Стражник (умение) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«[ ]*category[ ]*=\s*([^\|\x0a\x0d]+?)[ \x0a\x0d\|]*[ ]*categories[ ]*=\s*[^\|\x0a\x0d]*[ ]*» R:« categories = {{SpellTypes|$1}}»)
 
(не показано 12 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{SpellInformation2|
 
{{SpellInformation2|
  icon      = | <!--Название файла иконки умения-->
+
  icon      = Стражник.png|
  wheel      = | <!--Название файла иконки Героической возможности. Используйте значение "x" или "wheel_none.png", чтобы не выводить иконку ГВ. Пустой параметр выведет заглушку-->
+
  wheel      = Колесо_синяя_рука.png|
  class      = | <!--Название класса/подкласса, использующего это умение -->
+
  class      = Страж|
race      = | <!--Раса (если умение расовое) -->
+
  name      = Стражник|
  name      = | <!--Название умения (без ранга!) -->
+
  number    = 1|
  number    = | <!--Номер ранга умения (1, 2, 3 и т.д.) -->
+
  maxnum    = 4|
  maxnum    = | <!--Максимальный ранг умения (например: 7) -->
+
  L1 =20| L2 =34| L3=48| L4=62| L5=| L6=| L7=| L8=|
  L1 =| L2 =| L3=| L4=| L5=| L6=| L7=| L8=| <!--Уровни, соответствующие рангам умения-->
+
  level      = 20|
  level      = 20| <!--Уровень-->
+
  categories = {{SpellTypes|Защита от повреждений}}|
category  = | <!--тип умения (Урон, Ослабление, Усиление, Лечение, Урон в течение времени и т.д. См. Категория:Типы умения)-->
+
  target    = Член группы|
  categories = | <!--если типов умения несколько, перечисляются с помощью шаблона SpellTypes: {{SpellTypes|Тип1}}/{{SpellTypes|Тип2}}-->
+
  power      = 30|
  target    = | <!--цель умения. По умолчанию - На себя-->
+
  cast      = |
  power      = | <!--стоимость умения в энергии (только цифры)-->
+
  recast    = 2|
health    = | <!--стоимость умения в очках жизни (только цифры)-->
+
  duration  = До отмены|
pdrain    = | <!--Стоимость в МР за тик. Необязательный параметр-->
+
  range = До 10,0|
hdrain    = | <!--Стоимость в HР за тик. Необязательный параметр-->
+
  desc      = Позволяет стражу защитить союзника, время от времени поглощая большую часть физических повреждений, которые бы пришлись по этому союзнику. Эту способность нельзя применять на бойцах и разведчиках.|
conc      = | <!--Количество необходимых слотов концентрации. Необязательный параметр-->
+
  mastery    = |
  cast      = | <!--Время прочтения (только цифры), по умолчанию - мгновенно-->
+
  crit      = |
  recast    = | <!--Сколько секунд до повторного использования умения (только цифры), по умолчанию - мгновенно-->
+
  effects    = * ##% вероятность перехвата всех физических повреждений, наносимых цели.
  duration  = | <!--Длительность действия умения, по умолчанию - мгновенно-->
+
При удачном прерывании колдующий получает 80% повреждений от перехваченной атаки, цель получает ##% повреждений от перехваченной атаки.
  range     = | <!--Максимальное расстояние до цели, в метрах-->
 
radius    = | <!--Если это умение АоЕ, укажите радиус в метрах-->
 
maxae      = | <!--Если это умение АоЕ, у него может быть ограничение по количеству целей, на которое распространяется действие умения-->
 
noupgrade  = | <!--Если это умение не обновляется по рангу, укажите любой символ-->
 
nolevelup  = |
 
  desc      = Позволяет стражу защитить союзника, время от времени поглощая большую часть физических повреждений, которые бы пришлись по этому союзнику. Эту способность нельзя применять на бойцах и разведчиках.| <!--Текстовое описание умения, из верхнего блока при изучении умения-->
 
  mastery    = | <!--к какой дисциплине относится умение (Забота, Подчинение и т.д.)-->
 
  crit      = | <!--значение критического множителя-->
 
  effects    = * X% вероятность перехвата всех физических повреждений, наносимых цели. При удачном прерывании колдующий получает 80% повреждений от перехваченной атаки, цель получает Y% повреждений от перехваченной атаки.
 
 
* Если профессия отлична от: боец.
 
* Если профессия отлична от: боец.
* Если профессия отлична от: разведчик.| <!--Эффекты (оформляются списком через * (звездочку)). Цифровые значения указываются в шаблоне ниже-->
+
* Если профессия отлична от: разведчик.|
 
}}
 
}}
  
 
{{SpellEffectsTop}}
 
{{SpellEffectsTop}}
{{SpellEffectsLine2|Эффект|?|?|?|?|?|?| <!--Замените слово "эффект" на описание эффекта, знаки вопроса (?) на значение или диапазон в зависимости от ранга (Ученик, Послушник и т.д.)-->
+
{{SpellEffectsLine2|Вероятность перехвата всех физических повреждений, наносимых цели|?|?|?|?|?|?|gu52=y|nogm=y}}
gu52=y| <!--означает, что умение актуализировано после LU52-->
+
{{SpellEffectsLine2|Цель получает повреждений от перехваченной атаки|?|?|?|?|?|?|gu52=y|nogm=y}}
nogm=y <!--если у умения есть Грант-мастер, уберите символ y-->
+
{{SpellEffectsBottom2|stat=|}}
}}
 
{{SpellEffectsBottom2|stat=|}} <!--Укажите параметр, от которого зависит сила эффекта (Мудрость, Интеллект, Сила и т.д.)-->
 
  
==Рецепты==
 
 
{{ResourcesForCraftAbilities|
 
{{ResourcesForCraftAbilities|
level    = | <!--укажите уровень рецепта (обычно совпадает с уровнем умения)-->
+
level    = 20|  
archetype = <!--укажите архетип: Боец, Маг, Жрец, Разведчик-->
+
archetype = Боец
 
}}
 
}}
 
<!-- Уберите символы комментирования, если это заклинание вызова постоянного помощника
 
{{PetGrades}}
 
-->
 

Текущая версия на 15:42, 21 апреля 2012

<SpellInformation2>

Стражник Иконка подкласса Иконка умения
Страж
Позволяет стражу защитить союзника, время от времени поглощая большую часть физических повреждений, которые бы пришлись по этому союзнику. Эту способность нельзя применять на бойцах и разведчиках. Иконка Героической Возможности
 
Категория (Цель) Защита от повреждений (Член группы)
Энергия 30
Длительность До отмены
Повтор 2
Дальность До 10,0 м.
 
Уровень 20(Тир 3)
 
Эффекты:
  • ##% вероятность перехвата всех физических повреждений, наносимых цели.

При удачном прерывании колдующий получает 80% повреждений от перехваченной атаки, цель получает ##% повреждений от перехваченной атаки.

  • Если профессия отлична от: боец.
  • Если профессия отлична от: разведчик.
Развитие умения «Стражник»
IIIIIIIV
20344862
 

</SpellInformation2>

Что означает эта информация?


Эффект умения в зависимости от ранга
Эффект Ученик Послушник Адепт Эксперт Мастер Гранд-мастер Древний
Вероятность перехвата всех физических повреждений, наносимых цели  ?  ?  ?  ?  ?    
Цель получает повреждений от перехваченной атаки  ?  ?  ?  ?  ?    

Серая ячейка означает, что у данного умения нет такого ранга.


Ресурсы для изготовления:
Послушник Эксперт
Изготавливает - алхимик, используя рецепт из книги рецептов 'базовое руководство алхимика, том 20'. Изготавливает - алхимик, используя рецепт из книги рецептов 'для опытного алхимика, том 20'.

<SpellInformation2>

Стражник (умение) Icon Missing.gif
{class} / {race}
Позволяет стражу защитить союзника, время от времени поглощая большую часть физических повреждений, которые бы пришлись по этому союзнику. Эту способность нельзя применять на бойцах и разведчиках.
 
Категория (Цель) [необходимо указать категорию] (На себя)
 
Уровень 20(Тир 3)
 
Эффекты:
  • X% вероятность перехвата всех физических повреждений, наносимых цели. При удачном прерывании колдующий получает 80% повреждений от перехваченной атаки, цель получает Y% повреждений от перехваченной атаки.
  • Если профессия отлична от: боец.
  • Если профессия отлична от: разведчик.
Развитие умения «»
 

</SpellInformation2>

Что означает эта информация?


Эффект умения в зависимости от ранга
Эффект Ученик Послушник Адепт Эксперт Мастер Гранд-мастер Древний
Эффект  ?  ?  ?  ?  ?    

Серая ячейка означает, что у данного умения нет такого ранга.


Рецепты

Ресурсы для изготовления:
Послушник Эксперт
Изготавливает - [[]], используя рецепт из книги рецептов 'базовое руководство , том '. Изготавливает - [[]], используя рецепт из книги рецептов 'для опытного , том'.