Поля боя — различия между версиями
(Новая страница: «center|thumb|500px| С выходом обновления LU56 в EverQuet II появился новый тип сражений дл...») |
Pilgrim77 (обсуждение | вклад) м |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | [[ | + | {{removed from game|В связи с переездом в марте 2016г русскоязычных серверов на европейский сервер, а также закрытием всех остальных PvP серверов, данный вид сражений больше не доступен в игре}} |
− | + | Похожие темы: | |
+ | * [[Арена]] (Arena) | ||
+ | * [[Боевые зоны]] ( Warzones ) | ||
+ | * [[Поля сражений]] ( Battlegrounds ) | ||
+ | * [[Proving Grounds|Поля испытаний]] ( Proving Grounds ) | ||
− | + | __NOTOC__ | |
− | + | [[Файл:Warfields1.jpg|center|thumb|500px|]] | |
− | * | + | Поля Боя - события, основанные на противоборстве фракций добра и зла. Участвовать в них можно начиная с 10-го уровня. Сражения доступны только на PvP серверах. |
− | *События | + | |
− | *В | + | |
− | + | * [[Антоника]] (10-39 уровни), [[Зачарованные Земли]] (40-79) и [[Килонгские Равнины]] (80+) в очередной раз превратились в центры жарких конфликтов. | |
− | * | + | * События разворачиваются с интервалом 2 часа и длятся 30 минут. |
− | * | + | * В конце каждого события все участники награждаются [[Знак разорения|знаками разорения]]. |
− | * | + | |
− | * | + | == Описание события == |
− | + | *Башни появляются в зонах в начале каждого второго часа. Об этом выдается сообщение на сервер, приглашающее принять участие в битве: | |
− | ** | + | **в зимнее время - в начале каждого четного часа |
− | * | + | **в летнее время - в начале каждого нечетного часа |
− | ** | + | *На подготовку дается 10 минут, по истечении которых появляются стражи башен: сначала 4 по периметру, а затем центральный страж - в самих башнях. |
− | *Уничтожение | + | *Чтобы получить награду, игроки должны пробежать около любой башни. После этого на них повиснет '''"Флаг Хаоса"''', который лишает способности летать на средствах передвижения до окончания сражения. |
− | * | + | **''флаг дается только игрокам соответствующего зоне уровня'' |
− | === | + | *После появления центральных стражей игроки могут начинать атаковать башни противника: центральный страж становится активным после гибели остальных четырех стражей |
− | * | + | **'''''известен баг''': если убить одного из внешних стражей до появления центрального, то центральный страж так и останется неактивным'' |
− | * | + | *Уничтожение центрального стража уничтожает и саму башню. Для победы нужно уничтожить обе башни противника. |
− | * | + | *Победа одной стороны и поражение другой фиксируется сразу после падения двух башен одной из сторон. |
+ | **Ничья фиксируется через 30 минут после начала сражения, если сторонам не удалось уничтожить обе башни противника. | ||
+ | |||
+ | ==Расположение башен== | ||
+ | ==== Антоника ==== | ||
+ | *Северная Антониканская башня - ''Сторожевые Равнины'' {{Loc|-309|-15|-493|uid=52363}} | ||
+ | *Южная Антониканская башня - ''Монумент Клеймора'' {{Loc|-219|-23|669|uid=52379}} | ||
+ | *Северная башня Лукана - ''Деревня Ветроловов'' {{Loc|-1581|-1|-719|uid=52368}} | ||
+ | *Южная башня Лукана - ''станция "Громовые Степи"'' {{Loc|-1844|-16|624|uid=52362}} | ||
+ | |||
+ | ==== Зачарованные Земли ==== | ||
+ | *Северная Антониканская башня - ''Туманная Роща'' {{Loc|-632|16|-723|uid=52177}} | ||
+ | *Южная Антониканская башня - ''пристань'' {{Loc|-109|-1|-28|uid=52176}} | ||
+ | *Северная башня Лукана - ''Теновые Холмы'' {{Loc|-163.03|25|-1103|uid=52174}} | ||
+ | *Южная башня Лукана - ''пристань'' {{Loc|167|3|-61|uid=52175}} | ||
+ | |||
+ | ==== Килонгские Равнины ==== | ||
+ | *Северная Антониканская башня - ''Ярсатские Пустоши'' {{Loc|1477|128|-2625|uid=52156}} | ||
+ | *Южная Антониканская башня - ''Кунзарский Хребет'' {{Loc|-1383|25|-408|uid=52145}} | ||
+ | *Северная башня Лукана - ''Ярсатские Пустоши'' {{Loc|2191|142|-2358|uid=52155}} | ||
+ | *Южная башня Лукана - ''Кунзарский Хребет'' {{Loc|-1549|12|-315|uid=52125}} | ||
+ | |||
+ | ==Награды== | ||
+ | *Игроки победившей стороны получают по '''150''' [[Знак разорения|Знаков разорения]] и '''+200''' отношений с фракцией [[:Категория:Раздор (Фракция)|Раздор]] | ||
+ | *Игроки проигравшей стороны получают по '''60''' [[Знак разорения|Знаков разорения]] и '''+50''' отношений с фракцией [[:Категория:Раздор (Фракция)|Раздор]] | ||
+ | *В случае ничьей все участники получают по '''90''' [[Знак разорения|Знаков разорения]] и '''+100''' отношений с фракцией [[:Категория:Раздор (Фракция)|Раздор]] | ||
+ | |||
+ | [[Категория:Игровая механика]] |
Текущая версия на 21:28, 27 августа 2017
Это описание, предмет, локация, задание, моб или НПС удалены из игры EverQuest II, либо больше недоступны для получения. Страница сохранена для истории |
В связи с переездом в марте 2016г русскоязычных серверов на европейский сервер, а также закрытием всех остальных PvP серверов, данный вид сражений больше не доступен в игре. |
Похожие темы:
- Арена (Arena)
- Боевые зоны ( Warzones )
- Поля сражений ( Battlegrounds )
- Поля испытаний ( Proving Grounds )
Поля Боя - события, основанные на противоборстве фракций добра и зла. Участвовать в них можно начиная с 10-го уровня. Сражения доступны только на PvP серверах.
- Антоника (10-39 уровни), Зачарованные Земли (40-79) и Килонгские Равнины (80+) в очередной раз превратились в центры жарких конфликтов.
- События разворачиваются с интервалом 2 часа и длятся 30 минут.
- В конце каждого события все участники награждаются знаками разорения.
Описание события
- Башни появляются в зонах в начале каждого второго часа. Об этом выдается сообщение на сервер, приглашающее принять участие в битве:
- в зимнее время - в начале каждого четного часа
- в летнее время - в начале каждого нечетного часа
- На подготовку дается 10 минут, по истечении которых появляются стражи башен: сначала 4 по периметру, а затем центральный страж - в самих башнях.
- Чтобы получить награду, игроки должны пробежать около любой башни. После этого на них повиснет "Флаг Хаоса", который лишает способности летать на средствах передвижения до окончания сражения.
- флаг дается только игрокам соответствующего зоне уровня
- После появления центральных стражей игроки могут начинать атаковать башни противника: центральный страж становится активным после гибели остальных четырех стражей
- известен баг: если убить одного из внешних стражей до появления центрального, то центральный страж так и останется неактивным
- Уничтожение центрального стража уничтожает и саму башню. Для победы нужно уничтожить обе башни противника.
- Победа одной стороны и поражение другой фиксируется сразу после падения двух башен одной из сторон.
- Ничья фиксируется через 30 минут после начала сражения, если сторонам не удалось уничтожить обе башни противника.
Расположение башен
Антоника
- Северная Антониканская башня - Сторожевые Равнины ( -309, -15, -493 ) /waypoint -309, -15, -493
- Южная Антониканская башня - Монумент Клеймора ( -219, -23, 669 ) /waypoint -219, -23, 669
- Северная башня Лукана - Деревня Ветроловов ( -1581, -1, -719 ) /waypoint -1581, -1, -719
- Южная башня Лукана - станция "Громовые Степи" ( -1844, -16, 624 ) /waypoint -1844, -16, 624
Зачарованные Земли
- Северная Антониканская башня - Туманная Роща ( -632, 16, -723 ) /waypoint -632, 16, -723
- Южная Антониканская башня - пристань ( -109, -1, -28 ) /waypoint -109, -1, -28
- Северная башня Лукана - Теновые Холмы ( -163, 25, -1103 ) /waypoint -163.03, 25, -1103
- Южная башня Лукана - пристань ( 167, 3, -61 ) /waypoint 167, 3, -61
Килонгские Равнины
- Северная Антониканская башня - Ярсатские Пустоши ( 1477, 128, -2625 ) /waypoint 1477, 128, -2625
- Южная Антониканская башня - Кунзарский Хребет ( -1383, 25, -408 ) /waypoint -1383, 25, -408
- Северная башня Лукана - Ярсатские Пустоши ( 2191, 142, -2358 ) /waypoint 2191, 142, -2358
- Южная башня Лукана - Кунзарский Хребет ( -1549, 12, -315 ) /waypoint -1549, 12, -315
Награды
- Игроки победившей стороны получают по 150 Знаков разорения и +200 отношений с фракцией Раздор
- Игроки проигравшей стороны получают по 60 Знаков разорения и +50 отношений с фракцией Раздор
- В случае ничьей все участники получают по 90 Знаков разорения и +100 отношений с фракцией Раздор