Путешествие на Велиус — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 19 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
''Загадочный континент Велиус, недавно открытый искателями приключений, таит в себе безмерное количество тайн и сюрпризов. Множество путешественников пытались добраться до ледяных берегов этой земли, но потерпели неудачу, ведь попасть туда можно лишь с помощью магии великого Лодизала или через картины-порталы. И вот пришла радостная весть - трудолюбивые колдайны решились на подвиг и занялись восстановлением круга друидов в [[Великий Разлом|Великом Разломе]] и шпиля телепортации в [[Восточные Пустоши|Восточных Пустошах]]. Но эта идея отнюдь не обрадовала вечных врагов синекожих карликов - Орден Инея, который в срочном порядке бросил свои передовые отряды на уничтожение колдайнов-мастеровых. Без помощи отважных героев задумка обречена на неудачу и лишь их защита может обеспечить завершение строительства.''  
+
''Загадочный континент Велиус, недавно открытый искателями приключений, таит в себе безмерное количество тайн и сюрпризов. Множество путешественников пытались добраться до ледяных берегов этой земли, но потерпели неудачу, ведь попасть туда можно лишь с помощью магии великого Лодизала или через картины-порталы. И вот пришла радостная весть - трудолюбивые колдайны решились на подвиг и занялись восстановлением круга друидов в [[Великий Разлом|Великом Разломе]], а исследователи Глубоких Вод решили найти причину, по которой шпиль телепортации в [[Восточные Пустоши|Восточных Пустошах]] так и не подключился к всенорратской транспортной сети. Однако, эта идея отнюдь не обрадовала вечных врагов синекожих карликов и исследователей - Орден Инея, который в срочном порядке бросил свои передовые отряды на уничтожение противников. Без помощи отважных героев все попытки восстановить магические средства перемещения на Велиус обречены на неудачу, и лишь их защита может обеспечить завершение строительства.''  
  
  
 
[[Файл:Круг дракона.JPG|right|thumb|200px|Круг Дракона]]
 
[[Файл:Круг дракона.JPG|right|thumb|200px|Круг Дракона]]
*Сроки активации мирового события пока не анонсированы, но предположительно оно стартует уже в июне.
+
*Мировое событие началось 15 июля и закончилось на российских серверах в конце октября, после завершения работ над восстановлением Круга Драконов и Шпиля Волшебников.
*Строительство ведется в двух локациях:
+
*Строительство велось в двух локациях:
 
**Круг Дракона в [[Великий Разлом|Великом Разломе]] {{Loc|-5|-344|40}}
 
**Круг Дракона в [[Великий Разлом|Великом Разломе]] {{Loc|-5|-344|40}}
 
**Шпиль Волшебников в [[Восточные Пустоши|Восточных Пустошах]] {{Loc| -947| -336| 2365}}
 
**Шпиль Волшебников в [[Восточные Пустоши|Восточных Пустошах]] {{Loc| -947| -336| 2365}}
*Каждые 3 часа (с разницей в 1,5 часа между Кругом Дракона и Шпилем Волшебников) в точках строительства начинается нападение отрядов Ордена Инея на колдайнов, которых необходимо защитить от убийц и мародеров.
+
*В определенный момент в точках строительства начиналось нападение отрядов Ордена Инея на колдайнов и исследователей Глубоких Вод, которых необходимо было защитить от убийц и мародеров. Задания по защите появляются в журнале автоматически при нахождении в нужной локации (по аналогии с [[Общественные задания|Общественными заданиями]] - пабликами)
 +
*Задания в [[Великий Разлом|Великом Разломе]]
 +
**[[Что происходит? (ВР)]] (боевое, до 50% строительства) - текущий таймер начала события - каждые 3 часа. Стартовый таймер - 11:00 по МСК
 +
***[[Одна голова хорошо, а две - лучше]] (боевое, 50-99% строительства) - текущий таймер начала события - каждые 3 часа. Стартовый таймер - 11:00 по МСК
 +
****[[Убить Кригара Шеелома]] (финальное боевое на 99,9%)
 +
*Задания в [[Восточные Пустоши|Восточных Пустошах]]
 +
**[[Что происходит? (ВП)]] (боевое, до 50% строительства) - текущий таймер начала события - каждые 90 минут. Стартовый таймер - 11:00 по МСК
 +
***[[Уничтожить их в толпе (ВП)]] (боевое, 50-99% строительства) - текущий таймер начала события - каждые 90 минут. Стартовый таймер - 11:00 по МСК
 +
****[[Убить Улброу Великого (ВП)]] (финальное боевое на 99,9%)
 
*В сражениях могут принимать участие только высокоуровневые персонажи, т.к. уровень нападающих 90+
 
*В сражениях могут принимать участие только высокоуровневые персонажи, т.к. уровень нападающих 90+
*В событии не будет заданий для ремесленников и по доставке предметов, только бои по аналогии с [[Общественные задания|Общественными заданиями]] (пабликами)
+
*В событии также можно поучаствовать выполняя небоевые задания (даже если уровень персонажа меньше 90)
*В районе сражений игрокам автоматически предлагается задание по защите строителей.
+
**[[Кирки и пиво]] (Великий Разлом) (скалируется)
 +
**[[Нужно больше кристаллов!]] (Восточные Пустоши) (скалируется)
 
[[Файл:Ледяной варг.JPG|right|thumb|200px|Ледяной варг]]
 
[[Файл:Ледяной варг.JPG|right|thumb|200px|Ледяной варг]]
*В награду за задание можно получить специальную валюту события - Жетоны Великой Телепортаци. Также их можно добыть собирая фиолетовые искры на земле.
+
*В награду за задания можно получить специальную валюту события - [[Знак великой телепортации|Знаки Великой Телепортации]]. За боевые задания выдают соответственно 25, 50 и 500 шт., за небоевые - по 3 или 5. Также [[Знак великой телепортации|Знаки]] можно добыть, собирая фиолетовые искры на земле.
**За Жетоны специальные торговцы предлагают предметы домашней обстановки, экипировку внешнего вида (в т.ч. так любимый невидимый сет Неприметной красоты, реплики строящихся сооружений и ездовых животных (ледяной носорог и варг по 400 жетонов)
+
**'''Внимание!''' Приключенческое задание считается выполненным, только если персонаж участвовал в бою с последним мобом из волны нападающих. Если вы стоите далеко от финальной битвы, либо не попадаете в агро-лист моба из-за того, что просто стоите рядом, то квест может не обновиться.  
*В районе сражений установлены кристаллы, из которых можно узнать прогресс строительства и время до начала следующей атаки нападающих:
+
**За [[Знак великой телепортации|Знаки]] специальные НПС - [[Колдайн-торговец стройки]] и [[Торговец Глубоких Вод]] - предлагают предметы домашней обстановки, экипировку внешнего вида (в т.ч. так любимый невидимый сет Неприметной красоты), реплики строящихся сооружений и ездовых животных (<ipi>Ледниковый варг</ipi> и <ipi>Ледниковый носорог</ipi> по 50 знаков), а также [[Осколок первородного велия]]
 +
*В районе сражений установлены кристаллы, из которых можно узнать прогресс строительства и время до начала следующей атаки нападающих (прогресс увеличивается в зависимости от количества добрых НПС, которые остались в живых после сражения приключенцев с Орденом Инея и после выполнения небоевых заданий):
 
**Круг Дракона в [[Великий Разлом|Великом Разломе]] {{Loc|35|-343|72}}
 
**Круг Дракона в [[Великий Разлом|Великом Разломе]] {{Loc|35|-343|72}}
 
**Шпиль Волшебников в [[Восточные Пустоши|Восточных Пустошах]] {{Loc| -910| -332| 2338}}
 
**Шпиль Волшебников в [[Восточные Пустоши|Восточных Пустошах]] {{Loc| -910| -332| 2338}}
 +
*После завершения строительства и убийства финального моба, игроки получат
 +
**специальный [[Титул: Победитель Улброу]]
 +
**портативные телепорты к построенным сооружениям <ipi>Карманный портал волшебников</ipi> и <ipi>Карманный круг драконов</ipi>
 +
**цены на предметы у торговцев значительно понизятся
  
 
[[Категория:Мировые события - задания]]
 
[[Категория:Мировые события - задания]]

Текущая версия на 09:39, 29 октября 2011

Загадочный континент Велиус, недавно открытый искателями приключений, таит в себе безмерное количество тайн и сюрпризов. Множество путешественников пытались добраться до ледяных берегов этой земли, но потерпели неудачу, ведь попасть туда можно лишь с помощью магии великого Лодизала или через картины-порталы. И вот пришла радостная весть - трудолюбивые колдайны решились на подвиг и занялись восстановлением круга друидов в Великом Разломе, а исследователи Глубоких Вод решили найти причину, по которой шпиль телепортации в Восточных Пустошах так и не подключился к всенорратской транспортной сети. Однако, эта идея отнюдь не обрадовала вечных врагов синекожих карликов и исследователей - Орден Инея, который в срочном порядке бросил свои передовые отряды на уничтожение противников. Без помощи отважных героев все попытки восстановить магические средства перемещения на Велиус обречены на неудачу, и лишь их защита может обеспечить завершение строительства.


Круг Дракона
  • Мировое событие началось 15 июля и закончилось на российских серверах в конце октября, после завершения работ над восстановлением Круга Драконов и Шпиля Волшебников.
  • Строительство велось в двух локациях:
  • В определенный момент в точках строительства начиналось нападение отрядов Ордена Инея на колдайнов и исследователей Глубоких Вод, которых необходимо было защитить от убийц и мародеров. Задания по защите появляются в журнале автоматически при нахождении в нужной локации (по аналогии с Общественными заданиями - пабликами)
  • Задания в Великом Разломе
  • Задания в Восточных Пустошах
  • В сражениях могут принимать участие только высокоуровневые персонажи, т.к. уровень нападающих 90+
  • В событии также можно поучаствовать выполняя небоевые задания (даже если уровень персонажа меньше 90)
Ледяной варг
  • В награду за задания можно получить специальную валюту события - Знаки Великой Телепортации. За боевые задания выдают соответственно 25, 50 и 500 шт., за небоевые - по 3 или 5. Также Знаки можно добыть, собирая фиолетовые искры на земле.
    • Внимание! Приключенческое задание считается выполненным, только если персонаж участвовал в бою с последним мобом из волны нападающих. Если вы стоите далеко от финальной битвы, либо не попадаете в агро-лист моба из-за того, что просто стоите рядом, то квест может не обновиться.
    • За Знаки специальные НПС - Колдайн-торговец стройки и Торговец Глубоких Вод - предлагают предметы домашней обстановки, экипировку внешнего вида (в т.ч. так любимый невидимый сет Неприметной красоты), реплики строящихся сооружений и ездовых животных (Ледниковый варг и Ледниковый носорог по 50 знаков), а также Осколок первородного велия
  • В районе сражений установлены кристаллы, из которых можно узнать прогресс строительства и время до начала следующей атаки нападающих (прогресс увеличивается в зависимости от количества добрых НПС, которые остались в живых после сражения приключенцев с Орденом Инея и после выполнения небоевых заданий):
  • После завершения строительства и убийства финального моба, игроки получат

Загадочный континент Велиус, недавно открытый искателями приключений, таит в себе безмерное количество тайн и сюрпризов. Множество путешественников пытались добраться до ледяных берегов этой земли, но потерпели неудачу, ведь попасть туда можно лишь с помощью магии великого Лодизала или через картины-порталы. И вот пришла радостная весть - трудолюбивые колдайны решились на подвиг и занялись восстановлением круга друидов в Великом Разломе и шпиля телепортации в Восточных Пустошах. Но эта идея отнюдь не обрадовала вечных врагов синекожих карликов - Орден Инея, который в срочном порядке бросил свои передовые отряды на уничтожение колдайнов-мастеровых. Без помощи отважных героев задумка обречена на неудачу и лишь их защита может обеспечить завершение строительства.


Круг Дракона
  • Сроки активации мирового события пока не анонсированы, но предположительно оно стартует уже в июне.
  • Строительство ведется в двух локациях:
  • Каждые 3 часа (с разницей в 1,5 часа между Кругом Дракона и Шпилем Волшебников) в точках строительства начинается нападение отрядов Ордена Инея на колдайнов, которых необходимо защитить от убийц и мародеров.
  • В сражениях могут принимать участие только высокоуровневые персонажи, т.к. уровень нападающих 90+
  • В событии не будет заданий для ремесленников и по доставке предметов, только бои по аналогии с Общественными заданиями (пабликами)
  • В районе сражений игрокам автоматически предлагается задание по защите строителей.
Ледяной варг
  • В награду за задание можно получить специальную валюту события - Жетоны Великой Телепортаци. Также их можно добыть собирая фиолетовые искры на земле.
    • За Жетоны специальные торговцы предлагают предметы домашней обстановки, экипировку внешнего вида (в т.ч. так любимый невидимый сет Неприметной красоты, реплики строящихся сооружений и ездовых животных (ледяной носорог и варг по 400 жетонов)
  • В районе сражений установлены кристаллы, из которых можно узнать прогресс строительства и время до начала следующей атаки нападающих: