Спасение спасателя — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Замена: "Signature" -> "Особенное задание")
 
Строка 1: Строка 1:
 
{{QuestInformation|
 
{{QuestInformation|
 
  timeline = Фракция Кейноса| <!-- не включайте слово Серия, только название серии -->
 
  timeline = Фракция Кейноса| <!-- не включайте слово Серия, только название серии -->
  jcat    = | <!-- Категория в журнале задания: (если категория в журнале соотвествует стартовой зоне, оставьте это поле пустым) Мировое событие, Разное, Городское задание, Ремесла (Категория:Ремесленные задания), ГРЗ - (Категория:Городские ремесленные задания),Hallmark - (Категория: Hallmark), Наследие - (Категория:Задания наследия), Разное - (Разное - задания),На доступ - (Категория: Задания на доступ),ГЗ - (Категория:Городские задания),Каталогизация - (Категория:Задания по каталогизации), Язык - Категория:Задания на изучение языка, Signature - (Категория:Signature - задания). -->
+
  jcat    = | <!-- Категория в журнале задания: (если категория в журнале соотвествует стартовой зоне, оставьте это поле пустым) Мировое событие, Разное, Городское задание, Ремесла (Категория:Ремесленные задания), ГРЗ - (Категория:Городские ремесленные задания),Hallmark - (Категория: Hallmark), Наследие - (Категория:Задания наследия), Разное - (Разное - задания),На доступ - (Категория: Задания на доступ),ГЗ - (Категория:Городские задания),Каталогизация - (Категория:Задания по каталогизации), Язык - Категория:Задания на изучение языка, Особенное задание - (Категория:Особенные задания). -->
 
  level    = Scales| <!-- Уровень задания в вашем Журнале заданий, использйте слово 'Scales', для скалируемых заданий. -->
 
  level    = Scales| <!-- Уровень задания в вашем Журнале заданий, использйте слово 'Scales', для скалируемых заданий. -->
 
  diff    = Соло| <!-- Соло, Героическое, Эпическое -->
 
  diff    = Соло| <!-- Соло, Героическое, Эпическое -->

Текущая версия на 18:32, 1 июля 2009

Информация о задании
Категория в журнале Свободные Земли
Уровень зависит от уровня игрока
Сложность Соло
Стартовая зона Свободные Земли еще (Расколотые Земли)
Начало задания поговорить с Джилом Макмартином ( -928, -48, 15 ) /waypoint -927.89, -47.85, 15.10
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Фракция Кейноса
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Отправляйтесь в Северный Фрипорт в точку ( -187, -58, -153 ) /waypoint -187, -58, -153 Вы окажетесь рядом с домом, к стене которого прислонена лестница. Кликните по ней и попадете в мини инст.
  2. Все мобы в инсте агро так что нужно либо зачищать его полностью, либо идти в инвизе. Проходите через первую комнату, спускаетесь по ступеням вниз и минуя еще одну комнату со стражниками попадаете в лабораторию экспериментатора Академии. Слева в углу, прикованный к столу, лежит дипломат. Чтобы его освободить нужно убить ученого. Из него выпадет сундук с ключом.
  3. Подберите ключ и кликните на дипломате правой кнопкой мышки. выберите пункт "Отпереть оковы".
  4. Теперь можно вернуться к Джилу Макмартину за наградой (инст можно покинуть через дверь в центральной комнате)

Награда

Информация о задании
Категория в журнале Свободные Земли
Уровень зависит от уровня игрока
Сложность Соло
Стартовая зона Свободные Земли еще (Расколотые Земли)
Начало задания поговорить с Джилом Макмартином ( -928, -48, 15 ) /waypoint -927.89, -47.85, 15.10
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Фракция Кейноса
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Отправляйтесь в Северный Фрипорт в точку ( -187, -58, -153 ) /waypoint -187, -58, -153 Вы окажетесь рядом с домом, к стене которого прислонена лестница. Кликните по ней и попадете в мини инст.
  2. Все мобы в инсте агро так что нужно либо зачищать его полностью, либо идти в инвизе. Проходите через первую комнату, спускаетесь по ступеням вниз и минуя еще одну комнату со стражниками попадаете в лабораторию экспериментатора Академии. Слева в углу, прикованный к столу, лежит дипломат. Чтобы его освободить нужно убить ученого. Из него выпадет сундук с ключом.
  3. Подберите ключ и кликните на дипломате правой кнопкой мышки. выберите пункт "Отпереть оковы".
  4. Теперь можно вернуться к Джилу Макмартину за наградой (инст можно покинуть через дверь в центральной комнате)

Награда