Серия Великий Фейдарк — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 71: Строка 71:
 
==[[Келетин]]==
 
==[[Келетин]]==
 
(Для уровней 6-12)
 
(Для уровней 6-12)
 +
 +
'''[[Зефира Виолетхэйр]]'''
 +
#[[Расчистка пути]] (7)
 +
#[[Древесные многоножки]] (12)
 +
#[[Соревнование]] (9) - ''повторяемое''
  
 
Следующие серии заданий должны выполняться последовательно.
 
Следующие серии заданий должны выполняться последовательно.
 
 
===Серия Грендера===
 
===Серия Грендера===
 
'''[[Джилаэн]]'''
 
'''[[Джилаэн]]'''
Строка 113: Строка 117:
 
===Необязательные задания===
 
===Необязательные задания===
  
'''[[Зефира Виолетхэйр]]'''
+
 
#[[Расчистка пути]] (7)
 
#[[Древесные многоножки]] (7)
 
#[[Соревнование]] (9) - ''повторяемое''
 
  
 
*[[Сестры, сестры]] (5) - ''[[Торговка Мелайла]]''
 
*[[Сестры, сестры]] (5) - ''[[Торговка Мелайла]]''

Версия 17:31, 11 ноября 2010


EverQuest II - Серия Великий Фейдарк
Начальная зона Великий Фейдарк (LU35)
Рекомендуемые уровни от 10 до 21
Степень сложности Соло
предыдущее:
нет
Соло серии заданий
Панель Навигации
следующее:
Серия Горы Батчерблока

Что значит эта информация?

  • Нижеследующие задания можно выполнить в Великом Фейдарке и Келетине. Они предназначены для персонажей 1-20 уровней. Некоторые задания доступны только для добрых персонажей.
  • В игровом обновлении LU58, вышедшем в октябре 2010г., серия заданий была существенно переработана, чтобы игрокам было легче познакомиться с локацией, а также более комфортно прокачивать своего персонажа.

Волшебный Сад

Стартовая локация для персонажей, начинающих свои приключения в Великом Фейдарке. Эта местность и задания рассчитаны на 1-7 уровни.

Серия заданий в Волшебном Саду

  1. Паразиты! (1)
  2. Травы исцеления и роста (2)
  3. Послание воспитателя (3)
  4. Пчелобой (2)
  5. Из Колыбели (3)
  6. Дымовая завеса (3)
  7. Рапорт часового Триллиса (4)
  8. Избавиться от гробинов-разведчиков (4)
  9. Гробины и неприятности у пруда (4)
  10. Взято из источника (4)
  11. Продолжение истории (4)
  12. Поиски Спеланкла (5)
  13. Камни и яйца (5)
  14. Вперед, в Эхо-Эхо (5) серия заданий продолжается в Подземельях Грибба

Дополнительные задания

Серия заданий в Подземельях Грибба

  1. Мрачная Микория (6)
  2. Непрошенные гости (6)
  3. Спасение грибницы (7)
  1. Остановить нападение (7)
  2. Гробины наносят удар (8)
  3. Орки-костоломы? (8) - серия заданий продолжается в Аванпосте Шип Ростка

Аванпост "Шип Ростка"

Следующие серии заданий не зависят друг от друга и могут выполняться одновременно. Примечание: хотя некоторые задания приведут вас к Посту Шпиля Теней для продолжения линейки, лучше сначала сделать серию Келетина.

Джентис Виридар

  1. Разрушение планов Костоломов (8)
  2. Сбор информации (ВФ) (8)
  3. Новости с юга (9)
  4. Нападение на Орочий Холм (9)
  5. За укреплениями орков (9)
  6. Гнусная тактика (9)
  7. Противостояние оркам (10) - приводит к Задания Менты Хаора

Текела Джилливамп

  1. Гроззотский мед (8)
  2. Катастрофа среди бикси (8)
  3. Изумрудная форель (9)
  4. Источник слизи (9)

Модо Джилливамп

  1. Уровнять чаши весов (8)

Нижеследующая информация еще не была обновлена:

Келетин

(Для уровней 6-12)

Зефира Виолетхэйр

  1. Расчистка пути (7)
  2. Древесные многоножки (12)
  3. Соревнование (9) - повторяемое

Следующие серии заданий должны выполняться последовательно.

Серия Грендера

Джилаэн

  1. Леди Катри (8)
  2. Начало Обряда посвящения фей (8)
  3. Урок истории (8)
  4. Кольцо Судьбы (8)
  5. Слухи о Грендере (8)
  6. Гибель Грендера (9) - награда первый плащ

Серия Дух Фей

Для персонажей расы Фея

Леди Аэлита Рэйла

  1. Кольца фей (9)
  2. Тест, Тест! (9)
  3. Целебные свойства (9)
  4. Где Уиттер? (10)

Для остальных персонажей

Трэгер Вердегрин

  1. Изучение веревок (9)
  2. Работа с товаром (9)
  3. Эмблема Трэгера (9)

Серия Уиттера

Уиттер

  1. Мудрость Уиттера (10)
  2. Осиный вопрос (10)
  3. Искоренение (11)
  4. Великий Фейдарк (11) - приводит к Задания Менты Хаора

Необязательные задания

Пост Шпиля Теней

становится доступна после завершения Серии Джентиса Виридара, Серии Бродо Джилливампа или Серии Уиттера (также может стать доступна по уровню)

Мента Хаора

  1. Обуглившиеся скелеты Шпилей (11)
  2. Волшебное разрушение (11)
  3. Принцесса Жайлин с Поляны Тунаре (12)
  4. Обед стража (12)
  5. На вершине шляпки (13)
  6. Исцеление ростков (14)
  7. Вернуться к Менте (14)
  8. В Костоломье (15) - приводит к заданиям Туатила Лаэдса на Территории Костоломов

Необязательные задания

Грам

  1. Еда для Грама: часть I (10)
  2. Еда для Грама: часть II (10)
  3. Еда для Грама: часть III (10)
  4. Еда для Грама: часть IV (12)

Цефт Стаутарм

  1. Мерзкий отвар (10)
  2. Новая бочка для варева (13)

Кресп

  1. Уши орков для Креспа (10) повторяемое

Мальстир Эльсмит

  1. Частичная помощь: I (10)
  2. Частичная помощь: II (10)
  3. Частичная помощь: III (11)
  4. Частичная помощь: IV (20)

Гримпли Снифвистл

  1. Отличная идея Снифвистла: часть I (10)
  2. Отличная идея Снифвистла: часть II (12)
  3. Отличная идея Снифвистла: часть III (13)
  4. Отличная идея Снифвистла: часть IV (15)

Ранду К’Ван на Посту Шпиля Теней - задания ведут в зону Территория Костоломов

  1. Информация орков: часть I (15)
  2. Информация орков: часть II (16)
  3. Информация орков: часть III (18)

Территория Костоломов

становится доступна после выполнения задания В Костоломье от Менты

Туатил Лаэдс

  1. Костоломье (14) - открывает Серию Нападение на костоломов от Дарука Доббсона
  2. Пеплоульм (15)
  3. Вода Костоломья (15)
  4. Губитель Туризил (17)
  5. Изумрудное Озеро (18)
  6. План (19)
  7. Камень Ул'Аларума (20)
  8. Малгурт (20)
  9. Возврат к первоначальному плану (21)
  10. Очищение Таузе (21)

Необязательные задания

Дарук Доббсон - открывается после выполнения задания Костоломье у Туатила Лаэдса

  1. Нападение на костоломов: Пехотинцы (15)
  2. Нападение на костоломов: Лагерь Руток (16)
  3. Нападение на костоломов: Оракулы (17)

Элонка Насбак

  1. Пояс центурионов (16)
  2. На плечах легионеров (28) Героическое

Изумрудное Озеро

Шиммер Мунфейр и Глиенна Лиллипад

  1. Послание от Шиммера (18)
  2. Ищем на мелководье (18)
  3. Высокие отношения (19)

Фигги Уигглстомп

Смотрите также


EverQuest II - Серия Великий Фейдарк
Начальная зона Великий Фейдарк (LU35)
Рекомендуемые уровни от 10 до 21
Степень сложности Соло
предыдущее:
нет
Соло серии заданий
Панель Навигации
следующее:
Серия Горы Батчерблока

Что значит эта информация?

  • Нижеследующие задания можно выполнить в Великом Фейдарке и Келетине. Они предназначены для персонажей 1-20 уровней. Некоторые задания доступны только для добрых персонажей.
  • В игровом обновлении LU58, вышедшем в октябре 2010г., серия заданий была существенно переработана, чтобы игрокам было легче познакомиться с локацией, а также более комфортно прокачивать своего персонажа.

Волшебный Сад

Стартовая локация для персонажей, начинающих свои приключения в Великом Фейдарке. Эта местность и задания рассчитаны на 1-7 уровни.

Серия заданий в Волшебном Саду

  1. Паразиты! (1)
  2. Травы исцеления и роста (2)
  3. Послание воспитателя (3)
  4. Пчелобой (2)
  5. Из Колыбели (3)
  6. Дымовая завеса (3)
  7. Рапорт часового Триллиса (4)
  8. Избавиться от гробинов-разведчиков (4)
  9. Гробины и неприятности у пруда (4)
  10. Взято из источника (4)
  11. Продолжение истории (4)
  12. Поиски Спеланкла (5)
  13. Камни и яйца (5)
  14. Вперед, в Эхо-Эхо (5) серия заданий продолжается в Подземельях Грибба

Дополнительные задания

Серия заданий в Подземельях Грибба

  1. Мрачная Микория (6)
  2. Непрошенные гости (6)
  3. Спасение грибницы (7)
  1. Остановить нападение (7)
  2. Гробины наносят удар (8)
  3. Орки-костоломы? (8) - серия заданий продолжается в Аванпосте Шип Ростка

Аванпост "Шип Ростка"

Следующие серии заданий не зависят друг от друга и могут выполняться одновременно. Примечание: хотя некоторые задания приведут вас к Посту Шпиля Теней для продолжения линейки, лучше сначала сделать серию Келетина.

Джентис Виридар

  1. Разрушение планов Костоломов (8)
  2. Сбор информации (ВФ) (8)
  3. Новости с юга (9)
  4. Нападение на Орочий Холм (9)
  5. За укреплениями орков (9)
  6. Гнусная тактика (9)
  7. Противостояние оркам (10) - приводит к Задания Менты Хаора

Текела Джилливамп

  1. Гроззотский мед (8)
  2. Катастрофа среди бикси (8)
  3. Изумрудная форель (9)
  4. Источник слизи (9)

Модо Джилливамп

  1. Уровнять чаши весов (8)

Нижеследующая информация еще не была обновлена:

Келетин

(Для уровней 6-12)

Следующие серии заданий должны выполняться последовательно.

Серия Грендера

Джилаэн

  1. Леди Катри (8)
  2. Начало Обряда посвящения фей (8)
  3. Урок истории (8)
  4. Кольцо Судьбы (8)
  5. Слухи о Грендере (8)
  6. Гибель Грендера (9) - награда первый плащ

Серия Дух Фей

Для персонажей расы Фея

Леди Аэлита Рэйла

  1. Кольца фей (9)
  2. Тест, Тест! (9)
  3. Целебные свойства (9)
  4. Где Уиттер? (10)

Для остальных персонажей

Трэгер Вердегрин

  1. Изучение веревок (9)
  2. Работа с товаром (9)
  3. Эмблема Трэгера (9)

Серия Уиттера

Уиттер

  1. Мудрость Уиттера (10)
  2. Осиный вопрос (10)
  3. Искоренение (11)
  4. Великий Фейдарк (11) - приводит к Задания Менты Хаора

Необязательные задания

Зефира Виолетхэйр

  1. Расчистка пути (7)
  2. Древесные многоножки (7)
  3. Соревнование (9) - повторяемое

Пост Шпиля Теней

становится доступна после завершения Серии Джентиса Виридара, Серии Бродо Джилливампа или Серии Уиттера (также может стать доступна по уровню)

Мента Хаора

  1. Обуглившиеся скелеты Шпилей (11)
  2. Волшебное разрушение (11)
  3. Принцесса Жайлин с Поляны Тунаре (12)
  4. Обед стража (12)
  5. На вершине шляпки (13)
  6. Исцеление ростков (14)
  7. Вернуться к Менте (14)
  8. В Костоломье (15) - приводит к заданиям Туатила Лаэдса на Территории Костоломов

Необязательные задания

Грам

  1. Еда для Грама: часть I (10)
  2. Еда для Грама: часть II (10)
  3. Еда для Грама: часть III (10)
  4. Еда для Грама: часть IV (12)

Цефт Стаутарм

  1. Мерзкий отвар (10)
  2. Новая бочка для варева (13)

Кресп

  1. Уши орков для Креспа (10) повторяемое

Мальстир Эльсмит

  1. Частичная помощь: I (10)
  2. Частичная помощь: II (10)
  3. Частичная помощь: III (11)
  4. Частичная помощь: IV (20)

Гримпли Снифвистл

  1. Отличная идея Снифвистла: часть I (10)
  2. Отличная идея Снифвистла: часть II (12)
  3. Отличная идея Снифвистла: часть III (13)
  4. Отличная идея Снифвистла: часть IV (15)

Ранду К’Ван на Посту Шпиля Теней - задания ведут в зону Территория Костоломов

  1. Информация орков: часть I (15)
  2. Информация орков: часть II (16)
  3. Информация орков: часть III (18)

Территория Костоломов

становится доступна после выполнения задания В Костоломье от Менты

Туатил Лаэдс

  1. Костоломье (14) - открывает Серию Нападение на костоломов от Дарука Доббсона
  2. Пеплоульм (15)
  3. Вода Костоломья (15)
  4. Губитель Туризил (17)
  5. Изумрудное Озеро (18)
  6. План (19)
  7. Камень Ул'Аларума (20)
  8. Малгурт (20)
  9. Возврат к первоначальному плану (21)
  10. Очищение Таузе (21)

Необязательные задания

Дарук Доббсон - открывается после выполнения задания Костоломье у Туатила Лаэдса

  1. Нападение на костоломов: Пехотинцы (15)
  2. Нападение на костоломов: Лагерь Руток (16)
  3. Нападение на костоломов: Оракулы (17)

Элонка Насбак

  1. Пояс центурионов (16)
  2. На плечах легионеров (28) Героическое

Изумрудное Озеро

Шиммер Мунфейр и Глиенна Лиллипад

  1. Послание от Шиммера (18)
  2. Ищем на мелководье (18)
  3. Высокие отношения (19)

Фигги Уигглстомп

Смотрите также