Перековка предметов — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«The Harbor Exchange» R:«Руководство порта»)
Строка 9: Строка 9:
 
**[[Фрипорт]]
 
**[[Фрипорт]]
 
***[[Тротак]] в [[Доспехи Иктара|Доспехах Иктара]] в квартале Северного Фрипорта {{Loc|-129|-38|-2}}
 
***[[Тротак]] в [[Доспехи Иктара|Доспехах Иктара]] в квартале Северного Фрипорта {{Loc|-129|-38|-2}}
***[[Джемилар]] in Руководство порта в квартале Восточного Фрипорта {{Loc|259|-55|89}}
+
***[[Джемилар]] в [[Руководство порта|Руководстве порта]] в квартале Восточного Фрипорта {{Loc|259|-55|89}}
 
***[[Fonda]] у ворот в Свободные Земли в квартале Западного Фрипорта {{Loc|280|-3|-100}}
 
***[[Fonda]] у ворот в Свободные Земли в квартале Западного Фрипорта {{Loc|280|-3|-100}}
 
**Кейнос
 
**Кейнос

Версия 12:13, 25 февраля 2012

Перековка предметов - это новая система, которая позволяет перераспределять параметры экипировки персонажа и добавлять к ним некоторые визуальные эффекты. Основные особенности системы:

  • Предмет можно перековать один раз. Если вы хотите по иному изменить перераспределение параметров, то сначала придется заплатить за то, чтобы восстановить предмет в первоначальном виде.
  • После перековки предметы получают специальный флаг ПЕРЕКОВАНО
  • Выбрать количество "голубых" параметров, которые вы хотите перераспределить можно через выпадающее меню.
  • Цена на перековку предметов зависит от уровня предмета и количества перераспределяемых параметров.
  • Перековщики согласны работать только с легендарной или эпической экипировкой.
    • Есть несколько исключений из правила: перековке не поддаются, например, награды за задания наследия или мифическое классовое оружие.
  • Перераспределить можно максимум 40% от исходного значения параметра.
    • 10% перераспределяемых параметров теряются в процессе перековки.
  • Не все параметры поддаются перераспределению. Имеются ограничения как на исходные, так и на изменяемые параметры.
  • Невозможно добавить параметр при перековке, если он уже есть на предмете. Например, если на предмете есть параметр "+хх% мульти-атаки", "мульти-атака" будет отсутствовать в списке результирующих параметров.
  • Перековщики могут украсить оружие особыми визуальными эффектами.
    • Эффекты бывают различного уровня и чем выше уровень, тем сильнее получается эффект.
    • Эффекты начального уровня можно приобрести у самих перековщиков. Более высокие уровни доступны в качестве трофеев в инстансах, подземельях игроков и изучаются подмастерьями.
    • Чтобы добавить визуальный эффект, перетащите мышкой "руну"-украшение в специальную ячейку в окне "Перековка"
    • Украшать предметы необходимо одновременно с перераспределением параметров.
    • Если вы захотите оплатить восстановление предмета до первоначального состояния, то украшение тоже снимется с предмета

Перековка предметов - это новая система, которая позволяет перераспределять параметры экипировки персонажа и добавлять к ним некоторые визуальные эффекты. Основные особенности системы:

  • Предмет можно перековать один раз. Если вы хотите по иному изменить перераспределение параметров, то сначала придется заплатить за то, чтобы восстановить предмет в первоначальном виде.
  • После перековки предметы получают специальный флаг ПЕРЕКОВАНО
  • Выбрать количество "голубых" параметров, которые вы хотите перераспределить можно через выпадающее меню.
  • Цена на перековку предметов зависит от уровня предмета и количества перераспределяемых параметров.
  • Перековщики согласны работать только с легендарной или эпической экипировкой.
    • Есть несколько исключений из правила: перековке не поддаются, например, награды за задания наследия или мифическое классовое оружие.
  • Перераспределить можно максимум 40% от исходного значения параметра.
    • 10% перераспределяемых параметров теряются в процессе перековки.
  • Не все параметры поддаются перераспределению. Имеются ограничения как на исходные, так и на изменяемые параметры.
  • Невозможно добавить параметр при перековке, если он уже есть на предмете. Например, если на предмете есть параметр "+хх% мульти-атаки", "мульти-атака" будет отсутствовать в списке результирующих параметров.
  • Перековщики могут украсить оружие особыми визуальными эффектами.
    • Эффекты бывают различного уровня и чем выше уровень, тем сильнее получается эффект.
    • Эффекты начального уровня можно приобрести у самих перековщиков. Более высокие уровни доступны в качестве трофеев в инстансах, подземельях игроков и изучаются подмастерьями.
    • Чтобы добавить визуальный эффект, перетащите мышкой "руну"-украшение в специальную ячейку в окне "Перековка"
    • Украшать предметы необходимо одновременно с перераспределением параметров.
    • Если вы захотите оплатить восстановление предмета до первоначального состояния, то украшение тоже снимется с предмета