Фроглок (раса персонажей)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Описание при выборе расы персонажа в игре
Фроглок Мужчина
Фроглок Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Кейнос
Деревня-у-Замка
Параметры
Сила: 16
Ловкость: 24
Выносливость: 20
Интеллект: 20
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии:
Магии: 2
Гибельному: 2

Обзор

Фроглоки - низкорослая земноводная раса из болот Норрата. Неистово преданные Митаниэлю Марру, фроглоки долго конфликтовали с троллями Болота Иннотуле. Около 400 лет назад их бог даровал некоторым из них повышенный интеллект и физическое развитие. Вскоре после этого фроглоки прогнали троллей из их города Гробб, и переименовали его в Гукту, Аванпост Марра в честь своего наставника. Архитектура и дизайн фроглоков остается в примитивном состоянии. Они мало заботятся об украшениях, вместо этого предпочитая окружать себя напоминаниями о своей болотистой родине.

Хотя физически фроглоки не очень выносливы, они упорны и умны. Они способны выбрать любой класс, который не противоречит доброте, присущей их убеждениям.

Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории фроглоков http://norrath.ru/articles/ingame-mythology/races-history/14--/83--.html

Традиции Фроглоков

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Поражающий прыжок Телепортирует, снижает ненависть цели на 1 поз. Мгновенно, повтор 5 мин
Мягкое приземление 25% уменьшение урона от падения Постоянно
Рвение Марра 10% уменьшение расхода энеригии навыков работы с металлом Постоянно
Славный клинок Марра дробящее повреждение по площади прочтение 2 сек, повтор 2 мин
Отдых крестоносца +МДР, + восстановление здоровья вне боя 3 мин, повтор 5 мин
Прирожденный акробат +5 ЛОВ Постоянно
Хладнокровный +общая защита от холода и жара Постоянно
Спонтанная метаморфоза +3% макс здоровье Постоянно
Доблесть в сражении 2% шанс крит. исцеления, +5 забота/2% двойная атака, +5 дробящее Постоянно
Фанатизм Марра 5% шанс успеха оружейника Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Жабры Подводное дыхание Постоянно
Гидромоция Способность ходить и прыгать под водой До отмены
Подводное зрение Способность рыбьего зрения 2 часа
Описание при выборе расы персонажа в игре
Фроглок Мужчина
Фроглок Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Кейнос
Деревня-у-Замка
Параметры
Сила: 16
Ловкость: 24
Выносливость: 20
Интеллект: 20
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии:
Магии: 2
Гибельному: 2

Обзор

Фроглоки - низкорослая земноводная раса из болот Норрата. Неистово преданные Митаниэлю Марру, фроглоки долго конфликтовали с троллями Болота Иннотуле. Около 400 лет назад их бог даровал некоторым из них повышенный интеллект и физическое развитие. Вскоре после этого фроглоки прогнали троллей из их города Гробб, и переименовали его в Гукту, Аванпост Марра в честь своего наставника. Архитектура и дизайн фроглоков остается в примитивном состоянии. Они мало заботятся об украшениях, вместо этого предпочитая окружать себя напоминаниями о своей болотистой родине.

Хотя физически фроглоки не очень выносливы, они упорны и умны. Они способны выбрать любой класс, который не противоречит доброте, присущей их убеждениям.

Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории фроглоков http://norrath.ru/articles/ingame-mythology/races-history/14--/83--.html

Традиции Фроглоков

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Поражающий прыжок Телепортирует, снижает ненависть цели на 1 поз. Мгновенно, повтор 5 мин
Мягкое приземление 25% уменьшение урона от падения Постоянно
Рвение Марра 10% уменьшение расхода энеригии навыков работы с металлом Постоянно
Славный клинок Марра дробящее повреждение по площади прочтение 2 сек, повтор 2 мин
Отдых крестоносца +МДР, + восстановление здоровья вне боя 3 мин, повтор 5 мин
Прирожденный акробат +5 ЛОВ Постоянно
Хладнокровный +общая защита от холода и жара Постоянно
Спонтанная метаморфоза +3% макс здоровье Постоянно
Доблесть в сражении 2% шанс крит. исцеления, +5 забота/2% двойная атака, +5 дробящее Постоянно
Фанатизм Марра 5% шанс успеха оружейника Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Жабры Подводное дыхание Постоянно
Гидромоция Способность ходить и прыгать под водой До отмены
Подводное зрение Способность рыбьего зрения 2 часа