Путешествие на Велиус — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
'''Запуск события ожидается в 04 утра по московскому времени в субботу 23.07'''
 
  
 
''Загадочный континент Велиус, недавно открытый искателями приключений, таит в себе безмерное количество тайн и сюрпризов. Множество путешественников пытались добраться до ледяных берегов этой земли, но потерпели неудачу, ведь попасть туда можно лишь с помощью магии великого Лодизала или через картины-порталы. И вот пришла радостная весть - трудолюбивые колдайны решились на подвиг и занялись восстановлением круга друидов в [[Великий Разлом|Великом Разломе]], а исследователи Глубоких Вод решили найти причину, по которой шпиль телепортации в [[Восточные Пустоши|Восточных Пустошах]] так и не подключился к всенорратской транспортной сети. Однако, эта идея отнюдь не обрадовала вечных врагов синекожих карликов и исследователей - Орден Инея, который в срочном порядке бросил свои передовые отряды на уничтожение противников. Без помощи отважных героев все попытки восстановить магические средства перемещения на Велиус обречены на неудачу, и лишь их защита может обеспечить завершение строительства.''  
 
''Загадочный континент Велиус, недавно открытый искателями приключений, таит в себе безмерное количество тайн и сюрпризов. Множество путешественников пытались добраться до ледяных берегов этой земли, но потерпели неудачу, ведь попасть туда можно лишь с помощью магии великого Лодизала или через картины-порталы. И вот пришла радостная весть - трудолюбивые колдайны решились на подвиг и занялись восстановлением круга друидов в [[Великий Разлом|Великом Разломе]], а исследователи Глубоких Вод решили найти причину, по которой шпиль телепортации в [[Восточные Пустоши|Восточных Пустошах]] так и не подключился к всенорратской транспортной сети. Однако, эта идея отнюдь не обрадовала вечных врагов синекожих карликов и исследователей - Орден Инея, который в срочном порядке бросил свои передовые отряды на уничтожение противников. Без помощи отважных героев все попытки восстановить магические средства перемещения на Велиус обречены на неудачу, и лишь их защита может обеспечить завершение строительства.''  
Строка 10: Строка 9:
 
**Шпиль Волшебников в [[Восточные Пустоши|Восточных Пустошах]] {{Loc| -947| -336| 2365}}
 
**Шпиль Волшебников в [[Восточные Пустоши|Восточных Пустошах]] {{Loc| -947| -336| 2365}}
 
*В определенный момент в точках строительства начинается нападение отрядов Ордена Инея на колдайнов и исследователей Глубоких Вод, которых необходимо защитить от убийц и мародеров. Задания по защите появляются в журнале автоматически при нахождении в нужной локации (по аналогии с [[Общественные задания|Общественными заданиями]] - пабликами)
 
*В определенный момент в точках строительства начинается нападение отрядов Ордена Инея на колдайнов и исследователей Глубоких Вод, которых необходимо защитить от убийц и мародеров. Задания по защите появляются в журнале автоматически при нахождении в нужной локации (по аналогии с [[Общественные задания|Общественными заданиями]] - пабликами)
**[[Что происходит? (ВР)]] - Великий Разлом - (90 героич.) - текущий таймер начала события - каждые 30 минут
+
**[[Что происходит? (ВР)]] - Великий Разлом - (90 героич.) - текущий таймер начала события - каждые 3 часа. Стартовый таймер - 11:00 по МСК
**[[Что происходит? (ВП)]] - Восточные Пустоши - (90 героич.) - текущий таймер начала события - каждый час
+
**[[Что происходит? (ВП)]] - Восточные Пустоши - (90 героич.) - текущий таймер начала события - каждые 90 минут. Стартовый таймер - 11:00 по МСК
 
*В сражениях могут принимать участие только высокоуровневые персонажи, т.к. уровень нападающих 90+
 
*В сражениях могут принимать участие только высокоуровневые персонажи, т.к. уровень нападающих 90+
 
*В событии также можно поучаствовать выполняя небоевые задания (даже если уровень персонажа меньше 90)
 
*В событии также можно поучаствовать выполняя небоевые задания (даже если уровень персонажа меньше 90)

Версия 13:30, 24 июля 2011

Загадочный континент Велиус, недавно открытый искателями приключений, таит в себе безмерное количество тайн и сюрпризов. Множество путешественников пытались добраться до ледяных берегов этой земли, но потерпели неудачу, ведь попасть туда можно лишь с помощью магии великого Лодизала или через картины-порталы. И вот пришла радостная весть - трудолюбивые колдайны решились на подвиг и занялись восстановлением круга друидов в Великом Разломе, а исследователи Глубоких Вод решили найти причину, по которой шпиль телепортации в Восточных Пустошах так и не подключился к всенорратской транспортной сети. Однако, эта идея отнюдь не обрадовала вечных врагов синекожих карликов и исследователей - Орден Инея, который в срочном порядке бросил свои передовые отряды на уничтожение противников. Без помощи отважных героев все попытки восстановить магические средства перемещения на Велиус обречены на неудачу, и лишь их защита может обеспечить завершение строительства.


Круг Дракона
  • Мировое событие началось 15 июля и закончится после завершения работ над восстановлением круга друидов и шпиля волшебников.
  • Строительство ведется в двух локациях:
  • В определенный момент в точках строительства начинается нападение отрядов Ордена Инея на колдайнов и исследователей Глубоких Вод, которых необходимо защитить от убийц и мародеров. Задания по защите появляются в журнале автоматически при нахождении в нужной локации (по аналогии с Общественными заданиями - пабликами)
    • Что происходит? (ВР) - Великий Разлом - (90 героич.) - текущий таймер начала события - каждые 3 часа. Стартовый таймер - 11:00 по МСК
    • Что происходит? (ВП) - Восточные Пустоши - (90 героич.) - текущий таймер начала события - каждые 90 минут. Стартовый таймер - 11:00 по МСК
  • В сражениях могут принимать участие только высокоуровневые персонажи, т.к. уровень нападающих 90+
  • В событии также можно поучаствовать выполняя небоевые задания (даже если уровень персонажа меньше 90)
Ледяной варг
  • В награду за задания можно получить специальную валюту события - Жетоны Великой Телепортаци. За боевые задания выдают 25 шт., за остальные - по 3 или 5. Также жетоны можно добыть собирая фиолетовые искры на земле.
    • Внимание! Приключенческое задание считается выполненным, только если персонаж участвовал в бою с последним мобом из волны нападающих (уровень моба ^^^). Если вы стоите далеко от финальной битвы, либо не попадаете в агро-лист моба из-за того, что просто стоите рядом, то квест может не обновиться.
    • За жетоны специальные НПС - Колдайн-торговец стройки и Торговец Глубоких Вод - предлагают предметы домашней обстановки, экипировку внешнего вида (в т.ч. так любимый невидимый сет Неприметной красоты), реплики строящихся сооружений и ездовых животных (ледяной носорог и варг по 100 жетонов), а также Осколок первородного велия
  • В районе сражений установлены кристаллы, из которых можно узнать прогресс строительства и время до начала следующей атаки нападающих (прогресс увеличивается в зависимости от количества добрых НПС, которые остались в живых после сражения приключенцев с Орденом Инея и после выполнения небоевых заданий):
  • После завершения строительства и убийства финального моба, игроки получат специальных титул, а цены на предметы у торговца понизятся.

Запуск события ожидается в 04 утра по московскому времени в субботу 23.07

Загадочный континент Велиус, недавно открытый искателями приключений, таит в себе безмерное количество тайн и сюрпризов. Множество путешественников пытались добраться до ледяных берегов этой земли, но потерпели неудачу, ведь попасть туда можно лишь с помощью магии великого Лодизала или через картины-порталы. И вот пришла радостная весть - трудолюбивые колдайны решились на подвиг и занялись восстановлением круга друидов в Великом Разломе, а исследователи Глубоких Вод решили найти причину, по которой шпиль телепортации в Восточных Пустошах так и не подключился к всенорратской транспортной сети. Однако, эта идея отнюдь не обрадовала вечных врагов синекожих карликов и исследователей - Орден Инея, который в срочном порядке бросил свои передовые отряды на уничтожение противников. Без помощи отважных героев все попытки восстановить магические средства перемещения на Велиус обречены на неудачу, и лишь их защита может обеспечить завершение строительства.


Круг Дракона
  • Мировое событие началось 15 июля и закончится после завершения работ над восстановлением круга друидов и шпиля волшебников.
  • Строительство ведется в двух локациях:
  • В определенный момент в точках строительства начинается нападение отрядов Ордена Инея на колдайнов и исследователей Глубоких Вод, которых необходимо защитить от убийц и мародеров. Задания по защите появляются в журнале автоматически при нахождении в нужной локации (по аналогии с Общественными заданиями - пабликами)
  • В сражениях могут принимать участие только высокоуровневые персонажи, т.к. уровень нападающих 90+
  • В событии также можно поучаствовать выполняя небоевые задания (даже если уровень персонажа меньше 90)
Ледяной варг
  • В награду за задания можно получить специальную валюту события - Жетоны Великой Телепортаци. За боевые задания выдают 25 шт., за остальные - по 3 или 5. Также жетоны можно добыть собирая фиолетовые искры на земле.
    • Внимание! Приключенческое задание считается выполненным, только если персонаж участвовал в бою с последним мобом из волны нападающих (уровень моба ^^^). Если вы стоите далеко от финальной битвы, либо не попадаете в агро-лист моба из-за того, что просто стоите рядом, то квест может не обновиться.
    • За жетоны специальные НПС - Колдайн-торговец стройки и Торговец Глубоких Вод - предлагают предметы домашней обстановки, экипировку внешнего вида (в т.ч. так любимый невидимый сет Неприметной красоты), реплики строящихся сооружений и ездовых животных (ледяной носорог и варг по 100 жетонов), а также Осколок первородного велия
  • В районе сражений установлены кристаллы, из которых можно узнать прогресс строительства и время до начала следующей атаки нападающих (прогресс увеличивается в зависимости от количества добрых НПС, которые остались в живых после сражения приключенцев с Орденом Инея и после выполнения небоевых заданий):
  • После завершения строительства и убийства финального моба, игроки получат специальных титул, а цены на предметы у торговца понизятся.