Человек (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 75: Строка 75:
 
ta1name  = Intellegent Designs|
 
ta1name  = Intellegent Designs|
 
ta2file  = |
 
ta2file  = |
ta2ipi  = <ipiicon>Грубая сила</ipiicon>|
+
ta2ipi  = <ipiicon>Грубая сила (Человек)</ipiicon>|
 
ta2name  = Грубая сила|
 
ta2name  = Грубая сила|
 
ta3file  = |
 
ta3file  = |

Версия 12:50, 11 сентября 2009

Описание при выборе расы персонажа в игре
Человек Мужчина
Человек Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Кейнос
Горовин
Квартал Рептилий
Булыжный Двор
Деревня Крикори
Параметры
Сила: 20
Ловкость: 20
Выносливость: 20
Интеллект: 20
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии:
Магии: 3
Гибельному: 3

Обзор

Разнообразие, изобретательность и приспосабливаемость - эти три слова лучше всего отражают сильные стороны людей. Ни у какой другой расы нет такого разнообразия верований, возможности выбора, и немногие переняли способность мыслить настолько творчески, и ни одна раса не показала такой способности принимать перемены как человечество. Потомки варваров, люди более совершенны, чем их северные предки. Хотя у них нет необычайных занятий и незаурядной физической силы, люди могут заниматься чем угодно, компенсируя свои недостатки смекалкой. Расцвет человечества приходится на конец Эпохи Крови, когда большей частью Норрата правила могущественная Объединенная Империя (Combine Empire). Со временем империя раскололась, а земля Норрата до сих пор усеяна ее реликвиями. Более интеллектуально развитое сообщество людей эрудиты давно отделились от своих менее развитых братьев. С тех пор эрудиты развиваются по собственному пути.

Кейнос и Фрипорт - монументы культуры и искусства людей. Почти без потерь перенеся Эпоху Катаклизмов, человечество получило огромное преимущество перед другими расами.

Люди получают больше пунктов сопротивлений, чем другие расы, но их глаза способны улавливать только видимый свет.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории людей

Традиции Человека

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Удар Бэйла Наносит цели некоторое повреждение повтор 30 сек
Портной +5% шанс успеха Портного Постоянно
Дипломатия Снижает внимательность врагов, не действует на эпические цели 20 сек, повтор 2 мин
Вариативность +5 ко всем первичным ремесленным навыкам Постоянно
Природная стойкость +общая защита против повреждений жаром и холодом Постоянно
Упорство +5 ВНС Постоянно
Жестокость +3% макс. здоровье Постоянно
Обработать раны +восстановление здоровья вне боя, + СИЛ 3 мин, повтор 10 мин
Родные трущобы Уменьшает время повторного использования "Зова" на 10 мин Постоянно
Разносторонность +7 рубящее, колющее, дробящее, дальнобойное,
Отражение, Забота, Защита, Разрушение
Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Многие таланты Уменьшает время сбора на 0,5 сек Постоянно
Воля к жизни Призывает напиток прочтение 3 сек, повтор 10 сек
Данная статья относится к игровому обновлению, которое в данный момент проходит тестирование.
Приведенная информация является предварительной и может быть частично или полностью изменена разработчиками при установке на игровые сервера.
Для названий зон, инстансов, НПС и мобов сделан вольный перевод с английского или наименование оставлено без перевода.
После установки контента на русскоязычные игровые сервера, названия будут приведены в соответствие с терминами локализаторов.
После установки обновления на игровые сервера вы можете проверить статью на правильность и убрать тэг {{test}} из кода страницы
Мы будем благодарны, если вы сможете проверить и другие статьи с тестового сервера - см. Категория:Test

Традиции Людей

Человек: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Человек, их нельзя выбрать или сменить.
<ipiicon>Многие таланты</ipiicon>
Многие таланты
  <ipiicon>Дипломатия</ipiicon>
Дипломатия
  <ipiicon>Родные трущобы</ipiicon>
Родные трущобы
Человек: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Не боевые
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Параметр
  <ipiicon>Intellegent Designs</ipiicon>
Intellegent Designs
  <ipiicon>Грубая сила (Человек)</ipiicon>
Грубая сила
 
Резервы
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Ремесла
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
<ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
<ipiicon>название №5</ipiicon>
название №5
Сопротивляемость
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Человек Мужчина
Человек Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Кейнос
Горовин
Квартал Рептилий
Булыжный Двор
Деревня Крикори
Параметры
Сила: 20
Ловкость: 20
Выносливость: 20
Интеллект: 20
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии:
Магии: 3
Гибельному: 3

Обзор

Разнообразие, изобретательность и приспосабливаемость - эти три слова лучше всего отражают сильные стороны людей. Ни у какой другой расы нет такого разнообразия верований, возможности выбора, и немногие переняли способность мыслить настолько творчески, и ни одна раса не показала такой способности принимать перемены как человечество. Потомки варваров, люди более совершенны, чем их северные предки. Хотя у них нет необычайных занятий и незаурядной физической силы, люди могут заниматься чем угодно, компенсируя свои недостатки смекалкой. Расцвет человечества приходится на конец Эпохи Крови, когда большей частью Норрата правила могущественная Объединенная Империя (Combine Empire). Со временем империя раскололась, а земля Норрата до сих пор усеяна ее реликвиями. Более интеллектуально развитое сообщество людей эрудиты давно отделились от своих менее развитых братьев. С тех пор эрудиты развиваются по собственному пути.

Кейнос и Фрипорт - монументы культуры и искусства людей. Почти без потерь перенеся Эпоху Катаклизмов, человечество получило огромное преимущество перед другими расами.

Люди получают больше пунктов сопротивлений, чем другие расы, но их глаза способны улавливать только видимый свет.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории людей

Традиции Человека

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Удар Бэйла Наносит цели некоторое повреждение повтор 30 сек
Портной +5% шанс успеха Портного Постоянно
Дипломатия Снижает внимательность врагов, не действует на эпические цели 20 сек, повтор 2 мин
Вариативность +5 ко всем первичным ремесленным навыкам Постоянно
Природная стойкость +общая защита против повреждений жаром и холодом Постоянно
Упорство +5 ВНС Постоянно
Жестокость +3% макс. здоровье Постоянно
Обработать раны +восстановление здоровья вне боя, + СИЛ 3 мин, повтор 10 мин
Родные трущобы Уменьшает время повторного использования "Зова" на 10 мин Постоянно
Разносторонность +7 рубящее, колющее, дробящее, дальнобойное,
Отражение, Забота, Защита, Разрушение
Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Многие таланты Уменьшает время сбора на 0,5 сек Постоянно
Воля к жизни Призывает напиток прочтение 3 сек, повтор 10 сек
Данная статья относится к игровому обновлению, которое в данный момент проходит тестирование.
Приведенная информация является предварительной и может быть частично или полностью изменена разработчиками при установке на игровые сервера.
Для названий зон, инстансов, НПС и мобов сделан вольный перевод с английского или наименование оставлено без перевода.
После установки контента на русскоязычные игровые сервера, названия будут приведены в соответствие с терминами локализаторов.
После установки обновления на игровые сервера вы можете проверить статью на правильность и убрать тэг {{test}} из кода страницы
Мы будем благодарны, если вы сможете проверить и другие статьи с тестового сервера - см. Категория:Test

Традиции Людей

Человек: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Человек, их нельзя выбрать или сменить.
<ipiicon>Многие таланты</ipiicon>
Многие таланты
  <ipiicon>Дипломатия</ipiicon>
Дипломатия
  <ipiicon>Родные трущобы</ipiicon>
Родные трущобы
Человек: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Не боевые
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Параметр
  <ipiicon>Intellegent Designs</ipiicon>
Intellegent Designs
  <ipiicon>Грубая сила</ipiicon>
Грубая сила
 
Резервы
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Ремесла
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
<ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
<ipiicon>название №5</ipiicon>
название №5
Сопротивляемость
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4