Познай своего врага

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Данное руководство содержит информацию по силе ваших противников в игре. Самыми важными являются два момента:

  • В EQ2 мобы могут сражаться группами, так же как и игроки, вступающие в схватки совместно с друзьями. Монстров, которые находятся в группе, нельзя разъединить.
  • В EQ2 мобы могут быть как сильнее, так и слабее среднестатистического моба тогоже уровня. Обращайте внимание на индикаторы сложности, расположенные рядом с названием моба.

Принимайте во внимание три параметра для оценки сложности врага:

  1. Уровень и цвет моба.
  2. Стрелки сложности рядом с названием моба.
  3. Количество мобов, принимающих участие в сражении.

Каждый из этих параметров рассматривается в подробностях ниже.

Цветовые уровни

Уровень моба отображается рядом с его названием. Кроме того, название окрашено в определенный цвет в зависимости от вашего собственного уровня, чтобы дать представление о том, выше или ниже уровень моба по отношению к вашему. Сражения в EQ2 сбалансированы для противников одинакового уровня. Когда вы бьетесь с мобами выше или ниже вашего уровня, сложность сражения меняется очень значительно.

Ниже вашего уровня Соответствует вашему уровню Выше вашего уровня
Серый Зеленый Синий Белый Желтый Оранжевый Красный
Нет награды Легче Соответствует Труднее Невозможно
  • Красный: намного выше вашего уровня - победить моба невозможно ни при каких обстоятельствах. Боевая система не позволит вам эффективно противодействовать красному оппоненту.
  • Оранжевый: значительно выше вашего уровня - очень немногие персонажи могут победить такого противника в одиночку. Ваша эффективность значительно уменьшена при взаимодействии с оранжевыми оппонентами.
  • Желтый: немного выше вашего уровня - несколько сложнее, чем сражение с белыми оппонентами. Ваша эффективность слегка снижена. Может потребоваться экипировка и заклинания\умения выше среднего уровня.
  • Белый: соответствует уровню вашего персонажа - подходящий противник с хорошими шансами на вашу победу. Для сражения подойдет экипировка и заклинания\умения среднего уровня.
  • Синий: немного ниже вашего уровня - противника можно победить даже не в самых благоприятных условиях (будучи раненым или при численном превосходстве мобов). Ваша эффективность слегка увеличена при взаимодействии с синими оппонентами.
  • Зеленый: значительно ниже вашего уровня - практически никакого риска погибнуть. Ваша эффективность сильно увеличена, а боевые характеристики моба значительно снижены.
  • Серый: намного ниже вашего уровня - никакого риска. Серые мобы не оставляют после себя сундуков с добычей и не нападают на вас, пока вы не начнете бой сами.

Стрелки сложности

Этот моб по силе равен среднему персонажу 40 уровня.
Этот героический моб будет сражаться на равных с тремя игроками примерно 68 уровня.

Когда вы выбираете моба в качестве цели, то можете увидеть в окне цели стрелки, направленные вверх или вниз. Эти стрелки указывают на то, насколько силен моб по сравнению со средним мобом данного уровня. Ниже приведен простой способ определения силы моба по стрелкам:

  1. ▲ Одна стрелка вверх - это один дополнительный игрок того же уровня, нужный для победы над мобом.
  2. Каждая дополнительная ▲ стрелка вверх означает, что нужен еще один персонаж для сражения на равных.
  3. Если стрелок нет, или есть ▼ стрелки вниз, то такой моб слабее игрока соответствующего уровня.
  4. Иногда мобы объединены в группу. В этом случае сложность стоит оценить по суммарному количеству стрелок вверх по всей группе.
  5. Игра автоматически присваивает статус "Героический" любому противнику, имеющему ▲▲ две стрелки вверх или более.
  6. Игра автоматически присваивает статус "Эпический" любому противнику с шестью стрелками вверх или более.

Естесственно, вы можете повысить свои шансы на победу используя улучшенную экипировку и заклинания\умения, либо будучи более высокого уровня, чем сам моб. Любая из этих опций удваивает количество стрелок вверх, которые вы можете осилить.

▼▼

even

▲▲
▲▲▲

= 1/4 от силы игрока
= 1/2 от силы игрока
= соответствует игроку с плохой экипировкой и заклинаниями Ученика
= соответствует игроку со средней экипировкой и заклинаниями Адепта
= соответствует двум игрокам
= соответствует 3+ игрокам

Encounter Composition

These three orcs are a single Heroic encounter.

Creatures are often linked into encounters. Typically, an encounter adds up to either Heroic or non-heroic difficulty.

Soloable Encounters

Soloable encounters add up to ▲ one up-arrow or less. They may be a single monster, or several weak monsters with lots of down-arrows.

Some common soloable encounters:
▼ or even

▼ + ▼▼
▼▼ + ▼▼
▼ + ▼


= soloable
= harder but soloable
= soloable
= soloable
= harder but soloable

Heroic Encounters

Heroic encounters add up to ▲▲ or more. They may be a single very powerful monster, or several "regular" monsters linked together.

Some common heroic encounters:
▲▲▲
▲▲ + ▲▲
▲ + ▲ + ▲
▼ + ▼ + ▼ + ▼
▲▲


= heroic
= heroic
= heroic
= heroic
= just barely heroic; soloable by the best-equipped players

Can I Solo It?

Ask yourself the following questions:

  1. What is the monster's level? You're well-equipped to fight solo monsters at your level or less. Monsters above your level pose an extra challenge.
  2. Does the encounter add up to ▲▲ or more? The easiest way to tell this is to look for the word "Heroic" in the target window. If you see the word "Heroic", then think twice about trying to solo it.
  3. How many creatures are linked together? Some classes are better at handling one strong monster, while other classes are better at groups of easy monsters.

Here are some rules of thumb (for monsters at the same level as the player):

  • If the monster has ▼ down-arrows, then 1 average player can defeat 3-4 such monsters simultaneously.
  • If the monster has no arrows, then 1 average player can defeat 2 such monsters simultaneously.
  • If the monster has ▲ up-arrows, then it will take 1 average player per ▲ up-arrow to defeat it.

Данное руководство содержит информацию по силе ваших противников в игре. Самыми важными являются два момента:

  • В EQ2 мобы могут сражаться группами, так же как и игроки, вступающие в схватки совместно с друзьями. Монстров, которые находятся в группе, нельзя разъединить.
  • В EQ2 мобы могут быть как сильнее, так и слабее среднестатистического моба тогоже уровня. Обращайте внимание на индикаторы сложности, расположенные рядом с названием моба.

Принимайте во внимание три параметра для оценки сложности врага:

  1. Уровень и цвет моба.
  2. Стрелки сложности рядом с названием моба.
  3. Количество мобов, принимающих участие в сражении.

Каждый из этих параметров рассматривается в подробностях ниже.

Цветовые уровни

Уровень моба отображается рядом с его названием. Кроме того, название окрашено в определенный цвет в зависимости от вашего собственного уровня, чтобы дать представление о том, выше или ниже уровень моба по отношению к вашему. Сражения в EQ2 сбалансированы для противников одинакового уровня. Когда вы бьетесь с мобами выше или ниже вашего уровня, сложность сражения меняется очень значительно.

Ниже вашего уровня Соответствует вашему уровню Выше вашего уровня
Серый Зеленый Синий Белый Желтый Оранжевый Красный
Нет награды Легче Соответствует Труднее Невозможно
  • Красный: намного выше вашего уровня - победить моба невозможно ни при каких обстоятельствах. Боевая система не позволит вам эффективно противодействовать красному оппоненту.
  • Оранжевый: значительно выше вашего уровня - очень немногие персонажи могут победить такого противника в одиночку. Ваша эффективность значительно уменьшена при взаимодействии с оранжевыми оппонентами.
  • Желтый: немного выше вашего уровня - несколько сложнее, чем сражение с белыми оппонентами. Ваша эффективность слегка снижена. Может потребоваться экипировка и заклинания\умения выше среднего уровня.
  • Белый: соответствует уровню вашего персонажа - подходящий противник с хорошими шансами на вашу победу. Для сражения подойдет экипировка и заклинания\умения среднего уровня.
  • Синий: немного ниже вашего уровня - противника можно победить даже не в самых благоприятных условиях (будучи раненым или при численном превосходстве мобов). Ваша эффективность слегка увеличена при взаимодействии с синими оппонентами.
  • Зеленый: значительно ниже вашего уровня - практически никакого риска погибнуть. Ваша эффективность сильно увеличена, а боевые характеристики моба значительно снижены.
  • Серый: намного ниже вашего уровня - никакого риска. Серые мобы не оставляют после себя сундуков с добычей и не нападают на вас, пока вы не начнете бой сами.

Стрелки сложности

Этот моб по силе равен среднему персонажу 40 уровня.
Этот героический моб будет сражаться на равных с тремя игроками примерно 68 уровня.

Когда вы выбираете моба в качестве цели, то можете увидеть в окне цели стрелки, направленные вверх или вниз. Эти стрелки указывают на то, насколько силен моб по сравнению со средним мобом данного уровня. Ниже приведен простой способ определения силы моба по стрелкам:

  1. ▲ Одна стрелка вверх - это один дополнительный игрок того же уровня, нужный для победы над мобом.
  2. Каждая дополнительная ▲ стрелка вверх означает, что нужен еще один персонаж для сражения на равных.
  3. Если стрелок нет, или есть ▼ стрелки вниз, то такой моб слабее игрока соответствующего уровня.
  4. Иногда мобы объединены в группу. В этом случае сложность стоит оценить по суммарному количеству стрелок вверх по всей группе.
  5. Игра автоматически присваивает статус "Героический" любому противнику, имеющему ▲▲ две стрелки вверх или более.
  6. Игра автоматически присваивает статус "Эпический" любому противнику с шестью стрелками вверх или более.

Естесственно, вы можете повысить свои шансы на победу используя улучшенную экипировку и заклинания\умения, либо будучи более высокого уровня, чем сам моб. Любая из этих опций удваивает количество стрелок вверх, которые вы можете осилить.

▼▼

even

▲▲
▲▲▲

= 1/4 от силы игрока
= 1/2 от силы игрока
= соответствует игроку с плохой экипировкой и заклинаниями Ученика
= соответствует игроку со средней экипировкой и заклинаниями Адепта
= соответствует двум игрокам
= соответствует 3+ игрокам

Encounter Composition

These three orcs are a single Heroic encounter.

Creatures are often linked into encounters. Typically, an encounter adds up to either Heroic or non-heroic difficulty.

Soloable Encounters

Soloable encounters add up to ▲ one up-arrow or less. They may be a single monster, or several weak monsters with lots of down-arrows.

Some common soloable encounters:
▼ or even

▼ + ▼▼
▼▼ + ▼▼
▼ + ▼


= soloable
= harder but soloable
= soloable
= soloable
= harder but soloable

Heroic Encounters

Heroic encounters add up to ▲▲ or more. They may be a single very powerful monster, or several "regular" monsters linked together.

Some common heroic encounters:
▲▲▲
▲▲ + ▲▲
▲ + ▲ + ▲
▼ + ▼ + ▼ + ▼
▲▲


= heroic
= heroic
= heroic
= heroic
= just barely heroic; soloable by the best-equipped players

Can I Solo It?

Ask yourself the following questions:

  1. What is the monster's level? You're well-equipped to fight solo monsters at your level or less. Monsters above your level pose an extra challenge.
  2. Does the encounter add up to ▲▲ or more? The easiest way to tell this is to look for the word "Heroic" in the target window. If you see the word "Heroic", then think twice about trying to solo it.
  3. How many creatures are linked together? Some classes are better at handling one strong monster, while other classes are better at groups of easy monsters.

Here are some rules of thumb (for monsters at the same level as the player):

  • If the monster has ▼ down-arrows, then 1 average player can defeat 3-4 such monsters simultaneously.
  • If the monster has no arrows, then 1 average player can defeat 2 such monsters simultaneously.
  • If the monster has ▲ up-arrows, then it will take 1 average player per ▲ up-arrow to defeat it.