Сарнак (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«<ipiicon>([^<]+)</ipiicon>» R:«<ipi width="auto">$1</ipi>»)
 
(не показано 6 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{CharacterRaceInformation|
 
{{CharacterRaceInformation|
  city= [[Горовин]]|
+
  city= [[Горовин]], [[Нериак, Город Ненависти|Нериак]] ([[Темнолесье]]), [[Фрипорт]] ([[Квартал Рептилий (пригород)]])|
 
  district=|
 
  district=|
 
  str=21|
 
  str=21|
Строка 7: Строка 7:
 
  int=15|
 
  int=15|
 
  wis=24|
 
  wis=24|
  mental=9|
+
  elements = 9|
heat=9|
+
  magic   = 9|
cold=9|
+
  disease = 9
  magic=9|
 
  divine=9|
 
  poison=9|
 
disease=9|
 
 
}}
 
}}
  
Строка 22: Строка 18:
 
Так что, если вы захотите начать свой путь на Норрате как могучий воин, которому суждено бороться против захватчиков империи иксар, добро пожаловать в Бездну Робких.
 
Так что, если вы захотите начать свой путь на Норрате как могучий воин, которому суждено бороться против захватчиков империи иксар, добро пожаловать в Бездну Робких.
  
== Традиции Сарнаков ==
 
 
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
 
|- style="background-color:#cee0f2"
 
! colspan=3 | Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
 
|- style="background-color:#cee0f2"
 
! Название !! Эффект || Длительность
 
|-
 
|Изготовление оружия ||-10% затраты энергии навыков Оружейника||Постоянно
 
|-
 
|Рефлекторное приземление ||-25% повреждения от падений||Постоянно
 
|-
 
|Широкий шаг ||+5% скорости передвижения в бою и вне боя||Постоянно
 
|-
 
|Ходьба по джунглям  ||-25% эффектов замедления ||Постоянно
 
|-
 
|Духовность ||+3% общая защита против божественных повреждений||Постоянно
 
|-
 
|Проницательность ||+5 МДР ||Постоянно
 
|-
 
|Прикосновение плотника||+5 навыка Вырезание||Постоянно
 
|-
 
|Пламенное дыхание || Наносит целям в зоне действия некоторое повреждение жаром (макс. 3 цели)||Мгновенно, повтор 2 мин
 
|-
 
|Сломить волю ||+2% сопротивляемость всем заклинаниям/насмешкам||Постоянно
 
|-
 
|Траволечение||+2% крит. повреждение оружием, +5 дробящее/ +2% крит. исцеление, +5 Забота ||Постоянно
 
|- style="background-color:#cee0f2"
 
! colspan=3 | Врожденные способности
 
|- style="background-color:#cee0f2"
 
! Название !! Эффект || Длительность
 
|-
 
|Ярость хищника||+50% скорости передвижения в бою и вне боя|| 36 сек, повтор 5 мин
 
|-
 
|Сбор||Уменьшает время всех навыков Сбора на 0,5 сек||Постоянно
 
|-
 
|Подводное зрение||Дает способность рыбьего зрения||2 часа
 
|}
 
 
{{test}}
 
 
== Традиции Сарнаков==
 
== Традиции Сарнаков==
 
{{RTInformation|
 
{{RTInformation|
race    = сарнак|
+
race    = Сарнак|
 
iamax    = 4|
 
iamax    = 4|
 
ia1file  = |
 
ia1file  = |
ia1ipi  = <ipiicon>Проверка традиции</ipiicon>|
+
ia1ipi  = <ipi width="auto">Подводное зрение (сарнак)</ipi>|
ia1name  = тест|
+
ia1name  = Подводное<br> зрение|
 
ia2file  = |
 
ia2file  = |
ia2ipi  = <ipiicon>название №2</ipiicon>|
+
ia2ipi  = <ipi width="auto">Ярость хищника</ipi>|
ia2name  = название №2|
+
ia2name  = Ярость хищника|
 
ia3file  = |
 
ia3file  = |
ia3ipi  = <ipiicon>название №3</ipiicon>|
+
ia3ipi  = <ipi width="auto">Ускоренный сбор</ipi>|
ia3name  = название №3|
+
ia3name  = Ускоренный сбор|
 
ia4file  = |
 
ia4file  = |
ia4ipi  = <ipiicon>название №4</ipiicon>|
+
ia4ipi  = <ipi width="auto">Широкий шаг</ipi>|
ia4name  = название №4|
+
ia4name  = Широкий шаг|
ia5file  = |
 
ia5ipi  = <ipiicon>название №5</ipiicon>|
 
ia5name  = название №5|
 
 
tamax    = 2|
 
tamax    = 2|
 
ta1file  = |
 
ta1file  = |
ta1ipi  = <ipiicon>название №1</ipiicon>|
+
ta1ipi  = <ipi width="auto">Поощрение</ipi>|
ta1name  = название №1|
+
ta1name  = Поощрение|
 
ta2file  = |
 
ta2file  = |
ta2ipi  = <ipiicon>название №2</ipiicon>|
+
ta2ipi  = <ipi width="auto">Проницательность</ipi>|
ta2name  = название №2|
+
ta2name  = Проницательность|
ta3file  = |
 
ta3ipi  = <ipiicon>название №3</ipiicon>|
 
ta3name  = название №3|
 
ta4file  = |
 
ta4ipi  = <ipiicon>название №4</ipiicon>|
 
ta4name  = название №4|
 
ta5file  = |
 
ta5ipi  = |
 
ta5name  = |
 
 
tcmax    = 4|
 
tcmax    = 4|
 
tc1file  = |
 
tc1file  = |
tc1ipi  = <ipiicon>название №1</ipiicon>|
+
tc1ipi  = <ipi width="auto">Благость веры</ipi>|
tc1name  = название №1|
+
tc1name  = Благость веры|
 
tc2file  = |
 
tc2file  = |
tc2ipi  = <ipiicon>название №2</ipiicon>|
+
tc2ipi  = <ipi width="auto">Ясность в сражении</ipi>|
tc2name  = название №2|
+
tc2name  = Ясность в сражении|
 
tc3file  = |
 
tc3file  = |
tc3ipi  = <ipiicon>название №3</ipiicon>|
+
tc3ipi  = <ipi width="auto">Стоять насмерть</ipi>|
tc3name  = название №3|
+
tc3name  = Стоять насмерть|
 
tc4file  = |
 
tc4file  = |
tc4ipi  = <ipiicon>название №4</ipiicon>|
+
tc4ipi  = <ipi width="auto">Победа</ipi>|
tc4name  = название №4|
+
tc4name  = Победа|
tc5file  = |
 
tc5ipi  = |
 
tc5name  = |
 
 
tncmax  = 4|
 
tncmax  = 4|
 
tnc1file = |
 
tnc1file = |
tnc1ipi  = <ipiicon>название №1</ipiicon>|
+
tnc1ipi  = <ipi width="auto">Расход воды</ipi>|
tnc1name = название №1|
+
tnc1name = Расход воды|
 
tnc2file = |
 
tnc2file = |
tnc2ipi  = <ipiicon>название №2</ipiicon>|
+
tnc2ipi  = <ipi width="auto">Управление энергией</ipi>|
tnc2name = название №2|
+
tnc2name = Управление энергией|
 
tnc3file = |
 
tnc3file = |
tnc3ipi  = <ipiicon>название №3</ipiicon>|
+
tnc3ipi  = <ipi width="auto">Перевязать раны (Сарнак)</ipi>|
tnc3name = название №3|
+
tnc3name = Перевязать раны|
 
tnc4file = |
 
tnc4file = |
tnc4ipi  = <ipiicon>название №4</ipiicon>|
+
tnc4ipi  = <ipi width="auto">Рефлекторное приземление</ipi>|
tnc4name = название №4|
+
tnc4name = Рефлекторное приземление|
tnc5file = |
+
tpmax    = 2|
tnc5ipi  = |
 
tnc5name = |
 
tpmax    = 4|
 
 
tp1file  = |
 
tp1file  = |
tp1ipi  = <ipiicon>название №1</ipiicon>|
+
tp1ipi  = <ipi width="auto">Божественная проницательность</ipi>|
tp1name  = название №1|
+
tp1name  = Божественная проницательность|
 
tp2file  = |
 
tp2file  = |
tp2ipi  = <ipiicon>название №2</ipiicon>|
+
tp2ipi  = <ipi width="auto">Воля Повелителя</ipi>|
tp2name  = название №2|
+
tp2name  = Воля Повелителя|
tp3file  = |
+
trmax    = 2|
tp3ipi  = <ipiicon>название №3</ipiicon>|
 
tp3name  = название №3|
 
tp4file  = |
 
tp4ipi  = <ipiicon>название №4</ipiicon>|
 
tp4name  = название №4|
 
tp5file  = |
 
tp5ipi  = |
 
tp5name  = |
 
trmax    = 4|
 
 
tr1file  = |
 
tr1file  = |
tr1ipi  = <ipiicon>название №1</ipiicon>|
+
tr1ipi  = <ipi width="auto">Духовность</ipi>|
tr1name  = название №1|
+
tr1name  = Духовность|
 
tr2file  = |
 
tr2file  = |
tr2ipi  = <ipiicon>название №2</ipiicon>|
+
tr2ipi  = <ipi width="auto">Сосредоточение войны</ipi>|
tr2name  = название №2|
+
tr2name  = Сосредоточение войны|
tr3file  = |
 
tr3ipi  = <ipiicon>название №3</ipiicon>|
 
tr3name  = название №3|
 
tr4file  = |
 
tr4ipi  = <ipiicon>название №4</ipiicon>|
 
tr4name  = название №4|
 
tr5file  = |
 
tr5ipi  = |
 
tr5name  = |
 
 
ttmax    = 5|
 
ttmax    = 5|
 
tt1file  = |
 
tt1file  = |
tt1ipi  = <ipiicon>название №1</ipiicon>|
+
tt1ipi  = <ipi width="auto">Полевой ремонт</ipi>|
tt1name  = название №1|
+
tt1name  = Полевой ремонт|
 
tt2file  = |
 
tt2file  = |
tt2ipi  = <ipiicon>название №2</ipiicon>|
+
tt2ipi  = <ipi width="auto">Непревзойденное мастерство</ipi>|
tt2name  = название №2|
+
tt2name  = Непревзойденное мастерство|
 
tt3file  = |
 
tt3file  = |
tt3ipi  = <ipiicon>название №3</ipiicon>|
+
tt3ipi  = <ipi width="auto">Изготовление оружия</ipi>|
tt3name  = название №3|
+
tt3name  = Изготовление оружия|
 
tt4file  = |
 
tt4file  = |
tt4ipi  = <ipiicon>название №4</ipiicon>|
+
tt4ipi  = <ipi width="auto">Прикосновение плотника</ipi>|
tt4name  = название №4|
+
tt4name  = Прикосновение плотника|
 
tt5file  = |
 
tt5file  = |
tt5ipi  = <ipiicon>название №5</ipiicon>|
+
tt5ipi  = <ipi width="auto">Глубокое сосредоточение</ipi>|
tt5name  = название №5|
+
tt5name  = Глубокое сосредоточение|
 
}}
 
}}

Текущая версия на 09:56, 17 декабря 2011

Описание при выборе расы персонажа в игре
Сарнак Мужчина
Сарнак Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Горовин, Нериак (Темнолесье), Фрипорт (Квартал Рептилий (пригород))
Параметры
Сила: 21
Ловкость: 17
Выносливость: 23
Интеллект: 15
Мудрость: 24
Сопротивление
Стихии: 9
Магии: 9
Гибельному: 9

Обзор

Война пришла на земли сарнаков. Их столица Чардок превратилась в крепость. Из-за Раскола и Разлома то, что веками было скрыто от глаз, снова оказалось в руках смертных. Древняя магия вырвалась на поверхность, и артефакты минувших эпох вновь увидели солнечный свет. Люди говорят: “На войне как на войне”. А еще люди говорят: “Добрыми намерениями устлана дорога в ад”. Именно этими двумя фразами можно описать то, как была использована древняя магия. Существует две разновидности сарнаков. Те сарнаки, которые быле еще в EverQuest I, все еще живут в Чардоке. Второй же вид сарнаков – это сарнаки, созданные в результате экспериментов с артефактами древности, боевые машины, созданные исключительно для войны с иксар. Набирающая силу Империя увидела потенциальную, а затем и реальную опасность в таких “соседях” – новые сарнаки довольно успешно сражались с войсками иксар. Началось планомерное истребление “новой расы”. Некоторым сарнакам-воинам удалось уцелеть, и они укрылись там, где иксар не могли бы их найти. Так что, если вы захотите начать свой путь на Норрате как могучий воин, которому суждено бороться против захватчиков империи иксар, добро пожаловать в Бездну Робких.

Традиции Сарнаков

Сарнак: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Сарнак, их нельзя выбрать или сменить.

Подводное
зрение

Ярость хищника
 
Ускоренный сбор

Широкий шаг
Сарнак: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой

Благость веры

Ясность в сражении
 
Стоять насмерть

Победа
Не боевые

Расход воды

Управление энергией
 
Перевязать раны

Рефлекторное приземление
Параметр
 
Поощрение
 
Проницательность
 
Резервы
 
Божественная проницательность
 
Воля Повелителя
 
Ремесла

Полевой ремонт

Непревзойденное мастерство

Изготовление оружия

Прикосновение плотника

Глубокое сосредоточение
Сопротивляемость
 
Духовность
 
Сосредоточение войны
 
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Сарнак Мужчина
Сарнак Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Горовин
Параметры
Сила: 21
Ловкость: 17
Выносливость: 23
Интеллект: 15
Мудрость: 24
Сопротивление
Стихии:
Магии: 9
Гибельному: 9

Обзор

Война пришла на земли сарнаков. Их столица Чардок превратилась в крепость. Из-за Раскола и Разлома то, что веками было скрыто от глаз, снова оказалось в руках смертных. Древняя магия вырвалась на поверхность, и артефакты минувших эпох вновь увидели солнечный свет. Люди говорят: “На войне как на войне”. А еще люди говорят: “Добрыми намерениями устлана дорога в ад”. Именно этими двумя фразами можно описать то, как была использована древняя магия. Существует две разновидности сарнаков. Те сарнаки, которые быле еще в EverQuest I, все еще живут в Чардоке. Второй же вид сарнаков – это сарнаки, созданные в результате экспериментов с артефактами древности, боевые машины, созданные исключительно для войны с иксар. Набирающая силу Империя увидела потенциальную, а затем и реальную опасность в таких “соседях” – новые сарнаки довольно успешно сражались с войсками иксар. Началось планомерное истребление “новой расы”. Некоторым сарнакам-воинам удалось уцелеть, и они укрылись там, где иксар не могли бы их найти. Так что, если вы захотите начать свой путь на Норрате как могучий воин, которому суждено бороться против захватчиков империи иксар, добро пожаловать в Бездну Робких.

Традиции Сарнаков

Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.
Название Эффект Длительность
Изготовление оружия -10% затраты энергии навыков Оружейника Постоянно
Рефлекторное приземление -25% повреждения от падений Постоянно
Широкий шаг +5% скорости передвижения в бою и вне боя Постоянно
Ходьба по джунглям -25% эффектов замедления Постоянно
Духовность +3% общая защита против божественных повреждений Постоянно
Проницательность +5 МДР Постоянно
Прикосновение плотника +5 навыка Вырезание Постоянно
Пламенное дыхание Наносит целям в зоне действия некоторое повреждение жаром (макс. 3 цели) Мгновенно, повтор 2 мин
Сломить волю +2% сопротивляемость всем заклинаниям/насмешкам Постоянно
Траволечение +2% крит. повреждение оружием, +5 дробящее/ +2% крит. исцеление, +5 Забота Постоянно
Врожденные способности
Название Эффект Длительность
Ярость хищника +50% скорости передвижения в бою и вне боя 36 сек, повтор 5 мин
Сбор Уменьшает время всех навыков Сбора на 0,5 сек Постоянно
Подводное зрение Дает способность рыбьего зрения 2 часа
Данная статья относится к игровому обновлению, которое в данный момент проходит тестирование.
Приведенная информация является предварительной и может быть частично или полностью изменена разработчиками при установке на игровые сервера.
Для названий зон, инстансов, НПС и мобов сделан вольный перевод с английского или наименование оставлено без перевода.
После установки контента на русскоязычные игровые сервера, названия будут приведены в соответствие с терминами локализаторов.
После установки обновления на игровые сервера вы можете проверить статью на правильность и убрать тэг {{test}} из кода страницы
Мы будем благодарны, если вы сможете проверить и другие статьи с тестового сервера - см. Категория:Test

Традиции Сарнаков

Сарнак: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Сарнак, их нельзя выбрать или сменить.
<ipiicon>Проверка традиции</ipiicon>
тест
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Сарнак: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Не боевые
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Параметр
  <ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
  <ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
 
Резервы
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
Ремесла
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
<ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4
<ipiicon>название №5</ipiicon>
название №5
Сопротивляемость
<ipiicon>название №1</ipiicon>
название №1
<ipiicon>название №2</ipiicon>
название №2
  <ipiicon>название №3</ipiicon>
название №3
<ipiicon>название №4</ipiicon>
название №4