Пронзающий лук из красного дерева — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативное описание и...)
 
м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+?)[ ]*?(\|)[ ]*?(.*?)\s+?slot2[ ]*?=[ ]*\|» R:« slots = $1$2$3»)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{EquipInformation|
+
{{EquipInformation
iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
+
| changed = y
 +
| iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
 
  idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
 
  idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
 
  iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
 
  iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
Строка 6: Строка 7:
 
  icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
 
  icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
 
  desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
 
  desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
  icat   = раб. мастера| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
  icat=рм| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
 
  flags  = древн. не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
  flags  = древн. не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
Строка 28: Строка 29:
 
  vsdisease = | <!-- от: болезнь -->
 
  vsdisease = | <!-- от: болезнь -->
 
  vspoison  = | <!-- от: ядовитых -->
 
  vspoison  = | <!-- от: ядовитых -->
rdouble = +2|
+
dachance = +2|
rcrit  = +2|
+
cchance = +2|
 
<!-- Эффекты -->
 
<!-- Эффекты -->
 
  effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
 
  effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
Строка 36: Строка 37:
 
  wtype    = Лук| <!-- 'Лук' или 'Метательное оружие' -->
 
  wtype    = Лук| <!-- 'Лук' или 'Метательное оружие' -->
 
  dtype    = |
 
  dtype    = |
  slot    = Дальнобойное оружие|
+
  slots = Дальнобойное оружие| <!-- Второй слот снаряжения -->
slot2    = | <!-- Второй слот снаряжения -->
 
 
  dmg      = 155 - 876| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
 
  dmg      = 155 - 876| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
 
  drating  = 114,5| <!-- Рейтинг -->
 
  drating  = 114,5| <!-- Рейтинг -->
Строка 46: Строка 46:
 
  classes  = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
  classes  = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
  itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 
  itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
  obtain  = {{VendorItem|торговец фракции|Корос Сплинтерлимб|Деревня Шин}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
+
  obtain  = {{CraftedItem|столяр|79|Мистмурские секреты мастеров по изготовлению луков, том I}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
 
  set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
  set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
  settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
 
  settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
Строка 61: Строка 61:
 
hardmetal        = 1|
 
hardmetal        = 1|
 
wood              = 3|
 
wood              = 3|
unique            = 2 доска из красного дерева|
+
unique1          = 2 доска из красного дерева|
 
fuel              = 10 наждачная бумага|
 
fuel              = 10 наждачная бумага|
 
}}
 
}}

Текущая версия на 19:17, 20 сентября 2011

Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите

<EquipInformation>

Пронзающий лук из красного дерева Лук.jpg
РАБОТА МАСТЕРА
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
+35 сил +35 инт 
+2% Вероятность мульти-атаки
+2% Критический шанс
 
Лук
Дальнобойное оружие
Урон
155 - 876 (Рейт. 114,5)
Задержка 9,0 сек. сек.
Дальность 2 - 35 м.
 
Уровень 80(Тир 9)
 

</EquipInformation> Как получить: Изготавливает - столяр, используя рецепт 79 уровня из книги рецептов 'Мистмурские секреты мастеров по изготовлению луков, том I'.</EquipInformation>

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


Ресурсы для изготовления:

<EquipInformation>

Пронзающий лук из красного дерева Лук.jpg
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
+35 сил +35 инт 
 
Урон
155 - 876 (Рейт. 114,5)
Задержка 9,0 сек. сек.
Дальность 2 - 35 м.
 
Уровень 80(Тир 9)
 

</EquipInformation> Как получить: Продает Корос Сплинтерлимб - торговец фракции в зоне Деревня Шин</EquipInformation>

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


Ресурсы для изготовления: