LU52 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показано 39 промежуточных версий 5 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{rtoc}}
+
[[Image:LU52 Monument and Might.jpg|300px||right|]]
 +
<big>'''Игровое обновление LU52 "Monument and Might"'''</big>
 +
<br />Дата установки на игровые сервера: 17 июня 2009г.
 +
<br /><br />
 +
:''Описание обновления - [[LU52 (описание)]].<br />
 +
:''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2009.06.17 "Monument and Might"|Обновление 2009.06.17]].''<br />
 +
:''Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU52 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].''
 
{{LU|LU52}}
 
{{LU|LU52}}
*Дата предполагаемой установки обновления на тест-сервер: 26 мая 2009г.
+
<br><center>{{#ev:youtube|Ek49AY4hnfI|420|}}</center>
*Дата установки на игровые сервера не определена, предположительно это произойдет в середине июня.
 
*Информация, которая публиковалась по данному обновлению в период с января по март 2009 г. перенесена на страницу обсуждения.
 
-------------
 
='''Игровое обновление 52: Monument and Might'''=
 
  
<gallery>
+
==<small>Особенности обновления</small>==
Image:LU52_1.jpg|Читальня Императора
+
'''[[Библиотека Императора]]'''
Image:LU52_2.jpg|Читальня Императора
+
*Члены [[Орден Инея (Фракция)|Ордена Инея]] смогли найти вход в древнее хранилище книг Венрила Сафира! Отважитесь ли вы собрать группу искателей приключений, чтобы войти внутрь, победить могучих стражей и раскрыть тайны библиотеки?
Image:LU52_3.jpg|Башня Карна
+
Image:LU52_4.jpg|Башня Карна
+
'''Задания в землях Кунарка'''
</gallery>
+
*[[Килонгские Равнины]], [[Нафсарские Болота]], [[Кунзарские Джунгли]] и [[Ярсатские Пустоши]] подвергаются набегам таинственных воинов, армия которых высадилась на побережье Кунарка. Жителям [[Место Приземления Дрега|Места Приземления Дрега]], [[Территория Сафира|Территории Сафира]], [[Город Джиниск|Джиниска]] и [[Верфи Легиона Данака|Данака]] нужна ваша помощь.
 +
 +
'''[[Башня Карна]]'''
 +
*Благодаря магии Найены Пустота больше не в силах скрыть свое присутствие в Башне Карна. Это означает, что пришло время действовать! Соберите группу верных товарищей, чтобы попасть в обычный инстанс, или две группы, чтобы проверить свои силы в рейдовой версии этой зоны, и в путь! Не забудьте сказать спасибо беливупам, которые прорыли тоннель в башню.
 +
 +
'''[[:Категория:Исследователь_(тип_НПС)|Помощники исследователей]]'''
 +
*В городах Норрата появились помощники исследователей. Эти полностью посвятившие себя работе мужчины и женщины с радостью помогут вам улучшить ваши заклинания и боевые умения, повысив их степень. Помощники исследователей будут работать с заклинаниями 20 уровня и выше; только один персонаж аккаунта сможет попросить о помощи помощников в определенный момент времени; доступные улучшения - послушник-адепт, эксперт-мастер. Вы сможете найти помощников во всех кварталах Кейноса и Фрипотра, в Убежище, а также в Нериаке, Горовине и Келетине.
 +
 +
'''Система отображения теней'''
 +
*В игре теперь будет использоваться новая система отображения теней, которая задействует мощности вашей видеокарты вместо центрального процессора. Благодаря этой системе и шейдерам 3.0 можно использовать различные варианты отображения теней, включая динамические тени, отбрасываемые деревьями, кустарниками и т.п. Новая система также поможет избавиться от старых ошибок отображения теней, а также слегка увеличить быстродействие вашего компьютера (зависит от настроек графики в клиенте). 
 +
 +
'''Изменение в системе именования заклинаний и боевых умений'''
 +
*Введена новая система именования заклинаний и боевых умений. Теперь заклинания одной линейки будут иметь одно и тоже название, римские цифры в конце названия будут указывать на положение заклинания в линейке. Таким образом, заклинания приобретают вид: “Ледяной болт I”, “Ледяной болт II” и так далее. В боевом тексте будет использоваться только базовое название заклинания. Также была введена новая система разграничения заклинаний и боевых умений по степени: Ученик (бывшие Ученик I-III), Послушник (Ученик IV), Адепт (Адепт I), Эксперт (Адепт III), Мастер (Мастер I), Гранд-мастер (Мастер II).  
 +
 +
'''Написанные игроками книги'''
 +
*Книжники уровня 50 и выше смогут изготавливать книги, в которые игроки смогут записывать все, что им придет в голову. Как только игрок напишет первое слово в такой книге, он станет ее автором, только автор может редактировать текст в книге. Написанные игроками книги можно держать в инвентаре или дома, их можно передавать, также другие игроки смогут читать написанный автором книги текст. Если вы ищете книгу при помощи брокера, воспользуйтесь опцией “Написанная игроком книга” в меню расширенного поиска.
 +
 +
'''Голосовой чат'''
 +
*Скоро возможности Station Launcher будут расширены при помощи встроенного голосового чата. Вы сможете общаться при помощи голоса со всеми друзьями из своего списка друзей Station, находясь как в игре, так и вне игры. При загрузке игрового клиента вам будет предложен выбор – оставить активным голосовой чат Station Launcher или же произвести переключение на голосовой чат игрового клиента. Голосовой чат Station Launcher не отключается автоматически при закрытии игрового клиента.
  
*Развивая EQII в сторону ролевой составляющей, в игре появятся книги, написанные самими игроками
+
[[Категория: Игровые обновления]]
*В некоторых локациях будет доступен новый вид НПС, который поможет игрокам улучшить их заклинания и боевые умения.
 
*В зоне [[Ярсатские Пустоши]] открыты таинственные врата. Рядом с [[Чарасис: Покои Девы|Чарасисом]], где раньше не ступала нога приключенца, новая зона '''Emperor's Athenaeum''' ожидает смельчаков, которые готовы рискнуть и преодолеть все препятствия чтобы открыть загадку потерянной библиотеки Чарасиса.
 
*Встревоженные последними событиями в Норрате, буринаи приступили к решительным действиям и прорыли тоннель в великую цитадель. Оказавшись внутри, они обнаружили что не все спокойно в [[Башня Карна|Башне Карна]], возвышающейся посреди костяного поля в Нафсарских Болотах.
 
*Магические якори пустоты появились над башней и внутри нее, открывая два мрачных прохода в групповой инстанс '''Башня Карна: Прорыв обороны Пустоты''' и в инстанс для двух групп рейдеров.
 
*Более 80 новых заданий ждут игроков в открытых локациях RoK'а. Новые приключения на свою голову можно будет найти в [[Нафсарские Болота|Нафсарских Болотах]], [[Ярсатские Пустоши|Ярсатских Пустошах]] и [[Килонгские Равнины|Килонгских Равнинах]].
 
 
 
<gallery>
 
Image:LU52_5.jpg|Нафсарские Болота
 
Image:LU52_6.jpg|Ярсатские Пустоши
 
Image:LU52_7.jpg|Кунзарские Джунгли
 
Image:LU52_8.jpg|Килонгские Равнины
 
</gallery>
 
 
 
-------------
 
='''Читальня Императора (Emperor's Athenaeum)'''=
 
В игровом обновлении 52, Monument and Might, Башня Курна будет не единственным местом, куда загадочный незнакомец направит вас на поиски приключений. Ваш новый "друг" предложит разгадать секреты Читальни Императора. <br> За последней дверью в сокрытый город Чарасис располагается Читальня Императора. Это великая утраченная библиотека, которая считалась всего лишь легендой. Поговаривали, что в ней находятся самые тайные секреты Сафирианской Династии. Говорили, что здесь спрятаны неисчислимые богатства и магические предметы, наполненные черной магией. Все это скрыл от посторонних глаз сам Венрил Сафир, и даже его отпрыскам и законным наследникам трона не было известно об этом месте.<br>Недавно на берег Кунарка сошел таинственный незнакомец, разыскивающий магические предметы, среди которых и те, что спрятаны среди сокровищ Читальни Императора. Его могущественным магам удалось снять запирающие печати с дверей, и открыть их для приключенцев. Но какие опасности подстерегают дерзнувших войти внутрь? Какие сокровища достанутся победителям? Этого пока не знает никто. 
 
 
 
<gallery>
 
Image:Emperors athenaeum3.jpg|
 
Image:Emperors athenaeum6 th.jpg|
 
Image:Emperors athenaeum5 th.jpg|
 
Image:Emperors athenaeum8 th.jpg»|
 
</gallery>
 
 
 
-------------
 
='''Игровое событие: порталы зачарованного леса'''=
 
 
 
Когда звезды образуют волшебный рисунок и луна находится в особой фазе, на просторах Норрата появляются порталы в чертоги магических созданий. Этот сокрытый рай и островок безопасности находится далеко за пределами известного мира. Только один раз в месяц вселенные соприкасаются и те, кому сопутствовала удача, могут на мгновенье заглянуть в неизведанное. Неутомимые исследователи открыли лишь пять мест, где возникают порталы и откуда можно перенестись к дриадам, брауни, феям и другим существам природы. Помогите им решить несколько небольших проблем и в награду вы сможете получить замечательные предметы для своего жилища, волшебный ковер или единорога для верховой езды, и даже магическим образом принять облик хозяев портала. А если очень повезет, можно будет найти предметы редчайшей коллекции.
 
 
 
<gallery>
 
Image:Портал.jpg|Портал
 
Image:Вид1.jpg|Грот Дриад
 
Image:Старейшина.jpg|Дриады
 
Image:Вид2.jpg|Грот Дриад
 
</gallery>
 
 
 
Разработчики предложили новый вид регулярного игрового события, которое будет активироваться каждый земной месяц на несколько дней. В шести открытых зонах Норрата можно будет найти круги грибов с фиолетовыми порталами над ними, через которые станут доступны пять различных инст-зон. В каждой из зон можно будет выполнить одно задание (в портале брауни - 2 задания) и найти один предмет коллекции. За выполнение заданий дается один шард (по типу монет Эроллизии или осколков пустоты), на который у специального торговца в зоне можно будет купить предметы для обстановки или фан-спеллы. Разработчики обещают, что со временем ассортимент торговцев будет расширяться.
 
 
 
<gallery>
 
Image:Дриада 1.jpg|Иллюзия дриады
 
Image:Ковер.jpg|Ковер опавших листьев
 
Image:Ракушка.jpg|Сувенирная ракушка
 
Image:Дриада 2.jpg|Иллюзия дриады
 
</gallery>
 
 
 
--------------
 
=Обновление на тестовом сервере от 26 мая 2009г.=
 
 
 
==Баги==
 
*Известен баг, возникающий у торговцев игроков. Приобретение предметов у торговцев в домах игроков вызывает проблему со всеми  подобными инстансами в зоне. Торговая операция при этом не прерывается.
 
*Известен баг, из-за которого некоторые сообщения в чате, например приветствия, отображаются дважды.
 
 
 
==Особенности обновления==
 
===Читальня Императора (Emperor’s Athenaeum)===
 
*Орден Инея смог обнаружить затерянный склеп Венрила Сафира. Какие секреты он хранит в своих глубинах? Что за ужасные охранники оберегают там тайны? Соберите группу приключенцев и отправляйтесь за великими открытиями!
 
===Задания открытых зон Кунарка===
 
*Мистическая армия появилась на берегах Кунарка и занялась грабежами и уничтожением тех, кто нашел силы сопротивляться новым врагам. Жители [[Место Приземления Дрега|поселения на месте приземления Дрега]] в [[Килонгские Равнины|Килонгских Равнинах]], [[Рилисс]]а в [[Нафсарские Болота|Нафсарских Болотах]], [[Город Джиниск|Города Джиниска]] в [[Кунзарские Джунгли|Кунзарских Джунглях]] и [[Легион Данака (Фракция)|Данака]] в [[Ярсатские Пустоши|Ярсатских Пустошах]] ждут вашей помощи в борьбе с захватчиками.
 
 
 
===[[Башня Карна]]===
 
*После того, как Найена с помощью магии сорвала сдерживающие покровы с Пустоты и стало ясно, что Башня Карна медленно втягивается в образованный Пустотой разлом, Беливупы-буринаи в срочном порядке вновь вырыли подземный ход, ведущий в замок! Спуститесь по своему выбору в рейд инстанс для одной или двух групп приключенцев и попытайтесь разгадать тайны подземелий!
 
===[[:Категория:Исследователь (тип НПС)|Исследователи]]===
 
*Исследователи появились во многих городах [[Норрат]]а. Эти труженники помогут вам улучшить заклинания или боевые умения с уровня последователя до адепта и с эксперта до мастера. Они смогут помочь одновременно только одному персонажу с игрового эккаунта и только тем, кто уже достиг 20го уровня. Исследователей можно будет найти в каждом из 6 пригородов и поселений Фрипорта и Кейноса, а так же в Нериаке, Убежище, Горовине и Келетине. Если у вас возникнут трудности с нахождением исследователей, попросите помощи у городских стражей и те укажут нужное направление (или посмотрите координаты на страничках этих НПС)
 
===Отображение теней===
 
*В игре появилась новая система отображения теней. Эта система задействует мощности графической карты для прорисовки теней вместо вашего процессора, и дополнительно привнесет несколько других нововведений. Используя технику мэппинга теней и шейдеры версии 3.0 стало возможным отображение более реалистичных теней от персонажей с мягкими контурами и плавным насыщением, динамических теней от деревьев, растений, и так далее. Новая система исправляет несколько проблем с отображением теней на некоторых сетах брони, тенях персонажей и в зависимости от настроек компьютера может значительно улучшить производительность в игре.
 
===Унификация заклинаний===
 
*Все заклинания были переименованы, чтобы получилась стройная логическая структура названий для всех уровней. Новые названия будут отличаться латинскими цифрами. Теперь в вашем списке заклинаний будет Ледяная Комета, Ледяная Комета II и так далее. Во всех игровых сообщениях будет использоваться базовое название. Кроме этого, изменилась градация заклинаний. Ученик I-III теперь называется просто Ученик, бывший Ученик IV переименован в Последователя, Адепт I в Адепта, Адепт III в Эксперта, Мастер I останется просто Мастером, а Мастер II станет Грандмастером.
 
===Книги игроков===
 
*Игроки получили возможность оставить свой след в истории Норрата, создав собственный шедевр эпистолярного жанра. Пустые книги можно приобрести у [[книжник]]ов. После того, как вы наполните содержанием пустую книгу, вы станете ее автором и только вы сможете делать дальнейшие правки. Книги игроков можно передавать своим друзьям и даже продавать на брокере.
 
==Игровой процесс==
 
*[[Индис Сурион]] больше не продает [[Справочник гражданина Фрипорта на все случаи жизни, 2-е издание]].
 
*[[Навариус Орвалис]] больше не продает [[Добро пожаловать в Кейнос, гражданин! 2-е издание (предмет)|Добро пожаловать в Кейнос, гражданин! 2-е издание]]”.
 
*Наставники по классам теперь будут продавать только фан-спеллы. Заклинания уровня Ученик II пропали из их ассортимента.
 
*По многочисленным просьбам, смехотуны-продавцы лотерейных билетов заслали своего представителя на пристань Лавасторма.
 
*После того, как множество Коада'дал пропали в неизвестном направлении после разговора с Виндейном Гринфейтом, ему пришлось отойти подальше от входа в [[Кейносские Катакомбы]] из [[Деревня-у-Замка|Деревни-у-Замка]].
 
*Ежедневные миссии на улучшение отношений с Туптой, Гроббом и Фирмрут-Мутом теперь дают больше очков.
 
*Теперь рост ОД от убийства мобов будет происходить быстрее.
 
*За выполнение миссий теперь будет даваться больше ОД.
 
*Торговцы, которые раньше зарабатывали на жизнь продажей свитков заклинаний уровня Ученик II, в связи с экономическим кризисом либо переквалифицировались, либо покинули города в поисках лучшей доли в других местах.
 
*Ремонтники Кунарка теперь станут помогать вам с починкой, даже если не испытывают к вам дружеских чувств. Брокеры станут предлагать свои услуги, после того как вы убедите их в отсутствии злых намерений и достигнете нейтральных отношений с соответствующими фракциями. Новый ремонтник, банкир и скупщик появились в Нафсарских Болотах.
 
*Ездовые животные и коврики не будут пропадать после смерти и возрождения персонажа.
 
*Большинство талисманов, накладывающих иллюзии, будут показывать новый образ в окне примерочной при щелчке ЛКМ и нажатом Ctrl
 
*Бафы теперь будут кастоваться даже если у вас в цели выбрана точка сбора или неатакуемый НПС.
 
*Декоративные петы теперь не будут погибать от АОЕ мобов.
 
*Предметы, создаваемые с помощью заклинаний, не будут больше инициировать проки от заклинаний. ''Castable items will no longer trigger proc spells.''
 
*Срабатывающие эффекты на предметах теперь не будут критическими и их урон не будет модифицирован ничем, кроме как достижениями или бонусами от комплектов предметов.
 
*Теперь можно отменять заклинание постоянного действия используя команду /cancel_maintained название заклинания.
 
*Исправлена ошибка, когда некоторые заклинания со срабатываемыми эффектами отменяли эффекты активного повреждения.
 
*Доты на дрейн маны больше не будут запускать триггер активных повреждений после применения.
 
*Теперь в верхнем и нижнем Гуке можно найти [[Спора Шизофилла|Спору Шизофилла]]!
 
==Достижения==
 
===Общее===
 
*Достижения, которые активируются прочтением заклинания были перенесены на отдельную вкладку в зависимости от класса и типа достижения.
 
===[[Бард]]ы===
 
*[[Героическое сказание]] теперь будет корректно накладываться на урон или лечение.
 
===[[Друид]]ы===
 
*Время повтоного использования [[Возрождение]] уменьшено до 5 минут.
 
===[[Охотник]]и===
 
*[[Мастер ядов]] теперь будет увеличивать повреждения, наносимые ядом, вместо увеличения вероятности критического срабатывания заклинаний.
 
===[[Темный рыцарь|Темные рыцари]]===
 
*[[Зловредная защита]] теперь будет корректно отлечивать Темных рыцарей.
 
===[[Кудесник]]и===
 
*Заклинание [[Реанимация]] теперь будет правильно накладывать модификаторы пета TSO.
 
==Автоследование==
 
*Улучшена работа автоследования для исправления ситуации, когда последователь иногда начинал нарезать круги вокруг персонажа, за которым он следовал.
 
*Автоследование теперь корректно срабатывает при лазании по стенам.
 
*К автоследованию при лазании по стенам добавлено перемещение вправо и влево, тогда как раньше обрабатывались только перемещения вверх и вниз.
 
==Программный код==
 
*[[EverQuest II]] теперь поддерживает Philips amBX. Система amBX позволяет улучшить динамическое освещение, эффеты ветра и рокота. Для дополнительной информации см. http://www.ambx.com/.
 
==Гильдии==
 
*Игроки теперь будут получать сообщение "Гильд лидер исключил вашего ИмяАльта из гильдии", если вы находитесь в игре и один из ваших альтов удален из списка членов гильдии (раньше игроки получали сообщение "Гильд лидер исключил вас из гильдии")
 
*Изменена работа окна телепорта гильдии и теперь вместо нескольких копий окон информация обновляется в уже открытом окне.
 
*Исправлена ошибка из-за которой рейдовый флаг деактивировался до истечения положенных двух часов.
 
*Гильдии получили возможность нанимать собственного исследователя заклинаний.
 
*Исправлена ошибка из-за которой гильдии 79 уровня могли иметь только 25 предметов [[Имущество Зала Гильдии|Имущества Зала Гильдии]] вместо 29.
 
*Постер с информацией о количестве убитых существ теперь не считается за отдельный предмет Имущества Зала Гильдии.
 
*Ограничение по количеству предметов Имущества Зала Гильдии теперь не зависит от размера Зала Гильдии, только от уровня гильдии.
 
==Предметы==
 
*Улучшен внешний вид плащей [[Эйден]]а из [[Оберег Стихий|Оберега Стихий]]
 
*Цветовая гамма [[Шлем из дробленого гранита]] приведена в соответствие с остальными предметами комплекта.
 
*Снят флаг "не передаваемый" со свитков заклинания [[Упорная воля]] уровней Адепт и Мастер.
 
*Эффекты [[Укус волка (мифическое)|Укуса волка]] теперь будут срабатывать правильно и накладываться на хранителя.
 
==[[Лавасторм]]==
 
*Задание [[Вознагражденные усилия]] теперь требует меньшее количество убитых мобов для завершения.
 
*Задание [[Затушить пламенных потрошителей]] теперь требует меньшее количество убитых мобов для завершения и засчитывает убийства всех типов пламенных существ.
 
*Для задания [[Колоссальные глыбы застывшей лавы]] теперь можно убивать не только пылающих колоссов.
 
*Группа гоблинов-ритуалистов, которые призывали атаки Огненного призрака через всю зону были изгнаны.
 
*Героические мобы теперь изгнаны из [[Храм Солусека Ро|Храма Солусека Ро]]. 
 
*Случайные мобы, которые могли видеть невидимое теперь изгнаны из [[Храм Солусека Ро|Храма Солусека Ро]].
 
*Телепорты в Лавасторме теперь нельзя использовать, находясь в ПвП сражении.
 
==[[Поместье Мистмира]]==
 
*[[Сенешаль]] больше не будет случайно восстанавливаться.
 
*З сундука с наградами больше не будут оставаться в зоне в течение часа.
 
*[[Прародители]] теперь телепортируют реже.
 
*[[Прародители]] теперь не так жаден после смерти и дает больше лута.
 
*[[Смотритель галереи Ра'зул]] теперь имеет чуть меньше здоровья.
 
==Дома==
 
*Теперь через дверь дома всегда можно выйти обратно в город.
 
==Задания==
 
*[[Кунзарские Джунгли]]: любой персонаж, у которого завершено задание "Обижаем больших" от Гавика Тикса, теперь может получить задание "Убить Гавика", независимо от порядка в котором выполнялись задания Быстрохвостых.
 
*Персонажи, которые сбежали или применили фальшивую смерть от могильных дозорных в задании “Сбор перьев” (первое задание линейки Анашти Сул) теперь могут вернуться и попытать удачи снова.
 
*Герун Понтиан в [[Свободные Земли|Свободных Землях]] теперь обновляет задание [[Яд крапчатых гремучих змей]] не только для жителей Фрипорта.
 
*Крегнок Ноголом в [[Свободные Земли|Свободных Землях]] больше на так успешен в ломании ног.
 
*[[Расселины Руярка]] - игрокам, которые завершили задание [[Ключ Двора Монет]], больше не потребуется иметь в инвентаре причудливый стальной ключ, чтобы попасть в сокровищницу Руярка.
 
*Жители [[Горовин]]а получили возможность завершить серию заданий [[Серия Клеймор Кейноса|Клеймор Кейноса]].
 
==Заклинания и боевые умения==
 
===Общие===
 
*Баффы бойцов на уклонение не будут сбрасываться при переходе в другую зону.
 
*Постоянные заклинания будут срабатывать правильным образом при переходе в другую зону.
 
*Эффекты вмешательства больше не будут активировать срабатывающие эффекты с активным компонентом во время перехвата часть повреждений, наносимых другому игроку.
 
===[[Убийца]]===
 
*Линейка заклинаний [[Знак Смерти]] теперь модифицирует эффекты ближнего боя, а не заклинаний.
 
===[[Осквернитель]]===
 
*[[Духовный круг]] снова будет накладываться на членов рейда.
 
===[[Менестрель]]===
 
*[[Какофония Клинков]] теперь срабатывает для ближнего боя, а не заклинаний.
 
===[[Чародей]]===
 
*Заклинания усыпления больше не будут активировать дополнительные заклинания.
 
===[[Кудесник]]===
 
*Изменен вид некоторых петов, чтобы соответствовать названию заклинания.
 
===[[Головорез]]===
 
*Линейка заклинаний [[Вдохновленное коварство]] теперь теперь модифицирует эффекты ближнего боя, а не заклинаний.
 
==Ремесло==
 
*Теперь для создания предметов комплекта из магматической бронзы (для задания [[Нить надежды]]) потребуется меньше ресурсов.
 
*[[Портной|Портные]] Норрата в ходе экспериментов нашли способ создавать более полезные ведьмины куклы. Куклы, которые находятся у игроков будут автоматически улучшены.
 
*[[Меледай Огрен]] в [[Деревня Шин|Деревне Шин]] нуждается в помощи опытных [[книжник]]ов.
 
*Рецепты [[ученый|ученых]] изменились в соответствии с новыми названиями заклинаний.
 
*[[Столяр]]ы и [[портной|портные]] улучшили свои рецепты и теперь могут производить более мощные версии дальнобойного оружия (луки, пращи и т.п.).  Изменения не коснутся уже изготовленного оружия, лишь новые предметы будут с улучшениями.
 
*[[Плотник]]ам стоит провести более глубокое исследование - или попросить своих друзей поисследовать - [[Имение Неупокоенного]]. 
 
*[[Повар]]ам стоит провести более глубокое исследование - или попросить своих друзей поисследовать - Восточное Крыло Чарасиса. 
 
*В ремесленном инстансе [[Дворец Древнего|Дворца Древнего]] теперь сбор ресурсов будет более обильным.
 
*[[Книжник]]и научились создавать заклинание [[Обмен маной]] 34 уровня для [[иллюзионист]]ов, которое раньше было известно как [[Убивающие Взгляды]].
 
*[[Алхимик]]и нашли новые рецепты Заморской Торговой Компании, для использования [[Блестящий ослепительный осколок|Блестящих ослепительных осколков]].
 
==Пользовательский интерфейс==
 
*Названия параметров в окне персонажа будут отображаться во всплывающей подсказке при наведении на их значения.
 
*Сделано обновление всплывающего заголовка компаса, чтобы соотвествовать направлению, в котором указывает компас.
 
*В окне размещения денег количество цифр увеличено до 8
 
*Окно всплывающей подсказки теперь будет автоматически расширяться для очень длинных текстов.
 
*Список друзей на игровой заставке теперь не будет отображать персонажей в офлайне, если установлена данная опция. (Прим. пер. - не актуально для российских серверов. Игровая заставка используется только западными игроками.)
 
*Предметы, предназначенные только для изменения внешнего вида получат флаг "Только внешний вид". Такая же надпись будет появляться на курсоре при наведении на такие предметы.
 
*Исправлена ошибка, из-за которой скрытые задания становились видимыми в квестовом журнале после перехода в другую зону.
 
*Теперь в окне настроек хотбаров можно указывать формат текста для хотбаров.
 
*Теперь можно создавать макросы для размещения оружия в ячейках внешнего вида.
 
*Теперь можно изменять настройки клавиши F9 для переключения камеры. Options->Controls->View Keys.
 
*Исправлена ошибка, возникавшая при выполнении последнего задания из квестового журнала, но там сохранялась информация по завершенному заданию и также отображалась в окне активного задания.
 
*Текстовые сообщения теперь можно выделять используя комбинацию клавиш CTRL-A.
 
==[[Оберег Стихий]]==
 
*Найена теперь не будет периодически парить над башней после убийства Эйдена.
 
*[[Даякара]] теперь вызывает на помощь импов несколько реже.
 
 
 
--------------
 
=Обновление на тестовом сервере от 02 июня 2009г.=
 
 
 
==Игровой процесс==
 
 
 
*Исправлено несколько ошибок, чтобы двери и лифты внутри [[Башня Карна|Башни Карна]] и Западного Крыла Чарасиса работали правильно при выходе игроков из зоны и последующем возвращении.
 
*Awnya Infernoblaze на [[Святилище Грома|пристани Лавасторма]] теперь за небольшую плату предлагает апгрейд некоторых предметов из [[Оберег Стихий|Оберега Стихий]].
 
*The Scale Yard inn room теперь нормально выпускает игроков, желающих покинуть зону.
 
*Теперь, если вы отменяете набор БО, полученные очки не будут конвертироваться в ОД.
 
*При выходе из игры в меню выбора персонажа, игровой клиент не будет показывать окно приветствия (прим. пер. на российских серверах данная опция отсутствует).
 
 
 
==Достижения==
 
 
 
===[[Убийца]]===
 
*Изменено действие Poison Mastery из-за того, что яды теперь не обладают критами.
 
 
 
===[[Храмовник]]===
 
*Теперь нельзя отменить действие Smite Wrath.
 
 
 
==Читальня Императора==
 
*Теперь за открытие новых локаций в зоне будут даваться очки достижений.
 
*Старший Бальзамировщик теперь реже отбрасывает игроков пинками (и с меньшей силой).
 
*Куратор Читальни теперь реже использует заклинания по площади.
 
 
 
==[[Нафсарские Болота]]==
 
*Исправлена ошибка с заданием Revliss Dru'shyv “Clothes Off Their Backs” - теперь при разговоре с нужным НПС, задание обновляется.
 
 
 
==[[Кунзарские Джунгли]]==
 
 
 
*Количество ледяных конструктов в [[Город Джиниск|Джиниск]]е, которые требуются для задания Zikana Sly'ssar’а “Elementals Amongst Us” было увеличено.
 
*Приключенцам, разыскивающие ледяных существ для задания Khassp Xivvix’а “Dry Ice”, стоит изучить ледяные осколки, которые появились на земле рядом с [[Город Туманов|Городом Туманов]].
 
*Slixin Drusar теперь снабжает необходимыми предметами приключенцев, выполняющих задание “Swamp Fire Defense.”
 
 
 
==[[Башня Карна]]==
 
*Часть вредоносных эффектов была отнята у мобов, населяющих инстанс Башня Карна: Прорыв обороны Пустоты. Однако, некоторые из именных мобов получили новые способности.
 
 
 
==[[Дворец Древнего]]==
 
*Void handlers [[Пенталипсис]]а и [[Ультралипсис]]а теперь наносят рубящие повреждения.
 
*Заклинание Nether cloud, которое используют [[Пенталипсис]] и [[Ультралипсис]] теперь накладывает дебаф только на сопротивление дробящим повреждениям, а не режущим\рубящим\колющим, как раньше.
 
 
 
--------------
 
*Оригинал превью на [http://eq2players.station.sony.com/news_archive_content.vm?id=3087&section=News&locale=en_US официальном сайте SOE].
 
*Оригинал обновления на тестовом сервере от 26 мая с [http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=451606 официального форума]
 
*Оригинал обновления на тестовом сервере от 02 июня с [http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=452056&post_id=5037268#5037268 официального форума]
 
--------------
 
'''При перепечатке текста обязательна ссылка на данную статью Энциклопедии EverQuest II'''
 

Текущая версия на 21:05, 9 декабря 2018

LU52 Monument and Might.jpg

Игровое обновление LU52 "Monument and Might"
Дата установки на игровые сервера: 17 июня 2009г.

Описание обновления - LU52 (описание).
Полная информация об изменениях - Обновление 2009.06.17.
Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его ПУТЕВОДИТЕЛЕ.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU52

Особенности обновления

Библиотека Императора

  • Члены Ордена Инея смогли найти вход в древнее хранилище книг Венрила Сафира! Отважитесь ли вы собрать группу искателей приключений, чтобы войти внутрь, победить могучих стражей и раскрыть тайны библиотеки?

Задания в землях Кунарка

Башня Карна

  • Благодаря магии Найены Пустота больше не в силах скрыть свое присутствие в Башне Карна. Это означает, что пришло время действовать! Соберите группу верных товарищей, чтобы попасть в обычный инстанс, или две группы, чтобы проверить свои силы в рейдовой версии этой зоны, и в путь! Не забудьте сказать спасибо беливупам, которые прорыли тоннель в башню.

Помощники исследователей

  • В городах Норрата появились помощники исследователей. Эти полностью посвятившие себя работе мужчины и женщины с радостью помогут вам улучшить ваши заклинания и боевые умения, повысив их степень. Помощники исследователей будут работать с заклинаниями 20 уровня и выше; только один персонаж аккаунта сможет попросить о помощи помощников в определенный момент времени; доступные улучшения - послушник-адепт, эксперт-мастер. Вы сможете найти помощников во всех кварталах Кейноса и Фрипотра, в Убежище, а также в Нериаке, Горовине и Келетине.

Система отображения теней

  • В игре теперь будет использоваться новая система отображения теней, которая задействует мощности вашей видеокарты вместо центрального процессора. Благодаря этой системе и шейдерам 3.0 можно использовать различные варианты отображения теней, включая динамические тени, отбрасываемые деревьями, кустарниками и т.п. Новая система также поможет избавиться от старых ошибок отображения теней, а также слегка увеличить быстродействие вашего компьютера (зависит от настроек графики в клиенте).

Изменение в системе именования заклинаний и боевых умений

  • Введена новая система именования заклинаний и боевых умений. Теперь заклинания одной линейки будут иметь одно и тоже название, римские цифры в конце названия будут указывать на положение заклинания в линейке. Таким образом, заклинания приобретают вид: “Ледяной болт I”, “Ледяной болт II” и так далее. В боевом тексте будет использоваться только базовое название заклинания. Также была введена новая система разграничения заклинаний и боевых умений по степени: Ученик (бывшие Ученик I-III), Послушник (Ученик IV), Адепт (Адепт I), Эксперт (Адепт III), Мастер (Мастер I), Гранд-мастер (Мастер II).

Написанные игроками книги

  • Книжники уровня 50 и выше смогут изготавливать книги, в которые игроки смогут записывать все, что им придет в голову. Как только игрок напишет первое слово в такой книге, он станет ее автором, только автор может редактировать текст в книге. Написанные игроками книги можно держать в инвентаре или дома, их можно передавать, также другие игроки смогут читать написанный автором книги текст. Если вы ищете книгу при помощи брокера, воспользуйтесь опцией “Написанная игроком книга” в меню расширенного поиска.

Голосовой чат

  • Скоро возможности Station Launcher будут расширены при помощи встроенного голосового чата. Вы сможете общаться при помощи голоса со всеми друзьями из своего списка друзей Station, находясь как в игре, так и вне игры. При загрузке игрового клиента вам будет предложен выбор – оставить активным голосовой чат Station Launcher или же произвести переключение на голосовой чат игрового клиента. Голосовой чат Station Launcher не отключается автоматически при закрытии игрового клиента.

Содержание

Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU52
  • Дата предполагаемой установки обновления на тест-сервер: 26 мая 2009г.
  • Дата установки на игровые сервера не определена, предположительно это произойдет в середине июня.
  • Информация, которая публиковалась по данному обновлению в период с января по март 2009 г. перенесена на страницу обсуждения.

Игровое обновление 52: Monument and Might

  • Развивая EQII в сторону ролевой составляющей, в игре появятся книги, написанные самими игроками
  • В некоторых локациях будет доступен новый вид НПС, который поможет игрокам улучшить их заклинания и боевые умения.
  • В зоне Ярсатские Пустоши открыты таинственные врата. Рядом с Чарасисом, где раньше не ступала нога приключенца, новая зона Emperor's Athenaeum ожидает смельчаков, которые готовы рискнуть и преодолеть все препятствия чтобы открыть загадку потерянной библиотеки Чарасиса.
  • Встревоженные последними событиями в Норрате, буринаи приступили к решительным действиям и прорыли тоннель в великую цитадель. Оказавшись внутри, они обнаружили что не все спокойно в Башне Карна, возвышающейся посреди костяного поля в Нафсарских Болотах.
  • Магические якори пустоты появились над башней и внутри нее, открывая два мрачных прохода в групповой инстанс Башня Карна: Прорыв обороны Пустоты и в инстанс для двух групп рейдеров.
  • Более 80 новых заданий ждут игроков в открытых локациях RoK'а. Новые приключения на свою голову можно будет найти в Нафсарских Болотах, Ярсатских Пустошах и Килонгских Равнинах.

Читальня Императора (Emperor's Athenaeum)

В игровом обновлении 52, Monument and Might, Башня Курна будет не единственным местом, куда загадочный незнакомец направит вас на поиски приключений. Ваш новый "друг" предложит разгадать секреты Читальни Императора.
За последней дверью в сокрытый город Чарасис располагается Читальня Императора. Это великая утраченная библиотека, которая считалась всего лишь легендой. Поговаривали, что в ней находятся самые тайные секреты Сафирианской Династии. Говорили, что здесь спрятаны неисчислимые богатства и магические предметы, наполненные черной магией. Все это скрыл от посторонних глаз сам Венрил Сафир, и даже его отпрыскам и законным наследникам трона не было известно об этом месте.
Недавно на берег Кунарка сошел таинственный незнакомец, разыскивающий магические предметы, среди которых и те, что спрятаны среди сокровищ Читальни Императора. Его могущественным магам удалось снять запирающие печати с дверей, и открыть их для приключенцев. Но какие опасности подстерегают дерзнувших войти внутрь? Какие сокровища достанутся победителям? Этого пока не знает никто.


Игровое событие: порталы зачарованного леса

Когда звезды образуют волшебный рисунок и луна находится в особой фазе, на просторах Норрата появляются порталы в чертоги магических созданий. Этот сокрытый рай и островок безопасности находится далеко за пределами известного мира. Только один раз в месяц вселенные соприкасаются и те, кому сопутствовала удача, могут на мгновенье заглянуть в неизведанное. Неутомимые исследователи открыли лишь пять мест, где возникают порталы и откуда можно перенестись к дриадам, брауни, феям и другим существам природы. Помогите им решить несколько небольших проблем и в награду вы сможете получить замечательные предметы для своего жилища, волшебный ковер или единорога для верховой езды, и даже магическим образом принять облик хозяев портала. А если очень повезет, можно будет найти предметы редчайшей коллекции.

Разработчики предложили новый вид регулярного игрового события, которое будет активироваться каждый земной месяц на несколько дней. В шести открытых зонах Норрата можно будет найти круги грибов с фиолетовыми порталами над ними, через которые станут доступны пять различных инст-зон. В каждой из зон можно будет выполнить одно задание (в портале брауни - 2 задания) и найти один предмет коллекции. За выполнение заданий дается один шард (по типу монет Эроллизии или осколков пустоты), на который у специального торговца в зоне можно будет купить предметы для обстановки или фан-спеллы. Разработчики обещают, что со временем ассортимент торговцев будет расширяться.


Обновление на тестовом сервере от 26 мая 2009г.

Баги

  • Известен баг, возникающий у торговцев игроков. Приобретение предметов у торговцев в домах игроков вызывает проблему со всеми подобными инстансами в зоне. Торговая операция при этом не прерывается.
  • Известен баг, из-за которого некоторые сообщения в чате, например приветствия, отображаются дважды.

Особенности обновления

Читальня Императора (Emperor’s Athenaeum)

  • Орден Инея смог обнаружить затерянный склеп Венрила Сафира. Какие секреты он хранит в своих глубинах? Что за ужасные охранники оберегают там тайны? Соберите группу приключенцев и отправляйтесь за великими открытиями!

Задания открытых зон Кунарка

Башня Карна

  • После того, как Найена с помощью магии сорвала сдерживающие покровы с Пустоты и стало ясно, что Башня Карна медленно втягивается в образованный Пустотой разлом, Беливупы-буринаи в срочном порядке вновь вырыли подземный ход, ведущий в замок! Спуститесь по своему выбору в рейд инстанс для одной или двух групп приключенцев и попытайтесь разгадать тайны подземелий!

Исследователи

  • Исследователи появились во многих городах Норрата. Эти труженники помогут вам улучшить заклинания или боевые умения с уровня последователя до адепта и с эксперта до мастера. Они смогут помочь одновременно только одному персонажу с игрового эккаунта и только тем, кто уже достиг 20го уровня. Исследователей можно будет найти в каждом из 6 пригородов и поселений Фрипорта и Кейноса, а так же в Нериаке, Убежище, Горовине и Келетине. Если у вас возникнут трудности с нахождением исследователей, попросите помощи у городских стражей и те укажут нужное направление (или посмотрите координаты на страничках этих НПС)

Отображение теней

  • В игре появилась новая система отображения теней. Эта система задействует мощности графической карты для прорисовки теней вместо вашего процессора, и дополнительно привнесет несколько других нововведений. Используя технику мэппинга теней и шейдеры версии 3.0 стало возможным отображение более реалистичных теней от персонажей с мягкими контурами и плавным насыщением, динамических теней от деревьев, растений, и так далее. Новая система исправляет несколько проблем с отображением теней на некоторых сетах брони, тенях персонажей и в зависимости от настроек компьютера может значительно улучшить производительность в игре.

Унификация заклинаний

  • Все заклинания были переименованы, чтобы получилась стройная логическая структура названий для всех уровней. Новые названия будут отличаться латинскими цифрами. Теперь в вашем списке заклинаний будет Ледяная Комета, Ледяная Комета II и так далее. Во всех игровых сообщениях будет использоваться базовое название. Кроме этого, изменилась градация заклинаний. Ученик I-III теперь называется просто Ученик, бывший Ученик IV переименован в Последователя, Адепт I в Адепта, Адепт III в Эксперта, Мастер I останется просто Мастером, а Мастер II станет Грандмастером.

Книги игроков

  • Игроки получили возможность оставить свой след в истории Норрата, создав собственный шедевр эпистолярного жанра. Пустые книги можно приобрести у книжников. После того, как вы наполните содержанием пустую книгу, вы станете ее автором и только вы сможете делать дальнейшие правки. Книги игроков можно передавать своим друзьям и даже продавать на брокере.

Игровой процесс

  • Индис Сурион больше не продает Справочник гражданина Фрипорта на все случаи жизни, 2-е издание.
  • Навариус Орвалис больше не продает Добро пожаловать в Кейнос, гражданин! 2-е издание”.
  • Наставники по классам теперь будут продавать только фан-спеллы. Заклинания уровня Ученик II пропали из их ассортимента.
  • По многочисленным просьбам, смехотуны-продавцы лотерейных билетов заслали своего представителя на пристань Лавасторма.
  • После того, как множество Коада'дал пропали в неизвестном направлении после разговора с Виндейном Гринфейтом, ему пришлось отойти подальше от входа в Кейносские Катакомбы из Деревни-у-Замка.
  • Ежедневные миссии на улучшение отношений с Туптой, Гроббом и Фирмрут-Мутом теперь дают больше очков.
  • Теперь рост ОД от убийства мобов будет происходить быстрее.
  • За выполнение миссий теперь будет даваться больше ОД.
  • Торговцы, которые раньше зарабатывали на жизнь продажей свитков заклинаний уровня Ученик II, в связи с экономическим кризисом либо переквалифицировались, либо покинули города в поисках лучшей доли в других местах.
  • Ремонтники Кунарка теперь станут помогать вам с починкой, даже если не испытывают к вам дружеских чувств. Брокеры станут предлагать свои услуги, после того как вы убедите их в отсутствии злых намерений и достигнете нейтральных отношений с соответствующими фракциями. Новый ремонтник, банкир и скупщик появились в Нафсарских Болотах.
  • Ездовые животные и коврики не будут пропадать после смерти и возрождения персонажа.
  • Большинство талисманов, накладывающих иллюзии, будут показывать новый образ в окне примерочной при щелчке ЛКМ и нажатом Ctrl
  • Бафы теперь будут кастоваться даже если у вас в цели выбрана точка сбора или неатакуемый НПС.
  • Декоративные петы теперь не будут погибать от АОЕ мобов.
  • Предметы, создаваемые с помощью заклинаний, не будут больше инициировать проки от заклинаний. Castable items will no longer trigger proc spells.
  • Срабатывающие эффекты на предметах теперь не будут критическими и их урон не будет модифицирован ничем, кроме как достижениями или бонусами от комплектов предметов.
  • Теперь можно отменять заклинание постоянного действия используя команду /cancel_maintained название заклинания.
  • Исправлена ошибка, когда некоторые заклинания со срабатываемыми эффектами отменяли эффекты активного повреждения.
  • Доты на дрейн маны больше не будут запускать триггер активных повреждений после применения.
  • Теперь в верхнем и нижнем Гуке можно найти Спору Шизофилла!

Достижения

Общее

  • Достижения, которые активируются прочтением заклинания были перенесены на отдельную вкладку в зависимости от класса и типа достижения.

Барды

Друиды

  • Время повтоного использования Возрождение уменьшено до 5 минут.

Охотники

  • Мастер ядов теперь будет увеличивать повреждения, наносимые ядом, вместо увеличения вероятности критического срабатывания заклинаний.

Темные рыцари

Кудесники

  • Заклинание Реанимация теперь будет правильно накладывать модификаторы пета TSO.

Автоследование

  • Улучшена работа автоследования для исправления ситуации, когда последователь иногда начинал нарезать круги вокруг персонажа, за которым он следовал.
  • Автоследование теперь корректно срабатывает при лазании по стенам.
  • К автоследованию при лазании по стенам добавлено перемещение вправо и влево, тогда как раньше обрабатывались только перемещения вверх и вниз.

Программный код

  • EverQuest II теперь поддерживает Philips amBX. Система amBX позволяет улучшить динамическое освещение, эффеты ветра и рокота. Для дополнительной информации см. http://www.ambx.com/.

Гильдии

  • Игроки теперь будут получать сообщение "Гильд лидер исключил вашего ИмяАльта из гильдии", если вы находитесь в игре и один из ваших альтов удален из списка членов гильдии (раньше игроки получали сообщение "Гильд лидер исключил вас из гильдии")
  • Изменена работа окна телепорта гильдии и теперь вместо нескольких копий окон информация обновляется в уже открытом окне.
  • Исправлена ошибка из-за которой рейдовый флаг деактивировался до истечения положенных двух часов.
  • Гильдии получили возможность нанимать собственного исследователя заклинаний.
  • Исправлена ошибка из-за которой гильдии 79 уровня могли иметь только 25 предметов Имущества Зала Гильдии вместо 29.
  • Постер с информацией о количестве убитых существ теперь не считается за отдельный предмет Имущества Зала Гильдии.
  • Ограничение по количеству предметов Имущества Зала Гильдии теперь не зависит от размера Зала Гильдии, только от уровня гильдии.

Предметы

Лавасторм

  • Задание Вознагражденные усилия теперь требует меньшее количество убитых мобов для завершения.
  • Задание Затушить пламенных потрошителей теперь требует меньшее количество убитых мобов для завершения и засчитывает убийства всех типов пламенных существ.
  • Для задания Колоссальные глыбы застывшей лавы теперь можно убивать не только пылающих колоссов.
  • Группа гоблинов-ритуалистов, которые призывали атаки Огненного призрака через всю зону были изгнаны.
  • Героические мобы теперь изгнаны из Храма Солусека Ро.
  • Случайные мобы, которые могли видеть невидимое теперь изгнаны из Храма Солусека Ро.
  • Телепорты в Лавасторме теперь нельзя использовать, находясь в ПвП сражении.

Поместье Мистмира

Дома

  • Теперь через дверь дома всегда можно выйти обратно в город.

Задания

  • Кунзарские Джунгли: любой персонаж, у которого завершено задание "Обижаем больших" от Гавика Тикса, теперь может получить задание "Убить Гавика", независимо от порядка в котором выполнялись задания Быстрохвостых.
  • Персонажи, которые сбежали или применили фальшивую смерть от могильных дозорных в задании “Сбор перьев” (первое задание линейки Анашти Сул) теперь могут вернуться и попытать удачи снова.
  • Герун Понтиан в Свободных Землях теперь обновляет задание Яд крапчатых гремучих змей не только для жителей Фрипорта.
  • Крегнок Ноголом в Свободных Землях больше на так успешен в ломании ног.
  • Расселины Руярка - игрокам, которые завершили задание Ключ Двора Монет, больше не потребуется иметь в инвентаре причудливый стальной ключ, чтобы попасть в сокровищницу Руярка.
  • Жители Горовина получили возможность завершить серию заданий Клеймор Кейноса.

Заклинания и боевые умения

Общие

  • Баффы бойцов на уклонение не будут сбрасываться при переходе в другую зону.
  • Постоянные заклинания будут срабатывать правильным образом при переходе в другую зону.
  • Эффекты вмешательства больше не будут активировать срабатывающие эффекты с активным компонентом во время перехвата часть повреждений, наносимых другому игроку.

Убийца

  • Линейка заклинаний Знак Смерти теперь модифицирует эффекты ближнего боя, а не заклинаний.

Осквернитель

Менестрель

Чародей

  • Заклинания усыпления больше не будут активировать дополнительные заклинания.

Кудесник

  • Изменен вид некоторых петов, чтобы соответствовать названию заклинания.

Головорез

Ремесло

  • Теперь для создания предметов комплекта из магматической бронзы (для задания Нить надежды) потребуется меньше ресурсов.
  • Портные Норрата в ходе экспериментов нашли способ создавать более полезные ведьмины куклы. Куклы, которые находятся у игроков будут автоматически улучшены.
  • Меледай Огрен в Деревне Шин нуждается в помощи опытных книжников.
  • Рецепты ученых изменились в соответствии с новыми названиями заклинаний.
  • Столяры и портные улучшили свои рецепты и теперь могут производить более мощные версии дальнобойного оружия (луки, пращи и т.п.). Изменения не коснутся уже изготовленного оружия, лишь новые предметы будут с улучшениями.
  • Плотникам стоит провести более глубокое исследование - или попросить своих друзей поисследовать - Имение Неупокоенного.
  • Поварам стоит провести более глубокое исследование - или попросить своих друзей поисследовать - Восточное Крыло Чарасиса.
  • В ремесленном инстансе Дворца Древнего теперь сбор ресурсов будет более обильным.
  • Книжники научились создавать заклинание Обмен маной 34 уровня для иллюзионистов, которое раньше было известно как Убивающие Взгляды.
  • Алхимики нашли новые рецепты Заморской Торговой Компании, для использования Блестящих ослепительных осколков.

Пользовательский интерфейс

  • Названия параметров в окне персонажа будут отображаться во всплывающей подсказке при наведении на их значения.
  • Сделано обновление всплывающего заголовка компаса, чтобы соотвествовать направлению, в котором указывает компас.
  • В окне размещения денег количество цифр увеличено до 8
  • Окно всплывающей подсказки теперь будет автоматически расширяться для очень длинных текстов.
  • Список друзей на игровой заставке теперь не будет отображать персонажей в офлайне, если установлена данная опция. (Прим. пер. - не актуально для российских серверов. Игровая заставка используется только западными игроками.)
  • Предметы, предназначенные только для изменения внешнего вида получат флаг "Только внешний вид". Такая же надпись будет появляться на курсоре при наведении на такие предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скрытые задания становились видимыми в квестовом журнале после перехода в другую зону.
  • Теперь в окне настроек хотбаров можно указывать формат текста для хотбаров.
  • Теперь можно создавать макросы для размещения оружия в ячейках внешнего вида.
  • Теперь можно изменять настройки клавиши F9 для переключения камеры. Options->Controls->View Keys.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при выполнении последнего задания из квестового журнала, но там сохранялась информация по завершенному заданию и также отображалась в окне активного задания.
  • Текстовые сообщения теперь можно выделять используя комбинацию клавиш CTRL-A.

Оберег Стихий

  • Найена теперь не будет периодически парить над башней после убийства Эйдена.
  • Даякара теперь вызывает на помощь импов несколько реже.

Обновление на тестовом сервере от 02 июня 2009г.

Игровой процесс

  • Исправлено несколько ошибок, чтобы двери и лифты внутри Башни Карна и Западного Крыла Чарасиса работали правильно при выходе игроков из зоны и последующем возвращении.
  • Awnya Infernoblaze на пристани Лавасторма теперь за небольшую плату предлагает апгрейд некоторых предметов из Оберега Стихий.
  • The Scale Yard inn room теперь нормально выпускает игроков, желающих покинуть зону.
  • Теперь, если вы отменяете набор БО, полученные очки не будут конвертироваться в ОД.
  • При выходе из игры в меню выбора персонажа, игровой клиент не будет показывать окно приветствия (прим. пер. на российских серверах данная опция отсутствует).

Достижения

Убийца

  • Изменено действие Poison Mastery из-за того, что яды теперь не обладают критами.

Храмовник

  • Теперь нельзя отменить действие Smite Wrath.

Читальня Императора

  • Теперь за открытие новых локаций в зоне будут даваться очки достижений.
  • Старший Бальзамировщик теперь реже отбрасывает игроков пинками (и с меньшей силой).
  • Куратор Читальни теперь реже использует заклинания по площади.

Нафсарские Болота

  • Исправлена ошибка с заданием Revliss Dru'shyv “Clothes Off Their Backs” - теперь при разговоре с нужным НПС, задание обновляется.

Кунзарские Джунгли

  • Количество ледяных конструктов в Джиниске, которые требуются для задания Zikana Sly'ssar’а “Elementals Amongst Us” было увеличено.
  • Приключенцам, разыскивающие ледяных существ для задания Khassp Xivvix’а “Dry Ice”, стоит изучить ледяные осколки, которые появились на земле рядом с Городом Туманов.
  • Slixin Drusar теперь снабжает необходимыми предметами приключенцев, выполняющих задание “Swamp Fire Defense.”

Башня Карна

  • Часть вредоносных эффектов была отнята у мобов, населяющих инстанс Башня Карна: Прорыв обороны Пустоты. Однако, некоторые из именных мобов получили новые способности.

Дворец Древнего



При перепечатке текста обязательна ссылка на данную статью Энциклопедии EverQuest II