LU53 — различия между версиями
Kalt (обсуждение | вклад) (→Обновление 10 сентября 2009г.) |
|||
Строка 2: | Строка 2: | ||
{{rtoc}} | {{rtoc}} | ||
{{LU|LU53}} | {{LU|LU53}} | ||
− | |||
− | |||
*Ожидаемая дата установки на игровые сервера - 24 сентября 2009г. | *Ожидаемая дата установки на игровые сервера - 24 сентября 2009г. | ||
+ | Достижения | ||
+ | * С помощью новой системы достижений игроки получили возможность отслеживать и подсчитывать результаты своих великих деяний в мире Норрата. За большинство достижений положены очки, таким образом, можно будет сравнивать количество достижений различных игроков. За наиболее сложные достижения вручаются награды в виде особых предметов без параметров. Достижения разбиты на категории: Общие, Задания, Исследование, Битва, Истребление, Ремесло, Триумф. Триумфы – это несколько различных достижений, которые суммируются в одно (пример такого достижения: выполнить все достижения разделов Битва, Задания и Исследование в определенной местности). | ||
+ | Хрономагия | ||
+ | * Таинственные эрудиты появились в городах Кейнос, Фрипорт, Нериак, Горовин и Келетин. Любой игрок 20-го уровня и выше может поговорить с ними и, заплатив за услугу, временно понизить свой уровень. | ||
+ | Хрономагия очень похожа на систему обучения. Особенности: | ||
+ | * Вам не нужна цель для обучения. | ||
+ | * Выбор уровня кратен 5 (5, 10, 15, 20 и так далее). | ||
+ | * Вы не будете получать бонус опыта альтернативных достижений. | ||
+ | * Действие хрономагии будет длиться до тех пор, пока вы не отмените эффект заклинания, щелкнув правой кнопкой мыши по имени или воспользовавшись командой /unmentor. Если вы захотите возобновить действие эффекта, вам придется снова поговорить с хрономагом. | ||
+ | * Добавлено 37 новых заданий, подобных двойным заданиям TSO. Игрокам будет предложено сразить NPC-боссов в различных уголках Норрата. За выполнение таких заданий игроки смогут получить великолепные новые награды. | ||
+ | * Действие эффекта хрономагии на PvP-сервере сходно с действием на PvE-серверах, за исключением того, что учитываются все ограничения, связанные с системой обычного обучения. Например, вы не можете атаковать противника в PvP-битве во время действия эффекта хрономагии. Так что на PvP-сервере использование такой магии немного опаснее, чем на PvE. Будьте осторожны! | ||
+ | Именные NPC и различные события | ||
+ | * В связи с вводом в эксплуатацию хрономагии время повторного появления боссов в общедоступных локациях и подземельях и реактивации/появления различных событий уменьшено. Количество так называемых "местодержателей" - как для именных NPC, так и для событий - сильно уменьшено. Неполный список наиболее значительных изменений приведен ниже ("местодержатели" отправлены на пенсию): | ||
+ | * Склеп Предательства: Призрак злобы | ||
+ | * Зачарованные Земли: Жевун | ||
+ | * Эверфрост: Вождь Айсбурн | ||
+ | * Фиррот: именные NPC, которых нужно победить для выполнения задания наследия "Вопящая булава", - Агония, Хукулан Грабитель, Ксенобит Каксор, Поборник Таэ Эв Ксиларга, Тзугаакс Мучитель; Вышибалы Прад, Хард, Фуг, Флерб | ||
+ | * Великий Фейдарк: Костолом-руководитель экспедиции, Шеф-повар, Оружейник, Планировщик | ||
+ | * Лавасторм: Огненная ящерица, Маголемус | ||
+ | * Нектулос: Данниан Блэклиф (теперь всегда должен быть на месте - упразднено время исчезновения и время повторного появления) | ||
+ | * Обелиск Заблудших Душ – Медиумы Дирт, Крон, Иза, Одрис, Норрат, Лизис; Жнецы душ Кул, На, Грон, Зей; Авулсор | ||
+ | * Значительно увеличен шанс получения Старых телескопических линз, которые необходимы для выполнения задания "Посох Наблюдателей" | ||
+ | * Орочьи Пустоши: Часовой Гурлюкс | ||
+ | * Дворец Пробужденных: Властитель Небес Штормолап, Советник Солиддар | ||
+ | * Речной Дол: Виллоумо Мертвеющий | ||
+ | * Руины Варсуна: Искусный ткач Эш'Ракс, Книга Жизни, Книга Смерти, Создатель | ||
+ | * Око Солусека: Страж порядка Мудж'Фад, Поработитель душ Джар,вех, Глашатай Судьбы, Каратель, Лорд Крана, Оникслам | ||
+ | * Стимфонтские Горы: Балка Кровавый Рог, Распорядитель раскопок Печпука, Раб Печмука, Разведчик Печьюка | ||
+ | * Громовые Степи: Стилет, Кровавый Коготь | ||
+ | * Крепость Бурь: ужасный пещерный корень, Боевой жрец Александрия | ||
+ | * Крепость Бурь: Исчадия Архиовианикс, Хефинтари, Квелинатиас, Тумариан | ||
+ | * Преддверие: Медиум Гикор | ||
+ | * Усыпальницы Ночи: Белая глотка | ||
+ | * Изменена работа скриптовых событий в следующих зонах: Антоника, Свободные Земли, Эверфрост, Зыбучие Пески, Зачарованные Земли, Фиррот, Нектулос, Орочьи Пустоши, Громовые Степи. Если раньше существовала большая вероятность появления "местодержателя" и малая вероятность появления именных NPC, различных торговцев и святилища, возле которого можно было получить благотворный эффект, то теперь стало все наоборот. Все торговцы перепрофилировались в "редких" торговцев, которые теперь всегда будут появляться по завершении скриптового события. Также эти торговцы значительно расширили список предлагаемых товаров, у них не возникнет проблем с покупкой ваших предметов, а еще они научились ремонтировать вашу экипировку! Время повторного появления общедоступных эпических NPC в зонах невысокого уровня уменьшено с одной недели до трех дней. | ||
+ | * Вероятность получения эпических предметов с некоторых x2 и x3 общедоступных NPC равняется нулю, поэтому степень их сложности понижена до трех стрелок вверх; время повторного появления отрегулирована под новые изменения. Общедоступные эпические NPC, в сокровищницах которых присутствуют эпические предметы, теперь со 100% вероятностью будут делиться по меньшей мере одним таким предметом. Неполный список таких NPC: | ||
+ | * Аллидакс Древний | ||
+ | * Элренди Соутсонг | ||
+ | * Бруг Изгнанный | ||
+ | * Командир Награт | ||
+ | * Старый Панцирь | ||
+ | * Киенадрос, Повелитель Святилища | ||
+ | * Вопль судьбы | ||
+ | * Эквестриэль | ||
+ | * Темное Крыло | ||
+ | * Харагур Бессмертный | ||
+ | * Проволочный Оптикрон | ||
+ | * Лавин, Дитя Заката | ||
+ | * Кусака | ||
+ | * Мясодер | ||
+ | * Скайтклоу, Испепеляющее Жало | ||
+ | * Крыло Тысячи Шпилей | ||
+ | * Сслит Рейджклоу | ||
+ | * Неблагой вор юм-юма | ||
+ | * Леди Вокс | ||
+ | * В целом вероятность выпадения ценных предметов с большинства именных NPC (за некоторым исключением), которые подпали под вышеуказанные изменения, повышена. А NPC, которые владеют редкими эпическими предметами, также будут расставаться с ними значительно чаще. | ||
+ | * Именные NPC в Новой Тунарии теперь будут со 100% вероятностью расставаться с легендарными предметами. Также увеличена вероятность выпадения страниц для задания "Старинные мемуары", которое необходимо выполнить, чтобы получить задание наследия "Четвертый воин". | ||
+ | * Новый именной NPC появился в Себилисе. | ||
+ | * Именные NPC в Себилисе и Чардоке последовали примеру боссов из Замка Карнора - время повторного появления теперь составляет 45 минут (возможны небольшие отклонения от этого значения). * Время исчезновения редких NPC в Килонгских Равнинах упразднено. | ||
+ | * Огненный призрак вновь будет появляться в Лавасторме. | ||
+ | Осколок Мирагула | ||
− | + | Ходят слухи, что Мирагул вернулся в мир Норрата. Проверить их правдивость вы сможете самостоятельно, собрав рейд и отправившись в Эверфрост, откуда вы сможете попасть в это удивительное место. В Осколке Мирагула впервые применена система управления сложностью противников – чем выше сложность, тем лучше добыча. | |
− | |||
− | |||
− | + | Игровое событие “Шпили телепортации” | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | Квеллитулийцы днем и ночью работают над восстановлением работы Ультеранской системы телепортации. Вы можете помочь им, отправившись в следующие зоны: Антоника, Свободные Земли, Громовые Степи, Лес Нектулос, Зачарованные Земли, Орочьи Пустоши. За помощь квеллитулийцы готовы предложить большой список всевозможных наград. | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | Осколок Любви | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | * Сестры Эроллизи вновь чем-то серьезно обеспокоены, поэтому их очередное появление в Антонике не случайно. Искатели приключений, которые захотят помочь этому ордену, должны поговорить с одним из Послушников Любви в Антонике, Келетине или Горовине. Ну а те, в чьем сердце живет ненависть, могут пообщаться с одним из Послушников Ненависти в Свободных Землях, Нериаке или Горовине. | |
− | + | Общие изменения | |
− | + | * Иллюзии жезлов слугоморфов теперь длятся два часа, и не исчезают во время смены зоны. Иллюзия пропадет раньше вышеуказанного срока, если ваш слуга погибнет. | |
+ | * Теперь легче повышать навыки защиты, рукопашного боя и применения заклинаний. | ||
+ | * Навык плавания теперь повышается намного быстрее. | ||
+ | * Теперь вы сможете покупать заклинания "Транслокация" и "Портал Друидов" у наставников. | ||
+ | * Так как уникальные для каждой расы способности изменились, текущие особенности развития персонажей были сброшены. | ||
+ | * Во время получения предписаний для искателей приключений будет учитываться текущий уровень игрока. Таким образом, обучаемые игроки могут выполнять предписания на любом доступным им уровне. | ||
+ | * Добавлен ползунок распределения опыта между опытом за альтернативные достижения и боевым опытом. Начиная с 10 уровня, вы сами можете устанавливать процент получаемого вами боевого опыта. | ||
+ | * Теперь критический бонус атаки на расстоянии корректно отображается во время изучения боевого умения. | ||
+ | * Исправлена ошибка срабатывающих эффектов предметов, привязанных к определенному виду повреждения. | ||
+ | * Посылаемые при помощи команды /auction сообщения теперь видит весь сервер. | ||
+ | * Теперь в логах отображаются заклинания лечения (cures) и развеивания заклинаний (dispels). | ||
+ | * Разведчики теперь автоматически обезвреживают ловушки сундуков во время попытки их вскрытия. | ||
+ | * Теперь слуги подвержены действию заклинаний по площади, только если они находятся перед NPC. Это облегчит позиционирование слуг во время боя - больше не нужно располагать их строго позади атакованного NPC. | ||
+ | * Дружественные заклинания жертвования теперь отображаются в логах. | ||
+ | * Эффекты способностей, которые запрещают менять цель, теперь развеиваются, если применивший одну из таких способностей больше не является объектом атаки. | ||
+ | * Теперь информация о срабатывающих эффектах во всплывающих подсказках отображается корректно, если были изменены параметры силы или интеллекта. | ||
+ | * Исправлена ошибка, из-за которой во время редактирования могла пропасть часть написанного в объемных текстах книг игроков, если книгу закрывали и открывали вновь. | ||
+ | * Исправлена ошибка, из-за которой во время входа в новый рейдовый инстанс сбрасывались настройки, дающие игрокам рейда право забирать добычу. | ||
+ | * Включение опции "Автоматический поворот аватара в бою" и отключение опции "Автоматический поворот камеры в бою" зафиксирует вид на вашей цели вне зависимости от того, в каком направлении движется ваш персонаж при включенной авто-атаке. Отключите авто-атаку, чтобы отключить автоматический поворот; включите ее снова, чтобы вернуться к исходному состоянию. | ||
+ | * Теперь вы можете складывать предметы в складской ящик по отдельности. | ||
+ | * Таинственный торговец появился в Топях Йкеши. В списке его товаров находятся очень ценные предметы. | ||
+ | * Вероятность срабатывания “Рунического отражения” теперь будет более предсказуемой. | ||
+ | * Теперь вы сможете летать в Вершину из Места Приземления Дрега. | ||
+ | * Теперь за убийство Стрелка Шамии вы будете получать очки альтернативных достижений. | ||
+ | * Теперь, чтобы увидеть стража порядка Мудж’Фада и поработителя душ Джар’веха не понадобится убивать так много NPC, как раньше. | ||
+ | * Теперь за убийство некоторых именных NPC в Антонике и Зачарованных Землях вы будете получать очки альтернативных достижений. | ||
+ | * Треснувшая железная глыба, Шеф-повар Плачущего Ока и Мясник Кровавого Рога лишились своих заместителей и пополнили свои сокровищницы улучшенными предметами, также вы сможете получить очки альтернативных достижений за их убийство. | ||
− | + | Зоны | |
− | + | Чарасис | |
+ | * Игроки, покинувшие зону Чарасис: Свод Вечного Сна и захотевшие вернуться обратно, больше могут не волноваться, что их прогресс продвижения будет заблокирован. | ||
− | + | Горовин | |
+ | * Горовин стал намного дружественнее в плане перемещения. | ||
− | + | Башня карна | |
+ | * Отчаяние и Предательство Илини потеряли часть своих очков здоровья. | ||
− | + | Бастион Мунзога | |
+ | * Умзок и Озик теперь не сосредоточены на ношении определенных плащей и талисманов, пригодных только для некоторых классов. | ||
+ | * Параметры некоторых предметов из Бастиона Мунзога улучшены. | ||
− | + | Лес Нектулос | |
− | + | * Нериусские пираты, облюбовавшие побережье водоемов в Лесу Нектулос, теперь вооружены и очень опасны. | |
− | + | Громовые Степи | |
+ | * Турген Бремхарст теперь предложит более интересный путь получения ключа к воротам Крепости-у-Моста. | ||
− | + | Альтернативная система достижений (бывшая система достижений) | |
− | + | Некромант | |
+ | * Скользкий ползун теперь сможет воспользоваться "Гневом слуги-нежити". | ||
− | + | Мистик | |
+ | * "Дух Древних" теперь работает с "Древним часовым" правильно, если целью выбран другой игрок. | ||
− | + | Кудесник | |
+ | * Заклинания слуг, полученные при помощи альтернативных достижений, теперь имеют более высокий приоритет в порядке применения. | ||
− | + | Хранитель | |
+ | * "Уничтожить заражение" теперь работает правильно. | ||
− | + | Воин | |
+ | * Сопротивление к "Кличу воина" понижено. | ||
− | + | Предметы | |
− | + | * Множество предметов получило флаг "Фамильная реликвия", за исключением необходимых для выполнения заданий предметов, предметов наследия, PvP-предметов и предметов, полученных из выкроек (сами выкройки имели флаг "Фамильная реликвия"). Это нововведение позволит игрокам вступать в группы тем персонажем, который необходим группе, не беспокоясь о том, что его любимый персонаж не получит причитающуюся/необходимую ему добычу. Побочное действие этого нововведения - предметы, с которыми были произведены изменения, потеряют флаг "Подогнанный предмет" и переместятся в ячейку "Переполнение". | |
+ | * Исправлена ошибка, из-за которой некоторые срабатывающие эффекты предметов начинали наносить критические повреждения. | ||
+ | * Квартирмейстеры Братства Ночи и Руки Марра, которые находятся неподалеку от Водопада Пожирателя Душ в Лесу Нектулос, обзавелись более красивыми версиями продаваемых ими доспехов и мантий (купленные до изменения вещи останутся прежними). | ||
+ | * Эффект "Перенос духа" Палицы избавления больше не отражается. | ||
+ | * Значительно увеличен шанс получения Старых телескопических линз, которые необходимы для выполнения задания "Посох Наблюдателей". | ||
+ | * Закаленный в вулкане шлем рыцаря получил параметры критического лечения и критического урона заклинанием. | ||
+ | * Эффект "Обман" Браслета мошенника больше не применим к бойцам. | ||
+ | * Эссенция освобожденного повелителя элементалей получила флаг "Фамильная реликвия"; предметы, которые можно получить за такие эссенции, стало легче приобрести. | ||
+ | * Доводочный камень бретера теперь можно применить к любому оружию-кулакам. | ||
+ | * Эффект "Удивительное явление" теперь автоматически применяется при активации; иконка этого эффекта отображается в окне поддерживаемых заклинаний. | ||
+ | * Браслетка злодея теперь немного повышает критический бонус заклинаний. | ||
+ | * Сокровищницы Анашти Сул и Йкеши пополнились новыми предметами для магов. | ||
+ | * В описании жезлов слугоморфов теперь говорится о том, что эффект можно применить только к боевым слугам. | ||
+ | * Редкие предметы для мастеровых, которые можно добыть в подземельях, получили флаги “ДРЕВН.”, “НЕ ПОДГОН.” и “ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ”. | ||
+ | * Теперь помещенные в складской ящик предметы обстановки не покинут место своего хранения. | ||
+ | * Параметры и эффекты множества предметов, которые можно получить, убив аватаров, были изменены. | ||
+ | * Мантия неумирающего теперь выглядит также как и мантия самого Варсуна. Если вам не понравилась новая версия мантии, то вы можете обменять ее на старую у торговца по имени Теневой в Топях Йкеши. | ||
+ | * Пояс Покинутого Анашти Сул был заменен шейным урашением Покинутого (параметры предмета остались прежними). Если вы являетесь владельцем пояса и хотите обменять его на шейное украшение, обратитесь к торговцу по имени Теневой в Топях Йкеши. | ||
+ | * Множество рейдовых предметов дополнения Shadow Odyssey получили улучшения параметра “Критическая общая защита”. | ||
+ | * Рейдовые именные NPC дополнения Shadow Odyssey, в сокровищницах которых находятся выкройки (за исключением выкроек для туловища и ног), прошли неполное обучение в рамках программы умного распределения добычи. | ||
+ | * Щит всех цветов радуги теперь баклер. Важные для целителей параметры были увеличены, чтобы компенсировать пониженную защиту. | ||
+ | * Бонусы для эффекта “Призматический хаос V” рейдовых комплектов иллюзиониста дополнений TSO и RoK больше не складываются. | ||
− | + | Почта | |
− | + | * Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не мог воспользоваться услугами почты, если во время пользования почтовым ящиком произошел обрыв связи и была предпринята попытка войти в игру до того, как персонаж покинет игровой мир. | |
− | + | PvP | |
− | + | * Жрецы Раздора вернулись в мир Норрата и готовы наставить неопытных искателей приключений на пути Раздора. | |
+ | * Созданы новые жетоны Раздора для Расколотых Земель, Кунарка, Фейдарка и Пустоты. Эти жетоны призваны заменить использующуюся до этого времени валюту. | ||
+ | * Торговцы фракций уменьшили цену на свои товары, не забыв улучшить параметры продаваемых предметов. Купленные до нововведения предметы также будут улучшены. | ||
+ | * Выдающие предписания NPC горят желанием увидеть как можно больше новых лиц, они готовы не обращать внимания на написанные ими же условия получения предписаний. | ||
+ | * Точки возрождения возле Места приземления Дрена и Руки Терена были перемещены, это нововведение должно порадовать игроков всех фракций. | ||
+ | * Выдающий предписания NPC в Килонгских Равнинах переехал из Места приземления Дрена в Руку Терена. | ||
+ | * Эффект "Смелый удар" мифического оружия менестрелей Стенания смелых больше не активирует максимальный урон в PvP-боях. | ||
+ | * Ненависть теперь тает быстрее, если вы находитесь на неподконтрольном игроку средстве передвижения. | ||
+ | * Вы больше не будете получать иммунитет, находясь на платформах воздушных шаров. | ||
+ | * Исправлена ошибка срабатывания активных заклинаний. | ||
− | + | Жилье | |
− | + | * Жилье игроков расширено за счет добавления новых комнат! | |
− | + | * Теперь игроки могут сохранять и загружать домашнюю планировку и планировку Залов Гильдий, воспользовавшись командами /save_layout и /load_layout. Загрузка файлов планировки возможна только в домах и залах одного и того же типа. | |
− | |||
− | |||
− | + | Задания | |
− | |||
− | + | * Теперь при выполнении заданий "Знание врагов" действует прогрессивная шкала вероятности получения обновления задания, таким образом, на каком-то этапе обновление будет 100% гарантировано. | |
− | + | * Третьего разведчика, который необходим для выполнения задания "Цепочка сигналов" в Килонгских Равнинах, теперь легче найти. | |
+ | * Задание "Странный самоцвет" снова можно получить в Антонике. | ||
+ | * Теперь жители всех добрых и злых городов смогут получить задание линейки Клеймора Кейнос "Последний доклад" в Небесном Королевстве. | ||
+ | * Теперь задание "Элия и Мясник" можно завершить в Северном Фрипорте. | ||
+ | * Время повторного появления именного NPC в Храме Казика-Туле, который необходим для получения Вопящей булавы, уменьшено. | ||
+ | * Атакующие волны орков в Долине Кровавого Черепа потеряли часть своей силы, это было сделано для соблюдения общего уровня сложности выполнения задания наследия "Возвращение света". | ||
− | + | Заклинания | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | * Теперь время действия "Подлого удара" против NPC с одной стрелкой вверх равно 4 секундам, против более сильных NPC время действия останется прежним - 2 секунды, так как такие NPC обычно не используются для создания соло-контента. | |
− | * | + | * Групповые и личные баффы, которые не имеют лимита времени действия, теперь не будут исчезать после смерти персонажа; на заклинания слуг это правило не распространяется. |
− | * | + | * Время применения заклинаний божеств теперь равняется двум секундам. |
+ | * Во имя торжества логики радиус действия многих заклинаний изменен. | ||
+ | * Описание иконок эффектов предметов в окне поддерживаемых заклинаний теперь будет выглядеть так, будто вы изучаете сам предмет. | ||
+ | * Заклинания по площади, в состав которых входят компоненты дружественных и враждебных эффектов, теперь применяют благотворный эффект даже к тем членам группы, кто имеет иммунитет к заклинаниям по площади. | ||
− | + | Заклинатель | |
+ | * Теперь применение "Аватара Земли" будет прерывает невидимость. | ||
− | + | Друид | |
− | * | + | * Заклинания порталов друида консолидированы в одно, и теперь оно работает по аналогии с порталом друидов Зала Гильдии. |
− | + | Инквизитор | |
− | + | * Теперь применение "Инквизиции" к цели, на которую уже действует эффект этого заклинания, правильно обновляет старый эффект. | |
− | * | ||
− | + | Паладин | |
− | + | * "Компенсация III" вновь стала недоступной для специальной тренировки, как это было до запуска обновления 51. | |
− | |||
− | * | ||
− | |||
− | + | Темный рыцарь | |
− | + | * Скучаете по своему старому скелету-слуге? Поговорите с наставником темных рыцарей и получите новый свиток этого заклинания! | |
− | * | ||
− | + | Колдун | |
− | + | * Заклинания транслокации консолидированы в одно, и теперь оно работает по аналогии с порталом друидов Зала Гильдии. | |
− | * | ||
− | + | Хранитель | |
− | * | + | * Фея-союзник больше не будет пытаться спасти мертвых. |
− | + | * Сила "Стражи Тунаре" теперь повышается с ростом уровня, так как у этого заклинания нет новых версий на высоких уровнях. | |
− | * | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | Волшебник | |
− | * | + | * Заклинание "Лучи дезинтеграции" больше не прерывает членов группы и может применяться только волшебником. Время применения уменьшено, урон повышен. |
− | + | Ремесло | |
− | + | * Книги обучения ремеслу теперь выглядят намного лучше, чем раньше. Если вы хотите получить копию такой книги, поговорите с торговцем ремесленного сообщества. | |
− | + | * Снят лимит использования рецепта изготовления Огненного гобелена, который можно получить в Кузнице Найены. | |
+ | * Теперь плотники смогут заинтересовать тех игроков, кто любит оставлять свои средства передвижения дома. | ||
+ | * Побочные продукты ремесла больше не будут носить имя получившего их мастерового. | ||
+ | * Уровень мастерового теперь может учитываться при получении расовых традиций. | ||
− | + | Пользовательский интерфейс | |
− | * | + | * Окно рецептов теперь автоматически растягивается, если название рецепта содержит много символов. |
− | * | + | * Титулы во вкладке "Детали" окна "Персонаж" теперь отсортированы. |
− | ** | + | * Новые элементы интерфейса добавлены для системы обучения. |
− | ** | + | * Наберите /mentor, чтобы открыть окно системы обучения. |
+ | * Вы можете воспользоваться командой /unmentor, чтобы отменить обучение. | ||
+ | * Теперь окно обучения будет открываться, если вы присоединитесь к группе персонажей, уровень которых значительно ниже вашего. | ||
+ | * При изучении рецепта будет использоваться несколько строк для отображения текста, если в названии рецепта содержится слишком много символов. | ||
+ | * Окно ненависти получило усовершенствованную систему подсказок, которая отображается при необходимости. | ||
+ | * Таймеры заданий теперь отображают правильное время. | ||
+ | * В окне подтверждения при удалении написанной игроком книги, в названии которой используются специальные символы, больше не будут отображаться странные знаки. | ||
+ | * Всплывающие подсказки для помещенных в складские ящики книг теперь работают правильно. | ||
+ | * Исправлена ошибка изменения размера окна ненависти. | ||
+ | * В окне приветствия теперь отображается информация как о названии зоны, в которой нужно выполнить миссию дня, так и название самой миссии. | ||
+ | * Окна панели горячих клавиш стали компактней. | ||
+ | * Окно рейда стало компактней. | ||
+ | * Если вы выполнили последнее задание из журнала заданий или если у вас нет необходимых к выполнению заданий, окно журнала заданий и окно подсказок будут пустыми. | ||
+ | * Улучшено отображение иконок враждебных заклинаний в рейдовом окне. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | + | EQII PLAYERS | |
− | + | * Теперь снова можно отслеживать критические повреждения. | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | *Теперь | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− |
Версия 01:42, 24 сентября 2009
- Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU53
- Ожидаемая дата установки на игровые сервера - 24 сентября 2009г.
Достижения
- С помощью новой системы достижений игроки получили возможность отслеживать и подсчитывать результаты своих великих деяний в мире Норрата. За большинство достижений положены очки, таким образом, можно будет сравнивать количество достижений различных игроков. За наиболее сложные достижения вручаются награды в виде особых предметов без параметров. Достижения разбиты на категории: Общие, Задания, Исследование, Битва, Истребление, Ремесло, Триумф. Триумфы – это несколько различных достижений, которые суммируются в одно (пример такого достижения: выполнить все достижения разделов Битва, Задания и Исследование в определенной местности).
Хрономагия
- Таинственные эрудиты появились в городах Кейнос, Фрипорт, Нериак, Горовин и Келетин. Любой игрок 20-го уровня и выше может поговорить с ними и, заплатив за услугу, временно понизить свой уровень.
Хрономагия очень похожа на систему обучения. Особенности:
- Вам не нужна цель для обучения.
- Выбор уровня кратен 5 (5, 10, 15, 20 и так далее).
- Вы не будете получать бонус опыта альтернативных достижений.
- Действие хрономагии будет длиться до тех пор, пока вы не отмените эффект заклинания, щелкнув правой кнопкой мыши по имени или воспользовавшись командой /unmentor. Если вы захотите возобновить действие эффекта, вам придется снова поговорить с хрономагом.
- Добавлено 37 новых заданий, подобных двойным заданиям TSO. Игрокам будет предложено сразить NPC-боссов в различных уголках Норрата. За выполнение таких заданий игроки смогут получить великолепные новые награды.
- Действие эффекта хрономагии на PvP-сервере сходно с действием на PvE-серверах, за исключением того, что учитываются все ограничения, связанные с системой обычного обучения. Например, вы не можете атаковать противника в PvP-битве во время действия эффекта хрономагии. Так что на PvP-сервере использование такой магии немного опаснее, чем на PvE. Будьте осторожны!
Именные NPC и различные события
- В связи с вводом в эксплуатацию хрономагии время повторного появления боссов в общедоступных локациях и подземельях и реактивации/появления различных событий уменьшено. Количество так называемых "местодержателей" - как для именных NPC, так и для событий - сильно уменьшено. Неполный список наиболее значительных изменений приведен ниже ("местодержатели" отправлены на пенсию):
- Склеп Предательства: Призрак злобы
- Зачарованные Земли: Жевун
- Эверфрост: Вождь Айсбурн
- Фиррот: именные NPC, которых нужно победить для выполнения задания наследия "Вопящая булава", - Агония, Хукулан Грабитель, Ксенобит Каксор, Поборник Таэ Эв Ксиларга, Тзугаакс Мучитель; Вышибалы Прад, Хард, Фуг, Флерб
- Великий Фейдарк: Костолом-руководитель экспедиции, Шеф-повар, Оружейник, Планировщик
- Лавасторм: Огненная ящерица, Маголемус
- Нектулос: Данниан Блэклиф (теперь всегда должен быть на месте - упразднено время исчезновения и время повторного появления)
- Обелиск Заблудших Душ – Медиумы Дирт, Крон, Иза, Одрис, Норрат, Лизис; Жнецы душ Кул, На, Грон, Зей; Авулсор
- Значительно увеличен шанс получения Старых телескопических линз, которые необходимы для выполнения задания "Посох Наблюдателей"
- Орочьи Пустоши: Часовой Гурлюкс
- Дворец Пробужденных: Властитель Небес Штормолап, Советник Солиддар
- Речной Дол: Виллоумо Мертвеющий
- Руины Варсуна: Искусный ткач Эш'Ракс, Книга Жизни, Книга Смерти, Создатель
- Око Солусека: Страж порядка Мудж'Фад, Поработитель душ Джар,вех, Глашатай Судьбы, Каратель, Лорд Крана, Оникслам
- Стимфонтские Горы: Балка Кровавый Рог, Распорядитель раскопок Печпука, Раб Печмука, Разведчик Печьюка
- Громовые Степи: Стилет, Кровавый Коготь
- Крепость Бурь: ужасный пещерный корень, Боевой жрец Александрия
- Крепость Бурь: Исчадия Архиовианикс, Хефинтари, Квелинатиас, Тумариан
- Преддверие: Медиум Гикор
- Усыпальницы Ночи: Белая глотка
- Изменена работа скриптовых событий в следующих зонах: Антоника, Свободные Земли, Эверфрост, Зыбучие Пески, Зачарованные Земли, Фиррот, Нектулос, Орочьи Пустоши, Громовые Степи. Если раньше существовала большая вероятность появления "местодержателя" и малая вероятность появления именных NPC, различных торговцев и святилища, возле которого можно было получить благотворный эффект, то теперь стало все наоборот. Все торговцы перепрофилировались в "редких" торговцев, которые теперь всегда будут появляться по завершении скриптового события. Также эти торговцы значительно расширили список предлагаемых товаров, у них не возникнет проблем с покупкой ваших предметов, а еще они научились ремонтировать вашу экипировку! Время повторного появления общедоступных эпических NPC в зонах невысокого уровня уменьшено с одной недели до трех дней.
- Вероятность получения эпических предметов с некоторых x2 и x3 общедоступных NPC равняется нулю, поэтому степень их сложности понижена до трех стрелок вверх; время повторного появления отрегулирована под новые изменения. Общедоступные эпические NPC, в сокровищницах которых присутствуют эпические предметы, теперь со 100% вероятностью будут делиться по меньшей мере одним таким предметом. Неполный список таких NPC:
- Аллидакс Древний
- Элренди Соутсонг
- Бруг Изгнанный
- Командир Награт
- Старый Панцирь
- Киенадрос, Повелитель Святилища
- Вопль судьбы
- Эквестриэль
- Темное Крыло
- Харагур Бессмертный
- Проволочный Оптикрон
- Лавин, Дитя Заката
- Кусака
- Мясодер
- Скайтклоу, Испепеляющее Жало
- Крыло Тысячи Шпилей
- Сслит Рейджклоу
- Неблагой вор юм-юма
- Леди Вокс
- В целом вероятность выпадения ценных предметов с большинства именных NPC (за некоторым исключением), которые подпали под вышеуказанные изменения, повышена. А NPC, которые владеют редкими эпическими предметами, также будут расставаться с ними значительно чаще.
- Именные NPC в Новой Тунарии теперь будут со 100% вероятностью расставаться с легендарными предметами. Также увеличена вероятность выпадения страниц для задания "Старинные мемуары", которое необходимо выполнить, чтобы получить задание наследия "Четвертый воин".
- Новый именной NPC появился в Себилисе.
- Именные NPC в Себилисе и Чардоке последовали примеру боссов из Замка Карнора - время повторного появления теперь составляет 45 минут (возможны небольшие отклонения от этого значения). * Время исчезновения редких NPC в Килонгских Равнинах упразднено.
- Огненный призрак вновь будет появляться в Лавасторме.
Осколок Мирагула
Ходят слухи, что Мирагул вернулся в мир Норрата. Проверить их правдивость вы сможете самостоятельно, собрав рейд и отправившись в Эверфрост, откуда вы сможете попасть в это удивительное место. В Осколке Мирагула впервые применена система управления сложностью противников – чем выше сложность, тем лучше добыча.
Игровое событие “Шпили телепортации”
Квеллитулийцы днем и ночью работают над восстановлением работы Ультеранской системы телепортации. Вы можете помочь им, отправившись в следующие зоны: Антоника, Свободные Земли, Громовые Степи, Лес Нектулос, Зачарованные Земли, Орочьи Пустоши. За помощь квеллитулийцы готовы предложить большой список всевозможных наград.
Осколок Любви
- Сестры Эроллизи вновь чем-то серьезно обеспокоены, поэтому их очередное появление в Антонике не случайно. Искатели приключений, которые захотят помочь этому ордену, должны поговорить с одним из Послушников Любви в Антонике, Келетине или Горовине. Ну а те, в чьем сердце живет ненависть, могут пообщаться с одним из Послушников Ненависти в Свободных Землях, Нериаке или Горовине.
Общие изменения
- Иллюзии жезлов слугоморфов теперь длятся два часа, и не исчезают во время смены зоны. Иллюзия пропадет раньше вышеуказанного срока, если ваш слуга погибнет.
- Теперь легче повышать навыки защиты, рукопашного боя и применения заклинаний.
- Навык плавания теперь повышается намного быстрее.
- Теперь вы сможете покупать заклинания "Транслокация" и "Портал Друидов" у наставников.
- Так как уникальные для каждой расы способности изменились, текущие особенности развития персонажей были сброшены.
- Во время получения предписаний для искателей приключений будет учитываться текущий уровень игрока. Таким образом, обучаемые игроки могут выполнять предписания на любом доступным им уровне.
- Добавлен ползунок распределения опыта между опытом за альтернативные достижения и боевым опытом. Начиная с 10 уровня, вы сами можете устанавливать процент получаемого вами боевого опыта.
- Теперь критический бонус атаки на расстоянии корректно отображается во время изучения боевого умения.
- Исправлена ошибка срабатывающих эффектов предметов, привязанных к определенному виду повреждения.
- Посылаемые при помощи команды /auction сообщения теперь видит весь сервер.
- Теперь в логах отображаются заклинания лечения (cures) и развеивания заклинаний (dispels).
- Разведчики теперь автоматически обезвреживают ловушки сундуков во время попытки их вскрытия.
- Теперь слуги подвержены действию заклинаний по площади, только если они находятся перед NPC. Это облегчит позиционирование слуг во время боя - больше не нужно располагать их строго позади атакованного NPC.
- Дружественные заклинания жертвования теперь отображаются в логах.
- Эффекты способностей, которые запрещают менять цель, теперь развеиваются, если применивший одну из таких способностей больше не является объектом атаки.
- Теперь информация о срабатывающих эффектах во всплывающих подсказках отображается корректно, если были изменены параметры силы или интеллекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время редактирования могла пропасть часть написанного в объемных текстах книг игроков, если книгу закрывали и открывали вновь.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время входа в новый рейдовый инстанс сбрасывались настройки, дающие игрокам рейда право забирать добычу.
- Включение опции "Автоматический поворот аватара в бою" и отключение опции "Автоматический поворот камеры в бою" зафиксирует вид на вашей цели вне зависимости от того, в каком направлении движется ваш персонаж при включенной авто-атаке. Отключите авто-атаку, чтобы отключить автоматический поворот; включите ее снова, чтобы вернуться к исходному состоянию.
- Теперь вы можете складывать предметы в складской ящик по отдельности.
- Таинственный торговец появился в Топях Йкеши. В списке его товаров находятся очень ценные предметы.
- Вероятность срабатывания “Рунического отражения” теперь будет более предсказуемой.
- Теперь вы сможете летать в Вершину из Места Приземления Дрега.
- Теперь за убийство Стрелка Шамии вы будете получать очки альтернативных достижений.
- Теперь, чтобы увидеть стража порядка Мудж’Фада и поработителя душ Джар’веха не понадобится убивать так много NPC, как раньше.
- Теперь за убийство некоторых именных NPC в Антонике и Зачарованных Землях вы будете получать очки альтернативных достижений.
- Треснувшая железная глыба, Шеф-повар Плачущего Ока и Мясник Кровавого Рога лишились своих заместителей и пополнили свои сокровищницы улучшенными предметами, также вы сможете получить очки альтернативных достижений за их убийство.
Зоны
Чарасис
- Игроки, покинувшие зону Чарасис: Свод Вечного Сна и захотевшие вернуться обратно, больше могут не волноваться, что их прогресс продвижения будет заблокирован.
Горовин
- Горовин стал намного дружественнее в плане перемещения.
Башня карна
- Отчаяние и Предательство Илини потеряли часть своих очков здоровья.
Бастион Мунзога
- Умзок и Озик теперь не сосредоточены на ношении определенных плащей и талисманов, пригодных только для некоторых классов.
- Параметры некоторых предметов из Бастиона Мунзога улучшены.
Лес Нектулос
- Нериусские пираты, облюбовавшие побережье водоемов в Лесу Нектулос, теперь вооружены и очень опасны.
Громовые Степи
- Турген Бремхарст теперь предложит более интересный путь получения ключа к воротам Крепости-у-Моста.
Альтернативная система достижений (бывшая система достижений)
Некромант
- Скользкий ползун теперь сможет воспользоваться "Гневом слуги-нежити".
Мистик
- "Дух Древних" теперь работает с "Древним часовым" правильно, если целью выбран другой игрок.
Кудесник
- Заклинания слуг, полученные при помощи альтернативных достижений, теперь имеют более высокий приоритет в порядке применения.
Хранитель
- "Уничтожить заражение" теперь работает правильно.
Воин
- Сопротивление к "Кличу воина" понижено.
Предметы
- Множество предметов получило флаг "Фамильная реликвия", за исключением необходимых для выполнения заданий предметов, предметов наследия, PvP-предметов и предметов, полученных из выкроек (сами выкройки имели флаг "Фамильная реликвия"). Это нововведение позволит игрокам вступать в группы тем персонажем, который необходим группе, не беспокоясь о том, что его любимый персонаж не получит причитающуюся/необходимую ему добычу. Побочное действие этого нововведения - предметы, с которыми были произведены изменения, потеряют флаг "Подогнанный предмет" и переместятся в ячейку "Переполнение".
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые срабатывающие эффекты предметов начинали наносить критические повреждения.
- Квартирмейстеры Братства Ночи и Руки Марра, которые находятся неподалеку от Водопада Пожирателя Душ в Лесу Нектулос, обзавелись более красивыми версиями продаваемых ими доспехов и мантий (купленные до изменения вещи останутся прежними).
- Эффект "Перенос духа" Палицы избавления больше не отражается.
- Значительно увеличен шанс получения Старых телескопических линз, которые необходимы для выполнения задания "Посох Наблюдателей".
- Закаленный в вулкане шлем рыцаря получил параметры критического лечения и критического урона заклинанием.
- Эффект "Обман" Браслета мошенника больше не применим к бойцам.
- Эссенция освобожденного повелителя элементалей получила флаг "Фамильная реликвия"; предметы, которые можно получить за такие эссенции, стало легче приобрести.
- Доводочный камень бретера теперь можно применить к любому оружию-кулакам.
- Эффект "Удивительное явление" теперь автоматически применяется при активации; иконка этого эффекта отображается в окне поддерживаемых заклинаний.
- Браслетка злодея теперь немного повышает критический бонус заклинаний.
- Сокровищницы Анашти Сул и Йкеши пополнились новыми предметами для магов.
- В описании жезлов слугоморфов теперь говорится о том, что эффект можно применить только к боевым слугам.
- Редкие предметы для мастеровых, которые можно добыть в подземельях, получили флаги “ДРЕВН.”, “НЕ ПОДГОН.” и “ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ”.
- Теперь помещенные в складской ящик предметы обстановки не покинут место своего хранения.
- Параметры и эффекты множества предметов, которые можно получить, убив аватаров, были изменены.
- Мантия неумирающего теперь выглядит также как и мантия самого Варсуна. Если вам не понравилась новая версия мантии, то вы можете обменять ее на старую у торговца по имени Теневой в Топях Йкеши.
- Пояс Покинутого Анашти Сул был заменен шейным урашением Покинутого (параметры предмета остались прежними). Если вы являетесь владельцем пояса и хотите обменять его на шейное украшение, обратитесь к торговцу по имени Теневой в Топях Йкеши.
- Множество рейдовых предметов дополнения Shadow Odyssey получили улучшения параметра “Критическая общая защита”.
- Рейдовые именные NPC дополнения Shadow Odyssey, в сокровищницах которых находятся выкройки (за исключением выкроек для туловища и ног), прошли неполное обучение в рамках программы умного распределения добычи.
- Щит всех цветов радуги теперь баклер. Важные для целителей параметры были увеличены, чтобы компенсировать пониженную защиту.
- Бонусы для эффекта “Призматический хаос V” рейдовых комплектов иллюзиониста дополнений TSO и RoK больше не складываются.
Почта
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не мог воспользоваться услугами почты, если во время пользования почтовым ящиком произошел обрыв связи и была предпринята попытка войти в игру до того, как персонаж покинет игровой мир.
PvP
- Жрецы Раздора вернулись в мир Норрата и готовы наставить неопытных искателей приключений на пути Раздора.
- Созданы новые жетоны Раздора для Расколотых Земель, Кунарка, Фейдарка и Пустоты. Эти жетоны призваны заменить использующуюся до этого времени валюту.
- Торговцы фракций уменьшили цену на свои товары, не забыв улучшить параметры продаваемых предметов. Купленные до нововведения предметы также будут улучшены.
- Выдающие предписания NPC горят желанием увидеть как можно больше новых лиц, они готовы не обращать внимания на написанные ими же условия получения предписаний.
- Точки возрождения возле Места приземления Дрена и Руки Терена были перемещены, это нововведение должно порадовать игроков всех фракций.
- Выдающий предписания NPC в Килонгских Равнинах переехал из Места приземления Дрена в Руку Терена.
- Эффект "Смелый удар" мифического оружия менестрелей Стенания смелых больше не активирует максимальный урон в PvP-боях.
- Ненависть теперь тает быстрее, если вы находитесь на неподконтрольном игроку средстве передвижения.
- Вы больше не будете получать иммунитет, находясь на платформах воздушных шаров.
- Исправлена ошибка срабатывания активных заклинаний.
Жилье
- Жилье игроков расширено за счет добавления новых комнат!
- Теперь игроки могут сохранять и загружать домашнюю планировку и планировку Залов Гильдий, воспользовавшись командами /save_layout и /load_layout. Загрузка файлов планировки возможна только в домах и залах одного и того же типа.
Задания
- Теперь при выполнении заданий "Знание врагов" действует прогрессивная шкала вероятности получения обновления задания, таким образом, на каком-то этапе обновление будет 100% гарантировано.
- Третьего разведчика, который необходим для выполнения задания "Цепочка сигналов" в Килонгских Равнинах, теперь легче найти.
- Задание "Странный самоцвет" снова можно получить в Антонике.
- Теперь жители всех добрых и злых городов смогут получить задание линейки Клеймора Кейнос "Последний доклад" в Небесном Королевстве.
- Теперь задание "Элия и Мясник" можно завершить в Северном Фрипорте.
- Время повторного появления именного NPC в Храме Казика-Туле, который необходим для получения Вопящей булавы, уменьшено.
- Атакующие волны орков в Долине Кровавого Черепа потеряли часть своей силы, это было сделано для соблюдения общего уровня сложности выполнения задания наследия "Возвращение света".
Заклинания
- Теперь время действия "Подлого удара" против NPC с одной стрелкой вверх равно 4 секундам, против более сильных NPC время действия останется прежним - 2 секунды, так как такие NPC обычно не используются для создания соло-контента.
- Групповые и личные баффы, которые не имеют лимита времени действия, теперь не будут исчезать после смерти персонажа; на заклинания слуг это правило не распространяется.
- Время применения заклинаний божеств теперь равняется двум секундам.
- Во имя торжества логики радиус действия многих заклинаний изменен.
- Описание иконок эффектов предметов в окне поддерживаемых заклинаний теперь будет выглядеть так, будто вы изучаете сам предмет.
- Заклинания по площади, в состав которых входят компоненты дружественных и враждебных эффектов, теперь применяют благотворный эффект даже к тем членам группы, кто имеет иммунитет к заклинаниям по площади.
Заклинатель
- Теперь применение "Аватара Земли" будет прерывает невидимость.
Друид
- Заклинания порталов друида консолидированы в одно, и теперь оно работает по аналогии с порталом друидов Зала Гильдии.
Инквизитор
- Теперь применение "Инквизиции" к цели, на которую уже действует эффект этого заклинания, правильно обновляет старый эффект.
Паладин
- "Компенсация III" вновь стала недоступной для специальной тренировки, как это было до запуска обновления 51.
Темный рыцарь
- Скучаете по своему старому скелету-слуге? Поговорите с наставником темных рыцарей и получите новый свиток этого заклинания!
Колдун
- Заклинания транслокации консолидированы в одно, и теперь оно работает по аналогии с порталом друидов Зала Гильдии.
Хранитель
- Фея-союзник больше не будет пытаться спасти мертвых.
- Сила "Стражи Тунаре" теперь повышается с ростом уровня, так как у этого заклинания нет новых версий на высоких уровнях.
Волшебник
- Заклинание "Лучи дезинтеграции" больше не прерывает членов группы и может применяться только волшебником. Время применения уменьшено, урон повышен.
Ремесло
- Книги обучения ремеслу теперь выглядят намного лучше, чем раньше. Если вы хотите получить копию такой книги, поговорите с торговцем ремесленного сообщества.
- Снят лимит использования рецепта изготовления Огненного гобелена, который можно получить в Кузнице Найены.
- Теперь плотники смогут заинтересовать тех игроков, кто любит оставлять свои средства передвижения дома.
- Побочные продукты ремесла больше не будут носить имя получившего их мастерового.
- Уровень мастерового теперь может учитываться при получении расовых традиций.
Пользовательский интерфейс
- Окно рецептов теперь автоматически растягивается, если название рецепта содержит много символов.
- Титулы во вкладке "Детали" окна "Персонаж" теперь отсортированы.
- Новые элементы интерфейса добавлены для системы обучения.
- Наберите /mentor, чтобы открыть окно системы обучения.
- Вы можете воспользоваться командой /unmentor, чтобы отменить обучение.
- Теперь окно обучения будет открываться, если вы присоединитесь к группе персонажей, уровень которых значительно ниже вашего.
- При изучении рецепта будет использоваться несколько строк для отображения текста, если в названии рецепта содержится слишком много символов.
- Окно ненависти получило усовершенствованную систему подсказок, которая отображается при необходимости.
- Таймеры заданий теперь отображают правильное время.
- В окне подтверждения при удалении написанной игроком книги, в названии которой используются специальные символы, больше не будут отображаться странные знаки.
- Всплывающие подсказки для помещенных в складские ящики книг теперь работают правильно.
- Исправлена ошибка изменения размера окна ненависти.
- В окне приветствия теперь отображается информация как о названии зоны, в которой нужно выполнить миссию дня, так и название самой миссии.
- Окна панели горячих клавиш стали компактней.
- Окно рейда стало компактней.
- Если вы выполнили последнее задание из журнала заданий или если у вас нет необходимых к выполнению заданий, окно журнала заданий и окно подсказок будут пустыми.
- Улучшено отображение иконок враждебных заклинаний в рейдовом окне.
EQII PLAYERS
- Теперь снова можно отслеживать критические повреждения.