LU52 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 309: Строка 309:
 
==Ремесло==
 
==Ремесло==
 
*Осы в районе [[Тупта|Тупты]] теперь будут строить свои гнезда в местах, более доступных для приключенцев.
 
*Осы в районе [[Тупта|Тупты]] теперь будут строить свои гнезда в местах, более доступных для приключенцев.
 +
 +
--------------
 +
=Обновление на тестовом сервере от 08 июня 2009г.=
 +
GENERAL
 +
 +
Attribute modifiers like those on the ranger and templar epics should now update appropriately when the underlying attribute changes.
 +
ITEMS
 +
 +
The wounding effect on Precision Flightrift Leggings will now base its critical chance off of the player’s ranged crit chance.
 +
The Hate’s Fate effect on the Cord of Innoruuk’s Favor now adds deflection chance in addition to shield effectiveness.
 +
 +
--------------
 +
=Обновление на тестовом сервере от 09 июня 2009г.=
 +
 +
QUESTS
 +
 +
The green puffball mushrooms needed for Elder Shaman Tibler’s quest “Blessing Components” are easier to spot.
 +
 +
 +
YKESHA’S INNER STRONGHOLD
 +
 +
Ykesha’s Whirling Blades has had its mid and long range damage reduced and its mid and long range distances decreased.
 +
  
 
--------------
 
--------------
Строка 315: Строка 338:
 
*Оригинал обновления на тестовом сервере от 02 июня с [http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=452056&post_id=5037268#5037268 официального форума]
 
*Оригинал обновления на тестовом сервере от 02 июня с [http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=452056&post_id=5037268#5037268 официального форума]
 
*Оригинал обновления на тестовом сервере от 04 июня с [http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=452227 официального форума]
 
*Оригинал обновления на тестовом сервере от 04 июня с [http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=452227 официального форума]
 +
*Оригинал обновления на тестовом сервере от 08 июня с [http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=452517&post_id=5042477#5042477]
 +
*Оригинал обновления на тестовом сервере от 09 июня с [http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=452518&post_id=5042478#5042478]
  
 
--------------
 
--------------
 
'''При перепечатке текста обязательна ссылка на данную статью Энциклопедии EverQuest II'''
 
'''При перепечатке текста обязательна ссылка на данную статью Энциклопедии EverQuest II'''

Версия 08:18, 10 июня 2009

Содержание

Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU52
  • Дата установки обновления на тест-сервер: 26 мая 2009г.
  • Дата установки на игровые сервера официально не анонсирована, предположительно это произойдет 16 июня.
  • Информация, которая публиковалась по данному обновлению в период с января по март 2009 г. перенесена на страницу обсуждения.

Игровое обновление 52: Monument and Might

  • Развивая EQII в сторону ролевой составляющей, в игре появятся книги, написанные самими игроками
  • В некоторых локациях будет доступен новый вид НПС, который поможет игрокам улучшить их заклинания и боевые умения.
  • В зоне Ярсатские Пустоши открыты таинственные врата. Рядом с Чарасисом, где раньше не ступала нога приключенца, новый инстанс Читальня Императора ожидает смельчаков, которые готовы рискнуть и преодолеть все препятствия чтобы открыть загадку потерянной библиотеки Чарасиса.
  • Встревоженные последними событиями в Норрате, буринаи приступили к решительным действиям и прорыли тоннель в великую цитадель. Оказавшись внутри, они обнаружили что не все спокойно в Башне Карна, возвышающейся посреди костяного поля в Нафсарских Болотах.
  • Магические якори пустоты появились над башней и внутри нее, открывая два мрачных прохода в групповой инстанс Башня Карна: Прорыв обороны Пустоты и в инстанс для двух групп рейдеров.
  • Более 80 новых заданий ждут игроков в открытых локациях RoK'а. Новые приключения на свою голову можно будет найти в Нафсарских Болотах, Ярсатских Пустошах и Килонгских Равнинах.

Башня Карна: Прорыв обороны Пустоты

С установкой игрового обновления 52 для игроков откроется Башня Карна! Ну.... вроде того
Двери Башни по прежнему закрыты, но буринаям удалось прокопать подземный тоннель и прорваться сквозь укрепления. По всей видимости, когда Найена применила свое заклинание для того, чтобы создать Якори Пустоты по всему Норрату, иллюзия скрывавшая ранее присутствие Пустоты в Башне Карна исчезла! После этих событий буринаи явно обеспокоились судьбой Вздорного Барона - древнего иксар, которому они поклонялись как своему Королю-Солнце.
Инстанс для одной группы приключенцев называется Башня Карна: Прорыв обороны Пустоты, и вам действительно придется прорывать эту оборону! Прежде всего необходимо помочь буринаям в их раскопках, и лишь после этого они доверят вам свою главную миссию. Очень, очень сильно волнуются они по поводу всех этих странных происшествий и хотят удостовериться, что их древние сокровища находятся в безопасности.
Приключенцы, которые справились со всеми трудностями в инстансе Филактерия Мирагула: Реторта, ощутят что Башня Карна: Прорыв обороны Пустоты это хорошая проверка их способностей. Прохождение Башни потребует предельной собранности и терпения. Игрокам придется преодолеть три уровня, сражаясь с врагами и избегая ловушек. Не забудьте взять с собой парашюты! Здесь начинается история, насыщенная событиями и интригующими поворотами сюжета, так что приготовьтесь к неожиданной концовке своего первого похода и к дальнейшим приключениям.


Башня Карна

В новом "монументальном" обновлении игроков ожидают интригующие и отнюдь не простые события, которые разворачиваются в Кунарке. В Башне Карна, инстансе х2, приключенцы смогут раскрыть некоторые из хитросплетений этой истории.
Оказав посильную помощь буринаям в их расследовании, перед вами приоткроется завеса тайны и вы впервые повстречаетесь с таинственным незнакомцем. Он попросит вас помочь разгадать загадку Башни Карна до конца и сообщит, что без всяких сомнений, в своих поисках вы обнаружите несметные сокровища!
Как и в подземельях инстанса Башня Карна: Прорыв обороны Пустоты, вам потребуются все ваши знания и огромная осторожность, только в еще большем количестве. Секреты Башни станут доступны только избранным из избранных. Здесь вы повстречаетесь с Вздорным Бароном Клоком, который далеко не так прост, как кажется на первый взгляд. Множество разных противников будут испытывать ваши умения, но кроме врагов здесь можно будет найти и неожиданных союзников. Ну и самое главное (по крайней мере для некоторых темных эльфов) - в потаенных уголках обоих инстансов Башни Карна и Чарасиса лежат части новых коллекций. Если быть совсем точными, целых шести коллекций.


Читальня Императора (Emperor's Athenaeum)

В игровом обновлении 52, Monument and Might, Башня Карна будет не единственным местом, куда загадочный незнакомец направит вас на поиски приключений. Ваш новый "друг" предложит разгадать секреты Читальни Императора.
За последней дверью в сокрытый город Чарасис располагается Читальня Императора. Это великая утраченная библиотека, которая считалась всего лишь легендой. Поговаривали, что в ней находятся самые тайные секреты Сафирианской Династии. Говорили, что здесь спрятаны неисчислимые богатства и магические предметы, наполненные черной магией. Все это скрыл от посторонних глаз сам Венрил Сафир, и даже его отпрыскам и законным наследникам трона не было известно об этом месте.
Недавно на берег Кунарка сошел таинственный незнакомец, разыскивающий магические предметы, среди которых и те, что спрятаны среди сокровищ Читальни Императора. Его могущественным заклинателям удалось снять запирающие печати с дверей, и открыть их для приключенцев. Но какие опасности подстерегают дерзнувших войти внутрь? Какие сокровища достанутся победителям? Этого пока не знает никто.


Игровое событие: порталы зачарованного леса

Когда звезды образуют волшебный рисунок и луна находится в особой фазе, на просторах Норрата появляются порталы в чертоги магических созданий. Этот сокрытый рай и островок безопасности находится далеко за пределами известного мира. Только один раз в месяц вселенные соприкасаются и те, кому сопутствовала удача, могут на мгновенье заглянуть в неизведанное. Неутомимые исследователи открыли лишь пять мест, где возникают порталы и откуда можно перенестись к дриадам, брауни, феям и другим существам природы. Помогите им решить несколько небольших проблем и в награду вы сможете получить замечательные предметы для своего жилища, волшебный ковер или единорога для верховой езды, и даже магическим образом принять облик хозяев портала. А если очень повезет, можно будет найти предметы редчайшей коллекции.

Разработчики предложили новый вид регулярного игрового события, которое будет активироваться каждый земной месяц на несколько дней. В шести открытых зонах Норрата можно будет найти круги грибов с фиолетовыми порталами над ними, через которые станут доступны пять различных инст-зон. В каждой из зон можно будет выполнить одно задание (в портале брауни - 2 задания) и найти один предмет коллекции. За выполнение заданий дается один шард (по типу монет Эроллизии или осколков пустоты), на который у специального торговца в зоне можно будет купить предметы для обстановки или фан-спеллы. Разработчики обещают, что со временем ассортимент торговцев будет расширяться.


Игровое событие: Фестиваль Механиков

Хитромудрые гномы приглашают всех на свой ежегодный фестиваль механиков! Угощайтесь, развлекайтесь, наслаждайтесь, веселитесь!!! Герольды появились во всех главных городах Норрата и призывают присоединиться к празднеству. Отправляйтесь в Бобблшир или Аллею Длинных Теней, откуда механопорталы перенесут вас в самое сердце фестиваля, Штаб-Квартиру Службы Безопасности Гномерики в Стимфонтских Горах. Не поленитесь почаще смотреть себе под ноги - повсюду разбросаны жетоны-шестеренки, в обмен на которые специальный торговец предложит уйму интересных вещей для дома и красочные фейерверки. Иногда на земле можно будет найти причудливые предметы новой коллекции, которые мерцают фиолетовыми искрами. Хотите помочь коротышкам? Тоже не проблема - Дидим попросит вас угостить гномов из разных уголков Норрата специальным напитком, а Джон Джеффас отправит на розыски нескольких предметов, необходимых для праздничных состязаний.


Обновление на тестовом сервере от 26 мая 2009г.

Баги

  • Известен баг, возникающий у торговцев игроков. Приобретение предметов у торговцев в домах игроков вызывает проблему со всеми подобными инстансами в зоне. Торговая операция при этом не прерывается.
  • Известен баг, из-за которого некоторые сообщения в чате, например приветствия, отображаются дважды.

Особенности обновления

Читальня Императора (Emperor’s Athenaeum)

  • Орден Инея смог обнаружить затерянный склеп Венрила Сафира. Какие секреты он хранит в своих глубинах? Что за ужасные охранники оберегают там тайны? Соберите группу приключенцев и отправляйтесь за великими открытиями!

Задания открытых зон Кунарка

Башня Карна

  • После того, как Найена с помощью магии сорвала сдерживающие покровы с Пустоты и стало ясно, что Башня Карна медленно втягивается в образованный Пустотой разлом, Беливупы-буринаи в срочном порядке вновь вырыли подземный ход, ведущий в замок! Спуститесь по своему выбору в рейд инстанс для одной или двух групп приключенцев и попытайтесь разгадать тайны подземелий!

Исследователи

  • Исследователи появились во многих городах Норрата. Эти труженники помогут вам улучшить заклинания или боевые умения с уровня последователя до адепта и с эксперта до мастера. Они смогут помочь одновременно только одному персонажу с игрового эккаунта и только тем, кто уже достиг 20го уровня. Исследователей можно будет найти в каждом из 6 пригородов и поселений Фрипорта и Кейноса, а так же в Нериаке, Убежище, Горовине и Келетине. Если у вас возникнут трудности с нахождением исследователей, попросите помощи у городских стражей и те укажут нужное направление (или посмотрите координаты на страничках этих НПС)

Отображение теней

  • В игре появилась новая система отображения теней. Эта система задействует мощности графической карты для прорисовки теней вместо вашего процессора, и дополнительно привнесет несколько других нововведений. Используя технику мэппинга теней и шейдеры версии 3.0 стало возможным отображение более реалистичных теней от персонажей с мягкими контурами и плавным насыщением, динамических теней от деревьев, растений, и так далее. Новая система исправляет несколько проблем с отображением теней на некоторых сетах брони, тенях персонажей и в зависимости от настроек компьютера может значительно улучшить производительность в игре.

Унификация заклинаний

  • Все заклинания были переименованы, чтобы получилась стройная логическая структура названий для всех уровней. Новые названия будут отличаться латинскими цифрами. Теперь в вашем списке заклинаний будет Ледяная Комета, Ледяная Комета II и так далее. Во всех игровых сообщениях будет использоваться базовое название. Кроме этого, изменилась градация заклинаний. Ученик I-III теперь называется просто Ученик, бывший Ученик IV переименован в Последователя, Адепт I в Адепта, Адепт III в Эксперта, Мастер I останется просто Мастером, а Мастер II станет Грандмастером.

Книги игроков

  • Игроки получили возможность оставить свой след в истории Норрата, создав собственный шедевр эпистолярного жанра. Пустые книги можно приобрести у книжников. После того, как вы наполните содержанием пустую книгу, вы станете ее автором и только вы сможете делать дальнейшие правки. Книги игроков можно передавать своим друзьям и даже продавать на брокере.

Игровой процесс

  • Индис Сурион больше не продает Справочник гражданина Фрипорта на все случаи жизни, 2-е издание.
  • Навариус Орвалис больше не продает Добро пожаловать в Кейнос, гражданин! 2-е издание”.
  • Наставники по классам теперь будут продавать только фан-спеллы. Заклинания уровня Ученик II пропали из их ассортимента.
  • По многочисленным просьбам, смехотуны-продавцы лотерейных билетов заслали своего представителя на пристань Лавасторма.
  • После того, как множество Коада'дал пропали в неизвестном направлении после разговора с Виндейном Гринфейтом, ему пришлось отойти подальше от входа в Кейносские Катакомбы из Деревни-у-Замка.
  • Ежедневные миссии на улучшение отношений с Туптой, Гроббом и Фирмрут-Мутом теперь дают больше очков.
  • Теперь рост ОД от убийства мобов будет происходить быстрее.
  • За выполнение миссий теперь будет даваться больше ОД.
  • Торговцы, которые раньше зарабатывали на жизнь продажей свитков заклинаний уровня Ученик II, в связи с экономическим кризисом либо переквалифицировались, либо покинули города в поисках лучшей доли в других местах.
  • Ремонтники Кунарка теперь станут помогать вам с починкой, даже если не испытывают к вам дружеских чувств. Брокеры станут предлагать свои услуги, после того как вы убедите их в отсутствии злых намерений и достигнете нейтральных отношений с соответствующими фракциями. Новый ремонтник, банкир и скупщик появились в Нафсарских Болотах.
  • Ездовые животные и коврики не будут пропадать после смерти и возрождения персонажа.
  • Большинство талисманов, накладывающих иллюзии, будут показывать новый образ в окне примерочной при щелчке ЛКМ и нажатом Ctrl
  • Бафы теперь будут кастоваться даже если у вас в цели выбрана точка сбора или неатакуемый НПС.
  • Декоративные петы теперь не будут погибать от АОЕ мобов.
  • Предметы, создаваемые с помощью заклинаний, не будут больше инициировать проки от заклинаний. Castable items will no longer trigger proc spells.
  • Срабатывающие эффекты на предметах теперь не будут критическими и их урон не будет модифицирован ничем, кроме как достижениями или бонусами от комплектов предметов.
  • Теперь можно отменять заклинание постоянного действия используя команду /cancel_maintained название заклинания.
  • Исправлена ошибка, когда некоторые заклинания со срабатываемыми эффектами отменяли эффекты активного повреждения.
  • Доты на дрейн маны больше не будут запускать триггер активных повреждений после применения.
  • Теперь в верхнем и нижнем Гуке можно найти Спору Шизофилла!

Достижения

Общее

  • Достижения, которые активируются прочтением заклинания были перенесены на отдельную вкладку в зависимости от класса и типа достижения.

Барды

Друиды

  • Время повтоного использования Возрождение уменьшено до 5 минут.

Охотники

  • Мастер ядов теперь будет увеличивать повреждения, наносимые ядом, вместо увеличения вероятности критического срабатывания заклинаний.

Темные рыцари

Кудесники

  • Заклинание Реанимация теперь будет правильно накладывать модификаторы пета TSO.

Автоследование

  • Улучшена работа автоследования для исправления ситуации, когда последователь иногда начинал нарезать круги вокруг персонажа, за которым он следовал.
  • Автоследование теперь корректно срабатывает при лазании по стенам.
  • К автоследованию при лазании по стенам добавлено перемещение вправо и влево, тогда как раньше обрабатывались только перемещения вверх и вниз.

Программный код

  • EverQuest II теперь поддерживает Philips amBX. Система amBX позволяет улучшить динамическое освещение, эффеты ветра и рокота. Для дополнительной информации см. http://www.ambx.com/.

Гильдии

  • Игроки теперь будут получать сообщение "Гильд лидер исключил вашего ИмяАльта из гильдии", если вы находитесь в игре и один из ваших альтов удален из списка членов гильдии (раньше игроки получали сообщение "Гильд лидер исключил вас из гильдии")
  • Изменена работа окна телепорта гильдии и теперь вместо нескольких копий окон информация обновляется в уже открытом окне.
  • Исправлена ошибка из-за которой рейдовый флаг деактивировался до истечения положенных двух часов.
  • Гильдии получили возможность нанимать собственного исследователя заклинаний.
  • Исправлена ошибка из-за которой гильдии 79 уровня могли иметь только 25 предметов Имущества Зала Гильдии вместо 29.
  • Постер с информацией о количестве убитых существ теперь не считается за отдельный предмет Имущества Зала Гильдии.
  • Ограничение по количеству предметов Имущества Зала Гильдии теперь не зависит от размера Зала Гильдии, только от уровня гильдии.

Предметы

Лавасторм

  • Задание Вознагражденные усилия теперь требует меньшее количество убитых мобов для завершения.
  • Задание Затушить пламенных потрошителей теперь требует меньшее количество убитых мобов для завершения и засчитывает убийства всех типов пламенных существ.
  • Для задания Колоссальные глыбы застывшей лавы теперь можно убивать не только пылающих колоссов.
  • Группа гоблинов-ритуалистов, которые призывали атаки Огненного призрака через всю зону были изгнаны.
  • Героические мобы теперь изгнаны из Храма Солусека Ро.
  • Случайные мобы, которые могли видеть невидимое теперь изгнаны из Храма Солусека Ро.
  • Телепорты в Лавасторме теперь нельзя использовать, находясь в ПвП сражении.

Поместье Мистмира

Дома

  • Теперь через дверь дома всегда можно выйти обратно в город.

Задания

  • Кунзарские Джунгли: любой персонаж, у которого завершено задание "Обижаем больших" от Гавика Тикса, теперь может получить задание "Убить Гавика", независимо от порядка в котором выполнялись задания Быстрохвостых.
  • Персонажи, которые сбежали или применили фальшивую смерть от могильных дозорных в задании “Сбор перьев” (первое задание линейки Анашти Сул) теперь могут вернуться и попытать удачи снова.
  • Герун Понтиан в Свободных Землях теперь обновляет задание Яд крапчатых гремучих змей не только для жителей Фрипорта.
  • Крегнок Ноголом в Свободных Землях больше на так успешен в ломании ног.
  • Расселины Руярка - игрокам, которые завершили задание Ключ Двора Монет, больше не потребуется иметь в инвентаре причудливый стальной ключ, чтобы попасть в сокровищницу Руярка.
  • Жители Горовина получили возможность завершить серию заданий Клеймор Кейноса.

Заклинания и боевые умения

Общие

  • Баффы бойцов на уклонение не будут сбрасываться при переходе в другую зону.
  • Постоянные заклинания будут срабатывать правильным образом при переходе в другую зону.
  • Эффекты вмешательства больше не будут активировать срабатывающие эффекты с активным компонентом во время перехвата часть повреждений, наносимых другому игроку.

Убийца

  • Линейка заклинаний Знак Смерти теперь модифицирует эффекты ближнего боя, а не заклинаний.

Осквернитель

Менестрель

Чародей

  • Заклинания усыпления больше не будут активировать дополнительные заклинания.

Кудесник

  • Изменен вид некоторых петов, чтобы соответствовать названию заклинания.

Головорез

Ремесло

  • Теперь для создания предметов комплекта из магматической бронзы (для задания Нить надежды) потребуется меньше ресурсов.
  • Портные Норрата в ходе экспериментов нашли способ создавать более полезные ведьмины куклы. Куклы, которые находятся у игроков будут автоматически улучшены.
  • Меледай Огрен в Деревне Шин нуждается в помощи опытных книжников.
  • Рецепты ученых изменились в соответствии с новыми названиями заклинаний.
  • Столяры и портные улучшили свои рецепты и теперь могут производить более мощные версии дальнобойного оружия (луки, пращи и т.п.). Изменения не коснутся уже изготовленного оружия, лишь новые предметы будут с улучшениями.
  • Плотникам стоит провести более глубокое исследование - или попросить своих друзей поисследовать - Имение Неупокоенного.
  • Поварам стоит провести более глубокое исследование - или попросить своих друзей поисследовать - Восточное Крыло Чарасиса.
  • В ремесленном инстансе Дворца Древнего теперь сбор ресурсов будет более обильным.
  • Книжники научились создавать заклинание Обмен маной 34 уровня для иллюзионистов, которое раньше было известно как Убивающие Взгляды.
  • Алхимики нашли новые рецепты Заморской Торговой Компании, для использования Блестящих ослепительных осколков.

Пользовательский интерфейс

  • Названия параметров в окне персонажа будут отображаться во всплывающей подсказке при наведении на их значения.
  • Сделано обновление всплывающего заголовка компаса, чтобы соотвествовать направлению, в котором указывает компас.
  • В окне размещения денег количество цифр увеличено до 8
  • Окно всплывающей подсказки теперь будет автоматически расширяться для очень длинных текстов.
  • Список друзей на игровой заставке теперь не будет отображать персонажей в офлайне, если установлена данная опция. (Прим. пер. - не актуально для российских серверов. Игровая заставка используется только западными игроками.)
  • Предметы, предназначенные только для изменения внешнего вида получат флаг "Только внешний вид". Такая же надпись будет появляться на курсоре при наведении на такие предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скрытые задания становились видимыми в квестовом журнале после перехода в другую зону.
  • Теперь в окне настроек хотбаров можно указывать формат текста для хотбаров.
  • Теперь можно создавать макросы для размещения оружия в ячейках внешнего вида.
  • Теперь можно изменять настройки клавиши F9 для переключения камеры. Options->Controls->View Keys.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при выполнении последнего задания из квестового журнала, но там сохранялась информация по завершенному заданию и также отображалась в окне активного задания.
  • Текстовые сообщения теперь можно выделять используя комбинацию клавиш CTRL-A.

Оберег Стихий

  • Найена теперь не будет периодически парить над башней после убийства Эйдена.
  • Даякара теперь вызывает на помощь импов несколько реже.

Обновление на тестовом сервере от 02 июня 2009г.

Игровой процесс

  • Исправлено несколько ошибок, чтобы двери и лифты внутри Башни Карна и Западного Крыла Чарасиса работали правильно при выходе игроков из зоны и последующем возвращении.
  • Онья РазрядИнферно на пристани Лавасторма теперь за небольшую плату предлагает апгрейд некоторых предметов из Оберега Стихий.
  • The Scale Yard inn room теперь нормально выпускает игроков, желающих покинуть зону.
  • Теперь, если вы отменяете набор БО, полученные очки не будут конвертироваться в ОД.
  • При выходе из игры в меню выбора персонажа, игровой клиент не будет показывать окно приветствия (прим. пер. на российских серверах данная опция отсутствует).

Достижения

Убийца

  • Изменено действие Poison Mastery из-за того, что яды теперь не обладают критами.

Храмовник

  • Теперь нельзя отменить действие Smite Wrath.

Читальня Императора

  • Теперь за открытие новых локаций в зоне будут даваться очки достижений.
  • Старший Бальзамировщик теперь реже отбрасывает игроков пинками (и с меньшей силой).
  • Куратор Читальни теперь реже использует заклинания по площади.

Нафсарские Болота

  • Исправлена ошибка с заданием Revliss Dru'shyv “Clothes Off Their Backs” - теперь при разговоре с нужным НПС, задание обновляется.

Кунзарские Джунгли

  • Количество ледяных конструктов в Джиниске, которые требуются для задания Zikana Sly'ssar’а “Elementals Amongst Us” было увеличено.
  • Приключенцам, разыскивающие ледяных существ для задания Khassp Xivvix’а “Dry Ice”, стоит изучить ледяные осколки, которые появились на земле рядом с Городом Туманов.
  • Slixin Drusar теперь снабжает необходимыми предметами приключенцев, выполняющих задание “Swamp Fire Defense.”

Башня Карна

  • Часть вредоносных эффектов была отнята у мобов, населяющих инстанс Башня Карна: Прорыв обороны Пустоты. Однако, некоторые из именных мобов получили новые способности.

Дворец Древнего


Обновление на тестовом сервере от 04 июня 2009г.

Игровой процесс

  • Во время использования иллюзии послушника Ордена Инея отношения с этой фракцией будут выглядеть гораздо лучше, чем раньше!
  • Онья РазрядИнферно на пристани Лавасторма сменила фамилию и теперь ее зовут Онья Н'Квал. По случаю данного события она даже снизила цены на свои услуги.
  • Предметы, которые продает Онья теперь являются частями соотвествующих сетов украшений.

Достижения

Заклинатель

  • При использовании заклинания Unabate, иконка будет корректно окрашиваться серым цветом.

Нафсарские Болота

  • Коготь очищения проклятий, который выдает Падж для выполнения своего задания "Запчасти оружия драконьих костей", теперь будет действовать и после убийства необходимого количества личинок драконьих костей.
  • В описании задания "Благословенные компоненты" от Шамана Тиблера теперь правильно указываются необходимые мобы - зеленые грибы вместо камней драконьих костей.

Ярсатские Пустоши

  • Пайлимея Сторки теперь будет вознаграждать приключенцев, помогающих Ордену Инея с припасами.
  • Магматические кристаллы стали доступны для выполнения задания "Горячий Кристаллин"

Предметы

  • Эффеты Оскверненных наручей Пустоты (Desecrated Wristguards of Darkness) не будут препятствовать срабатыванию других эффектов.

Задания

  • Задание "Продрогнуть до костей" от Бет Литлфорт теперь обновляется корректно.

Ремесло

  • Осы в районе Тупты теперь будут строить свои гнезда в местах, более доступных для приключенцев.

Обновление на тестовом сервере от 08 июня 2009г.

GENERAL

Attribute modifiers like those on the ranger and templar epics should now update appropriately when the underlying attribute changes. ITEMS

The wounding effect on Precision Flightrift Leggings will now base its critical chance off of the player’s ranged crit chance. The Hate’s Fate effect on the Cord of Innoruuk’s Favor now adds deflection chance in addition to shield effectiveness.


Обновление на тестовом сервере от 09 июня 2009г.

QUESTS

The green puffball mushrooms needed for Elder Shaman Tibler’s quest “Blessing Components” are easier to spot.


YKESHA’S INNER STRONGHOLD

Ykesha’s Whirling Blades has had its mid and long range damage reduced and its mid and long range distances decreased.




При перепечатке текста обязательна ссылка на данную статью Энциклопедии EverQuest II

Содержание

Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU52
  • Дата установки обновления на тест-сервер: 26 мая 2009г.
  • Дата установки на игровые сервера официально не анонсирована, предположительно это произойдет 16 июня.
  • Информация, которая публиковалась по данному обновлению в период с января по март 2009 г. перенесена на страницу обсуждения.

Игровое обновление 52: Monument and Might

  • Развивая EQII в сторону ролевой составляющей, в игре появятся книги, написанные самими игроками
  • В некоторых локациях будет доступен новый вид НПС, который поможет игрокам улучшить их заклинания и боевые умения.
  • В зоне Ярсатские Пустоши открыты таинственные врата. Рядом с Чарасисом, где раньше не ступала нога приключенца, новый инстанс Читальня Императора ожидает смельчаков, которые готовы рискнуть и преодолеть все препятствия чтобы открыть загадку потерянной библиотеки Чарасиса.
  • Встревоженные последними событиями в Норрате, буринаи приступили к решительным действиям и прорыли тоннель в великую цитадель. Оказавшись внутри, они обнаружили что не все спокойно в Башне Карна, возвышающейся посреди костяного поля в Нафсарских Болотах.
  • Магические якори пустоты появились над башней и внутри нее, открывая два мрачных прохода в групповой инстанс Башня Карна: Прорыв обороны Пустоты и в инстанс для двух групп рейдеров.
  • Более 80 новых заданий ждут игроков в открытых локациях RoK'а. Новые приключения на свою голову можно будет найти в Нафсарских Болотах, Ярсатских Пустошах и Килонгских Равнинах.

Башня Карна: Прорыв обороны Пустоты

С установкой игрового обновления 52 для игроков откроется Башня Карна! Ну.... вроде того
Двери Башни по прежнему закрыты, но буринаям удалось прокопать подземный тоннель и прорваться сквозь укрепления. По всей видимости, когда Найена применила свое заклинание для того, чтобы создать Якори Пустоты по всему Норрату, иллюзия скрывавшая ранее присутствие Пустоты в Башне Карна исчезла! После этих событий буринаи явно обеспокоились судьбой Вздорного Барона - древнего иксар, которому они поклонялись как своему Королю-Солнце.
Инстанс для одной группы приключенцев называется Башня Карна: Прорыв обороны Пустоты, и вам действительно придется прорывать эту оборону! Прежде всего необходимо помочь буринаям в их раскопках, и лишь после этого они доверят вам свою главную миссию. Очень, очень сильно волнуются они по поводу всех этих странных происшествий и хотят удостовериться, что их древние сокровища находятся в безопасности.
Приключенцы, которые справились со всеми трудностями в инстансе Филактерия Мирагула: Реторта, ощутят что Башня Карна: Прорыв обороны Пустоты это хорошая проверка их способностей. Прохождение Башни потребует предельной собранности и терпения. Игрокам придется преодолеть три уровня, сражаясь с врагами и избегая ловушек. Не забудьте взять с собой парашюты! Здесь начинается история, насыщенная событиями и интригующими поворотами сюжета, так что приготовьтесь к неожиданной концовке своего первого похода и к дальнейшим приключениям.


Башня Карна

В новом "монументальном" обновлении игроков ожидают интригующие и отнюдь не простые события, которые разворачиваются в Кунарке. В Башне Карна, инстансе х2, приключенцы смогут раскрыть некоторые из хитросплетений этой истории.
Оказав посильную помощь буринаям в их расследовании, перед вами приоткроется завеса тайны и вы впервые повстречаетесь с таинственным незнакомцем. Он попросит вас помочь разгадать загадку Башни Карна до конца и сообщит, что без всяких сомнений, в своих поисках вы обнаружите несметные сокровища!
Как и в подземельях инстанса Башня Карна: Прорыв обороны Пустоты, вам потребуются все ваши знания и огромная осторожность, только в еще большем количестве. Секреты Башни станут доступны только избранным из избранных. Здесь вы повстречаетесь с Вздорным Бароном Клоком, который далеко не так прост, как кажется на первый взгляд. Множество разных противников будут испытывать ваши умения, но кроме врагов здесь можно будет найти и неожиданных союзников. Ну и самое главное (по крайней мере для некоторых темных эльфов) - в потаенных уголках обоих инстансов Башни Карна и Чарасиса лежат части новых коллекций. Если быть совсем точными, целых шести коллекций.


Читальня Императора (Emperor's Athenaeum)

В игровом обновлении 52, Monument and Might, Башня Карна будет не единственным местом, куда загадочный незнакомец направит вас на поиски приключений. Ваш новый "друг" предложит разгадать секреты Читальни Императора.
За последней дверью в сокрытый город Чарасис располагается Читальня Императора. Это великая утраченная библиотека, которая считалась всего лишь легендой. Поговаривали, что в ней находятся самые тайные секреты Сафирианской Династии. Говорили, что здесь спрятаны неисчислимые богатства и магические предметы, наполненные черной магией. Все это скрыл от посторонних глаз сам Венрил Сафир, и даже его отпрыскам и законным наследникам трона не было известно об этом месте.
Недавно на берег Кунарка сошел таинственный незнакомец, разыскивающий магические предметы, среди которых и те, что спрятаны среди сокровищ Читальни Императора. Его могущественным заклинателям удалось снять запирающие печати с дверей, и открыть их для приключенцев. Но какие опасности подстерегают дерзнувших войти внутрь? Какие сокровища достанутся победителям? Этого пока не знает никто.


Игровое событие: порталы зачарованного леса

Когда звезды образуют волшебный рисунок и луна находится в особой фазе, на просторах Норрата появляются порталы в чертоги магических созданий. Этот сокрытый рай и островок безопасности находится далеко за пределами известного мира. Только один раз в месяц вселенные соприкасаются и те, кому сопутствовала удача, могут на мгновенье заглянуть в неизведанное. Неутомимые исследователи открыли лишь пять мест, где возникают порталы и откуда можно перенестись к дриадам, брауни, феям и другим существам природы. Помогите им решить несколько небольших проблем и в награду вы сможете получить замечательные предметы для своего жилища, волшебный ковер или единорога для верховой езды, и даже магическим образом принять облик хозяев портала. А если очень повезет, можно будет найти предметы редчайшей коллекции.

Разработчики предложили новый вид регулярного игрового события, которое будет активироваться каждый земной месяц на несколько дней. В шести открытых зонах Норрата можно будет найти круги грибов с фиолетовыми порталами над ними, через которые станут доступны пять различных инст-зон. В каждой из зон можно будет выполнить одно задание (в портале брауни - 2 задания) и найти один предмет коллекции. За выполнение заданий дается один шард (по типу монет Эроллизии или осколков пустоты), на который у специального торговца в зоне можно будет купить предметы для обстановки или фан-спеллы. Разработчики обещают, что со временем ассортимент торговцев будет расширяться.


Игровое событие: Фестиваль Механиков

Хитромудрые гномы приглашают всех на свой ежегодный фестиваль механиков! Угощайтесь, развлекайтесь, наслаждайтесь, веселитесь!!! Герольды появились во всех главных городах Норрата и призывают присоединиться к празднеству. Отправляйтесь в Бобблшир или Аллею Длинных Теней, откуда механопорталы перенесут вас в самое сердце фестиваля, Штаб-Квартиру Службы Безопасности Гномерики в Стимфонтских Горах. Не поленитесь почаще смотреть себе под ноги - повсюду разбросаны жетоны-шестеренки, в обмен на которые специальный торговец предложит уйму интересных вещей для дома и красочные фейерверки. Иногда на земле можно будет найти причудливые предметы новой коллекции, которые мерцают фиолетовыми искрами. Хотите помочь коротышкам? Тоже не проблема - Дидим попросит вас угостить гномов из разных уголков Норрата специальным напитком, а Джон Джеффас отправит на розыски нескольких предметов, необходимых для праздничных состязаний.


Обновление на тестовом сервере от 26 мая 2009г.

Баги

  • Известен баг, возникающий у торговцев игроков. Приобретение предметов у торговцев в домах игроков вызывает проблему со всеми подобными инстансами в зоне. Торговая операция при этом не прерывается.
  • Известен баг, из-за которого некоторые сообщения в чате, например приветствия, отображаются дважды.

Особенности обновления

Читальня Императора (Emperor’s Athenaeum)

  • Орден Инея смог обнаружить затерянный склеп Венрила Сафира. Какие секреты он хранит в своих глубинах? Что за ужасные охранники оберегают там тайны? Соберите группу приключенцев и отправляйтесь за великими открытиями!

Задания открытых зон Кунарка

Башня Карна

  • После того, как Найена с помощью магии сорвала сдерживающие покровы с Пустоты и стало ясно, что Башня Карна медленно втягивается в образованный Пустотой разлом, Беливупы-буринаи в срочном порядке вновь вырыли подземный ход, ведущий в замок! Спуститесь по своему выбору в рейд инстанс для одной или двух групп приключенцев и попытайтесь разгадать тайны подземелий!

Исследователи

  • Исследователи появились во многих городах Норрата. Эти труженники помогут вам улучшить заклинания или боевые умения с уровня последователя до адепта и с эксперта до мастера. Они смогут помочь одновременно только одному персонажу с игрового эккаунта и только тем, кто уже достиг 20го уровня. Исследователей можно будет найти в каждом из 6 пригородов и поселений Фрипорта и Кейноса, а так же в Нериаке, Убежище, Горовине и Келетине. Если у вас возникнут трудности с нахождением исследователей, попросите помощи у городских стражей и те укажут нужное направление (или посмотрите координаты на страничках этих НПС)

Отображение теней

  • В игре появилась новая система отображения теней. Эта система задействует мощности графической карты для прорисовки теней вместо вашего процессора, и дополнительно привнесет несколько других нововведений. Используя технику мэппинга теней и шейдеры версии 3.0 стало возможным отображение более реалистичных теней от персонажей с мягкими контурами и плавным насыщением, динамических теней от деревьев, растений, и так далее. Новая система исправляет несколько проблем с отображением теней на некоторых сетах брони, тенях персонажей и в зависимости от настроек компьютера может значительно улучшить производительность в игре.

Унификация заклинаний

  • Все заклинания были переименованы, чтобы получилась стройная логическая структура названий для всех уровней. Новые названия будут отличаться латинскими цифрами. Теперь в вашем списке заклинаний будет Ледяная Комета, Ледяная Комета II и так далее. Во всех игровых сообщениях будет использоваться базовое название. Кроме этого, изменилась градация заклинаний. Ученик I-III теперь называется просто Ученик, бывший Ученик IV переименован в Последователя, Адепт I в Адепта, Адепт III в Эксперта, Мастер I останется просто Мастером, а Мастер II станет Грандмастером.

Книги игроков

  • Игроки получили возможность оставить свой след в истории Норрата, создав собственный шедевр эпистолярного жанра. Пустые книги можно приобрести у книжников. После того, как вы наполните содержанием пустую книгу, вы станете ее автором и только вы сможете делать дальнейшие правки. Книги игроков можно передавать своим друзьям и даже продавать на брокере.

Игровой процесс

  • Индис Сурион больше не продает Справочник гражданина Фрипорта на все случаи жизни, 2-е издание.
  • Навариус Орвалис больше не продает Добро пожаловать в Кейнос, гражданин! 2-е издание”.
  • Наставники по классам теперь будут продавать только фан-спеллы. Заклинания уровня Ученик II пропали из их ассортимента.
  • По многочисленным просьбам, смехотуны-продавцы лотерейных билетов заслали своего представителя на пристань Лавасторма.
  • После того, как множество Коада'дал пропали в неизвестном направлении после разговора с Виндейном Гринфейтом, ему пришлось отойти подальше от входа в Кейносские Катакомбы из Деревни-у-Замка.
  • Ежедневные миссии на улучшение отношений с Туптой, Гроббом и Фирмрут-Мутом теперь дают больше очков.
  • Теперь рост ОД от убийства мобов будет происходить быстрее.
  • За выполнение миссий теперь будет даваться больше ОД.
  • Торговцы, которые раньше зарабатывали на жизнь продажей свитков заклинаний уровня Ученик II, в связи с экономическим кризисом либо переквалифицировались, либо покинули города в поисках лучшей доли в других местах.
  • Ремонтники Кунарка теперь станут помогать вам с починкой, даже если не испытывают к вам дружеских чувств. Брокеры станут предлагать свои услуги, после того как вы убедите их в отсутствии злых намерений и достигнете нейтральных отношений с соответствующими фракциями. Новый ремонтник, банкир и скупщик появились в Нафсарских Болотах.
  • Ездовые животные и коврики не будут пропадать после смерти и возрождения персонажа.
  • Большинство талисманов, накладывающих иллюзии, будут показывать новый образ в окне примерочной при щелчке ЛКМ и нажатом Ctrl
  • Бафы теперь будут кастоваться даже если у вас в цели выбрана точка сбора или неатакуемый НПС.
  • Декоративные петы теперь не будут погибать от АОЕ мобов.
  • Предметы, создаваемые с помощью заклинаний, не будут больше инициировать проки от заклинаний. Castable items will no longer trigger proc spells.
  • Срабатывающие эффекты на предметах теперь не будут критическими и их урон не будет модифицирован ничем, кроме как достижениями или бонусами от комплектов предметов.
  • Теперь можно отменять заклинание постоянного действия используя команду /cancel_maintained название заклинания.
  • Исправлена ошибка, когда некоторые заклинания со срабатываемыми эффектами отменяли эффекты активного повреждения.
  • Доты на дрейн маны больше не будут запускать триггер активных повреждений после применения.
  • Теперь в верхнем и нижнем Гуке можно найти Спору Шизофилла!

Достижения

Общее

  • Достижения, которые активируются прочтением заклинания были перенесены на отдельную вкладку в зависимости от класса и типа достижения.

Барды

Друиды

  • Время повтоного использования Возрождение уменьшено до 5 минут.

Охотники

  • Мастер ядов теперь будет увеличивать повреждения, наносимые ядом, вместо увеличения вероятности критического срабатывания заклинаний.

Темные рыцари

Кудесники

  • Заклинание Реанимация теперь будет правильно накладывать модификаторы пета TSO.

Автоследование

  • Улучшена работа автоследования для исправления ситуации, когда последователь иногда начинал нарезать круги вокруг персонажа, за которым он следовал.
  • Автоследование теперь корректно срабатывает при лазании по стенам.
  • К автоследованию при лазании по стенам добавлено перемещение вправо и влево, тогда как раньше обрабатывались только перемещения вверх и вниз.

Программный код

  • EverQuest II теперь поддерживает Philips amBX. Система amBX позволяет улучшить динамическое освещение, эффеты ветра и рокота. Для дополнительной информации см. http://www.ambx.com/.

Гильдии

  • Игроки теперь будут получать сообщение "Гильд лидер исключил вашего ИмяАльта из гильдии", если вы находитесь в игре и один из ваших альтов удален из списка членов гильдии (раньше игроки получали сообщение "Гильд лидер исключил вас из гильдии")
  • Изменена работа окна телепорта гильдии и теперь вместо нескольких копий окон информация обновляется в уже открытом окне.
  • Исправлена ошибка из-за которой рейдовый флаг деактивировался до истечения положенных двух часов.
  • Гильдии получили возможность нанимать собственного исследователя заклинаний.
  • Исправлена ошибка из-за которой гильдии 79 уровня могли иметь только 25 предметов Имущества Зала Гильдии вместо 29.
  • Постер с информацией о количестве убитых существ теперь не считается за отдельный предмет Имущества Зала Гильдии.
  • Ограничение по количеству предметов Имущества Зала Гильдии теперь не зависит от размера Зала Гильдии, только от уровня гильдии.

Предметы

Лавасторм

  • Задание Вознагражденные усилия теперь требует меньшее количество убитых мобов для завершения.
  • Задание Затушить пламенных потрошителей теперь требует меньшее количество убитых мобов для завершения и засчитывает убийства всех типов пламенных существ.
  • Для задания Колоссальные глыбы застывшей лавы теперь можно убивать не только пылающих колоссов.
  • Группа гоблинов-ритуалистов, которые призывали атаки Огненного призрака через всю зону были изгнаны.
  • Героические мобы теперь изгнаны из Храма Солусека Ро.
  • Случайные мобы, которые могли видеть невидимое теперь изгнаны из Храма Солусека Ро.
  • Телепорты в Лавасторме теперь нельзя использовать, находясь в ПвП сражении.

Поместье Мистмира

Дома

  • Теперь через дверь дома всегда можно выйти обратно в город.

Задания

  • Кунзарские Джунгли: любой персонаж, у которого завершено задание "Обижаем больших" от Гавика Тикса, теперь может получить задание "Убить Гавика", независимо от порядка в котором выполнялись задания Быстрохвостых.
  • Персонажи, которые сбежали или применили фальшивую смерть от могильных дозорных в задании “Сбор перьев” (первое задание линейки Анашти Сул) теперь могут вернуться и попытать удачи снова.
  • Герун Понтиан в Свободных Землях теперь обновляет задание Яд крапчатых гремучих змей не только для жителей Фрипорта.
  • Крегнок Ноголом в Свободных Землях больше на так успешен в ломании ног.
  • Расселины Руярка - игрокам, которые завершили задание Ключ Двора Монет, больше не потребуется иметь в инвентаре причудливый стальной ключ, чтобы попасть в сокровищницу Руярка.
  • Жители Горовина получили возможность завершить серию заданий Клеймор Кейноса.

Заклинания и боевые умения

Общие

  • Баффы бойцов на уклонение не будут сбрасываться при переходе в другую зону.
  • Постоянные заклинания будут срабатывать правильным образом при переходе в другую зону.
  • Эффекты вмешательства больше не будут активировать срабатывающие эффекты с активным компонентом во время перехвата часть повреждений, наносимых другому игроку.

Убийца

  • Линейка заклинаний Знак Смерти теперь модифицирует эффекты ближнего боя, а не заклинаний.

Осквернитель

Менестрель

Чародей

  • Заклинания усыпления больше не будут активировать дополнительные заклинания.

Кудесник

  • Изменен вид некоторых петов, чтобы соответствовать названию заклинания.

Головорез

Ремесло

  • Теперь для создания предметов комплекта из магматической бронзы (для задания Нить надежды) потребуется меньше ресурсов.
  • Портные Норрата в ходе экспериментов нашли способ создавать более полезные ведьмины куклы. Куклы, которые находятся у игроков будут автоматически улучшены.
  • Меледай Огрен в Деревне Шин нуждается в помощи опытных книжников.
  • Рецепты ученых изменились в соответствии с новыми названиями заклинаний.
  • Столяры и портные улучшили свои рецепты и теперь могут производить более мощные версии дальнобойного оружия (луки, пращи и т.п.). Изменения не коснутся уже изготовленного оружия, лишь новые предметы будут с улучшениями.
  • Плотникам стоит провести более глубокое исследование - или попросить своих друзей поисследовать - Имение Неупокоенного.
  • Поварам стоит провести более глубокое исследование - или попросить своих друзей поисследовать - Восточное Крыло Чарасиса.
  • В ремесленном инстансе Дворца Древнего теперь сбор ресурсов будет более обильным.
  • Книжники научились создавать заклинание Обмен маной 34 уровня для иллюзионистов, которое раньше было известно как Убивающие Взгляды.
  • Алхимики нашли новые рецепты Заморской Торговой Компании, для использования Блестящих ослепительных осколков.

Пользовательский интерфейс

  • Названия параметров в окне персонажа будут отображаться во всплывающей подсказке при наведении на их значения.
  • Сделано обновление всплывающего заголовка компаса, чтобы соотвествовать направлению, в котором указывает компас.
  • В окне размещения денег количество цифр увеличено до 8
  • Окно всплывающей подсказки теперь будет автоматически расширяться для очень длинных текстов.
  • Список друзей на игровой заставке теперь не будет отображать персонажей в офлайне, если установлена данная опция. (Прим. пер. - не актуально для российских серверов. Игровая заставка используется только западными игроками.)
  • Предметы, предназначенные только для изменения внешнего вида получат флаг "Только внешний вид". Такая же надпись будет появляться на курсоре при наведении на такие предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скрытые задания становились видимыми в квестовом журнале после перехода в другую зону.
  • Теперь в окне настроек хотбаров можно указывать формат текста для хотбаров.
  • Теперь можно создавать макросы для размещения оружия в ячейках внешнего вида.
  • Теперь можно изменять настройки клавиши F9 для переключения камеры. Options->Controls->View Keys.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при выполнении последнего задания из квестового журнала, но там сохранялась информация по завершенному заданию и также отображалась в окне активного задания.
  • Текстовые сообщения теперь можно выделять используя комбинацию клавиш CTRL-A.

Оберег Стихий

  • Найена теперь не будет периодически парить над башней после убийства Эйдена.
  • Даякара теперь вызывает на помощь импов несколько реже.

Обновление на тестовом сервере от 02 июня 2009г.

Игровой процесс

  • Исправлено несколько ошибок, чтобы двери и лифты внутри Башни Карна и Западного Крыла Чарасиса работали правильно при выходе игроков из зоны и последующем возвращении.
  • Онья РазрядИнферно на пристани Лавасторма теперь за небольшую плату предлагает апгрейд некоторых предметов из Оберега Стихий.
  • The Scale Yard inn room теперь нормально выпускает игроков, желающих покинуть зону.
  • Теперь, если вы отменяете набор БО, полученные очки не будут конвертироваться в ОД.
  • При выходе из игры в меню выбора персонажа, игровой клиент не будет показывать окно приветствия (прим. пер. на российских серверах данная опция отсутствует).

Достижения

Убийца

  • Изменено действие Poison Mastery из-за того, что яды теперь не обладают критами.

Храмовник

  • Теперь нельзя отменить действие Smite Wrath.

Читальня Императора

  • Теперь за открытие новых локаций в зоне будут даваться очки достижений.
  • Старший Бальзамировщик теперь реже отбрасывает игроков пинками (и с меньшей силой).
  • Куратор Читальни теперь реже использует заклинания по площади.

Нафсарские Болота

  • Исправлена ошибка с заданием Revliss Dru'shyv “Clothes Off Their Backs” - теперь при разговоре с нужным НПС, задание обновляется.

Кунзарские Джунгли

  • Количество ледяных конструктов в Джиниске, которые требуются для задания Zikana Sly'ssar’а “Elementals Amongst Us” было увеличено.
  • Приключенцам, разыскивающие ледяных существ для задания Khassp Xivvix’а “Dry Ice”, стоит изучить ледяные осколки, которые появились на земле рядом с Городом Туманов.
  • Slixin Drusar теперь снабжает необходимыми предметами приключенцев, выполняющих задание “Swamp Fire Defense.”

Башня Карна

  • Часть вредоносных эффектов была отнята у мобов, населяющих инстанс Башня Карна: Прорыв обороны Пустоты. Однако, некоторые из именных мобов получили новые способности.

Дворец Древнего


Обновление на тестовом сервере от 04 июня 2009г.

Игровой процесс

  • Во время использования иллюзии послушника Ордена Инея отношения с этой фракцией будут выглядеть гораздо лучше, чем раньше!
  • Онья РазрядИнферно на пристани Лавасторма сменила фамилию и теперь ее зовут Онья Н'Квал. По случаю данного события она даже снизила цены на свои услуги.
  • Предметы, которые продает Онья теперь являются частями соотвествующих сетов украшений.

Достижения

Заклинатель

  • При использовании заклинания Unabate, иконка будет корректно окрашиваться серым цветом.

Нафсарские Болота

  • Коготь очищения проклятий, который выдает Падж для выполнения своего задания "Запчасти оружия драконьих костей", теперь будет действовать и после убийства необходимого количества личинок драконьих костей.
  • В описании задания "Благословенные компоненты" от Шамана Тиблера теперь правильно указываются необходимые мобы - зеленые грибы вместо камней драконьих костей.

Ярсатские Пустоши

  • Пайлимея Сторки теперь будет вознаграждать приключенцев, помогающих Ордену Инея с припасами.
  • Магматические кристаллы стали доступны для выполнения задания "Горячий Кристаллин"

Предметы

  • Эффеты Оскверненных наручей Пустоты (Desecrated Wristguards of Darkness) не будут препятствовать срабатыванию других эффектов.

Задания

  • Задание "Продрогнуть до костей" от Бет Литлфорт теперь обновляется корректно.

Ремесло

  • Осы в районе Тупты теперь будут строить свои гнезда в местах, более доступных для приключенцев.


При перепечатке текста обязательна ссылка на данную статью Энциклопедии EverQuest II