LU53 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Осколок Любви)
 
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{rtoc}}
+
[[Image:Shard of destiny550 crm.gif|250px||right|]]
 +
<big>'''Игровое обновление LU53 "Shards of Destiny" / "Осколки Судьбы"'''</big>
 +
<br />Дата установки на игровые сервера: 24 сентября 2009г.
 +
<br /><br />
 +
:''Описание обновления - [[LU53 (описание)]].''<br />
 +
:''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2009.09.24 "Shards of Destiny"|Обновление 2009.09.24]].''<br />
 +
:''Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU53 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].''
 
{{LU|LU53}}
 
{{LU|LU53}}
:'''Путеводитель по обновлению размещен на [[Путеводитель LU53|отдельной страничке]]'''
+
<br><center>{{#ev:youtube|ny9uWokTD2s|420|}}</center>
  
Дата выхода: 24 сентября 2009г.
+
[[Категория: Игровые обновления]]
 
 
 
 
==[[Система достижений|Достижения]]==
 
* С помощью новой системы достижений игроки получили возможность отслеживать и подсчитывать результаты своих великих деяний в мире Норрата. За большинство достижений положены очки, таким образом, можно будет сравнивать количество достижений различных игроков. За наиболее сложные достижения вручаются награды в виде особых предметов без параметров. Достижения разбиты на категории: Общие, Задания, Исследование, Битва, Истребление, Ремесло, Триумф. Триумфы – это несколько различных достижений, которые суммируются в одно (пример такого достижения: выполнить все достижения разделов Битва, Задания и Исследование в определенной местности).
 
 
 
==[[Хрономагия]]==
 
* Таинственные эрудиты появились в городах Кейнос, Фрипорт, Нериак, Горовин и Келетин. Любой игрок 20-го уровня и выше может поговорить с ними и, заплатив за услугу, временно понизить свой уровень.
 
Хрономагия очень похожа на систему обучения. Особенности:
 
* Вам не нужна цель для обучения.
 
* Выбор уровня кратен 5 (5, 10, 15, 20 и так далее).
 
* Вы не будете получать бонус опыта альтернативных достижений.
 
* Действие хрономагии будет длиться до тех пор, пока вы не отмените эффект заклинания, щелкнув правой кнопкой мыши по имени или воспользовавшись командой /unmentor. Если вы захотите возобновить действие эффекта, вам придется снова поговорить с хрономагом.
 
* Добавлено 37 новых заданий, подобных двойным заданиям TSO. Игрокам будет предложено сразить NPC-боссов в различных уголках Норрата. За выполнение таких заданий игроки смогут получить великолепные новые награды.
 
* Действие эффекта хрономагии на PvP-сервере сходно с действием на PvE-серверах, за исключением того, что учитываются все ограничения, связанные с системой обычного обучения. Например, вы не можете атаковать противника в PvP-битве во время действия эффекта хрономагии. Так что на PvP-сервере использование такой магии немного опаснее, чем на PvE. Будьте осторожны!
 
 
 
==Именные мобы и различные события==
 
* В связи с вводом в эксплуатацию хрономагии время повторного появления боссов в общедоступных локациях и подземельях и реактивации/появления различных событий уменьшено. Количество так называемых "местодержателей" - как для именных мобов, так и для событий - сильно уменьшено. Неполный список наиболее значительных изменений приведен ниже ("местодержатели" отправлены на пенсию):
 
 
 
* Склеп Предательства: Призрак злобы
 
* Зачарованные Земли: Жевун
 
* Эверфрост: Вождь Айсбурн
 
* Фиррот: именные NPC, которых нужно победить для выполнения задания наследия "Вопящая булава", - Агония, Хукулан Грабитель, Ксенобит Каксор, Поборник Таэ Эв Ксиларга, Тзугаакс Мучитель; Вышибалы Прад, Хард, Фуг, Флерб
 
* Великий Фейдарк: Костолом-руководитель экспедиции, Шеф-повар, Оружейник, Планировщик
 
* Лавасторм: Огненная ящерица, Маголемус
 
* Нектулос: Данниан Блэклиф (теперь всегда должен быть на месте - упразднено время исчезновения и время повторного появления)
 
* Обелиск Заблудших Душ – Медиумы Дирт, Крон, Иза, Одрис, Норрат, Лизис; Жнецы душ Кул, На, Грон, Зей; Авулсор
 
* Значительно увеличен шанс получения Старых телескопических линз, которые необходимы для выполнения задания "Посох Наблюдателей"
 
* Орочьи Пустоши: Часовой Гурлюкс
 
* Дворец Пробужденных: Властитель Небес Штормолап, Советник Солиддар
 
* Речной Дол: Виллоумо Мертвеющий
 
* Руины Варсуна: Искусный ткач Эш'Ракс, Книга Жизни, Книга Смерти, Создатель
 
* Око Солусека: Страж порядка Мудж'Фад, Поработитель душ Джар,вех, Глашатай Судьбы, Каратель, Лорд Крана, Оникслам
 
* Стимфонтские Горы: Балка Кровавый Рог, Распорядитель раскопок Печпука, Раб Печмука, Разведчик Печьюка
 
* Громовые Степи: Стилет, Кровавый Коготь
 
* Крепость Бурь: ужасный пещерный корень, Боевой жрец Александрия
 
* Крепость Бурь: Исчадия Архиовианикс, Хефинтари, Квелинатиас, Тумариан
 
* Преддверие: Медиум Гикор
 
* Усыпальницы Ночи: Белая глотка
 
* Изменена работа скриптовых событий в следующих зонах: Антоника, Свободные Земли, Эверфрост, Зыбучие Пески, Зачарованные Земли, Фиррот, Нектулос, Орочьи Пустоши, Громовые Степи. Если раньше существовала большая вероятность появления "местодержателя" и малая вероятность появления именных NPC, различных торговцев и святилища, возле которого можно было получить благотворный эффект, то теперь стало все наоборот. Все торговцы перепрофилировались в "редких" торговцев, которые теперь всегда будут появляться по завершении скриптового события. Также эти торговцы значительно расширили список предлагаемых товаров, у них не возникнет проблем с покупкой ваших предметов, а еще они научились ремонтировать вашу экипировку! Время повторного появления общедоступных эпических NPC в зонах невысокого уровня уменьшено с одной недели до трех дней.
 
* Вероятность получения эпических предметов с некоторых x2 и x3 общедоступных NPC равняется нулю, поэтому степень их сложности понижена до трех стрелок вверх; время повторного появления отрегулирована под новые изменения. Общедоступные эпические NPC, в сокровищницах которых присутствуют эпические предметы, теперь со 100% вероятностью будут делиться по меньшей мере одним таким предметом. Неполный список таких NPC:
 
 
 
* Аллидакс Древний
 
* Элренди Соутсонг
 
* Бруг Изгнанный
 
* Командир Награт
 
* Старый Панцирь
 
* Киенадрос, Повелитель Святилища
 
* Вопль судьбы
 
* Эквестриэль
 
* Темное Крыло
 
* Харагур Бессмертный
 
* Проволочный Оптикрон
 
* Лавин, Дитя Заката
 
* Кусака
 
* Мясодер
 
* Скайтклоу, Испепеляющее Жало
 
* Крыло Тысячи Шпилей
 
* Сслит Рейджклоу
 
* Неблагой вор юм-юма
 
* Леди Вокс
 
* В целом вероятность выпадения ценных предметов с большинства именных NPC (за некоторым исключением), которые подпали под вышеуказанные изменения, повышена. А NPC, которые владеют редкими эпическими предметами, также будут расставаться с ними значительно чаще.
 
* Именные NPC в Новой Тунарии теперь будут со 100% вероятностью расставаться с легендарными предметами. Также увеличена вероятность выпадения страниц для задания "Старинные мемуары", которое необходимо выполнить, чтобы получить задание наследия "Четвертый воин".
 
* Новый именной NPC появился в Себилисе.
 
* Именные NPC в Себилисе и Чардоке последовали примеру боссов из Замка Карнора - время повторного появления теперь составляет 45 минут (возможны небольшие отклонения от этого значения). * Время исчезновения редких NPC в Килонгских Равнинах упразднено.
 
* Огненный призрак вновь будет появляться в Лавасторме.
 
 
 
==[[Планарный Осколок Мирагула|Осколок Мирагула]]==
 
*Ходят слухи, что Мирагул вернулся в мир Норрата. Проверить их правдивость вы сможете самостоятельно, собрав рейд и отправившись в Эверфрост, откуда вы сможете попасть в это удивительное место. В Осколке Мирагула впервые применена система управления сложностью противников – чем выше сложность, тем лучше добыча.
 
 
 
==Игровое событие [[Серия Шпили Телепортации|“Шпили телепортации”]]==
 
*Квеллитулийцы днем и ночью работают над восстановлением работы Ультеранской системы телепортации. Вы можете помочь им, отправившись в следующие зоны: Антоника, Свободные Земли, Громовые Степи, Лес Нектулос, Зачарованные Земли, Орочьи Пустоши. За помощь квеллитулийцы готовы предложить большой список всевозможных наград.
 
 
 
==[[Осколок Любви: Момент Доблести]]==
 
 
 
* Сестры Эроллизи вновь чем-то серьезно обеспокоены, поэтому их очередное появление в Антонике не случайно. Искатели приключений, которые захотят помочь этому ордену, должны поговорить с одним из Послушников Любви в Антонике, Келетине или Горовине. Ну а те, в чьем сердце живет ненависть, могут пообщаться с одним из Послушников Ненависти в Свободных Землях, Нериаке или Горовине.
 
 
 
==Общие изменения==
 
* Иллюзии жезлов слугоморфов теперь длятся два часа, и не исчезают во время смены зоны. Иллюзия пропадет раньше вышеуказанного срока, если ваш слуга погибнет.
 
* Теперь легче повышать навыки защиты, рукопашного боя и применения заклинаний.
 
* Навык плавания теперь повышается намного быстрее.
 
* Теперь вы сможете покупать заклинания "Транслокация" и "Портал Друидов" у наставников.
 
* Так как уникальные для каждой расы способности изменились, текущие особенности развития персонажей были сброшены.
 
* Во время получения предписаний для искателей приключений будет учитываться текущий уровень игрока. Таким образом, обучаемые игроки могут выполнять предписания на любом доступным им уровне.
 
* Добавлен ползунок распределения опыта между опытом за альтернативные достижения и боевым опытом. Начиная с 10 уровня, вы сами можете устанавливать процент получаемого вами боевого опыта.
 
* Теперь критический бонус атаки на расстоянии корректно отображается во время изучения боевого умения.
 
* Исправлена ошибка срабатывающих эффектов предметов, привязанных к определенному виду повреждения.
 
* Посылаемые при помощи команды /auction сообщения теперь видит весь сервер.
 
* Теперь в логах отображаются заклинания лечения (cures) и развеивания заклинаний (dispels).
 
* Разведчики теперь автоматически обезвреживают ловушки сундуков во время попытки их вскрытия.
 
* Теперь слуги подвержены действию заклинаний по площади, только если они находятся перед NPC. Это облегчит позиционирование слуг во время боя - больше не нужно располагать их строго позади атакованного NPC.
 
* Дружественные заклинания жертвования теперь отображаются в логах.
 
* Эффекты способностей, которые запрещают менять цель, теперь развеиваются, если применивший одну из таких способностей больше не является объектом атаки.
 
* Теперь информация о срабатывающих эффектах во всплывающих подсказках отображается корректно, если были изменены параметры силы или интеллекта.
 
* Исправлена ошибка, из-за которой во время редактирования могла пропасть часть написанного в объемных текстах книг игроков, если книгу закрывали и открывали вновь.
 
* Исправлена ошибка, из-за которой во время входа в новый рейдовый инстанс сбрасывались настройки, дающие игрокам рейда право забирать добычу.
 
* Включение опции "Автоматический поворот аватара в бою" и отключение опции "Автоматический поворот камеры в бою" зафиксирует вид на вашей цели вне зависимости от того, в каком направлении движется ваш персонаж при включенной авто-атаке. Отключите авто-атаку, чтобы отключить автоматический поворот; включите ее снова, чтобы вернуться к исходному состоянию.
 
* Теперь вы можете складывать предметы в складской ящик по отдельности.
 
* Таинственный торговец появился в Топях Йкеши. В списке его товаров находятся очень ценные предметы.
 
* Вероятность срабатывания “Рунического отражения” теперь будет более предсказуемой.
 
* Теперь вы сможете летать в Вершину из Места Приземления Дрега.
 
* Теперь за убийство Стрелка Шамии вы будете получать очки альтернативных достижений.
 
* Теперь, чтобы увидеть стража порядка Мудж’Фада и поработителя душ Джар’веха не понадобится убивать так много NPC, как раньше.
 
* Теперь за убийство некоторых именных NPC в Антонике и Зачарованных Землях вы будете получать очки альтернативных достижений.
 
* Треснувшая железная глыба, Шеф-повар Плачущего Ока и Мясник Кровавого Рога лишились своих заместителей и пополнили свои сокровищницы улучшенными предметами, также вы сможете получить очки альтернативных достижений за их убийство.
 
 
 
==Зоны==
 
===Чарасис===
 
* Игроки, покинувшие зону Чарасис: Свод Вечного Сна и захотевшие вернуться обратно, больше могут не волноваться, что их прогресс продвижения будет заблокирован.
 
===Горовин===
 
* Горовин стал намного дружественнее в плане перемещения.
 
===Башня карна===
 
* Отчаяние и Предательство Илини потеряли часть своих очков здоровья.
 
===Бастион Мунзога===
 
* Умзок и Озик теперь не сосредоточены на ношении определенных плащей и талисманов, пригодных только для некоторых классов.
 
* Параметры некоторых предметов из Бастиона Мунзога улучшены.
 
===Лес Нектулос===
 
* Нериусские пираты, облюбовавшие побережье водоемов в Лесу Нектулос, теперь вооружены и очень опасны.
 
===Громовые Степи===
 
* Турген Бремхарст теперь предложит более интересный путь получения ключа к воротам Крепости-у-Моста.
 
 
 
==Альтернативная система достижений (бывшие ОД)==
 
===Некромант===
 
* Скользкий ползун теперь сможет воспользоваться "Гневом слуги-нежити".
 
===Мистик===
 
* "Дух Древних" теперь работает с "Древним часовым" правильно, если целью выбран другой игрок.
 
===Кудесник===
 
* Заклинания слуг, полученные при помощи альтернативных достижений, теперь имеют более высокий приоритет в порядке применения.
 
===Хранитель===
 
* "Уничтожить заражение" теперь работает правильно.
 
===Воин===
 
* Сопротивление к "Кличу воина" понижено.
 
 
 
==Предметы==
 
* Множество предметов получило флаг "Фамильная реликвия", за исключением необходимых для выполнения заданий предметов, предметов наследия, PvP-предметов и предметов, полученных из выкроек (сами выкройки имели флаг "Фамильная реликвия"). Это нововведение позволит игрокам вступать в группы тем персонажем, который необходим группе, не беспокоясь о том, что его любимый персонаж не получит причитающуюся/необходимую ему добычу. Побочное действие этого нововведения - предметы, с которыми были произведены изменения, потеряют флаг "Подогнанный предмет" и переместятся в ячейку "Переполнение".
 
* Исправлена ошибка, из-за которой некоторые срабатывающие эффекты предметов начинали наносить критические повреждения.
 
* Квартирмейстеры Братства Ночи и Руки Марра, которые находятся неподалеку от Водопада Пожирателя Душ в Лесу Нектулос, обзавелись более красивыми версиями продаваемых ими доспехов и мантий (купленные до изменения вещи останутся прежними).
 
* Эффект "Перенос духа" Палицы избавления больше не отражается.
 
* Значительно увеличен шанс получения Старых телескопических линз, которые необходимы для выполнения задания "Посох Наблюдателей".
 
* Закаленный в вулкане шлем рыцаря получил параметры критического лечения и критического урона заклинанием.
 
* Эффект "Обман" Браслета мошенника больше не применим к бойцам.
 
* Эссенция освобожденного повелителя элементалей получила флаг "Фамильная реликвия"; предметы, которые можно получить за такие эссенции, стало легче приобрести.
 
* Доводочный камень бретера теперь можно применить к любому оружию-кулакам.
 
* Эффект "Удивительное явление" теперь автоматически применяется при активации; иконка этого эффекта отображается в окне поддерживаемых заклинаний.
 
* Браслетка злодея теперь немного повышает критический бонус заклинаний.
 
* Сокровищницы Анашти Сул и Йкеши пополнились новыми предметами для магов.
 
* В описании жезлов слугоморфов теперь говорится о том, что эффект можно применить только к боевым слугам.
 
* Редкие предметы для мастеровых, которые можно добыть в подземельях, получили флаги “ДРЕВН.”, “НЕ ПОДГОН.” и “ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ”.
 
* Теперь помещенные в складской ящик предметы обстановки не покинут место своего хранения.
 
* Параметры и эффекты множества предметов, которые можно получить, убив аватаров, были изменены.
 
* Мантия неумирающего теперь выглядит также как и мантия самого Варсуна. Если вам не понравилась новая версия мантии, то вы можете обменять ее на старую у торговца по имени Теневой в Топях Йкеши.
 
* Пояс Покинутого Анашти Сул был заменен шейным урашением Покинутого (параметры предмета остались прежними). Если вы являетесь владельцем пояса и хотите обменять его на шейное украшение, обратитесь к торговцу по имени Теневой в Топях Йкеши.
 
* Множество рейдовых предметов дополнения Shadow Odyssey получили улучшения параметра “Критическая общая защита”.
 
* Рейдовые именные NPC дополнения Shadow Odyssey, в сокровищницах которых находятся выкройки (за исключением выкроек для туловища и ног), прошли неполное обучение в рамках программы умного распределения добычи.
 
* Щит всех цветов радуги теперь баклер. Важные для целителей параметры были увеличены, чтобы компенсировать пониженную защиту.
 
* Бонусы для эффекта “Призматический хаос V” рейдовых комплектов иллюзиониста дополнений TSO и RoK больше не складываются.
 
 
 
==Почта==
 
* Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не мог воспользоваться услугами почты, если во время пользования почтовым ящиком произошел обрыв связи и была предпринята попытка войти в игру до того, как персонаж покинет игровой мир.
 
 
 
==PvP==
 
* Жрецы Раздора вернулись в мир Норрата и готовы наставить неопытных искателей приключений на пути Раздора.
 
* Созданы новые жетоны Раздора для Расколотых Земель, Кунарка, Фейдарка и Пустоты. Эти жетоны призваны заменить использующуюся до этого времени валюту.
 
* Торговцы фракций уменьшили цену на свои товары, не забыв улучшить параметры продаваемых предметов. Купленные до нововведения предметы также будут улучшены.
 
* Выдающие предписания NPC горят желанием увидеть как можно больше новых лиц, они готовы не обращать внимания на написанные ими же условия получения предписаний.
 
* Точки возрождения возле Места приземления Дрена и Руки Терена были перемещены, это нововведение должно порадовать игроков всех фракций.
 
* Выдающий предписания NPC в Килонгских Равнинах переехал из Места приземления Дрена в Руку Терена.
 
* Эффект "Смелый удар" мифического оружия менестрелей Стенания смелых больше не активирует максимальный урон в PvP-боях.
 
* Ненависть теперь тает быстрее, если вы находитесь на неподконтрольном игроку средстве передвижения.
 
* Вы больше не будете получать иммунитет, находясь на платформах воздушных шаров.
 
* Исправлена ошибка срабатывания активных заклинаний.
 
 
 
==Жилье==
 
* Жилье игроков расширено за счет добавления новых комнат!
 
* Теперь игроки могут сохранять и загружать домашнюю планировку и планировку Залов Гильдий, воспользовавшись командами /save_layout и /load_layout. Загрузка файлов планировки возможна только в домах и залах одного и того же типа.
 
 
 
==Задания==
 
* Теперь при выполнении заданий "Знание врагов" действует прогрессивная шкала вероятности получения обновления задания, таким образом, на каком-то этапе обновление будет 100% гарантировано.
 
* Третьего разведчика, который необходим для выполнения задания "Цепочка сигналов" в Килонгских Равнинах, теперь легче найти.
 
* Задание "Странный самоцвет" снова можно получить в Антонике.
 
* Теперь жители всех добрых и злых городов смогут получить задание линейки Клеймора Кейнос "Последний доклад" в Небесном Королевстве.
 
* Теперь задание "Элия и Мясник" можно завершить в Северном Фрипорте.
 
* Время повторного появления именного NPC в Храме Казика-Туле, который необходим для получения Вопящей булавы, уменьшено.
 
* Атакующие волны орков в Долине Кровавого Черепа потеряли часть своей силы, это было сделано для соблюдения общего уровня сложности выполнения задания наследия "Возвращение света".
 
 
 
==Заклинания==
 
* Теперь время действия "Подлого удара" против NPC с одной стрелкой вверх равно 4 секундам, против более сильных NPC время действия останется прежним - 2 секунды, так как такие NPC обычно не используются для создания соло-контента.
 
* Групповые и личные баффы, которые не имеют лимита времени действия, теперь не будут исчезать после смерти персонажа; на заклинания слуг это правило не распространяется.
 
* Время применения заклинаний божеств теперь равняется двум секундам.
 
* Во имя торжества логики радиус действия многих заклинаний изменен.
 
* Описание иконок эффектов предметов в окне поддерживаемых заклинаний теперь будет выглядеть так, будто вы изучаете сам предмет.
 
* Заклинания по площади, в состав которых входят компоненты дружественных и враждебных эффектов, теперь применяют благотворный эффект даже к тем членам группы, кто имеет иммунитет к заклинаниям по площади.
 
===Заклинатель===
 
* Теперь применение "Аватара Земли" будет прерывает невидимость.
 
===Друид===
 
* Заклинания порталов друида консолидированы в одно, и теперь оно работает по аналогии с порталом друидов Зала Гильдии.
 
===Инквизитор===
 
* Теперь применение "Инквизиции" к цели, на которую уже действует эффект этого заклинания, правильно обновляет старый эффект.
 
===Паладин===
 
* "Компенсация III" вновь стала недоступной для специальной тренировки, как это было до запуска обновления 51.
 
===Темный рыцарь===
 
* Скучаете по своему старому скелету-слуге? Поговорите с наставником темных рыцарей и получите новый свиток этого заклинания!
 
===Колдун===
 
* Заклинания транслокации консолидированы в одно, и теперь оно работает по аналогии с порталом друидов Зала Гильдии.
 
===Хранитель===
 
* Фея-союзник больше не будет пытаться спасти мертвых.
 
* Сила "Стражи Тунаре" теперь повышается с ростом уровня, так как у этого заклинания нет новых версий на высоких уровнях.
 
===Волшебник===
 
* Заклинание "Лучи дезинтеграции" больше не прерывает членов группы и может применяться только волшебником. Время применения уменьшено, урон повышен.
 
 
 
==Ремесло==
 
* Книги обучения ремеслу теперь выглядят намного лучше, чем раньше. Если вы хотите получить копию такой книги, поговорите с торговцем ремесленного сообщества.
 
* Снят лимит использования рецепта изготовления Огненного гобелена, который можно получить в Кузнице Найены.
 
* Теперь плотники смогут заинтересовать тех игроков, кто любит оставлять свои средства передвижения дома.
 
* Побочные продукты ремесла больше не будут носить имя получившего их мастерового.
 
* Уровень мастерового теперь может учитываться при получении расовых традиций.
 
 
 
==Пользовательский интерфейс==
 
* Окно рецептов теперь автоматически растягивается, если название рецепта содержит много символов.
 
* Титулы во вкладке "Детали" окна "Персонаж" теперь отсортированы.
 
* Новые элементы интерфейса добавлены для системы обучения.
 
* Наберите /mentor, чтобы открыть окно системы обучения.
 
* Вы можете воспользоваться командой /unmentor, чтобы отменить обучение.
 
* Теперь окно обучения будет открываться, если вы присоединитесь к группе персонажей, уровень которых значительно ниже вашего.
 
* При изучении рецепта будет использоваться несколько строк для отображения текста, если в названии рецепта содержится слишком много символов.
 
* Окно ненависти получило усовершенствованную систему подсказок, которая отображается при необходимости.
 
* Таймеры заданий теперь отображают правильное время.
 
* В окне подтверждения при удалении написанной игроком книги, в названии которой используются специальные символы, больше не будут отображаться странные знаки.
 
* Всплывающие подсказки для помещенных в складские ящики книг теперь работают правильно.
 
* Исправлена ошибка изменения размера окна ненависти.
 
* В окне приветствия теперь отображается информация как о названии зоны, в которой нужно выполнить миссию дня, так и название самой миссии.
 
* Окна панели горячих клавиш стали компактней.
 
* Окно рейда стало компактней.
 
* Если вы выполнили последнее задание из журнала заданий или если у вас нет необходимых к выполнению заданий, окно журнала заданий и окно подсказок будут пустыми.
 
* Улучшено отображение иконок враждебных заклинаний в рейдовом окне.
 
 
 
==EQII PLAYERS==
 
* Теперь снова можно отслеживать критические повреждения.
 

Текущая версия на 20:52, 9 декабря 2018

Shard of destiny550 crm.gif

Игровое обновление LU53 "Shards of Destiny" / "Осколки Судьбы"
Дата установки на игровые сервера: 24 сентября 2009г.

Описание обновления - LU53 (описание).
Полная информация об изменениях - Обновление 2009.09.24.
Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его ПУТЕВОДИТЕЛЕ.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU53

Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU53
Путеводитель по обновлению размещен на отдельной страничке

Дата выхода: 24 сентября 2009г.


Достижения

  • С помощью новой системы достижений игроки получили возможность отслеживать и подсчитывать результаты своих великих деяний в мире Норрата. За большинство достижений положены очки, таким образом, можно будет сравнивать количество достижений различных игроков. За наиболее сложные достижения вручаются награды в виде особых предметов без параметров. Достижения разбиты на категории: Общие, Задания, Исследование, Битва, Истребление, Ремесло, Триумф. Триумфы – это несколько различных достижений, которые суммируются в одно (пример такого достижения: выполнить все достижения разделов Битва, Задания и Исследование в определенной местности).

Хрономагия

  • Таинственные эрудиты появились в городах Кейнос, Фрипорт, Нериак, Горовин и Келетин. Любой игрок 20-го уровня и выше может поговорить с ними и, заплатив за услугу, временно понизить свой уровень.

Хрономагия очень похожа на систему обучения. Особенности:

  • Вам не нужна цель для обучения.
  • Выбор уровня кратен 5 (5, 10, 15, 20 и так далее).
  • Вы не будете получать бонус опыта альтернативных достижений.
  • Действие хрономагии будет длиться до тех пор, пока вы не отмените эффект заклинания, щелкнув правой кнопкой мыши по имени или воспользовавшись командой /unmentor. Если вы захотите возобновить действие эффекта, вам придется снова поговорить с хрономагом.
  • Добавлено 37 новых заданий, подобных двойным заданиям TSO. Игрокам будет предложено сразить NPC-боссов в различных уголках Норрата. За выполнение таких заданий игроки смогут получить великолепные новые награды.
  • Действие эффекта хрономагии на PvP-сервере сходно с действием на PvE-серверах, за исключением того, что учитываются все ограничения, связанные с системой обычного обучения. Например, вы не можете атаковать противника в PvP-битве во время действия эффекта хрономагии. Так что на PvP-сервере использование такой магии немного опаснее, чем на PvE. Будьте осторожны!

Именные мобы и различные события

  • В связи с вводом в эксплуатацию хрономагии время повторного появления боссов в общедоступных локациях и подземельях и реактивации/появления различных событий уменьшено. Количество так называемых "местодержателей" - как для именных мобов, так и для событий - сильно уменьшено. Неполный список наиболее значительных изменений приведен ниже ("местодержатели" отправлены на пенсию):
  • Склеп Предательства: Призрак злобы
  • Зачарованные Земли: Жевун
  • Эверфрост: Вождь Айсбурн
  • Фиррот: именные NPC, которых нужно победить для выполнения задания наследия "Вопящая булава", - Агония, Хукулан Грабитель, Ксенобит Каксор, Поборник Таэ Эв Ксиларга, Тзугаакс Мучитель; Вышибалы Прад, Хард, Фуг, Флерб
  • Великий Фейдарк: Костолом-руководитель экспедиции, Шеф-повар, Оружейник, Планировщик
  • Лавасторм: Огненная ящерица, Маголемус
  • Нектулос: Данниан Блэклиф (теперь всегда должен быть на месте - упразднено время исчезновения и время повторного появления)
  • Обелиск Заблудших Душ – Медиумы Дирт, Крон, Иза, Одрис, Норрат, Лизис; Жнецы душ Кул, На, Грон, Зей; Авулсор
  • Значительно увеличен шанс получения Старых телескопических линз, которые необходимы для выполнения задания "Посох Наблюдателей"
  • Орочьи Пустоши: Часовой Гурлюкс
  • Дворец Пробужденных: Властитель Небес Штормолап, Советник Солиддар
  • Речной Дол: Виллоумо Мертвеющий
  • Руины Варсуна: Искусный ткач Эш'Ракс, Книга Жизни, Книга Смерти, Создатель
  • Око Солусека: Страж порядка Мудж'Фад, Поработитель душ Джар,вех, Глашатай Судьбы, Каратель, Лорд Крана, Оникслам
  • Стимфонтские Горы: Балка Кровавый Рог, Распорядитель раскопок Печпука, Раб Печмука, Разведчик Печьюка
  • Громовые Степи: Стилет, Кровавый Коготь
  • Крепость Бурь: ужасный пещерный корень, Боевой жрец Александрия
  • Крепость Бурь: Исчадия Архиовианикс, Хефинтари, Квелинатиас, Тумариан
  • Преддверие: Медиум Гикор
  • Усыпальницы Ночи: Белая глотка
  • Изменена работа скриптовых событий в следующих зонах: Антоника, Свободные Земли, Эверфрост, Зыбучие Пески, Зачарованные Земли, Фиррот, Нектулос, Орочьи Пустоши, Громовые Степи. Если раньше существовала большая вероятность появления "местодержателя" и малая вероятность появления именных NPC, различных торговцев и святилища, возле которого можно было получить благотворный эффект, то теперь стало все наоборот. Все торговцы перепрофилировались в "редких" торговцев, которые теперь всегда будут появляться по завершении скриптового события. Также эти торговцы значительно расширили список предлагаемых товаров, у них не возникнет проблем с покупкой ваших предметов, а еще они научились ремонтировать вашу экипировку! Время повторного появления общедоступных эпических NPC в зонах невысокого уровня уменьшено с одной недели до трех дней.
  • Вероятность получения эпических предметов с некоторых x2 и x3 общедоступных NPC равняется нулю, поэтому степень их сложности понижена до трех стрелок вверх; время повторного появления отрегулирована под новые изменения. Общедоступные эпические NPC, в сокровищницах которых присутствуют эпические предметы, теперь со 100% вероятностью будут делиться по меньшей мере одним таким предметом. Неполный список таких NPC:
  • Аллидакс Древний
  • Элренди Соутсонг
  • Бруг Изгнанный
  • Командир Награт
  • Старый Панцирь
  • Киенадрос, Повелитель Святилища
  • Вопль судьбы
  • Эквестриэль
  • Темное Крыло
  • Харагур Бессмертный
  • Проволочный Оптикрон
  • Лавин, Дитя Заката
  • Кусака
  • Мясодер
  • Скайтклоу, Испепеляющее Жало
  • Крыло Тысячи Шпилей
  • Сслит Рейджклоу
  • Неблагой вор юм-юма
  • Леди Вокс
  • В целом вероятность выпадения ценных предметов с большинства именных NPC (за некоторым исключением), которые подпали под вышеуказанные изменения, повышена. А NPC, которые владеют редкими эпическими предметами, также будут расставаться с ними значительно чаще.
  • Именные NPC в Новой Тунарии теперь будут со 100% вероятностью расставаться с легендарными предметами. Также увеличена вероятность выпадения страниц для задания "Старинные мемуары", которое необходимо выполнить, чтобы получить задание наследия "Четвертый воин".
  • Новый именной NPC появился в Себилисе.
  • Именные NPC в Себилисе и Чардоке последовали примеру боссов из Замка Карнора - время повторного появления теперь составляет 45 минут (возможны небольшие отклонения от этого значения). * Время исчезновения редких NPC в Килонгских Равнинах упразднено.
  • Огненный призрак вновь будет появляться в Лавасторме.

Осколок Мирагула

  • Ходят слухи, что Мирагул вернулся в мир Норрата. Проверить их правдивость вы сможете самостоятельно, собрав рейд и отправившись в Эверфрост, откуда вы сможете попасть в это удивительное место. В Осколке Мирагула впервые применена система управления сложностью противников – чем выше сложность, тем лучше добыча.

Игровое событие “Шпили телепортации”

  • Квеллитулийцы днем и ночью работают над восстановлением работы Ультеранской системы телепортации. Вы можете помочь им, отправившись в следующие зоны: Антоника, Свободные Земли, Громовые Степи, Лес Нектулос, Зачарованные Земли, Орочьи Пустоши. За помощь квеллитулийцы готовы предложить большой список всевозможных наград.

Осколок Любви: Момент Доблести

  • Сестры Эроллизи вновь чем-то серьезно обеспокоены, поэтому их очередное появление в Антонике не случайно. Искатели приключений, которые захотят помочь этому ордену, должны поговорить с одним из Послушников Любви в Антонике, Келетине или Горовине. Ну а те, в чьем сердце живет ненависть, могут пообщаться с одним из Послушников Ненависти в Свободных Землях, Нериаке или Горовине.

Общие изменения

  • Иллюзии жезлов слугоморфов теперь длятся два часа, и не исчезают во время смены зоны. Иллюзия пропадет раньше вышеуказанного срока, если ваш слуга погибнет.
  • Теперь легче повышать навыки защиты, рукопашного боя и применения заклинаний.
  • Навык плавания теперь повышается намного быстрее.
  • Теперь вы сможете покупать заклинания "Транслокация" и "Портал Друидов" у наставников.
  • Так как уникальные для каждой расы способности изменились, текущие особенности развития персонажей были сброшены.
  • Во время получения предписаний для искателей приключений будет учитываться текущий уровень игрока. Таким образом, обучаемые игроки могут выполнять предписания на любом доступным им уровне.
  • Добавлен ползунок распределения опыта между опытом за альтернативные достижения и боевым опытом. Начиная с 10 уровня, вы сами можете устанавливать процент получаемого вами боевого опыта.
  • Теперь критический бонус атаки на расстоянии корректно отображается во время изучения боевого умения.
  • Исправлена ошибка срабатывающих эффектов предметов, привязанных к определенному виду повреждения.
  • Посылаемые при помощи команды /auction сообщения теперь видит весь сервер.
  • Теперь в логах отображаются заклинания лечения (cures) и развеивания заклинаний (dispels).
  • Разведчики теперь автоматически обезвреживают ловушки сундуков во время попытки их вскрытия.
  • Теперь слуги подвержены действию заклинаний по площади, только если они находятся перед NPC. Это облегчит позиционирование слуг во время боя - больше не нужно располагать их строго позади атакованного NPC.
  • Дружественные заклинания жертвования теперь отображаются в логах.
  • Эффекты способностей, которые запрещают менять цель, теперь развеиваются, если применивший одну из таких способностей больше не является объектом атаки.
  • Теперь информация о срабатывающих эффектах во всплывающих подсказках отображается корректно, если были изменены параметры силы или интеллекта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время редактирования могла пропасть часть написанного в объемных текстах книг игроков, если книгу закрывали и открывали вновь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время входа в новый рейдовый инстанс сбрасывались настройки, дающие игрокам рейда право забирать добычу.
  • Включение опции "Автоматический поворот аватара в бою" и отключение опции "Автоматический поворот камеры в бою" зафиксирует вид на вашей цели вне зависимости от того, в каком направлении движется ваш персонаж при включенной авто-атаке. Отключите авто-атаку, чтобы отключить автоматический поворот; включите ее снова, чтобы вернуться к исходному состоянию.
  • Теперь вы можете складывать предметы в складской ящик по отдельности.
  • Таинственный торговец появился в Топях Йкеши. В списке его товаров находятся очень ценные предметы.
  • Вероятность срабатывания “Рунического отражения” теперь будет более предсказуемой.
  • Теперь вы сможете летать в Вершину из Места Приземления Дрега.
  • Теперь за убийство Стрелка Шамии вы будете получать очки альтернативных достижений.
  • Теперь, чтобы увидеть стража порядка Мудж’Фада и поработителя душ Джар’веха не понадобится убивать так много NPC, как раньше.
  • Теперь за убийство некоторых именных NPC в Антонике и Зачарованных Землях вы будете получать очки альтернативных достижений.
  • Треснувшая железная глыба, Шеф-повар Плачущего Ока и Мясник Кровавого Рога лишились своих заместителей и пополнили свои сокровищницы улучшенными предметами, также вы сможете получить очки альтернативных достижений за их убийство.

Зоны

Чарасис

  • Игроки, покинувшие зону Чарасис: Свод Вечного Сна и захотевшие вернуться обратно, больше могут не волноваться, что их прогресс продвижения будет заблокирован.

Горовин

  • Горовин стал намного дружественнее в плане перемещения.

Башня карна

  • Отчаяние и Предательство Илини потеряли часть своих очков здоровья.

Бастион Мунзога

  • Умзок и Озик теперь не сосредоточены на ношении определенных плащей и талисманов, пригодных только для некоторых классов.
  • Параметры некоторых предметов из Бастиона Мунзога улучшены.

Лес Нектулос

  • Нериусские пираты, облюбовавшие побережье водоемов в Лесу Нектулос, теперь вооружены и очень опасны.

Громовые Степи

  • Турген Бремхарст теперь предложит более интересный путь получения ключа к воротам Крепости-у-Моста.

Альтернативная система достижений (бывшие ОД)

Некромант

  • Скользкий ползун теперь сможет воспользоваться "Гневом слуги-нежити".

Мистик

  • "Дух Древних" теперь работает с "Древним часовым" правильно, если целью выбран другой игрок.

Кудесник

  • Заклинания слуг, полученные при помощи альтернативных достижений, теперь имеют более высокий приоритет в порядке применения.

Хранитель

  • "Уничтожить заражение" теперь работает правильно.

Воин

  • Сопротивление к "Кличу воина" понижено.

Предметы

  • Множество предметов получило флаг "Фамильная реликвия", за исключением необходимых для выполнения заданий предметов, предметов наследия, PvP-предметов и предметов, полученных из выкроек (сами выкройки имели флаг "Фамильная реликвия"). Это нововведение позволит игрокам вступать в группы тем персонажем, который необходим группе, не беспокоясь о том, что его любимый персонаж не получит причитающуюся/необходимую ему добычу. Побочное действие этого нововведения - предметы, с которыми были произведены изменения, потеряют флаг "Подогнанный предмет" и переместятся в ячейку "Переполнение".
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые срабатывающие эффекты предметов начинали наносить критические повреждения.
  • Квартирмейстеры Братства Ночи и Руки Марра, которые находятся неподалеку от Водопада Пожирателя Душ в Лесу Нектулос, обзавелись более красивыми версиями продаваемых ими доспехов и мантий (купленные до изменения вещи останутся прежними).
  • Эффект "Перенос духа" Палицы избавления больше не отражается.
  • Значительно увеличен шанс получения Старых телескопических линз, которые необходимы для выполнения задания "Посох Наблюдателей".
  • Закаленный в вулкане шлем рыцаря получил параметры критического лечения и критического урона заклинанием.
  • Эффект "Обман" Браслета мошенника больше не применим к бойцам.
  • Эссенция освобожденного повелителя элементалей получила флаг "Фамильная реликвия"; предметы, которые можно получить за такие эссенции, стало легче приобрести.
  • Доводочный камень бретера теперь можно применить к любому оружию-кулакам.
  • Эффект "Удивительное явление" теперь автоматически применяется при активации; иконка этого эффекта отображается в окне поддерживаемых заклинаний.
  • Браслетка злодея теперь немного повышает критический бонус заклинаний.
  • Сокровищницы Анашти Сул и Йкеши пополнились новыми предметами для магов.
  • В описании жезлов слугоморфов теперь говорится о том, что эффект можно применить только к боевым слугам.
  • Редкие предметы для мастеровых, которые можно добыть в подземельях, получили флаги “ДРЕВН.”, “НЕ ПОДГОН.” и “ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ”.
  • Теперь помещенные в складской ящик предметы обстановки не покинут место своего хранения.
  • Параметры и эффекты множества предметов, которые можно получить, убив аватаров, были изменены.
  • Мантия неумирающего теперь выглядит также как и мантия самого Варсуна. Если вам не понравилась новая версия мантии, то вы можете обменять ее на старую у торговца по имени Теневой в Топях Йкеши.
  • Пояс Покинутого Анашти Сул был заменен шейным урашением Покинутого (параметры предмета остались прежними). Если вы являетесь владельцем пояса и хотите обменять его на шейное украшение, обратитесь к торговцу по имени Теневой в Топях Йкеши.
  • Множество рейдовых предметов дополнения Shadow Odyssey получили улучшения параметра “Критическая общая защита”.
  • Рейдовые именные NPC дополнения Shadow Odyssey, в сокровищницах которых находятся выкройки (за исключением выкроек для туловища и ног), прошли неполное обучение в рамках программы умного распределения добычи.
  • Щит всех цветов радуги теперь баклер. Важные для целителей параметры были увеличены, чтобы компенсировать пониженную защиту.
  • Бонусы для эффекта “Призматический хаос V” рейдовых комплектов иллюзиониста дополнений TSO и RoK больше не складываются.

Почта

  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не мог воспользоваться услугами почты, если во время пользования почтовым ящиком произошел обрыв связи и была предпринята попытка войти в игру до того, как персонаж покинет игровой мир.

PvP

  • Жрецы Раздора вернулись в мир Норрата и готовы наставить неопытных искателей приключений на пути Раздора.
  • Созданы новые жетоны Раздора для Расколотых Земель, Кунарка, Фейдарка и Пустоты. Эти жетоны призваны заменить использующуюся до этого времени валюту.
  • Торговцы фракций уменьшили цену на свои товары, не забыв улучшить параметры продаваемых предметов. Купленные до нововведения предметы также будут улучшены.
  • Выдающие предписания NPC горят желанием увидеть как можно больше новых лиц, они готовы не обращать внимания на написанные ими же условия получения предписаний.
  • Точки возрождения возле Места приземления Дрена и Руки Терена были перемещены, это нововведение должно порадовать игроков всех фракций.
  • Выдающий предписания NPC в Килонгских Равнинах переехал из Места приземления Дрена в Руку Терена.
  • Эффект "Смелый удар" мифического оружия менестрелей Стенания смелых больше не активирует максимальный урон в PvP-боях.
  • Ненависть теперь тает быстрее, если вы находитесь на неподконтрольном игроку средстве передвижения.
  • Вы больше не будете получать иммунитет, находясь на платформах воздушных шаров.
  • Исправлена ошибка срабатывания активных заклинаний.

Жилье

  • Жилье игроков расширено за счет добавления новых комнат!
  • Теперь игроки могут сохранять и загружать домашнюю планировку и планировку Залов Гильдий, воспользовавшись командами /save_layout и /load_layout. Загрузка файлов планировки возможна только в домах и залах одного и того же типа.

Задания

  • Теперь при выполнении заданий "Знание врагов" действует прогрессивная шкала вероятности получения обновления задания, таким образом, на каком-то этапе обновление будет 100% гарантировано.
  • Третьего разведчика, который необходим для выполнения задания "Цепочка сигналов" в Килонгских Равнинах, теперь легче найти.
  • Задание "Странный самоцвет" снова можно получить в Антонике.
  • Теперь жители всех добрых и злых городов смогут получить задание линейки Клеймора Кейнос "Последний доклад" в Небесном Королевстве.
  • Теперь задание "Элия и Мясник" можно завершить в Северном Фрипорте.
  • Время повторного появления именного NPC в Храме Казика-Туле, который необходим для получения Вопящей булавы, уменьшено.
  • Атакующие волны орков в Долине Кровавого Черепа потеряли часть своей силы, это было сделано для соблюдения общего уровня сложности выполнения задания наследия "Возвращение света".

Заклинания

  • Теперь время действия "Подлого удара" против NPC с одной стрелкой вверх равно 4 секундам, против более сильных NPC время действия останется прежним - 2 секунды, так как такие NPC обычно не используются для создания соло-контента.
  • Групповые и личные баффы, которые не имеют лимита времени действия, теперь не будут исчезать после смерти персонажа; на заклинания слуг это правило не распространяется.
  • Время применения заклинаний божеств теперь равняется двум секундам.
  • Во имя торжества логики радиус действия многих заклинаний изменен.
  • Описание иконок эффектов предметов в окне поддерживаемых заклинаний теперь будет выглядеть так, будто вы изучаете сам предмет.
  • Заклинания по площади, в состав которых входят компоненты дружественных и враждебных эффектов, теперь применяют благотворный эффект даже к тем членам группы, кто имеет иммунитет к заклинаниям по площади.

Заклинатель

  • Теперь применение "Аватара Земли" будет прерывает невидимость.

Друид

  • Заклинания порталов друида консолидированы в одно, и теперь оно работает по аналогии с порталом друидов Зала Гильдии.

Инквизитор

  • Теперь применение "Инквизиции" к цели, на которую уже действует эффект этого заклинания, правильно обновляет старый эффект.

Паладин

  • "Компенсация III" вновь стала недоступной для специальной тренировки, как это было до запуска обновления 51.

Темный рыцарь

  • Скучаете по своему старому скелету-слуге? Поговорите с наставником темных рыцарей и получите новый свиток этого заклинания!

Колдун

  • Заклинания транслокации консолидированы в одно, и теперь оно работает по аналогии с порталом друидов Зала Гильдии.

Хранитель

  • Фея-союзник больше не будет пытаться спасти мертвых.
  • Сила "Стражи Тунаре" теперь повышается с ростом уровня, так как у этого заклинания нет новых версий на высоких уровнях.

Волшебник

  • Заклинание "Лучи дезинтеграции" больше не прерывает членов группы и может применяться только волшебником. Время применения уменьшено, урон повышен.

Ремесло

  • Книги обучения ремеслу теперь выглядят намного лучше, чем раньше. Если вы хотите получить копию такой книги, поговорите с торговцем ремесленного сообщества.
  • Снят лимит использования рецепта изготовления Огненного гобелена, который можно получить в Кузнице Найены.
  • Теперь плотники смогут заинтересовать тех игроков, кто любит оставлять свои средства передвижения дома.
  • Побочные продукты ремесла больше не будут носить имя получившего их мастерового.
  • Уровень мастерового теперь может учитываться при получении расовых традиций.

Пользовательский интерфейс

  • Окно рецептов теперь автоматически растягивается, если название рецепта содержит много символов.
  • Титулы во вкладке "Детали" окна "Персонаж" теперь отсортированы.
  • Новые элементы интерфейса добавлены для системы обучения.
  • Наберите /mentor, чтобы открыть окно системы обучения.
  • Вы можете воспользоваться командой /unmentor, чтобы отменить обучение.
  • Теперь окно обучения будет открываться, если вы присоединитесь к группе персонажей, уровень которых значительно ниже вашего.
  • При изучении рецепта будет использоваться несколько строк для отображения текста, если в названии рецепта содержится слишком много символов.
  • Окно ненависти получило усовершенствованную систему подсказок, которая отображается при необходимости.
  • Таймеры заданий теперь отображают правильное время.
  • В окне подтверждения при удалении написанной игроком книги, в названии которой используются специальные символы, больше не будут отображаться странные знаки.
  • Всплывающие подсказки для помещенных в складские ящики книг теперь работают правильно.
  • Исправлена ошибка изменения размера окна ненависти.
  • В окне приветствия теперь отображается информация как о названии зоны, в которой нужно выполнить миссию дня, так и название самой миссии.
  • Окна панели горячих клавиш стали компактней.
  • Окно рейда стало компактней.
  • Если вы выполнили последнее задание из журнала заданий или если у вас нет необходимых к выполнению заданий, окно журнала заданий и окно подсказок будут пустыми.
  • Улучшено отображение иконок враждебных заклинаний в рейдовом окне.

EQII PLAYERS

  • Теперь снова можно отслеживать критические повреждения.