Шаблон:EquipInformation/Parameters — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м (Описание параметров)
м (Описание параметров)
Строка 123: Строка 123:
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | cchance
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | cchance
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Критический шанс'''
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Критический шанс'''
 +
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | lethality
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Летальность'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | amod
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | amod

Версия 22:29, 5 сентября 2012

Описание параметров

Параметр Описание
iname Альтернативное название файла изображения из категории Изображения.
Если не указано, то будет использоваться файл с именем "Название страницы.png". Если его нет, то "Название страницы.jpg".
idesc Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка).
По умолчанию: Название страницы
iname2 Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной). Используется для показа оружия/брони.
Пример: Стражник претора (внешний вид).jpg
idesc2 Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка).
По умолчанию: Название страницы (внешний вид)
altname Альтернативное название предмета (если не соответствует названию страницы).
icon Альтернативное название файла иконки.
Если не указано, то будет использоваться файл с именем "{{{wtype}}} {{{slot}}}.jpg".
desc Игровое описание предмета.
icat Ценность предмета. Допустимые значения:
  • о — ОБЫЧН.
  • н — НЕОБЫЧН.
  • рр — РУЧН. РАБ.
  • ц — ЦЕННЫЙ
  • рм — РАБОТА МАСТЕРА
  • рмл — РАБОТА МАСТЕРА ЛЕГЕНД.
  • рмэ — РАБОТА МАСТЕРА ЭПИЧ.
  • л — ЛЕГЕНД.
  • э — ЭПИЧЕСКИЙ
  • б — ETHEREAL
  • м — МИФИЧЕСКОЕ

По умолчанию: о (ОБЫЧН.)
Смотри также: Снаряжение по ценности.

flags Флаги предмета. Основные: НЕ ПЕРЕД., ДРЕВН., НЕТ СТОИМ., УКРАШЕННЫЙ, НЕ УНИЧТОЖ., ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ - просто перечисляете в строчку.
Пример: ДРЕВН.   НЕ ПЕРЕД. или НЕТ СТОИМ.
inlay1
inlay2
inlay3
inlay4
Количество слотов инкрустации "Белый"
Количество слотов инкрустации "Желтый"
Количество слотов инкрустации "Красный" (PvE)
Количество слотов инкрустации "Синий" (PvP)
str
sta
agi
wis
int
 
+|-<число> сил
+|-<число> внс
+|-<число> лов
+|-<число> мдр
+|-<число> инт

Пример: +25 или -10
health
power
 
+|-<число> здоровье
+|-<число> энергия

Пример: +25 или -10
vsphysical
vselemental
vsnoxious
vsarcane
 
+|-<число> от: физических
+|-<число> от: стихия
+|-<число> от: гибельный
+|-<число> от: волшебный

Пример: +25 или -10
ministration
subjugation
disruption
ordination
 
 
+|-<число> Забота
+|-<число> Подчинение
+|-<число> Разрушение
+|-<число> Посвящение

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение модифицирующее дисциплину.
slash
crush
pierce
ranged
wskills
parry
defense
aggression
deflection
focus
 
 
+|-<число> Рубящее
+|-<число> Дробящее
+|-<число> Колющее
+|-<число> Дальнобойное
+|-<число> Владение оружием
+|-<число> Парирование
+|-<число> Защита
+|-<число> Агрессия
+|-<число> Отражение
+|-<число> Фокус

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение модифицирующее навыки.
artificing
artistry
chemistry
fletching
metalshaping
metalworking
scribing
sculpting
tailoring
tinkering
transmuting
 
 
+|-<число> Ювелирное искусство
+|-<число> Готовка
+|-<число> Химия
+|-<число> Работа с деревом
+|-<число> Обработка металла
+|-<число> Работа с металлом
+|-<число> Письмо
+|-<число> Вырезание
+|-<число> Шитье
+|-<число> Механика
+|-<число> Преобразование

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение, модифицирующее ремесленные навыки.
fishing
foresting
gathering
mining
trapping
 
 
+|-<число> Рыбная ловля
+|-<число> Рубка леса
+|-<число> Сбор
+|-<число> Добыча руды
+|-<число> Ловля

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение модифицирующее навыки.
safef +|-<число> Безопасное падение
potency +|-<число> Базовое значение
aeaachance +|-<число> Вероятность автоатаки ЗД
swaeaachance +|-<число> Вероятность автоатаки по площади оружием/заклинанием
bchance +|-<число> Вероятность блокирования
dachance +|-<число> Вероятность мульти-атаки
swmachance +|-<число> Вероятность мульти-атаки оружием/заклинанием
edchance +|-<число> Вероятность доп. уклонения
ichpreg +|-<число> Восстановление здоровья за единицу времени в бою
icmpreg +|-<число> Восстановление энергии за единицу времени в бою
acspeed +|-<число> Время использования способности
arspeed +|-<число> Время повторного использования способности
erchance +|-<число> Дополнительный шанс ответного удара
epchance +|-<число> Дополнительный шанс парирования
deftoughness +|-<число> Крепкость
critbonus +|-<число> Крит. бонус
cchance +|-<число> Критический шанс
lethality +|-<число> Летальность
amod +|-<число> Модификатор умений
sthrough +|-<число> Отрицание преград
dps +|-<число> Повреждения в секунду
swdps +|-<число> Повреждения в секунду оружием/заклинанием
rdam +|-<число> Повреждения от ответного удара
tsxpgain +|-<число> Получение опыта ремесленника
aspeed +|-<число> Скорость атаки
swaspeed +|-<число> Скорость атаки оружием/заклинанием
ocrspeed +|-<число> Скорость вне боя
icrspeed +|-<число> Скорость во время боя
mspeed +|-<число> Скорость на наземном средстве передвижения
srspeed +|-<число> Скорость повтора заклинаний
fdreduction +|-<число> Снижение повреждений от падения
accuracy +|-<число> Точность
mitinc +|-<число> Увеличение общей защиты
tavoidance +|-<число> Уклонение от выслеживания
hategain +|-<число> Усиление ненависти
fchance +|-<число> Шанс: шквал ударов
effectlist Перечень названий эффектов. Используйте <br> как разделитель строк.
Пример: Сережка Солнцестояния или Сережка Солнцестояния<br>Стойкость Левиафана
effectdesc Описание эффектов. Текст должен начинаться с новой строчки, так как он оформляется как список (информация по оформлению списков).
Важно: Не забудьте указать символ "|" после последнего символа описания эффектов.
Пример заполнения параметра effectdesc
код результат
effectdesc =
* первый элемент первого уровня списка
* второй элемент первого уровня списка
** первый элемент второго уровня списка|
  • первый элемент первого уровня списка
  • второй элемент первого уровня списка
    • первый элемент второго уровня списка
slots Ячейки. Если несколько — записываются через точку с запятой в порядке, аналогичный игровому
Смотри также: Снаряжение по слоту.
charges Количество зарядов, указываемых для талисманов. Значения: <число> либо * для Неограниченно.
charmopt Для талисманов - включает отображение слова (Необязательно) после названия ячейки. Допустимы любые значения параметра.
casting Время прочтения, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 3,22 сек.
recovery Время восстановления, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 1,8 сек.
duration Длительность действия, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 30,0 сек.
recast Время повторного использования, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 0,0 сек.
eradius Для талисманов - радиус действия эффекта, с единицей измерения (м.).
Пример: до 35 м.
maxae Для талисманов - максимальное количество целей, попадаемое под действие эффекта.
Пример: 6
mit Общая защита (от брони) - отображается только для слотов брони. Если необходимо отключить отображение - используйте символ "-" (минус).
prot Защита (от щита) - отображается только для слота щит.
wtype Тип оружия (например: Лук, Посох, Фокус и т.п.). Типы щитов заполняется в параметре dtype.
Важно: Соблюдайте регистр букв, так как по значению этого параметра формируется ссылка!
Смотри также Типы оружия.
dtype
В зависимости от класса предмета, может быть:
  • для оружия → Тип повреждения (например: Одноручн. Рубящее оружие, Вторая рука Колющее оружие и т.п.)
  • для брони → Тип брони (например: Латные доспехи, Матерчатые доспехи и т.п.)
  • для щитов → Тип щита (например: Круглый щит, Баклер, Сродство к магии и т.п.)
Важно: Соблюдайте регистр букв, так как по значению этого параметра формируется ссылка!
Смотри также: Типы снаряжения.
set Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype.
Смотри также: Комплекты брони.
settype Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений, внешнего вида).
dmg Урон оружия.
Пример: 60 - 343
drating Рейтинг.
Пример: 100,8
delay Задержка (оружия), в сек.
Пример: 4,0
range Дальность (оружия), в м.
Пример: 2 - 25
wt Вес, без единицы измерения.
Пример: 0,5
level Уровень. Используйте символ "-" (минус), чтобы не показывать уровень.
Пример: 77
classes Список архетипов, классов и подклассов, которые могут использовать данное снаряжение.

Допустимые значения поля:

  • не указаное/пустое - шаблон автоматически создаст ссылки для всех классов искателей приключений с учетом значений полей dtype и wtype
  • - (минус) - отключает автоматическую обработку
  • список из названий архетипов, классов и подклассов, разделенные символом ";" (точка с запятой, без пробелов ни до, ни после). Пример: маг;крестоносец;трубадур;фурия. Для указания всех подклассов используйте слово все
  • список из названий крафт-подклассов (вторичные ремесленные специальности не учитываются), разделенные символом ";" (точка с запятой, без пробелов ни до, ни после). Пример: плотник;столяр. Для указания всех крафт-подклассов используйте слово мастеровой
  • механик Х - для указания механики с необходимым навыком Х. Пример: механик 35
itemlink Игровая ссылка на предмет.
Пример: \aITEM -1862136858 1225166044:маленькая потертая безделушка\/a
squest Название задания, если предмет предлагает задание.
rquest Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет.
obtain Где и/или как можно получить данный предмет. По возможности, используйте один из следующих шаблонов:
  • QuestReward → награда за задание
  • CQuestReward → награда за коллекцию
  • DroppedItem → дроп с монстра
  • VendorItem → покупается у торговца
  • CraftedItem → изготавливается мастеровым
  • TinkerItem → изготавливается механиком/техномагом
lu Номер игрового обновления, в котором введено это снаряжение
Пример: 51 - поместит это снаряжение в Category:LU51 - снаряжение
revamp Если параметры предмета изменяются из-за внутриигровых изменений - поставьте здесь номер обновления, в котором это произошло
Пример: 51 - означает, что правка значений производилась из-за изменений, появившихся с установкой LU51
revamphf Дата хотфикса. Используется с параметром revamp. Значения дат можно почепнуть из категории игровых обновлений

Описание параметров

Параметр Описание
iname Альтернативное название файла изображения из категории Изображения.
Если не указано, то будет использоваться файл с именем "Название страницы.png". Если его нет, то "Название страницы.jpg".
idesc Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка).
По умолчанию: Название страницы
iname2 Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной). Используется для показа оружия/брони.
Пример: Стражник претора (внешний вид).jpg
idesc2 Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка).
По умолчанию: Название страницы (внешний вид)
altname Альтернативное название предмета (если не соответствует названию страницы).
icon Альтернативное название файла иконки.
Если не указано, то будет использоваться файл с именем "{{{wtype}}} {{{slot}}}.jpg".
desc Игровое описание предмета.
icat Ценность предмета. Допустимые значения:
  • о — ОБЫЧН.
  • н — НЕОБЫЧН.
  • рр — РУЧН. РАБ.
  • ц — ЦЕННЫЙ
  • рм — РАБОТА МАСТЕРА
  • рмл — РАБОТА МАСТЕРА ЛЕГЕНД.
  • рмэ — РАБОТА МАСТЕРА ЭПИЧ.
  • л — ЛЕГЕНД.
  • э — ЭПИЧЕСКИЙ
  • б — ETHEREAL
  • м — МИФИЧЕСКОЕ

По умолчанию: о (ОБЫЧН.)
Смотри также: Снаряжение по ценности.

flags Флаги предмета. Основные: НЕ ПЕРЕД., ДРЕВН., НЕТ СТОИМ., УКРАШЕННЫЙ, НЕ УНИЧТОЖ., ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ - просто перечисляете в строчку.
Пример: ДРЕВН.   НЕ ПЕРЕД. или НЕТ СТОИМ.
inlay1
inlay2
inlay3
inlay4
Количество слотов инкрустации "Белый"
Количество слотов инкрустации "Желтый"
Количество слотов инкрустации "Красный" (PvE)
Количество слотов инкрустации "Синий" (PvP)
str
sta
agi
wis
int
 
+|-<число> сил
+|-<число> внс
+|-<число> лов
+|-<число> мдр
+|-<число> инт

Пример: +25 или -10
health
power
 
+|-<число> здоровье
+|-<число> энергия

Пример: +25 или -10
vsphysical
vselemental
vsnoxious
vsarcane
 
+|-<число> от: физических
+|-<число> от: стихия
+|-<число> от: гибельный
+|-<число> от: волшебный

Пример: +25 или -10
ministration
subjugation
disruption
ordination
 
 
+|-<число> Забота
+|-<число> Подчинение
+|-<число> Разрушение
+|-<число> Посвящение

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение модифицирующее дисциплину.
slash
crush
pierce
ranged
wskills
parry
defense
aggression
deflection
focus
 
 
+|-<число> Рубящее
+|-<число> Дробящее
+|-<число> Колющее
+|-<число> Дальнобойное
+|-<число> Владение оружием
+|-<число> Парирование
+|-<число> Защита
+|-<число> Агрессия
+|-<число> Отражение
+|-<число> Фокус

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение модифицирующее навыки.
artificing
artistry
chemistry
fletching
metalshaping
metalworking
scribing
sculpting
tailoring
tinkering
transmuting
 
 
+|-<число> Ювелирное искусство
+|-<число> Готовка
+|-<число> Химия
+|-<число> Работа с деревом
+|-<число> Обработка металла
+|-<число> Работа с металлом
+|-<число> Письмо
+|-<число> Вырезание
+|-<число> Шитье
+|-<число> Механика
+|-<число> Преобразование

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение, модифицирующее ремесленные навыки.
fishing
foresting
gathering
mining
trapping
 
 
+|-<число> Рыбная ловля
+|-<число> Рубка леса
+|-<число> Сбор
+|-<число> Добыча руды
+|-<число> Ловля

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение модифицирующее навыки.
safef +|-<число> Безопасное падение
potency +|-<число> Базовое значение
aeaachance +|-<число> Вероятность автоатаки ЗД
swaeaachance +|-<число> Вероятность автоатаки по площади оружием/заклинанием
bchance +|-<число> Вероятность блокирования
dachance +|-<число> Вероятность мульти-атаки
swmachance +|-<число> Вероятность мульти-атаки оружием/заклинанием
edchance +|-<число> Вероятность доп. уклонения
ichpreg +|-<число> Восстановление здоровья за единицу времени в бою
icmpreg +|-<число> Восстановление энергии за единицу времени в бою
acspeed +|-<число> Время использования способности
arspeed +|-<число> Время повторного использования способности
erchance +|-<число> Дополнительный шанс ответного удара
epchance +|-<число> Дополнительный шанс парирования
deftoughness +|-<число> Крепкость
critbonus +|-<число> Крит. бонус
cchance +|-<число> Критический шанс
lethality +|-<число> Летальность
amod +|-<число> Модификатор умений
sthrough +|-<число> Отрицание преград
dps +|-<число> Повреждения в секунду
swdps +|-<число> Повреждения в секунду оружием/заклинанием
rdam +|-<число> Повреждения от ответного удара
tsxpgain +|-<число> Получение опыта ремесленника
aspeed +|-<число> Скорость атаки
swaspeed +|-<число> Скорость атаки оружием/заклинанием
ocrspeed +|-<число> Скорость вне боя
icrspeed +|-<число> Скорость во время боя
mspeed +|-<число> Скорость на наземном средстве передвижения
srspeed +|-<число> Скорость повтора заклинаний
fdreduction +|-<число> Снижение повреждений от падения
accuracy +|-<число> Точность
mitinc +|-<число> Увеличение общей защиты
tavoidance +|-<число> Уклонение от выслеживания
hategain +|-<число> Усиление ненависти
fchance +|-<число> Шанс: шквал ударов
effectlist Перечень названий эффектов. Используйте <br> как разделитель строк.
Пример: Сережка Солнцестояния или Сережка Солнцестояния<br>Стойкость Левиафана
effectdesc Описание эффектов. Текст должен начинаться с новой строчки, так как он оформляется как список (информация по оформлению списков).
Важно: Не забудьте указать символ "|" после последнего символа описания эффектов.
Пример заполнения параметра effectdesc
код результат
effectdesc =
* первый элемент первого уровня списка
* второй элемент первого уровня списка
** первый элемент второго уровня списка|
  • первый элемент первого уровня списка
  • второй элемент первого уровня списка
    • первый элемент второго уровня списка
slots Ячейки. Если несколько — записываются через точку с запятой в порядке, аналогичный игровому
Смотри также: Снаряжение по слоту.
charges Количество зарядов, указываемых для талисманов. Значения: <число> либо * для Неограниченно.
charmopt Для талисманов - включает отображение слова (Необязательно) после названия ячейки. Допустимы любые значения параметра.
casting Время прочтения, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 3,22 сек.
recovery Время восстановления, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 1,8 сек.
duration Длительность действия, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 30,0 сек.
recast Время повторного использования, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 0,0 сек.
eradius Для талисманов - радиус действия эффекта, с единицей измерения (м.).
Пример: до 35 м.
maxae Для талисманов - максимальное количество целей, попадаемое под действие эффекта.
Пример: 6
mit Общая защита (от брони) - отображается только для слотов брони. Если необходимо отключить отображение - используйте символ "-" (минус).
prot Защита (от щита) - отображается только для слота щит.
wtype Тип оружия (например: Лук, Посох, Фокус и т.п.). Типы щитов заполняется в параметре dtype.
Важно: Соблюдайте регистр букв, так как по значению этого параметра формируется ссылка!
Смотри также Типы оружия.
dtype
В зависимости от класса предмета, может быть:
  • для оружия → Тип повреждения (например: Одноручн. Рубящее оружие, Вторая рука Колющее оружие и т.п.)
  • для брони → Тип брони (например: Латные доспехи, Матерчатые доспехи и т.п.)
  • для щитов → Тип щита (например: Круглый щит, Баклер, Сродство к магии и т.п.)
Важно: Соблюдайте регистр букв, так как по значению этого параметра формируется ссылка!
Смотри также: Типы снаряжения.
set Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype.
Смотри также: Комплекты брони.
settype Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений, внешнего вида).
dmg Урон оружия.
Пример: 60 - 343
drating Рейтинг.
Пример: 100,8
delay Задержка (оружия), в сек.
Пример: 4,0
range Дальность (оружия), в м.
Пример: 2 - 25
wt Вес, без единицы измерения.
Пример: 0,5
level Уровень. Используйте символ "-" (минус), чтобы не показывать уровень.
Пример: 77
classes Список архетипов, классов и подклассов, которые могут использовать данное снаряжение.

Допустимые значения поля:

  • не указаное/пустое - шаблон автоматически создаст ссылки для всех классов искателей приключений с учетом значений полей dtype и wtype
  • - (минус) - отключает автоматическую обработку
  • список из названий архетипов, классов и подклассов, разделенные символом ";" (точка с запятой, без пробелов ни до, ни после). Пример: маг;крестоносец;трубадур;фурия. Для указания всех подклассов используйте слово все
  • список из названий крафт-подклассов (вторичные ремесленные специальности не учитываются), разделенные символом ";" (точка с запятой, без пробелов ни до, ни после). Пример: плотник;столяр. Для указания всех крафт-подклассов используйте слово мастеровой
  • механик Х - для указания механики с необходимым навыком Х. Пример: механик 35
itemlink Игровая ссылка на предмет.
Пример: \aITEM -1862136858 1225166044:маленькая потертая безделушка\/a
squest Название задания, если предмет предлагает задание.
rquest Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет.
obtain Где и/или как можно получить данный предмет. По возможности, используйте один из следующих шаблонов:
  • QuestReward → награда за задание
  • CQuestReward → награда за коллекцию
  • DroppedItem → дроп с монстра
  • VendorItem → покупается у торговца
  • CraftedItem → изготавливается мастеровым
  • TinkerItem → изготавливается механиком/техномагом
lu Номер игрового обновления, в котором введено это снаряжение
Пример: 51 - поместит это снаряжение в Category:LU51 - снаряжение
revamp Если параметры предмета изменяются из-за внутриигровых изменений - поставьте здесь номер обновления, в котором это произошло
Пример: 51 - означает, что правка значений производилась из-за изменений, появившихся с установкой LU51
revamphf Дата хотфикса. Используется с параметром revamp. Значения дат можно почепнуть из категории игровых обновлений