Фроглок (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{CharacterRaceInformation| race=Froglok| city = Qeynos<br>| district = Castleview Hamlet<br>| str = 16| agi = 24| sta = 20| int = 20| wis = ...)
 
Строка 1: Строка 1:
 
{{CharacterRaceInformation|
 
{{CharacterRaceInformation|
 
  race=Froglok|
 
  race=Froglok|
  city    = [[Qeynos]]<br>|
+
  city    = [[Кейнос]]<br>|
  district = [[Castleview Hamlet]]<br>|
+
  district = [[Деревня-у-Замка]]<br>|
 
  str      = 16|
 
  str      = 16|
 
  agi      = 24|
 
  agi      = 24|
Строка 17: Строка 17:
 
}}
 
}}
  
== Overview ==
+
== Обзор ==
Frogloks are a short amphibious race native to the swamplands of Norrath. Fiercely devoted to Mithaniel Marr, the frogloks have a longstanding conflict with the trolls of Innothule Swamp. Over 400 years ago, their deity blessed some of them with a heightened intellect and enhanced physical features. Shortly thereafter, these frogloks drove the trolls out of the city of Grobb, renaming it Gukta, Outpost of Marr in honor of their master. In terms of architecture and design, the frogloks remain true to their primitive roots. They care little for ornamentation, preferring instead to surround themselves with reminders of their swampy home.
+
Фроглоки - низкорослая земноводная раса из болот Норрата. Неистово преданные Митаниэлю Марру, фроглоки долго конфликтовали с троллями of Innothule Swamp. Около 400 лет назад их бог даровал некоторым из них повышенный интеллект и улучшенное физическое развитие. Вскоре после этого эти фроглоки прогнали троллей из их города Grobb, и переименовали его в Гукту, Аванпост Марра в честь своего наставника. Архитектура и дизайн фроглоков остается в примитивном состоянии. Они мало заботятся об украшениях, вместо этого предпочитая окружать себя напоминаниями о своей болотистой родине.  
  
Though of relatively stout build, the frogloks are a sturdy and intelligent people. They are able to fulfill any class role that does not betray the inherent goodness of their beliefs.
+
Хотя телосложение фроглоков не очень крепкое, они упорны и умны. Они способны выбрать любой класс, который не противоречит доброте, присущей их убеждениям.  
  
== Froglok Traditions ==
+
== Традиции Фроглоков ==
  
 
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
 
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
 
|- style="background-color:#cee0f2"
 
|- style="background-color:#cee0f2"
! colspan=3 | Choose one of these every 10th level up to 80.
+
! colspan=3 | Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
 
|- style="background-color:#cee0f2"
 
|- style="background-color:#cee0f2"
! Name !! Effect || Duration
+
! Название !! Эффект || Длительность
 
|-
 
|-
|Astounding Leap ||Blink and Deaggro ||Instant (recast 5 min)
+
|Поражающий прыжок||Телепортирует, снижает ненависть цели на 1 поз.||Мгновенно, рекаст 5 мин
 
|-
 
|-
|Soft Landing||25% Reduction in falling damage ||Permanent
+
|Мягкое приземление||25% уменьшение урона от падения||Постоянно
 
|-
 
|-
|Fervor of Marr ||10% Reduced power cost for Metal Shaping||Permanent
+
|Рвение Марра||10% уменьшение расхода энеригии навыков работы с металлом||Постоянно
 
|-
 
|-
|Marr's Glorious Blade ||AOE crushing damage ||2.0 casting time (recast 2 min)
+
|Славный клинок Марра ||дробящее повреждение АОЕ||каст 2 сек, рекаст 2 мин
 
|-
 
|-
|Crusader's Respite||Out-of-Combat Health regen, +Wis||3 min, 5 min recast
+
|Отдых крестоносца||+МДР, + регенерация здоровья вне боя||3 мин, рекаст 5 мин
 
|-
 
|-
|Natural Acrobat ||+5 AGI ||Permanent
+
|Прирожденный акробат ||+5 ЛОВ ||Постоянно
 
|-
 
|-
|Cold Blooded ||+Mitigation vs Heat and Cold ||Permanent
+
|Хладнокровный ||+общая защита от холода и жара||Постоянно
 
|-
 
|-
|Spontaneous metamorphosis ||+3% Max Health ||Permanent
+
|Спонтанная метаморфоза||+3% макс здоровье||Постоянно
 
|-
 
|-
|Valor In Battle ||2% heal crit and +5 ministration/2% double attack and +5 crushing||Permanent
+
|Доблесть в сражении ||2% шанс крит. исцеления, +5 забота/2% двойная атака, +5 дробящее||Постоянно
 
|-
 
|-
|Zealotry of Marr ||5% increased Weaponsmithing success ||Permanent
+
|Фанатизм Марра ||5% шанс успеха оружейника||Постоянно
 
|- style="background-color:#cee0f2"
 
|- style="background-color:#cee0f2"
! colspan=3 | Innate Abilities
+
! colspan=3 | Врожденные способности
 
|- style="background-color:#cee0f2"
 
|- style="background-color:#cee0f2"
! Name !! Effect || Duration
+
! Название !! Эффект || Длительность
 
|-
 
|-
|Gills||Water Breathing||Permanent
+
|Жабры||Подводное дыхание||Постоянно
 
|-
 
|-
|Hydromotion||Water Walking (walk/jump on the bottom of the body of water)||Permanent
+
|Гидромоция||Способность ходить и прыгать под водой||До отмены
 +
|Подводное зрение||Способность рыбьего зрения||2 часа
 
|}
 
|}

Версия 07:05, 2 июня 2008

Описание при выборе расы персонажа в игре
Фроглок Мужчина
Фроглок Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Кейнос
Деревня-у-Замка
Параметры
Сила: 16
Ловкость: 24
Выносливость: 20
Интеллект: 20
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии:
Магии: 2
Гибельному: 2

Обзор

Фроглоки - низкорослая земноводная раса из болот Норрата. Неистово преданные Митаниэлю Марру, фроглоки долго конфликтовали с троллями of Innothule Swamp. Около 400 лет назад их бог даровал некоторым из них повышенный интеллект и улучшенное физическое развитие. Вскоре после этого эти фроглоки прогнали троллей из их города Grobb, и переименовали его в Гукту, Аванпост Марра в честь своего наставника. Архитектура и дизайн фроглоков остается в примитивном состоянии. Они мало заботятся об украшениях, вместо этого предпочитая окружать себя напоминаниями о своей болотистой родине.

Хотя телосложение фроглоков не очень крепкое, они упорны и умны. Они способны выбрать любой класс, который не противоречит доброте, присущей их убеждениям.

Традиции Фроглоков

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Поражающий прыжок Телепортирует, снижает ненависть цели на 1 поз. Мгновенно, рекаст 5 мин
Мягкое приземление 25% уменьшение урона от падения Постоянно
Рвение Марра 10% уменьшение расхода энеригии навыков работы с металлом Постоянно
Славный клинок Марра дробящее повреждение АОЕ каст 2 сек, рекаст 2 мин
Отдых крестоносца +МДР, + регенерация здоровья вне боя 3 мин, рекаст 5 мин
Прирожденный акробат +5 ЛОВ Постоянно
Хладнокровный +общая защита от холода и жара Постоянно
Спонтанная метаморфоза +3% макс здоровье Постоянно
Доблесть в сражении 2% шанс крит. исцеления, +5 забота/2% двойная атака, +5 дробящее Постоянно
Фанатизм Марра 5% шанс успеха оружейника Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Жабры Подводное дыхание Постоянно
Гидромоция Способность ходить и прыгать под водой До отмены Подводное зрение Способность рыбьего зрения 2 часа
Описание при выборе расы персонажа в игре
Фроглок Мужчина
Фроглок Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Кейнос
Деревня-у-Замка
Параметры
Сила: 16
Ловкость: 24
Выносливость: 20
Интеллект: 20
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии:
Магии: 2
Гибельному: 2

Обзор

Фроглоки - низкорослая земноводная раса из болот Норрата. Неистово преданные Митаниэлю Марру, фроглоки долго конфликтовали с троллями of Innothule Swamp. Около 400 лет назад их бог даровал некоторым из них повышенный интеллект и улучшенное физическое развитие. Вскоре после этого эти фроглоки прогнали троллей из их города Grobb, и переименовали его в Гукту, Аванпост Марра в честь своего наставника. Архитектура и дизайн фроглоков остается в примитивном состоянии. Они мало заботятся об украшениях, вместо этого предпочитая окружать себя напоминаниями о своей болотистой родине.

Хотя телосложение фроглоков не очень крепкое, они упорны и умны. Они способны выбрать любой класс, который не противоречит доброте, присущей их убеждениям.

Традиции Фроглоков

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Поражающий прыжок Телепортирует, снижает ненависть цели на 1 поз. Мгновенно, рекаст 5 мин
Мягкое приземление 25% уменьшение урона от падения Постоянно
Рвение Марра 10% уменьшение расхода энеригии навыков работы с металлом Постоянно
Славный клинок Марра дробящее повреждение АОЕ каст 2 сек, рекаст 2 мин
Отдых крестоносца +МДР, + регенерация здоровья вне боя 3 мин, рекаст 5 мин
Прирожденный акробат +5 ЛОВ Постоянно
Хладнокровный +общая защита от холода и жара Постоянно
Спонтанная метаморфоза +3% макс здоровье Постоянно
Доблесть в сражении 2% шанс крит. исцеления, +5 забота/2% двойная атака, +5 дробящее Постоянно
Фанатизм Марра 5% шанс успеха оружейника Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Жабры Подводное дыхание Постоянно
Гидромоция Способность ходить и прыгать под водой До отмены Подводное зрение Способность рыбьего зрения 2 часа