Серия Великий Фейдарк — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м (Необязательные задания)
Строка 7: Строка 7:
 
  levelhigh=21|
 
  levelhigh=21|
 
  diff=Соло|
 
  diff=Соло|
  prev=Серия Келетин|
+
  prev=|
 
  next=Серия Горы Батчерблока|
 
  next=Серия Горы Батчерблока|
 
}}
 
}}

Версия 17:53, 30 мая 2009


EverQuest II - Серия Великий Фейдарк
Начальная зона Великий Фейдарк (LU35)
Рекомендуемые уровни от 10 до 21
Степень сложности Соло
предыдущее:
нет
Соло серии заданий
Панель Навигации
следующее:
Серия Горы Батчерблока

Что значит эта информация?

Нижеследующие задания можно выполнить в Великом Фейдарке и Келетине. Они предназначены для персонажей 1-20 уровней. Некоторые задания доступны только для добрых персонажей.

Конная станция

В первую очередь, выполните задание на доступ к конным станциям в Великом Фейдарке. Это позволит Вам быстрее путешествовать между местами выполнения заданий.

Волшебный Сад

Эти задания должны выполняться в порядке очередности.

Серия заданий в Волшебном Саду

Воспитатель Альвина

  1. Паразиты! (1)
  2. Избавиться от гробинов-разведчиков (2)
  3. Гробины и неприятности у пруда (3)
  4. Травы исцеления и роста (3)
  5. Послание воспитателя (4)
  6. Рапорт часового Триллиса (4)
  7. Поиски Спеланкла (5)
  8. Источник яиц шрамблеров (6)
  9. Гонец для капитана (6) - серия заданий продолжается в Подземельях Грибба

Серия заданий в Подземельях Грибба

Морганеллус

  1. Мрачная Микория (6)
  2. Непрошенные гости (6)
  3. Спасение грибницы (7)
  4. Остановить нападение (7)
  5. Гробины наносят удар (8)
  6. Орки костоломы? (8) - серия заданий продолжается в Аванпосте Шип Ростка

Необязательные задания

Эми Огрен

  1. Пчелобой (2)
  2. Оторванные пуговицы (3)
  3. Кукла (4)

Бринк Траджер

  1. Шкуры матерых волков для Бринка (4)
  2. Паутина для Бринка (4)
  3. Панцири защиты (5)

Аванпост "Шип Ростка"

Следующие серии заданий не зависят друг от друга и могут выполняться одновременно. Примечание: хотя некоторые задания приведут вас к Посту Шпиля Теней для продолжения линейки, лучше сначала сделать серию Келетина.

Леди Астаар Эвиниэн

Джентис Виридар

  1. Разрушение планов Костоломов (8)
  2. Сбор информации (8)
  3. Новости с юга (9)
  4. Нападение на Орочий Холм (9)
  5. За укреплениями орков (9)
  6. Гнусная тактика (9)
  7. Противостояние оркам (10) - приводит к Задания Менты Хаора

Текела Джилливамп

  1. Гроззотский мед (8)
  2. Мед кликси (8)
  3. Изумрудная форель (9)
  4. Грибы-боровики (9)

Бродо Джилливамп

  1. Уровнять чаши весов (8)
  2. Дальнейшее расследование (8)
  3. Исследование источника (9)
  4. Помощь друга (9)
  5. Бить тревогу (9)
  6. Прилагаемые старания (10) - приводит к Задания Менты Хаора

Келетин

(Для уровней 6-12)

Следующие серии заданий должны выполняться последовательно.

Серия Грендера

Джилаэн

  1. Леди Катри (8)
  2. Начало Обряда посвящения фей (8)
  3. Урок истории (8)
  4. Кольцо Судьбы (8)
  5. Слухи о Грендере (8)
  6. Гибель Грендера (9) - награда первый плащ

Серия Дух Фей

Для персонажей расы Фея

Леди Аэлита Рэйла

  1. Кольца фей (9)
  2. Тест, Тест! (9)
  3. Целебные свойства (9)
  4. Где Уиттер? (10)

Для остальных персонажей

Трэгер Вердегрин

  1. Изучение веревок (9)
  2. Работа с товаром (9)
  3. Эмблема Трэгера (9)

Серия Уиттера

Уиттер

  1. Мудрость Уиттера (10)
  2. Осиный вопрос (10)
  3. Искоренение (11)
  4. Великий Фейдарк (11) - приводит к Задания Менты Хаора

Необязательные задания

Зефира Виолетхэйр

  1. Расчистка пути (7)
  2. Древесные многоножки (7)
  3. Соревнование (9) - повторяемое

Пост Шпиля Теней

становится доступна после завершения Серии Джентиса Виридара, Серии Бродо Джилливампа или Серии Уиттера (также может стать доступна по уровню)

Мента Хаора

  1. Обуглившиеся скелеты Шпилей (11)
  2. Волшебное разрушение (11)
  3. Принцесса Жайлин с Поляны Тунаре (12)
  4. Обед стража (12)
  5. На вершине шляпки (13)
  6. Исцеление ростков (14)
  7. Вернуться к Менте (14)
  8. В Костоломье (15) - приводит к заданиям Туатила Лаэдса на Территории Костоломов

Необязательные задания

Грам

  1. Еда для Грама: часть I (10)
  2. Еда для Грама: часть II (10)
  3. Еда для Грама: часть III (10)
  4. Еда для Грама: часть IV (12)

Цефт Стаутарм

  1. Мерзкий отвар (10)
  2. Новая бочка для варева (13)

Кресп

  1. Уши орков для Креспа (10) повторяемое

Мальстир Эльсмит

  1. Частичная помощь: I (10)
  2. Частичная помощь: II (10)
  3. Частичная помощь: III (11)
  4. Частичная помощь: IV (20)

Гримпли Снифвистл

  1. Отличная идея Снифвистла: часть I (10)
  2. Отличная идея Снифвистла: часть II (12)
  3. Отличная идея Снифвистла: часть III (13)
  4. Отличная идея Снифвистла: часть IV (15)

Ранду К’Ван на Посту Шпиля Теней - задания ведут в зону Территория Костоломов

  1. Информация орков: часть I (15)
  2. Информация орков: часть II (16)
  3. Информация орков: часть III (18)

Территория Костоломов

становится доступна после выполнения задания В Костоломье от Менты

Туатил Лаэдс

  1. Костоломье (14) - открывает Серию Нападение на костоломов от Дарука Доббсона
  2. Пеплоульм (15)
  3. Вода Костоломья (15)
  4. Губитель Туризил (17)
  5. Изумрудное Озеро (18)
  6. План (19)
  7. Камень Ул'Аларума (20)
  8. Малгурт (20)
  9. Возврат к первоначальному плану (21)
  10. Очищение Таузе (21)

Необязательные задания

Дарук Доббсон - открывается после выполнения задания Костоломье у Туатила Лаэдса

  1. Нападение на костоломов: Пехотинцы (15)
  2. Нападение на костоломов: Лагерь Руток (16)
  3. Нападение на костоломов: Оракулы (17)

Элонка Насбак

  1. Пояс центурионов (16)
  2. На плечах легионеров (28) Героическое

Смотрите также


EverQuest II - Серия Великий Фейдарк
Начальная зона Великий Фейдарк (LU35)
Рекомендуемые уровни от 10 до 21
Степень сложности Соло
предыдущее:
Серия Келетин
Соло серии заданий
Панель Навигации
следующее:
Серия Горы Батчерблока

Что значит эта информация?

Нижеследующие задания можно выполнить в Великом Фейдарке и Келетине. Они предназначены для персонажей 1-20 уровней. Некоторые задания доступны только для добрых персонажей.

Конная станция

В первую очередь, выполните задание на доступ к конным станциям в Великом Фейдарке. Это позволит Вам быстрее путешествовать между местами выполнения заданий.

Волшебный Сад

Эти задания должны выполняться в порядке очередности.

Серия заданий в Волшебном Саду

Воспитатель Альвина

  1. Паразиты! (1)
  2. Избавиться от гробинов-разведчиков (2)
  3. Гробины и неприятности у пруда (3)
  4. Травы исцеления и роста (3)
  5. Послание воспитателя (4)
  6. Рапорт часового Триллиса (4)
  7. Поиски Спеланкла (5)
  8. Источник яиц шрамблеров (6)
  9. Гонец для капитана (6) - серия заданий продолжается в Подземельях Грибба

Серия заданий в Подземельях Грибба

Морганеллус

  1. Мрачная Микория (6)
  2. Непрошенные гости (6)
  3. Спасение грибницы (7)
  4. Остановить нападение (7)
  5. Гробины наносят удар (8)
  6. Орки костоломы? (8) - серия заданий продолжается в Аванпосте Шип Ростка

Необязательные задания

Эми Огрен

  1. Пчелобой (2)
  2. Оторванные пуговицы (3)
  3. Кукла (4)

Бринк Траджер

  1. Шкуры матерых волков для Бринка (4)
  2. Паутина для Бринка (4)
  3. Панцири защиты (5)

Аванпост "Шип Ростка"

Следующие серии заданий не зависят друг от друга и могут выполняться одновременно. Примечание: хотя некоторые задания приведут вас к Посту Шпиля Теней для продолжения линейки, лучше сначала сделать серию Келетина.

Леди Астаар Эвиниэн

Джентис Виридар

  1. Разрушение планов Костоломов (8)
  2. Сбор информации (8)
  3. Новости с юга (9)
  4. Нападение на Орочий Холм (9)
  5. За укреплениями орков (9)
  6. Гнусная тактика (9)
  7. Противостояние оркам (10) - приводит к Задания Менты Хаора

Текела Джилливамп

  1. Гроззотский мед (8)
  2. Мед кликси (8)
  3. Изумрудная форель (9)
  4. Грибы-боровики (9)

Бродо Джилливамп

  1. Уровнять чаши весов (8)
  2. Дальнейшее расследование (8)
  3. Исследование источника (9)
  4. Помощь друга (9)
  5. Бить тревогу (9)
  6. Прилагаемые старания (10) - приводит к Задания Менты Хаора

Келетин

(Для уровней 6-12)

Следующие серии заданий должны выполняться последовательно.

Серия Грендера

Джилаэн

  1. Леди Катри (8)
  2. Начало Обряда посвящения фей (8)
  3. Урок истории (8)
  4. Кольцо Судьбы (8)
  5. Слухи о Грендере (8)
  6. Гибель Грендера (9) - награда первый плащ

Серия Дух Фей

Для персонажей расы Фея

Леди Аэлита Рэйла

  1. Кольца фей (9)
  2. Тест, Тест! (9)
  3. Целебные свойства (9)
  4. Где Уиттер? (10)

Для остальных персонажей

Трэгер Вердегрин

  1. Изучение веревок (9)
  2. Работа с товаром (9)
  3. Эмблема Трэгера (9)

Серия Уиттера

Уиттер

  1. Мудрость Уиттера (10)
  2. Осиный вопрос (10)
  3. Искоренение (11)
  4. Великий Фейдарк (11) - приводит к Задания Менты Хаора

Необязательные задания

Зефира Виолетхэйр

  1. Расчистка пути (7)
  2. Древесные многоножки (7)
  3. Соревнование (9) - повторяемое

Пост Шпиля Теней

становится доступна после завершения Серии Джентиса Виридара, Серии Бродо Джилливампа или Серии Уиттера (также может стать доступна по уровню)

Мента Хаора

  1. Обуглившиеся скелеты Шпилей (11)
  2. Волшебное разрушение (11)
  3. Принцесса Жайлин с Поляны Тунаре (12)
  4. Обед стража (12)
  5. На вершине шляпки (13)
  6. Исцеление ростков (14)
  7. Вернуться к Менте (14)
  8. В Костоломье (15) - приводит к заданиям Туатила Лаэдса на Территории Костоломов

Необязательные задания

Грам

  1. Еда для Грама: часть I (10)
  2. Еда для Грама: часть II (10)
  3. Еда для Грама: часть III (10)
  4. Еда для Грама: часть IV (12)

Цефт Стаутарм

  1. Мерзкий отвар (10)
  2. Новая бочка для варева (13)

Кресп

  1. Уши орков для Креспа (10) повторяемое

Мальстир Эльсмит

  1. Частичная помощь: I (10)
  2. Частичная помощь: II (10)
  3. Частичная помощь: III (11)
  4. Частичная помощь: IV (20)

Гримпли Снифвистл

  1. Отличная идея Снифвистла: часть I (10)
  2. Отличная идея Снифвистла: часть II (12)
  3. Отличная идея Снифвистла: часть III (13)
  4. Отличная идея Снифвистла: часть IV (15)

Ранду К’Ван на Посту Шпиля Теней - задания ведут в зону Территория Костоломов

  1. Информация орков: часть I (15)
  2. Информация орков: часть II (16)
  3. Информация орков: часть III (18)

Территория Костоломов

становится доступна после выполнения задания В Костоломье от Менты

Туатил Лаэдс

  1. Костоломье (14) - открывает Серию Нападение на костоломов от Дарука Доббсона
  2. Пеплоульм (15)
  3. Вода Костоломья (15)
  4. Губитель Туризил (17)
  5. Изумрудное Озеро (18)
  6. План (19)
  7. Камень Ул'Аларума (20)
  8. Малгурт (20)
  9. Возврат к первоначальному плану (21)
  10. Очищение Таузе (21)

Необязательные задания

Дарук Доббсон - открывается после выполнения задания Костоломье у Туатила Лаэдса

  1. Нападение на костоломов: Пехотинцы (15)
  2. Нападение на костоломов: Лагерь Руток (16)
  3. Нападение на костоломов: Оракулы (17)

Элонка Насбак

  1. Пояс центурионов (16)
  2. На плечах легионеров (28) Героическое

Смотрите также