Сэр Брендан — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
 
Строка 11: Строка 11:
 
  mapref  = |
 
  mapref  = |
 
  uid      = |
 
  uid      = |
  drops    = *<item>Пустотелая безделушка мучительной пытки</item>
+
  drops    = *<ipi>Пустотелая безделушка мучительной пытки</ipi>
*<item>Украшение из концентрированной материи Пустоты</item>
+
*<ipi>Украшение из концентрированной материи Пустоты</ipi>
*<item>Пояс силы Карна</item>
+
*<ipi>Пояс силы Карна</ipi>
*<item>Длинный лук генерала Карна</item>
+
*<ipi>Длинный лук генерала Карна</ipi>
*<item>Самоцвет Пустоты</item>
+
*<ipi>Самоцвет Пустоты</ipi>
*<item>Сережка кунаркского крестоносца</item>
+
*<ipi>Сережка кунаркского крестоносца</ipi>
*<item>Перстень целителей Карна</item>
+
*<ipi>Перстень целителей Карна</ipi>
 
|
 
|
 
  respawn  = | <!-- время повторного появления -->
 
  respawn  = | <!-- время повторного появления -->

Текущая версия на 06:50, 23 января 2010

Раса: скелет - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Башня Карна (LU52)
Раса Скелет
Уровень 86▲▲▲ Тир 9 Эпический х2
Местонахождение второй этаж
Трофеи
  • Пустотелая безделушка мучительной пытки
  • Украшение из концентрированной материи Пустоты
  • Пояс силы Карна
  • Длинный лук генерала Карна
  • Самоцвет Пустоты
  • Сережка кунаркского крестоносца
  • Перстень целителей Карна
АД Да
Очки статуса Нет

Что означает эта информация?


Стратегия

На имени происходит 2 эвента:

  1. Из решеток идет пар. До 80% жизни моба - из 1 решетки, до 60% - из 2 решеток, после 60% - из 3-х. Если вы попали под пар вас стифлит дотом магией. Тикает он по 40% хр и маны каждую секунду. В общем, лучше не попадать, что вполне реально. Сначала из решетки идет пар и есть 5 сек чтобы отбежать потом происходит типа маленький взрыв, и вешается дот.
  2. Второй эвент - нескольким членам рейда посреди экрана приходит надпись "Time to fly". Тот, кто увидел такую надпись на экране, отбегает к столбу, его подбрасывает. Вот собственно и все. Есть около 5с, чтобы проделать нехитрую операцию. Если не успел, идет сильное отталкивание, и перс улетает вниз.

Собственно, эвенты чередуются и никогда не стакаются!!

По расстановке рейда и проведение боя: танк хватает имя и танчит его в центре, все стоят там же. Как только заметили пар, все отбегают на центр любой другой свободной решетки (танк убегает вместе с мобом), прошел взрыв все вернулись на центр, побили, случился второй эвент, снова пар снова отбежали, вернулись. В случае 2 и 3 решеток с паром, главное не стоять в центре и быренько отбегать.

Раса: скелет - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Башня Карна (LU52)
Раса Скелет
Уровень 86▲▲▲ Тир 9 Эпический х2
Местонахождение второй этаж
Трофеи
АД Да
Очки статуса Нет

Что означает эта информация?


Стратегия

На имени происходит 2 эвента:

  1. Из решеток идет пар. До 80% жизни моба - из 1 решетки, до 60% - из 2 решеток, после 60% - из 3-х. Если вы попали под пар вас стифлит дотом магией. Тикает он по 40% хр и маны каждую секунду. В общем, лучше не попадать, что вполне реально. Сначала из решетки идет пар и есть 5 сек чтобы отбежать потом происходит типа маленький взрыв, и вешается дот.
  2. Второй эвент - нескольким членам рейда посреди экрана приходит надпись "Time to fly". Тот, кто увидел такую надпись на экране, отбегает к столбу, его подбрасывает. Вот собственно и все. Есть около 5с, чтобы проделать нехитрую операцию. Если не успел, идет сильное отталкивание, и перс улетает вниз.

Собственно, эвенты чередуются и никогда не стакаются!!

По расстановке рейда и проведение боя: танк хватает имя и танчит его в центре, все стоят там же. Как только заметили пар, все отбегают на центр любой другой свободной решетки (танк убегает вместе с мобом), прошел взрыв все вернулись на центр, побили, случился второй эвент, снова пар снова отбежали, вернулись. В случае 2 и 3 решеток с паром, главное не стоять в центре и быренько отбегать.