Фиррот — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м (Карта)
м
 
(не показано 29 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{rtoc}}
 
 
{{ZoneInformation|
 
{{ZoneInformation|
  abbrev    = Фирр|
+
iname      = Фиррот.jpg|
 +
  abbrev    = |
 +
zname      = |
 +
levelrange = 34-44 |
 
  introduced = |
 
  introduced = |
levelrange = 34-44|
+
  azones    = [[Громовые Степи]], [[Скрытая деревня Кугуп]] |
  azones    = [[Громовые Степи]], [[Храм Казика-Туле]], [[Очищение Бухты (зона)|Очищение Бухты]], [[Лагуна Трепета]], [[Затерянная деревня Кугуп]], [[Осколок Страха]]|
+
  instance  = Overland|
  instance  = Public|
+
  uid        = 48 |
  uid        = 48|
+
  timelines  = {{timeline|Фиррот}}, {{timeline|Фроглоки}} |
altname    = |
 
  timelines  = {{timeline|Фиррот}}|
 
 
}}
 
}}
 +
== История и география ==
 +
[[Файл:Фиррот карта.jpg|right|thumb|250px|Карта Фиррота]]
  
==История и География==
+
[[Файл:Карта Фиррот ру.jpg|right|thumb|250px|Основные обьекты Фиррота]]
  
[[Image:Thule Camp.jpg|right|thumb|{{POI|Thule Camp}}, a typical Lizardman camp]]
 
[[Image:Pyramid of Fear.jpg|right|thumb|The {{POI|Pyramid of Fear}} in southern Feerrott]]
 
[[Image:Cave of Fear (POI).jpg|right|thumb|The portal to [[Shard of Fear]]]]
 
 
Фиррот - густой субтропический лес, джунгли, местами заболоченные. Когда-то это место было южной частью континента Антоника. С непривычки тут очень душно и жарко; от рек поднимается густой туман, в сочетании с растительностью это сильно затрудняет видимость. Кроны тропических деревьев и лианы полностью закрывают небо, так что даже днем тут царит полумрак.
 
Фиррот - густой субтропический лес, джунгли, местами заболоченные. Когда-то это место было южной частью континента Антоника. С непривычки тут очень душно и жарко; от рек поднимается густой туман, в сочетании с растительностью это сильно затрудняет видимость. Кроны тропических деревьев и лианы полностью закрывают небо, так что даже днем тут царит полумрак.
  
 
 
Практически единственный цвет окружающего пейзажа - зеленый всех оттенков, от яркого до грязного и темного. В черно-зеленой воде местных рек и озер иногда проблескивает отражение алого солнечного диска - выглядит это странно, неожиданно и устрашающе. Некоторые утверждают, что даже кровь местных обитателей имеет зеленоватый оттенок (в честь чего одна из рек была названа "Зеленокровной").
 
Практически единственный цвет окружающего пейзажа - зеленый всех оттенков, от яркого до грязного и темного. В черно-зеленой воде местных рек и озер иногда проблескивает отражение алого солнечного диска - выглядит это странно, неожиданно и устрашающе. Некоторые утверждают, что даже кровь местных обитателей имеет зеленоватый оттенок (в честь чего одна из рек была названа "Зеленокровной").
  
Строка 24: Строка 22:
  
 
Все Аллиз Эв Фиррота разделены на три племени... или касты, или религиозные общины. Аллиз Эвол Эв, Аллиз Ону, Аллиз Таэ Эв. Между ними нет открытой вражды, а различия достаточно туманно (хотя и красиво) описаны в одноименных книгах. Эвол Эв занимают территорию западного Фиррота, Таэ Эв - восточного. Аллиз Ону лично я не встречал.
 
Все Аллиз Эв Фиррота разделены на три племени... или касты, или религиозные общины. Аллиз Эвол Эв, Аллиз Ону, Аллиз Таэ Эв. Между ними нет открытой вражды, а различия достаточно туманно (хотя и красиво) описаны в одноименных книгах. Эвол Эв занимают территорию западного Фиррота, Таэ Эв - восточного. Аллиз Ону лично я не встречал.
Жилища Аллиз Эв крайне примитивны: селятся они в небольших лагерях, которые состоят из палаткок, обтянутых шкурами, центрального кострища и обязательного тотема (смешного, похожего на чайник). По контрасту с ними храм Казика и Пирамида Страха производят мощное и монументальное впечатление; сложно представить, чтобы и их создали Аллиз Эв. Практически все прочие каменные постройки Фиррота были возведены ралоссианцами. Теперь их медленно разрушает время и джунгли...  
+
Жилища Аллиз Эв крайне примитивны: селятся они в небольших лагерях, которые состоят из палаток, обтянутых шкурами, центрального кострища и обязательного тотема (смешного, похожего на чайник). По контрасту с ними храм Казика и Пирамида Страха производят мощное и монументальное впечатление; сложно представить, чтобы и их создали Аллиз Эв. Практически все прочие каменные постройки Фиррота были возведены ралоссианцами. Теперь их медленно разрушает время и джунгли...  
 
+
 
Фиррот - зона для приключенцев 35-45 уровня. Можно сказать, промежуточная - между Т4 и Т5 локациями - из-за чего многие ее пропускают. Совершенно зря, т.к. это одно из наиболее атмосферных и любопытных мест в игре.
 
Фиррот - зона для приключенцев 35-45 уровня. Можно сказать, промежуточная - между Т4 и Т5 локациями - из-за чего многие ее пропускают. Совершенно зря, т.к. это одно из наиболее атмосферных и любопытных мест в игре.
  
==Карта==
+
== Путешествие в Фиррот ==
[[Файл:Карта Фиррот ру.jpg|right|500px]]
+
Изначально добраться до Фиррота можно было через портовый колокол с пристани [[Громовые Степи|Громовых Степей]], предварительно выполнив задания на доступ [[В поисках Фирротта]] и [[Защитить корабль жреца!]]. В последствии задания стали необязательными, а с выходом новых дополнений появились и другие возможности.
  
==Путешествие в другие зоны==
+
В настоящее время попасть в Фиррот можно несколькими способами:
 +
* из других локаций через [[Глобус Моментальных Путешествий]]
 +
* из других локаций через [[Сеть Телепортационных Шпилей|Шпили Волшебников]]
 +
* из других локаций через [[Круги Друидов|Круг Друидов]]
 +
* из локации [[Призрачные Джунгли]] - через разлом в точке {{loc|-63.70| 13.70| 167.80|uid=58855}}
  
Travel by sea to the Feerrott by clicking on the mariner bell on the {{POI|Dead River Docks}} in the {{Zone|Thundering Steppes}}.
+
== Путешествие в другие зоны ==
 +
* в другие локации можно попасть через [[Глобус Моментальных Путешествий]] в точке {{loc|109.71| -1.00| -138.90|uid=50435}}
 +
* в другие локации можно попасть через [[Сеть Телепортационных Шпилей|Шпили Волшебников]] в точке {{loc|-64.00| 15.00| 169.00|uid=52949}}
 +
* в другие локации можно попасть через [[Круги Друидов|Круг Друидов]] в точке {{loc|-567.30| -14.70| 843.20|uid=37309}}
 +
* в локацию [[Призрачные Джунгли]] - через разлом в точке {{loc|-90.68| 13.64| 174.52|uid=58539}}. Доступ возможен после выполнения вступительного задания [[Неожиданные последствия]], доступное игрокам 92+ уровня.
 +
* в деревню фроглоков [[Скрытая деревня Кугуп]] можно попасть кликнув на камне в точке {{loc|-1042.01| 2.85| 853.67|uid=20399}}. Доступ возможен после выполнения [[Серия Фроглоки|Серии Фроглоки]].
  
An Ulteran Spire is found in {{POI|The Hidden Camp}}, which allows travel to and from {{Zone|The Bonemire}} in the Overrealm.
+
== Путешествие по зоне ==
 +
Для быстрого и безопасного передвижения по зоне можно использовать станции лошадей.
 +
<br />
 +
Чтобы оседлать скакуна поговорите с конюхом и выберите нужное направление.  
  
Travel within the Feerrott is done entirely by footMany impassable obstacles exist within the dense jungleFollow the roads or rivers to find your way from one valley to the next.
+
[[Файл:Карта Фиррот (маршруты).jpg|thumb|250px|Фиррот. Маршруты лошадей]]
 +
[[Файл:Станция лошадей (Фиррот).jpg|thumb|200px|Станция лошадей]]
 +
{{SmallTable}}
 +
! style="width:200px;" | Станция
 +
! style="width:170px;" | Координаты
 +
|-
 +
| ст. "Затопленная Дорога"
 +
| {{loc|6.11| 4.93| -32.00|uid=50432}}
 +
|-
 +
| ст. "Аллиз Эвол"
 +
  | {{loc|-118.56| -16.36| 552.00|uid=50429}}
 +
  |-
 +
| ст. "Река Зеленокровных"
 +
| {{loc|-197.58| -6.14| 823.00|uid=50433}}
 +
|-
 +
| ст. "Таэ Эв"
 +
| {{loc|-557.59| -15.02| 792.00|uid=50434}}
 +
|-
 +
| ст. "Башня Вул"
 +
| {{loc|-1022.25| -4.69| 431.00|uid=50428}}
 +
|-
 +
| ст. "Аллиз Таэ"
 +
| {{loc|-1189.20| -4.99| 771.00|uid=50430}}
 +
|-
 +
| ст. "Бассейн Кошмара"
 +
| {{loc|-1886.95| -21.25| 838.00|uid=52787}}
 +
|}
 +
 
 +
== Поселения, услуги и НПС ==
 +
Игроки, которые планируют провести значительное время в локации, втретятся с определенными тудностями, т.к в Фирроте нет никаких поселений, кроме лагеря в начале зоны.  
  
==Путешествие по зоне==
+
Однако, в лагерях людей-ящеров вы часто будете находить [[Напуганный торговец|напуганных торговцев]]. Если оказать помощь и зачистить лагерь от людей-ящеров, напуганный торговец превратится в [[Благодарный торговец|благодарного торговца]], у которого в течении некоторого времени (3-5 мин) вы сможете починить свою аммуницию, купить товары из нехитрого ассортимента и продать ему не нужный скарб. По прошествию некоторого времени он исчезнет.
  
==Поселения==
+
Кроме того, в дальней области Фиррота вы сможете найти вход в поселение фроглоков - [[Скрытая деревня Кугуп|Скрытую деревню Кугуп]], где также можно найти различных полезных НПС. Доступ в деревню можно получить, выполнив [[Серия Фроглоки|серию фроглоков]].
  
A minor town is attached to the Feerrott, but is only accessible after completing a set of access quests.  Complete the [[Froglok Timeline]] to earn access to the village [[The Hidden Village of Kugup]], which is located on the eastern side of the Feerrott, south of {{POI|Fear Camp}}.  This instanced village has merchants but no mender.
 
  
==Инстансы==
+
'''[[Секретный Лагерь]]''' рядом с Ультеранским Шпилем
 +
{{SmallTable}}
 +
! style="width:200px;" | Тип
 +
! style="width:200px;" | НПС
 +
! style="width:170px;" | Координаты
 +
|-
 +
| Повар
 +
| [[Торговка Мургина]]
 +
| {{loc|-142.23| 13.72| 184.71|uid=37280}}
 +
|-
 +
| Различные товары
 +
| [[Торговец Клобрук Палп]]
 +
| ( -132, 14, 186 )
 +
|}
  
 +
== Подземелья ==
 
{{SmallTable}}
 
{{SmallTable}}
  ! Dungeon Name
+
  ! style="width:300px;"|Название
  ! Level Range
+
  ! style="width:50px;" |Уровень
  ! Target Audience
+
  ! style="width:80px;" |Тип
  ! Zone Type
+
! style="width:80px;" |Сложн.
  ! Typical Duration
+
  ! style="width:80px;" |Лок мин.
  |-
+
  ! style="width:80px;" |Лок макс.
  | [[Cleansing of the Cove (Zone)|Cleansing of the Cove]]
+
  ! style="width:180px;"|Вход в зону
  | 35-40
+
|-bgcolor="#f0f0d0"
  | Solo
+
  | [[Обелиск Заблудших Душ]]
  | Instance
+
| 37-50
  | 30 min
+
| общая
  |-
+
| групп.
  | '''[[The Obelisk of Lost Souls]]'''
+
| -
  | 38-48
+
| -
  | Group
+
| портал {{loc|-960.76| 12.60| 503.48|uid=55369}}
  | Shared Dungeon
+
|-bgcolor="#f2e0e0"
  |  
+
| [[Лагуна Трепета]]
  |-
+
  | 35-45
  | '''[[The Temple of Cazic-Thule]]'''
+
| инстанс
  | 41-50
+
| рейд х2
  | Group
+
| 8 ч.
  | Shared Dungeon
+
| 3 дн. 15 ч.
  |
+
| {{loc|-902.62| -9.41| 312.12|uid=37300}}
  |-
+
|-bgcolor="#f2e0e0"
  | [[Shard of Fear]]  
+
  | [[Встреча Разумов]]
 +
  | 45-50
 +
  | инстанс
 +
  | рейд х4
 +
| 12 ч.
 +
| 3 дн. 15 ч.
 +
| {{loc|-902.62| -9.41| 312.12|uid=37300}}
 +
|-bgcolor="#f2e0e0"
 +
| [[Логово Дитры]]
 +
| 45-55
 +
| инстанс
 +
| рейд х4
 +
| 12 ч.
 +
| 5 дн. 20 ч.
 +
| {{loc|-902.62| -9.41| 312.12|uid=37300}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
  | [[Храм Казика-Туле]]
 +
  | 41-50
 +
| общая
 +
  | групп.
 +
  | -
 +
  | -
 +
  | {{loc|-1700.00|-8.00|815.00|uid=37314}}
 +
|-bgcolor="#f2e0e0"
 +
  | [[Духи потерянных|Духи Потерянных]]
 +
| 50-55
 +
| инстанс
 +
| рейд х4
 +
| 12 ч.
 +
| 5 дн. 20 ч.
 +
| {{loc|-1700.00|-8.00|815.00|uid=37314}}
 +
|}
 +
'''Подземелья игрового обновления [[LU39]]:'''
 +
{{SmallTable}}
 +
! style="width:300px;"|Название
 +
! style="width:50px;" |Уровень
 +
  ! style="width:80px;" |Тип
 +
  ! style="width:80px;" |Сложн.
 +
  ! style="width:80px;" |Лок мин.
 +
  ! style="width:80px;" |Лок макс.
 +
  ! style="width:180px;"|Вход в зону
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
  | [[Осколок Страха]]
 
  | 70-75  
 
  | 70-75  
  | Group
+
  | инстанс
  | Instance
+
  | групп.
  | 2 hours
+
  | 1 ч. 30 мин.
  |}
+
  | 1 дн. 11 ч.
 +
| {{loc|-1825.38| -24.45| 462.96|uid=37282}}
 +
|}
  
 +
== Именные мобы ==
 +
{{SmallTable}}
 +
! Уровень
 +
! Моб
 +
! style="width:300px;" |Координаты
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (37)^^^ || [[Плотоядная стрекоза]] || {{loc|-41.57| -6.98| 450.00|uid=34974}}, {{loc|-6.29| -1.70| 740.61|uid=63903}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (38)^^^ || [[Вышибала Флерб]] || {{loc|-27| -4| 392|uid=16161}}, {{loc|-262.23| -4.47| 546.39|uid=32281}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (38)^^^ || [[Риаша]] || {{loc|-308.00| 5.00| 137.00|uid=27659}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (39)^^ || [[Болотная тонкобрюшка]] || {{loc|-546.00| -15.00| 831.00|uid=43174}}, {{loc|-393.25| -1.48| 233.77|uid=42606}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (40)^^^ || [[Спиндра]] || {{loc|42| 7| 822|uid=23753}}, {{loc|-15.00| 30.00| 911.00|uid=22158}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (40)^^^ || [[Мастер ритуалов Эвол]] || ( -322, -6, 851 )
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (40)^^^ || [[Ядовитый ползучник]] || {{loc|-823.00| -2.03| 381.00|uid=22170}}, {{loc|-577.73| -3.40| 702.34|uid=51090}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (40)^^^ || [[Вышибала Прад]] || {{loc|-370.20| -5.28| 471.3|uid=16216}}, {{loc|-292.50| -5.50| 490.00|uid=28622}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (40)^^^ || [[Вышибала Фуг]] || {{loc|-690.34| -1.60| 128.83|uid=40133}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (40)^^^ || [[Вышибала Хурд]] || {{loc|16.70| 26.68| 881.46|uid=16218}}, {{loc|42.00| 7.00| 822.00|uid=35451}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (41)^^^ || [[Тихое крыло]] || {{loc|-1851.15| -20.33| 811.52|uid=20187}}, {{loc|-1200.00| -7.00| 850.00|uid=31882}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (41)^^^ || [[Жестокий шинкователь]] || {{loc|107.13| -17.69| -154.56|uid=34566}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (41)^^^ || [[Виела Чи'Нех]] || {{loc|-310.00| 0.00| 100.00|uid=27619}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (42)^^^ || [[Мучитель Таэ Эв]] || {{loc|-1255| 5|  713}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (44)^^^ || [[Ужасный повелитель мантикор]] || {{loc|-1400.00| 0.00| 1060.00|uid=26635}}, {{loc|-1696.12| -12.44| 1090.10|uid=41769}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (45)^^ || [[Благочестивый тулианец]] || {{loc|-1748.00| -14.90| 831.63|uid=31976}}
 +
|-bgcolor="#f0f0d0"
 +
| (45)^^^ || [[Агония]], [[Депрессия]] и [[Рок (Фирр)|Рок]] || {{loc|-1864| -23| 642|uid=16417}}
 +
|-bgcolor="#f2e0e0"
 +
| (49x2) || [[Акримониад]] || {{loc|-1867.00| -23.00| 683.00|uid=31833}}
 +
|-bgcolor="#f2e0e0"
 +
| (55x4) || [[Ваз'Гок Проклятый]] || {{loc|-1937.00| -26.00| 600.00|uid=21003}}
 +
|-bgcolor="#f2e0e0"
 +
| (88x4) || <s>[[Аватар Страха]]</s> || {{loc|-1834.63| -27.86| 453.32|uid=31847}}
 +
|}
  
 +
== Точки возрождения ==
 
{{SmallTable}}
 
{{SmallTable}}
  ! Raid Name
+
  ! Район
  ! Level Range
+
  ! style="width:150px;" |Координаты
! Target Audience
+
  ! Описание
  ! Typical Duration
 
! Lockout (on Success)
 
|-
 
| [[The Trembling Lagoon]]
 
| 35-45
 
| 2 Groups
 
| 45 min
 
| 3 days 15 hours
 
 
  |-
 
  |-
  | [[A Meeting of the Minds]]
+
  | [[Затопленная Дорога]]
  | 45-50
+
  | {{Loc|99.72| -6.30| -92.83|uid=37298}}               
| 4 Groups
+
  | точка эвакуации, у пристани
| 15 min
 
  | 3 days 15 hours
 
 
  |-
 
  |-
  | [[Spirits of the Lost]]
+
  | [[Храм Казика-Туле]]
  | 50-55
+
  | {{loc|-1580.14| -6.77| 766.76|uid=59542}}
| 4 Groups
+
  | у входа в храм
| 2 hours
+
|}
  | 5 days 20 hours
 
|}
 
 
 
==Точки возрождения==
 
  
 +
== Коллекции ==
 +
В локации доступны для сбора элементы коллекций различного типа - обычные (желтые искорки) и коллекции фолиантов (странички).
 +
<br />''Подробная информация представлена на странице [[Коллекции - The Shattered Lands]].''
  
 
== Собираемые ресурсы ==
 
== Собираемые ресурсы ==
 +
В зоне можно собирать [[Собираемые ресурсы (Тир 5)|ресурсы 40-49 ур. (Tир 5)]].
  
В зоне можно собирать [[Собираемые ресурсы (Тир 5)|ресурсы Тир 5]]
+
<center>
 +
{| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;"
 +
|[[Image:Фиррот_1.jpg|thumb|200px|]]
 +
|[[Image:Фиррот_2.jpg|thumb|200px|]]
 +
|[[Image:Фиррот_3.jpg|thumb|200px|]]
 +
|[[Image:Фиррот_4.jpg|thumb|200px|]]
 +
|}
 +
</center>

Текущая версия на 15:30, 12 февраля 2018

Фиррот
EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Расколотые Земли
Диапазон уровней 34-44
Приграничные зоны Громовые Степи, Скрытая деревня Кугуп
Тип зоны Открытая локация
Серии заданий Серия Фиррот, Серия Фроглоки

Что значит эта информация?


История и география

Карта Фиррота
Основные обьекты Фиррота

Фиррот - густой субтропический лес, джунгли, местами заболоченные. Когда-то это место было южной частью континента Антоника. С непривычки тут очень душно и жарко; от рек поднимается густой туман, в сочетании с растительностью это сильно затрудняет видимость. Кроны тропических деревьев и лианы полностью закрывают небо, так что даже днем тут царит полумрак.

Практически единственный цвет окружающего пейзажа - зеленый всех оттенков, от яркого до грязного и темного. В черно-зеленой воде местных рек и озер иногда проблескивает отражение алого солнечного диска - выглядит это странно, неожиданно и устрашающе. Некоторые утверждают, что даже кровь местных обитателей имеет зеленоватый оттенок (в честь чего одна из рек была названа "Зеленокровной").

Фиррот был родиной как минимум четырех племен. Фроглоки и тролли сражались за обладание болотом Иннотуле, огры укрепились в своем городе, Оггоке, откуда в составе ралоссианской армии вели жестокую экспансию. Каждая из этих рас пережила период расцвета, и для каждой он остался в далеком прошлом. Нынешние хозяева Фиррота - люди-ящеры. Это технологически отсталая раса религиозных фанатиков, весь смысл и содержание жизни которых - поклонение Казику-Туле. Для Аллиз Эв (самоназвание людей-ящеров) в обычае вырывать себе глаза, чтобы подчеркнуть преданность Богу Страха. Впрочем, почти поголовная слепота не делает их менее опасными противниками. Если искать аналогию Аллиз Эв в нашем мире, это будут древние цивилизации Центральной Америки (теократическое общество, основанное на строгой иерархии, кровавых жертвоприношениях и страхе).

Все Аллиз Эв Фиррота разделены на три племени... или касты, или религиозные общины. Аллиз Эвол Эв, Аллиз Ону, Аллиз Таэ Эв. Между ними нет открытой вражды, а различия достаточно туманно (хотя и красиво) описаны в одноименных книгах. Эвол Эв занимают территорию западного Фиррота, Таэ Эв - восточного. Аллиз Ону лично я не встречал. Жилища Аллиз Эв крайне примитивны: селятся они в небольших лагерях, которые состоят из палаток, обтянутых шкурами, центрального кострища и обязательного тотема (смешного, похожего на чайник). По контрасту с ними храм Казика и Пирамида Страха производят мощное и монументальное впечатление; сложно представить, чтобы и их создали Аллиз Эв. Практически все прочие каменные постройки Фиррота были возведены ралоссианцами. Теперь их медленно разрушает время и джунгли...

Фиррот - зона для приключенцев 35-45 уровня. Можно сказать, промежуточная - между Т4 и Т5 локациями - из-за чего многие ее пропускают. Совершенно зря, т.к. это одно из наиболее атмосферных и любопытных мест в игре.

Путешествие в Фиррот

Изначально добраться до Фиррота можно было через портовый колокол с пристани Громовых Степей, предварительно выполнив задания на доступ В поисках Фирротта и Защитить корабль жреца!. В последствии задания стали необязательными, а с выходом новых дополнений появились и другие возможности.

В настоящее время попасть в Фиррот можно несколькими способами:

Путешествие в другие зоны

Путешествие по зоне

Для быстрого и безопасного передвижения по зоне можно использовать станции лошадей.
Чтобы оседлать скакуна поговорите с конюхом и выберите нужное направление.

Фиррот. Маршруты лошадей
Станция лошадей
Станция Координаты
ст. "Затопленная Дорога" ( 6, 5, -32 ) /waypoint 6.11, 4.93, -32.00 Eq2map.gif
ст. "Аллиз Эвол" ( -119, -16, 552 ) /waypoint -118.56, -16.36, 552.00 Eq2map.gif
ст. "Река Зеленокровных" ( -198, -6, 823 ) /waypoint -197.58, -6.14, 823.00 Eq2map.gif
ст. "Таэ Эв" ( -558, -15, 792 ) /waypoint -557.59, -15.02, 792.00 Eq2map.gif
ст. "Башня Вул" ( -1022, -5, 431 ) /waypoint -1022.25, -4.69, 431.00 Eq2map.gif
ст. "Аллиз Таэ" ( -1189, -5, 771 ) /waypoint -1189.20, -4.99, 771.00 Eq2map.gif
ст. "Бассейн Кошмара" ( -1887, -21, 838 ) /waypoint -1886.95, -21.25, 838.00 Eq2map.gif

Поселения, услуги и НПС

Игроки, которые планируют провести значительное время в локации, втретятся с определенными тудностями, т.к в Фирроте нет никаких поселений, кроме лагеря в начале зоны.

Однако, в лагерях людей-ящеров вы часто будете находить напуганных торговцев. Если оказать помощь и зачистить лагерь от людей-ящеров, напуганный торговец превратится в благодарного торговца, у которого в течении некоторого времени (3-5 мин) вы сможете починить свою аммуницию, купить товары из нехитрого ассортимента и продать ему не нужный скарб. По прошествию некоторого времени он исчезнет.

Кроме того, в дальней области Фиррота вы сможете найти вход в поселение фроглоков - Скрытую деревню Кугуп, где также можно найти различных полезных НПС. Доступ в деревню можно получить, выполнив серию фроглоков.


Секретный Лагерь рядом с Ультеранским Шпилем

Тип НПС Координаты
Повар Торговка Мургина ( -142, 14, 185 ) /waypoint -142.23, 13.72, 184.71 Eq2map.gif
Различные товары Торговец Клобрук Палп ( -132, 14, 186 )

Подземелья

Название Уровень Тип Сложн. Лок мин. Лок макс. Вход в зону
Обелиск Заблудших Душ 37-50 общая групп. - - портал ( -961, 13, 503 ) /waypoint -960.76, 12.60, 503.48 Eq2map.gif
Лагуна Трепета 35-45 инстанс рейд х2 8 ч. 3 дн. 15 ч. ( -903, -9, 312 ) /waypoint -902.62, -9.41, 312.12 Eq2map.gif
Встреча Разумов 45-50 инстанс рейд х4 12 ч. 3 дн. 15 ч. ( -903, -9, 312 ) /waypoint -902.62, -9.41, 312.12 Eq2map.gif
Логово Дитры 45-55 инстанс рейд х4 12 ч. 5 дн. 20 ч. ( -903, -9, 312 ) /waypoint -902.62, -9.41, 312.12 Eq2map.gif
Храм Казика-Туле 41-50 общая групп. - - ( -1700, -8, 815 ) /waypoint -1700.00, -8.00, 815.00 Eq2map.gif
Духи Потерянных 50-55 инстанс рейд х4 12 ч. 5 дн. 20 ч. ( -1700, -8, 815 ) /waypoint -1700.00, -8.00, 815.00 Eq2map.gif

Подземелья игрового обновления LU39:

Название Уровень Тип Сложн. Лок мин. Лок макс. Вход в зону
Осколок Страха 70-75 инстанс групп. 1 ч. 30 мин. 1 дн. 11 ч. ( -1825, -24, 463 ) /waypoint -1825.38, -24.45, 462.96 Eq2map.gif

Именные мобы

Уровень Моб Координаты
(37)^^^ Плотоядная стрекоза ( -42, -7, 450 ) /waypoint -41.57, -6.98, 450.00 Eq2map.gif, ( -6, -2, 741 ) /waypoint -6.29, -1.70, 740.61 Eq2map.gif
(38)^^^ Вышибала Флерб ( -27, -4, 392 ) /waypoint -27, -4, 392 Eq2map.gif, ( -262, -4, 546 ) /waypoint -262.23, -4.47, 546.39 Eq2map.gif
(38)^^^ Риаша ( -308, 5, 137 ) /waypoint -308.00, 5.00, 137.00 Eq2map.gif
(39)^^ Болотная тонкобрюшка ( -546, -15, 831 ) /waypoint -546.00, -15.00, 831.00 Eq2map.gif, ( -393, -1, 234 ) /waypoint -393.25, -1.48, 233.77 Eq2map.gif
(40)^^^ Спиндра ( 42, 7, 822 ) /waypoint 42, 7, 822 Eq2map.gif, ( -15, 30, 911 ) /waypoint -15.00, 30.00, 911.00 Eq2map.gif
(40)^^^ Мастер ритуалов Эвол ( -322, -6, 851 )
(40)^^^ Ядовитый ползучник ( -823, -2, 381 ) /waypoint -823.00, -2.03, 381.00 Eq2map.gif, ( -578, -3, 702 ) /waypoint -577.73, -3.40, 702.34 Eq2map.gif
(40)^^^ Вышибала Прад ( -370, -5, 471 ) /waypoint -370.20, -5.28, 471.3 Eq2map.gif, ( -293, -6, 490 ) /waypoint -292.50, -5.50, 490.00 Eq2map.gif
(40)^^^ Вышибала Фуг ( -690, -2, 129 ) /waypoint -690.34, -1.60, 128.83 Eq2map.gif
(40)^^^ Вышибала Хурд ( 17, 27, 881 ) /waypoint 16.70, 26.68, 881.46 Eq2map.gif, ( 42, 7, 822 ) /waypoint 42.00, 7.00, 822.00 Eq2map.gif
(41)^^^ Тихое крыло ( -1851, -20, 812 ) /waypoint -1851.15, -20.33, 811.52 Eq2map.gif, ( -1200, -7, 850 ) /waypoint -1200.00, -7.00, 850.00 Eq2map.gif
(41)^^^ Жестокий шинкователь ( 107, -18, -155 ) /waypoint 107.13, -17.69, -154.56 Eq2map.gif
(41)^^^ Виела Чи'Нех ( -310, 0, 100 ) /waypoint -310.00, 0.00, 100.00 Eq2map.gif
(42)^^^ Мучитель Таэ Эв ( -1255, 5, 713 ) /waypoint -1255, 5, 713
(44)^^^ Ужасный повелитель мантикор ( -1400, 0, 1060 ) /waypoint -1400.00, 0.00, 1060.00 Eq2map.gif, ( -1696, -12, 1090 ) /waypoint -1696.12, -12.44, 1090.10 Eq2map.gif
(45)^^ Благочестивый тулианец ( -1748, -15, 832 ) /waypoint -1748.00, -14.90, 831.63 Eq2map.gif
(45)^^^ Агония, Депрессия и Рок ( -1864, -23, 642 ) /waypoint -1864, -23, 642 Eq2map.gif
(49x2) Акримониад ( -1867, -23, 683 ) /waypoint -1867.00, -23.00, 683.00 Eq2map.gif
(55x4) Ваз'Гок Проклятый ( -1937, -26, 600 ) /waypoint -1937.00, -26.00, 600.00 Eq2map.gif
(88x4) Аватар Страха ( -1835, -28, 453 ) /waypoint -1834.63, -27.86, 453.32 Eq2map.gif

Точки возрождения

Район Координаты Описание
Затопленная Дорога ( 100, -6, -93 ) /waypoint 99.72, -6.30, -92.83 Eq2map.gif точка эвакуации, у пристани
Храм Казика-Туле ( -1580, -7, 767 ) /waypoint -1580.14, -6.77, 766.76 Eq2map.gif у входа в храм

Коллекции

В локации доступны для сбора элементы коллекций различного типа - обычные (желтые искорки) и коллекции фолиантов (странички).
Подробная информация представлена на странице Коллекции - The Shattered Lands.

Собираемые ресурсы

В зоне можно собирать ресурсы 40-49 ур. (Tир 5).

Фиррот 1.jpg
Фиррот 2.jpg
Фиррот 3.jpg
Фиррот 4.jpg
EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Расколотые Земли Фирр
Диапазон уровней 34-44
Приграничные зоны Громовые Степи, Храм Казика-Туле, Очищение Бухты, Лагуна Трепета, Затерянная деревня Кугуп, Осколок Страха
Тип зоны Общедоступные зоны (устарело)
Серии заданий Серия Фиррот

Что значит эта информация?



История и География

Файл:Thule Camp.jpg
Thule Camp, a typical Lizardman camp

Фиррот - густой субтропический лес, джунгли, местами заболоченные. Когда-то это место было южной частью континента Антоника. С непривычки тут очень душно и жарко; от рек поднимается густой туман, в сочетании с растительностью это сильно затрудняет видимость. Кроны тропических деревьев и лианы полностью закрывают небо, так что даже днем тут царит полумрак.


Практически единственный цвет окружающего пейзажа - зеленый всех оттенков, от яркого до грязного и темного. В черно-зеленой воде местных рек и озер иногда проблескивает отражение алого солнечного диска - выглядит это странно, неожиданно и устрашающе. Некоторые утверждают, что даже кровь местных обитателей имеет зеленоватый оттенок (в честь чего одна из рек была названа "Зеленокровной").

Фиррот был родиной как минимум четырех племен. Фроглоки и тролли сражались за обладание болотом Иннотуле, огры укрепились в своем городе, Оггоке, откуда в составе ралоссианской армии вели жестокую экспансию. Каждая из этих рас пережила период расцвета, и для каждой он остался в далеком прошлом. Нынешние хозяева Фиррота - люди-ящеры. Это технологически отсталая раса религиозных фанатиков, весь смысл и содержание жизни которых - поклонение Казику-Туле. Для Аллиз Эв (самоназвание людей-ящеров) в обычае вырывать себе глаза, чтобы подчеркнуть преданность Богу Страха. Впрочем, почти поголовная слепота не делает их менее опасными противниками. Если искать аналогию Аллиз Эв в нашем мире, это будут древние цивилизации Центральной Америки (теократическое общество, основанное на строгой иерархии, кровавых жертвоприношениях и страхе).

Все Аллиз Эв Фиррота разделены на три племени... или касты, или религиозные общины. Аллиз Эвол Эв, Аллиз Ону, Аллиз Таэ Эв. Между ними нет открытой вражды, а различия достаточно туманно (хотя и красиво) описаны в одноименных книгах. Эвол Эв занимают территорию западного Фиррота, Таэ Эв - восточного. Аллиз Ону лично я не встречал. Жилища Аллиз Эв крайне примитивны: селятся они в небольших лагерях, которые состоят из палаткок, обтянутых шкурами, центрального кострища и обязательного тотема (смешного, похожего на чайник). По контрасту с ними храм Казика и Пирамида Страха производят мощное и монументальное впечатление; сложно представить, чтобы и их создали Аллиз Эв. Практически все прочие каменные постройки Фиррота были возведены ралоссианцами. Теперь их медленно разрушает время и джунгли...

Фиррот - зона для приключенцев 35-45 уровня. Можно сказать, промежуточная - между Т4 и Т5 локациями - из-за чего многие ее пропускают. Совершенно зря, т.к. это одно из наиболее атмосферных и любопытных мест в игре.

Карта

Карта Фиррот ру.jpg

Путешествие в другие зоны

Travel by sea to the Feerrott by clicking on the mariner bell on the Dead River Docks in the Thundering Steppes.

An Ulteran Spire is found in The Hidden Camp, which allows travel to and from The Bonemire in the Overrealm.

Travel within the Feerrott is done entirely by foot. Many impassable obstacles exist within the dense jungle. Follow the roads or rivers to find your way from one valley to the next.

Путешествие по зоне

Поселения

A minor town is attached to the Feerrott, but is only accessible after completing a set of access quests. Complete the Froglok Timeline to earn access to the village The Hidden Village of Kugup, which is located on the eastern side of the Feerrott, south of Fear Camp. This instanced village has merchants but no mender.

Инстансы

Dungeon Name Level Range Target Audience Zone Type Typical Duration
Cleansing of the Cove 35-40 Solo Instance 30 min
The Obelisk of Lost Souls 38-48 Group Shared Dungeon
The Temple of Cazic-Thule 41-50 Group Shared Dungeon
Shard of Fear 70-75 Group Instance 2 hours


Raid Name Level Range Target Audience Typical Duration Lockout (on Success)
The Trembling Lagoon 35-45 2 Groups 45 min 3 days 15 hours
A Meeting of the Minds 45-50 4 Groups 15 min 3 days 15 hours
Spirits of the Lost 50-55 4 Groups 2 hours 5 days 20 hours

Точки возрождения

Собираемые ресурсы

В зоне можно собирать ресурсы Тир 5