LU53 — различия между версиями
Строка 6: | Строка 6: | ||
*В игру вводится система авто-обучения, которая позволит уменьшать текущий уровень персонажа до желаемого уровня. Для этого больше не потребуется приглашать в группу другого игрока нужного уровня - для изменения левела необходимо будет посетить специального НПС в одном из городов и указать (с шагом в 5 уровней, т.е. 25, 30, 35 и т.д.) что вам нужно. | *В игру вводится система авто-обучения, которая позволит уменьшать текущий уровень персонажа до желаемого уровня. Для этого больше не потребуется приглашать в группу другого игрока нужного уровня - для изменения левела необходимо будет посетить специального НПС в одном из городов и указать (с шагом в 5 уровней, т.е. 25, 30, 35 и т.д.) что вам нужно. | ||
+ | [[Изображение:Shardloveindoor.jpg|right|thumb|250px|Осколок Любви]] | ||
==Зоны== | ==Зоны== | ||
− | |||
*Появится новый инстанс Осколок Любви (The Shard of Love) | *Появится новый инстанс Осколок Любви (The Shard of Love) | ||
*Обещан инстанс Miraguls Planar Shard, который будет скалироваться под уровень персонажа и, возможно, использовать систему выбора сложности. | *Обещан инстанс Miraguls Planar Shard, который будет скалироваться под уровень персонажа и, возможно, использовать систему выбора сложности. |
Версия 13:57, 29 июня 2009
Первая информация по обновлению LU53 была официально анонсирована на игровой выставке SOE "Fan Faire 2009" 26 июня.
Авто-обучение
- В игру вводится система авто-обучения, которая позволит уменьшать текущий уровень персонажа до желаемого уровня. Для этого больше не потребуется приглашать в группу другого игрока нужного уровня - для изменения левела необходимо будет посетить специального НПС в одном из городов и указать (с шагом в 5 уровней, т.е. 25, 30, 35 и т.д.) что вам нужно.
Зоны
- Появится новый инстанс Осколок Любви (The Shard of Love)
- Обещан инстанс Miraguls Planar Shard, который будет скалироваться под уровень персонажа и, возможно, использовать систему выбора сложности.
- Будет сделан ревамп зоны Громовые Степи.
Шейдеры 3.0
- Обработка теней будет передана на видеокарту (GPU), если она совместима с шейдерами версии 3.0