и т.п.)
  • Игроки не будут больше получать иммунитет, находясь на платформах дирижаблей.
  • Reactives should no longer trigger incorrectly.

Дома игроков

  • В домах игроков появилась дополнительная комната!

Примечание для тестеров: В настоящий момент дома в Кейносе и Фрипорте еще не обновлены. Это должно произойти в ближайшее время.

  • С помощью команд save_layout and load_layout теперь можно сохранять и восстанавливать обстановку дома.
  • Файлы обстановки дома можно загружать в домах соответствующего типа. Этот же принцип работает и для ГХ!

Задания

  • Creature mastery quests now use a system of progressively increasing luck that eventually guarantees an update.
  • The third scout for "Connect the Dots" in Kylong Plains is now easier to find.
  • The quest "A Strange Gem" Has been re-introduced into Antonica.
  • The quest "The Final Report" From the Qeynos Claymore progression in Kingdom of Sky should now allow citizens of all evil and good aligned cities to obtain the quest.
  • The quest “Aelia and the Butcher” can now be completed properly in North Freeport.
  • The respawn time on a named needed for the Screaming Mace quest within Temple of Cazic Thule has been shortened.
  • The difficulty of the waves of orcs that spawn at the beginning of Bloodskull Valley has been lowered to be more in line with the difficulty intended for Return of the Light Heritage quest.

Заклинания и боевые умения

  • Cheap Shot will now last the full four seconds on single up arrow NPCs. Higher difficulty NPCs will remain at two seconds since they are not typically used for solo encounters.
  • Group and self targeted buffs which do not expire will persist through death. This does not apply to pet spells.
  • Deity Spells now have a two second casting time.
  • Ranges have been adjusted to many spells to more consistent.
  • Maintained spell descriptions from cast items will now look like if you examined the item directly.
  • Spells that are hostile and beneficial will now apply their beneficial effects to anyone in the group with an AOE avoidance spell on them.

Conjuror

  • The Earthen Avatar line will now break invisibility spells when cast.

Communion should inherit the proper names from Fiery Magician now and use the appropriate Hydromancer appearance.

Druid

  • Druid Portal spells have been consolidated into one spell and now work similar to the druid guild hall amenity.

Inquisitor

  • Inquisition will now overwrite existing copies of the spell properly on a target.

Paladin

  • Amends 3 has been removed from the Paladin Training choices like it was prior to GU51.

Shadowknight

  • Miss your old skeleton pet? Then visit your local Shadowknight trainer and get your new skeleton pet! Scrolls are going fast so hurry up and get yours today!

Sorcerer

  • Sorcerer translocate spells have been consolidated into a single spell that works similar to the druid guild hall amenity.

Warden

  • Faerie Ally will no longer attempt to save dead people.
  • Tunare’s Watch will now scale by level since it is not upgraded at higher levels.

Wizard

  • Rays of Disintegration will no longer interrupt the group and is now only cast by the wizard. The casting time is slightly less while doing a bit more damage now.

Ремесло

  • The tradeskill society tutorial books now have an improved appearance. If you do not have a copy and would like one, visit your local tradeskill society merchant.
  • The recipe for the Flame Tapestry found in Najena’s Forge is no longer limited in uses.
  • Carpenters can now provide a few essentials for those stabling their mounts in their homes.
  • Byproducts from tradeskilling will no longer have the crafter’s name on them.
  • Tradeskill level will now count for purchasing racial traditions.

Пользовательский интерфейс

  • The recipe window now auto adjusts to fit very long recipe names
  • Title lists on the Details tab of the Persona window are now sorted.
  • A new user-interface has been wrapped around the mentoring system.
  • Type /mentor to display the mentoring window.
  • You can also use the /unmentor command to cancel mentoring.
  • The mentoring window will be displayed when you join a group if your level is too high to allow all players to earn XP.
  • The welcome screen now shows the number of unopened LoN booster packs you have.
  • The examine recipe window will now use multiple lines for very large recipe names.
  • The threat window now has an improved tooltip and will only show when it is relevant.
  • Timers on quests in the group quest window will now have correct times.
  • Double clicking an item in the marketplace section of the welcome window will now open the marketplace window with that item pre-selected.
  • You can now alter the hotkey for the zone reuse timer window in the options window.
  • The confirmation box for destroying a player written book with special characters in the title will no longer displayer gibberish.

EQII PLAYERS

  • Critical damage will once again be tracked properly.
Осколки Судьбы
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU53
  • Дата установки обновления на тест-сервер: 07 июля 2009г. (частичный контент)
  • Дата установки полного контента на тест-сервер: 28 августа 2009г.
  • Ожидаемая дата установки на игровые сервера - конец сентября 2009г.






Игровое обновление 53: Shards of Destiny

Хрономагия

  • В игру вводится система авто-обучения, которая позволит уменьшать текущий уровень персонажа до желаемого. Для этого больше не потребуется приглашать в группу другого игрока, необходимо просто посетить специального НПС в одном из городов, заплатить небольшой взнос (5 золотых и 100 очков статуса) и указать (с шагом в 5 уровней, т.е. 25, 30, 35 и т.д.) что вам нужно.
Что такое хрономагия?
  • В каждом из основных городов Норрата - Кейносе, Фрипорте, Келетине, Нериаке и Горовине, можно будет встретить эрудитов, известных как Хрономаги Безвременья. Магия, которой они владеют, позволяет приключенцам понижать собственный уровень и вновь пробовать свои силы в начальных и средних зонах.
  • Хрономагия действует только на приключенцев выше 20го уровня и cнижает текущий уровень до любой величины, кратной 5.
  • Как и для любой другой магии, здесь действуют некоторые условия, ограничения и оговорки. Чем больше разница между настоящим уровнем игрока и пониженным, тем меньшую часть причитающегося опыта он будет получать. Для приключенцев с ПвП сервера также будут действовать все ограничения, которые накладываются при менторинге сейчас.

Зоны

  • Появится новый инстанс Осколок Любви (The Shard of Love). Инстанс рассчитан на одну группу игроков, будет скалироваться от 50 до 80 уровня и является "простым" и предназначенным в том числе и для неполных групп в 2-3 персонажа.
  • Новый х4 рейд-инстанс Планарный Осколок Мирагула (Miraguls Planar Shard), будет скалироваться под уровень персонажа и использовать систему выбора сложности.
Осколок Любви

Слайдер БО>ОД

  • Разработчики объявили, что уровень конвертации БО в ОД игроки смогут самостоятельно определять уже с выходом 53го обновления.
  • ОД слайдер будет доступен с 10го уровня. ПвЕ игроки смогут переводить весь БО в ОД, если пожелают, на ПвП будет лимит в 50% до достижения текущего максимального уровня.
  • Ограничение макс. ОД к уровню действует только на ПвП серверах и нужно для того, чтобы поддерживать примерно равные возможности между игроками. Мы не планируем изменять это ограничение, потому что оно просто не увеличивает количество доступных очков на определенном уровне, хотя их набор и продолжается.

Примечание: этот пункт не указан в анонсе от 13 августа, но подтвержден отдельно. Слайдер будет уже в LU53.

Ревамп расовых особенностей

Осколок Любви
  • По сообщениям с форума разработчиков нас ожидает ревамп характеристик и расовых традиций персонажей. Некоторые из существующих будут удалены, некоторые останутся, и появится большое количество новых - в общей сложности число опций, из которых можно будет сделать выбор удвоится.

Примечание: этот пункт не указан в анонсе от 13 августа, но по информации от Aeralik'а "eta on this - Really soon(tm) like gu53 timeframe ".

Задачи
  • Расам должно быть доступно для выбора больше опций боевых и ремесленных типов.
  • Расы должны быть более сбалансированы по отношению друг к другу.
  • Комбинации некоторых рас и классов должны быть более интересными.
  • Особенности рас и их способности должны быть более понятными на этапе создания игрового персонажа.
  • Выбор расы должен стать более "косметическим", чтобы расы были одинаково хороши для соответствующих классов.
Наборы способностей
  • Баланс достигается за счет так называемых "наборов". В каждый набор входит восемь способностей с учетом архетипов: для разведчиков, бойцов, магов и жрецов. Каждая из рас получает по два набора и может выбирать способности либо из одного, либо из другого. Кроме этого, есть еще два специальных набора "Унифицированный" и "Маг/Жрец". В каждом из них содержится по 16 способностей, которые подобраны особым образом. "Унифицированный" набор подходит любому архетипу, а "Маг/Жрец" комбинирует сильные стороны обоих классов с небольшими дополнительными бонусами.
  • Восемь способностей, включенных в каждый из стандартных наборов, это:
    • Увеличение базовых параметров
    • Увеличение сопротивляемости
    • Увеличение здоровья или маны
    • Небоевой бонус 1
    • Небоевой бонус 2
    • Боевой бонус
    • Ремесленный бонус
    • Бонус умения
Врожденные способности
  • С использованием наборов способностей, некоторые бонусы были перенесены в категорию "врожденных". Например, дипломатия людей и неприступная воля огров остались без изменений, но теперь доступны в виде уже изначально заданных свойств этих рас.
  • Были добавлены некоторые новые способности, например:
    • Телепортация к другу внутри зоны с длительным таймером повторного использования.
    • Выслеживание стало доступно расам, которым оно подходит.
    • Починка экипировки с длительным таймером повторного использования.
    • Обезвреживание ловушек для рас с глубокими познаниями в сложных механизмах.
Ремесло
  • Доступ рас к различным ремесленным умениям стал более разнообразным. Каждая из рас получила бонус к третьей ремесленной профессии. В каждый пакет также входит опция, позволяющая увеличить один из параметров изготовления предметов. В целом, стало доступно 5 опций для выбора - это две существующих, одна дополнительная по выбору ремесла, и две дополнительных по архетипу. Если взять для примера огра, то у него есть:
    • Оггокские секреты: снижение затрат энергии на выков Оружейника (существующая опция)
    • Готовность раллосианца: бонус к Работе с металлом (существующая опция)
    • Опека Мушги: снижение затрат энергии на готовку Повара (новая расовая опция)
    • Удача Фиррота: увеличение прогресса на 2% (новая опция из набора)
    • Оггокская надежность: увеличение прочности на 2% (новая опция из набора)
Базовые параметры
  • Базовые параметры теперь будут скалироваться вместе с ростом уровня персонажа.
Баффы к нападению
  • Атакующие баффы были изъяты. Это сделано для того, чтобы лучше сбалансировать расы между собой. Теперь 19 опций позволят вырастить любого персонажа более сильным в целом, но не будут давать частного преимущества.
  • При установке обновления на игровые сервера, расовые особенности всех персонажей будут сброшены и игроки смогут сделать свой выбор из новых наборов характеристик.

Ревамп ПвП экипировки

Примечание: этот пункт не указан в анонсе от 13 августа, но судя по активному обсуждению на оф.форуме, должен все-таки войти в ЛУ53! Ждем уточнений от разработчиков.

Все ПвП вещи будут переработаны так, чтобы они могли конкурировать с легендарным и эпическим снаряжением, которое есть сейчас в игре. В результате данных изменений, появится ПвП легенда доступная на 20, 30, 40 и.т.п. уровнях, а также ПвП эпик который можно одеть на 25, 35, 45 и.т.д.

Такое изменение вещей было необходимо, чтобы внести какой-то порядок в ассортимент торговцев вещами за фракцию, которые продолжали терять потенциальных клиентов (приходивших к ним лишь для того, чтобы узнать, что вещь которая их интересует требует более высокого уровня или наоборот, что они ее уже переросли).

Теперь игроки будут знать, что для каждых 5и уровеней, там будет хороший выбор вещей, на который они могут рассчитывать. Уровни ЕоФ, РоК и ТСО сетов изменены не будут, но вещам добавят больше статов, также они получат более целенаправленные эффекты, которые, как мы надеемся, помогут всем.

Изменения приведут к тому, что около 60 предметов экипировки ПвП, которые раньше были доступны на более низких уровнях, потребуют докачатся до середины тира (скажем вещь была на 23ур., будет на 25й). Однако, в большинстве случаев будет наблюдаться обратная ситуация, когда вещь можно надеть раньше.

Требования по уровню отношений с фракцией и стоимость в очках статуса будет уменьшена для всех предметов, даже для ЕоФ сета (хотя количество медалек для его приобретения останется прежним).

Текущие ограничения позволят игрокам насладится новыми ПвП вещами на каждом тире, речь как о легендарной, так и об эпической версии ПвП вещей. Одновременно с этим предметы, изготавливаемые ремесленниками, не станут бесполезными, а потребуются для других пустующих слотов.

Благодарим Миламбер'а за перевод раздела и разрешение на публикацию.

Система достижений

Те игроки, кто играл в приставочные игры на Xbox Live, Steam или PS3, уже знакомы с системой, которая позволяет сравнивать между собой достижения различных персонажей. Примерно такой же механизм уже некоторое время обсуждается и для EQII.

Как работает система достижений?

В EverQuest II существуют сотни различных видов достижений в разных областях игры. Сюда включаются достижения в сражениях, ремесле, исследовании мира, сборе и так далее. Аналогично системе с заданиями, игра распознает, когда вы совершаете какие-либо действия, которые увеличивают имеющиеся достижения. При выполнении необходимых условий, вы сами и игроки поблизости от вас будут получать уведомление о новых победах. За некоторые достижения даже предусмотрены награды в виде специальных титулов или игровых предметов.

Каждый тип достижений будет иметь собственный механизм начисления очков в зависимости от сложности аспекта. Суммарный показатель достижений можно использовать как быстрый способ сравнить искусность одного игрока с другими.

Сейчас в системе уже есть очки достижений (ОД). Как они будут называться в будущем?

Эта тема обсуждалась долгое время среди разработчиков. Предлагалось множество различных названий, но ни одно из них не подходило на 100%. После бурных дебатов мы решили, что наилучшим выходом будет переименовать существующие ОД. Называться они будут по аналогии с EverQuest Live "Альтернативная Система Прогресса" (Alternate Advancement System). В английском языке аббревиатура останется прежней - “AA”. Надеемся, что это облегчит освоение новой системы для тех, кто уже долгое время находится в игре.

Новый механизм будет называться "Система Достижений" (Achievement System), а титулы и трофеи - "Достижениями" (“Achievements”). Мы также планируем переименовать сущесствующие задания типа "Охота за головами" (“Slayer”) в Систему Достижений, так как по сути они представляют тоже самое.

Награды

Что касается наград, пожалуй не стоит их ставить на первое место. Главная награда - это всегда сам факт достижения. У нас уже есть система заданий, выполняя которые вы получаете награды за определенные действия. Система достижений сделана для того, чтобы можно было видеть, чего добился тот или иной игрок в выполнении квестов, убийстве мобов, зачистке зон и т.д. Таким образом, награда - это сам факт ваших свершений и суммарное количество набраных очков.

Теперь, когда от полной ответственности мы немного ушли, про сами награды. За определенные достижения они будут. Некоторые награды будут в виде титулов, независимо от того, считают их игроки бесполезными или же соответствующими атмосфере игры. Возможно, за более сложные достижения появятся и более материальные призы - это могут быть предметы обстановки, экипировка для внешнего вида или фан-спеллы.

Будут ли в новой системе учитываться прошлые достижения?

Да, очки по некоторым достижениям будут расчитаны с учетом уже свершенных деяний. Достижения за выполнение заданий будут оценены программой при первом заходе в игру после установки обновления - произойдет анализ квестового журнала. Так же будут учтены убийства мобов и открытие новых локаций, которые сейчас отслеживаются по начислению ОД.

Где можно будет увидеть список достижений?

В квестовом журнале появится новая вкладка, на которой будет список всех достижений (завершенных и не завершенных) по категориям. Кроме этого, вы сможете видеть свой прогресс по каждому из видов достижений. Ну и наконец, мы изменим окно изучения персонажа и в нем можно будет увидеть достижения других игроков, когда вы откроете соответствующее окно.

Принимаются ли идеи по достижениям от игроков?

Конечно. Мы рады любым интересным предложениям, хотя и не обещаем, что все они будут использованы. Пожалуйста, делайте их в виде коротких сообщений, выделяйте светло-синим цветом и оставляйте на соответствующей ветке форума. К примеру, это может выглядеть как

  • Убить 10 тысяч гноллов
  • Выполнить каждую из ежедневных миссий на два осколка пустоты
  • Изготовить 10 тысяч предметов

Обновления тест-сервера

Обновление 07 июля 2009г.

Авто-следование

  • Исправлена ошибка, когда ведомый персонаж прерывал режим авто-следования и не мог его возобновить.
  • Исправлена ошибка, обсуждавшаяся на форумах, когда игрок получал ошибочное сообщение "Вы уже следуете за указанным персонажем" при использовании команды /follow.
  • Включение опции "стоять лицом к аватару" и отключение опции камеры "поворачиваться лицом к противнику" теперь заставит вашего персонажа всегда смотреть на цель независимо от направления его движения при выключенной автоатаке. Отключите автоатаку чтобы отключить опцию "поворачиваться лицом к противнику", если вам нужно развернуться и бежать и включите ее снова, чтобы встать в финальную стойку.

Голосовой чат

  • Vivox исправил несколько проблем с зависанием EQ2VoiceService.exe.
  • Устройства ввода\вывода, используемые не по умолчанию, теперь будут сохранять правильные настройки.

Обновление 17 июля 2009г.

Планарный Осколок Мирагула

  • Мирагул собственной персоной вернулся в Норрат и обосновался в планарном осколке Мирагула, новой рейдовой зоне со входом из Эверфроста. В локации можно найти множество разнообразных противников, некоторые из которых достаточно простые, а кое с кем придется сражаться на повышенной сложности (соответствующие награды прилагаются).

Обновление 22 июля 2009г.

Общие изменения

  • Исправлены несколько ошибок работы GPU Shadow System.

Новинки с FAN FAIRE В игру добавлены несколько изменений, предложенных игроками на встречах с разработчиками.

  • Все персонажи обзавелись персональным факелом. Включить\отключить его можно с помощью комбинации клавиш Alt-L или командой /togglepersonaltorch.
  • Теперь можно отправлять игровую почту согильдийцам определенного ранга.
  • Задания hallmark можно теперь удалять из журнала. С учетом того, что они не занимали отдельной позиции в журнале, дополнительное место после удаления не появится.

Обновление 27 июля 2009г.

Общие изменения

  • Сделаны изменения в форматировании окон игровой почты в пользовательском интерфейсе.

Обновление 19 августа 2009г.

Общие изменения

  • Персонажи, находящиеся в режиме автоследования теперь будут более плавно двигаться вправо и влево, взбираясь по стенам.

Предметы

  • Свойства и эффекты многих предметов с аватаров были изменены.
  • Robe of the Undying теперь выглядит также, как и та, что надета на самом Варсуне. Игроки, которым не понравится новый вид, могут обменять ее на старый вариант у торговца Umbral'а в Топях Йкеши.
  • The Belt of the Desolate One, падающий с Анашти Сул, теперь заменен на ожерелье (чокер) с аналогичными свойствами. Игроки, у которых уже есть этот пояс, могут его обменять у торговца Umbral'а в Топях Йкеши.
  • Многие предметы в рейдовых ТСО зонах получили повышенную критическую общую защиту.
  • Именные мобы ТСО, с которых падают выкройки на броню, будут чаще использовать смартлут (кроме торса и поножей).
  • The Shield of Rainbow Hues, падающий с мобов в зоне Осколок Страха, теперь является баклером. Лечащие свойства щита увеличены, чтобы компенсировать потерю в защите.
  • Бонусы от ТСО и РОК рейдовых сетов экипировки иллюзионистов больше не складываются с эффектами заклинания Призматический хаос V.

Планарный Осколок Мирагула

  • Maelstroms in Miragul's Planar Shard no longer show as pink boxes.

Обновление 28 августа 2009г.

Достижения

Новая система достижений дает возможность игрокам отличный способ отслеживать собственные подвиги! Большинство свершений будут приносить очки, с помощью которых можно сравнить свой прогресс с уровнем других персонажей. За некоторые из более трудных достижений в награду будут даваться не-статусные предметы. Основные категории достижений - Общая, Задания, Исследование, Сражения, Убийства, Ремесло и Победы. Последняя категория, Победы, включает в себя широкий список достижений, объединенных в одно. Примером Победы является получение всех достижений за сражения, задания и исследование в определенной зоне.

Хрономагия

  • Множество загадочных эрудитов обосновались в Кейносе, Фрипорте, Келетине, Нериаке и Горовине. Любой персонаж выше 20го уровня может поговорить с ними и за небольшую плату временно понизить свой уровень приключенца.
  • Система работает аналогично обучению за исключением двух моментов:
    • Теперь вам не нужен другой игрок, чтобы обучать вас
    • Выбор можно делать только с шагом в 5 уровней (10, 15, 20 и т.д.).
  • Вы не будете получать бонусы за обучение других игроков (сейчас при обучении другого игрока действет значительный бонус в получении ОД).
  • Действие хрономагии будет продолжаться до принудительной отмены (ПКМ по окошку с именем персонажа или команда /unmentor). После отмены вам придется вновь вернуться к Хрономагу Безвременья, чтобы заново понизить уровень.
  • Были добавлены 37 новых миссий, которые работают по аналогии с "двойной" ежедневной миссией ТСО. Получив миссию, игроку будет необходимо победить нескольких именных мобов в различных зонах Норрата разных уровней. И естесственно, за выполнение этих миссий игроки смогут получить множество новых наград!
  • Хрономагия работает одинаково на ПвП и ПвЕ серверах, за исключением ограничений, которые действовали для обучения. В частности, находясь под действием хрономагии, невозможно вступить в схватку с другим игроком. Будьте осторожны на ПвП серверах, вас ожидают новые опасности!

Именные мобы и события

Как часть новой концепции хрономагии, были переработаны множество старых открытых и контестных зон, чтобы значительно увеличить частоту появления именных мобов и вероятность срабатывания событий. Множество мобов-заместителей и событий, необходимых их появления, были либо совсем убраны, либо изменены для более частого появления настоящих именных мобов. В частности, были убраны мобы-заместители из:

(Примечание: Все изменения были сделаны на основе пожеланий игроков с официального форума)
  • Crypt of Betrayal – Specter of Ire
  • Enchanted Lands – Chomper
  • Everfrost – Chieftain Iceburn
  • Feerrott – Screaming Mace HQ targets Agony, Hukulan, Kaxor, Xilarga, and Tzugaax. Also Bouncers Prud, Hurd, Fug, and Flerb who were also changed to no longer despawn
  • Greater Faydark – Crushbone Expedition Leader, Chef, Weaponsmith, and Planner
  • Lavastorm – Fire Toad, Magolemus
  • Nektulos – Dannian Blackleaf – removed respawn time and despawn time, should always be up now
  • Obelisk of Lost Souls – Mediums of Dyrt, Cron, Iza, Odris, Norrath, and Lysys, Soul Harvesters Kul, Na, Gron, and Zej, Avulsor
  • Old Telescopic Lens (quest starter for The Staff of Observers) drops much more frequently
  • Orchishwastes – Sentry Goorlux
  • Palace of the Awakened – Skylord Stormclaw, Advisor Soliddar
  • Rivervale – Willowmaw the Rotting
  • Ruins of Varsoon – Weavemaster Esh’rax, Tome of Life, Tome of Death, The Creator
  • Solusek’s Eye – Enforcer Maj’Fahd, Soulslaver Djar’veh, The Speaker of Fates, The Castigator, Lord Crana, Onyxlam
  • Steamfont – Bulka Bloodhorn, Digmaster Pechpooka, Slave Pechmooka, Scout Pechyooka
  • Steppes – Stiletto, Bloodtalon
  • Stormhold – a caveroot horror, Battlepriest Alexandria
  • Stormhold – The Scions – Archiovianix, Hephinntari, Qelinatias, Tumarinan
  • The Vestibule - The Medium of Hykor
  • Tombs of Night – The Leucous Maw

Существует большое количество событий, которые работают одинаково в разных зонах: Антонике, Свободных Землях, Эверфросте, Зыбучих Песках, Зачарованных Землях, Фирроте, Лесу Нектулос, Зеке и Громовых Степях. Эти события имеют очень высокий шанс появления моба-заместителя, маленький шанс появления именного моба, маленький шанс появления алтаря с улучшающими баффами для игрока и маленький шанс появления большого количества различных торговцев. Теперь шанс появления моба-заместителя был сильно понижен, а вероятность возникновения других событий - увеличен. Торговцы теперь объединены в один тип "торговца редкостями", которые будут появляться всегда. Кроме того, список товаров у них значительно расширился и они будут продавать, покупать и чинить вашу экипировку. Время повторного появления контестных эпических мобов в низкоуровневых зонах было уменьшено с 7 до трех дней (с большим разбросом по времени внутри периода).

Множество контестных мобов x2 и x3 были понижены по уровню, т.к. у них был 0 шанс выпадения эпических предметов. Понижение сделано до уровня ^^^ и время повторного появления изменено соответственно. Эпические контестные мобы, из которых падали эпические предметы, теперь получили 100% вероятность выпадения как минимум одного такого эпического предмета после убийства. Список мобов, которые были изменены, включает:

  • Allidax the Ancient
  • Alrendi Thoughtsong
  • Broog the Banished
  • Commander Nagrat
  • Cragshell
  • Cyenadros, Lord of the Sanctum
  • Doomsquall
  • Equestrielle
  • Grimfeather
  • Haraghur the Deathless
  • Haywire Opticron (lowered to one-up and added loot)
  • Lavin Dusk
  • Mangler
  • Meathooks
  • Scytheclaw
  • Spiregazer
  • Ssilth Rageclaw
  • The Unseelie JumJum Thief
  • Vox
  • В целом, большинство именных мобов (за несколькими исключениями) получили очень высокий шанс выпадения ценных вещей. Те мобы, из которых падают эпические предметы, тоже делятся ими значительно охотнее.
  • Именные мобы в Новой Тунарии теперь со 100% вероятностью роняют легендарные предметы и у игроков появилось гораздо больше шансов получить страницы Cloak of Flames pages!
  • Новый именной моб появился в Себилисе.
  • Именные мобы в Себилисе и Чардоке теперь переняли повадки чудовищ из Замка Карнора и повторно появляются с интервалом в 45 минут (+ отклонение).
  • У редких мобов с Килонгских Равнин убраны таймеры исчезновения.
  • Fiery Apparition в Лавасторме будет появляться снова

Примечание для тестеров: - учитывая размеры Норрата, возможно кто-то из мобов-заместителей ускользнул от внимания разработчиков. Еслы вы обнаружите одного из таких умников, просьба сообщать через команду /feedback полное назване зоны и полное название именного моба, заместитель которого отравляет всем жизнь.

Осколок Любви

Сестры Эроллизи вернулись в Антонику с печальными новостями. Приключенцы, которые пожелают им помочь, должны разыскать последователей Любви в Антонике, Келетине или Горовине. Тем игрокам, кто предпочел темную дорожку, следует найти последователей Ненависти в Свободных Землях, Нериаке или Горовине.

Общие изменения

  • Illusions cast from petamorph wands will now last for two hours and persist through zoning.
  • Навыки ближнего боя, защиты и прочтения заклинаний теперь будут расти быстрее, чтобы соответствовать уровню персонажа.
  • Навык плавания теперь будет увеличиваться быстрее.
  • Теперь у наставников можно будет покупать заклинания транслокации и порталов друидов.
  • Изменены расовые особенности персонажей. Как результат, текущие особенности будут сброшены.
  • Предписания для приключенцев теперь предлагаются для текущего уровня персонажа. Таким образом, доступ ко всем предписаниям откроется любым персонажам под воздействием хрономагии!
  • Теперь после достижения 10го уровня можно вкладывать любое количество БО в ОД, используя слайдер в окне достижений.
  • В окне изучения дистанционных боевых умений, крит. бонус теперь будет отображаться правильно.
  • Исправлена ошибка, когда предметы срабатывали, даже имея ограничения на определенный тип повреждений.
  • Канал /auction теперь действует в рамках всего сервера!
  • В окне чата теперь будут отображаться сообщения о лечении и снятии враждебных заклинаний.
  • Разведчики теперь будут автоматически обезвреживать ловушки при открытии сундуков. Как результат, сообщение об обезвреживании больше не будет появляться.
  • Петы теперь не будут получать урон от авто-атак по прощади, кроме случаев, когда они находятся непосредственно перед атакующим. Также будет проще размещать петов, т.к. безопасная зона становится "сбоку и сзади" вместо "только сзади" как это было раньше.
  • Beneficial Poolburn effects will now display to the chat log.
  • Эффекты привязывания к цели теперь будут сбрасываться, если колдующий больше не является действующей целью.
  • Всплывающие окна с информацией об эффектах триггерных заклинаний теперь будут правильно обновляться при изменении ИНТ или СТР персонажа.
  • Книги, написанные игроками теперь доступны для редактирования после переноса на другой сервер.
  • Исправлена ошибка, котора приводила к потере исправлений в большом объеме текста книги, написанной игроками, после закрытия и повторного открытия этой книги.
  • Заход в новый рейд-инстанс больше не будет сбрасывать сборщиков добычи рейда.
  • Включение опции автоматического позиционирования "лицом к аватару" (avatar autoface option) и отключение опции камеры по автоматическому позиционированию "лицом к цели" (camera autoface option) будет держать вашего персонажа лицом к цели, независимо от того, в каком направлении двигается персонаж с выключенной авто-атакой. Toggle autoattack off to toggle off autoface if you just need to turn and run and toggle it back on again to make a final stand.

Чарасис

  • Игроки, которые вышли из зоны Чарасис: Покои Вечного Сна и вернулись туда снова, теперь не будут обнаруживать, что их прогресс заблокирован.

Горовин

  • Игроки обнаружат, что в Горовине стало гораздо легче ориентироваться.

Планарный Осколок Мирагула

  • В игру добавлено задание, которое поможет в прохождении зоны!
  • Предметы, которые необходимы для некоторых сражений в зоне, теперь будут выпадать в зонах ТСО "Филактерия Мирагула".

Бастион Мунзога

  • С Умзока и Озика теперь можно получить не специфичные по классу плащи и талисманы более часто.
  • Улучшены некоторые предметы, выпадающие с мобов в зоне.

Лес Нектулос

  • Нериусские пираты, обосновавшиеся лагерем вдоль побережья Нектулоса теперь вооружены и по-прежнему опасны.

Громовые Степи

  • Turgen Bremhurst теперь предлагает более интересный способ получить ключ от ворот Bridge Keep.

Достижения

(formerly Achievements)

  • Ooze Crawler will now benefit from Wrath of the Undead Servant

Mystic

  • Spirit of the Ancients will apply properly to Ancestral Sentry when another player is targeted.

Summoner

  • Pet Achievement Spells now have a higher priority when casting.

Warden

  • Fixed Shattered Infections to cure the correct person.

Warrior

  • Cry of the Warrior will be resisted less often now.

Предметы

  • Флаг "Фамильная Реликвия" был добавлен к большому количеству игровых предметов, за исключением квестовых предметов, предметов наследия, ПвП предметов и предметов, получаемых из выкроек (сами выкройки будут иметь флаг). Это изменение позволит игрокам присоединяться к группе и не переживать, что выпавшие предметы нельзя использовать для своих альтов. В результате этого изменения все предметы, получившие флаг фамильной реликвии станут неподогнанными и окажутся в вашем инвентаре после первого входа в игру.
  • Исправлена ошибка, когда некторые триггер-эффекты предметов срабатывали как критические.
  • Brethren of Night quartermaster by Soul Eater Falls в Лесу Нектулось обновил внешний вид доспехов и накидки, которые продает. (уже купленные вещи останутся в старом варианте). Hand of Marr quartermaster в близлежащем лагере тоже обновил ассортимент и предлагает теперь накидки.
  • The Cudgel of Obviation’s Spirit Tap Effect is now unresistable.
  • Old Telescopic Lens (quest starter for The Staff of Observers) теперь падает гораздо чаще
  • Volcanic Knight’s Tempered Helm получил дополнительное заклинание и шанс крит. исцеления, чтобы соответствовать крит. эффекту ближнего боя.
  • The ‘Deception’ effect on the Bracelet of the Trickster теперь не влияет на бойцов.
  • Unbound Elemental Essences в Лавасторме получили флаг Фамильной Реликвии, а предметы за них теперь легче приобрести.
  • Balanced Ayr Stones may now be applied to fist weapons of any damage type.
  • Saita’s Glowing Gem will automatically cast on the user when activated. Amazing Presence now shows up in the Maintained Spells window.
  • The Bangle of the Spiteful now slightly increases spell crit bonus.
  • С Анашти Сул и Йкеши теперь можно получить новые предметы для магов.
  • The descriptions on petamorph wands and their spells now declare that they will only affect combat pets and not cosmetic pets.

Игровая почта

  • Going linkdead while accessing your mailbox will no longer cause your mail to be inaccessible if you log back in before your character leaves the world.
  • After sending a guild mail or ranks mail the “to” text box will no longer have a random guild member name in it.

ПвП

  • В игру вернулись Priests of Discord. Судя по документам, сейчас они занимаются обучением молодых приключенцев тонкостям path of discord.
  • Появились новые медальки Расколотых Земель, Фейдарка, Кунарка и Void Discord. Discord tokens теперь используютя взамен всех ранее существовавших валют.
  • Торговцы фракций согласились уменьшить цены на предметы в очках статуса и фракции. Сами предметы были улучшены, чтобы стать более привлекательными для потенциальных покупателей.
  • Предметы фракций EoF, RoK and TSO получили улучшенные характеристики, чтобы привлечь покупателей. Уже купленные предметы, находящиеся у игроков, тоже обновились.
  • Раздатчики предписаний жаждут увидеть еще больше приключенцев, пытающих свои силы в боях и теперь не выдвигают требований по обязательному завершению предыдущего задания.
  • Точки возрождения около места крушения Дрега и Руки Терена были перемещены, чтобы быть более удобными для всех фракций.
  • Раздатчик предписаний Килонгских Равнин переехал с пристани в Руку Терена.
  • Эффект мифика менестреля (Смелый удар) теперь не будет инициировать атаку, чтобы нанести максимальный урон в ПвП сражении.
  • Агро (ненависть) теперь будет снижаться быстрее, когда вы передвигаетесь верхом на игровом средстве передвижения (видимо, имеются ввиду сококары, грифоны и т.п.)
  • Игроки не будут больше получать иммунитет, находясь на платформах дирижаблей.
  • Reactives should no longer trigger incorrectly.

Дома игроков

  • В домах игроков появилась дополнительная комната!

Примечание для тестеров: В настоящий момент дома в Кейносе и Фрипорте еще не обновлены. Это должно произойти в ближайшее время.

  • С помощью команд save_layout and load_layout теперь можно сохранять и восстанавливать обстановку дома.
  • Файлы обстановки дома можно загружать в домах соответствующего типа. Этот же принцип работает и для ГХ!

Задания

  • Creature mastery quests now use a system of progressively increasing luck that eventually guarantees an update.
  • The third scout for "Connect the Dots" in Kylong Plains is now easier to find.
  • The quest "A Strange Gem" Has been re-introduced into Antonica.
  • The quest "The Final Report" From the Qeynos Claymore progression in Kingdom of Sky should now allow citizens of all evil and good aligned cities to obtain the quest.
  • The quest “Aelia and the Butcher” can now be completed properly in North Freeport.
  • The respawn time on a named needed for the Screaming Mace quest within Temple of Cazic Thule has been shortened.
  • The difficulty of the waves of orcs that spawn at the beginning of Bloodskull Valley has been lowered to be more in line with the difficulty intended for Return of the Light Heritage quest.

Заклинания и боевые умения

  • Cheap Shot will now last the full four seconds on single up arrow NPCs. Higher difficulty NPCs will remain at two seconds since they are not typically used for solo encounters.
  • Group and self targeted buffs which do not expire will persist through death. This does not apply to pet spells.
  • Deity Spells now have a two second casting time.
  • Ranges have been adjusted to many spells to more consistent.
  • Maintained spell descriptions from cast items will now look like if you examined the item directly.
  • Spells that are hostile and beneficial will now apply their beneficial effects to anyone in the group with an AOE avoidance spell on them.

Conjuror

  • The Earthen Avatar line will now break invisibility spells when cast.

Communion should inherit the proper names from Fiery Magician now and use the appropriate Hydromancer appearance.

Druid

  • Druid Portal spells have been consolidated into one spell and now work similar to the druid guild hall amenity.

Inquisitor

  • Inquisition will now overwrite existing copies of the spell properly on a target.

Paladin

  • Amends 3 has been removed from the Paladin Training choices like it was prior to GU51.

Shadowknight

  • Miss your old skeleton pet? Then visit your local Shadowknight trainer and get your new skeleton pet! Scrolls are going fast so hurry up and get yours today!

Sorcerer

  • Sorcerer translocate spells have been consolidated into a single spell that works similar to the druid guild hall amenity.

Warden

  • Faerie Ally will no longer attempt to save dead people.
  • Tunare’s Watch will now scale by level since it is not upgraded at higher levels.

Wizard

  • Rays of Disintegration will no longer interrupt the group and is now only cast by the wizard. The casting time is slightly less while doing a bit more damage now.

Ремесло

  • The tradeskill society tutorial books now have an improved appearance. If you do not have a copy and would like one, visit your local tradeskill society merchant.
  • The recipe for the Flame Tapestry found in Najena’s Forge is no longer limited in uses.
  • Carpenters can now provide a few essentials for those stabling their mounts in their homes.
  • Byproducts from tradeskilling will no longer have the crafter’s name on them.
  • Tradeskill level will now count for purchasing racial traditions.

Пользовательский интерфейс

  • The recipe window now auto adjusts to fit very long recipe names
  • Title lists on the Details tab of the Persona window are now sorted.
  • A new user-interface has been wrapped around the mentoring system.
  • Type /mentor to display the mentoring window.
  • You can also use the /unmentor command to cancel mentoring.
  • The mentoring window will be displayed when you join a group if your level is too high to allow all players to earn XP.
  • The welcome screen now shows the number of unopened LoN booster packs you have.
  • The examine recipe window will now use multiple lines for very large recipe names.
  • The threat window now has an improved tooltip and will only show when it is relevant.
  • Timers on quests in the group quest window will now have correct times.
  • Double clicking an item in the marketplace section of the welcome window will now open the marketplace window with that item pre-selected.
  • You can now alter the hotkey for the zone reuse timer window in the options window.
  • The confirmation box for destroying a player written book with special characters in the title will no longer displayer gibberish.

EQII PLAYERS

  • Critical damage will once again be tracked properly.