Эрудит (раса персонажей)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Описание при выборе расы персонажа в игре
Эрудит Мужчина
Эрудит Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Кейнос
Горовин
Scale Yard
Булыжный двор
Chrykori Village
Параметры
Сила: 12
Ловкость: 18
Выносливость: 15
Интеллект: 30
Мудрость: 25
Сопротивление
Стихии:
Магии: 5
Гибельному: 0

Обзор

Хотя эрудиты и произошли от обычных людей, они тщательно избегают упоминаний о менее интеллектуально развитых родственниках. Последователи великого мага Эруда, они давным давно бежали из Кейноса по морю. Они плыли на запад и через некоторое время высадились на бесплодном побережье Одуса. Земля оказалась необитаемой и поэтому идеально подходила для них. Они возвели здесь город Эрудин - оплот науки и культуры. Окруженный высокими башнями из белого мрамора, Эрудин обладает непревзойденной надменной красотой. Несколько лет спустя небольшая группа Эрудитов открыла забытое искусство некромантии, получив знания от темных эльфов. Все они были объявлены еретиками; было принято решение об их уничтожении, которое вылилось в настоящую гражданскую войну. Эрудиты воевали в течение нескольких сотен лет. Эрудиты не пользовались оружием, они уничтожали друг друга только магией – это привело к очень большим разрушения и жертвам. Во время последнего сражения потоки магической энергии разорвали землю Одуса, создав на континенте огромную пропасть, ведущую в неизведанные глубины мира. Вокруг этой пропасти еретики построили свой собственный город, который назвали Пайниил. Несмотря на то что жители двух городов и после этой битвы кипели злобой друг к другу, страх перед тем, что принесла им последняя битва, заставлял противников избегать открытых столкновений. Эрудиты считают все другие расы низшими и нисколько не сомневаются в своей правоте, особенно это касается керра, которых эрудиты ставят чуть выше животных

Традиции Эрудитов

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Дуговой разряд Наносит повреждение магией по площади Мгновенно, повтор 3 мин
Ярость мага +2% макс. энергия, +5% скорость применения колдующего Постоянно
Химик +5 Химия Постоянно
Учения Эруда +2% крит. повреждения заклинанием, +5 Разрушение Постоянно
Тяга к дому Уменьшает время повторного использования "Зова" на 10 мин Постоянно
Интеллект мудреца +5 ИНТ Постоянно
Пир духа +25% время действия еды Постоянно
Магическая защита +3% защита от повреждений магией Постоянно
Погоня за знаниями +5% шанс успеха Книжника Постоянно
Глифы оберега Защищает колдующего от всех повреждений 20 сек, повтор 5 мин
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Чистый рассудок +восстановление энергии вне боя Постоянно
Грациозное падение Замедленное падение, если не на средстве передвижения До отмены
Ощущение ауры Способность видения ауры 2 часа

Примечание: Грациозное падение не требует концентрации

Описание при выборе расы персонажа в игре
Эрудит Мужчина
Эрудит Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Кейнос
Горовин
Scale Yard
Булыжный двор
Chrykori Village
Параметры
Сила: 12
Ловкость: 18
Выносливость: 15
Интеллект: 30
Мудрость: 25
Сопротивление
Стихии:
Магии: 5
Гибельному: 0

Обзор

Хотя эрудиты и произошли от обычных людей, они тщательно избегают упоминаний о менее интеллектуально развитых родственниках. Последователи великого мага Эруда, они давным давно бежали из Кейноса по морю. Они плыли на запад и через некоторое время высадились на бесплодном побережье Одуса. Земля оказалась необитаемой и поэтому идеально подходила для них. Они возвели здесь город Эрудин - оплот науки и культуры. Окруженный высокими башнями из белого мрамора, Эрудин обладает непревзойденной надменной красотой. Несколько лет спустя небольшая группа Эрудитов открыла забытое искусство некромантии, получив знания от темных эльфов. Все они были объявлены еретиками; было принято решение об их уничтожении, которое вылилось в настоящую гражданскую войну. Эрудиты воевали в течение нескольких сотен лет. Эрудиты не пользовались оружием, они уничтожали друг друга только магией – это привело к очень большим разрушения и жертвам. Во время последнего сражения потоки магической энергии разорвали землю Одуса, создав на континенте огромную пропасть, ведущую в неизведанные глубины мира. Вокруг этой пропасти еретики построили свой собственный город, который назвали Пайниил. Несмотря на то что жители двух городов и после этой битвы кипели злобой друг к другу, страх перед тем, что принесла им последняя битва, заставлял противников избегать открытых столкновений. Эрудиты считают все другие расы низшими и нисколько не сомневаются в своей правоте, особенно это касается керра, которых эрудиты ставят чуть выше животных

Традиции Эрудитов

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Дуговой разряд Наносит повреждение магией по площади Мгновенно, повтор 3 мин
Ярость мага +2% макс. энергия, +5% скорость применения колдующего Постоянно
Химик +5 Химия Постоянно
Учения Эруда +2% крит. повреждения заклинанием, +5 Разрушение Постоянно
Тяга к дому Уменьшает время повторного использования "Зова" на 10 мин Постоянно
Интеллект мудреца +5 ИНТ Постоянно
Пир духа +25% время действия еды Постоянно
Магическая защита +3% защита от повреждений магией Постоянно
Погоня за знаниями +5% шанс успеха Книжника Постоянно
Глифы оберега Защищает колдующего от всех повреждений 20 сек, повтор 5 мин
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Чистый рассудок +восстановление энергии вне боя Постоянно
Грациозное падение Замедленное падение, если не на средстве передвижения До отмены
Ощущение ауры Способность видения ауры 2 часа

Примечание: Грациозное падение не требует концентрации