Скрытая Лощина — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 19 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{test}}
 
 
{{IZoneInformation|
 
{{IZoneInformation|
 
  iname      = | <!-- название файла с изображением -->
 
  iname      = | <!-- название файла с изображением -->
Строка 9: Строка 8:
 
  instance  = |  
 
  instance  = |  
 
  zdiff      = |
 
  zdiff      = |
 +
flock      = нет|
 +
slock      = нет|
 
}}
 
}}
[[Изображение:Глухая Изгородь.jpg|right|thumb|250px|Карта зоны. Оригинал на сайте http://eq2.zam.com/wiki]]
+
[[Изображение:Глухая Изгородь.jpg|right|thumb|250px|Карта зоны. Оригинал на сайте http://maps.eq2interface.com/map.php?zone_id=461]]
 
Эта зона является копией [[Котелковая Низина|Котелковой Низины]] с той лишь разницей, что во время Ночей Мертвецов здесь появляется запутанный лабиринт из живой изгороди. Для того, чтобы добраться до центра и победить в одиночку эпического моба (необходим для заданий [[Кошмарная болезнь]] и [[Кошмарное возвращение]]) внимательно прочитайте рекомендации ниже.
 
Эта зона является копией [[Котелковая Низина|Котелковой Низины]] с той лишь разницей, что во время Ночей Мертвецов здесь появляется запутанный лабиринт из живой изгороди. Для того, чтобы добраться до центра и победить в одиночку эпического моба (необходим для заданий [[Кошмарная болезнь]] и [[Кошмарное возвращение]]) внимательно прочитайте рекомендации ниже.
  
 
==Первые шаги==
 
==Первые шаги==
*Сразу же при входе в зону справа вы заметите огромный пень, в котором кто-то затаился {{Loc|881|8|-492}}. Изучите его и убейте зараженного волка.
+
*Сразу же при входе в зону справа вы заметите огромный пень, в котором кто-то затаился {{Loc|881|8|-492}}. Изучите его и убейте [[заразный волк|заразного волка]].
*Двигайтесь дальше все время держась за изгородь правой рукой, пока не дойдете до крыльца дома, на котором стоит ржавый сундук {{Loc|892|9|-511}}.
+
*Двигайтесь дальше все время держась за изгородь правой рукой, пока не дойдете до крыльца дома, на котором стоит заржавевший сундук {{Loc|892|9|-511}}.
 
*На этом этапе сундук не открывается, поэтому продолжайте двигаться так, чтобы изгородь была справа и доберитесь до первого кладбища {{Loc|873|8|-534}}
 
*На этом этапе сундук не открывается, поэтому продолжайте двигаться так, чтобы изгородь была справа и доберитесь до первого кладбища {{Loc|873|8|-534}}
*Убивайте восставших мертвецов (становятся активны при приближении к ним), пока не получите ржавый ключ с трупа в точке {{Loc|874|8|-522}}
+
*Убивайте восставших мертвецов (становятся активны при приближении к ним), пока не получите '''заржавевший ключ''' с трупа в точке {{Loc|874|8|-522}}
*Вернитесь к сундуку и заберите из него тупое мачете. Теперь вы сможете пройти через первый скрытый проход в изгороди.
+
*Вернитесь к сундуку и заберите из него '''потускневшее мачете'''. Теперь вы сможете пройти через первый скрытый проход в изгороди.
  
 
==Открытый проход==
 
==Открытый проход==
Строка 25: Строка 26:
 
*Возьмите лужу в цель, атакуйте и сразитесь с появившейся ожившей изгородью. Ура! Путь свободен.
 
*Возьмите лужу в цель, атакуйте и сразитесь с появившейся ожившей изгородью. Ура! Путь свободен.
 
*Пройдите сквозь изгородь и сразу поверните налево. Двигайтесь вперед пока не дойдете до входа в следующий дом {{Loc|997| 10| -547}}
 
*Пройдите сквозь изгородь и сразу поверните налево. Двигайтесь вперед пока не дойдете до входа в следующий дом {{Loc|997| 10| -547}}
*Попробуйте сначала вежливо постучаться (клик на двери), а затем выбирайте вторую опцию ПКМ. Появится Старик Дейв, которого придется убить. Теперь открыт и второй секретный проход.
+
*Попробуйте сначала вежливо постучаться (клик левой кнопкой на двери), а затем выбирайте вторую опцию ПКМ. Появится [[Старина Дэйв]], которого придется убить. Теперь открыт и второй секретный проход.
 
*Вернитесь к первому секретному проходу (с лужей), пролезьте через него, первый поворот налево будет тупиком, а второй - это нужный. После поворота держитесь правой рукой за изгородь и двигайтесь вперед по лабиринту пока не дойдете до развилки, на северо-восток от которой будет видно второе кладбище с туманом над ним {{Loc|885| 8| -629}}.
 
*Вернитесь к первому секретному проходу (с лужей), пролезьте через него, первый поворот налево будет тупиком, а второй - это нужный. После поворота держитесь правой рукой за изгородь и двигайтесь вперед по лабиринту пока не дойдете до развилки, на северо-восток от которой будет видно второе кладбище с туманом над ним {{Loc|885| 8| -629}}.
 
   
 
   
 
==Туман дурного знамения==
 
==Туман дурного знамения==
*Для активации скрытых проходов добывать руку с ключом на кладбище и открывать грязный сундук необязательно, но мы настоятельно рекомендуем в нем поковыряться.
+
*Для активации скрытых проходов добывать руку с ключом на кладбище и открывать грязный сундук необязательно, но мы настоятельно рекомендуем в нем поковыряться. Вам в руки попадет настоящее сокровище - [[Нестираемый талер]].
 
*На втором кладбище придется проделать ту же самую операцию - уничтожить всех восставших мертвецов, а с трупа в точке {{Loc|891|8|-636}} забрать грязную руку, сжимающую ключ.
 
*На втором кладбище придется проделать ту же самую операцию - уничтожить всех восставших мертвецов, а с трупа в точке {{Loc|891|8|-636}} забрать грязную руку, сжимающую ключ.
 
*Не выходя с кладбища повернитесь лицом к каменному склону (граница зоны) и идите направо и вперед держась за изгородь левой рукой. Через пару поворотов вы придете ко входу в третий дом, где на крыльце лежит сумка {{Loc|881| 10| -564}}.
 
*Не выходя с кладбища повернитесь лицом к каменному склону (граница зоны) и идите направо и вперед держась за изгородь левой рукой. Через пару поворотов вы придете ко входу в третий дом, где на крыльце лежит сумка {{Loc|881| 10| -564}}.
*Щелкните на ней и сразитесь с появившимся безголовым рыцарем. Где-то далеко впереди откроется последний секретный проход.
+
*Щелкните на ней и сразитесь с появившимся [[Безголовый рыцарь|безголовым рыцарем]]. Где-то далеко впереди откроется последний секретный проход.
 
*Вернитесь на второе кладбище, посмотрите на склон и теперь идите налево, все время держась за изгородь правой рукой.
 
*Вернитесь на второе кладбище, посмотрите на склон и теперь идите налево, все время держась за изгородь правой рукой.
 
*В точке {{Loc|929| 7|-597}} вам придется еще раз сразиться с ожившей изгородью и станет доступным третий секретный проход.
 
*В точке {{Loc|929| 7|-597}} вам придется еще раз сразиться с ожившей изгородью и станет доступным третий секретный проход.
 
*Пройдя через скрытый лаз сразу поверните направо и двигаясь вперед дойдете до следующего крыльца со стоящим на нем грязным сундуком.  
 
*Пройдя через скрытый лаз сразу поверните направо и двигаясь вперед дойдете до следующего крыльца со стоящим на нем грязным сундуком.  
*Грязная рука как нельзя лучше подойдет в качестве ключа и в сундуке вы обнаружите монету невероятной силы.
+
*Грязная рука как нельзя лучше подойдет в качестве ключа и в сундуке вы обнаружите монету невероятной силы - [[Нестираемый талер]].
 
*Увы, знамение было все-таки дурным и монета выскользнет из ваших рук.... но гнев ваш будет страшен.
 
*Увы, знамение было все-таки дурным и монета выскользнет из ваших рук.... но гнев ваш будет страшен.
  
 
==Яростная битва==
 
==Яростная битва==
 
*Испытанным способом, стоя лицом ко входной двери поверните налево и двигайтесь держась правой рукой за стену (изгородь, склон). Вы обойдете дом, пройдете вдоль склона и снова углубитесь в лабиринт.  
 
*Испытанным способом, стоя лицом ко входной двери поверните налево и двигайтесь держась правой рукой за стену (изгородь, склон). Вы обойдете дом, пройдете вдоль склона и снова углубитесь в лабиринт.  
*На вашем пути будет засада из трех весьма сильных зомби. Убейте их, но ни в коем случае не убирайте правую руку от изгороди!
+
*На вашем пути будет засада из трех весьма сильных [[обеспокоенный зомби|зомби]]. Убейте их, но ни в коем случае не убирайте правую руку от изгороди!
*Пройдя Х поворотов и У разветвлений вы столкнетесь с Вороном, который на самом деле является огромной гарпией с кучей помощников в точке {{Loc|1011| 8| -628}}. Не отвлекайтесь на аддов - они умрут сами, когда вы победите Ворона.
+
*Пройдя Х поворотов и У разветвлений вы столкнетесь с [[Ворон]]ом, который на самом деле является огромной гарпией с кучей помощников в точке {{Loc|1011| 8| -628}}. Не отвлекайтесь на аддов - они умрут сами, когда вы победите Ворона.
 
*Дальше... дальше - лицом к стене, нале-во и вперед за правой рукой.
 
*Дальше... дальше - лицом к стене, нале-во и вперед за правой рукой.
*Следите за сообщениями на экране - в какой-то момент вы увидите, что впереди находится нечто аппетитное {{Loc|998| 8|-583}}. Постарайтесь не зацепить сразу все вкусняшки - впятером они вас одолеют. Вытягивайте по-одиночке и шинкуйте как капусту.
+
*Следите за сообщениями на экране - в какой-то момент вы увидите, что впереди находится нечто аппетитное {{Loc|998| 8|-583}}: [[тушеный в пиве норратец]], [[вяленая троллятина]], [[закуска средней прожарки]], [[лягушачьи лапки]], [[вкусные крылышки]]. Постарайтесь не зацепить сразу все вкусняшки - впятером они вас одолеют. Вытягивайте по-одиночке и шинкуйте как капусту.
  
 
==Призрачная тренировка==
 
==Призрачная тренировка==
*Обогните слева дом, на крыльце которого стояли вкусняшки и посмотрите маленькую видео-вставку об испруганном гноме{{Loc|1004| 8|-559}}
+
*Обогните слева дом, на крыльце которого стояли вкусняшки и посмотрите маленькую видео-вставку об испуганном гноме {{Loc|1004| 8|-559}}
*Бедный гном напуган кошмарным привидением и вам придется его спасти.
+
*Бедный гном напуган кошмарным привидением и вам придется его спасти, убив гонящуюся за ним [[несчастная сущность|несчастную сущность]].
 
*Если вы первый раз в лабиринте, то лучше с гномом больше не общаться - он просто нападет на вас. Если вы уже хотя бы раз прошли всю зону, то гном предложит задание [[Паровозик в зону!]]
 
*Если вы первый раз в лабиринте, то лучше с гномом больше не общаться - он просто нападет на вас. Если вы уже хотя бы раз прошли всю зону, то гном предложит задание [[Паровозик в зону!]]
 
*Двигайтесь дальше держась правой рукой за изгородь и доберетесь до статуи {{Loc|951| 8| -579}}. Щелкнув по ней вас перенесет в центр лабиринта и вы увидите еще один ролик.
 
*Двигайтесь дальше держась правой рукой за изгородь и доберетесь до статуи {{Loc|951| 8| -579}}. Щелкнув по ней вас перенесет в центр лабиринта и вы увидите еще один ролик.
  
 
==Центр земли==
 
==Центр земли==
*В самом сердце лабиринта {{Loc|942|7|-562}} вы столкнетесь с [[Альтиус Вульфбейн|Альтиусом Вульфбейном]]. Это моб вашего уровня, только эпический и предназначенный для х2 рейда. Нападать первым не будет до того момента, пока вы не сделаете хоть один шаг или нападете на него. Большинство игроков упоминали, что им удалось справиться с монстром в одиночку, хотя для некоторых классов (особенно магов), это довольно трудная задача.
+
*'''Внимание:''' скрипт, по которому появляется моб привязан к мультфильму. Если ролик не был показан до конца, то моб не будет активным и придется проходить инстанс заново. При возникновении проблем с роликом, попробуйте отключить шейдеры 3х.
*После своей смерти Альтус выронит пару мерцающих отмычек. С их помощью можно открыть мерцающий сундук в точке {{Loc|971| 8|-598}}. Сундук появляется только после второго и последующих убийств Альтуса.
+
*В самом сердце лабиринта {{Loc|942|7|-562}} вы столкнетесь с [[Альтиус Вульфбейн (моб)|Альтиусом Вульфбейном]]. Это моб вашего уровня, только эпический и предназначенный для х2 рейда. Нападать первым не будет до того момента, пока вы не сделаете хоть один шаг или нападете на него. Большинство игроков упоминали, что им удалось справиться с монстром в одиночку, хотя для некоторых классов (особенно магов), это довольно трудная задача.
 +
*После своей смерти Альтус выронит пару мерцающих отмычек. С их помощью можно открыть мерцающий сундук в точке {{Loc|971| 8|-579}}. Сундук появляется только после второго и последующих убийств Альтуса.  
 +
*Для того, чтобы увидеть сундук, должно быть выполнено 1) задание перепуганного гнома [[Паровозик в зону!]] и 2) задание [[Ничем хорошим это не закончится...]] на Волчьих Равнинах .
 +
*В сундуке вы найдете:
 +
**<ipi>Шипастые латные наплечники Черепа</ipi>
 +
**<ipi>потерянное ожерелье</ipi>
 
--------------------
 
--------------------
  

Текущая версия на 19:16, 16 октября 2011

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в LU53
Диапазон уровней -
Вход из зоны Лес Нектулос
Копия зоны Котелковая Низина
Сложность Открытая локация
Таймер при неудаче нет
Таймер при прохождении нет
Что означает эта инфомация?
Карта зоны. Оригинал на сайте http://maps.eq2interface.com/map.php?zone_id=461

Эта зона является копией Котелковой Низины с той лишь разницей, что во время Ночей Мертвецов здесь появляется запутанный лабиринт из живой изгороди. Для того, чтобы добраться до центра и победить в одиночку эпического моба (необходим для заданий Кошмарная болезнь и Кошмарное возвращение) внимательно прочитайте рекомендации ниже.

Первые шаги

  • Сразу же при входе в зону справа вы заметите огромный пень, в котором кто-то затаился ( 881, 8, -492 ) /waypoint 881, 8, -492. Изучите его и убейте заразного волка.
  • Двигайтесь дальше все время держась за изгородь правой рукой, пока не дойдете до крыльца дома, на котором стоит заржавевший сундук ( 892, 9, -511 ) /waypoint 892, 9, -511.
  • На этом этапе сундук не открывается, поэтому продолжайте двигаться так, чтобы изгородь была справа и доберитесь до первого кладбища ( 873, 8, -534 ) /waypoint 873, 8, -534
  • Убивайте восставших мертвецов (становятся активны при приближении к ним), пока не получите заржавевший ключ с трупа в точке ( 874, 8, -522 ) /waypoint 874, 8, -522
  • Вернитесь к сундуку и заберите из него потускневшее мачете. Теперь вы сможете пройти через первый скрытый проход в изгороди.

Открытый проход

  • Направляйтесь на юго-запад от дома и затем двигайтесь на восток до второго поворота налево (карта вам в помощь).
  • Доберитесь до участка изгороди, под которой видна лужа воды с пробегающей по ней рябью ( 985, 8, -503 ) /waypoint 985, 8, -503. При приближении вы увидите на экране соответствующую надпись, сообщающую, что здесь можно пробраться если у вас с собой есть что-то достаточно острое (не зря же в сундуке лежало мачете).
  • Возьмите лужу в цель, атакуйте и сразитесь с появившейся ожившей изгородью. Ура! Путь свободен.
  • Пройдите сквозь изгородь и сразу поверните налево. Двигайтесь вперед пока не дойдете до входа в следующий дом ( 997, 10, -547 ) /waypoint 997, 10, -547
  • Попробуйте сначала вежливо постучаться (клик левой кнопкой на двери), а затем выбирайте вторую опцию ПКМ. Появится Старина Дэйв, которого придется убить. Теперь открыт и второй секретный проход.
  • Вернитесь к первому секретному проходу (с лужей), пролезьте через него, первый поворот налево будет тупиком, а второй - это нужный. После поворота держитесь правой рукой за изгородь и двигайтесь вперед по лабиринту пока не дойдете до развилки, на северо-восток от которой будет видно второе кладбище с туманом над ним ( 885, 8, -629 ) /waypoint 885, 8, -629.

Туман дурного знамения

  • Для активации скрытых проходов добывать руку с ключом на кладбище и открывать грязный сундук необязательно, но мы настоятельно рекомендуем в нем поковыряться. Вам в руки попадет настоящее сокровище - Нестираемый талер.
  • На втором кладбище придется проделать ту же самую операцию - уничтожить всех восставших мертвецов, а с трупа в точке ( 891, 8, -636 ) /waypoint 891, 8, -636 забрать грязную руку, сжимающую ключ.
  • Не выходя с кладбища повернитесь лицом к каменному склону (граница зоны) и идите направо и вперед держась за изгородь левой рукой. Через пару поворотов вы придете ко входу в третий дом, где на крыльце лежит сумка ( 881, 10, -564 ) /waypoint 881, 10, -564.
  • Щелкните на ней и сразитесь с появившимся безголовым рыцарем. Где-то далеко впереди откроется последний секретный проход.
  • Вернитесь на второе кладбище, посмотрите на склон и теперь идите налево, все время держась за изгородь правой рукой.
  • В точке ( 929, 7, -597 ) /waypoint 929, 7, -597 вам придется еще раз сразиться с ожившей изгородью и станет доступным третий секретный проход.
  • Пройдя через скрытый лаз сразу поверните направо и двигаясь вперед дойдете до следующего крыльца со стоящим на нем грязным сундуком.
  • Грязная рука как нельзя лучше подойдет в качестве ключа и в сундуке вы обнаружите монету невероятной силы - Нестираемый талер.
  • Увы, знамение было все-таки дурным и монета выскользнет из ваших рук.... но гнев ваш будет страшен.

Яростная битва

  • Испытанным способом, стоя лицом ко входной двери поверните налево и двигайтесь держась правой рукой за стену (изгородь, склон). Вы обойдете дом, пройдете вдоль склона и снова углубитесь в лабиринт.
  • На вашем пути будет засада из трех весьма сильных зомби. Убейте их, но ни в коем случае не убирайте правую руку от изгороди!
  • Пройдя Х поворотов и У разветвлений вы столкнетесь с Вороном, который на самом деле является огромной гарпией с кучей помощников в точке ( 1011, 8, -628 ) /waypoint 1011, 8, -628. Не отвлекайтесь на аддов - они умрут сами, когда вы победите Ворона.
  • Дальше... дальше - лицом к стене, нале-во и вперед за правой рукой.
  • Следите за сообщениями на экране - в какой-то момент вы увидите, что впереди находится нечто аппетитное ( 998, 8, -583 ) /waypoint 998, 8, -583: тушеный в пиве норратец, вяленая троллятина, закуска средней прожарки, лягушачьи лапки, вкусные крылышки. Постарайтесь не зацепить сразу все вкусняшки - впятером они вас одолеют. Вытягивайте по-одиночке и шинкуйте как капусту.

Призрачная тренировка

  • Обогните слева дом, на крыльце которого стояли вкусняшки и посмотрите маленькую видео-вставку об испуганном гноме ( 1004, 8, -559 ) /waypoint 1004, 8, -559
  • Бедный гном напуган кошмарным привидением и вам придется его спасти, убив гонящуюся за ним несчастную сущность.
  • Если вы первый раз в лабиринте, то лучше с гномом больше не общаться - он просто нападет на вас. Если вы уже хотя бы раз прошли всю зону, то гном предложит задание Паровозик в зону!
  • Двигайтесь дальше держась правой рукой за изгородь и доберетесь до статуи ( 951, 8, -579 ) /waypoint 951, 8, -579. Щелкнув по ней вас перенесет в центр лабиринта и вы увидите еще один ролик.

Центр земли

  • Внимание: скрипт, по которому появляется моб привязан к мультфильму. Если ролик не был показан до конца, то моб не будет активным и придется проходить инстанс заново. При возникновении проблем с роликом, попробуйте отключить шейдеры 3х.
  • В самом сердце лабиринта ( 942, 7, -562 ) /waypoint 942, 7, -562 вы столкнетесь с Альтиусом Вульфбейном. Это моб вашего уровня, только эпический и предназначенный для х2 рейда. Нападать первым не будет до того момента, пока вы не сделаете хоть один шаг или нападете на него. Большинство игроков упоминали, что им удалось справиться с монстром в одиночку, хотя для некоторых классов (особенно магов), это довольно трудная задача.
  • После своей смерти Альтус выронит пару мерцающих отмычек. С их помощью можно открыть мерцающий сундук в точке ( 971, 8, -579 ) /waypoint 971, 8, -579. Сундук появляется только после второго и последующих убийств Альтуса.
  • Для того, чтобы увидеть сундук, должно быть выполнено 1) задание перепуганного гнома Паровозик в зону! и 2) задание Ничем хорошим это не закончится... на Волчьих Равнинах .
  • В сундуке вы найдете:
    • Шипастые латные наплечники Черепа
    • Потерянное ожерелье

На странице Скрытая Лощина: Подсказки мы раскрываем настоящие тайны лабиринта, о которых не говорилось в этой статье. Не спешите туда заглядывать - ведь гораздо интереснее узнать все самостоятельно...


Jack O'Lantern.jpg Данная статья описывает события, предметы, мобов или НПС, которые появляются в мире Норрата только во время проведения Ночей Мертвецов. Это происходит в конце октября - начале ноября. Jack O'Lantern.jpg


Данная статья относится к игровому обновлению, которое в данный момент проходит тестирование.
Приведенная информация является предварительной и может быть частично или полностью изменена разработчиками при установке на игровые сервера.
Для названий зон, инстансов, НПС и мобов сделан вольный перевод с английского или наименование оставлено без перевода.
После установки контента на русскоязычные игровые сервера, названия будут приведены в соответствие с терминами локализаторов.
После установки обновления на игровые сервера вы можете проверить статью на правильность и убрать тэг {{test}} из кода страницы
Мы будем благодарны, если вы сможете проверить и другие статьи с тестового сервера - см. Категория:Test

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в LU53
Диапазон уровней -
Вход из зоны Лес Нектулос
Копия зоны Котелковая Низина
Сложность Открытая локация
Таймер при неудаче укажите таймер при неудачном прохождении!
Таймер при прохождении укажите таймер при удачном прохождении!
Что означает эта инфомация?
Карта зоны. Оригинал на сайте http://eq2.zam.com/wiki

Эта зона является копией Котелковой Низины с той лишь разницей, что во время Ночей Мертвецов здесь появляется запутанный лабиринт из живой изгороди. Для того, чтобы добраться до центра и победить в одиночку эпического моба (необходим для заданий Кошмарная болезнь и Кошмарное возвращение) внимательно прочитайте рекомендации ниже.

Первые шаги

  • Сразу же при входе в зону справа вы заметите огромный пень, в котором кто-то затаился ( 881, 8, -492 ) /waypoint 881, 8, -492. Изучите его и убейте зараженного волка.
  • Двигайтесь дальше все время держась за изгородь правой рукой, пока не дойдете до крыльца дома, на котором стоит ржавый сундук ( 892, 9, -511 ) /waypoint 892, 9, -511.
  • На этом этапе сундук не открывается, поэтому продолжайте двигаться так, чтобы изгородь была справа и доберитесь до первого кладбища ( 873, 8, -534 ) /waypoint 873, 8, -534
  • Убивайте восставших мертвецов (становятся активны при приближении к ним), пока не получите ржавый ключ с трупа в точке ( 874, 8, -522 ) /waypoint 874, 8, -522
  • Вернитесь к сундуку и заберите из него тупое мачете. Теперь вы сможете пройти через первый скрытый проход в изгороди.

Открытый проход

  • Направляйтесь на юго-запад от дома и затем двигайтесь на восток до второго поворота налево (карта вам в помощь).
  • Доберитесь до участка изгороди, под которой видна лужа воды с пробегающей по ней рябью ( 985, 8, -503 ) /waypoint 985, 8, -503. При приближении вы увидите на экране соответствующую надпись, сообщающую, что здесь можно пробраться если у вас с собой есть что-то достаточно острое (не зря же в сундуке лежало мачете).
  • Возьмите лужу в цель, атакуйте и сразитесь с появившейся ожившей изгородью. Ура! Путь свободен.
  • Пройдите сквозь изгородь и сразу поверните налево. Двигайтесь вперед пока не дойдете до входа в следующий дом ( 997, 10, -547 ) /waypoint 997, 10, -547
  • Попробуйте сначала вежливо постучаться (клик на двери), а затем выбирайте вторую опцию ПКМ. Появится Старик Дейв, которого придется убить. Теперь открыт и второй секретный проход.
  • Вернитесь к первому секретному проходу (с лужей), пролезьте через него, первый поворот налево будет тупиком, а второй - это нужный. После поворота держитесь правой рукой за изгородь и двигайтесь вперед по лабиринту пока не дойдете до развилки, на северо-восток от которой будет видно второе кладбище с туманом над ним ( 885, 8, -629 ) /waypoint 885, 8, -629.

Туман дурного знамения

  • Для активации скрытых проходов добывать руку с ключом на кладбище и открывать грязный сундук необязательно, но мы настоятельно рекомендуем в нем поковыряться.
  • На втором кладбище придется проделать ту же самую операцию - уничтожить всех восставших мертвецов, а с трупа в точке ( 891, 8, -636 ) /waypoint 891, 8, -636 забрать грязную руку, сжимающую ключ.
  • Не выходя с кладбища повернитесь лицом к каменному склону (граница зоны) и идите направо и вперед держась за изгородь левой рукой. Через пару поворотов вы придете ко входу в третий дом, где на крыльце лежит сумка ( 881, 10, -564 ) /waypoint 881, 10, -564.
  • Щелкните на ней и сразитесь с появившимся безголовым рыцарем. Где-то далеко впереди откроется последний секретный проход.
  • Вернитесь на второе кладбище, посмотрите на склон и теперь идите налево, все время держась за изгородь правой рукой.
  • В точке ( 929, 7, -597 ) /waypoint 929, 7, -597 вам придется еще раз сразиться с ожившей изгородью и станет доступным третий секретный проход.
  • Пройдя через скрытый лаз сразу поверните направо и двигаясь вперед дойдете до следующего крыльца со стоящим на нем грязным сундуком.
  • Грязная рука как нельзя лучше подойдет в качестве ключа и в сундуке вы обнаружите монету невероятной силы.
  • Увы, знамение было все-таки дурным и монета выскользнет из ваших рук.... но гнев ваш будет страшен.

Яростная битва

  • Испытанным способом, стоя лицом ко входной двери поверните налево и двигайтесь держась правой рукой за стену (изгородь, склон). Вы обойдете дом, пройдете вдоль склона и снова углубитесь в лабиринт.
  • На вашем пути будет засада из трех весьма сильных зомби. Убейте их, но ни в коем случае не убирайте правую руку от изгороди!
  • Пройдя Х поворотов и У разветвлений вы столкнетесь с Вороном, который на самом деле является огромной гарпией с кучей помощников в точке ( 1011, 8, -628 ) /waypoint 1011, 8, -628. Не отвлекайтесь на аддов - они умрут сами, когда вы победите Ворона.
  • Дальше... дальше - лицом к стене, нале-во и вперед за правой рукой.
  • Следите за сообщениями на экране - в какой-то момент вы увидите, что впереди находится нечто аппетитное ( 998, 8, -583 ) /waypoint 998, 8, -583. Постарайтесь не зацепить сразу все вкусняшки - впятером они вас одолеют. Вытягивайте по-одиночке и шинкуйте как капусту.

Призрачная тренировка

  • Обогните слева дом, на крыльце которого стояли вкусняшки и посмотрите маленькую видео-вставку об испруганном гноме( 1004, 8, -559 ) /waypoint 1004, 8, -559
  • Бедный гном напуган кошмарным привидением и вам придется его спасти.
  • Если вы первый раз в лабиринте, то лучше с гномом больше не общаться - он просто нападет на вас. Если вы уже хотя бы раз прошли всю зону, то гном предложит задание Паровозик в зону!
  • Двигайтесь дальше держась правой рукой за изгородь и доберетесь до статуи ( 951, 8, -579 ) /waypoint 951, 8, -579. Щелкнув по ней вас перенесет в центр лабиринта и вы увидите еще один ролик.

Центр земли

  • В самом сердце лабиринта ( 942, 7, -562 ) /waypoint 942, 7, -562 вы столкнетесь с Альтиусом Вульфбейном. Это моб вашего уровня, только эпический и предназначенный для х2 рейда. Нападать первым не будет до того момента, пока вы не сделаете хоть один шаг или нападете на него. Большинство игроков упоминали, что им удалось справиться с монстром в одиночку, хотя для некоторых классов (особенно магов), это довольно трудная задача.
  • После своей смерти Альтус выронит пару мерцающих отмычек. С их помощью можно открыть мерцающий сундук в точке ( 971, 8, -598 ) /waypoint 971, 8, -598. Сундук появляется только после второго и последующих убийств Альтуса.

На странице Скрытая Лощина: Подсказки мы раскрываем настоящие тайны лабиринта, о которых не говорилось в этой статье. Не спешите туда заглядывать - ведь гораздо интереснее узнать все самостоятельно...


Jack O'Lantern.jpg Данная статья описывает события, предметы, мобов или НПС, которые появляются в мире Норрата только во время проведения Ночей Мертвецов. Это происходит в конце октября - начале ноября. Jack O'Lantern.jpg