LU51 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 6: Строка 6:
 
''В связи с тем, что работа над изменениями бойцовых классов несколько затянулась, то разработчики решили изменить порядок установки двух грядущих обновлений на игровые сервера: обновление LU52 с изменениями зоны Лавасторм будет теперь называться LU51 '''Elements of Corruption''' и будет установлено предположительно в начале марта. Точная дата не объявлена, само обновление запущено для тестирования на тест серверах 18 февраля 2009г. с дополнениями от 25 февраля и 02 марта.''
 
''В связи с тем, что работа над изменениями бойцовых классов несколько затянулась, то разработчики решили изменить порядок установки двух грядущих обновлений на игровые сервера: обновление LU52 с изменениями зоны Лавасторм будет теперь называться LU51 '''Elements of Corruption''' и будет установлено предположительно в начале марта. Точная дата не объявлена, само обновление запущено для тестирования на тест серверах 18 февраля 2009г. с дополнениями от 25 февраля и 02 марта.''
  
''Обновление LU51 с изменениями бойцовых классов, теперь называется [[LU52]] '''Lucan's Art of War''' и будет установлено на игровые сервера в марте-апреле, несмотря на то, что его тестирование началось более двух месяцев назад. Изменения, которые тестировались вместе с '''Lucan's Art of War''', но напрямую не связаны с изменениями бойцовых классов - наследование предметов, торговец растопкой в Топях Йкеши, правки зон, предметов и заданий - установлены на западных игровых серверах 5 февраля, а на российских - 11 февраля''
+
''Обновление LU51 с изменениями бойцовых классов, теперь называется [[LU52]] '''Lucan's Art of War''' и будет установлено на игровые сервера в апреле-мае, несмотря на то, что его тестирование началось более трех месяцев назад. Изменения, которые тестировались вместе с '''Lucan's Art of War''', но напрямую не связаны с изменениями бойцовых классов - наследование предметов, торговец растопкой в Топях Йкеши, правки зон, предметов и заданий - установлены на западных игровых серверах 5 февраля, а на российских - 11 февраля''
  
 
------
 
------

Версия 15:51, 13 марта 2009

Содержание

Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU51

Дата обновления информации: 06.02.2009г. Дата предполагаемой установки обновления: середина марта 2009г.

В связи с тем, что работа над изменениями бойцовых классов несколько затянулась, то разработчики решили изменить порядок установки двух грядущих обновлений на игровые сервера: обновление LU52 с изменениями зоны Лавасторм будет теперь называться LU51 Elements of Corruption и будет установлено предположительно в начале марта. Точная дата не объявлена, само обновление запущено для тестирования на тест серверах 18 февраля 2009г. с дополнениями от 25 февраля и 02 марта.

Обновление LU51 с изменениями бойцовых классов, теперь называется LU52 Lucan's Art of War и будет установлено на игровые сервера в апреле-мае, несмотря на то, что его тестирование началось более трех месяцев назад. Изменения, которые тестировались вместе с Lucan's Art of War, но напрямую не связаны с изменениями бойцовых классов - наследование предметов, торговец растопкой в Топях Йкеши, правки зон, предметов и заданий - установлены на западных игровых серверах 5 февраля, а на российских - 11 февраля


Внимание: игрокам, выполняющим предписания (aka Городские Задания) в зоне Лавасторм, стоит поторопиться с их завершением. Так как уровень мобов будет повышен, старые предписания будут удалены при установке LU51 на игровые сервера.


Предания

Игровое обновление LU51 Elements of Corruption внесет в игру давно ожидаемые изменения зоны Лавасторм. Все мы провели множество часов в этой локации, уничтожая саженогов и всяческих ползающих насекомых, не говоря уже о походах в Око Солусека. С той зоной, которую все знали и любили, ничего страшного не произойдет – все, что там было раньше, останется в неприкосновенности, но появится несколько замечательных дополнений, не последним из которых будет более удобное передвижение через лавовые потоки и озера.

Что же заставило Лавасторм измениться или кто это сделал? Владычица элементальной магии, Найена, явила свое присутствие! Все существа, населяющие Лавасторм, ощутили присутствие Той, которую хорошо знали, Той, о которой знали давно. Найена затаилась в самых отдаленных комнатах своей неприступной крепости, Пристанище Элементов, и готовится к решающей битве. Армии Тира штурмуют побережья Лавасторма. Орден Огня фанатично воплощает в жизнь планы поддержки Найены в ее сражении с захватчиками. Ничто не предвещает, что битва будет легкой. Противник из давнего прошлого Найены вернулся, чтобы разрушать разум и контролировать всех и каждого, кто посмеет ему сопротивляться.

Пристанище Элементов

Потерпев поражение в своей Крепости, Найена сбежала вглубь своего логова. Без устали работала она там над тем, чтобы познать секреты и получить власть над скрытыми силами Руны Тира. Знание, которое открылось ей, было в том, что крошечная руна обладает безудержной и ужасной мощью, неизвестной доселе ни в одном из миров. Что-то знакомое было сокрыто в руне, и в надежде постигнуть самую суть и научиться контролировать мощь пустоты, все глубже и глубже погружалась Найена в тайны незнакомой магии. И зашла слишком далеко, переступив границы дозволенного. Владычица элементов затронула саму материю магического мира и почувствовав это, агенты Тира выслали своего воителя, чтобы положить конец ее деяниям.

Орден Огня

В давние времена древний орден населял Храм Солусека Ро в Лавасторме. Так давно это было, что история не сохранила преданий о том, почему практически все члены ордена были уничтожены, а те кто остался в живых, был вынужден покинуть храм навсегда. Сегодня Орден Огня – это небольшая группа магов, вернувшихся в Лавасторм и обосновавшихся в храме, чтобы продолжить поклонение своему Богу. После своего возвращения в Норрат, Найене удалось привлечь Орден на свою сторону, убедив их что она тоже преклоняется перед славой Солусека Ро. Правда это или нет, или Найена просто использовала членов Ордена для своих тайных целей, еще предстоит выяснить. Но независимо от истинных причин, Братство Огня встало на сторону Найены и с оружием в руках служит ей в борьбе с пришельцами из Пустоты, как и в древние времена.

Саженоги

Каждому, кто хоть раз был в Лавасторме, знаком этот клан гоблинов. Повсюду видны эти существа, занимающиеся рабским трудом, но на кого они работают? До сих пор ни у кого не хватило смелости спросить их самих. Что добывают они в шахтах и откуда у них в руках (лапах?) зачатки темной магии? Неожиданные изменения, которые произошли на землях, бывших родным домом для саженогов, заставили их обратиться за помощью к приключенцам. И теперь уже придется не охотиться на этих уродцев, а попытаться им помочь, хотя понятие помощи у них может и отличаться от того, к чему мы привыкли.

Обновление тест-сервера 18 февраля 2008г.

Новый контент

Пристанище Элементов (Ward of Elements)

Абсолютно новый рейдовый инстанс 80го уровня для двух групп! Эта зона сбалансирована для игроков, не имеющих высокостатусной рейдовой экипировки, и доступна для прохождения любой группе из 12 игроков! Сражения с первыми шестью именными мобами могут проводиться в любом порядке и в качестве дропа с них можно получить замечательный эпический лут, включая новые комплекты брони, улучшенные по сравнению с комплектами из осколков пустоты. Внешний вид доспехов тоже полностью новый. В инстанс можно попасть из зоны Лавасторм, разыскав вход под Огненной Крепостью Найены и Глубинной Кузницей.

Лавасторм

Большое количество нового контента было добавлено в эту классическую зону. Уровни практически всех мобов были изменены для соло-игроков, а также добавлена новая серия заданий для приключенцев 45-55 уровней с участием усердных, но немного чокнутых гоблинов-саженогов. В части Лавасторма, охваченной нашествием пустоты, предлагаются новые соло-задания 80го уровня. И наконец, ежедневные соло-задания на получение осколков пустоты были добавлены вместе с новыми тропами и телепортами, которые позволяют значительно легче передвигаться по зоне.

Достижения

Общие

Эффекты, влияющие на ненависть мобов, были добавлены к некоторым достижениям, для усиления новых таунтов бойцовых классов.

Берсерк

Cyclone теперь улучшает набор ненависти, вместо уменьшения сопротивляемости.

Борец

Crane Flock теперь имеет более короткий период повторного использования

Клирик

Allied Prayers will trigger properly if the cleric is casting.

Монах

  • Стойка Мангуста была изменена для улучшения шанса срабатывания стоек монаха.
  • Улучшен урон от Combination
  • Улучшено Meditative Healing и теперь восстанавливает до 40% здоровья.

Паладин

Улучшения при использовании стоек TSO паладина теперь не будут суммарно увеличиваться при каждом применении.

Темный рыцарь

Изменено Shadowknight’s Fury to be an encounter based hate gain to better match their role. A bonus has also been added to threat while reducing the added spell damage.

Кудесник

Dimensional Storage теперь будет выдавать сообщение, на которого из петов наложено. Если ни один из петов не попал под действие, выводится общее сообщение.

Боевые стойки

Громила

Атакующая стойка была изменена для лучшего учета инициируемых эффектов.

Игровой процесс

  • Петы теперь обладают таким же критическим сопротивлением, как и их владельцы.
  • Базовый урон и бонусы излечения теперь не накладываются на инициируемые (triggered) заклинания и боевые умения, за исключением профессиональных заклинаний, получающих увеличение от эффектов +урон.
  • Исправлена ошибка, при которой несколько эффектов от заклинаний (typhoon) неправильно увеличивали дополнительный урон.
  • Члены группы теперь могут использовать команду /invite, чтобы лидер принял в группу другого игрока. Используйте формат /invite <имя игрока>.
  • Теперь вся группа не будет покидать зону Scion of Ice, если ее покинул один из игроков.

Авто-следование за персонажем (Auto-follow):

  • Ваш персонаж теперь будет плавать вверх-вниз в толще воды, следуя за ведущим.
  • Персонажи в режиме авто-следования теперь всегда будут поворачиваться лицом к цели при авто-атаке.
  • Персонажи в режиме авто-следования теперь смогут перемещаться вверх и вниз по стенам для скалолазания.
  • Теперь в режиме авто-следования вы можете использовать команду /camp для разбивки лагеря. Если ведущий начинает движение (заставляя вас перемещаться вслед за ним) разбивка лагеря будет прервана.
  • Центровка камеры на ведущем персонаже будет устанавливаться только когда вы двигаетесь.

Залы Гильдии

  • Трофеи, которые можно поместить в залах гильдии теперь можно получить со многих главных именных мобов зон. Добывайте их и демонстрируйте свои достижения согильдийцам!
  • The guild hall mender will now correctly remember the new coverage setting after it is changed.
  • Оплата содержания дома или зала гильдии теперь требует подтверждения.

Склад предметов сбора

  • Разрешения на использование ресурсов из склада гильдии теперь изменены следующим образом:
    • Любой игрок с доступом в зал гильдии может класть ресурсы на склад.
    • Только игроки с уровнем доступа "доверенное лицо" могут напрямую забирать ресурсы со склада.
    • Возможность создавать предметы, используя ресурсы со склада гильдии, теперь задается уровнем доступа на специальной вкладке окна склада.

Предметы

  • Cloak of the Burning Dead получил новый внешний вид.
  • Бонусы комплекта melee priest shard armor были немного улучшены.
  • The misstep line of set bonuses is now a physical mitigation debuff.
  • Бонусы Coercer robes, полученных в рейдовых сражениях, уменьшены до 1 дополнительного срабатывания Hostage.

ПВП

  • Вы не можете воскреснуть, пока ваша группа продолжает ПвП сражение.
  • Система славы была изменена. Теперь вы не теряете славу, когда персонажа убивают. Однако, слава будет уменьшаться с течением времени. Кроме того, был добавлен новый титул.

Заклинания и боевые умения

Общие

  • Атакующие умения бойцов больше не позволяют накладывать агро или набор ненависти.
  • Все таунты были немного улучшены.

Боец

  • Все базовые зеленые таунты теперь имеют скорость каста 0.5 сек.
  • Некоторые изменения были внесены в параметры угрозы.
  • Таунты бойцов в атакующих стойках не блокируются.

Страж/Паладин/Монах

  • Базовые линейки таунтов были изменены и теперь не имеют периода восстановления, имеют более быстрое время повторного использования и используют меньшее количество энергии, чтобы повысить их эффективность по сравнению с классами, набирающими агро через АОЕ.

Убийца

  • Линейка теней теперь имеет свойство небольшого уменьшения агро.

Берсерк

Громила

  • Громилы теперь могут использовать линейку Ложь вместо Хвастовство, будучи оглушенными или удушенными.

Страж

Монах

  • Цунами теперь парирует фронтальные атаки, если вы не сражаетесь в конкретный момент времени.

Некромант

Паладин

  • Лечащие заклинания паладина теперь генерируют дополнительное агро для паладина.
  • Божественная милость был изменен и теперь не имеет негативных эффектов и лучше помогает паладину, после того, как он практически погиб.
  • Паладины теперь могут использовать линейку Побудить, будучи оглушенными или удушенными.
  • Отпущение теперь имеет радиус воздействия 15 метров, как и другие таунты.
  • Уменьшено время повторного использования линейки Отпущение.

Следопыт

  • Для линейки Стрела вины уменьшены модификаторы набора агро, но теперь они улучшаются с повышением тира заклинания.

Бродяга

  • Линейка Залечь теперь имеет меньшее время каста.

Темный рыцарь

Головорез

  • Для линейки Клинок вины уменьшены модификаторы набора агро, но теперь они улучшаются с повышением тира заклинания.

Ремесло

  • Представитель Заморской Торговой Компании Пуррла ищет помощи городских сообществ ремесленников! Ремесленники уровней 40 и выше могут попробовать свои силы.
  • Оружейники, древообработчики и ювелиры получат улучшенные рецепты для изготовления улучшенных версий щитов и вторичных предметов. Свойства существующих щитов и вторичных предметов не будут изменены.
  • Подразделение Заморской Торговой Компании открыло дополнительную миссию, для которой потребуется группа талантливых ремесленников. Мадрия Варас сможет рассказать в подробностях о новой миссии, как только она станет доступной.
  • Ремесленники с сережками Солнцестояния скоро смогут обнаружить еще больше красных искорок на местах спрятанных коллекционных предметов, если будут искать в правильном месте.
    • Примечание: По информации с форума разработчиков эти коллекции будут непередаваемыми. Все старые коллекции останутся без изменений и их можно будет передавать, так же как и раньше. Будущие коллекции (после ЛУ51) это изменение тоже не должно затронуть, кроме случаев если возникнут особые причины сделать их непередаваемыми. Для коллекций ЛУ51 сделано исключение, так как награды за них будут особенными, и разработчики решили сделать их доступными для игроков, которые уже достигли необходимого уровня, а не для всех сразу.

Пользовательский интерфейс (UI)

  • Теперь можно перетаскивать иконки предметов из окна примерочной в окно макросов.
  • Исправлена ошибка, при которой информация об уменьшении урона отражалась неправильно при наведении курсора мыши.
  • Окно рейда теперь можно переключить в "продвинутый" режим, в котором будут отображаться иконки эффектов всех членов рейда. Используйте щелчок ПКМ, чтобы переключаться между режимами.
  • Исправлена ошибка окна рейда, при которой иногда нельзя было перетаскивать имена персонажей.
  • Каретка в полях ввода больше не будет прорисовываться, если окно клиента игры EQII не является текущим.
  • Агрометр не будет отображать нулевое значение при соло сражении с мобом и использовании умений деагро.
    • Примечание: По информации с форума разработчиков в ближайшие дни (конец февраля) на тестовый сервер будет добавлено изменение для агрометра. Теперь, когда у игрока в группе агрометр будет отображать максимальное значение в 100%, появится вторая текстовая строка с информацией по уровню агро следующего по максимальной величине члена группы. Эта информация может эффективно использоваться танком для принятия решений в каком направлении действовать - тратить ли время на таунты или работать на поддержание уровня агрессии.
  • Настройки пользовательского интерфейса теперь сохраняются в новом формате XML. Существующие файлы ini будут конвертированы в новый формат при первом заходе персонажа в игру.
  • Слоты внешнего вида первичного, вторичного и дистанционного оружия стали активными! В дополнение к требованию, что вы должны иметь возможность пользоваться определенным предметом, вы должны использовать аналогичное умение для предметов в "рабочем" слоте и слоте внешнего вида. Например, вы можете использовать топор в ячейке внешнего вида только если вы экипировали топор в качестве игрового оружия.
  • Изменения внесены в скриптовый движок UI, что может пригодиться разработчикам модов.
    • UI скрипт теперь поддерживает следующие функции: int(), abs(), floor(), ceil().
    • Результаты математических операций в UI скрипте теперь выдаются с требуемой разрядностью, вместо обязательных трех знаков после запятой как это было раньше.
    • Исправлена ошибка работы с отрицательными числами с плавающей запятой.
    • Добавлены новые скриптовые события: OnMove, OnSize, OnTextChanged.
    • Фон BackgroundEmpty в UIProgressbar'е теперь не будет отображаться, кроме случаев когда значение прогресса равно 0.
    • Добавлена поддержка нового объекта UIColorStyle. Любое свойство объекта, поддерживающее цвет теперь будет работать со ссылкой на объект UIColorStyle.
    • Теперь можно вызвать редактировать название объекта в окне TreeView клавишей F2
    • При редактировании названия объекта можно подтверждать\отменять редактирование клавишами Enter\Escape.

Обновление тест-сервера 25 февраля 2008г.

Достижения

Клирик

  • Sacrifice теперь кастуется одномомоментно и не имеет времени восстановления перед повторным использованием, but will no longer be absorbed by wards.

Игровой процесс

  • Теперь на принятие решения о распределении дропа из сундуков в рейде (лото или выбор "нужен\не откажусь\отказаться") дается 120 сек..

Предметы

  • Торговец предметами за осколки пустоты в Топях Йкеши теперь предлагает также оружие для борцов.
  • С внешнего вида комплекта брони Zealot’s Steel убран эффект желтого свечения.

Лавасторм

  • Лавовые крабы около Храма Грома перестали быть агро-мобами.
  • "Сбор камней" - Серые камни теперь невозможно собирать после завершения соответствующего задания.
  • На выходе из тоннеля, ведущего от пристани в основную зону, появился молодой саженог, дающий игрокам подсказку по Blisterzonk'у.
  • "Раздача камней" - Размещение камней в разных пещерах теперь сопровождается появлением светящейся ауры рядом с игроком и убирает один камень из инвентаря.
  • Смакаметта согласился заняться починкой сломанной экипировки игроков.
  • Бойлтое будет выполнять для вас работу брокера, если вы завершили определенные задания саженогов.
  • "Заменить кристаллы" - Только один из Invading Brute активируется одним игроком за один раз.
  • "Разносчик неприятностей" - Количество мобов, попавших под воздействие пустоты, увеличено, а время между повторными появлениями уменьшено.
  • Исправлено множество ошибок и описок в заданиях и диалогах по линейкам саженогов и Ордена Огня.
  • Торговец фракции саженогов теперь сообщает, какой уровень отношений с фракцией нужен для приобретения предметов.
  • "Процветающий бизнес" - персонажи теперь будут получать сообщение о сборе лавовых камней из тележек с рудой саженогов.
  • "Лечение лавовыми кристаллами" - Одновременный апдейт нескольких этапов задания с одного магматического кристалла более невозможен.
  • Задания от Магнурмала теперь можно получить не зависимо от завершения линейки заданий от Смапти.
  • "Разносчик неприятностей" - добавлен счетчик количества уничтоженных мобов пустоты.
  • "Решение проблемы с элементами" - требуемая локация на последнем этаже убежища Найены теперь корректно обновляет задание.
  • Исправлена ошибка с выполнением задания “Beastie Bronco”

Задания

  • Задание "Проблема гномов" теперь обновляется архивариусом.


Рейды

  • Теперь все именные мобы из дополнения TSO имеют шанс выпадания Мастеров.


Заклинания и боевые умения

Боец

  • Стойки теперь разнесены в отдельные группы с периодом повторного каста 1 мин. Действие стоек не прекращается со смертью персонажа.

Пользовательский интерфейс (UI)

  • Tooltips of icons in the collection window now look like regular item tooltips.

Обновление тест-сервера 2 марта 2008г.

Предметы

  • Убраны изменения эффектов предметов дропа с аватара - вернулись к варианту, который был изначально.
  • У торговцев появился новый сет брони из осколков пустоты.
  • Улучшено большое количество предметов рейдовых сетов TSO.
  • Коллекция Реликты Аэронавтов была заменена новой, а старая удалена. Предметы старой коллекции теперь относятся к новой.

Лавасторм

  • Смапти теперь рассказывает, где найти пепел, необходимый для задания "Процветающий бизнес".
  • Задания Пайриссы Флеймког теперь можно получить независимо от того, выполнено ли задание Смапти "Процветающий бизнес".
  • Магмовые червячки прорыли ход к новой области пляжа Магмового Грота.
  • Убийство пылающих колоссов теперь обновляет задание Кипукаса "Colossal Smash and Grab".
  • Задание "Решение проблемы с элементами" от Ниды Ва'Файйах теперь можно корректно завершить.

Рейды

  • С некоторые рейдовых боссов в каждой зоне теперь можно получить осколки пустоты (2 шт. на зону, кроме Зарракона)

Инстанс WARD OF ELEMENTS

  • Ward of Elements bosses have had their loot tables attached!

Credits

  • В статье сделан вольный перевод названий локаций. Термины будут приведены в соответствие с локализованным вариантом после установки обновления на русскоязычные сервера.
  • При использовании перевода статьи обязательна ссылка на http://norrath.ru/wiki

Содержание

Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU51

Дата обновления информации: 06.02.2009г. Дата предполагаемой установки обновления: середина марта 2009г.

В связи с тем, что работа над изменениями бойцовых классов несколько затянулась, то разработчики решили изменить порядок установки двух грядущих обновлений на игровые сервера: обновление LU52 с изменениями зоны Лавасторм будет теперь называться LU51 Elements of Corruption и будет установлено предположительно в начале марта. Точная дата не объявлена, само обновление запущено для тестирования на тест серверах 18 февраля 2009г. с дополнениями от 25 февраля и 02 марта.

Обновление LU51 с изменениями бойцовых классов, теперь называется LU52 Lucan's Art of War и будет установлено на игровые сервера в марте-апреле, несмотря на то, что его тестирование началось более двух месяцев назад. Изменения, которые тестировались вместе с Lucan's Art of War, но напрямую не связаны с изменениями бойцовых классов - наследование предметов, торговец растопкой в Топях Йкеши, правки зон, предметов и заданий - установлены на западных игровых серверах 5 февраля, а на российских - 11 февраля


Внимание: игрокам, выполняющим предписания (aka Городские Задания) в зоне Лавасторм, стоит поторопиться с их завершением. Так как уровень мобов будет повышен, старые предписания будут удалены при установке LU51 на игровые сервера.


Предания

Игровое обновление LU51 Elements of Corruption внесет в игру давно ожидаемые изменения зоны Лавасторм. Все мы провели множество часов в этой локации, уничтожая саженогов и всяческих ползающих насекомых, не говоря уже о походах в Око Солусека. С той зоной, которую все знали и любили, ничего страшного не произойдет – все, что там было раньше, останется в неприкосновенности, но появится несколько замечательных дополнений, не последним из которых будет более удобное передвижение через лавовые потоки и озера.

Что же заставило Лавасторм измениться или кто это сделал? Владычица элементальной магии, Найена, явила свое присутствие! Все существа, населяющие Лавасторм, ощутили присутствие Той, которую хорошо знали, Той, о которой знали давно. Найена затаилась в самых отдаленных комнатах своей неприступной крепости, Пристанище Элементов, и готовится к решающей битве. Армии Тира штурмуют побережья Лавасторма. Орден Огня фанатично воплощает в жизнь планы поддержки Найены в ее сражении с захватчиками. Ничто не предвещает, что битва будет легкой. Противник из давнего прошлого Найены вернулся, чтобы разрушать разум и контролировать всех и каждого, кто посмеет ему сопротивляться.

Пристанище Элементов

Потерпев поражение в своей Крепости, Найена сбежала вглубь своего логова. Без устали работала она там над тем, чтобы познать секреты и получить власть над скрытыми силами Руны Тира. Знание, которое открылось ей, было в том, что крошечная руна обладает безудержной и ужасной мощью, неизвестной доселе ни в одном из миров. Что-то знакомое было сокрыто в руне, и в надежде постигнуть самую суть и научиться контролировать мощь пустоты, все глубже и глубже погружалась Найена в тайны незнакомой магии. И зашла слишком далеко, переступив границы дозволенного. Владычица элементов затронула саму материю магического мира и почувствовав это, агенты Тира выслали своего воителя, чтобы положить конец ее деяниям.

Орден Огня

В давние времена древний орден населял Храм Солусека Ро в Лавасторме. Так давно это было, что история не сохранила преданий о том, почему практически все члены ордена были уничтожены, а те кто остался в живых, был вынужден покинуть храм навсегда. Сегодня Орден Огня – это небольшая группа магов, вернувшихся в Лавасторм и обосновавшихся в храме, чтобы продолжить поклонение своему Богу. После своего возвращения в Норрат, Найене удалось привлечь Орден на свою сторону, убедив их что она тоже преклоняется перед славой Солусека Ро. Правда это или нет, или Найена просто использовала членов Ордена для своих тайных целей, еще предстоит выяснить. Но независимо от истинных причин, Братство Огня встало на сторону Найены и с оружием в руках служит ей в борьбе с пришельцами из Пустоты, как и в древние времена.

Саженоги

Каждому, кто хоть раз был в Лавасторме, знаком этот клан гоблинов. Повсюду видны эти существа, занимающиеся рабским трудом, но на кого они работают? До сих пор ни у кого не хватило смелости спросить их самих. Что добывают они в шахтах и откуда у них в руках (лапах?) зачатки темной магии? Неожиданные изменения, которые произошли на землях, бывших родным домом для саженогов, заставили их обратиться за помощью к приключенцам. И теперь уже придется не охотиться на этих уродцев, а попытаться им помочь, хотя понятие помощи у них может и отличаться от того, к чему мы привыкли.

Обновление тест-сервера 18 февраля 2008г.

Новый контент

Пристанище Элементов (Ward of Elements)

Абсолютно новый рейдовый инстанс 80го уровня для двух групп! Эта зона сбалансирована для игроков, не имеющих высокостатусной рейдовой экипировки, и доступна для прохождения любой группе из 12 игроков! Сражения с первыми шестью именными мобами могут проводиться в любом порядке и в качестве дропа с них можно получить замечательный эпический лут, включая новые комплекты брони, улучшенные по сравнению с комплектами из осколков пустоты. Внешний вид доспехов тоже полностью новый. В инстанс можно попасть из зоны Лавасторм, разыскав вход под Огненной Крепостью Найены и Глубинной Кузницей.

Лавасторм

Большое количество нового контента было добавлено в эту классическую зону. Уровни практически всех мобов были изменены для соло-игроков, а также добавлена новая серия заданий для приключенцев 45-55 уровней с участием усердных, но немного чокнутых гоблинов-саженогов. В части Лавасторма, охваченной нашествием пустоты, предлагаются новые соло-задания 80го уровня. И наконец, ежедневные соло-задания на получение осколков пустоты были добавлены вместе с новыми тропами и телепортами, которые позволяют значительно легче передвигаться по зоне.

Достижения

Общие

Эффекты, влияющие на ненависть мобов, были добавлены к некоторым достижениям, для усиления новых таунтов бойцовых классов.

Берсерк

Cyclone теперь улучшает набор ненависти, вместо уменьшения сопротивляемости.

Борец

Crane Flock теперь имеет более короткий период повторного использования

Клирик

Allied Prayers will trigger properly if the cleric is casting.

Монах

  • Стойка Мангуста была изменена для улучшения шанса срабатывания стоек монаха.
  • Улучшен урон от Combination
  • Улучшено Meditative Healing и теперь восстанавливает до 40% здоровья.

Паладин

Улучшения при использовании стоек TSO паладина теперь не будут суммарно увеличиваться при каждом применении.

Темный рыцарь

Изменено Shadowknight’s Fury to be an encounter based hate gain to better match their role. A bonus has also been added to threat while reducing the added spell damage.

Кудесник

Dimensional Storage теперь будет выдавать сообщение, на которого из петов наложено. Если ни один из петов не попал под действие, выводится общее сообщение.

Боевые стойки

Громила

Атакующая стойка была изменена для лучшего учета инициируемых эффектов.

Игровой процесс

  • Петы теперь обладают таким же критическим сопротивлением, как и их владельцы.
  • Базовый урон и бонусы излечения теперь не накладываются на инициируемые (triggered) заклинания и боевые умения, за исключением профессиональных заклинаний, получающих увеличение от эффектов +урон.
  • Исправлена ошибка, при которой несколько эффектов от заклинаний (typhoon) неправильно увеличивали дополнительный урон.
  • Члены группы теперь могут использовать команду /invite, чтобы лидер принял в группу другого игрока. Используйте формат /invite <имя игрока>.
  • Теперь вся группа не будет покидать зону Scion of Ice, если ее покинул один из игроков.

Авто-следование за персонажем (Auto-follow):

  • Ваш персонаж теперь будет плавать вверх-вниз в толще воды, следуя за ведущим.
  • Персонажи в режиме авто-следования теперь всегда будут поворачиваться лицом к цели при авто-атаке.
  • Персонажи в режиме авто-следования теперь смогут перемещаться вверх и вниз по стенам для скалолазания.
  • Теперь в режиме авто-следования вы можете использовать команду /camp для разбивки лагеря. Если ведущий начинает движение (заставляя вас перемещаться вслед за ним) разбивка лагеря будет прервана.
  • Центровка камеры на ведущем персонаже будет устанавливаться только когда вы двигаетесь.

Залы Гильдии

  • Трофеи, которые можно поместить в залах гильдии теперь можно получить со многих главных именных мобов зон. Добывайте их и демонстрируйте свои достижения согильдийцам!
  • The guild hall mender will now correctly remember the new coverage setting after it is changed.
  • Оплата содержания дома или зала гильдии теперь требует подтверждения.

Склад предметов сбора

  • Разрешения на использование ресурсов из склада гильдии теперь изменены следующим образом:
    • Любой игрок с доступом в зал гильдии может класть ресурсы на склад.
    • Только игроки с уровнем доступа "доверенное лицо" могут напрямую забирать ресурсы со склада.
    • Возможность создавать предметы, используя ресурсы со склада гильдии, теперь задается уровнем доступа на специальной вкладке окна склада.

Предметы

  • Cloak of the Burning Dead получил новый внешний вид.
  • Бонусы комплекта melee priest shard armor были немного улучшены.
  • The misstep line of set bonuses is now a physical mitigation debuff.
  • Бонусы Coercer robes, полученных в рейдовых сражениях, уменьшены до 1 дополнительного срабатывания Hostage.

ПВП

  • Вы не можете воскреснуть, пока ваша группа продолжает ПвП сражение.
  • Система славы была изменена. Теперь вы не теряете славу, когда персонажа убивают. Однако, слава будет уменьшаться с течением времени. Кроме того, был добавлен новый титул.

Заклинания и боевые умения

Общие

  • Атакующие умения бойцов больше не позволяют накладывать агро или набор ненависти.
  • Все таунты были немного улучшены.

Боец

  • Все базовые зеленые таунты теперь имеют скорость каста 0.5 сек.
  • Некоторые изменения были внесены в параметры угрозы.
  • Таунты бойцов в атакующих стойках не блокируются.

Страж/Паладин/Монах

  • Базовые линейки таунтов были изменены и теперь не имеют периода восстановления, имеют более быстрое время повторного использования и используют меньшее количество энергии, чтобы повысить их эффективность по сравнению с классами, набирающими агро через АОЕ.

Убийца

  • Линейка теней теперь имеет свойство небольшого уменьшения агро.

Берсерк

Громила

  • Громилы теперь могут использовать линейку Ложь вместо Хвастовство, будучи оглушенными или удушенными.

Страж

Монах

  • Цунами теперь парирует фронтальные атаки, если вы не сражаетесь в конкретный момент времени.

Некромант

Паладин

  • Лечащие заклинания паладина теперь генерируют дополнительное агро для паладина.
  • Божественная милость был изменен и теперь не имеет негативных эффектов и лучше помогает паладину, после того, как он практически погиб.
  • Паладины теперь могут использовать линейку Побудить, будучи оглушенными или удушенными.
  • Отпущение теперь имеет радиус воздействия 15 метров, как и другие таунты.
  • Уменьшено время повторного использования линейки Отпущение.

Следопыт

  • Для линейки Стрела вины уменьшены модификаторы набора агро, но теперь они улучшаются с повышением тира заклинания.

Бродяга

  • Линейка Залечь теперь имеет меньшее время каста.

Темный рыцарь

Головорез

  • Для линейки Клинок вины уменьшены модификаторы набора агро, но теперь они улучшаются с повышением тира заклинания.

Ремесло

  • Представитель Заморской Торговой Компании Пуррла ищет помощи городских сообществ ремесленников! Ремесленники уровней 40 и выше могут попробовать свои силы.
  • Оружейники, древообработчики и ювелиры получат улучшенные рецепты для изготовления улучшенных версий щитов и вторичных предметов. Свойства существующих щитов и вторичных предметов не будут изменены.
  • Подразделение Заморской Торговой Компании открыло дополнительную миссию, для которой потребуется группа талантливых ремесленников. Мадрия Варас сможет рассказать в подробностях о новой миссии, как только она станет доступной.
  • Ремесленники с сережками Солнцестояния скоро смогут обнаружить еще больше красных искорок на местах спрятанных коллекционных предметов, если будут искать в правильном месте.
    • Примечание: По информации с форума разработчиков эти коллекции будут непередаваемыми. Все старые коллекции останутся без изменений и их можно будет передавать, так же как и раньше. Будущие коллекции (после ЛУ51) это изменение тоже не должно затронуть, кроме случаев если возникнут особые причины сделать их непередаваемыми. Для коллекций ЛУ51 сделано исключение, так как награды за них будут особенными, и разработчики решили сделать их доступными для игроков, которые уже достигли необходимого уровня, а не для всех сразу.

Пользовательский интерфейс (UI)

  • Теперь можно перетаскивать иконки предметов из окна примерочной в окно макросов.
  • Исправлена ошибка, при которой информация об уменьшении урона отражалась неправильно при наведении курсора мыши.
  • Окно рейда теперь можно переключить в "продвинутый" режим, в котором будут отображаться иконки эффектов всех членов рейда. Используйте щелчок ПКМ, чтобы переключаться между режимами.
  • Исправлена ошибка окна рейда, при которой иногда нельзя было перетаскивать имена персонажей.
  • Каретка в полях ввода больше не будет прорисовываться, если окно клиента игры EQII не является текущим.
  • Агрометр не будет отображать нулевое значение при соло сражении с мобом и использовании умений деагро.
    • Примечание: По информации с форума разработчиков в ближайшие дни (конец февраля) на тестовый сервер будет добавлено изменение для агрометра. Теперь, когда у игрока в группе агрометр будет отображать максимальное значение в 100%, появится вторая текстовая строка с информацией по уровню агро следующего по максимальной величине члена группы. Эта информация может эффективно использоваться танком для принятия решений в каком направлении действовать - тратить ли время на таунты или работать на поддержание уровня агрессии.
  • Настройки пользовательского интерфейса теперь сохраняются в новом формате XML. Существующие файлы ini будут конвертированы в новый формат при первом заходе персонажа в игру.
  • Слоты внешнего вида первичного, вторичного и дистанционного оружия стали активными! В дополнение к требованию, что вы должны иметь возможность пользоваться определенным предметом, вы должны использовать аналогичное умение для предметов в "рабочем" слоте и слоте внешнего вида. Например, вы можете использовать топор в ячейке внешнего вида только если вы экипировали топор в качестве игрового оружия.
  • Изменения внесены в скриптовый движок UI, что может пригодиться разработчикам модов.
    • UI скрипт теперь поддерживает следующие функции: int(), abs(), floor(), ceil().
    • Результаты математических операций в UI скрипте теперь выдаются с требуемой разрядностью, вместо обязательных трех знаков после запятой как это было раньше.
    • Исправлена ошибка работы с отрицательными числами с плавающей запятой.
    • Добавлены новые скриптовые события: OnMove, OnSize, OnTextChanged.
    • Фон BackgroundEmpty в UIProgressbar'е теперь не будет отображаться, кроме случаев когда значение прогресса равно 0.
    • Добавлена поддержка нового объекта UIColorStyle. Любое свойство объекта, поддерживающее цвет теперь будет работать со ссылкой на объект UIColorStyle.
    • Теперь можно вызвать редактировать название объекта в окне TreeView клавишей F2
    • При редактировании названия объекта можно подтверждать\отменять редактирование клавишами Enter\Escape.

Обновление тест-сервера 25 февраля 2008г.

Достижения

Клирик

  • Sacrifice теперь кастуется одномомоментно и не имеет времени восстановления перед повторным использованием, but will no longer be absorbed by wards.

Игровой процесс

  • Теперь на принятие решения о распределении дропа из сундуков в рейде (лото или выбор "нужен\не откажусь\отказаться") дается 120 сек..

Предметы

  • Торговец предметами за осколки пустоты в Топях Йкеши теперь предлагает также оружие для борцов.
  • С внешнего вида комплекта брони Zealot’s Steel убран эффект желтого свечения.

Лавасторм

  • Лавовые крабы около Храма Грома перестали быть агро-мобами.
  • "Сбор камней" - Серые камни теперь невозможно собирать после завершения соответствующего задания.
  • На выходе из тоннеля, ведущего от пристани в основную зону, появился молодой саженог, дающий игрокам подсказку по Blisterzonk'у.
  • "Раздача камней" - Размещение камней в разных пещерах теперь сопровождается появлением светящейся ауры рядом с игроком и убирает один камень из инвентаря.
  • Смакаметта согласился заняться починкой сломанной экипировки игроков.
  • Бойлтое будет выполнять для вас работу брокера, если вы завершили определенные задания саженогов.
  • "Заменить кристаллы" - Только один из Invading Brute активируется одним игроком за один раз.
  • "Разносчик неприятностей" - Количество мобов, попавших под воздействие пустоты, увеличено, а время между повторными появлениями уменьшено.
  • Исправлено множество ошибок и описок в заданиях и диалогах по линейкам саженогов и Ордена Огня.
  • Торговец фракции саженогов теперь сообщает, какой уровень отношений с фракцией нужен для приобретения предметов.
  • "Процветающий бизнес" - персонажи теперь будут получать сообщение о сборе лавовых камней из тележек с рудой саженогов.
  • "Лечение лавовыми кристаллами" - Одновременный апдейт нескольких этапов задания с одного магматического кристалла более невозможен.
  • Задания от Магнурмала теперь можно получить не зависимо от завершения линейки заданий от Смапти.
  • "Разносчик неприятностей" - добавлен счетчик количества уничтоженных мобов пустоты.
  • "Решение проблемы с элементами" - требуемая локация на последнем этаже убежища Найены теперь корректно обновляет задание.
  • Исправлена ошибка с выполнением задания “Beastie Bronco”

Задания

  • Задание "Проблема гномов" теперь обновляется архивариусом.


Рейды

  • Теперь все именные мобы из дополнения TSO имеют шанс выпадания Мастеров.


Заклинания и боевые умения

Боец

  • Стойки теперь разнесены в отдельные группы с периодом повторного каста 1 мин. Действие стоек не прекращается со смертью персонажа.

Пользовательский интерфейс (UI)

  • Tooltips of icons in the collection window now look like regular item tooltips.

Обновление тест-сервера 2 марта 2008г.

Предметы

  • Убраны изменения эффектов предметов дропа с аватара - вернулись к варианту, который был изначально.
  • У торговцев появился новый сет брони из осколков пустоты.
  • Улучшено большое количество предметов рейдовых сетов TSO.
  • Коллекция Реликты Аэронавтов была заменена новой, а старая удалена. Предметы старой коллекции теперь относятся к новой.

Лавасторм

  • Смапти теперь рассказывает, где найти пепел, необходимый для задания "Процветающий бизнес".
  • Задания Пайриссы Флеймког теперь можно получить независимо от того, выполнено ли задание Смапти "Процветающий бизнес".
  • Магмовые червячки прорыли ход к новой области пляжа Магмового Грота.
  • Убийство пылающих колоссов теперь обновляет задание Кипукаса "Colossal Smash and Grab".
  • Задание "Решение проблемы с элементами" от Ниды Ва'Файйах теперь можно корректно завершить.

Рейды

  • С некоторые рейдовых боссов в каждой зоне теперь можно получить осколки пустоты (2 шт. на зону, кроме Зарракона)

Инстанс WARD OF ELEMENTS

  • Ward of Elements bosses have had their loot tables attached!

Credits

  • В статье сделан вольный перевод названий локаций. Термины будут приведены в соответствие с локализованным вариантом после установки обновления на русскоязычные сервера.
  • При использовании перевода статьи обязательна ссылка на http://norrath.ru/wiki