Сэр Брендан — различия между версиями
Dansa (обсуждение | вклад) |
м |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
mapref = | | mapref = | | ||
uid = | | uid = | | ||
− | drops = *< | + | drops = *<ipi>Пустотелая безделушка мучительной пытки</ipi> |
− | *< | + | *<ipi>Украшение из концентрированной материи Пустоты</ipi> |
− | *< | + | *<ipi>Пояс силы Карна</ipi> |
− | *< | + | *<ipi>Длинный лук генерала Карна</ipi> |
− | *< | + | *<ipi>Самоцвет Пустоты</ipi> |
− | *< | + | *<ipi>Сережка кунаркского крестоносца</ipi> |
− | *< | + | *<ipi>Перстень целителей Карна</ipi> |
| | | | ||
respawn = | <!-- время повторного появления --> | respawn = | <!-- время повторного появления --> |
Текущая версия на 06:50, 23 января 2010
. |
EverQuest II информация об именном мобе | |
---|---|
Зона (Обновление) | Башня Карна (LU52) |
Раса | Скелет |
Уровень | 86▲▲▲ Тир 9 Эпический х2 |
Местонахождение | второй этаж |
Трофеи | |
АД | Да |
Очки статуса | Нет |
Стратегия
На имени происходит 2 эвента:
- Из решеток идет пар. До 80% жизни моба - из 1 решетки, до 60% - из 2 решеток, после 60% - из 3-х. Если вы попали под пар вас стифлит дотом магией. Тикает он по 40% хр и маны каждую секунду. В общем, лучше не попадать, что вполне реально. Сначала из решетки идет пар и есть 5 сек чтобы отбежать потом происходит типа маленький взрыв, и вешается дот.
- Второй эвент - нескольким членам рейда посреди экрана приходит надпись "Time to fly". Тот, кто увидел такую надпись на экране, отбегает к столбу, его подбрасывает. Вот собственно и все. Есть около 5с, чтобы проделать нехитрую операцию. Если не успел, идет сильное отталкивание, и перс улетает вниз.
Собственно, эвенты чередуются и никогда не стакаются!!
По расстановке рейда и проведение боя: танк хватает имя и танчит его в центре, все стоят там же. Как только заметили пар, все отбегают на центр любой другой свободной решетки (танк убегает вместе с мобом), прошел взрыв все вернулись на центр, побили, случился второй эвент, снова пар снова отбежали, вернулись. В случае 2 и 3 решеток с паром, главное не стоять в центре и быренько отбегать.