Фиррот

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Расколотые Земли Фирр
Диапазон уровней 34-44
Приграничные зоны Громовые Степи, Храм Казика-Туле, Очищение Бухты, Лагуна Трепета, Затерянная деревня Кугуп, Осколок Страха
Тип зоны Общедоступные зоны (устарело)
Серии заданий Серия Фиррот

Что значит эта информация?



История и География

Нажмите на картинку для увеличения

Фиррот - густой субтропический лес, джунгли, местами заболоченные. Когда-то это место было южной частью континента Антоника. С непривычки тут очень душно и жарко; от рек поднимается густой туман, в сочетании с растительностью это сильно затрудняет видимость. Кроны тропических деревьев и лианы полностью закрывают небо, так что даже днем тут царит полумрак.


Практически единственный цвет окружающего пейзажа - зеленый всех оттенков, от яркого до грязного и темного. В черно-зеленой воде местных рек и озер иногда проблескивает отражение алого солнечного диска - выглядит это странно, неожиданно и устрашающе. Некоторые утверждают, что даже кровь местных обитателей имеет зеленоватый оттенок (в честь чего одна из рек была названа "Зеленокровной").

Фиррот был родиной как минимум четырех племен. Фроглоки и тролли сражались за обладание болотом Иннотуле, огры укрепились в своем городе, Оггоке, откуда в составе ралоссианской армии вели жестокую экспансию. Каждая из этих рас пережила период расцвета, и для каждой он остался в далеком прошлом. Нынешние хозяева Фиррота - люди-ящеры. Это технологически отсталая раса религиозных фанатиков, весь смысл и содержание жизни которых - поклонение Казику-Туле. Для Аллиз Эв (самоназвание людей-ящеров) в обычае вырывать себе глаза, чтобы подчеркнуть преданность Богу Страха. Впрочем, почти поголовная слепота не делает их менее опасными противниками. Если искать аналогию Аллиз Эв в нашем мире, это будут древние цивилизации Центральной Америки (теократическое общество, основанное на строгой иерархии, кровавых жертвоприношениях и страхе).

Все Аллиз Эв Фиррота разделены на три племени... или касты, или религиозные общины. Аллиз Эвол Эв, Аллиз Ону, Аллиз Таэ Эв. Между ними нет открытой вражды, а различия достаточно туманно (хотя и красиво) описаны в одноименных книгах. Эвол Эв занимают территорию западного Фиррота, Таэ Эв - восточного. Аллиз Ону лично я не встречал. Жилища Аллиз Эв крайне примитивны: селятся они в небольших лагерях, которые состоят из палаткок, обтянутых шкурами, центрального кострища и обязательного тотема (смешного, похожего на чайник). По контрасту с ними храм Казика и Пирамида Страха производят мощное и монументальное впечатление; сложно представить, чтобы и их создали Аллиз Эв. Практически все прочие каменные постройки Фиррота были возведены ралоссианцами. Теперь их медленно разрушает время и джунгли...

Фиррот - зона для приключенцев 35-45 уровня. Можно сказать, промежуточная - между Т4 и Т5 локациями - из-за чего многие ее пропускают. Совершенно зря, т.к. это одно из наиболее атмосферных и любопытных мест в игре.

Путешествие в другие зоны

Локация Способ Координаты Направление Условие
Громовые Степи колокол ( 110, -1, 139 ) /waypoint 110, -1, 139 Eq2map.gif в/из зоны всем
Пустынные Небеса шпили ( -66, 16, 169 ) /waypoint -66, 16, 169 Eq2map.gif в/из зоны всем
Обелиск Заблудших Душ портал ( -962, 12, 502 ) /waypoint -962, 12, 502 Eq2map.gif в/из зоны всем
Затерянная деревня Кугуп Древний талисман фроглока ( -1042, 3, 854 ) /waypoint -1042, 3, 854 Eq2map.gif в/из зоны выполнить задания
серии Фроглоки

Путешествие по зоне

Фиррот - одна из немногих больших зон Норрата, в которой не предусмотрены ни какие дополнительные средства передвижения. Поэтому игрокам для путешествия по зоне необходимо запастись любыми средствами передвижения, для ускоренного перемещения по ней.

Поселения

Лагерь Туле, типичный лагерь людей-ящеров

В Фирроте нет торговцев, кроме стартовой зоны. Однако, Затерянная деревня Кугуп связана с дальней областью Фиррота в ней можно найти необходимых НПС. Эта информация пригодится игрокам, которые планируют провести значительное время в данной зоне. Доступ в деревню можно получить, выполнив серию фроглоков.

В Фирроте вы часто будете в лагерях людей-ящеров находить напуганных торговцев. Если вы зачистите лагерь от людей-ящеров, напуганный торговец превратится в благодарного торговца у которого в течении некоторого времени (3-5 мин) вы сможете починить свою аммуницию, купить товары из нехитрого ассортимента и продать ему не нужный скарб. Попрошествию некоторого времени он исчезает.

Инстансы

Пирамида Страха в южном Фирроте


Название Уровень Сложность Вид зоны Лок мин. Лок макс. Координаты
Очищение Бухты 35-40 Соло Инстанс 30 мин.
Храм Казика-Туле 41-50 Группа открытый инстанс
Осколок Страха 70-75 Группв Истанс 2 ч.
Лагуна Трепета 35-45 Рейд х2 45 мин. 3 д. 15 ч.
A Meeting of the Minds 45-50 Рейд х4 15 мин. 3 д. 15 ч.
Духи Потерянных 50-55 Рейд х4 2 ч. 5 д. 20 ч.

Точки возрождения

Точка возрождения Описание
( 109, -1, -138 ) /waypoint 109, -1, -138 Eq2map.gif возле пристани у входа
в зону из ГС
( -1700, -8, 815 ) /waypoint -1700, -8, 815 Eq2map.gif возле входа
в Храм Казика-Туле

Собираемые ресурсы

В зоне можно собирать ресурсы Тир 5

EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Расколотые Земли Фирр
Диапазон уровней 34-44
Приграничные зоны Громовые Степи, Храм Казика-Туле, Очищение Бухты, Лагуна Трепета, Затерянная деревня Кугуп, Осколок Страха
Тип зоны Общедоступные зоны (устарело)
Серии заданий Серия Фиррот

Что значит эта информация?



История и География

Нажмите на картинку для увеличения

Фиррот - густой субтропический лес, джунгли, местами заболоченные. Когда-то это место было южной частью континента Антоника. С непривычки тут очень душно и жарко; от рек поднимается густой туман, в сочетании с растительностью это сильно затрудняет видимость. Кроны тропических деревьев и лианы полностью закрывают небо, так что даже днем тут царит полумрак.


Практически единственный цвет окружающего пейзажа - зеленый всех оттенков, от яркого до грязного и темного. В черно-зеленой воде местных рек и озер иногда проблескивает отражение алого солнечного диска - выглядит это странно, неожиданно и устрашающе. Некоторые утверждают, что даже кровь местных обитателей имеет зеленоватый оттенок (в честь чего одна из рек была названа "Зеленокровной").

Фиррот был родиной как минимум четырех племен. Фроглоки и тролли сражались за обладание болотом Иннотуле, огры укрепились в своем городе, Оггоке, откуда в составе ралоссианской армии вели жестокую экспансию. Каждая из этих рас пережила период расцвета, и для каждой он остался в далеком прошлом. Нынешние хозяева Фиррота - люди-ящеры. Это технологически отсталая раса религиозных фанатиков, весь смысл и содержание жизни которых - поклонение Казику-Туле. Для Аллиз Эв (самоназвание людей-ящеров) в обычае вырывать себе глаза, чтобы подчеркнуть преданность Богу Страха. Впрочем, почти поголовная слепота не делает их менее опасными противниками. Если искать аналогию Аллиз Эв в нашем мире, это будут древние цивилизации Центральной Америки (теократическое общество, основанное на строгой иерархии, кровавых жертвоприношениях и страхе).

Все Аллиз Эв Фиррота разделены на три племени... или касты, или религиозные общины. Аллиз Эвол Эв, Аллиз Ону, Аллиз Таэ Эв. Между ними нет открытой вражды, а различия достаточно туманно (хотя и красиво) описаны в одноименных книгах. Эвол Эв занимают территорию западного Фиррота, Таэ Эв - восточного. Аллиз Ону лично я не встречал. Жилища Аллиз Эв крайне примитивны: селятся они в небольших лагерях, которые состоят из палаткок, обтянутых шкурами, центрального кострища и обязательного тотема (смешного, похожего на чайник). По контрасту с ними храм Казика и Пирамида Страха производят мощное и монументальное впечатление; сложно представить, чтобы и их создали Аллиз Эв. Практически все прочие каменные постройки Фиррота были возведены ралоссианцами. Теперь их медленно разрушает время и джунгли...

Фиррот - зона для приключенцев 35-45 уровня. Можно сказать, промежуточная - между Т4 и Т5 локациями - из-за чего многие ее пропускают. Совершенно зря, т.к. это одно из наиболее атмосферных и любопытных мест в игре.

Путешествие в другие зоны

Локация Способ Координаты Направление Условие
Громовые Степи колокол ( 110, -1, 139 ) /waypoint 110, -1, 139 Eq2map.gif в/из зоны всем
Пустынные Небеса шпили ( -66, 16, 169 ) /waypoint -66, 16, 169 Eq2map.gif в/из зоны всем
Обелиск Заблудших Душ портал ( -962, 12, 502 ) /waypoint -962, 12, 502 Eq2map.gif в/из зоны всем
Затерянная деревня Кугуп Древний талисман фроглока ( -1042, 3, 854 ) /waypoint -1042, 3, 854 Eq2map.gif в/из зоны выполнить задания
серии Фроглоки

Путешествие по зоне

Фиррот - одна из немногих больших зон Норрата, в которой не предусмотрены ни какие дополнительные средства передвижения. Поэтому игрокам для путешествия по зоне необходимо запастись любыми средствами передвижения, для ускоренного перемещения по ней.

Поселения

Лагерь Туле, типичный лагерь людей-ящеров

В Фирроте нет торговцев, кроме стартовой зоны. Однако, Затерянная деревня Кугуп связана с дальней областью Фиррота в ней можно найти необходимых НПС. Эта информация пригодится игрокам, которые планируют провести значительное время в данной зоне. Доступ в деревню можно получить, выполнив серию фроглоков.

В Фирроте вы часто будете в лагерях людей-ящеров находить напуганных торговцев. Если вы зачистите лагерь от людей-ящеров, напуганный торговец превратится в благодарного торговца у которого в течении некоторого времени (3-5 мин) вы сможете починить свою аммуницию, купить товары из нехитрого ассортимента и продать ему не нужный скарб. Попрошествию некоторого времени он исчезает.

Инстансы

Пирамида Страха в южном Фирроте


Название Уровень Сложность Вид зоны Лок мин. Лок макс. Координаты
Очищение Бухты 35-40 Соло Инстанс 30 мин.
Храм Казика-Туле 41-50 Группа открытый инстанс
Осколок Страха 70-75 Группв Истанс 2 ч.
Лагуна Трепета 35-45 Рейд х2 45 мин. 3 д. 15 ч.
A Meeting of the Minds 45-50 Рейд х4 15 мин. 3 д. 15 ч.
Духи Потерянных 50-55 Рейд х4 2 ч. 5 д. 20 ч.

Точки возрождения

Точка возрождения Описание
( 109, -1, -138 ) /waypoint 109, -1, -138 Eq2map.gif возле пристани у входа
в зону из ГС
( -1700, -8, 815 ) /waypoint -1700, -8, 815 Eq2map.gif возле входа
в Храм Казика-Туле

Собираемые ресурсы

В зоне можно собирать ресурсы Тир 5