Перековка предметов — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
[[Категория:Age of Discovery]]
 
[[Категория:Age of Discovery]]
 +
[[Файл:Окно перековки.jpg|thumb|right|Пример окна перековки]]
 
Перековка предметов - это новая система, которая позволяет перераспределять параметры экипировки персонажа и добавлять к ним некоторые визуальные эффекты. Основные особенности системы:
 
Перековка предметов - это новая система, которая позволяет перераспределять параметры экипировки персонажа и добавлять к ним некоторые визуальные эффекты. Основные особенности системы:
 
*Предмет можно перековать один раз. Если вы хотите по иному изменить перераспределение параметров, то сначала придется заплатить за то, чтобы восстановить предмет в первоначальном виде.
 
*Предмет можно перековать один раз. Если вы хотите по иному изменить перераспределение параметров, то сначала придется заплатить за то, чтобы восстановить предмет в первоначальном виде.

Версия 16:08, 29 февраля 2012

Пример окна перековки

Перековка предметов - это новая система, которая позволяет перераспределять параметры экипировки персонажа и добавлять к ним некоторые визуальные эффекты. Основные особенности системы:

  • Предмет можно перековать один раз. Если вы хотите по иному изменить перераспределение параметров, то сначала придется заплатить за то, чтобы восстановить предмет в первоначальном виде.
  • После перековки предметы получают специальный флаг ПЕРЕКОВАНО
  • Выбрать количество "голубых" параметров, которые вы хотите перераспределить можно через выпадающее меню.
  • Цена на перековку предметов зависит от уровня предмета и количества перераспределяемых параметров.
  • Перековщики согласны работать только с легендарной или эпической экипировкой.
    • Есть несколько исключений из правила: перековке не поддаются, например, награды за задания наследия или мифическое классовое оружие.
  • Перераспределить можно максимум 40% от исходного значения параметра.
    • 10% перераспределяемых параметров теряются в процессе перековки.
  • Не все параметры поддаются перераспределению. Имеются ограничения как на исходные, так и на изменяемые параметры.
  • Невозможно добавить параметр при перековке, если он уже есть на предмете. Например, если на предмете есть параметр "+хх% мульти-атаки", "мульти-атака" будет отсутствовать в списке результирующих параметров.
  • Перековщики могут украсить оружие особыми визуальными эффектами.
    • Эффекты бывают различного уровня и чем выше уровень, тем сильнее получается эффект.
    • Эффекты начального уровня можно приобрести у самих перековщиков. Более высокие уровни доступны в качестве трофеев в инстансах, подземельях игроков и изучаются подмастерьями.
    • Чтобы добавить визуальный эффект, перетащите мышкой "руну"-украшение в специальную ячейку в окне "Перековка"
    • Украшать предметы необходимо одновременно с перераспределением параметров.
    • Если вы захотите оплатить восстановление предмета до первоначального состояния, то украшение тоже снимется с предмета

Перековка предметов - это новая система, которая позволяет перераспределять параметры экипировки персонажа и добавлять к ним некоторые визуальные эффекты. Основные особенности системы:

  • Предмет можно перековать один раз. Если вы хотите по иному изменить перераспределение параметров, то сначала придется заплатить за то, чтобы восстановить предмет в первоначальном виде.
  • После перековки предметы получают специальный флаг ПЕРЕКОВАНО
  • Выбрать количество "голубых" параметров, которые вы хотите перераспределить можно через выпадающее меню.
  • Цена на перековку предметов зависит от уровня предмета и количества перераспределяемых параметров.
  • Перековщики согласны работать только с легендарной или эпической экипировкой.
    • Есть несколько исключений из правила: перековке не поддаются, например, награды за задания наследия или мифическое классовое оружие.
  • Перераспределить можно максимум 40% от исходного значения параметра.
    • 10% перераспределяемых параметров теряются в процессе перековки.
  • Не все параметры поддаются перераспределению. Имеются ограничения как на исходные, так и на изменяемые параметры.
  • Невозможно добавить параметр при перековке, если он уже есть на предмете. Например, если на предмете есть параметр "+хх% мульти-атаки", "мульти-атака" будет отсутствовать в списке результирующих параметров.
  • Перековщики могут украсить оружие особыми визуальными эффектами.
    • Эффекты бывают различного уровня и чем выше уровень, тем сильнее получается эффект.
    • Эффекты начального уровня можно приобрести у самих перековщиков. Более высокие уровни доступны в качестве трофеев в инстансах, подземельях игроков и изучаются подмастерьями.
    • Чтобы добавить визуальный эффект, перетащите мышкой "руну"-украшение в специальную ячейку в окне "Перековка"
    • Украшать предметы необходимо одновременно с перераспределением параметров.
    • Если вы захотите оплатить восстановление предмета до первоначального состояния, то украшение тоже снимется с предмета