Фроглок (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«<ipiicon>([^<]+)</ipiicon>» R:«<ipi width="auto">$1</ipi>»)
 
(не показано 12 промежуточных версий 6 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{CharacterRaceInformation|
 
{{CharacterRaceInformation|
  race=Froglok|
+
  race=Фроглок|
 
  city    = [[Кейнос]]<br>|
 
  city    = [[Кейнос]]<br>|
 
  district = [[Деревня-у-Замка]]<br>|
 
  district = [[Деревня-у-Замка]]<br>|
Строка 8: Строка 8:
 
  int      = 20|
 
  int      = 20|
 
  wis      = 20|
 
  wis      = 20|
  mental  = 2|
+
  elements = 0|
heat    = 2|
 
cold    = 2|
 
 
  magic    = 2|
 
  magic    = 2|
divine  = 2|
+
  disease  = 1
poison  = 2|
 
  disease  = 2
 
 
}}
 
}}
  
 
== Обзор ==
 
== Обзор ==
Фроглоки - низкорослая земноводная раса из болот Норрата. Неистово преданные Митаниэлю Марру, фроглоки долго конфликтовали с троллями Болот Иннотуле (Innothule Swamp). Около 400 лет назад их бог даровал некоторым из них повышенный интеллект и физическое развитие. Вскоре после этого фроглоки прогнали троллей из их города Гробб (Grobb), и переименовали его в Гукту, Аванпост Марра в честь своего наставника. Архитектура и дизайн фроглоков остается в примитивном состоянии. Они мало заботятся об украшениях, вместо этого предпочитая окружать себя напоминаниями о своей болотистой родине.  
+
Фроглоки - низкорослая земноводная раса из болот Норрата. Неистово преданные Митаниэлю Марру, фроглоки долго конфликтовали с троллями Болота Иннотуле. Около 400 лет назад их бог даровал некоторым из них повышенный интеллект и физическое развитие. Вскоре после этого фроглоки прогнали троллей из их города Гробб, и переименовали его в Гукту, Аванпост Марра в честь своего наставника. Архитектура и дизайн фроглоков остается в примитивном состоянии. Они мало заботятся об украшениях, вместо этого предпочитая окружать себя напоминаниями о своей болотистой родине.  
  
 
Хотя физически фроглоки не очень выносливы, они упорны и умны. Они способны выбрать любой класс, который не противоречит доброте, присущей их убеждениям.  
 
Хотя физически фроглоки не очень выносливы, они упорны и умны. Они способны выбрать любой класс, который не противоречит доброте, присущей их убеждениям.  
  
== Традиции Фроглоков ==
+
*[http://norrath.ru/eq2/lore/83-the-history-of-frogloks Здесь] вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории фроглоков
  
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
+
== Традиции Фроглоков==
|- style="background-color:#cee0f2"
+
{{RTInformation|
! colspan=3 | Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
+
race    = Фроглок|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
iamax    = 4|
! Название !! Эффект || Длительность
+
ia1file  = |
|-
+
ia1ipi  = <ipi width="auto">Подводное зрение (фроглок)</ipi>|
|Поражающий прыжок||Телепортирует, снижает ненависть цели на 1 поз.||Мгновенно, повтор 5 мин
+
ia1name  = Подводное зрение|
|-
+
ia2file  = |
|Мягкое приземление||25% уменьшение урона от падения||Постоянно
+
ia2ipi  = <ipi width="auto">Жабры</ipi>|
|-
+
ia2name  = Жабры|
|Рвение Марра||10% уменьшение расхода энеригии навыков работы с металлом||Постоянно
+
ia3file  = |
|-
+
ia3ipi  = <ipi width="auto">Гидромоция</ipi>|
|Славный клинок Марра ||дробящее повреждение по площади||прочтение 2 сек, повтор 2 мин
+
ia3name  = Гидромоция|
|-
+
ia4file  = |
|Отдых крестоносца||+МДР, + восстановление здоровья вне боя||3 мин, повтор 5 мин
+
ia4ipi  = <ipi width="auto">Омоложение Марра</ipi>|
|-
+
ia4name  = Омоложение Марра|
|Прирожденный акробат ||+5 ЛОВ ||Постоянно
+
tamax    = 2|
|-
+
ta1file  = |
|Хладнокровный ||+общая защита от холода и жара||Постоянно
+
ta1ipi  = <ipi width="auto">Проницательность Марра</ipi>|
|-
+
ta1name  = Проницательность Марра|
|Спонтанная метаморфоза||+3% макс здоровье||Постоянно
+
ta2file  = |
|-
+
ta2ipi  = <ipi width="auto">Направленная решимость</ipi>|
|Доблесть в сражении ||2% шанс крит. исцеления, +5 забота/2% двойная атака, +5 дробящее||Постоянно
+
ta2name  = Направленная решимость|
|-
+
tcmax    = 4|
|Фанатизм Марра ||5% шанс успеха оружейника||Постоянно
+
tc1file  = |
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc1ipi  = <ipi width="auto">Слова славы</ipi>|
! colspan=3 | Врожденные способности
+
tc1name  = Слова славы|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc2file  = |
! Название !! Эффект || Длительность
+
tc2ipi  = <ipi width="auto">Путь учения Марра</ipi>|
|-
+
tc2name  = Путь учения Марра|
|Жабры||Подводное дыхание||Постоянно
+
tc3file  = |
|-
+
tc3ipi  = <ipi width="auto">Воспоминания о Гуке</ipi>|
|Гидромоция||Способность ходить и прыгать под водой||До отмены
+
tc3name  = Воспоминания о Гуке|
|-
+
tc4file  = |
|Подводное зрение||Способность рыбьего зрения||2 часа
+
tc4ipi  = <ipi width="auto">Паладин-мастер щита</ipi>|
|}
+
tc4name  = Паладин-мастер щита|
 +
tncmax  = 4|
 +
tnc1file = |
 +
tnc1ipi  = <ipi width="auto">Терпение жажды</ipi>|
 +
tnc1name = Терпение жажды|
 +
tnc2file = |
 +
tnc2ipi  = <ipi width="auto">Готовность к драке</ipi>|
 +
tnc2name = Готовность к драке|
 +
tnc3file = |
 +
tnc3ipi  = <ipi width="auto">Перевязать раны (Фроглок)</ipi>|
 +
tnc3name = Перевязать раны|
 +
tnc4file = |
 +
tnc4ipi  = <ipi width="auto">Попрыгун</ipi>|
 +
tnc4name = Попрыгун|
 +
tpmax    = 2|
 +
tp1file  = |
 +
tp1ipi  = <ipi width="auto">Сосредоточение доблести</ipi>|
 +
tp1name  = Сосредоточение доблести|
 +
tp2file  = |
 +
tp2ipi  = <ipi width="auto">Спонтанная метаморфоза</ipi>|
 +
tp2name  = Спонтанная<br> метаморфоза|
 +
trmax    = 2|
 +
tr1file  = |
 +
tr1ipi  = <ipi width="auto">Защита Несущего Свет</ipi>|
 +
tr1name  = Защита Несущего Свет|
 +
tr2file  = |
 +
tr2ipi  = <ipi width="auto">Скользкая кожа</ipi>|
 +
tr2name  = Скользкая кожа|
 +
ttmax    = 5|
 +
tt1file  = |
 +
tt1ipi  = <ipi width="auto">Благородный труд</ipi>|
 +
tt1name  = Благородный труд|
 +
tt2file  = |
 +
tt2ipi  = <ipi width="auto">Тщательность ремесленника</ipi>|
 +
tt2name  = Тщательность ремесленника|
 +
tt3file  = |
 +
tt3ipi  = <ipi width="auto">Рвение Марра</ipi>|
 +
tt3name  = Рвение Марра|
 +
tt4file  = |
 +
tt4ipi  = <ipi width="auto">Фанатизм Марра</ipi>|
 +
tt4name  = Фанатизм<br> Марра|
 +
tt5file  = |
 +
tt5ipi  = <ipi width="auto">Письмена благочестия</ipi>|
 +
tt5name  = Письмена благочестия|
 +
}}

Текущая версия на 09:56, 17 декабря 2011

Описание при выборе расы персонажа в игре
Фроглок Мужчина
Фроглок Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Кейнос
Деревня-у-Замка
Параметры
Сила: 16
Ловкость: 24
Выносливость: 20
Интеллект: 20
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии: 0
Магии: 2
Гибельному: 1

Обзор

Фроглоки - низкорослая земноводная раса из болот Норрата. Неистово преданные Митаниэлю Марру, фроглоки долго конфликтовали с троллями Болота Иннотуле. Около 400 лет назад их бог даровал некоторым из них повышенный интеллект и физическое развитие. Вскоре после этого фроглоки прогнали троллей из их города Гробб, и переименовали его в Гукту, Аванпост Марра в честь своего наставника. Архитектура и дизайн фроглоков остается в примитивном состоянии. Они мало заботятся об украшениях, вместо этого предпочитая окружать себя напоминаниями о своей болотистой родине.

Хотя физически фроглоки не очень выносливы, они упорны и умны. Они способны выбрать любой класс, который не противоречит доброте, присущей их убеждениям.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории фроглоков

Традиции Фроглоков

Фроглок: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Фроглок, их нельзя выбрать или сменить.

Подводное зрение

Жабры
 
Гидромоция

Омоложение Марра
Фроглок: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой

Слова славы

Путь учения Марра
 
Воспоминания о Гуке

Паладин-мастер щита
Не боевые

Терпение жажды

Готовность к драке
 
Перевязать раны

Попрыгун
Параметр
 
Проницательность Марра
 
Направленная решимость
 
Резервы
 
Сосредоточение доблести
 
Спонтанная
метаморфоза
 
Ремесла

Благородный труд

Тщательность ремесленника

Рвение Марра

Фанатизм
Марра

Письмена благочестия
Сопротивляемость
 
Защита Несущего Свет
 
Скользкая кожа
 
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Фроглок Мужчина
Фроглок Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Кейнос
Деревня-у-Замка
Параметры
Сила: 16
Ловкость: 24
Выносливость: 20
Интеллект: 20
Мудрость: 20
Сопротивление
Стихии:
Магии: 2
Гибельному: 2

Обзор

Фроглоки - низкорослая земноводная раса из болот Норрата. Неистово преданные Митаниэлю Марру, фроглоки долго конфликтовали с троллями Болот Иннотуле (Innothule Swamp). Около 400 лет назад их бог даровал некоторым из них повышенный интеллект и физическое развитие. Вскоре после этого фроглоки прогнали троллей из их города Гробб (Grobb), и переименовали его в Гукту, Аванпост Марра в честь своего наставника. Архитектура и дизайн фроглоков остается в примитивном состоянии. Они мало заботятся об украшениях, вместо этого предпочитая окружать себя напоминаниями о своей болотистой родине.

Хотя физически фроглоки не очень выносливы, они упорны и умны. Они способны выбрать любой класс, который не противоречит доброте, присущей их убеждениям.

Традиции Фроглоков

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Поражающий прыжок Телепортирует, снижает ненависть цели на 1 поз. Мгновенно, повтор 5 мин
Мягкое приземление 25% уменьшение урона от падения Постоянно
Рвение Марра 10% уменьшение расхода энеригии навыков работы с металлом Постоянно
Славный клинок Марра дробящее повреждение по площади прочтение 2 сек, повтор 2 мин
Отдых крестоносца +МДР, + восстановление здоровья вне боя 3 мин, повтор 5 мин
Прирожденный акробат +5 ЛОВ Постоянно
Хладнокровный +общая защита от холода и жара Постоянно
Спонтанная метаморфоза +3% макс здоровье Постоянно
Доблесть в сражении 2% шанс крит. исцеления, +5 забота/2% двойная атака, +5 дробящее Постоянно
Фанатизм Марра 5% шанс успеха оружейника Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Жабры Подводное дыхание Постоянно
Гидромоция Способность ходить и прыгать под водой До отмены
Подводное зрение Способность рыбьего зрения 2 часа