Очищение от скверны...

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Информация о задании
Категория в журнале Особенное задание
Уровень 85 (Тир 9)
Сложность Героическое
Стартовая зона Кунзарские Джунгли еще (LU42)
Начало задания Изучите вороненый наконечник стрелы (дроп с траканозавра)
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Эпическое оружие следопыта
следующее:
Безграничная сила!

Что означает эта информация?


Требования

Прохождение 1й шаг. Стартер квеста (сломанная стрела), выбивается с траканозавров ( -567, 20, -96 ) в Джунглях ( возможен дроп стартера с голодных тракорапторов), где-то рядом с Себилисом.

2й шаг: Алхимик Алиша в Южном Кейносе, в ювелирно-алхимическом магазине на 2м этаже ( 649, -13, 240 ).

3й шаг: Мерцающие шахты в Зачарованых Землях (-48, 3, -1105), следующий ап квеста. Говорим с Робили. Она попросит принести ей Триокулярный Магископ, который находится в вампирском логове (Волчьи равнины).

4й шаг: Триокулярный Магископ - активный предмет в тюрьме Замка Мистмур (-250.77, 4.90, -5.90) Попасть туда можно проплыв под водой по коридору, нырнув в дыру на полу в одной из тюремных камер. Заходить быстрее из Катакомб Мистмура - сразу к лестнце. Или дать себя убить у главного входа в Замок, и респнуться возле лестницы. Увидеть Тригулярный Магископ можно только находясь вне группы.

5й шаг: Возвращаемся в Зачарованные Земли к Робили, апаем квест, и направляемся в Себилис, убиваем 25 иксар. На самом деле придется убить несколько бОльше - порядка 70-80, так как дроп не из каждого убитого.

6й шаг: Следующий ап по квесту: Активный предмет в лаборатории Себилиса ( -317, -22, 331 ) (сетчатый повредитель, предмет находится в углу рядом со скрытым входом). При этом заюзать повредитель можно сразу после апа предыдущей стадии квеста - он автоматически обновляется по нахождении 25того итема из иксар. Повредитель также виден только если вы находитесь вне группы.

7й шаг: Отправляемся в Руку Терена

8й шаг: В Руке Терена говорим с Дондалом Сьюанделлом, он в том же здании что и брокер/банкир, возле входа в РТ, необходимо имет 50к фраакции с РТ.

9й шаг: Дальше предлгагается поговорить с Робилией которая стоит возле сокарского поста (Вершина - Highton)

10й шаг: Дальше идем вдоль каньoна, по стороне Убежище Каратуна. Ходим пока не не получим ап (1239, 138, -2382) , в которм говорится, что нам необходимо выследить раненое животное.

11й шаг: Находим камень с пятнами крови, изучаем его ( 1164, 138, -2468 ).

12й шаг: Дальше, разыскиваем сломанную ветку, изучаем ее ( 974, 163, -2476 ).

13й шаг: Все следы ведут к оленю (скорее к трупу оленя), который находится у восточной горной гряды ( 847, 222, -2547 ). Кликаем на труп оленя. Респится Имя - моб 85 ^ (Вумпус), убиваем его и получаем потемневшую стрелу. У моба АоЕ с отбрасыванием метров на 60-70 и 5-6к дамага + стун. Лучше держать в цепях и бить на расстоянии. После ЛУ42 включается автообновление квеста для всех следопытов в группе (раньше нужно было юзать сундук и ап только одному).

14й шаг: Нафсарские болота ищем следы ( -556, -112, 1480 ), находим кровавые кости ( -755, -107, 1493 ) потом "водяную яму" ( -755, -146, 1320 )продолжаем искать улики до точки ( -858, -120, 1240 ) , в которой мы обнаруживаем труп фроглока, кликаем на нем, появляется взбешенный лев. Моб кастует страх и имеет 476к здоровья, - делайте выводы.

15й шаг: Далее идем в Джунгли, и рыскаем по лагерю браконьеров, пока не получим автоапдейт ( -431, 22, 21 ), аналогичный предыдущим. Нужно найти костер ( -613, 19, -99 ) и лошадь ( -415, 23, -173 ) . Исследуйте тент ( -525, 43, -180 ) зареспится Взбешенный Браконьер ( -455, 42, -199 ). Браконьер после смерти "уронит" лук. Лучше бить, держа в цепях. Урон луком небольшой, но вблизи стунит и еще какую-то гадость навешивает.

16й шаг: Возвращаемся к Робилиb, которая с дракончиком-петом все еще стоит рядом с Вершиной. Примечание: кроме следопытов с данной стадией квеста ее никто не видит.

17й шаг: Робили скажет что нам нужно найти Следопыта по имени Ривенар Сал'Вара.

18й шаг: Идем в лагерь Склерош, который находится в пустошах.

Обязательное условие. Лук "Заклинатель Дождя" ( награда за херик "Потери в Фейдарской войне"), должен быть с вами. Следопыт стоит в правом дальнем углу лагеря. Если репутация с Кланом Склерош меньше 50к - несет какую-то "пургу"

19й шаг: Ривенар Сал'Вара попросит 2 гриба. Первый - Грибок Делапор. Сей гриб находится в Челсите. Для респа имени необходимо убить Непомнюкакую(?) Жижу-имячко в бассейне по левой дорожке. Фулготом Кровавый ур. 85 ^ респится, когда пробегаешь мимо бассейна после очистки его от имени-жижы. Убиваем Грыбочег, и появится искомый нами Делапор, в виде гриба (небольшого и пятнистого), который собираем - ап квеста.

20й шаг: Идем в лагерь Риит (лягушонки в Джунглях), и говорим с рыбаком Куурпом. Он обещает еще один гриб (требуется 40к фракции с Риит и язык фроглоков) в обмен на 25 кусков вырезки мяса Вирмов.

21й шаг: Идем в Пустоши, в горы Небесного огня, и убиваем вирмов, до тех пор, пока не получим 25 кусков мяса вирмов. Для этого подходят любые вирмы, но падает, в среднем, с каждой 10той

22й шаг: Идем обратно к рыбаку в лагерь Риит, отдаем мсяо - получаем 2ой грибочег. С грибочками летим к Ривенар Сал'Вара, в лагере Склеросс ( Пустоши). Он отправляет нас найти древнюю книгу карт.

23й шаг: Изучаем книжный шкаф ( -836, -6, -105 ) в Речном доле. Ничего не находим, кроме намека на бикси в Башне Драфлинга.

24й шаг: Идем в башню Драфлинга. В "прихожей" кликаем на книжный шкаф (не на вход в башню!!!), и переносимся в специальный инст: Улей Элитных Бикси. Убиваем Элитных солдат бики 85^, до тех пор пока не доберемся в команту, где в обычной башне брали книгу на биксей (-146, 82, 54). Солдаты респяццо, и довольно быстро. Лучше проходить, не задерживаясь. Кликаем книжный шкаф на первом этаже, появится имя Королева-Матка ур. 85^ (дает ОД, но не дает лут. Может отреспиться еще раз, сразу после первого убиения). После боя выбежит Бренло Биксибоппер IV. Приветствуем его, и получаем нужную книгу с картой (быстро!). Ибо после убиения имячка, ВСЕ солдаты-бикси инста ломанутся в комнату, чтобы отомстить. Добираются медленно, но их ОЧЕНЬ много!

25й шаг: Теперь когда у нас есть книга карт, нужно найти 4 потеряных страницы. 1я страница - Руины Варсуна ( 6, 5, 72 ) (комната с книгой жизни) 2я страница Замок Нектропос ( -15, 14, 59 )(в библиотеке на столе, нужен доступ в библиотеку - линейка из 3-х квестов внутри, делаеццо 15 мин.) 3я страница - Крепость бурь (-118, -32, -141)(в лабиринте шкафов в библиотеке, заходить проще сразу в читальню, из скрытого входа на берегу) 4я страница Башня Магов в ЮК (красный портал) - спрятали под лестницей (707, 41, 94)

26й шаг: Возвращаемся к Ривенар Сал'Вара - он просит коготь самой древней виверны.

27й шаг: Идем в Чардок, и убиваем Треснувший Коготь (765, -30, 211) - виверна 86^ уровня. Респится автоматом при подходе к стене справа от входа в Замок, на самом дне Чердака. Нужны все 3 ключа для прохода. Бой проще чем Вумпусом, но нужен хороший ДПС, т.к. в этой зоне быстрый респ жОстких мобиков вокруг. Так же если вы стоите не в неправильном месте (интересно, а где "правильное" место? 8-/), имя отреспится еще раз сразу после его убийства... Похоже, нужно отводить дальше от стены (места респа - дополню 21.03) После смерти дает сундук, в котором когти.

28й шаг: Возвращаемся к Ривенар Сал'Вара - получаем свой лук.

Rewards

необходимо закончить перевод данной статьи

Информация о задании
Категория в журнале Особенное задание
Уровень 85 (Тир 9)
Сложность Героическое
Стартовая зона Кунзарские Джунгли еще (LU42)
Начало задания Изучите вороненый наконечник стрелы (дроп с траканозавра)
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Эпическое оружие следопыта
следующее:
Безграничная сила!

Что означает эта информация?


Требования

Прохождение 1й шаг. Стартер квеста (сломанная стрела), выбивается с траканозавров ( -567, 20, -96 ) в Джунглях ( возможен дроп стартера с голодных тракорапторов), где-то рядом с Себилисом.

2й шаг: Алхимик Алиша в Южном Кейносе, в ювелирно-алхимическом магазине на 2м этаже ( 649, -13, 240 ).

3й шаг: Мерцающие шахты в Зачарованых Землях (-48, 3, -1105), следующий ап квеста. Говорим с Робили. Она попросит принести ей Триокулярный Магископ, который находится в вампирском логове (Волчьи равнины).

4й шаг: Триокулярный Магископ - активный предмет в тюрьме Замка Мистмур (-250.77, 4.90, -5.90) Попасть туда можно проплыв под водой по коридору, нырнув в дыру на полу в одной из тюремных камер. Заходить быстрее из Катакомб Мистмура - сразу к лестнце. Или дать себя убить у главного входа в Замок, и респнуться возле лестницы. Увидеть Тригулярный Магископ можно только находясь вне группы.

5й шаг: Возвращаемся в Зачарованные Земли к Робили, апаем квест, и направляемся в Себилис, убиваем 25 иксар. На самом деле придется убить несколько бОльше - порядка 70-80, так как дроп не из каждого убитого.

6й шаг: Следующий ап по квесту: Активный предмет в лаборатории Себилиса ( -317, -22, 331 ) (сетчатый повредитель, предмет находится в углу рядом со скрытым входом). При этом заюзать повредитель можно сразу после апа предыдущей стадии квеста - он автоматически обновляется по нахождении 25того итема из иксар. Повредитель также виден только если вы находитесь вне группы.

7й шаг: Отправляемся в Руку Терена

8й шаг: В Руке Терена говорим с Дондалом Сьюанделлом, он в том же здании что и брокер/банкир, возле входа в РТ, необходимо имет 50к фраакции с РТ.

9й шаг: Дальше предлгагается поговорить с Робилией которая стоит возле сокарского поста (Вершина - Highton)

10й шаг: Дальше идем вдоль каньoна, по стороне Убежище Каратуна. Ходим пока не не получим ап (1239, 138, -2382) , в которм говорится, что нам необходимо выследить раненое животное.

11й шаг: Находим камень с пятнами крови, изучаем его ( 1164, 138, -2468 ).

12й шаг: Дальше, разыскиваем сломанную ветку, изучаем ее ( 974, 163, -2476 ).

13й шаг: Все следы ведут к оленю (скорее к трупу оленя), который находится у восточной горной гряды ( 847, 222, -2547 ). Кликаем на труп оленя. Респится Имя - моб 85 ^ (Вумпус), убиваем его и получаем потемневшую стрелу. У моба АоЕ с отбрасыванием метров на 60-70 и 5-6к дамага + стун. Лучше держать в цепях и бить на расстоянии. После ЛУ42 включается автообновление квеста для всех следопытов в группе (раньше нужно было юзать сундук и ап только одному).

14й шаг: Нафсарские болота ищем следы ( -556, -112, 1480 ), находим кровавые кости ( -755, -107, 1493 ) потом "водяную яму" ( -755, -146, 1320 )продолжаем искать улики до точки ( -858, -120, 1240 ) , в которой мы обнаруживаем труп фроглока, кликаем на нем, появляется взбешенный лев. Моб кастует страх и имеет 476к здоровья, - делайте выводы.

15й шаг: Далее идем в Джунгли, и рыскаем по лагерю браконьеров, пока не получим автоапдейт ( -431, 22, 21 ), аналогичный предыдущим. Нужно найти костер ( -613, 19, -99 ) и лошадь ( -415, 23, -173 ) . Исследуйте тент ( -525, 43, -180 ) зареспится Взбешенный Браконьер ( -455, 42, -199 ). Браконьер после смерти "уронит" лук. Лучше бить, держа в цепях. Урон луком небольшой, но вблизи стунит и еще какую-то гадость навешивает.

16й шаг: Возвращаемся к Робилиb, которая с дракончиком-петом все еще стоит рядом с Вершиной. Примечание: кроме следопытов с данной стадией квеста ее никто не видит.

17й шаг: Робили скажет что нам нужно найти Следопыта по имени Ривенар Сал'Вара.

18й шаг: Идем в лагерь Склерош, который находится в пустошах.

Обязательное условие. Лук "Заклинатель Дождя" ( награда за херик "Потери в Фейдарской войне"), должен быть с вами. Следопыт стоит в правом дальнем углу лагеря. Если репутация с Кланом Склерош меньше 50к - несет какую-то "пургу"

19й шаг: Ривенар Сал'Вара попросит 2 гриба. Первый - Грибок Делапор. Сей гриб находится в Челсите. Для респа имени необходимо убить Непомнюкакую(?) Жижу-имячко в бассейне по левой дорожке. Фулготом Кровавый ур. 85 ^ респится, когда пробегаешь мимо бассейна после очистки его от имени-жижы. Убиваем Грыбочег, и появится искомый нами Делапор, в виде гриба (небольшого и пятнистого), который собираем - ап квеста.

20й шаг: Идем в лагерь Риит (лягушонки в Джунглях), и говорим с рыбаком Куурпом. Он обещает еще один гриб (требуется 40к фракции с Риит и язык фроглоков) в обмен на 25 кусков вырезки мяса Вирмов.

21й шаг: Идем в Пустоши, в горы Небесного огня, и убиваем вирмов, до тех пор, пока не получим 25 кусков мяса вирмов. Для этого подходят любые вирмы, но падает, в среднем, с каждой 10той

22й шаг: Идем обратно к рыбаку в лагерь Риит, отдаем мсяо - получаем 2ой грибочег. С грибочками летим к Ривенар Сал'Вара, в лагере Склеросс ( Пустоши). Он отправляет нас найти древнюю книгу карт.

23й шаг: Изучаем книжный шкаф ( -836, -6, -105 ) в Речном доле. Ничего не находим, кроме намека на бикси в Башне Драфлинга.

24й шаг: Идем в башню Драфлинга. В "прихожей" кликаем на книжный шкаф (не на вход в башню!!!), и переносимся в специальный инст: Улей Элитных Бикси. Убиваем Элитных солдат бики 85^, до тех пор пока не доберемся в команту, где в обычной башне брали книгу на биксей (-146, 82, 54). Солдаты респяццо, и довольно быстро. Лучше проходить, не задерживаясь. Кликаем книжный шкаф на первом этаже, появится имя Королева-Матка ур. 85^ (дает ОД, но не дает лут. Может отреспиться еще раз, сразу после первого убиения). После боя выбежит Бренло Биксибоппер IV. Приветствуем его, и получаем нужную книгу с картой (быстро!). Ибо после убиения имячка, ВСЕ солдаты-бикси инста ломанутся в комнату, чтобы отомстить. Добираются медленно, но их ОЧЕНЬ много!

25й шаг: Теперь когда у нас есть книга карт, нужно найти 4 потеряных страницы. 1я страница - Руины Варсуна ( 6, 5, 72 ) (комната с книгой жизни) 2я страница Замок Нектропос ( -15, 14, 59 )(в библиотеке на столе, нужен доступ в библиотеку - линейка из 3-х квестов внутри, делаеццо 15 мин.) 3я страница - Крепость бурь (-118, -32, -141)(в лабиринте шкафов в библиотеке, заходить проще сразу в читальню, из скрытого входа на берегу) 4я страница Башня Магов в ЮК (красный портал) - спрятали под лестницей (707, 41, 94)

26й шаг: Возвращаемся к Ривенар Сал'Вара - он просит коготь самой древней виверны.

27й шаг: Идем в Чардок, и убиваем Треснувший Коготь (765, -30, 211) - виверна 86^ уровня. Респится автоматом при подходе к стене справа от входа в Замок, на самом дне Чердака. Нужны все 3 ключа для прохода. Бой проще чем Вумпусом, но нужен хороший ДПС, т.к. в этой зоне быстрый респ жОстких мобиков вокруг. Так же если вы стоите не в неправильном месте (интересно, а где "правильное" место? 8-/), имя отреспится еще раз сразу после его убийства... Похоже, нужно отводить дальше от стены (места респа - дополню 21.03) После смерти дает сундук, в котором когти.

28й шаг: Возвращаемся к Ривенар Сал'Вара - получаем свой лук.

Rewards

необходимо закончить перевод данной статьи