Шаблон:Bluestatcommon — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
м
Строка 44: Строка 44:
 
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | +# Вероятность доп. уклонения
 
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | +# Вероятность доп. уклонения
 
|-
 
|-
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right;" width="5%" |  
+
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right;" width="5%" | rcrit
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" |  
+
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | +# Вероятность крит. выстрела
 
|}
 
|}
 
| style="font-size:90%; border-right:1px solid black; line-height:12px;" |
 
| style="font-size:90%; border-right:1px solid black; line-height:12px;" |
 
{| style="background-color:#99CCFF; text-align:left;" cellspacing="0" cellpadding="0"
 
{| style="background-color:#99CCFF; text-align:left;" cellspacing="0" cellpadding="0"
|-
 
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right;" width="5%" | rcrit
 
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | +# Вероятность крит. выстрела
 
 
|-
 
|-
 
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right;" width="5%" | dscrit
 
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right;" width="5%" | dscrit
Строка 85: Строка 82:
 
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right;" width="5%" | maxmp
 
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right;" width="5%" | maxmp
 
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | +# Макс. энергия
 
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | +# Макс. энергия
 +
|-
 +
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right;" width="5%" | mcdefl
 +
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | +# Минимальный шанс отражения
 
|-
 
|-
 
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right;" width="5%" | cdamage
 
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right;" width="5%" | cdamage
 
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | +# Повр. от боевых умений
 
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | +# Повр. от боевых умений
 
|-
 
|-
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right;" width="5%" |  
+
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right;" width="5%" | dps
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" |  
+
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | +# Повреждения в секунду
 
|}
 
|}
 
| style="font-size:90%; line-height:12px;" |
 
| style="font-size:90%; line-height:12px;" |
 
{| style="background-color:#99CCFF; text-align:left;" cellspacing="0" cellpadding="0"
 
{| style="background-color:#99CCFF; text-align:left;" cellspacing="0" cellpadding="0"
|-
 
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right;" width="5%" | dps
 
| style="padding:2px 4px 2px 4px;" | +# Повреждения в секунду
 
 
|-
 
|-
 
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right;" width="5%" | sdamage
 
! style="padding:0px 2px 0px 4px; text-align:right;" width="5%" | sdamage

Версия 10:58, 24 августа 2009

Используем следующие параметры для "синих" эффектов на предметах!
baseh +# Базовое лечение
baset +# Базовая насмешка
bcad +# Базовый урон боевым умением
bsd +# Базовый урон заклинанием
brdcrit +# Бонус: критические повреждения атакой на расстоянии
bdscrit +# Бонус: критические повреждения заклинанием
bmdcrit +# Бонус: критические повреждения рукопашной атакой
bhcrit +# Бонус: критическое лечение
sbhi +# Бонус к скорости передвижения в состоянии скрытности или невидимости
rdouble +# Вероятность двойного выстрела
double +# Вероятность двойной атаки
esb +# Вероятность доп. блока щитом
edc +# Вероятность доп. уклонения
rcrit +# Вероятность крит. выстрела
dscrit +# Вероятность крит. повреждения заклинания
hregen +# Восстановление здоровья за единицу времени в бою
pregen +# Восстановление энергии за единицу времени в бою
act +# Время использования способности
art +# Время повторного использования способности
ersc +# Дополнительный шанс ответного удара
epc +# Дополнительный шанс парирования
symmetry +# К повр. и исцел. заклинаниям
gcdef +# Критическая общая защита
maxhp +# Макс. здоровье
maxmp +# Макс. энергия
mcdefl +# Минимальный шанс отражения
cdamage +# Повр. от боевых умений
dps +# Повреждения в секунду
sdamage +# Повреждения от заклинаний
dbrs +# Повреждения от ответного удара
aspeed +# Скорость атаки
allspeed +# Скорость в любое время
mspeed +# Скорость верхом
ocspeed +# Скорость вне боя
gdef +# Увеличение общей защиты
scdamage +# Урон он заклинаний и боевых умений
hategain +# Усиление ненависти
hcrit +# Шанс крит. исцеления
mcrit +# Шанс крит. удара
heal +# Эффективность исцеления
eshield +# Эффективность щита
Используем следующие параметры для "синих" эффектов на предметах!
baseh +# Базовое лечение
baset +# Базовая насмешка
bcad +# Базовый урон боевым умением
bsd +# Базовый урон заклинанием
brdcrit +# Бонус: критические повреждения атакой на расстоянии
bdscrit +# Бонус: критические повреждения заклинанием
bmdcrit +# Бонус: критические повреждения рукопашной атакой
bhcrit +# Бонус: критическое лечение
sbhi +# Бонус к скорости передвижения в состоянии скрытности или невидимости
rdouble +# Вероятность двойного выстрела
double +# Вероятность двойной атаки
esb +# Вероятность доп. блока щитом
edc +# Вероятность доп. уклонения
   
rcrit +# Вероятность крит. выстрела
dscrit +# Вероятность крит. повреждения заклинания
hregen +# Восстановление здоровья за единицу времени в бою
pregen +# Восстановление энергии за единицу времени в бою
act +# Время использования способности
art +# Время повторного использования способности
ersc +# Дополнительный шанс ответного удара
epc +# Дополнительный шанс парирования
symmetry +# К повр. и исцел. заклинаниям
gcdef +# Критическая общая защита
maxhp +# Макс. здоровье
maxmp +# Макс. энергия
cdamage +# Повр. от боевых умений
   
dps +# Повреждения в секунду
sdamage +# Повреждения от заклинаний
dbrs +# Повреждения от ответного удара
aspeed +# Скорость атаки
allspeed +# Скорость в любое время
mspeed +# Скорость верхом
ocspeed +# Скорость вне боя
gdef +# Увеличение общей защиты
scdamage +# Урон он заклинаний и боевых умений
hategain +# Усиление ненависти
hcrit +# Шанс крит. исцеления
mcrit +# Шанс крит. удара
heal +# Эффективность исцеления
eshield +# Эффективность щита