Человек (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 3 промежуточные версии 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{CharacterRaceInformation| city    = [[Фрипорт]]<br>[[Кейнос]]<br>[[Горовин]] |
+
{{CharacterRaceInformation| city    = [[Новый Халас]]<br>[[Нериак]]<br>[[Горовин]]<br>[[Келетин]] |
district = [[Квартал Рептилий]]<br>[[Булыжный Двор]]<br>[[Деревня Крикори]]
+
district = |
|str=20 |agi=20 |sta=20 |int=20 |wis=20
+
str=20 |agi=20 |sta=20 |int=20 |wis=20 |
|mental=3 | heat=3 | cold=3 | magic=3 |divine=3 | poison=3 | disease=3 }}
+
elements = 1|
 +
magic   = 1|
 +
disease = 1 }}
  
 
== Обзор ==
 
== Обзор ==
Строка 19: Строка 21:
 
iamax    = 3|
 
iamax    = 3|
 
ia1file  = |
 
ia1file  = |
ia1ipi  = <ipiicon>Многие таланты</ipiicon>|
+
ia1ipi  = <ipi width="auto">Многие таланты</ipi>|
 
ia1name  = Многие таланты|
 
ia1name  = Многие таланты|
 
ia2file  = |
 
ia2file  = |
ia2ipi  = <ipiicon>Дипломатия</ipiicon>|
+
ia2ipi  = <ipi width="auto">Дипломатия</ipi>|
 
ia2name  = Дипломатия|
 
ia2name  = Дипломатия|
 
ia3file  = |
 
ia3file  = |
ia3ipi  = <ipiicon>Родные трущобы</ipiicon>|
+
ia3ipi  = <ipi width="auto">Родные трущобы</ipi>|
 
ia3name  = Родные трущобы|
 
ia3name  = Родные трущобы|
 
tamax    = 2|
 
tamax    = 2|
 
ta1file  = |
 
ta1file  = |
ta1ipi  = <ipiicon>Интеллектуальный дизайн</ipiicon>|
+
ta1ipi  = <ipi width="auto">Интеллектуальный дизайн</ipi>|
 
ta1name  = Интеллектуальный дизайн|
 
ta1name  = Интеллектуальный дизайн|
 
ta2file  = |
 
ta2file  = |
ta2ipi  = <ipiicon>Грубая сила (Человек)</ipiicon>|
+
ta2ipi  = <ipi width="auto">Грубая сила (Человек)</ipi>|
 
ta2name  = Грубая сила|
 
ta2name  = Грубая сила|
 
tcmax    = 4|
 
tcmax    = 4|
 
tc1file  = |
 
tc1file  = |
tc1ipi  = <ipiicon>Учения Бэйла</ipiicon>|
+
tc1ipi  = <ipi width="auto">Учения Бэйла</ipi>|
 
tc1name  = Учения Бэйла|
 
tc1name  = Учения Бэйла|
 
tc2file  = |
 
tc2file  = |
tc2ipi  = <ipiicon>Боевая стойка Ди Лире</ipiicon>|
+
tc2ipi  = <ipi width="auto">Боевая стойка Ди Лире</ipi>|
 
tc2name  = Боевая стойка Ди Лире|
 
tc2name  = Боевая стойка Ди Лире|
 
tc3file  = |
 
tc3file  = |
tc3ipi  = <ipiicon>Критическое ограждение</ipiicon>|
+
tc3ipi  = <ipi width="auto">Критическое ограждение</ipi>|
 
tc3name  = Критическое ограждение|
 
tc3name  = Критическое ограждение|
 
tc4file  = |
 
tc4file  = |
tc4ipi  = <ipiicon>Опыт атак</ipiicon>|
+
tc4ipi  = <ipi width="auto">Опыт атак</ipi>|
 
tc4name  = Опыт атак|
 
tc4name  = Опыт атак|
 
tncmax  = 4|
 
tncmax  = 4|
 
tnc1file = |
 
tnc1file = |
tnc1ipi  = <ipiicon>Искусное копчение мяса</ipiicon>|
+
tnc1ipi  = <ipi width="auto">Искусное копчение мяса</ipi>|
 
tnc1name = Искусное копчение мяса|
 
tnc1name = Искусное копчение мяса|
 
tnc2file = |
 
tnc2file = |
tnc2ipi  = <ipiicon>Быстрое выздоровление</ipiicon>|
+
tnc2ipi  = <ipi width="auto">Быстрое выздоровление</ipi>|
 
tnc2name = Быстрое выздоровление|
 
tnc2name = Быстрое выздоровление|
 
tnc3file = |
 
tnc3file = |
tnc3ipi  = <ipiicon>Быстрый рывок</ipiicon>|
+
tnc3ipi  = <ipi width="auto">Быстрый рывок</ipi>|
 
tnc3name = Быстрый рывок|
 
tnc3name = Быстрый рывок|
 
tnc4file = |
 
tnc4file = |
tnc4ipi  = <ipiicon>Скорее в бой</ipiicon>|
+
tnc4ipi  = <ipi width="auto">Скорее в бой</ipi>|
 
tnc4name = Скорее в бой|
 
tnc4name = Скорее в бой|
 
tpmax    = 2|
 
tpmax    = 2|
 
tp1file  = |
 
tp1file  = |
tp1ipi  = <ipiicon>Медитативный транс</ipiicon>|
+
tp1ipi  = <ipi width="auto">Медитативный транс</ipi>|
 
tp1name  = Медитативный транс|
 
tp1name  = Медитативный транс|
 
tp2file  = |
 
tp2file  = |
tp2ipi  = <ipiicon>Жесткость</ipiicon>|
+
tp2ipi  = <ipi width="auto">Жесткость</ipi>|
 
tp2name  = Жесткость|
 
tp2name  = Жесткость|
 
trmax    = 2|
 
trmax    = 2|
 
tr1file  = |
 
tr1file  = |
tr1ipi  = <ipiicon>Природная стойкость</ipiicon>|
+
tr1ipi  = <ipi width="auto">Природная стойкость</ipi>|
 
tr1name  = Природная стойкость|
 
tr1name  = Природная стойкость|
 
tr2file  = |
 
tr2file  = |
tr2ipi  = <ipiicon>Грубая кожа</ipiicon>|
+
tr2ipi  = <ipi width="auto">Грубая кожа</ipi>|
 
tr2name  = Грубая кожа|
 
tr2name  = Грубая кожа|
 
ttmax    = 5|
 
ttmax    = 5|
 
tt1file  = |
 
tt1file  = |
tt1ipi  = <ipiicon>Опытный кулинар</ipiicon>|
+
tt1ipi  = <ipi width="auto">Опытный кулинар</ipi>|
 
tt1name  = Опытный кулинар|
 
tt1name  = Опытный кулинар|
 
tt2file  = |
 
tt2file  = |
tt2ipi  = <ipiicon>Быстрая сборка</ipiicon>|
+
tt2ipi  = <ipi width="auto">Быстрая сборка</ipi>|
 
tt2name  = Быстрая сборка|
 
tt2name  = Быстрая сборка|
 
tt3file  = |
 
tt3file  = |
tt3ipi  = <ipiicon>Портной (Человек)</ipiicon>|
+
tt3ipi  = <ipi width="auto">Портной (Человек)</ipi>|
 
tt3name  = Портной|
 
tt3name  = Портной|
 
tt4file  = |
 
tt4file  = |
tt4ipi  = <ipiicon>Вариативность</ipiicon>|
+
tt4ipi  = <ipi width="auto">Вариативность</ipi>|
 
tt4name  = Вариативность|
 
tt4name  = Вариативность|
 
tt5file  = |
 
tt5file  = |
tt5ipi  = <ipiicon>Утилизация мусора</ipiicon>|
+
tt5ipi  = <ipi width="auto">Утилизация мусора</ipi>|
 
tt5name  = Утилизация мусора|
 
tt5name  = Утилизация мусора|
 
}}
 
}}

Текущая версия на 19:45, 23 июля 2015

Описание при выборе расы персонажа в игре
Человек Мужчина
Человек Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Новый Халас
Нериак
Горовин
Келетин
Параметры
Сила: 20
Ловкость: 20
Выносливость: 20
Интеллект: 20
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии: 1
Магии: 1
Гибельному: 1

Обзор

Разнообразие, изобретательность и приспосабливаемость - эти три слова лучше всего отражают сильные стороны людей. Ни у какой другой расы нет такого разнообразия верований, возможности выбора, и немногие переняли способность мыслить настолько творчески, и ни одна раса не показала такой способности принимать перемены как человечество. Потомки варваров, люди более совершенны, чем их северные предки. Хотя у них нет необычайных занятий и незаурядной физической силы, люди могут заниматься чем угодно, компенсируя свои недостатки смекалкой. Расцвет человечества приходится на конец Эпохи Крови, когда большей частью Норрата правила могущественная Объединенная Империя (Combine Empire). Со временем империя раскололась, а земля Норрата до сих пор усеяна ее реликвиями. Более интеллектуально развитое сообщество людей эрудиты давно отделились от своих менее развитых братьев. С тех пор эрудиты развиваются по собственному пути.

Кейнос и Фрипорт - монументы культуры и искусства людей. Почти без потерь перенеся Эпоху Катаклизмов, человечество получило огромное преимущество перед другими расами.

Люди получают больше пунктов сопротивлений, чем другие расы, но их глаза способны улавливать только видимый свет.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории людей

Традиции Людей

Человек: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Человек, их нельзя выбрать или сменить.

Многие таланты
 
Дипломатия
 
Родные трущобы
Человек: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой

Учения Бэйла

Боевая стойка Ди Лире
 
Критическое ограждение

Опыт атак
Не боевые

Искусное копчение мяса

Быстрое выздоровление
 
Быстрый рывок

Скорее в бой
Параметр
 
Интеллектуальный дизайн
 
Грубая сила
 
Резервы
 
Медитативный транс
 
Жесткость
 
Ремесла

Опытный кулинар

Быстрая сборка

Портной

Вариативность

Утилизация мусора
Сопротивляемость
 
Природная стойкость
 
Грубая кожа
 
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Человек Мужчина
Человек Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Кейнос
Горовин
Квартал Рептилий
Булыжный Двор
Деревня Крикори
Параметры
Сила: 20
Ловкость: 20
Выносливость: 20
Интеллект: 20
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии:
Магии: 3
Гибельному: 3

Обзор

Разнообразие, изобретательность и приспосабливаемость - эти три слова лучше всего отражают сильные стороны людей. Ни у какой другой расы нет такого разнообразия верований, возможности выбора, и немногие переняли способность мыслить настолько творчески, и ни одна раса не показала такой способности принимать перемены как человечество. Потомки варваров, люди более совершенны, чем их северные предки. Хотя у них нет необычайных занятий и незаурядной физической силы, люди могут заниматься чем угодно, компенсируя свои недостатки смекалкой. Расцвет человечества приходится на конец Эпохи Крови, когда большей частью Норрата правила могущественная Объединенная Империя (Combine Empire). Со временем империя раскололась, а земля Норрата до сих пор усеяна ее реликвиями. Более интеллектуально развитое сообщество людей эрудиты давно отделились от своих менее развитых братьев. С тех пор эрудиты развиваются по собственному пути.

Кейнос и Фрипорт - монументы культуры и искусства людей. Почти без потерь перенеся Эпоху Катаклизмов, человечество получило огромное преимущество перед другими расами.

Люди получают больше пунктов сопротивлений, чем другие расы, но их глаза способны улавливать только видимый свет.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории людей

Традиции Людей

Человек: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Человек, их нельзя выбрать или сменить.
<ipiicon>Многие таланты</ipiicon>
Многие таланты
  <ipiicon>Дипломатия</ipiicon>
Дипломатия
  <ipiicon>Родные трущобы</ipiicon>
Родные трущобы
Человек: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой
<ipiicon>Учения Бэйла</ipiicon>
Учения Бэйла
<ipiicon>Боевая стойка Ди Лире</ipiicon>
Боевая стойка Ди Лире
  <ipiicon>Критическое ограждение</ipiicon>
Критическое ограждение
<ipiicon>Опыт атак</ipiicon>
Опыт атак
Не боевые
<ipiicon>Искусное копчение мяса</ipiicon>
Искусное копчение мяса
<ipiicon>Быстрое выздоровление</ipiicon>
Быстрое выздоровление
  <ipiicon>Быстрый рывок</ipiicon>
Быстрый рывок
<ipiicon>Скорее в бой</ipiicon>
Скорее в бой
Параметр
  <ipiicon>Интеллектуальный дизайн</ipiicon>
Интеллектуальный дизайн
  <ipiicon>Грубая сила (Человек)</ipiicon>
Грубая сила
 
Резервы
  <ipiicon>Медитативный транс</ipiicon>
Медитативный транс
  <ipiicon>Жесткость</ipiicon>
Жесткость
 
Ремесла
<ipiicon>Опытный кулинар</ipiicon>
Опытный кулинар
<ipiicon>Быстрая сборка</ipiicon>
Быстрая сборка
<ipiicon>Портной (Человек)</ipiicon>
Портной
<ipiicon>Вариативность</ipiicon>
Вариативность
<ipiicon>Утилизация мусора</ipiicon>
Утилизация мусора
Сопротивляемость
  <ipiicon>Природная стойкость</ipiicon>
Природная стойкость
  <ipiicon>Грубая кожа</ipiicon>
Грубая кожа