LU30 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 9 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{rtoc}}
+
<big>'''Игровое обновление LU30'''</big>
 +
<br />Дата установки на игровые сервера: 26 января 2007г.(рус) / 20 декабря 2006г.(англ)
 +
<br />На русскоязычных серверах одновременно с LU30 было установлено игровое обновление [[LU29]].
 +
<br /><br />
 +
:''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2007.01.26|Обновление 2007.01.26]].''<br />
 
{{LU|LU30}}
 
{{LU|LU30}}
  
*Дата выхода: 26 января 2007г.
+
[[Категория: Игровые обновления]]
*Одновременно с LU30 было установлено игровое обновление [[LU29]].
 
 
 
 
 
== Зоны ==
 
 
 
'''[[Малый Фейдарк]]:'''
 
*В [[Лагерь Найбрайт|Лагере Найбрайт]] теперь можно приобрести товары из всех трех основных городов, хоть и с приличной наценкой за доставку.
 
*Введены 2 новые линейки заданий! Начать их можно в Лагере Найбрайт и в [[Лагерь Ву|Лагере Ву]].
 
 
 
'''[[Великий Фейдарк]]:'''
 
*[[Костолом-шпион|Костоломы-шпионы]] теперь будут появляться каждые 5 минут (если вы находитесь на соответствующем этапе задания). Если состояние вашего журнала заданий соответствует требованиям, но 5-и минутный интервал между появлениями костоломов-шпионов еще не истек, то в окне чата будет выведено специальное сообщение.
 
*[[Офицер экспедиции|Офицеры экспедиции]] теперь будут появляться гораздо чаще.
 
 
 
'''[[Возвышение Пробужденных]]:'''
 
*Аудиенция у Стража: у [[Таледнор|Таледнора]] теперь несколько меньше очков здоровья.
 
 
 
'''[[Храм Чешуи]], [[Пьедестал Жрицы]]:'''
 
*[[Харла Дар]] наконец-то почистила зубы, и теперь ее дыхание, наносящее урон по площади, будет менее болезненным.
 
 
 
== Предметы ==
 
 
 
*Срабатывающему эффекту Заклинателя Дождя, Стреле бурь, теперь нельзя сопротивляться.
 
*Для всех лошадиных свистков изменена иконка окна поддерживаемых заклинаний. Теперь на ней изображена лошадь, а не голубой вихрь.
 
*Исправлен бонус комплекта экипировки “изумрудных оттенков”.
 
*Исправлены многие предметы, предназначенные для ношения в ячейке “Дальнобойное оружие”. Теперь они дают бонус к критическому удару при атаке на расстоянии.
 
*Если вы наденете какой-либо еще не подогнанный предмет экипировки, то вам будет предложено сразу подогнать его.
 
*Модификатор урона жаром на комплекте экипировки “камнедробителя” теперь правильно увеличивает наносимые повреждения жаром.
 
*В описании оружия больше не должно появляться сообщение о том, что для срабатывания эффекта оружие нужно держать в основной руке.
 
*Исправлено отображение на персонаже капюшонов каменного плетения и плетения злобы.
 
 
 
== Игровой процесс ==
 
 
 
* В связи с изменениями в системе боя изменены параметры множества “именных” мобов.
 
* Призрачные лошади возвращены в Храм Жизни.
 
* Все коллекционные предметы Фейдвера теперь можно найти на брокере при помощи закладки “Предмет коллекции”.
 
* Поиск украшений для предметов на брокере теперь доступен и по типу модификаторов.
 
* В награду за выполнение некоторых заданий, рассчитанных на выполнение в одиночку, теперь также можно получить и опыт за достижения.
 
* Запись лога чата теперь снова работает правильно.
 
* Теперь вы можете отключить получение опыта, даже если вас обучают.
 
* Автоатака и боевые умения больше не будут работать, если ваше оружие сломалось. Если сломался лук, вы больше не будете терять стрелы!
 
* Игроки больше не могут вызывать средства перемещения во время прыжков.
 
* Эффект баффов, увеличивающих общую защиту, теперь будет рассчитываться пропорционально количеству одетой на вас брони.
 
* При загрузке персонажа он больше не будет некоторое время оставаться невидимым, если у него есть что-то в ячейке “Боеприпасы”.
 
* Новая анимация для плавающих иксар! Теперь они плавают, как настоящие рептилии.
 
 
 
== Городские рейды ==
 
 
 
*Улучшена система специальных городских заданий для рейдов, которые можно получить у [[Фаулер]]а и [[Гламз]]а. Добавлено еще одно задание для игроков, готовых встать на защиту своего города. За помощь в обороне города игроки смогут получить улучшенные награды.
 
 
 
== Чудеса ==
 
 
 
*Чудо [[Солусек Ро|Солусека Ро]] "[[Гнев Пылающего Принца]]" теперь работает правильно.
 
 
 
== Бой ==
 
 
 
*Мы добавили новый навык "Агрессия", который влияет на сопротивляемость всем эффектам типа “Дразнить”.
 
* Стражи, берсерки, темные рыцари, паладины, монахи, громилы, разбойники и головорезы - все эти классы получают навык “Агрессия” с самого начала. Их основные защитные стойки повышают этот навык.
 
* Слуги-бойцы заклинателей и некромантов теперь также используют навык “Агрессия”, и их защитные стойки увеличивают этот навык.
 
* Основные “насмешки” по одиночной цели и по группе, срабатывающие эффекты с эффектом “Дразнить”, а также боевое умение “Спасение жизни” и другие умения-“насмешки” тоже используют навык “Агрессия”.
 
* Мобы, умеющие “дразнить”, также используют навык “Агрессия”.
 
* Фурия: Угрожающий рой: понижает навык “Агрессия”.
 
* Чернокнижник: Пакт связывающих магией: повышает навык “Агрессия”.
 
* Трубадур: Магический дар: повышает навык “Агрессия”.
 
* Менестрель: Злобная соната Гирана: повышает навык “Агрессия” вместо увеличения силы.
 
* Трубадур: Деморализующий гимн: понижает навык “Агрессия”.
 
 
 
== Достижения ==
 
 
 
*Опыт за достижения можно будет получить в награду за большее количество коллекционных заданий 10-19 уровней.
 
*Улучшения к баффам на цель или на группу больше не должны сбрасываться.
 
 
 
===Убийца:===
 
- Нажим: теперь работает так, как было задумано.
 
- Бегство: исправлен баг, позволявший использовать автоатаку и боевые умения без прерывания скрытности. Вместо “мерцания” убийца получает повышение скорости передвижения в бою.
 
 
 
===Разбойник:===
 
- Убежище: теперь максимальная дальность равна 200.
 
- Убежище: скрытность теперь работает по окончании действия умения.
 
 
 
===Гипнотизер:===
 
- Насильственное исцеление: эффекты регенерации и оберега теперь работают так, как указано в их описании.
 
- Улучшение: Снять магию: теперь будет снимать психические враждебные эффекты вместо божественных.
 
- Поспешная мысль: теперь целью правильно выбирается случайный боец в группе.
 
- Поток маны: исправлено уменьшение длительности на 2 секунды за ранг.
 
 
 
===Заклинатель и некромант:===
 
- Улучшение баффов слуг: игроку больше не нужно повторно заходить в игру или менять зону, чтобы активировать бафф.
 
 
 
===Осквернитель:===
 
- Оберег души: описание изменено на “На выбранного целью союзника накладывается оберег, равный количеству пожертвованного здоровья”.
 
 
 
===Фурия:===
 
- Улучшение: одним из возможных требований для Звездного огня теперь является улучшение Засасывающие корни, а не улучшение Западня, как было раньше.
 
 
 
===Страж:===
 
- Блокирование: заканчивает действие, только если страж блокировал атаку или использовал боевое умение.
 
 
 
===Иллюзионист:===
 
- Раздвоение личности: увеличена эффективность.
 
- Улучшение: Буря красок: эффект, возникающий при окончании действия способности, будет действовать на все цели.
 
- Улучшение: Цветной душ: эффект, возникающий при окончании действия способности, будет действовать на все цели.
 
 
 
===Инквизитор:===
 
- Улучшение: Вердикт: эффект будет срабатывать правильно, если уровень здоровья цели пересечет установленную в описании заклинания черту за время действия заклинания.
 
 
 
===Монах:===
 
- Улучшение: Орден боевых искусств: исправлено действие. Теперь это умение понижает ненависть к союзнику, не являющемуся бойцом, или повышает ненависть к союзнику, если тот является бойцом.
 
- Мастерское уклонение: заканчивает действие, только если монах уклоняется от атаки или использовал боевое умение.
 
 
 
Темный рыцарь:
 
- Опустошитель: получаемое за удар здоровье увеличено до 2.5% от максимального здоровья. Опустошитель теперь подвержен действию “насмешек”.
 
- Улучшение: Гнусное благословение: теперь правильно отображается количество здоровья.
 
 
 
Головорез:
 
- Улучшение: Вдохновленное коварство: эффект при повышении ранга уменьшен с 15 до 8 за ранг.
 
 
 
Хранитель:
 
- Действие эффектов улучшения исцеления закончится после 3 ударов определенного типа.
 
 
 
Чернокнижник:
 
- Улучшение: Разлом: исправлено описание и время повторного использования.
 
 
 
== Заклинания ==
 
 
 
Инквизитор:
 
- Мучительное дознание: восстановлен шанс срабатывания, равный 10% при любом заклинании или ударе.
 
 
 
Волшебник:
 
- Пульсирующая буря: время действия 7 “тиков” вместо 9.
 
 
 
== Задания ==
 
 
 
- Игроки, выполняющие задание "Смысл всего происходящего", которое можно получить у графа Джулиина, больше не смогут собирать сок с лиан в неправильном порядке.
 
- Если вы находитесь на соответствующем этапе задания " Украденные припасы", то вам больше не понадобится искать ключ, чтобы попасть в канализацию.
 
- Гражданам Келетина и предателям теперь доступны рассчитанные на выполнение в одиночку линейки заданий в Фирроте.
 
- Убив Корго, Хранителя Библиотеки, обитающего в Библиотеке эль-Арада, теперь можно получить больше разных уникальных для каждого класса головных уборов.
 
- Граждане Келетина теперь могут выполнить последнее задание саги о Клейморе Кейнос "Последнее слово фроглока".
 
- Исправлен 3-ий этап каладимского задания “Бриллианты серого пламени - лучшие друзья дворфов”.
 
- В 4-м этапе задания в Великом Фейдарке “Служба во имя славы” теперь нужны настроечные диски, которые можно получить на 3-ем этапе. Игроки, у которых на 4-м этапе задания нет настроечных дисков, должны будут или получить диски, изучив свиток “Внимание!”, или удалить задание и начать его заново.
 
- Голос ветра, участвующий в задании " Эйтоли, клинок фей" в Горах Батчерблока, теперь говорит на всеобщем языке вместо друзаического.
 
 
 
== Корабли ==
 
 
 
- Корабли теперь будут отчаливать медленнее, а плавание будет более приятным.
 
 
 
== Интерфейс ==
 
 
 
- В подсказках, которые появляются при наведении указателя мыши на рецепт, теперь рядом с каждым требуемым для изготовления предмета компонентом будет указано количество подходящих для использования компонентов этого типа, находящихся у вас в инвентаре. Если у вас в инвентаре находится недостаточное количество требуемых ресурсов, то строка будет красной.
 
- Полностью сломавшиеся (имеющие состояние 0%) предметы больше не будут автоматически “сниматься” с персонажа и попадать в инвентарь!
 
* Экипированные предметы, имеющие состояние 0%, не будут давать общую защиту, уклонение, баффы, не будут работать их эффекты и эффекты используемых украшений и т. п.
 
* Предметы, имеющие состояние 20% или меньше, будут отображаться в окне персонажа на оранжевом фоне.
 
* Предметы, имеющие состояние 0%, будут отображаться на красном фоне.
 
- Значение общей защиты больше не будет отображаться в процентах меньше 0.
 
- Пользователи Windows XP теперь смогут заблокировать специальные клавиши Windows (которые обычно находятся на клавиатуре между клавишами Alt и Ctrl, и на них изображен флажок Windows) при игре в полноэкранном режиме. Эта блокировка по умолчанию включена. Изменить эту настройку можно в разделе Настройки -> Графика -> Производительность.
 
- Теперь задания, уровень которых значительно ниже вашего уровня, будут отображаться в журнале серым цветом. Это лишь изменение в системе отображения, так как в награду за их выполнение вы все равно будете получать небольшое количество опыта, как и раньше. За выполнение заданий, отображаемых в журнале заданий зеленым цветом, возможно также получить в награду и опыт за достижения.
 
 
 
{{need}} форматирование и линкование
 

Текущая версия на 16:51, 9 декабря 2018

Игровое обновление LU30
Дата установки на игровые сервера: 26 января 2007г.(рус) / 20 декабря 2006г.(англ)
На русскоязычных серверах одновременно с LU30 было установлено игровое обновление LU29.

Полная информация об изменениях - Обновление 2007.01.26.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU30
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU30


  • Дата выхода: 26 января 2007г.
  • Одновременно с LU30 было установлено игровое обновление LU29.


Зоны

Малый Фейдарк:

  • В Лагере Найбрайт теперь можно приобрести товары из всех трех основных городов, хоть и с приличной наценкой за доставку.
  • Введены 2 новые линейки заданий! Начать их можно в Лагере Найбрайт и в Лагере Ву.

Великий Фейдарк:

  • Костоломы-шпионы теперь будут появляться каждые 5 минут (если вы находитесь на соответствующем этапе задания). Если состояние вашего журнала заданий соответствует требованиям, но 5-и минутный интервал между появлениями костоломов-шпионов еще не истек, то в окне чата будет выведено специальное сообщение.
  • Офицеры экспедиции теперь будут появляться гораздо чаще.

Возвышение Пробужденных:

  • Аудиенция у Стража: у Таледнора теперь несколько меньше очков здоровья.

Храм Чешуи, Пьедестал Жрицы:

  • Харла Дар наконец-то почистила зубы, и теперь ее дыхание, наносящее урон по площади, будет менее болезненным.

Предметы

  • Срабатывающему эффекту Заклинателя Дождя, Стреле бурь, теперь нельзя сопротивляться.
  • Для всех лошадиных свистков изменена иконка окна поддерживаемых заклинаний. Теперь на ней изображена лошадь, а не голубой вихрь.
  • Исправлен бонус комплекта экипировки “изумрудных оттенков”.
  • Исправлены многие предметы, предназначенные для ношения в ячейке “Дальнобойное оружие”. Теперь они дают бонус к критическому удару при атаке на расстоянии.
  • Если вы наденете какой-либо еще не подогнанный предмет экипировки, то вам будет предложено сразу подогнать его.
  • Модификатор урона жаром на комплекте экипировки “камнедробителя” теперь правильно увеличивает наносимые повреждения жаром.
  • В описании оружия больше не должно появляться сообщение о том, что для срабатывания эффекта оружие нужно держать в основной руке.
  • Исправлено отображение на персонаже капюшонов каменного плетения и плетения злобы.

Игровой процесс

  • В связи с изменениями в системе боя изменены параметры множества “именных” мобов.
  • Призрачные лошади возвращены в Храм Жизни.
  • Все коллекционные предметы Фейдвера теперь можно найти на брокере при помощи закладки “Предмет коллекции”.
  • Поиск украшений для предметов на брокере теперь доступен и по типу модификаторов.
  • В награду за выполнение некоторых заданий, рассчитанных на выполнение в одиночку, теперь также можно получить и опыт за достижения.
  • Запись лога чата теперь снова работает правильно.
  • Теперь вы можете отключить получение опыта, даже если вас обучают.
  • Автоатака и боевые умения больше не будут работать, если ваше оружие сломалось. Если сломался лук, вы больше не будете терять стрелы!
  • Игроки больше не могут вызывать средства перемещения во время прыжков.
  • Эффект баффов, увеличивающих общую защиту, теперь будет рассчитываться пропорционально количеству одетой на вас брони.
  • При загрузке персонажа он больше не будет некоторое время оставаться невидимым, если у него есть что-то в ячейке “Боеприпасы”.
  • Новая анимация для плавающих иксар! Теперь они плавают, как настоящие рептилии.

Городские рейды

  • Улучшена система специальных городских заданий для рейдов, которые можно получить у Фаулера и Гламза. Добавлено еще одно задание для игроков, готовых встать на защиту своего города. За помощь в обороне города игроки смогут получить улучшенные награды.

Чудеса

Бой

  • Мы добавили новый навык "Агрессия", который влияет на сопротивляемость всем эффектам типа “Дразнить”.
  • Стражи, берсерки, темные рыцари, паладины, монахи, громилы, разбойники и головорезы - все эти классы получают навык “Агрессия” с самого начала. Их основные защитные стойки повышают этот навык.
  • Слуги-бойцы заклинателей и некромантов теперь также используют навык “Агрессия”, и их защитные стойки увеличивают этот навык.
  • Основные “насмешки” по одиночной цели и по группе, срабатывающие эффекты с эффектом “Дразнить”, а также боевое умение “Спасение жизни” и другие умения-“насмешки” тоже используют навык “Агрессия”.
  • Мобы, умеющие “дразнить”, также используют навык “Агрессия”.
  • Фурия: Угрожающий рой: понижает навык “Агрессия”.
  • Чернокнижник: Пакт связывающих магией: повышает навык “Агрессия”.
  • Трубадур: Магический дар: повышает навык “Агрессия”.
  • Менестрель: Злобная соната Гирана: повышает навык “Агрессия” вместо увеличения силы.
  • Трубадур: Деморализующий гимн: понижает навык “Агрессия”.

Достижения

  • Опыт за достижения можно будет получить в награду за большее количество коллекционных заданий 10-19 уровней.
  • Улучшения к баффам на цель или на группу больше не должны сбрасываться.

Убийца:

- Нажим: теперь работает так, как было задумано. - Бегство: исправлен баг, позволявший использовать автоатаку и боевые умения без прерывания скрытности. Вместо “мерцания” убийца получает повышение скорости передвижения в бою.

Разбойник:

- Убежище: теперь максимальная дальность равна 200. - Убежище: скрытность теперь работает по окончании действия умения.

Гипнотизер:

- Насильственное исцеление: эффекты регенерации и оберега теперь работают так, как указано в их описании. - Улучшение: Снять магию: теперь будет снимать психические враждебные эффекты вместо божественных. - Поспешная мысль: теперь целью правильно выбирается случайный боец в группе. - Поток маны: исправлено уменьшение длительности на 2 секунды за ранг.

Заклинатель и некромант:

- Улучшение баффов слуг: игроку больше не нужно повторно заходить в игру или менять зону, чтобы активировать бафф.

Осквернитель:

- Оберег души: описание изменено на “На выбранного целью союзника накладывается оберег, равный количеству пожертвованного здоровья”.

Фурия:

- Улучшение: одним из возможных требований для Звездного огня теперь является улучшение Засасывающие корни, а не улучшение Западня, как было раньше.

Страж:

- Блокирование: заканчивает действие, только если страж блокировал атаку или использовал боевое умение.

Иллюзионист:

- Раздвоение личности: увеличена эффективность. - Улучшение: Буря красок: эффект, возникающий при окончании действия способности, будет действовать на все цели. - Улучшение: Цветной душ: эффект, возникающий при окончании действия способности, будет действовать на все цели.

Инквизитор:

- Улучшение: Вердикт: эффект будет срабатывать правильно, если уровень здоровья цели пересечет установленную в описании заклинания черту за время действия заклинания.

Монах:

- Улучшение: Орден боевых искусств: исправлено действие. Теперь это умение понижает ненависть к союзнику, не являющемуся бойцом, или повышает ненависть к союзнику, если тот является бойцом. - Мастерское уклонение: заканчивает действие, только если монах уклоняется от атаки или использовал боевое умение.

Темный рыцарь: - Опустошитель: получаемое за удар здоровье увеличено до 2.5% от максимального здоровья. Опустошитель теперь подвержен действию “насмешек”. - Улучшение: Гнусное благословение: теперь правильно отображается количество здоровья.

Головорез: - Улучшение: Вдохновленное коварство: эффект при повышении ранга уменьшен с 15 до 8 за ранг.

Хранитель: - Действие эффектов улучшения исцеления закончится после 3 ударов определенного типа.

Чернокнижник: - Улучшение: Разлом: исправлено описание и время повторного использования.

Заклинания

Инквизитор: - Мучительное дознание: восстановлен шанс срабатывания, равный 10% при любом заклинании или ударе.

Волшебник: - Пульсирующая буря: время действия 7 “тиков” вместо 9.

Задания

- Игроки, выполняющие задание "Смысл всего происходящего", которое можно получить у графа Джулиина, больше не смогут собирать сок с лиан в неправильном порядке. - Если вы находитесь на соответствующем этапе задания " Украденные припасы", то вам больше не понадобится искать ключ, чтобы попасть в канализацию. - Гражданам Келетина и предателям теперь доступны рассчитанные на выполнение в одиночку линейки заданий в Фирроте. - Убив Корго, Хранителя Библиотеки, обитающего в Библиотеке эль-Арада, теперь можно получить больше разных уникальных для каждого класса головных уборов. - Граждане Келетина теперь могут выполнить последнее задание саги о Клейморе Кейнос "Последнее слово фроглока". - Исправлен 3-ий этап каладимского задания “Бриллианты серого пламени - лучшие друзья дворфов”. - В 4-м этапе задания в Великом Фейдарке “Служба во имя славы” теперь нужны настроечные диски, которые можно получить на 3-ем этапе. Игроки, у которых на 4-м этапе задания нет настроечных дисков, должны будут или получить диски, изучив свиток “Внимание!”, или удалить задание и начать его заново. - Голос ветра, участвующий в задании " Эйтоли, клинок фей" в Горах Батчерблока, теперь говорит на всеобщем языке вместо друзаического.

Корабли

- Корабли теперь будут отчаливать медленнее, а плавание будет более приятным.

Интерфейс

- В подсказках, которые появляются при наведении указателя мыши на рецепт, теперь рядом с каждым требуемым для изготовления предмета компонентом будет указано количество подходящих для использования компонентов этого типа, находящихся у вас в инвентаре. Если у вас в инвентаре находится недостаточное количество требуемых ресурсов, то строка будет красной. - Полностью сломавшиеся (имеющие состояние 0%) предметы больше не будут автоматически “сниматься” с персонажа и попадать в инвентарь!

  • Экипированные предметы, имеющие состояние 0%, не будут давать общую защиту, уклонение, баффы, не будут работать их эффекты и эффекты используемых украшений и т. п.
  • Предметы, имеющие состояние 20% или меньше, будут отображаться в окне персонажа на оранжевом фоне.
  • Предметы, имеющие состояние 0%, будут отображаться на красном фоне.

- Значение общей защиты больше не будет отображаться в процентах меньше 0. - Пользователи Windows XP теперь смогут заблокировать специальные клавиши Windows (которые обычно находятся на клавиатуре между клавишами Alt и Ctrl, и на них изображен флажок Windows) при игре в полноэкранном режиме. Эта блокировка по умолчанию включена. Изменить эту настройку можно в разделе Настройки -> Графика -> Производительность. - Теперь задания, уровень которых значительно ниже вашего уровня, будут отображаться в журнале серым цветом. Это лишь изменение в системе отображения, так как в награду за их выполнение вы все равно будете получать небольшое количество опыта, как и раньше. За выполнение заданий, отображаемых в журнале заданий зеленым цветом, возможно также получить в награду и опыт за достижения.

[необходима информация] форматирование и линкование