Человек (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показано 20 промежуточных версий 7 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{CharacterRaceInformation| city    = [[Фрипорт]]<br>[[Кейнос]]<br>[[Горовин]] |
+
{{CharacterRaceInformation| city    = [[Новый Халас]]<br>[[Нериак]]<br>[[Горовин]]<br>[[Келетин]] |
district = [[Квартал Рептилий]]<br>[[Булыжный Двор]]<br>[[Chrykori Village]]
+
district = |
|str=20 |agi=20 |sta=20 |int=20 |wis=20
+
str=20 |agi=20 |sta=20 |int=20 |wis=20 |
|mental=3 | heat=3 | cold=3 | magic=3 |divine=3 | poison=3 | disease=3 }}
+
elements = 1|
 +
magic   = 1|
 +
disease = 1 }}
  
 
== Обзор ==
 
== Обзор ==
Строка 12: Строка 14:
 
Люди получают больше пунктов сопротивлений, чем другие расы, но их глаза способны улавливать только видимый свет.   
 
Люди получают больше пунктов сопротивлений, чем другие расы, но их глаза способны улавливать только видимый свет.   
  
[http://norrath.ru/articles/ingame-mythology/races-history/14--/86--.html] Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории людей  
+
*[http://norrath.ru/eq2/lore/86-the-history-of-humans Здесь] вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории людей  
  
== Традиции Человека ==
+
== Традиции Людей==
 
+
{{RTInformation|
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
+
race    = Человек|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
iamax    = 3|
! colspan=3 | Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
+
ia1file  = |
|- style="background-color:#cee0f2"
+
ia1ipi  = <ipi width="auto">Многие таланты</ipi>|
! Название !! Эффект || Длительность
+
ia1name  = Многие таланты|
|-
+
ia2file  = |
|Удар Бэйла ||Наносит цели некоторое повреждение ||повтор 30 сек
+
ia2ipi  = <ipi width="auto">Дипломатия</ipi>|
|-
+
ia2name  = Дипломатия|
|Портной ||+5% шанс успеха Портного ||Постоянно
+
ia3file  = |
|-
+
ia3ipi  = <ipi width="auto">Родные трущобы</ipi>|
|Дипломатия ||Снижает внимательность врагов, не действует на эпические цели||20 сек, повтор 2 мин
+
ia3name  = Родные трущобы|
|-
+
tamax    = 2|
|Вариативность ||+5 ко всем первичным ремесленным навыкам ||Постоянно
+
ta1file  = |
|-
+
ta1ipi  = <ipi width="auto">Интеллектуальный дизайн</ipi>|
|Природная стойкость ||+общая защита против повреждений жаром и холодом ||Постоянно
+
ta1name  = Интеллектуальный дизайн|
|-
+
ta2file  = |
|Упорство ||+5 ВНС ||Постоянно
+
ta2ipi  = <ipi width="auto">Грубая сила (Человек)</ipi>|
|-
+
ta2name  = Грубая сила|
|Жестокость ||+3% макс. здоровье ||Постоянно
+
tcmax    = 4|
|-
+
tc1file  = |
|Обработать раны ||+восстановление здоровья вне боя, + СИЛ||3 мин, повтор 10 мин
+
tc1ipi  = <ipi width="auto">Учения Бэйла</ipi>|
|-
+
tc1name  = Учения Бэйла|
|Родные трущобы ||Уменьшает время повторного использования "Зова" на 10 мин ||Постоянно
+
tc2file  = |
|-
+
tc2ipi  = <ipi width="auto">Боевая стойка Ди Лире</ipi>|
|Разносторонность||+7 рубящее, колющее, дробящее, дальнобойное,<br/> Отражение, Забота, Защита, Разрушение ||Постоянно
+
tc2name  = Боевая стойка Ди Лире|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc3file  = |
! colspan=3 | Врожденные способности
+
tc3ipi  = <ipi width="auto">Критическое ограждение</ipi>|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc3name  = Критическое ограждение|
! Название !! Эффект || Длительность
+
tc4file  = |
|-
+
tc4ipi  = <ipi width="auto">Опыт атак</ipi>|
|Многие таланты|| Уменьшает время сбора на 0,5 сек||Постоянно
+
tc4name  = Опыт атак|
|-
+
tncmax  = 4|
|Воля к жизни||Призывает напиток||прочтение 3 сек, повтор 10 сек
+
tnc1file = |
|}
+
tnc1ipi  = <ipi width="auto">Искусное копчение мяса</ipi>|
 +
tnc1name = Искусное копчение мяса|
 +
tnc2file = |
 +
tnc2ipi  = <ipi width="auto">Быстрое выздоровление</ipi>|
 +
tnc2name = Быстрое выздоровление|
 +
tnc3file = |
 +
tnc3ipi  = <ipi width="auto">Быстрый рывок</ipi>|
 +
tnc3name = Быстрый рывок|
 +
tnc4file = |
 +
tnc4ipi  = <ipi width="auto">Скорее в бой</ipi>|
 +
tnc4name = Скорее в бой|
 +
tpmax    = 2|
 +
tp1file  = |
 +
tp1ipi  = <ipi width="auto">Медитативный транс</ipi>|
 +
tp1name  = Медитативный транс|
 +
tp2file  = |
 +
tp2ipi  = <ipi width="auto">Жесткость</ipi>|
 +
tp2name  = Жесткость|
 +
trmax    = 2|
 +
tr1file  = |
 +
tr1ipi  = <ipi width="auto">Природная стойкость</ipi>|
 +
tr1name  = Природная стойкость|
 +
tr2file  = |
 +
tr2ipi  = <ipi width="auto">Грубая кожа</ipi>|
 +
tr2name  = Грубая кожа|
 +
ttmax    = 5|
 +
tt1file  = |
 +
tt1ipi  = <ipi width="auto">Опытный кулинар</ipi>|
 +
tt1name  = Опытный кулинар|
 +
tt2file  = |
 +
tt2ipi  = <ipi width="auto">Быстрая сборка</ipi>|
 +
tt2name  = Быстрая сборка|
 +
tt3file  = |
 +
tt3ipi  = <ipi width="auto">Портной (Человек)</ipi>|
 +
tt3name  = Портной|
 +
tt4file  = |
 +
tt4ipi  = <ipi width="auto">Вариативность</ipi>|
 +
tt4name  = Вариативность|
 +
tt5file  = |
 +
tt5ipi  = <ipi width="auto">Утилизация мусора</ipi>|
 +
tt5name  = Утилизация мусора|
 +
}}

Текущая версия на 19:45, 23 июля 2015

Описание при выборе расы персонажа в игре
Человек Мужчина
Человек Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Новый Халас
Нериак
Горовин
Келетин
Параметры
Сила: 20
Ловкость: 20
Выносливость: 20
Интеллект: 20
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии: 1
Магии: 1
Гибельному: 1

Обзор

Разнообразие, изобретательность и приспосабливаемость - эти три слова лучше всего отражают сильные стороны людей. Ни у какой другой расы нет такого разнообразия верований, возможности выбора, и немногие переняли способность мыслить настолько творчески, и ни одна раса не показала такой способности принимать перемены как человечество. Потомки варваров, люди более совершенны, чем их северные предки. Хотя у них нет необычайных занятий и незаурядной физической силы, люди могут заниматься чем угодно, компенсируя свои недостатки смекалкой. Расцвет человечества приходится на конец Эпохи Крови, когда большей частью Норрата правила могущественная Объединенная Империя (Combine Empire). Со временем империя раскололась, а земля Норрата до сих пор усеяна ее реликвиями. Более интеллектуально развитое сообщество людей эрудиты давно отделились от своих менее развитых братьев. С тех пор эрудиты развиваются по собственному пути.

Кейнос и Фрипорт - монументы культуры и искусства людей. Почти без потерь перенеся Эпоху Катаклизмов, человечество получило огромное преимущество перед другими расами.

Люди получают больше пунктов сопротивлений, чем другие расы, но их глаза способны улавливать только видимый свет.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории людей

Традиции Людей

Человек: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Человек, их нельзя выбрать или сменить.

Многие таланты
 
Дипломатия
 
Родные трущобы
Человек: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой

Учения Бэйла

Боевая стойка Ди Лире
 
Критическое ограждение

Опыт атак
Не боевые

Искусное копчение мяса

Быстрое выздоровление
 
Быстрый рывок

Скорее в бой
Параметр
 
Интеллектуальный дизайн
 
Грубая сила
 
Резервы
 
Медитативный транс
 
Жесткость
 
Ремесла

Опытный кулинар

Быстрая сборка

Портной

Вариативность

Утилизация мусора
Сопротивляемость
 
Природная стойкость
 
Грубая кожа
 
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Человек Мужчина
Человек Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Кейнос
Горовин
Квартал Рептилий
Булыжный Двор
Chrykori Village
Параметры
Сила: 20
Ловкость: 20
Выносливость: 20
Интеллект: 20
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии:
Магии: 3
Гибельному: 3

Обзор

Разнообразие, изобретательность и приспосабливаемость - эти три слова лучше всего отражают сильные стороны людей. Ни у какой другой расы нет такого разнообразия верований, возможности выбора, и немногие переняли способность мыслить настолько творчески, и ни одна раса не показала такой способности принимать перемены как человечество. Потомки варваров, люди более совершенны, чем их северные предки. Хотя у них нет необычайных занятий и незаурядной физической силы, люди могут заниматься чем угодно, компенсируя свои недостатки смекалкой. Расцвет человечества приходится на конец Эпохи Крови, когда большей частью Норрата правила могущественная Объединенная Империя (Combine Empire). Со временем империя раскололась, а земля Норрата до сих пор усеяна ее реликвиями. Более интеллектуально развитое сообщество людей эрудиты давно отделились от своих менее развитых братьев. С тех пор эрудиты развиваются по собственному пути.

Кейнос и Фрипорт - монументы культуры и искусства людей. Почти без потерь перенеся Эпоху Катаклизмов, человечество получило огромное преимущество перед другими расами.

Люди получают больше пунктов сопротивлений, чем другие расы, но их глаза способны улавливать только видимый свет.

[1] Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории людей

Традиции Человека

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Удар Бэйла Наносит цели некоторое повреждение повтор 30 сек
Портной +5% шанс успеха Портного Постоянно
Дипломатия Снижает внимательность врагов, не действует на эпические цели 20 сек, повтор 2 мин
Вариативность +5 ко всем первичным ремесленным навыкам Постоянно
Природная стойкость +общая защита против повреждений жаром и холодом Постоянно
Упорство +5 ВНС Постоянно
Жестокость +3% макс. здоровье Постоянно
Обработать раны +восстановление здоровья вне боя, + СИЛ 3 мин, повтор 10 мин
Родные трущобы Уменьшает время повторного использования "Зова" на 10 мин Постоянно
Разносторонность +7 рубящее, колющее, дробящее, дальнобойное,
Отражение, Забота, Защита, Разрушение
Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Многие таланты Уменьшает время сбора на 0,5 сек Постоянно
Воля к жизни Призывает напиток прочтение 3 сек, повтор 10 сек