Сарнак (раса персонажей) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{CharacterRaceInformation| city= Gorowyn| district=| str=21| agi=17| sta=23| int=15| wis=24| mental=9| heat=9| cold=9| magic=9| divine=9| poison=9| disease=9| }} == O...)
 
м ([NWER] S:«<ipiicon>([^<]+)</ipiicon>» R:«<ipi width="auto">$1</ipi>»)
 
(не показано 11 промежуточных версий 6 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{CharacterRaceInformation|
 
{{CharacterRaceInformation|
  city= [[Gorowyn]]|
+
  city= [[Горовин]], [[Нериак, Город Ненависти|Нериак]] ([[Темнолесье]]), [[Фрипорт]] ([[Квартал Рептилий (пригород)]])|
 
  district=|
 
  district=|
 
  str=21|
 
  str=21|
Строка 7: Строка 7:
 
  int=15|
 
  int=15|
 
  wis=24|
 
  wis=24|
  mental=9|
+
  elements = 9|
heat=9|
+
  magic   = 9|
cold=9|
+
  disease = 9
  magic=9|
 
  divine=9|
 
  poison=9|
 
disease=9|
 
 
}}
 
}}
  
== Overview ==
+
== Обзор ==
"So the Sarnak had their own little bit of drama going on while they found their whole race under attack. And actually Chardok, where they live, has actually been under quite a transformation too, now being much more of a defensive position than it was previously.
+
Война пришла на земли сарнаков. Их столица Чардок превратилась в крепость. Из-за Раскола и Разлома то, что веками было скрыто от глаз, снова оказалось в руках смертных. Древняя магия вырвалась на поверхность, и артефакты минувших эпох вновь увидели солнечный свет.
These are people at war and people at war do extreme things. We won't get into the specifics of how it happened just yet, but there's a lot of undiscovered magic and undiscovered artifacts that were unearthed by the Rending and the Shattering.  Some of these magics got put to use in ways that were probably of very noble intent but didn't necessarily have the greatest end results.  
+
Люди говорят: “На войне как на войне”. А еще люди говорят: “Добрыми намерениями устлана дорога в ад”. Именно этими двумя фразами можно описать то, как была использована древняя магия.
What you're going to see is two distinct kinds of Sarnak. There are the Sarnak NPC's that people are very familiar with that still live in Chardok. Then you've got this new kind of Sarnak that is essentially developed for the express purpose of fighting off the Iksar in a move of desperation for the survival of the race and what happened is the Iksar forces essentially went on an extermination misson. These guys became the most hunted people ever because they actually did have the power to do significant harm to the Iksar Empire. So what you ended up with was a certain group of them being hidden away. They're tucked off in a place where they can't be found and the idea is that the Iksar Empire is assuming right now that all of the Sarnaks who are now a threat to them are dead.
+
Существует две разновидности сарнаков. Те сарнаки, которые быле еще в EverQuest I, все еще живут в Чардоке. Второй же вид сарнаков – это сарнаки, созданные в результате экспериментов с артефактами древности, боевые машины, созданные исключительно для войны с иксар. Набирающая силу Империя увидела потенциальную, а затем и реальную опасность в таких “соседях” – новые сарнаки довольно успешно сражались с войсками иксар. Началось планомерное истребление “новой расы”. Некоторым сарнакам-воинам удалось уцелеть, и они укрылись там, где иксар не могли бы их найти.
So as a brand new Sarnak you come into this world and you are one of the ones that is destined to be the powerful ones to go back against the Iksar Empire and you are doing this from the safety of growing up in the islands of Timorous Deep." <ref name="Rise of Kunark interview with Scott Hartsman">http://eq2.allakhazam.com/db/guides.html?guide=986 Allakhazam's Magical Realm: Community Interviews: Rise of Kunark interview with Scott Hartsman</ref>
+
Так что, если вы захотите начать свой путь на Норрате как могучий воин, которому суждено бороться против захватчиков империи иксар, добро пожаловать в Бездну Робких.
  
 
+
== Традиции Сарнаков==
== Racial Traditions ==
+
{{RTInformation|
 
+
race    = Сарнак|
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
+
iamax    = 4|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
ia1file  = |
! colspan=3 | Choose one of these every 10th level up to 80.
+
ia1ipi  = <ipi width="auto">Подводное зрение (сарнак)</ipi>|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
ia1name  = Подводное<br> зрение|
! Name !! Effect || Duration
+
ia2file  = |
|-
+
ia2ipi  = <ipi width="auto">Ярость хищника</ipi>|
|Weapon Production ||-10% Weaponsmith power cost ||Permanent
+
ia2name  = Ярость хищника|
|-
+
ia3file  = |
|Reflexive Landing ||-25% Falling damage ||Permanent
+
ia3ipi  = <ipi width="auto">Ускоренный сбор</ipi>|
|-
+
ia3name  = Ускоренный сбор|
|Stride ||+5% movement speed||Permanent
+
ia4file  = |
|-
+
ia4ipi  = <ipi width="auto">Широкий шаг</ipi>|
|Junglewalk   ||-25% movement penalty from snares ||Permanent
+
ia4name  = Широкий шаг|
|-
+
tamax    = 2|
|Spirituality   ||+3% Divine Resistance ||Permanent
+
ta1file  = |
|-
+
ta1ipi  = <ipi width="auto">Поощрение</ipi>|
|Insight ||+5 Wis ||Permanent
+
ta1name  = Поощрение|
|-
+
ta2file  = |
|Carpenter's Touch||+5 Sculpting||Permanent
+
ta2ipi   = <ipi width="auto">Проницательность</ipi>|
|-
+
ta2name  = Проницательность|
|Fire Breath || Heat Front-Arc AoE, 3 targets ||Instant, 2 min recast
+
tcmax   = 4|
|-
+
tc1file  = |
|Break Will ||+2% Bonus to Un-Resistablility of Taunts/Spells ||Permanent
+
tc1ipi  = <ipi width="auto">Благость веры</ipi>|
|-
+
tc1name  = Благость веры|
|Herbal Supplementation ||2% Melee crit or Healing crit, +5 Crushing or Ministration ||Permanent
+
tc2file  = |
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc2ipi  = <ipi width="auto">Ясность в сражении</ipi>|
! colspan=3 | Innate Abilities
+
tc2name  = Ясность в сражении|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc3file  = |
! Name !! Effect || Duration
+
tc3ipi  = <ipi width="auto">Стоять насмерть</ipi>|
|-
+
tc3name  = Стоять насмерть|
|Hunter's Fury||+50% movement speed|| 36 sec, 5 min recast
+
tc4file  = |
|-
+
tc4ipi  = <ipi width="auto">Победа</ipi>|
|Gathering||.5 second reduction to all harvesting times||Permanent
+
tc4name  = Победа|
|-
+
tncmax  = 4|
|Fish Vision||Grants fish vision to the caster||2h duration,2 sec recast
+
tnc1file = |
|}
+
tnc1ipi  = <ipi width="auto">Расход воды</ipi>|
 
+
tnc1name = Расход воды|
==References==
+
tnc2file = |
<references/>
+
tnc2ipi  = <ipi width="auto">Управление энергией</ipi>|
 +
tnc2name = Управление энергией|
 +
tnc3file = |
 +
tnc3ipi  = <ipi width="auto">Перевязать раны (Сарнак)</ipi>|
 +
tnc3name = Перевязать раны|
 +
tnc4file = |
 +
tnc4ipi  = <ipi width="auto">Рефлекторное приземление</ipi>|
 +
tnc4name = Рефлекторное приземление|
 +
tpmax    = 2|
 +
tp1file  = |
 +
tp1ipi  = <ipi width="auto">Божественная проницательность</ipi>|
 +
tp1name  = Божественная проницательность|
 +
tp2file  = |
 +
tp2ipi  = <ipi width="auto">Воля Повелителя</ipi>|
 +
tp2name  = Воля Повелителя|
 +
trmax    = 2|
 +
tr1file  = |
 +
tr1ipi  = <ipi width="auto">Духовность</ipi>|
 +
tr1name  = Духовность|
 +
tr2file  = |
 +
tr2ipi  = <ipi width="auto">Сосредоточение войны</ipi>|
 +
tr2name  = Сосредоточение войны|
 +
ttmax    = 5|
 +
tt1file  = |
 +
tt1ipi  = <ipi width="auto">Полевой ремонт</ipi>|
 +
tt1name  = Полевой ремонт|
 +
tt2file  = |
 +
tt2ipi  = <ipi width="auto">Непревзойденное мастерство</ipi>|
 +
tt2name  = Непревзойденное мастерство|
 +
tt3file  = |
 +
tt3ipi  = <ipi width="auto">Изготовление оружия</ipi>|
 +
tt3name  = Изготовление оружия|
 +
tt4file  = |
 +
tt4ipi  = <ipi width="auto">Прикосновение плотника</ipi>|
 +
tt4name  = Прикосновение плотника|
 +
tt5file  = |
 +
tt5ipi  = <ipi width="auto">Глубокое сосредоточение</ipi>|
 +
tt5name  = Глубокое сосредоточение|
 +
}}

Текущая версия на 09:56, 17 декабря 2011

Описание при выборе расы персонажа в игре
Сарнак Мужчина
Сарнак Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Горовин, Нериак (Темнолесье), Фрипорт (Квартал Рептилий (пригород))
Параметры
Сила: 21
Ловкость: 17
Выносливость: 23
Интеллект: 15
Мудрость: 24
Сопротивление
Стихии: 9
Магии: 9
Гибельному: 9

Обзор

Война пришла на земли сарнаков. Их столица Чардок превратилась в крепость. Из-за Раскола и Разлома то, что веками было скрыто от глаз, снова оказалось в руках смертных. Древняя магия вырвалась на поверхность, и артефакты минувших эпох вновь увидели солнечный свет. Люди говорят: “На войне как на войне”. А еще люди говорят: “Добрыми намерениями устлана дорога в ад”. Именно этими двумя фразами можно описать то, как была использована древняя магия. Существует две разновидности сарнаков. Те сарнаки, которые быле еще в EverQuest I, все еще живут в Чардоке. Второй же вид сарнаков – это сарнаки, созданные в результате экспериментов с артефактами древности, боевые машины, созданные исключительно для войны с иксар. Набирающая силу Империя увидела потенциальную, а затем и реальную опасность в таких “соседях” – новые сарнаки довольно успешно сражались с войсками иксар. Началось планомерное истребление “новой расы”. Некоторым сарнакам-воинам удалось уцелеть, и они укрылись там, где иксар не могли бы их найти. Так что, если вы захотите начать свой путь на Норрате как могучий воин, которому суждено бороться против захватчиков империи иксар, добро пожаловать в Бездну Робких.

Традиции Сарнаков

Сарнак: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Сарнак, их нельзя выбрать или сменить.

Подводное
зрение

Ярость хищника
 
Ускоренный сбор

Широкий шаг
Сарнак: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой

Благость веры

Ясность в сражении
 
Стоять насмерть

Победа
Не боевые

Расход воды

Управление энергией
 
Перевязать раны

Рефлекторное приземление
Параметр
 
Поощрение
 
Проницательность
 
Резервы
 
Божественная проницательность
 
Воля Повелителя
 
Ремесла

Полевой ремонт

Непревзойденное мастерство

Изготовление оружия

Прикосновение плотника

Глубокое сосредоточение
Сопротивляемость
 
Духовность
 
Сосредоточение войны
 
 
Описание при выборе расы персонажа в игре
Сарнак Мужчина
Сарнак Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Gorowyn
Параметры
Сила: 21
Ловкость: 17
Выносливость: 23
Интеллект: 15
Мудрость: 24
Сопротивление
Стихии:
Магии: 9
Гибельному: 9

Overview

"So the Sarnak had their own little bit of drama going on while they found their whole race under attack. And actually Chardok, where they live, has actually been under quite a transformation too, now being much more of a defensive position than it was previously. These are people at war and people at war do extreme things. We won't get into the specifics of how it happened just yet, but there's a lot of undiscovered magic and undiscovered artifacts that were unearthed by the Rending and the Shattering. Some of these magics got put to use in ways that were probably of very noble intent but didn't necessarily have the greatest end results. What you're going to see is two distinct kinds of Sarnak. There are the Sarnak NPC's that people are very familiar with that still live in Chardok. Then you've got this new kind of Sarnak that is essentially developed for the express purpose of fighting off the Iksar in a move of desperation for the survival of the race and what happened is the Iksar forces essentially went on an extermination misson. These guys became the most hunted people ever because they actually did have the power to do significant harm to the Iksar Empire. So what you ended up with was a certain group of them being hidden away. They're tucked off in a place where they can't be found and the idea is that the Iksar Empire is assuming right now that all of the Sarnaks who are now a threat to them are dead. So as a brand new Sarnak you come into this world and you are one of the ones that is destined to be the powerful ones to go back against the Iksar Empire and you are doing this from the safety of growing up in the islands of Timorous Deep." <ref name="Rise of Kunark interview with Scott Hartsman">http://eq2.allakhazam.com/db/guides.html?guide=986 Allakhazam's Magical Realm: Community Interviews: Rise of Kunark interview with Scott Hartsman</ref>


Racial Traditions

Choose one of these every 10th level up to 80.
Name Effect Duration
Weapon Production -10% Weaponsmith power cost Permanent
Reflexive Landing -25% Falling damage Permanent
Stride +5% movement speed Permanent
Junglewalk -25% movement penalty from snares Permanent
Spirituality +3% Divine Resistance Permanent
Insight +5 Wis Permanent
Carpenter's Touch +5 Sculpting Permanent
Fire Breath Heat Front-Arc AoE, 3 targets Instant, 2 min recast
Break Will +2% Bonus to Un-Resistablility of Taunts/Spells Permanent
Herbal Supplementation 2% Melee crit or Healing crit, +5 Crushing or Ministration Permanent
Innate Abilities
Name Effect Duration
Hunter's Fury +50% movement speed 36 sec, 5 min recast
Gathering .5 second reduction to all harvesting times Permanent
Fish Vision Grants fish vision to the caster 2h duration,2 sec recast

References

<references/>