Поля боя — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
[[Image:Halasreborn.jpg|center|thumb|500px|]]
+
__NOTOC__
С выходом обновления [[LU56]] в EverQuet II появился новый тип сражений для игроков с ПвП серверов. На сей раз им предстоит защищать собственные земли от нападения противоположной фракции.
+
[[Файл:Warfields1.jpg|center|thumb|500px|]]
  
*[[Антоника]] и [[Свободные Земли]] в очередной раз превратились в центры жарких конфликтов. Станут ваши родные края жертвами блокады или вы сумеете их отстоять?
+
*[[Антоника]] (10-39 уровни), [[Зачарованные Земли]] (40-79) и [[Килонгские Равнины]] (80+) в очередной раз превратились в центры жарких конфликтов.  
 
*Поля Боя - события, основанные на противоборстве фракций добра и зла. Участвовать в них можно начиная с 10-го уровня.
 
*Поля Боя - события, основанные на противоборстве фракций добра и зла. Участвовать в них можно начиная с 10-го уровня.
*В конце каждого события все участники награждаются жетонами Раздора. Победители получат также дополнительные жетоны за победу.  
+
*В конце каждого события все участники награждаются [[Знак разорения|знаками разорения]].
*События попеременно разворачиваются в Антонике и Свободных Землях с интервалом 2 часа и длятся 30 минут.
+
*События разворачиваются с интервалом 2 часа и длятся 30 минут.
*В Антонике и Свободных Землях допустимый интервал уровней для вступления в PvP-бой теперь равен 10 вместо 4, чтобы в новых событиях одновременно принимало участие больше игроков.
+
 
===Описание события (Нападение)===
+
==Описание события==
*За 10 минут до начала схватки в зоне появится четыре сторожевые башни - возле каждой из трех станций грифонов и еще одна у городских ворот.
+
*Башни появляются в зонах в начале каждого второго часа. Об этом выдается сообщение на сервер, приглашающее принять участие в битве:
*В начале события в каждой башне находится 5 статуй-стражей, которые захватчики должны уничтожить. Защитники не смогут взаимодействовать со стражами башен.
+
**в зимнее время - в начале каждого четного часа
*Стражи башен защищены могучей магией, но уязвимы к игрокам определенных уровней. Каждый страж башни имеет свой "цвет" и свое заклинание защиты.
+
**в летнее время - в начале каждого нечетного часа
**Сиреневый страж башни наносит урон всем игрокам 31-го уровня и выше.
+
*На подготовку дается 10 минут, по истечении которых появляются стражи башен: сначала 4 по периметру, а затем центральный страж - в самих башнях.
**Синий страж башни наносит урон всем игрокам 51-го уровня и выше.
+
*Чтобы получить награду, игроки должны пробежать около любой башни. После этого на них повиснет '''"Флаг Хаоса"''', который лишает способности летать на средствах передвижения до окончания сражения.
**Зеленый страж башни наносит урон всем игрокам 71-го уровня и выше.
+
**''флаг дается только игрокам соответствующего зоне уровня''
**Красного стража башни могут атаковать игроки любых уровней.
+
*После появления центральных стражей игроки могут начинать атаковать башни противника: центральный страж становится активным после гибели остальных четырех стражей
**Белый страж башни неуязвим, пока не побеждены остальные четыре стража этой башни.
+
**'''''известен баг''': если убить одного из внешних стражей до появления центрального, то центральный страж так и останется неактивным''
*Уничтожение белого стража уничтожает и саму башню.
+
*Уничтожение центрального стража уничтожает и саму башню. Для победы нужно уничтожить обе башни противника.
*Когда все четыре башни падут, захватчики одержат победу. Если по прошествии 30 минут с начала блокады устояла хотя бы одна башня, победят защитники.  
+
*Победа одной стороны и поражение другой фиксируется сразу после падения двух башен одной из сторон.
===Описание события (Оборона)===
+
**Ничья фиксируется через 30 минут после начала сражения, если сторонам не удалось уничтожить обе башни противника.
*Задача защитников - не допустить уничтожения стражей башен в каждой башне.  
+
 
*Защитники могут подготовиться к блокаде в течение 10 минут до начала события, а затем они должны оборонять башни в течение 30 минут.
+
==Расположение башен==
*Если в течение 30 минут с начала события все стражи башен будут уничтожены, событие завершится победой атаковавших.
+
==== Антоника ====
 +
*Северная Антониканская башня - ''Сторожевые Равнины'' {{Loc|-309|-15|-493|uid=52363}}
 +
*Южная Антониканская башня - ''Монумент Клеймора'' {{Loc|-219|-23|669|uid=52379}}
 +
*Северная башня Лукана - ''Деревня Ветроловов'' {{Loc|-1581|-1|-719|uid=52368}}
 +
*Южная башня Лукана - ''станция "Громовые Степи"'' {{Loc|-1844|-16|624|uid=52362}}
 +
 
 +
==== Зачарованные Земли ====
 +
*Северная Антониканская башня - ''Туманная Роща'' {{Loc|-632|16|-723|uid=52177}}
 +
*Южная Антониканская башня - ''пристань'' {{Loc|-109|-1|-28|uid=52176}}
 +
*Северная башня Лукана - ''Теновые Холмы'' {{Loc|-163.03|25|-1103|uid=52174}}
 +
*Южная башня Лукана - ''пристань'' {{Loc|167|3|-61|uid=52175}}
 +
 
 +
==== Килонгские Равнины ====
 +
*Северная Антониканская башня - ''Ярсатские Пустоши'' {{Loc|1477|128|-2625|uid=52156}}
 +
*Южная Антониканская башня - ''Кунзарский Хребет'' {{Loc|-1383|25|-408|uid=52145}}
 +
*Северная башня Лукана - ''Ярсатские Пустоши'' {{Loc|2191|142|-2358|uid=52155}}
 +
*Южная башня Лукана - ''Кунзарский Хребет'' {{Loc|-1549|12|-315|uid=52125}}
 +
 
 +
==Награды==
 +
*Игроки победившей стороны получают по '''150''' [[Знак разорения|Знаков разорения]] и '''+200''' отношений с фракцией [[:Категория:Раздор (Фракция)|Раздор]]
 +
*Игроки проигравшей стороны получают по '''60''' [[Знак разорения|Знаков разорения]] и '''+50''' отношений с фракцией [[:Категория:Раздор (Фракция)|Раздор]]
 +
*В случае ничьей все участники получают по '''90''' [[Знак разорения|Знаков разорения]] и '''+100''' отношений с фракцией [[:Категория:Раздор (Фракция)|Раздор]]
 +
 
 
[[Категория:Игровая механика]]
 
[[Категория:Игровая механика]]

Версия 20:44, 10 марта 2013

Warfields1.jpg
  • Антоника (10-39 уровни), Зачарованные Земли (40-79) и Килонгские Равнины (80+) в очередной раз превратились в центры жарких конфликтов.
  • Поля Боя - события, основанные на противоборстве фракций добра и зла. Участвовать в них можно начиная с 10-го уровня.
  • В конце каждого события все участники награждаются знаками разорения.
  • События разворачиваются с интервалом 2 часа и длятся 30 минут.

Описание события

  • Башни появляются в зонах в начале каждого второго часа. Об этом выдается сообщение на сервер, приглашающее принять участие в битве:
    • в зимнее время - в начале каждого четного часа
    • в летнее время - в начале каждого нечетного часа
  • На подготовку дается 10 минут, по истечении которых появляются стражи башен: сначала 4 по периметру, а затем центральный страж - в самих башнях.
  • Чтобы получить награду, игроки должны пробежать около любой башни. После этого на них повиснет "Флаг Хаоса", который лишает способности летать на средствах передвижения до окончания сражения.
    • флаг дается только игрокам соответствующего зоне уровня
  • После появления центральных стражей игроки могут начинать атаковать башни противника: центральный страж становится активным после гибели остальных четырех стражей
    • известен баг: если убить одного из внешних стражей до появления центрального, то центральный страж так и останется неактивным
  • Уничтожение центрального стража уничтожает и саму башню. Для победы нужно уничтожить обе башни противника.
  • Победа одной стороны и поражение другой фиксируется сразу после падения двух башен одной из сторон.
    • Ничья фиксируется через 30 минут после начала сражения, если сторонам не удалось уничтожить обе башни противника.

Расположение башен

Антоника

  • Северная Антониканская башня - Сторожевые Равнины ( -309, -15, -493 ) /waypoint -309, -15, -493 Eq2map.gif
  • Южная Антониканская башня - Монумент Клеймора ( -219, -23, 669 ) /waypoint -219, -23, 669 Eq2map.gif
  • Северная башня Лукана - Деревня Ветроловов ( -1581, -1, -719 ) /waypoint -1581, -1, -719 Eq2map.gif
  • Южная башня Лукана - станция "Громовые Степи" ( -1844, -16, 624 ) /waypoint -1844, -16, 624 Eq2map.gif

Зачарованные Земли

  • Северная Антониканская башня - Туманная Роща ( -632, 16, -723 ) /waypoint -632, 16, -723 Eq2map.gif
  • Южная Антониканская башня - пристань ( -109, -1, -28 ) /waypoint -109, -1, -28 Eq2map.gif
  • Северная башня Лукана - Теновые Холмы ( -163, 25, -1103 ) /waypoint -163.03, 25, -1103 Eq2map.gif
  • Южная башня Лукана - пристань ( 167, 3, -61 ) /waypoint 167, 3, -61 Eq2map.gif

Килонгские Равнины

  • Северная Антониканская башня - Ярсатские Пустоши ( 1477, 128, -2625 ) /waypoint 1477, 128, -2625 Eq2map.gif
  • Южная Антониканская башня - Кунзарский Хребет ( -1383, 25, -408 ) /waypoint -1383, 25, -408 Eq2map.gif
  • Северная башня Лукана - Ярсатские Пустоши ( 2191, 142, -2358 ) /waypoint 2191, 142, -2358 Eq2map.gif
  • Южная башня Лукана - Кунзарский Хребет ( -1549, 12, -315 ) /waypoint -1549, 12, -315 Eq2map.gif

Награды

Warfields1.jpg
  • Антоника (10-39 уровни), Зачарованные Земли (40-79) и Килонгские Равнины (80+) в очередной раз превратились в центры жарких конфликтов.
  • Поля Боя - события, основанные на противоборстве фракций добра и зла. Участвовать в них можно начиная с 10-го уровня.
  • В конце каждого события все участники награждаются знаками разорения.
  • События разворачиваются с интервалом 2 часа и длятся 30 минут.

Описание события

  • Башни появляются в зонах в начале каждого второго часа. Об этом выдается сообщение на сервер, приглашающее принять участие в битве:
    • в зимнее время - в начале каждого четного часа
    • в летнее время - в начале каждого нечетного часа
  • На подготовку дается 10 минут, по истечении которых появляются стражи башен: сначала 4 по периметру, а затем центральный страж - в самих башнях.
  • Чтобы получить награду, игроки должны пробежать около любой башни. После этого на них повиснет "Флаг Хаоса", который лишает способности летать на средствах передвижения до окончания сражения.
    • флаг дается только игрокам соответствующего зоне уровня
  • После появления центральных стражей игроки могут начинать атаковать башни противника: центральный страж становится активным после гибели остальных четырех стражей
    • известен баг: если убить одного из внешних стражей до появления центрального, то центральный страж так и останется неактивным
  • Уничтожение центрального стража уничтожает и саму башню. Для победы нужно уничтожить обе башни противника.
  • Победа одной стороны и поражение другой фиксируется сразу после падения двух башен одной из сторон.
    • Ничья фиксируется через 30 минут после начала сражения, если сторонам не удалось уничтожить обе башни противника.

Расположение башен

Антоника

  • Северная Антониканская башня - Сторожевые Равнины ( -309, -15, -493 ) /waypoint -309, -15, -493 Eq2map.gif
  • Южная Антониканская башня - Монумент Клеймора ( -219, -23, 669 ) /waypoint -219, -23, 669 Eq2map.gif
  • Северная башня Лукана - Деревня Ветроловов ( -1581, -1, -719 ) /waypoint -1581, -1, -719 Eq2map.gif
  • Южная башня Лукана - станция "Громовые Степи" ( -1844, -16, 624 ) /waypoint -1844, -16, 624 Eq2map.gif

Зачарованные Земли

  • Северная Антониканская башня - Туманная Роща ( -632, 16, -723 ) /waypoint -632, 16, -723 Eq2map.gif
  • Южная Антониканская башня - пристань ( -109, -1, -28 ) /waypoint -109, -1, -28 Eq2map.gif
  • Северная башня Лукана - Теновые Холмы ( -163, 25, -1103 ) /waypoint -163.03, 25, -1103 Eq2map.gif
  • Южная башня Лукана - пристань ( 167, 3, -61 ) /waypoint 167, 3, -61 Eq2map.gif

Килонгские Равнины

  • Северная Антониканская башня - Ярсатские Пустоши ( 1477, 128, -2625 ) /waypoint 1477, 128, -2625 Eq2map.gif
  • Южная Антониканская башня - Кунзарский Хребет ( -1383, 25, -408 ) /waypoint -1383, 25, -408 Eq2map.gif
  • Северная башня Лукана - Ярсатские Пустоши ( 2191, 142, -2358 ) /waypoint 2191, 142, -2358 Eq2map.gif
  • Южная башня Лукана - Кунзарский Хребет ( -1549, 12, -315 ) /waypoint -1549, 12, -315 Eq2map.gif

Награды