Шаблон:EquipInformation/Parameters — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м (Описание параметров)
м (Описание параметров)
 
(не показаны 23 промежуточные версии этого же участника)
Строка 27: Строка 27:
 
|- style="font-size:11px;"
 
|- style="font-size:11px;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | icat
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | icat
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Ценность предмета. Допустимые значения: <span style="color:#8080A0;">'''ОБЫЧН.'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''НЕОБЫЧН.'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''ЦЕННЫЙ'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''РУЧН. РАБОТА'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''ЛЕГЕНД.'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''РАБ. МАСТЕРА'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''ЭПИЧ.'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''МИФИЧ.'''</span><br><span style="font-weight:bold;">По умолчанию:</span> <span style="color:#A00080;">ОБЫЧН.</span><br>Смотри также: [[:Category:Снаряжение по ценности|Снаряжение по ценности]].
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Ценность предмета. Допустимые значения:
 +
*'''о''' &mdash; ОБЫЧН.
 +
*'''н''' &mdash; НЕОБЫЧН.
 +
*'''рр''' &mdash; РУЧН. РАБ.
 +
*'''ц''' &mdash; ЦЕННЫЙ
 +
*'''рм''' &mdash; РАБОТА МАСТЕРА
 +
*'''рмл''' &mdash; РАБОТА МАСТЕРА ЛЕГЕНД.
 +
*'''рмэ''' &mdash; РАБОТА МАСТЕРА ЭПИЧ.
 +
*'''л''' &mdash; ЛЕГЕНД.
 +
*'''э''' &mdash; ЭПИЧЕСКИЙ
 +
*'''б''' &mdash; ETHEREAL
 +
*'''м''' &mdash; МИФИЧЕСКОЕ
 +
<span style="font-weight:bold;">По умолчанию:</span> <span style="color:#A00080;">о</span> (ОБЫЧН.)<br>Смотри также: [[:Category:Снаряжение по ценности|Снаряжение по ценности]].
 
|- style="font-size:11px;"
 
|- style="font-size:11px;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | flags
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | flags
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Флаги предмета. Основные: <span style="color:#8080A0;">'''НЕ ПЕРЕД.'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''ДРЕВН.'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''НЕТ СТОИМ.'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''УКРАШЕННЫЙ'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''НЕ УНИЧТОЖ.'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ'''</span> - просто перечисляете в строчку.<br><span style="font-weight:bold;">Пример:</span> <span style="color:#A00080;">ДРЕВН.&nbsp;&nbsp;&nbsp;НЕ ПЕРЕД.</span> или <span style="color:#A00080;">НЕТ СТОИМ.</span>
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Флаги предмета. Основные: <span style="color:#8080A0;">'''НЕ ПЕРЕД.'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''ДРЕВН.'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''НЕТ СТОИМ.'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''УКРАШЕННЫЙ'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''НЕ УНИЧТОЖ.'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ'''</span> - просто перечисляете в строчку.<br><span style="font-weight:bold;">Пример:</span> <span style="color:#A00080;">ДРЕВН.&nbsp;&nbsp;&nbsp;НЕ ПЕРЕД.</span> или <span style="color:#A00080;">НЕТ СТОИМ.</span>
 
|- style="font-size:11px;"
 
|- style="font-size:11px;"
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | inlay1<br>inlay2<br>inlay3<br>inlay3pvp
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | inlay0<br />inlay1<br />inlay2<br />inlay3<br />inlay4<br />inlay5
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Слот инкрустации "Белый"<br>Слот инкрустации "Желтый"<br>Слот инкрустации "Красный" (PvE)<br>Слот инкрустации "Синий" (PvP)
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Количество слотов инкрустации "Временный"<br />Количество слотов инкрустации "Белый"<br />Количество слотов инкрустации "Желтый"<br />Количество слотов инкрустации "Красный" (PvE)<br />Количество слотов инкрустации "Синий" (PvP)<br />Количество слотов инкрустации "Фиолетовый"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#F0FFF0;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#F0FFF0;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | str<br>sta<br>agi<br>wis<br>int<br>&nbsp;
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | str<br>sta<br>agi<br>wis<br>int<br>&nbsp;
Строка 47: Строка 59:
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Забота<br><span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Подчинение<br><span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Разрушение<br><span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Посвящение'''<br><span style="font-weight:bold;">Пример:</span> <span style="color:#A00080;">+25</span> или <span style="color:#A00080;">-10</span><br>Смотри также: [[:Категория:Снаряжение модифицирующее дисциплину|Снаряжение модифицирующее дисциплину]].
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Забота<br><span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Подчинение<br><span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Разрушение<br><span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Посвящение'''<br><span style="font-weight:bold;">Пример:</span> <span style="color:#A00080;">+25</span> или <span style="color:#A00080;">-10</span><br>Смотри также: [[:Категория:Снаряжение модифицирующее дисциплину|Снаряжение модифицирующее дисциплину]].
 
|- style="font-size:11px;background-color:#F0FFF0;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#F0FFF0;"
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | [[Рубящее|slash]]<br>[[Дробящее|crush]]<br>[[Колющее|pierce]]<br>[[Дальнобойное|ranged]]<br>[[Парирование|parry]]<br>[[Защита|defense]]<br>[[Агрессия|aggression]]<br>[[Отражение|deflection]]<br>[[Фокус|focus]]<br>&nbsp;<br>&nbsp;
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | [[Рубящее|slash]]<br>[[Дробящее|crush]]<br>[[Колющее|pierce]]<br>[[Дальнобойное|ranged]]<br>[[Владение оружием|wskills]]<br />[[Парирование|parry]]<br>[[Защита|defense]]<br>[[Агрессия|aggression]]<br>[[Отражение|deflection]]<br>[[Фокус|focus]]<br>&nbsp;<br>&nbsp;
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Рубящее<br><span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Дробящее<br><span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Колющее<br><span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Дальнобойное<br><span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Парирование<br><span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Защита<br><span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Агрессия<br><span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Отражение<br><span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Фокус'''<br><span style="font-weight:bold;">Пример:</span> <span style="color:#A00080;">+25</span> или <span style="color:#A00080;">-10</span><br>Смотри также: [[:Category:Снаряжение модифицирующее навыки|Снаряжение модифицирующее навыки]].
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Рубящее<br><span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Дробящее<br><span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Колющее<br><span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Дальнобойное<br><span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Владение оружием<br /><span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Парирование<br><span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Защита<br><span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Агрессия<br><span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Отражение<br><span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Фокус'''<br><span style="font-weight:bold;">Пример:</span> <span style="color:#A00080;">+25</span> или <span style="color:#A00080;">-10</span><br>Смотри также: [[:Category:Снаряжение модифицирующее навыки|Снаряжение модифицирующее навыки]].
 
|- style="font-size:11px;background-color:#F0FFF0;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#F0FFF0;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | artificing<br>artistry<br>chemistry<br>fletching<br>metalshaping<br>metalworking<br>scribing<br>sculpting<br>tailoring<br>tinkering<br>transmuting<br>&nbsp;<br>&nbsp;
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | artificing<br>artistry<br>chemistry<br>fletching<br>metalshaping<br>metalworking<br>scribing<br>sculpting<br>tailoring<br>tinkering<br>transmuting<br>&nbsp;<br>&nbsp;
Строка 67: Строка 79:
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Базовое значение'''
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Базовое значение'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | mbwsi
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | aeaachance
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Бонус к скорости передвижения в состоянии скрытности или невидимости'''
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Вероятность автоатаки ЗД'''
 +
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | swaeaachance
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Вероятность автоатаки по площади оружием/заклинанием'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | bchance
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | bchance
Строка 75: Строка 90:
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | dachance
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | dachance
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Вероятность мульти-атаки'''
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Вероятность мульти-атаки'''
 +
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | swmachance
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Вероятность мульти-атаки оружием/заклинанием'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | edchance
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | edchance
Строка 102: Строка 120:
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | critbonus
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | critbonus
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Крит. бонус'''
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Крит. бонус'''
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | critmit
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Критическая общая защита'''
 
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | cchance
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | cchance
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Критический шанс'''
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Критический шанс'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | maxhp
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | lethality
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Макс. здоровье'''
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Летальность'''
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | maxmp
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Макс. энергия'''
 
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | amod
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | amod
Строка 123: Строка 135:
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | dps
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | dps
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Повреждения в секунду'''
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Повреждения в секунду'''
 +
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | swdps
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Повреждения в секунду оружием/заклинанием'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | rdam
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | rdam
Строка 133: Строка 148:
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Скорость атаки'''
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Скорость атаки'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | mspeed
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | swaspeed
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Скорость верхом'''
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Скорость атаки оружием/заклинанием'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | ocrspeed
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | ocrspeed
Строка 141: Строка 156:
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | icrspeed
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | icrspeed
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Скорость во время боя'''
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Скорость во время боя'''
 +
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | mspeed
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Скорость на наземном средстве передвижения'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | srspeed
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | srspeed
Строка 153: Строка 171:
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | mitinc
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | mitinc
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Увеличение общей защиты'''
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Увеличение общей защиты'''
 +
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | tavoidance
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Уклонение от выслеживания'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | hategain
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | hategain
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Усиление ненависти'''
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Усиление ненависти'''
 +
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | fchance
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Шанс: шквал ударов'''
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | effectlist
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | effectlist
Строка 177: Строка 201:
 
</div>
 
</div>
 
|- style="font-size:11px;"
 
|- style="font-size:11px;"
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | slot<br>slot2<br>slot3
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | slots
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Ячейка. Допустимые значения: <span style="color:#8080A0;">'''голова'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''плащ'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''торс'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''плечи'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''предплечья'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''руки'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''пояс'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''ноги'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''обувь'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''шея'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''ухо'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''палец'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''запястье'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''талисман'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''основная'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''вспомогательная'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''щит'''</span> <span style="color:#F000A0;">'''(!)'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''дальнобойное'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''боеприпасы'''</span>.<br>Смотри также: [[:Категория:Снаряжение по слоту|Снаряжение по слоту]].
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Ячейки. Если несколько &mdash; записываются через точку с запятой в порядке, аналогичный игровому<br />Смотри также: [[:Категория:Снаряжение по слоту|Снаряжение по слоту]].
 
|- style="font-size:11px;"
 
|- style="font-size:11px;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | charges
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | charges
Строка 211: Строка 235:
 
|- style="font-size:11px;"
 
|- style="font-size:11px;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | wtype
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | wtype
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Тип оружия (например: <span style="color:#8080A0;">'''Лук'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''Посох'''</span> и т.п.). Значение параметра <span style="color:#8080A0;">'''щит'''</span> необходимо указывать в параметре '''slot'''. При этом, тип щита заполняется в параметре '''dtype'''.<br><span style="color:#F000A0;">'''''Важно:''''' Соблюдайте регистр букв, так как по значению этого параметра формируется ссылка!</span><br>Смотри также [[:Category:Типы оружия|Типы оружия]].
+
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Тип оружия (например: <span style="color:#8080A0;">'''Лук'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''Посох'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''Фокус'''</span> и т.п.). Типы щитов заполняется в параметре '''dtype'''.<br /><span style="color:#F000A0;">'''''Важно:''''' Соблюдайте регистр букв, так как по значению этого параметра формируется ссылка!</span><br>Смотри также [[:Category:Типы оружия|Типы оружия]].
 
|- style="font-size:11px;"
 
|- style="font-size:11px;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | dtype
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | dtype
Строка 217: Строка 241:
 
* для оружия &rarr; Тип повреждения (например: <span style="color:#8080A0;">'''Одноручн. Рубящее оружие'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''Вторая рука Колющее оружие'''</span> и т.п.)
 
* для оружия &rarr; Тип повреждения (например: <span style="color:#8080A0;">'''Одноручн. Рубящее оружие'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''Вторая рука Колющее оружие'''</span> и т.п.)
 
* для брони &rarr; Тип брони (например: <span style="color:#8080A0;">'''Латные доспехи'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''Матерчатые доспехи'''</span> и т.п.)
 
* для брони &rarr; Тип брони (например: <span style="color:#8080A0;">'''Латные доспехи'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''Матерчатые доспехи'''</span> и т.п.)
* для щитов &rarr; Тип щита (например: <span style="color:#8080A0;">'''Круглый щит'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''Баклер'''</span> и т.п.)
+
* для щитов &rarr; Тип щита (например: <span style="color:#8080A0;">'''Круглый щит'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''Баклер'''</span>, <span style="color:#8080A0;">'''Сродство к магии'''</span> и т.п.)
 
<span style="color:#F000A0;">'''''Важно:''''' Соблюдайте регистр букв, так как по значению этого параметра формируется ссылка!</span><br>Смотри также: [[:Category:Типы снаряжения|Типы снаряжения]].</div>
 
<span style="color:#F000A0;">'''''Важно:''''' Соблюдайте регистр букв, так как по значению этого параметра формируется ссылка!</span><br>Смотри также: [[:Category:Типы снаряжения|Типы снаряжения]].</div>
 
|- style="font-size:11px;"
 
|- style="font-size:11px;"
Строка 237: Строка 261:
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | range
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | range
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Дальность (оружия), в м.<br><span style="font-weight:bold;">Пример:</span> <span style="color:#A00080;">2 - 25</span>
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Дальность (оружия), в м.<br><span style="font-weight:bold;">Пример:</span> <span style="color:#A00080;">2 - 25</span>
 +
<!-- |- style="font-size:11px;"
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | itemscore
 +
| style="padding:1px 3px 1px 3px;" | Item score<br><span style="font-weight:bold;">Пример:</span> <span style="color:#A00080;">100</span> -->
 
|- style="font-size:11px;"
 
|- style="font-size:11px;"
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | wt
 
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | wt

Текущая версия на 20:24, 13 ноября 2013

Описание параметров

Параметр Описание
iname Альтернативное название файла изображения из категории Изображения.
Если не указано, то будет использоваться файл с именем "Название страницы.png". Если его нет, то "Название страницы.jpg".
idesc Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка).
По умолчанию: Название страницы
iname2 Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной). Используется для показа оружия/брони.
Пример: Стражник претора (внешний вид).jpg
idesc2 Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка).
По умолчанию: Название страницы (внешний вид)
altname Альтернативное название предмета (если не соответствует названию страницы).
icon Альтернативное название файла иконки.
Если не указано, то будет использоваться файл с именем "{{{wtype}}} {{{slot}}}.jpg".
desc Игровое описание предмета.
icat Ценность предмета. Допустимые значения:
  • о — ОБЫЧН.
  • н — НЕОБЫЧН.
  • рр — РУЧН. РАБ.
  • ц — ЦЕННЫЙ
  • рм — РАБОТА МАСТЕРА
  • рмл — РАБОТА МАСТЕРА ЛЕГЕНД.
  • рмэ — РАБОТА МАСТЕРА ЭПИЧ.
  • л — ЛЕГЕНД.
  • э — ЭПИЧЕСКИЙ
  • б — ETHEREAL
  • м — МИФИЧЕСКОЕ

По умолчанию: о (ОБЫЧН.)
Смотри также: Снаряжение по ценности.

flags Флаги предмета. Основные: НЕ ПЕРЕД., ДРЕВН., НЕТ СТОИМ., УКРАШЕННЫЙ, НЕ УНИЧТОЖ., ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ - просто перечисляете в строчку.
Пример: ДРЕВН.   НЕ ПЕРЕД. или НЕТ СТОИМ.
inlay0
inlay1
inlay2
inlay3
inlay4
inlay5
Количество слотов инкрустации "Временный"
Количество слотов инкрустации "Белый"
Количество слотов инкрустации "Желтый"
Количество слотов инкрустации "Красный" (PvE)
Количество слотов инкрустации "Синий" (PvP)
Количество слотов инкрустации "Фиолетовый"
str
sta
agi
wis
int
 
+|-<число> сил
+|-<число> внс
+|-<число> лов
+|-<число> мдр
+|-<число> инт

Пример: +25 или -10
health
power
 
+|-<число> здоровье
+|-<число> энергия

Пример: +25 или -10
vsphysical
vselemental
vsnoxious
vsarcane
 
+|-<число> от: физических
+|-<число> от: стихия
+|-<число> от: гибельный
+|-<число> от: волшебный

Пример: +25 или -10
ministration
subjugation
disruption
ordination
 
 
+|-<число> Забота
+|-<число> Подчинение
+|-<число> Разрушение
+|-<число> Посвящение

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение модифицирующее дисциплину.
slash
crush
pierce
ranged
wskills
parry
defense
aggression
deflection
focus
 
 
+|-<число> Рубящее
+|-<число> Дробящее
+|-<число> Колющее
+|-<число> Дальнобойное
+|-<число> Владение оружием
+|-<число> Парирование
+|-<число> Защита
+|-<число> Агрессия
+|-<число> Отражение
+|-<число> Фокус

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение модифицирующее навыки.
artificing
artistry
chemistry
fletching
metalshaping
metalworking
scribing
sculpting
tailoring
tinkering
transmuting
 
 
+|-<число> Ювелирное искусство
+|-<число> Готовка
+|-<число> Химия
+|-<число> Работа с деревом
+|-<число> Обработка металла
+|-<число> Работа с металлом
+|-<число> Письмо
+|-<число> Вырезание
+|-<число> Шитье
+|-<число> Механика
+|-<число> Преобразование

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение, модифицирующее ремесленные навыки.
fishing
foresting
gathering
mining
trapping
 
 
+|-<число> Рыбная ловля
+|-<число> Рубка леса
+|-<число> Сбор
+|-<число> Добыча руды
+|-<число> Ловля

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение модифицирующее навыки.
safef +|-<число> Безопасное падение
potency +|-<число> Базовое значение
aeaachance +|-<число> Вероятность автоатаки ЗД
swaeaachance +|-<число> Вероятность автоатаки по площади оружием/заклинанием
bchance +|-<число> Вероятность блокирования
dachance +|-<число> Вероятность мульти-атаки
swmachance +|-<число> Вероятность мульти-атаки оружием/заклинанием
edchance +|-<число> Вероятность доп. уклонения
ichpreg +|-<число> Восстановление здоровья за единицу времени в бою
icmpreg +|-<число> Восстановление энергии за единицу времени в бою
acspeed +|-<число> Время использования способности
arspeed +|-<число> Время повторного использования способности
erchance +|-<число> Дополнительный шанс ответного удара
epchance +|-<число> Дополнительный шанс парирования
deftoughness +|-<число> Крепкость
critbonus +|-<число> Крит. бонус
cchance +|-<число> Критический шанс
lethality +|-<число> Летальность
amod +|-<число> Модификатор умений
sthrough +|-<число> Отрицание преград
dps +|-<число> Повреждения в секунду
swdps +|-<число> Повреждения в секунду оружием/заклинанием
rdam +|-<число> Повреждения от ответного удара
tsxpgain +|-<число> Получение опыта ремесленника
aspeed +|-<число> Скорость атаки
swaspeed +|-<число> Скорость атаки оружием/заклинанием
ocrspeed +|-<число> Скорость вне боя
icrspeed +|-<число> Скорость во время боя
mspeed +|-<число> Скорость на наземном средстве передвижения
srspeed +|-<число> Скорость повтора заклинаний
fdreduction +|-<число> Снижение повреждений от падения
accuracy +|-<число> Точность
mitinc +|-<число> Увеличение общей защиты
tavoidance +|-<число> Уклонение от выслеживания
hategain +|-<число> Усиление ненависти
fchance +|-<число> Шанс: шквал ударов
effectlist Перечень названий эффектов. Используйте <br> как разделитель строк.
Пример: Сережка Солнцестояния или Сережка Солнцестояния<br>Стойкость Левиафана
effectdesc Описание эффектов. Текст должен начинаться с новой строчки, так как он оформляется как список (информация по оформлению списков).
Важно: Не забудьте указать символ "|" после последнего символа описания эффектов.
Пример заполнения параметра effectdesc
код результат
effectdesc =
* первый элемент первого уровня списка
* второй элемент первого уровня списка
** первый элемент второго уровня списка|
  • первый элемент первого уровня списка
  • второй элемент первого уровня списка
    • первый элемент второго уровня списка
slots Ячейки. Если несколько — записываются через точку с запятой в порядке, аналогичный игровому
Смотри также: Снаряжение по слоту.
charges Количество зарядов, указываемых для талисманов. Значения: <число> либо * для Неограниченно.
charmopt Для талисманов - включает отображение слова (Необязательно) после названия ячейки. Допустимы любые значения параметра.
casting Время прочтения, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 3,22 сек.
recovery Время восстановления, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 1,8 сек.
duration Длительность действия, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 30,0 сек.
recast Время повторного использования, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 0,0 сек.
eradius Для талисманов - радиус действия эффекта, с единицей измерения (м.).
Пример: до 35 м.
maxae Для талисманов - максимальное количество целей, попадаемое под действие эффекта.
Пример: 6
mit Общая защита (от брони) - отображается только для слотов брони. Если необходимо отключить отображение - используйте символ "-" (минус).
prot Защита (от щита) - отображается только для слота щит.
wtype Тип оружия (например: Лук, Посох, Фокус и т.п.). Типы щитов заполняется в параметре dtype.
Важно: Соблюдайте регистр букв, так как по значению этого параметра формируется ссылка!
Смотри также Типы оружия.
dtype
В зависимости от класса предмета, может быть:
  • для оружия → Тип повреждения (например: Одноручн. Рубящее оружие, Вторая рука Колющее оружие и т.п.)
  • для брони → Тип брони (например: Латные доспехи, Матерчатые доспехи и т.п.)
  • для щитов → Тип щита (например: Круглый щит, Баклер, Сродство к магии и т.п.)
Важно: Соблюдайте регистр букв, так как по значению этого параметра формируется ссылка!
Смотри также: Типы снаряжения.
set Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype.
Смотри также: Комплекты брони.
settype Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений, внешнего вида).
dmg Урон оружия.
Пример: 60 - 343
drating Рейтинг.
Пример: 100,8
delay Задержка (оружия), в сек.
Пример: 4,0
range Дальность (оружия), в м.
Пример: 2 - 25
wt Вес, без единицы измерения.
Пример: 0,5
level Уровень. Используйте символ "-" (минус), чтобы не показывать уровень.
Пример: 77
classes Список архетипов, классов и подклассов, которые могут использовать данное снаряжение.

Допустимые значения поля:

  • не указаное/пустое - шаблон автоматически создаст ссылки для всех классов искателей приключений с учетом значений полей dtype и wtype
  • - (минус) - отключает автоматическую обработку
  • список из названий архетипов, классов и подклассов, разделенные символом ";" (точка с запятой, без пробелов ни до, ни после). Пример: маг;крестоносец;трубадур;фурия. Для указания всех подклассов используйте слово все
  • список из названий крафт-подклассов (вторичные ремесленные специальности не учитываются), разделенные символом ";" (точка с запятой, без пробелов ни до, ни после). Пример: плотник;столяр. Для указания всех крафт-подклассов используйте слово мастеровой
  • механик Х - для указания механики с необходимым навыком Х. Пример: механик 35
itemlink Игровая ссылка на предмет.
Пример: \aITEM -1862136858 1225166044:маленькая потертая безделушка\/a
squest Название задания, если предмет предлагает задание.
rquest Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет.
obtain Где и/или как можно получить данный предмет. По возможности, используйте один из следующих шаблонов:
  • QuestReward → награда за задание
  • CQuestReward → награда за коллекцию
  • DroppedItem → дроп с монстра
  • VendorItem → покупается у торговца
  • CraftedItem → изготавливается мастеровым
  • TinkerItem → изготавливается механиком/техномагом
lu Номер игрового обновления, в котором введено это снаряжение
Пример: 51 - поместит это снаряжение в Category:LU51 - снаряжение
revamp Если параметры предмета изменяются из-за внутриигровых изменений - поставьте здесь номер обновления, в котором это произошло
Пример: 51 - означает, что правка значений производилась из-за изменений, появившихся с установкой LU51
revamphf Дата хотфикса. Используется с параметром revamp. Значения дат можно почепнуть из категории игровых обновлений

Описание параметров

Параметр Описание
iname Альтернативное название файла изображения из категории Изображения.
Если не указано, то будет использоваться файл с именем "Название страницы.png". Если его нет, то "Название страницы.jpg".
idesc Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка).
По умолчанию: Название страницы
iname2 Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной). Используется для показа оружия/брони.
Пример: Стражник претора (внешний вид).jpg
idesc2 Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка).
По умолчанию: Название страницы (внешний вид)
altname Альтернативное название предмета (если не соответствует названию страницы).
icon Альтернативное название файла иконки.
Если не указано, то будет использоваться файл с именем "{{{wtype}}} {{{slot}}}.jpg".
desc Игровое описание предмета.
icat Ценность предмета. Допустимые значения: ОБЫЧН., НЕОБЫЧН., ЦЕННЫЙ, РУЧН. РАБОТА, ЛЕГЕНД., РАБ. МАСТЕРА, ЭПИЧ., МИФИЧ.
По умолчанию: ОБЫЧН.
Смотри также: Снаряжение по ценности.
flags Флаги предмета. Основные: НЕ ПЕРЕД., ДРЕВН., НЕТ СТОИМ., УКРАШЕННЫЙ, НЕ УНИЧТОЖ., ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ - просто перечисляете в строчку.
Пример: ДРЕВН.   НЕ ПЕРЕД. или НЕТ СТОИМ.
inlay1
inlay2
inlay3
inlay3pvp
Слот инкрустации "Белый"
Слот инкрустации "Желтый"
Слот инкрустации "Красный" (PvE)
Слот инкрустации "Синий" (PvP)
str
sta
agi
wis
int
 
+|-<число> сил
+|-<число> внс
+|-<число> лов
+|-<число> мдр
+|-<число> инт

Пример: +25 или -10
health
power
 
+|-<число> здоровье
+|-<число> энергия

Пример: +25 или -10
vsphysical
vselemental
vsnoxious
vsarcane
 
+|-<число> от: физических
+|-<число> от: стихия
+|-<число> от: гибельный
+|-<число> от: волшебный

Пример: +25 или -10
ministration
subjugation
disruption
ordination
 
 
+|-<число> Забота
+|-<число> Подчинение
+|-<число> Разрушение
+|-<число> Посвящение

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение модифицирующее дисциплину.
slash
crush
pierce
ranged
parry
defense
aggression
deflection
focus
 
 
+|-<число> Рубящее
+|-<число> Дробящее
+|-<число> Колющее
+|-<число> Дальнобойное
+|-<число> Парирование
+|-<число> Защита
+|-<число> Агрессия
+|-<число> Отражение
+|-<число> Фокус

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение модифицирующее навыки.
artificing
artistry
chemistry
fletching
metalshaping
metalworking
scribing
sculpting
tailoring
tinkering
transmuting
 
 
+|-<число> Ювелирное искусство
+|-<число> Готовка
+|-<число> Химия
+|-<число> Работа с деревом
+|-<число> Обработка металла
+|-<число> Работа с металлом
+|-<число> Письмо
+|-<число> Вырезание
+|-<число> Шитье
+|-<число> Механика
+|-<число> Преобразование

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение, модифицирующее ремесленные навыки.
fishing
foresting
gathering
mining
trapping
 
 
+|-<число> Рыбная ловля
+|-<число> Рубка леса
+|-<число> Сбор
+|-<число> Добыча руды
+|-<число> Ловля

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение модифицирующее навыки.
safef +|-<число> Безопасное падение
potency +|-<число> Базовое значение
mbwsi +|-<число> Бонус к скорости передвижения в состоянии скрытности или невидимости
bchance +|-<число> Вероятность блокирования
dachance +|-<число> Вероятность мульти-атаки
edchance +|-<число> Вероятность доп. уклонения
ichpreg +|-<число> Восстановление здоровья за единицу времени в бою
icmpreg +|-<число> Восстановление энергии за единицу времени в бою
acspeed +|-<число> Время использования способности
arspeed +|-<число> Время повторного использования способности
erchance +|-<число> Дополнительный шанс ответного удара
epchance +|-<число> Дополнительный шанс парирования
deftoughness +|-<число> Крепкость
critbonus +|-<число> Крит. бонус
critmit +|-<число> Критическая общая защита
cchance +|-<число> Критический шанс
maxhp +|-<число> Макс. здоровье
maxmp +|-<число> Макс. энергия
amod +|-<число> Модификатор умений
sthrough +|-<число> Отрицание преград
dps +|-<число> Повреждения в секунду
rdam +|-<число> Повреждения от ответного удара
tsxpgain +|-<число> Получение опыта ремесленника
aspeed +|-<число> Скорость атаки
mspeed +|-<число> Скорость верхом
ocrspeed +|-<число> Скорость вне боя
icrspeed +|-<число> Скорость во время боя
srspeed +|-<число> Скорость повтора заклинаний
fdreduction +|-<число> Снижение повреждений от падения
accuracy +|-<число> Точность
mitinc +|-<число> Увеличение общей защиты
hategain +|-<число> Усиление ненависти
effectlist Перечень названий эффектов. Используйте <br> как разделитель строк.
Пример: Сережка Солнцестояния или Сережка Солнцестояния<br>Стойкость Левиафана
effectdesc Описание эффектов. Текст должен начинаться с новой строчки, так как он оформляется как список (информация по оформлению списков).
Важно: Не забудьте указать символ "|" после последнего символа описания эффектов.
Пример заполнения параметра effectdesc
код результат
effectdesc =
* первый элемент первого уровня списка
* второй элемент первого уровня списка
** первый элемент второго уровня списка|
  • первый элемент первого уровня списка
  • второй элемент первого уровня списка
    • первый элемент второго уровня списка
slot
slot2
slot3
Ячейка. Допустимые значения: голова, плащ, торс, плечи, предплечья, руки, пояс, ноги, обувь, шея, ухо, палец, запястье, талисман, основная, вспомогательная, щит (!), дальнобойное, боеприпасы.
Смотри также: Снаряжение по слоту.
charges Количество зарядов, указываемых для талисманов. Значения: <число> либо * для Неограниченно.
charmopt Для талисманов - включает отображение слова (Необязательно) после названия ячейки. Допустимы любые значения параметра.
casting Время прочтения, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 3,22 сек.
recovery Время восстановления, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 1,8 сек.
duration Длительность действия, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 30,0 сек.
recast Время повторного использования, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 0,0 сек.
eradius Для талисманов - радиус действия эффекта, с единицей измерения (м.).
Пример: до 35 м.
maxae Для талисманов - максимальное количество целей, попадаемое под действие эффекта.
Пример: 6
mit Общая защита (от брони) - отображается только для слотов брони. Если необходимо отключить отображение - используйте символ "-" (минус).
prot Защита (от щита) - отображается только для слота щит.
wtype Тип оружия (например: Лук, Посох и т.п.). Значение параметра щит необходимо указывать в параметре slot. При этом, тип щита заполняется в параметре dtype.
Важно: Соблюдайте регистр букв, так как по значению этого параметра формируется ссылка!
Смотри также Типы оружия.
dtype
В зависимости от класса предмета, может быть:
  • для оружия → Тип повреждения (например: Одноручн. Рубящее оружие, Вторая рука Колющее оружие и т.п.)
  • для брони → Тип брони (например: Латные доспехи, Матерчатые доспехи и т.п.)
  • для щитов → Тип щита (например: Круглый щит, Баклер и т.п.)
Важно: Соблюдайте регистр букв, так как по значению этого параметра формируется ссылка!
Смотри также: Типы снаряжения.
set Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype.
Смотри также: Комплекты брони.
settype Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений, внешнего вида).
dmg Урон оружия.
Пример: 60 - 343
drating Рейтинг.
Пример: 100,8
delay Задержка (оружия), в сек.
Пример: 4,0
range Дальность (оружия), в м.
Пример: 2 - 25
wt Вес, без единицы измерения.
Пример: 0,5
level Уровень. Используйте символ "-" (минус), чтобы не показывать уровень.
Пример: 77
classes Список архетипов, классов и подклассов, которые могут использовать данное снаряжение.

Допустимые значения поля:

  • не указаное/пустое - шаблон автоматически создаст ссылки для всех классов искателей приключений с учетом значений полей dtype и wtype
  • - (минус) - отключает автоматическую обработку
  • список из названий архетипов, классов и подклассов, разделенные символом ";" (точка с запятой, без пробелов ни до, ни после). Пример: маг;крестоносец;трубадур;фурия. Для указания всех подклассов используйте слово все
  • список из названий крафт-подклассов (вторичные ремесленные специальности не учитываются), разделенные символом ";" (точка с запятой, без пробелов ни до, ни после). Пример: плотник;столяр. Для указания всех крафт-подклассов используйте слово мастеровой
  • механик Х - для указания механики с необходимым навыком Х. Пример: механик 35
itemlink Игровая ссылка на предмет.
Пример: \aITEM -1862136858 1225166044:маленькая потертая безделушка\/a
squest Название задания, если предмет предлагает задание.
rquest Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет.
obtain Где и/или как можно получить данный предмет. По возможности, используйте один из следующих шаблонов:
  • QuestReward → награда за задание
  • CQuestReward → награда за коллекцию
  • DroppedItem → дроп с монстра
  • VendorItem → покупается у торговца
  • CraftedItem → изготавливается мастеровым
  • TinkerItem → изготавливается механиком/техномагом
lu Номер игрового обновления, в котором введено это снаряжение
Пример: 51 - поместит это снаряжение в Category:LU51 - снаряжение
revamp Если параметры предмета изменяются из-за внутриигровых изменений - поставьте здесь номер обновления, в котором это произошло
Пример: 51 - означает, что правка значений производилась из-за изменений, появившихся с установкой LU51
revamphf Дата хотфикса. Используется с параметром revamp. Значения дат можно почепнуть из категории игровых обновлений