Шаблон:ItemInformation/doc — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м (Параметры)
м (Параметры)
 
Строка 54: Строка 54:
 
*'''л''' — ЛЕГЕНД.
 
*'''л''' — ЛЕГЕНД.
 
*'''э''' — ЭПИЧЕСКИЙ
 
*'''э''' — ЭПИЧЕСКИЙ
 +
*'''б''' — ETHEREAL
 
*'''м''' — МИФИЧЕСКОЕ
 
*'''м''' — МИФИЧЕСКОЕ
 
См. [[:Category:Предметы по ценности]]
 
См. [[:Category:Предметы по ценности]]

Текущая версия на 20:23, 10 августа 2012

Если вы пользователь и просто хотите узнать, что означает информация на специальной странице описания предмета, читайте Help:ItemInformation.

Использование

Шаблон:EquipInformation используется для НАДЕВАЕМЫХ предметов, таких как броня, оружие, тотемы, ювелирные украшения и т.д.
Шаблон:ItemInformation используется для НЕ НАДЕВАЕМЫХ предметов, таких как контейнеры, еда, питье, предметы обстановки, предметы для заданий и т.д.

Параметры

параметр пояснение
iname Имя изображения для отображения (с расширением). Если это поле оставить пустым, то будет использовано изображение Имя_Страницы + .jpg, если изображение не будет найдено, ничего не будет отображаться
idesc (необязательно) описание изображения, будет использовано Имя_Страницы, если поле оставить пустым
altname Если название страницы не совпадает с названием предмета, вставьте сюда РЕАЛЬНОЕ название
icon Иконка. Напишите имя файла, если хотите использовать определенную иконку, если вы хотите загрузить иконку - размеры [[File|{{{icon}}}|42x42px]]
Список имеющих иконок: Категория:Иконки
type Тип предмета: Предмет для задания, Еда, Питье, Предмет обстановки, Предмет коллекции, Статусный предмет, Торговая витрина, Упаковка и т.д. (По умолчанию: поле пустое)
См. Категория:Типы предметов для полного списка типов предметов в игре
subtype Подтип предмета: Книжный шкаф, Стул и т.д. (для предметов обстановки желательно заполнить, для остальных - оставить пустым)
См. Категория:Подтипы предметов для полного списка подтипов предметов в игре
aaexp Укажите любое значение, если предмет дает АД, когда вы найдете его в игре первый раз
desc Игровой текст описания предмета
placetype Определяет, где может размещаться предмет (Предмет обстановки)
  • g → в вашей гильдии
  • h → у вас дома
  • hg → в доме или вашей гильдии
interacting Связывает предмет обстановки с категорией Используемые предметы обстановки
icat Возможные значения:
  • о или не указано — ОБЫЧН.
  • н — НЕОБЫЧН.
  • рр — РУЧ. РАБ.
  • ц — ЦЕННЫЙ
  • рм — РАБОТА МАСТЕРА
  • рмл — РАБОТА МАСТЕРА ЛЕГЕНД.
  • рмэ — РАБОТА МАСТЕРА ЭПИЧ.
  • л — ЛЕГЕНД.
  • э — ЭПИЧЕСКИЙ
  • б — ETHEREAL
  • м — МИФИЧЕСКОЕ

См. Category:Предметы по ценности

flags Может быть пустым или содержать такие значения, как ДРЕВН., НЕ ПЕРЕД., НЕТ СТОИМ. и т.д.
level Для некоторых предметов, вы ДОЛЖНЫ иметь такой уровень или выше, чтобы его использовать, для других - вы можете использовать на любом уровне, но полного эффекта не получите.
satiation Какой уровень насыщения дает данная еда или питье? Используйте ТОЛЬКО, если type=Еда или Питье. Значения по умолчанию нет!
duration Как долго действует эффект от еды или питья? Введите полностью наименование, как в игре, например, "3 часа и 20 минут" или "30 минут". Используется ТОЛЬКО, если type=Еда или Питье. Нет значения по умолчанию!
rsr Снижение арендной платы в ОС
rcr Снижение арендной платы в деньгах
slots Сколько слотов имеет сумка или ящик? Используется ТОЛЬКО, если тип предмета: Контейнер
capacity аналогично полю slots, но только для type=Торговая витрина
acontents Допустимое содержимое (ТОЛЬКО для type=Торговая витрина). Значения:
  • Бижутерия, Безделушки, Украшения, Преобразованные компоненты и Плащи
  • Доспехи и Щиты
  • Еда и Питье
  • Оружие и Боеприпасы
  • Предметы обстановки
  • Свитки с заклинаниями, Книги, Книги рецептов
  • Снадобья, Яды и Безделушки
  • Сумки и Торговые витрины
rquest Название задания, с которым связан данный предмет
squest Название задания, которое начинается с изучения данного предмета
classes (По умолчанию: пусто) Перечень классов через точку с запятой (;), которые могут использовать данный предмет. Если вы оставите поле classes пустым, шаблон не создаст никаких ссылок или категорий для ВСЕХ классов.
effects Описание любых специальных эффектов, которые возникают при использовании данного предмета. Используйте знак * для создания списка.
createditems Список создаваемых предметов через точку с запятой (;) [для выкроек]
containsitems Список предметов через точку с запятой (;), содержащихся в упаковке [для упаковок]
obtain Сведения о том, как можно получить данный предмет. Возможно, ссылки на НПС, типы торговцев, задания. (По умолчанию: неизвестно). По возможности используйте, пожалуйста, один из следующих шблонов в этом поле:
itemlink Игровая ссылка на предмет из лог-файла, чтобы любой мог скопировать, вставить ссылку в игровой чат и увидеть окно изучения предмета.
light Вид излучаемого света (когда type=предмет обстановки):
  • w → "Этот умело изготовленный предмет излучает теплый свет."
  • s → "Это декоративное осветительное устройство испускает только мягкий свет."
lu Номер игрового обновления, в котором введен этот предмет
Пример: 51 - поместит этот предмет в Категория:LU51 - предметы
revamp Номер игрового обновления, в котором были изменены параметры этого предмета
Пример: 51 - поместит этот предмет в Категория:Предметы, измененные в LU51

Calling Code

{{ItemInformation
| iname =
| idesc =
| type =
| subtype =
| aaexp =
| altname =
| icon =
| desc =
| icat =
| flags =
| level =
| satiation =
| duration =
| rsr =
| slots =
| capacity =
| rquest =
| squest =
| classes =
| effects =
| obtain =
| itemlink =
}}

Substitution

  • Direct: {{subst:ItemInformationEx}}
  • Shortcut: {{subst:IIx}}

Если вы пользователь и просто хотите узнать, что означает информация на специальной странице описания предмета, читайте Help:ItemInformation.

Использование

Шаблон:EquipInformation используется для НАДЕВАЕМЫХ предметов, таких как броня, оружие, тотемы, ювелирные украшения и т.д.
Шаблон:ItemInformation используется для НЕ НАДЕВАЕМЫХ предметов, таких как контейнеры, еда, питье, предметы обстановки, предметы для заданий и т.д.

Параметры

параметр пояснение
iname Имя изображения для отображения (с расширением). Если это поле оставить пустым, то будет использовано изображение Имя_Страницы + .jpg, если изображение не будет найдено, ничего не будет отображаться
idesc (необязательно) описание изображения, будет использовано Имя_Страницы, если поле оставить пустым
altname Если название страницы не совпадает с названием предмета, вставьте сюда РЕАЛЬНОЕ название
icon Иконка. Напишите имя файла, если хотите использовать определенную иконку, если вы хотите загрузить иконку - размеры [[File|{{{icon}}}|42x42px]]
Список имеющих иконок: Категория:Иконки
type Тип предмета: Предмет для задания, Еда, Питье, Предмет обстановки, Предмет коллекции, Статусный предмет, Торговая витрина, Упаковка и т.д. (По умолчанию: поле пустое)
См. Категория:Типы предметов для полного списка типов предметов в игре
subtype Подтип предмета: Книжный шкаф, Стул и т.д. (для предметов обстановки желательно заполнить, для остальных - оставить пустым)
См. Категория:Подтипы предметов для полного списка подтипов предметов в игре
aaexp Укажите любое значение, если предмет дает АД, когда вы найдете его в игре первый раз
desc Игровой текст описания предмета
placetype Определяет, где может размещаться предмет (Предмет обстановки)
  • g → в вашей гильдии
  • h → у вас дома
  • hg → в доме или вашей гильдии
interacting Связывает предмет обстановки с категорией Используемые предметы обстановки
icat Возможные значения:
  • о или не указано — ОБЫЧН.
  • н — НЕОБЫЧН.
  • рр — РУЧ. РАБ.
  • ц — ЦЕННЫЙ
  • рм — РАБОТА МАСТЕРА
  • рмл — РАБОТА МАСТЕРА ЛЕГЕНД.
  • рмэ — РАБОТА МАСТЕРА ЭПИЧ.
  • л — ЛЕГЕНД.
  • э — ЭПИЧЕСКИЙ
  • б — ETHEREAL
  • м — МИФИЧЕСКОЕ

См. Category:Предметы по ценности

flags Может быть пустым или содержать такие значения, как ДРЕВН., НЕ ПЕРЕД., НЕТ СТОИМ. и т.д.
level Для некоторых предметов, вы ДОЛЖНЫ иметь такой уровень или выше, чтобы его использовать, для других - вы можете использовать на любом уровне, но полного эффекта не получите.
satiation Какой уровень насыщения дает данная еда или питье? Используйте ТОЛЬКО, если type=Еда или Питье. Значения по умолчанию нет!
duration Как долго действует эффект от еды или питья? Введите полностью наименование, как в игре, например, "3 часа и 20 минут" или "30 минут". Используется ТОЛЬКО, если type=Еда или Питье. Нет значения по умолчанию!
rsr Снижение арендной платы в ОС
rcr Снижение арендной платы в деньгах
slots Сколько слотов имеет сумка или ящик? Используется ТОЛЬКО, если тип предмета: Контейнер
capacity аналогично полю slots, но только для type=Торговая витрина
acontents Допустимое содержимое (ТОЛЬКО для type=Торговая витрина). Значения:
  • Бижутерия, Безделушки, Украшения, Преобразованные компоненты и Плащи
  • Доспехи и Щиты
  • Еда и Питье
  • Оружие и Боеприпасы
  • Предметы обстановки
  • Свитки с заклинаниями, Книги, Книги рецептов
  • Снадобья, Яды и Безделушки
  • Сумки и Торговые витрины
rquest Название задания, с которым связан данный предмет
squest Название задания, которое начинается с изучения данного предмета
classes (По умолчанию: пусто) Перечень классов через точку с запятой (;), которые могут использовать данный предмет. Если вы оставите поле classes пустым, шаблон не создаст никаких ссылок или категорий для ВСЕХ классов.
effects Описание любых специальных эффектов, которые возникают при использовании данного предмета. Используйте знак * для создания списка.
createditems Список создаваемых предметов через точку с запятой (;) [для выкроек]
containsitems Список предметов через точку с запятой (;), содержащихся в упаковке [для упаковок]
obtain Сведения о том, как можно получить данный предмет. Возможно, ссылки на НПС, типы торговцев, задания. (По умолчанию: неизвестно). По возможности используйте, пожалуйста, один из следующих шблонов в этом поле:
itemlink Игровая ссылка на предмет из лог-файла, чтобы любой мог скопировать, вставить ссылку в игровой чат и увидеть окно изучения предмета.
light Вид излучаемого света (когда type=предмет обстановки):
  • w → "Этот умело изготовленный предмет излучает теплый свет."
  • s → "Это декоративное осветительное устройство испускает только мягкий свет."
lu Номер игрового обновления, в котором введен этот предмет
Пример: 51 - поместит этот предмет в Категория:LU51 - предметы
revamp Номер игрового обновления, в котором были изменены параметры этого предмета
Пример: 51 - поместит этот предмет в Категория:Предметы, измененные в LU51

Calling Code

{{ItemInformation
| iname =
| idesc =
| type =
| subtype =
| aaexp =
| altname =
| icon =
| desc =
| icat =
| flags =
| level =
| satiation =
| duration =
| rsr =
| slots =
| capacity =
| rquest =
| squest =
| classes =
| effects =
| obtain =
| itemlink =
}}

Substitution

  • Direct: {{subst:ItemInformationEx}}
  • Shortcut: {{subst:IIx}}