Эрудит (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{CharacterRaceInformation| city = Freeport<br>Qeynos<br>Gorowyn | district = Scale Yard<br>Graystone Yard<br>Chrykori Village| str = 12| agi =...)
 
 
(не показано 26 промежуточных версий 8 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{CharacterRaceInformation|
 
{{CharacterRaceInformation|
  city    = [[Freeport]]<br>[[Qeynos]]<br>[[Gorowyn]] |
+
  city    = [[Новый Халас]]<br>[[Нериак]]<br>[[Горовин]]<br>[[Келетин]] |
district = [[Scale Yard]]<br>[[Graystone Yard]]<br>[[Chrykori Village]]|
+
district = |
 
  str      = 12|
 
  str      = 12|
 
  agi      = 18|
 
  agi      = 18|
Строка 7: Строка 7:
 
  int      = 30|
 
  int      = 30|
 
  wis      = 25|
 
  wis      = 25|
  mental  = 5|
+
  elements = 13|
heat    = 2|
+
  magic    = 15|
cold    = 2|
+
  disease  = 12
  magic    = 5|
 
divine  = 0|
 
poison  = 0|
 
  disease  = 0
 
 
}}
 
}}
  
== Overview ==
+
== Обзор ==
Though descended from normal Humans, Erudites eschew all ties to their less intellectual ancestry. Disciples of the great mage Erud, they long ago left the shores of Antonica and headed west to the barren coast of Odus. It was here that the city of Erudin was founded as a bastion of intelligence and culture. With high towers built of white marble, Erudin possesses a lofty beauty unsurpassed by any other work of man. Some years after the founding of the City of High Men, a sect of Erudites began practicing the art of necromancy after obtaining the knowledge from the dark elves. Labeled Heretics, these outcasts rebelled against their own people, and a terrible civil war broke out upon Odus. Magical forces took a horrible toll on all involved, and in a final epic battle a great hole was torn into the ground that touched the fringe of the Underfoot itself. Erudites consider all other races to be inferior, and have no qualms about saying so - especially regarding the kerra, who the Erudites see as little more than animals.
+
Хотя эрудиты и произошли от обычных людей, они тщательно избегают упоминаний о менее интеллектуально развитых родственниках. Последователи великого мага Эруда, они давным давно бежали из Кейноса по морю. Они плыли на запад и через некоторое время высадились на бесплодном побережье Одуса. Земля оказалась необитаемой и поэтому идеально подходила для них. Они возвели здесь город Эрудин - оплот науки и культуры. Окруженный высокими башнями из белого мрамора, Эрудин обладает непревзойденной надменной красотой. Несколько лет спустя небольшая группа эрудитов открыла забытое искусство некромантии, получив знания от темных эльфов. Все они были объявлены еретиками; было принято решение об их уничтожении, которое вылилось в настоящую гражданскую войну. Эрудиты воевали в течение нескольких сотен лет. Эрудиты не пользовались оружием, они уничтожали друг друга только магией – это привело к очень большим разрушениям и жертвам. Во время последнего сражения потоки магической энергии разорвали землю Одуса, создав на континенте Дыру - огромную пропасть, ведущую в неизведанные глубины мира. Вокруг этой пропасти еретики построили свой собственный город, который назвали Пэйнил. Несмотря на то что жители двух городов и после этой битвы кипели злобой друг к другу, страх перед тем, что принесла им последняя битва, заставлял противников избегать открытых столкновений.
  
== Erudite Traditions ==
+
Эрудиты считают все другие расы низшими и нисколько не сомневаются в своей правоте, особенно это касается керра, которых эрудиты ставят чуть выше животных.
  
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
+
В преддверии игрового дополнения [[Sentinel's Fate]], события которого разворачиваются на Одусе, разработчики предложили серию небольших заданий, после выполнения которых можно получить [[:Категория: Секретные предания|фолианты секретных преданий]]. В этих книгах описываются доселе неизвестные факты из истории Эрудина и Пэйнила, а также рассказывается, что же все-таки на самом деле было причиной великой катастрофы.
 +
 
 +
*[http://norrath.ru/eq2/lore/81-the-history-of-erudites Здесь] вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории эрудитов
 +
 
 +
== Традиции Эрудитов ==
 +
 
 +
<!-- {| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
 
|- style="background-color:#cee0f2"
 
|- style="background-color:#cee0f2"
! colspan=3 | Choose one of these every 10th level up to 80.
+
! colspan=3 | Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
 
|- style="background-color:#cee0f2"
 
|- style="background-color:#cee0f2"
! Name !! Effect || Duration
+
! Название !! Эффект || Длительность
 
|-
 
|-
|Arc of Lightning ||Magic Encounter AoE, DD ||3 min Recast
+
|Дуговой разряд ||Наносит повреждение магией по площади||Мгновенно, повтор 3 мин
 
|-
 
|-
|Casting Fury ||+2% Max Power and Casting Time reduced by +5% ||Passive
+
|Ярость мага ||+2% макс. энергия, +5% скорость применения колдующего ||Постоянно
 
|-
 
|-
|Chemist ||+5 Chemistry ||Passive
+
|Химик ||+5 Химия ||Постоянно
 
|-
 
|-
|Erud's Teachings ||+2% Spell Crit Chance and +5 Disruption ||Passive
+
|Учения Эруда ||+2% крит. повреждения заклинанием, +5 Разрушение ||Постоянно
 
|-
 
|-
|Homeward Bound ||Reduces Call of City spells by 10 min ||Passive
+
|Тяга к дому ||Уменьшает время повторного использования "Зова" на 10 мин ||Постоянно
 
|-
 
|-
|Intellect of the Sage ||+5 INT ||Passive
+
|Интеллект мудреца ||+5 ИНТ ||Постоянно
 
|-
 
|-
|Intellectual Feasting ||+25% to Food Duration ||Passive
+
|Пир духа ||+25% время действия еды||Постоянно
 
|-
 
|-
|Magical Protection ||+3% Magic Resist || Passive
+
|Магическая защита ||+3% защита от повреждений магией||Постоянно
 
|-
 
|-
|Scholarly Pursuit ||+5% Success to Sage Tradeskill Class ||Passive
+
|Погоня за знаниями ||+5% шанс успеха Книжника||Постоянно
 
|-
 
|-
|Ward of Glyphs ||DPS Magic-absorbing rune ||20 sec duration, 5 min recast
+
|Глифы оберега||Защищает колдующего от всех повреждений ||20 сек, повтор 5 мин
 
|- style="background-color:#cee0f2"
 
|- style="background-color:#cee0f2"
! colspan=3 | Innate Abilities
+
! colspan=3 | Врожденные способности
 
|- style="background-color:#cee0f2"
 
|- style="background-color:#cee0f2"
! Name !! Effect || Duration
+
! Название !! Эффект || Длительность
 +
|-
 +
|Чистый рассудок|| +восстановление энергии вне боя||Постоянно
 
|-
 
|-
|Clear Mind || Out-of-Combat Power Regen Bonus|| Passive
+
|Грациозное падение ||Замедленное падение, если не на средстве передвижения||До отмены
 
|-
 
|-
|Falling Grace || Slow Fall || Until Cancelled
+
|Ощущение ауры|| Способность видения ауры||2 часа
 
|}
 
|}
  
Please note that Falling Grace does NOT take a concentration point
+
Примечание: Грациозное падение не требует концентрации
 +
 
 +
== Традиции Эрудитов==
 +
-->
 +
{{RTInformation|
 +
race    = эрудит|
 +
iamax    = 4|
 +
ia1file  = |
 +
ia1ipi  = <ipi width="auto">Ощущение ауры</ipi>|
 +
ia1name  = Ощущение ауры|
 +
ia2file  = |
 +
ia2ipi  = <ipi width="auto">Грациозное падение</ipi>|
 +
ia2name  = Грациозное<br> падение|
 +
ia3file  = |
 +
ia3ipi  = <ipi width="auto">Экспериментальный воздушный мешочек</ipi>|
 +
ia3name  = Экспериментальный<br />воздушный мешочек|
 +
ia4file  = |
 +
ia4ipi  = <ipi width="auto">Ультеранский ученый</ipi>|
 +
ia4name  = Ультеранский<br />ученый|
 +
tamax    = 2|
 +
ta1file  = |
 +
ta1ipi  = <ipi width="auto">Интеллект мудреца</ipi>|
 +
ta1name  = Интеллект мудреца|
 +
ta2file  = |
 +
ta2ipi  = <ipi width="auto">Погоня за знаниями (эрудит - Параметр)</ipi>|
 +
ta2name  = Погоня за<br />знаниями|
 +
tcmax    = 4|
 +
tc1file  = |
 +
tc1ipi  = <ipi width="auto">Власть сознания над материей (эрудит)</ipi>|
 +
tc1name  = Власть сознания<br />над материей|
 +
tc2file  = |
 +
tc2ipi  = <ipi width="auto">Психическая доминация</ipi>|
 +
tc2name  = Психическая<br />доминация|
 +
tc3file  = |
 +
tc3ipi  = <ipi width="auto">Теоретические улучшения</ipi>|
 +
tc3name  = Теоретические<br />улучшения|
 +
tc4file  = |
 +
tc4ipi  = <ipi width="auto">Ярость мага</ipi>|
 +
tc4name  = Ярость мага|
 +
tncmax  = 4|
 +
tnc1file = |
 +
tnc1ipi  = <ipi width="auto">Обучающие техники</ipi>|
 +
tnc1name = Обучающие техники|
 +
tnc2file = |
 +
tnc2ipi  = <ipi width="auto">Дисциплина аскета</ipi>|
 +
tnc2name = Дисциплина аскета|
 +
tnc3file = |
 +
tnc3ipi  = <ipi width="auto">Оптимальная дозировка</ipi>|
 +
tnc3name = Оптимальная дозировка|
 +
tnc4file = |
 +
tnc4ipi  = <ipi width="auto">Медитативные раздумья</ipi>|
 +
tnc4name = Медитативные<br />раздумья|
 +
tnc5file = |
 +
tnc5ipi  = |
 +
tnc5name = |
 +
tpmax    = 2|
 +
tp1file  = |
 +
tp1ipi  = <ipi width="auto">Развитой интеллект</ipi>|
 +
tp1name  = Развитой интеллект|
 +
tp2file  = |
 +
tp2ipi  = <ipi width="auto">Теория и практика</ipi>|
 +
tp2name  = Теория и<br />практика|
 +
trmax    = 2|
 +
tr1file  = |
 +
tr1ipi  = <ipi width="auto">Мастерское управление стихиями (эрудит)</ipi>|
 +
tr1name  = Мастерское<br />управление стихиями|
 +
tr2file  = |
 +
tr2ipi  = <ipi width="auto">Магическая защита</ipi>|
 +
tr2name  = Магическая защита|
 +
ttmax    = 5|
 +
tt1file  = |
 +
tt1ipi  = <ipi width="auto">Экспериментальные методы</ipi>|
 +
tt1name  = Экспериментальные<br />методы|
 +
tt2file  = |
 +
tt2ipi  = <ipi width="auto">Проверенная гипотеза</ipi>|
 +
tt2name  = Проверенная<br />гипотеза|
 +
tt3file  = |
 +
tt3ipi  = <ipi width="auto">Погоня за знаниями</ipi>|
 +
tt3name  = Погоня за<br> знаниями|
 +
tt4file  = |
 +
tt4ipi  = <ipi width="auto">Химик</ipi>|
 +
tt4name  = Химик|
 +
tt5file  = |
 +
tt5ipi  = <ipi width="auto">Мысленный экперимент</ipi>|
 +
tt5name  = Мысленный<br />экперимент|
 +
}}

Текущая версия на 19:40, 23 июля 2015

Описание при выборе расы персонажа в игре
Эрудит Мужчина
Эрудит Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Новый Халас
Нериак
Горовин
Келетин
Параметры
Сила: 12
Ловкость: 18
Выносливость: 15
Интеллект: 30
Мудрость: 25
Сопротивление
Стихии: 13
Магии: 15
Гибельному: 12

Обзор

Хотя эрудиты и произошли от обычных людей, они тщательно избегают упоминаний о менее интеллектуально развитых родственниках. Последователи великого мага Эруда, они давным давно бежали из Кейноса по морю. Они плыли на запад и через некоторое время высадились на бесплодном побережье Одуса. Земля оказалась необитаемой и поэтому идеально подходила для них. Они возвели здесь город Эрудин - оплот науки и культуры. Окруженный высокими башнями из белого мрамора, Эрудин обладает непревзойденной надменной красотой. Несколько лет спустя небольшая группа эрудитов открыла забытое искусство некромантии, получив знания от темных эльфов. Все они были объявлены еретиками; было принято решение об их уничтожении, которое вылилось в настоящую гражданскую войну. Эрудиты воевали в течение нескольких сотен лет. Эрудиты не пользовались оружием, они уничтожали друг друга только магией – это привело к очень большим разрушениям и жертвам. Во время последнего сражения потоки магической энергии разорвали землю Одуса, создав на континенте Дыру - огромную пропасть, ведущую в неизведанные глубины мира. Вокруг этой пропасти еретики построили свой собственный город, который назвали Пэйнил. Несмотря на то что жители двух городов и после этой битвы кипели злобой друг к другу, страх перед тем, что принесла им последняя битва, заставлял противников избегать открытых столкновений.

Эрудиты считают все другие расы низшими и нисколько не сомневаются в своей правоте, особенно это касается керра, которых эрудиты ставят чуть выше животных.

В преддверии игрового дополнения Sentinel's Fate, события которого разворачиваются на Одусе, разработчики предложили серию небольших заданий, после выполнения которых можно получить фолианты секретных преданий. В этих книгах описываются доселе неизвестные факты из истории Эрудина и Пэйнила, а также рассказывается, что же все-таки на самом деле было причиной великой катастрофы.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории эрудитов

Традиции Эрудитов

Эрудит: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Эрудит, их нельзя выбрать или сменить.

Ощущение ауры

Грациозное
падение
 
Экспериментальный
воздушный мешочек

Ультеранский
ученый
Эрудит: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой

Власть сознания
над материей

Психическая
доминация
 
Теоретические
улучшения

Ярость мага
Не боевые

Обучающие техники

Дисциплина аскета
 
Оптимальная дозировка

Медитативные
раздумья
Параметр
 
Интеллект мудреца
 
Погоня за
знаниями
 
Резервы
 
Развитой интеллект
 
Теория и
практика
 
Ремесла

Экспериментальные
методы

Проверенная
гипотеза

Погоня за
знаниями

Химик

Мысленный
экперимент
Сопротивляемость
 
Мастерское
управление стихиями
 
Магическая защита
 
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Эрудит Мужчина
Эрудит Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Freeport
Qeynos
Gorowyn
Scale Yard
Graystone Yard
Chrykori Village
Параметры
Сила: 12
Ловкость: 18
Выносливость: 15
Интеллект: 30
Мудрость: 25
Сопротивление
Стихии:
Магии: 5
Гибельному: 0

Overview

Though descended from normal Humans, Erudites eschew all ties to their less intellectual ancestry. Disciples of the great mage Erud, they long ago left the shores of Antonica and headed west to the barren coast of Odus. It was here that the city of Erudin was founded as a bastion of intelligence and culture. With high towers built of white marble, Erudin possesses a lofty beauty unsurpassed by any other work of man. Some years after the founding of the City of High Men, a sect of Erudites began practicing the art of necromancy after obtaining the knowledge from the dark elves. Labeled Heretics, these outcasts rebelled against their own people, and a terrible civil war broke out upon Odus. Magical forces took a horrible toll on all involved, and in a final epic battle a great hole was torn into the ground that touched the fringe of the Underfoot itself. Erudites consider all other races to be inferior, and have no qualms about saying so - especially regarding the kerra, who the Erudites see as little more than animals.

Erudite Traditions

Choose one of these every 10th level up to 80.
Name Effect Duration
Arc of Lightning Magic Encounter AoE, DD 3 min Recast
Casting Fury +2% Max Power and Casting Time reduced by +5% Passive
Chemist +5 Chemistry Passive
Erud's Teachings +2% Spell Crit Chance and +5 Disruption Passive
Homeward Bound Reduces Call of City spells by 10 min Passive
Intellect of the Sage +5 INT Passive
Intellectual Feasting +25% to Food Duration Passive
Magical Protection +3% Magic Resist Passive
Scholarly Pursuit +5% Success to Sage Tradeskill Class Passive
Ward of Glyphs DPS Magic-absorbing rune 20 sec duration, 5 min recast
Innate Abilities
Name Effect Duration
Clear Mind Out-of-Combat Power Regen Bonus Passive
Falling Grace Slow Fall Until Cancelled

Please note that Falling Grace does NOT take a concentration point