Скрытая Лощина — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 12: Строка 12:
 
}}
 
}}
  
 +
Эта зона является копией [[Котелковая Низина|Котелковой Низины]] с той лишь разницей, что во время Ночей Мертвецов здесь появляется запутанный лабиринт из живой изгороди. Для того, чтобы добраться до центра и победить в одиночку эпического моба (необходим для заданий [[Ночные Кошмары]] и [[Возвращение Ночных Кошмаров]]) внимательно прочитайте рекомендации ниже.
 +
 +
==Первые шаги==
 +
*Сразу же при входе в зону справа вы заметите огромный пень, в котором кто-то затаился {{Loc|881|8|-492}}. Изучите его и убейте зараженного волка.
 +
*Двигайтесь дальше все время держась за изгородь правой рукой, пока не дойдете до крыльца дома, на котором стоит ржавый сундук {{Loc|892|9|-511}}.
 +
*На этом этапе сундук не открывается, поэтому продолжайте двигаться так, чтобы изгородь была справа и доберитесь до первого кладбища {{Loc|873|8|-534}}
 +
*Убивайте восставших мертвецов (становятся активны при приближении к ним), пока не получите ржавый ключ с трупа в точке {{Loc|874|8|-522}}
 +
*Вернитесь к сундуку и заберите из него тупое мачете. Теперь вы сможете пройти через первый скрытый проход в изгороди.
 +
 +
==Открытый проход==
 +
*Направляйтесь на юго-запад от дома и затем двигайтесь на восток до второго поворота налево (карта вам в помощь).
 +
*Доберитесь до участка изгороди, под которой видна лужа воды с пробегающей по ней рябью {{Loc|985|8|-503}}. При приближении вы увидите на экране соответствующую надпись, сообщающую, что здесь можно пробраться если у вас с собой есть что-то достаточно острое (не зря же в сундуке лежало мачете).
 +
*Возьмите лужу в цель, атакуйте и сразитесь с появившейся ожившей изгородью. Ура! Путь свободен.
 +
*Пройдите сквозь изгородь и сразу поверните налево. Двигайтесь вперед пока не дойдете до входа в следующий дом {{Loc|997| 10| -547}}
 +
*Попробуйте сначала вежливо постучаться (клик на двери), а затем выбирайте вторую опцию ПКМ
 +
 +
Head southwest from the house, and continue west through the hedge, to the second left turn
 +
Take the twists and turns until you reach a hedge with wavy lines underneath it (985, 8, -503). A message will also pop up stating that you could cut through it with something sharp enough. Approach the hedge, target it, and you will need to fight an animated hedge.
 +
Walk through the hedge and take a sharp left turn. Follow the twisting maze until you come to a house with a door (997, 10, -547).
 +
Right click the door, and choose the Treat option. You will have to fight Old Man Dave.
 +
Head back to the first hedge, return back through it, and take a left after a few steps beyond it. Follow the twisting maze again until you come to an intersection that splits northwest to the second hedge (929, 7, -597) or northeast toward the fog and a second graveyard (885, 8, -629). We suggest taking the northeast path first.
  
  
 
{{Nights of the Dead}}
 
{{Nights of the Dead}}

Версия 16:58, 7 сентября 2009

Данная статья относится к игровому обновлению, которое в данный момент проходит тестирование.
Приведенная информация является предварительной и может быть частично или полностью изменена разработчиками при установке на игровые сервера.
Для названий зон, инстансов, НПС и мобов сделан вольный перевод с английского или наименование оставлено без перевода.
После установки контента на русскоязычные игровые сервера, названия будут приведены в соответствие с терминами локализаторов.
После установки обновления на игровые сервера вы можете проверить статью на правильность и убрать тэг {{test}} из кода страницы
Мы будем благодарны, если вы сможете проверить и другие статьи с тестового сервера - см. Категория:Test

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в LU53
Диапазон уровней -
Вход из зоны Лес Нектулос
Копия зоны Котелковая Низина
Сложность Открытая локация
Таймер при неудаче укажите таймер при неудачном прохождении!
Таймер при прохождении укажите таймер при удачном прохождении!

Что означает эта инфомация?

Эта зона является копией Котелковой Низины с той лишь разницей, что во время Ночей Мертвецов здесь появляется запутанный лабиринт из живой изгороди. Для того, чтобы добраться до центра и победить в одиночку эпического моба (необходим для заданий Ночные Кошмары и Возвращение Ночных Кошмаров) внимательно прочитайте рекомендации ниже.

Первые шаги

  • Сразу же при входе в зону справа вы заметите огромный пень, в котором кто-то затаился ( 881, 8, -492 ) /waypoint 881, 8, -492. Изучите его и убейте зараженного волка.
  • Двигайтесь дальше все время держась за изгородь правой рукой, пока не дойдете до крыльца дома, на котором стоит ржавый сундук ( 892, 9, -511 ) /waypoint 892, 9, -511.
  • На этом этапе сундук не открывается, поэтому продолжайте двигаться так, чтобы изгородь была справа и доберитесь до первого кладбища ( 873, 8, -534 ) /waypoint 873, 8, -534
  • Убивайте восставших мертвецов (становятся активны при приближении к ним), пока не получите ржавый ключ с трупа в точке ( 874, 8, -522 ) /waypoint 874, 8, -522
  • Вернитесь к сундуку и заберите из него тупое мачете. Теперь вы сможете пройти через первый скрытый проход в изгороди.

Открытый проход

  • Направляйтесь на юго-запад от дома и затем двигайтесь на восток до второго поворота налево (карта вам в помощь).
  • Доберитесь до участка изгороди, под которой видна лужа воды с пробегающей по ней рябью ( 985, 8, -503 ) /waypoint 985, 8, -503. При приближении вы увидите на экране соответствующую надпись, сообщающую, что здесь можно пробраться если у вас с собой есть что-то достаточно острое (не зря же в сундуке лежало мачете).
  • Возьмите лужу в цель, атакуйте и сразитесь с появившейся ожившей изгородью. Ура! Путь свободен.
  • Пройдите сквозь изгородь и сразу поверните налево. Двигайтесь вперед пока не дойдете до входа в следующий дом ( 997, 10, -547 ) /waypoint 997, 10, -547
  • Попробуйте сначала вежливо постучаться (клик на двери), а затем выбирайте вторую опцию ПКМ

Head southwest from the house, and continue west through the hedge, to the second left turn Take the twists and turns until you reach a hedge with wavy lines underneath it (985, 8, -503). A message will also pop up stating that you could cut through it with something sharp enough. Approach the hedge, target it, and you will need to fight an animated hedge. Walk through the hedge and take a sharp left turn. Follow the twisting maze until you come to a house with a door (997, 10, -547). Right click the door, and choose the Treat option. You will have to fight Old Man Dave. Head back to the first hedge, return back through it, and take a left after a few steps beyond it. Follow the twisting maze again until you come to an intersection that splits northwest to the second hedge (929, 7, -597) or northeast toward the fog and a second graveyard (885, 8, -629). We suggest taking the northeast path first.



Jack O'Lantern.jpg Данная статья описывает события, предметы, мобов или НПС, которые появляются в мире Норрата только во время проведения Ночей Мертвецов. Это происходит в конце октября - начале ноября. Jack O'Lantern.jpg


Данная статья относится к игровому обновлению, которое в данный момент проходит тестирование.
Приведенная информация является предварительной и может быть частично или полностью изменена разработчиками при установке на игровые сервера.
Для названий зон, инстансов, НПС и мобов сделан вольный перевод с английского или наименование оставлено без перевода.
После установки контента на русскоязычные игровые сервера, названия будут приведены в соответствие с терминами локализаторов.
После установки обновления на игровые сервера вы можете проверить статью на правильность и убрать тэг {{test}} из кода страницы
Мы будем благодарны, если вы сможете проверить и другие статьи с тестового сервера - см. Категория:Test

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в LU53
Диапазон уровней -
Вход из зоны Лес Нектулос
Копия зоны Котелковая Низина
Сложность Открытая локация
Таймер при неудаче укажите таймер при неудачном прохождении!
Таймер при прохождении укажите таймер при удачном прохождении!

Что означает эта инфомация?



Jack O'Lantern.jpg Данная статья описывает события, предметы, мобов или НПС, которые появляются в мире Норрата только во время проведения Ночей Мертвецов. Это происходит в конце октября - начале ноября. Jack O'Lantern.jpg