Пронзающий лук из красного дерева — различия между версиями
Лайонелла (обсуждение | вклад) (Новая: {{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативное описание и...) |
Fuego (обсуждение | вклад) м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+?)[ ]*?(\|)[ ]*?(.*?)\s+?slot2[ ]*?=[ ]*\|» R:« slots = $1$2$3») |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{EquipInformation| | + | {{EquipInformation |
− | + | | changed = y | |
+ | | iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> | ||
idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> | idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> | ||
iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> | iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> | ||
Строка 6: | Строка 7: | ||
icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> | icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> | ||
desc = | <!-- Игровое описание предмета --> | desc = | <!-- Игровое описание предмета --> | ||
− | icat | + | icat=рм| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> |
flags = древн. не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --> | flags = древн. не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --> | ||
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> | <!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> | ||
Строка 28: | Строка 29: | ||
vsdisease = | <!-- от: болезнь --> | vsdisease = | <!-- от: болезнь --> | ||
vspoison = | <!-- от: ядовитых --> | vspoison = | <!-- от: ядовитых --> | ||
− | + | dachance = +2| | |
− | + | cchance = +2| | |
<!-- Эффекты --> | <!-- Эффекты --> | ||
effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> | effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> | ||
Строка 36: | Строка 37: | ||
wtype = Лук| <!-- 'Лук' или 'Метательное оружие' --> | wtype = Лук| <!-- 'Лук' или 'Метательное оружие' --> | ||
dtype = | | dtype = | | ||
− | + | slots = Дальнобойное оружие| <!-- Второй слот снаряжения --> | |
− | |||
dmg = 155 - 876| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 --> | dmg = 155 - 876| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 --> | ||
drating = 114,5| <!-- Рейтинг --> | drating = 114,5| <!-- Рейтинг --> | ||
Строка 46: | Строка 46: | ||
classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> | classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> | ||
itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет --> | itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет --> | ||
− | obtain = {{ | + | obtain = {{CraftedItem|столяр|79|Мистмурские секреты мастеров по изготовлению луков, том I}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> |
set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> | set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> | ||
settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) --> | settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) --> | ||
Строка 61: | Строка 61: | ||
hardmetal = 1| | hardmetal = 1| | ||
wood = 3| | wood = 3| | ||
− | + | unique1 = 2 доска из красного дерева| | |
fuel = 10 наждачная бумага| | fuel = 10 наждачная бумага| | ||
}} | }} |
Текущая версия на 19:17, 20 сентября 2011
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите
|
Как получить: Изготавливает - столяр, используя рецепт 79 уровня из книги рецептов 'Мистмурские секреты мастеров по изготовлению луков, том I'.
Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.