Фиррот — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м (Путешествие в другие зоны)
(Инстансы)
Строка 74: Строка 74:
  
 
{{SmallTable}}
 
{{SmallTable}}
  ! Dungeon Name
+
  ! style="padding-right:10px; padding-left:10px;" |Название
  ! Level Range
+
  ! style="padding-right:10px; padding-left:10px;" |Уровень
  ! Target Audience
+
  ! style="padding-right:10px; padding-left:10px;" |Сложность
  ! Zone Type
+
  ! style="padding-right:10px; padding-left:10px;" |Вид зоны
  ! Typical Duration
+
  ! style="padding-right:10px; padding-left:10px;" |Лок мин.
  |-
+
! style="padding-right:10px; padding-left:10px;" |Лок макс.
 +
! style="padding-right:10px; padding-left:10px;" |Координаты
 +
  |- align="center"
 
  | [[Cleansing of the Cove (Zone)|Cleansing of the Cove]]
 
  | [[Cleansing of the Cove (Zone)|Cleansing of the Cove]]
 
  | 35-40
 
  | 35-40
  | Solo
+
  | Соло
  | Instance
+
  | Инстанс
  | 30 min
+
  | 30 мин.
  |-
+
  |
| '''[[The Obelisk of Lost Souls]]'''
+
  |
| 38-48
+
  |- align="center"
| Group
+
  | '''[[Храм Казика-Туле]]'''
| Shared Dungeon
 
  |  
 
  |-
 
  | '''[[The Temple of Cazic-Thule]]'''
 
 
  | 41-50  
 
  | 41-50  
  | Group
+
  | Группа
  | Shared Dungeon
+
  | Инстанс
 
  |
 
  |
  |-
+
|
  | [[Shard of Fear]]  
+
|
 +
  |- align="center"
 +
  | [[Осколок Страха]]  
 
  | 70-75  
 
  | 70-75  
  | Group
+
  | Группв
  | Instance
+
  | Истанс
  | 2 hours
+
  | 2 ч.
  |}
+
  |
 
+
  |
 
+
  |- align="center"
{{SmallTable}}
+
  | [[Лагуна Трепета]]
  ! Raid Name
 
! Level Range
 
! Target Audience
 
! Typical Duration
 
! Lockout (on Success)
 
  |-
 
  | [[The Trembling Lagoon]]
 
 
  | 35-45
 
  | 35-45
  | 2 Groups
+
  | Рейд х2
  | 45 min
+
|
  | 3 days 15 hours
+
  | 45 мин.
  |-
+
  | 3 д. 15 ч.
 +
|
 +
  |- align="center"
 
  | [[A Meeting of the Minds]]
 
  | [[A Meeting of the Minds]]
 
  | 45-50
 
  | 45-50
  | 4 Groups
+
  | Рейд х4
  | 15 min
+
|
  | 3 days 15 hours
+
  | 15 мин.
  |-
+
  | 3 д. 15 ч.
 +
|
 +
  |- align="center"
 
  | [[Spirits of the Lost]]
 
  | [[Spirits of the Lost]]
 
  | 50-55
 
  | 50-55
  | 4 Groups
+
  | Рейд х4
  | 2 hours
+
|
  | 5 days 20 hours
+
  | 2 ч.
 +
  | 5 д. 20 ч.
 +
|
 
  |}
 
  |}
  

Версия 19:49, 9 сентября 2009

EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Расколотые Земли Фирр
Диапазон уровней 34-44
Приграничные зоны Громовые Степи, Храм Казика-Туле, Очищение Бухты, Лагуна Трепета, Затерянная деревня Кугуп, Осколок Страха
Тип зоны Общедоступные зоны (устарело)
Серии заданий Серия Фиррот

Что значит эта информация?



История и География

Нажмите на картинку для увеличения

Фиррот - густой субтропический лес, джунгли, местами заболоченные. Когда-то это место было южной частью континента Антоника. С непривычки тут очень душно и жарко; от рек поднимается густой туман, в сочетании с растительностью это сильно затрудняет видимость. Кроны тропических деревьев и лианы полностью закрывают небо, так что даже днем тут царит полумрак.


Практически единственный цвет окружающего пейзажа - зеленый всех оттенков, от яркого до грязного и темного. В черно-зеленой воде местных рек и озер иногда проблескивает отражение алого солнечного диска - выглядит это странно, неожиданно и устрашающе. Некоторые утверждают, что даже кровь местных обитателей имеет зеленоватый оттенок (в честь чего одна из рек была названа "Зеленокровной").

Фиррот был родиной как минимум четырех племен. Фроглоки и тролли сражались за обладание болотом Иннотуле, огры укрепились в своем городе, Оггоке, откуда в составе ралоссианской армии вели жестокую экспансию. Каждая из этих рас пережила период расцвета, и для каждой он остался в далеком прошлом. Нынешние хозяева Фиррота - люди-ящеры. Это технологически отсталая раса религиозных фанатиков, весь смысл и содержание жизни которых - поклонение Казику-Туле. Для Аллиз Эв (самоназвание людей-ящеров) в обычае вырывать себе глаза, чтобы подчеркнуть преданность Богу Страха. Впрочем, почти поголовная слепота не делает их менее опасными противниками. Если искать аналогию Аллиз Эв в нашем мире, это будут древние цивилизации Центральной Америки (теократическое общество, основанное на строгой иерархии, кровавых жертвоприношениях и страхе).

Все Аллиз Эв Фиррота разделены на три племени... или касты, или религиозные общины. Аллиз Эвол Эв, Аллиз Ону, Аллиз Таэ Эв. Между ними нет открытой вражды, а различия достаточно туманно (хотя и красиво) описаны в одноименных книгах. Эвол Эв занимают территорию западного Фиррота, Таэ Эв - восточного. Аллиз Ону лично я не встречал. Жилища Аллиз Эв крайне примитивны: селятся они в небольших лагерях, которые состоят из палаткок, обтянутых шкурами, центрального кострища и обязательного тотема (смешного, похожего на чайник). По контрасту с ними храм Казика и Пирамида Страха производят мощное и монументальное впечатление; сложно представить, чтобы и их создали Аллиз Эв. Практически все прочие каменные постройки Фиррота были возведены ралоссианцами. Теперь их медленно разрушает время и джунгли...

Фиррот - зона для приключенцев 35-45 уровня. Можно сказать, промежуточная - между Т4 и Т5 локациями - из-за чего многие ее пропускают. Совершенно зря, т.к. это одно из наиболее атмосферных и любопытных мест в игре.

Путешествие в другие зоны

Локация Способ Координаты Направление Условие
Громовые Степи колокол ( 110, -1, 139 ) /waypoint 110, -1, 139 Eq2map.gif в/из зоны всем
Пустынные Небеса шпили ( -66, 16, 169 ) /waypoint -66, 16, 169 Eq2map.gif в/из зоны всем
Обелиск Заблудших Душ портал ( -962, 12, 502 ) /waypoint -962, 12, 502 Eq2map.gif в/из зоны всем
Затерянная деревня Кугуп Древний талисман фроглока ( -1042, 3, 854 ) /waypoint -1042, 3, 854 Eq2map.gif в/из зоны выполнить задания
серии Фроглоки

Путешествие по зоне

Фиррот - одна из немногих больших зон Норрата, в которой не предусмотрены ни какие дополнительные средства передвижения. Поэтому игрокам для путешествия по зоне необходимо запастись любыми средствами передвижения, для ускоренного перемещения по ней.

Поселения

Лагерь Туле, типичный лагерь людей-ящеров

В Фирроте нет торговцев, кроме стартовой зоны. Однако, Деревня Кугуп связана с дальней областью Фиррота и в ней можно найти необходимых НПС. Эта информация пригодится игрокам, которые планируют провести значительное время в данной зоне. Доступ в деревню можно получить, выполнив серию фроглоков.

Инстансы

Пирамида Страха в южном Фирроте


Название Уровень Сложность Вид зоны Лок мин. Лок макс. Координаты
Cleansing of the Cove 35-40 Соло Инстанс 30 мин.
Храм Казика-Туле 41-50 Группа Инстанс
Осколок Страха 70-75 Группв Истанс 2 ч.
Лагуна Трепета 35-45 Рейд х2 45 мин. 3 д. 15 ч.
A Meeting of the Minds 45-50 Рейд х4 15 мин. 3 д. 15 ч.
Spirits of the Lost 50-55 Рейд х4 2 ч. 5 д. 20 ч.

Точки возрождения

Точка возрождения Описание
( 109, -1, -138 ) /waypoint 109, -1, -138 Eq2map.gif возле пристани у входа
в зону из ГС
( -1700, -8, 815 ) /waypoint -1700, -8, 815 Eq2map.gif возле входа
в Храм Казика-Туле

Собираемые ресурсы

В зоне можно собирать ресурсы Тир 5

EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Расколотые Земли Фирр
Диапазон уровней 34-44
Приграничные зоны Громовые Степи, Храм Казика-Туле, Очищение Бухты, Лагуна Трепета, Затерянная деревня Кугуп, Осколок Страха
Тип зоны Общедоступные зоны (устарело)
Серии заданий Серия Фиррот

Что значит эта информация?



История и География

Нажмите на картинку для увеличения

Фиррот - густой субтропический лес, джунгли, местами заболоченные. Когда-то это место было южной частью континента Антоника. С непривычки тут очень душно и жарко; от рек поднимается густой туман, в сочетании с растительностью это сильно затрудняет видимость. Кроны тропических деревьев и лианы полностью закрывают небо, так что даже днем тут царит полумрак.


Практически единственный цвет окружающего пейзажа - зеленый всех оттенков, от яркого до грязного и темного. В черно-зеленой воде местных рек и озер иногда проблескивает отражение алого солнечного диска - выглядит это странно, неожиданно и устрашающе. Некоторые утверждают, что даже кровь местных обитателей имеет зеленоватый оттенок (в честь чего одна из рек была названа "Зеленокровной").

Фиррот был родиной как минимум четырех племен. Фроглоки и тролли сражались за обладание болотом Иннотуле, огры укрепились в своем городе, Оггоке, откуда в составе ралоссианской армии вели жестокую экспансию. Каждая из этих рас пережила период расцвета, и для каждой он остался в далеком прошлом. Нынешние хозяева Фиррота - люди-ящеры. Это технологически отсталая раса религиозных фанатиков, весь смысл и содержание жизни которых - поклонение Казику-Туле. Для Аллиз Эв (самоназвание людей-ящеров) в обычае вырывать себе глаза, чтобы подчеркнуть преданность Богу Страха. Впрочем, почти поголовная слепота не делает их менее опасными противниками. Если искать аналогию Аллиз Эв в нашем мире, это будут древние цивилизации Центральной Америки (теократическое общество, основанное на строгой иерархии, кровавых жертвоприношениях и страхе).

Все Аллиз Эв Фиррота разделены на три племени... или касты, или религиозные общины. Аллиз Эвол Эв, Аллиз Ону, Аллиз Таэ Эв. Между ними нет открытой вражды, а различия достаточно туманно (хотя и красиво) описаны в одноименных книгах. Эвол Эв занимают территорию западного Фиррота, Таэ Эв - восточного. Аллиз Ону лично я не встречал. Жилища Аллиз Эв крайне примитивны: селятся они в небольших лагерях, которые состоят из палаткок, обтянутых шкурами, центрального кострища и обязательного тотема (смешного, похожего на чайник). По контрасту с ними храм Казика и Пирамида Страха производят мощное и монументальное впечатление; сложно представить, чтобы и их создали Аллиз Эв. Практически все прочие каменные постройки Фиррота были возведены ралоссианцами. Теперь их медленно разрушает время и джунгли...

Фиррот - зона для приключенцев 35-45 уровня. Можно сказать, промежуточная - между Т4 и Т5 локациями - из-за чего многие ее пропускают. Совершенно зря, т.к. это одно из наиболее атмосферных и любопытных мест в игре.

Путешествие в другие зоны

Локация Способ Координаты Направление Условие
Громовые Степи колокол ( 110, -1, 139 ) /waypoint 110, -1, 139 Eq2map.gif в/из зоны всем
Пустынные Небеса шпили ( -66, 16, 169 ) /waypoint -66, 16, 169 Eq2map.gif в/из зоны всем
Обелиск Заблудших Душ портал ( -962, 12, 502 ) /waypoint -962, 12, 502 Eq2map.gif в/из зоны всем
Затерянная деревня Кугуп Древний талисман фроглока ( -1042, 3, 854 ) /waypoint -1042, 3, 854 Eq2map.gif в/из зоны выполнить задания
серии Фроглоки

Путешествие по зоне

Фиррот - одна из немногих больших зон Норрата, в которой не предусмотрены ни какие дополнительные средства передвижения. Поэтому игрокам для путешествия по зоне необходимо запастись любыми средствами передвижения, для ускоренного перемещения по ней.

Поселения

Лагерь Туле, типичный лагерь людей-ящеров

В Фирроте нет торговцев, кроме стартовой зоны. Однако, Деревня Кугуп связана с дальней областью Фиррота и в ней можно найти необходимых НПС. Эта информация пригодится игрокам, которые планируют провести значительное время в данной зоне. Доступ в деревню можно получить, выполнив серию фроглоков.

Инстансы

Пирамида Страха в южном Фирроте


Dungeon Name Level Range Target Audience Zone Type Typical Duration
Cleansing of the Cove 35-40 Solo Instance 30 min
The Obelisk of Lost Souls 38-48 Group Shared Dungeon
The Temple of Cazic-Thule 41-50 Group Shared Dungeon
Shard of Fear 70-75 Group Instance 2 hours


Raid Name Level Range Target Audience Typical Duration Lockout (on Success)
The Trembling Lagoon 35-45 2 Groups 45 min 3 days 15 hours
A Meeting of the Minds 45-50 4 Groups 15 min 3 days 15 hours
Spirits of the Lost 50-55 4 Groups 2 hours 5 days 20 hours

Точки возрождения

Точка возрождения Описание
( 109, -1, -138 ) /waypoint 109, -1, -138 Eq2map.gif возле пристани у входа
в зону из ГС
( -1700, -8, 815 ) /waypoint -1700, -8, 815 Eq2map.gif возле входа
в Храм Казика-Туле

Собираемые ресурсы

В зоне можно собирать ресурсы Тир 5