Основы ремесла

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Версия от 13:25, 7 августа 2008; Лайонелла (обсуждение | вклад) (Эпическое задание)
Перейти к: навигация, поиск

предыдущее:
[[Группы]]
Руководства пользователя
Панель Навигации
следующее:
[[Больше возможностей]]

Ваш персонаж может иметь два класса: приключенческий (или боевой) класс и ремесленный класс. Ремесленный класс имеет свою собственную линейку опыта и свой уровень (не зависящий от боевого). Вы можете это увидеть в Окне персонажа. Также, в вашей Книге знаний есть отдельная секция для Ремесленных умений.

Вы можете выбрать любую карьеру: приключенческую или ремесленную. А можете одинаково развивать оба класса. Игра EQ2 создана так, что делает ремесло интересным и прибыльным занятием. В этом руководстве мы познакомим вас с ремесленными классами и опишем механику создания предметов.

Как это работает

Изначально ваш персонаж имеет основные врожденные ремесленные навыки и является Мастеровым. Если вы решите развивать ремесло, вы сможете выбрать ремесленный класс позже, после того, как получите некоторое количество ремесленных уровней.

В общих чертах процесс создания предмета выглядит так:

  1. Записываете рецепт в свою Книгу рецептов.
  2. Берете материалы, которые упомянуты в рецепте.
  3. Ищете соответствующий ремесленный станок.
  4. Начинаете процесс создания.
  5. В процессе создания пользуетесь своими ремесленными умениями.

Рассмотрим эти шаги подробнее. А затем сделаем обзор ремесленных классов, которые вы можете выбрать.

Ваша Книга рецептов

Книга рецептов
Основная статья: Список рецептов

Нажмите клавишу V, чтобы открыть Книгу рецептов, или выберите пункт "Рецепты" в Меню EQII. Также, ваша Книга рецепт откроется автоматически при клике на ремесленном станке. В книге рецептов вы можете увидеть полный список всех записанных рецептов.

Если вы начинающий мастеровой, этот список будет достаточно коротким. Но после получения нескольких уровней, список рецептов станет очень длинным. Фильтр поможет вам сузить круг поисков нужного рецепта. Или, если вы знаете название предмета, который хотите создать, просто наберите в строке поиска его название (или часть). Если у вас в цели находится ремесленный станок, список рецептов будет отфильтрован по этому станку.

Исследование рецептов

Если вы кликните на рецепте в Книге рецептов, вы увидите окно с описанием рецепта: необходимый для создания предмета ремесленный уровень, ремесленный класс, название техники изготовления, название ремесленного станка, перечень компонентов и результат создания. Если каких-то компонентов в данный момент нет у вас в инвентаре, они будут написаны красным шрифтом. Для того, чтобы начать создание предмета по выбранному рецепту, вы должны находиться рядом с ремесленным станком, указанном в рецепте.

Изучение новых рецептов

Чтобы добавить тот или иной рецепт в книгу, вам нужно раздобыть свиток с необходимым рецептом, кликнуть ПКМ на нем в инвентаре и выбрать "Выучить" (или дважды кликнуть левой кнопкой мыши). Точно так же изучаются заклинания и умения.

Существует два основных вида рецептов в EQ2:

  • Базовые рецепты: - можно купить у любого наставника мастеровых в мире Норрата. Каждый раз, когда вы получаете уровень в своем ремесле, вы можете изучить новые базовые рецепты для этого уровня. По этим рецептам создаются предметы ценности Ручная работа.
  • Для опытных: - начиная с 9-го уровня их нельзя купить у НПС-торговцев, можно добыть в виде трофеев с монстров, получить за выполнение заданий или купить у других игроков. По этим рецептам создаются предметы ценности Работа мастера.

Материал и снаряжение

Используемые материалы

Sprite wood.gif
Основные статьи: Топливо, Собираемые ресурсы

Для создания предметов ремесленникам необходимо сырье. Какое сырье необходимо для создания того или иного предмета, вы можете узнать, изучив соответствующий рецепт в своей книге рецептов. Существует два типа сырья, которое может вам понадобиться:

  • Топливо и базовые ингридиенты, продающиеся у НПС-торговцев. Обычно эти троговцы находятся неподалеку от ремесленных станков.
  • Ресурсы, собираемые по всему миру. Вы можете купить эти ресурсы у других игроков через брокера, а можете собирать их самостоятельно.

С получением каждого нового тира ремесленного уровня, для рецептов требуются ресурсы этого же тира, что означает, что для их сбора требуются более высоки навыки сбора, и сбор будет осуществляться в более опасных зонах. Вы можете найти три типа ресурсов, которые используются в ваших рецептах:

  • Обычные материалы: используются в базовых рецептах, из них создаются предметы Ручной работы.
  • Необычные материалы: используются для создания заклятых предметов (Ручной работы или Работы мастера).
  • Редкие материалы: используются в рецептах для опытных ремесленников, необходимы для создания предметов Работы мастера.

Существуют Инструменты для сбора ресурсов, которые могут помочь вам в утомительном процессе сбора ресурсов. Обычные инструменты, изготавливаемые столярами, увеличивают скорость сбора. Инструменты, изготавливаемые механиками, помимо этого, улучшают навыки сбора, тем самым повышая шанс удачной попытки сбора и нахождения редких ресурсов.

Поиск ремесленного станка

Ремесленный станок.
Основная статья: Ремесленные станки

Ремесленные станки являются тем местом, где ремесленники создают свои изделия. Чтобы начать работу по созданию предмета, вы должны находится рядом с нужным ремесленным станком. Вам не обязательно нужно брать станок в цель, но если вы по нему кликните, ваша Книга рецептов откроется автоматически. Для каждого типа ремесленных работ нужен свой тип станка (всего их семь).

Вы можете найти ремесленные станки в каждом городе и деревне Норрата. В старых городах вы можете найти станки в традиционных ремесленных инстансах. Некоторые специальные ремесленные станки вы можете найти в различных опасных подземельях, и чтобы до них добраться, вам придется позвать на помощь друзей. Если вы состоит в гильдии высоко уровня, вы можете приобрести и установить ремесленный станок у себя дома.

Процесс создания предметов

Окно создания предмета. Событие "Изрядно непрочный материал" успешно погашено.

Выберите рецепт в вашей Книге рецептов и нажмите кнопку "Создать". Появится окно, где будут перечислены все необходимые для создания компоненты, если все необходимые компоненты у вас с собой, у вас будет активна кнопка "Начать". Нажмите кнопку "Начать", чтобы начать процесс создания предмета. Вы увидите две полоски в верхней части окна создания предмета: синяя полоска прогресса и зеленая полоска качества.

Ваша задача - заполнить синюю полоску быстрее, чем уменьшится зеленая полоска. Используйте для этого свои ремесленные умения.

  • Как только синяя полоска заполнится полностью, создание предмета будет завершено.
  • Если вы создаете единичный предмет и зеленая полоска к моменту завершения создания будет заполнена меньше, чем на три секции, у вас не получится создать предмет. Ресурсы будут потрачены, вам вернется только топливо (или редкий ресурс, если он использовался в процессе создания).
  • Если вы создаете предметы, которые за один сеанс создания создаются в нескольких экземплярах (стрелы, еда и питье, зелья, яды и т.д.) и зеленая полоска к моменту завершения создания будет заполнена меньше, чем на три секции, вы создадите меньшее количество экземпляров изделия. А если полоска уменьшится до двух секций - у вас не получится создать предмет. Ресурсы будут потрачены, вам вернется только топливо (или редкий ресурс, если он использовался в процессе создания).

Верхняя пара полосок показывает полностью процесс создания вещи. На них вам и нужно ориентироваться. Нижние четыре пары полосок показывают процесс каждого из четырех этапов, вы можете не обращать на них внимания.

Ремесленные события

Основная статья: Ремесленные события

Каждые несколько секунд в процессе создания вещи может происходить одно из событий. Это не слишком отличается от боя. Эти события могут понизить качество создаваемой вами вещи или замедлить прогресс ее изготовления. Но некоторые события, наоборот, могут принести значительную выгоду. Если вы будете оставлять эти события без внимания, то скорее всего вам не удастся создать вещь. Для нейтрализации последствий этих событий используйте свои ремесленные умения.

Каждый раз, когда событие происходит, его название и иконка появляются в нижней части окна создания предмета. Кликните на ремесленное умение, имеющее такую же иконку, с течении нескольких секунд, чтобы нейтрализовать негативные последствия события.

Ваши ремесленные умения

Основная статья: Ремесленные умения

Весь набор ваших ремесленных умений отображается в Окне создания предмета, в самой нижней его части, так что вам не придется открывать Книгу знаний и искать их там, чтобы ими воспользоваться. Вы можете изучить их и активировать непосредственно в Окне создания предмета.

Для каждого ремесленного навыка есть три набора ремесленных умений. Вы можете найти их в своей Книге знаний в разделе Ремесло. Фактически в вашей Книге знаний вы найдете очень много ремесленных умений, но для каждого конкретного рецепта используется только умения того навыка, который необходим именно для него. Каждые 20 уровней, вы будете автоматически получать улучшенную версию каждого умения.

Как только вы ознакомитесь со своими умениями, вы можете попытаться начать использовать их не только для погашения событий, но и в промежутках между ними, чтобы ускорить прогресс или улучшить качество. Однако имейте в виду, что каждое умение имеет определенное время повтора. Так что есть риск, что когда произойдет событие, которое нужно погасить, необходимое умение будет в этот момент находиться на "перезарядке".

Ремесленные классы

Основная статья: Ремесло

Дерево ремесленных классов имеет иерархическую структуру. Вы начинаете игру как Мастеровой, затем на 10 уровне можете выбрать специализацию и потом еще раз - на 20 уровне.

  • Мастеровой: На уровнях 2-9 вы являетесь Мастеровым и можете изготавливать любые типы предметов соответствующих уровней.
  • Класс: На 9 уровне вы можете выбрать один из трех классов: Ремесленник, Экипировщик или Ученый. Выбранный класс будет у вас с 10 по 19 уровень.
  • Подкласс: Достигнув 19 уровня, вы можете выбрать один из трех подклассов. Выбранный на этом этапе подкласс останется вашим на протяжении всей ремесленной карьеры.

Смена ремесленной профессии

Вы можете сменить свою ремесленную профессию как только захотите и сколько угодно раз. Но имейте ввиду, что:

  • Изменив профессию, вы вновь станете Мастеровым 9 уровня.
  • Вы потеряете весь свой ремесленный опыт и все рецепты вплоть до 9 уровня, и вам придется зарабатывать уровни и искать рецепты с нуля.

Чтобы сменить ремесленную профессию, поговорите с Советником гильдии ремесленников в любом городе.

Вторая ремесленная профессия

В дополнение к основному ремесленному классу, вы можете выбрать одну из следующих профессий:

Вторые ремесленные профессии основываются на навыке:

  • Ваша вторая ремесленная профессия характеризуется не уровнем, а количеством очков навыка.
  • Описание вашей второй ремесленной профессии находится в Навыках -> Закладка Ремесло в вашем Окне персонажа.
  • Максимальный уровень навыка вашей второй ремесленной профессии ограничен числом равным максимальному уровню (боевому или ремесленному) умноженному на 5.

Ваша ремесленная карьера

Основная статья: Серия Ремесло

В основном ваш ремесленный рост (получение новых уровней) будет происходить за счет создания различных предметов и получения ремесленного опыта за их создание. Вы можете ускорить этот процесс, если будете выполнять ремесленные задания и предписания.

Задания на обучение и оказание услуг

Основные статьи: Серия Выбор ремесленной профессии, Серия Ремесленные услуги

На определенных уровнях вы можете выполнять ремесленные задания, наградой за которые будет получение ремесленного уровня, полезных в ремесле предметов, редких рецептов.

Обычные и срочные наряды

Диспетчер простых нарядов на работу.
Основная статья: Ремесленные предписания

Ремесленные предписания - специальный тип ремесленных заданий, за выполнение которых можно получить деньги, ремесленный опыт, очки статуса и улучшить отношения с ремесленной фракцией. Предписания делятся на 2 типа:

  • Обычные наряды: Это бессрочное задание. Вы не сможете взять это задание до тех пор, пока не определитесь с ремесленной профессией, на 20 уровне.
  • Срочные наряды: Это задание на время. Для выполнения этого задания вам понадобить изготавливать вполовину меньше предметов, чем при исполнении Обычного наряда, а в награду вы получите больше очков статуса и фракционных отношений.

В каждой ремесленной зоне вы можете найти двух диспетчеров, дающих наряды. Все обычные наряды дает один диспетчер, а срочные наряды - другой. После того, как вы поговорите с диспетчером и возьмете задание, вам нужно будет найти свою заявку на наряд. Для этого найдите Блокнот или Стол с ремесленными предписаниями рядом с диспетчером, кликните и выберите "Найти свою накладную". После чего, вам будет выведен список тех предметов, которые нужно изготовить. Если вы делаете срочный наряд, таймер включится именно в этот момент!

Создаваемые вами по наряду предметы не будут появляться у вас в инвентаре. После выполнения каждого пункта задания вы будете получать промежуточные награды: деньги, потраченные на покупку такого количества топлива, сколько вы за этот этап израсходовали. Когда вы выполните задание полностью, вернитесь к диспетчеру за наградой. Если вы делаете срочный наряд, таймер выключается как только вы создадите последнюю вещь из накладной.

Ремесленные фракции

Основная статья: Ремесленные фракции

В каждом городе есть своя ремесленная фракция - содружество трудолюбивых ремесленников. Вы будете улучшать отношения с ремесленной фракцией того города, гражданином которого вы являетесь, каждый раз, когда будете выполнять ремесленные наряды.

В каждой зоне есть торговец, продающий стандартный набор предметов своей ремесленной фракции, таких как, эксклюзивные предметы обстановки, титулы, броню на внешность, ремесленные станки. Для покупки фракционных предметов, вам необходимо иметь хорошие отношения с этой фракцией (количество очков с фракцией должно быть больше 10 тыс. В зависимости от предмета, понадобится: 10тыс., 20 тыс. или 30 тыс. очков). Торговцы ремесленных фракций продают также ремесленные станки, которые вы можете разместить у себя дома: если у вас 10 тыс. очков с фракцией, вы можете приобрести "Простой" станок (на нем можно создавать предметы только первого этапа, обычно это топливо, так что такие станки выполняют скорее декоративную функцию); если у вас 30 тыс. очков, вы можете приобрести "Затейливый" станок, который не отличается от стандартных станков, установленных в ремесленных зонах.

Атрибуты успеха

Cloak of the Master Jeweler.jpg

Задания на высоких уровнях

Вот некоторые полезные задания, которые вы можете выполнить, достигнув определенного уровня мастерства в своем ремесле:

  • Дополнение Fallen Dynasty: На 50-ом ремесленном уровне вы можете выполнить задание на Острове Мара, в награду за которой вы получите талисман для своего ремесленного класса и самую большую на сегодняшний момент сумку для сбора ресурсов.
  • Задания Кунарка: Доступно две линейки заданий, начиная с 68 ремесленного уровня. В награду за выполнение первой вы получите возможность путешествовать на сококаре - основном средстве передвижения по континенту Кунарк. Вторая линейка позволит вам наладить отношения с тремя фракциями Кунарка: Рилисс, Караульная Бригады Батезида и Легион Данака. Наладив отношения с этими фракциями, вы сможете купить у торговцев каждой из фракций уникальные рецепты для своей профессии.

Эпическое задание

Основная статья: Эпическое задание для мастеровых

На 80-ом ремесленном уровне вы можете выполнить самую сложную на сегодняшний день линейку заданий для ремесленников. В качестве награды за ее выполнение вы получите Сережку Солнцестояния, которая позволит вам увидеть предметы для сбора коллекций ремесленников. А также престижный плащ с уникальным орнаментом для вашей профессии и титул "Мастер".

Commissioned Work for Other Players

Файл:Commission crafter2.jpg
the Commissioned Work window.
Main Article: Commission System

The Commission System allows you to offer your tradeskill expertise to another player, and optionally to be paid for it. The buyer provides the materials, and watches your progress in a simplified version of the Item Creation screen. When the job is complete, the buyer receives the resulting items automatically.

To begin a commission job, both the crafter and the customer must stand near the crafting station to be used. The crafter opens their recipe book, finds the recipe, targets the customer, and then begins to craft like normal. The crafter and the customer are each presented with a different screen, with the crafter waiting on the customer to proceed. At this point, the customer can add whatever they want to in the window, similar to a normal trade. Much like a trade, both parties must agree on the terms to continue.

Once both people have agreed to the terms, the tradeskill window continues to operate as normal and the commission window stays open to allow the customer to see the overall progress of the crafting process as it occurs. Once the crafting process is complete, the finished product(s) will go into the customer's inventory and the fee will go into the crafter's coin purse.

Harvesting

Main Article: Harvesting

If you're a crafter low on funds, or if you just prefer the feeling of being fully self-sufficient, harvesting your own materials is a good way to go. Maximize your skill level, seek out the less-traveled spots, get harvesting tools to make the task more efficient, and put on some good music. Before you know it, you'll have stacks of materials ready to use, and a lot of gold or platinum still in the bank that you can spend on something else.

And all that stuff you harvested but don't need? Sell it! Not only do you save money, you can get paid back for the time you spent digging in the dirt.

Harvesting Skills

Main Article: Tiers

Harvesting nodes vary by tier, requiring a higher minimum skill to harvest in each successive tier. View the required minimum skill for a particular node by right-clicking the node and selecting 'Examine'. Or, just try to harvest the node; if you're below the minimum required skill, you'll get a helpful message that lists your skill and the minimum requirement. If your skill is too low, then you must go to a lower tier zone and work on your harvesting skills there.

Harvesting skills have a chance to improve with each harvest attempt. Harvesting skills are capped by your level (either tradeskill or adventure, whichever is higher) times five. Checking your skill levels in the "Persona" window of your user interface is a quick way to get a complete overview of your skill progress.

Certain quests contain harvesting tasks. If you harvest here and there, you'll keep your skills rising so when it's time to get resources in a quest, you won't have hours of make-up chopping and fishing to do.

Harvesting Tools

Main Article: Harvesting Tools

Many harvesting tools are available to reduce harvest time by a varying amount and/or provide a bonus to harvesting skills. They are made by woodworkers or tinkerers. These tools reduce the time taken to complete a harvesting attempt. The tinkered items also provide a boost to your harvesting skill, increasing the chance for success and the chance to find rare items.


Оригинал статьи.

предыдущее:
[[Группы]]
Руководства пользователя
Панель Навигации
следующее:
[[Больше возможностей]]

Ваш персонаж может иметь два класса: приключенческий (или боевой) класс и ремесленный класс. Ремесленный класс имеет свою собственную линейку опыта и свой уровень (не зависящий от боевого). Вы можете это увидеть в Окне персонажа. Также, в вашей Книге знаний есть отдельная секция для Ремесленных умений.

Вы можете выбрать любую карьеру: приключенческую или ремесленную. А можете одинаково развивать оба класса. Игра EQ2 создана так, что делает ремесло интересным и прибыльным занятием. В этом руководстве мы познакомим вас с ремесленными классами и опишем механику создания предметов.

Как это работает

Изначально ваш персонаж имеет основные врожденные ремесленные навыки и является Мастеровым. Если вы решите развивать ремесло, вы сможете выбрать ремесленный класс позже, после того, как получите некоторое количество ремесленных уровней.

В общих чертах процесс создания предмета выглядит так:

  1. Записываете рецепт в свою Книгу рецептов.
  2. Берете материалы, которые упомянуты в рецепте.
  3. Ищете соответствующий ремесленный станок.
  4. Начинаете процесс создания.
  5. В процессе создания пользуетесь своими ремесленными умениями.

Рассмотрим эти шаги подробнее. А затем сделаем обзор ремесленных классов, которые вы можете выбрать.

Ваша Книга рецептов

Книга рецептов
Основная статья: Список рецептов

Нажмите клавишу V, чтобы открыть Книгу рецептов, или выберите пункт "Рецепты" в Меню EQII. Также, ваша Книга рецепт откроется автоматически при клике на ремесленном станке. В книге рецептов вы можете увидеть полный список всех записанных рецептов.

Если вы начинающий мастеровой, этот список будет достаточно коротким. Но после получения нескольких уровней, список рецептов станет очень длинным. Фильтр поможет вам сузить круг поисков нужного рецепта. Или, если вы знаете название предмета, который хотите создать, просто наберите в строке поиска его название (или часть). Если у вас в цели находится ремесленный станок, список рецептов будет отфильтрован по этому станку.

Исследование рецептов

Если вы кликните на рецепте в Книге рецептов, вы увидите окно с описанием рецепта: необходимый для создания предмета ремесленный уровень, ремесленный класс, название техники изготовления, название ремесленного станка, перечень компонентов и результат создания. Если каких-то компонентов в данный момент нет у вас в инвентаре, они будут написаны красным шрифтом. Для того, чтобы начать создание предмета по выбранному рецепту, вы должны находиться рядом с ремесленным станком, указанном в рецепте.

Изучение новых рецептов

Чтобы добавить тот или иной рецепт в книгу, вам нужно раздобыть свиток с необходимым рецептом, кликнуть ПКМ на нем в инвентаре и выбрать "Выучить" (или дважды кликнуть левой кнопкой мыши). Точно так же изучаются заклинания и умения.

Существует два основных вида рецептов в EQ2:

  • Базовые рецепты: - можно купить у любого наставника мастеровых в мире Норрата. Каждый раз, когда вы получаете уровень в своем ремесле, вы можете изучить новые базовые рецепты для этого уровня. По этим рецептам создаются предметы ценности Ручная работа.
  • Для опытных: - начиная с 9-го уровня их нельзя купить у НПС-торговцев, можно добыть в виде трофеев с монстров, получить за выполнение заданий или купить у других игроков. По этим рецептам создаются предметы ценности Работа мастера.

Материал и снаряжение

Используемые материалы

Sprite wood.gif
Основные статьи: Топливо, Собираемые ресурсы

Для создания предметов ремесленникам необходимо сырье. Какое сырье необходимо для создания того или иного предмета, вы можете узнать, изучив соответствующий рецепт в своей книге рецептов. Существует два типа сырья, которое может вам понадобиться:

  • Топливо и базовые ингридиенты, продающиеся у НПС-торговцев. Обычно эти троговцы находятся неподалеку от ремесленных станков.
  • Ресурсы, собираемые по всему миру. Вы можете купить эти ресурсы у других игроков через брокера, а можете собирать их самостоятельно.

С получением каждого нового тира ремесленного уровня, для рецептов требуются ресурсы этого же тира, что означает, что для их сбора требуются более высоки навыки сбора, и сбор будет осуществляться в более опасных зонах. Вы можете найти три типа ресурсов, которые используются в ваших рецептах:

  • Обычные материалы: используются в базовых рецептах, из них создаются предметы Ручной работы.
  • Необычные материалы: используются для создания заклятых предметов (Ручной работы или Работы мастера).
  • Редкие материалы: используются в рецептах для опытных ремесленников, необходимы для создания предметов Работы мастера.

Существуют Инструменты для сбора ресурсов, которые могут помочь вам в утомительном процессе сбора ресурсов. Обычные инструменты, изготавливаемые столярами, увеличивают скорость сбора. Инструменты, изготавливаемые механиками, помимо этого, улучшают навыки сбора, тем самым повышая шанс удачной попытки сбора и нахождения редких ресурсов.

Поиск ремесленного станка

Ремесленный станок.
Основная статья: Ремесленные станки

Ремесленные станки являются тем местом, где ремесленники создают свои изделия. Чтобы начать работу по созданию предмета, вы должны находится рядом с нужным ремесленным станком. Вам не обязательно нужно брать станок в цель, но если вы по нему кликните, ваша Книга рецептов откроется автоматически. Для каждого типа ремесленных работ нужен свой тип станка (всего их семь).

Вы можете найти ремесленные станки в каждом городе и деревне Норрата. В старых городах вы можете найти станки в традиционных ремесленных инстансах. Некоторые специальные ремесленные станки вы можете найти в различных опасных подземельях, и чтобы до них добраться, вам придется позвать на помощь друзей. Если вы состоит в гильдии высоко уровня, вы можете приобрести и установить ремесленный станок у себя дома.

Процесс создания предметов

Окно создания предмета. Событие "Изрядно непрочный материал" успешно погашено.

Выберите рецепт в вашей Книге рецептов и нажмите кнопку "Создать". Появится окно, где будут перечислены все необходимые для создания компоненты, если все необходимые компоненты у вас с собой, у вас будет активна кнопка "Начать". Нажмите кнопку "Начать", чтобы начать процесс создания предмета. Вы увидите две полоски в верхней части окна создания предмета: синяя полоска прогресса и зеленая полоска качества.

Ваша задача - заполнить синюю полоску быстрее, чем уменьшится зеленая полоска. Используйте для этого свои ремесленные умения.

  • Как только синяя полоска заполнится полностью, создание предмета будет завершено.
  • Если вы создаете единичный предмет и зеленая полоска к моменту завершения создания будет заполнена меньше, чем на три секции, у вас не получится создать предмет. Ресурсы будут потрачены, вам вернется только топливо (или редкий ресурс, если он использовался в процессе создания).
  • Если вы создаете предметы, которые за один сеанс создания создаются в нескольких экземплярах (стрелы, еда и питье, зелья, яды и т.д.) и зеленая полоска к моменту завершения создания будет заполнена меньше, чем на три секции, вы создадите меньшее количество экземпляров изделия. А если полоска уменьшится до двух секций - у вас не получится создать предмет. Ресурсы будут потрачены, вам вернется только топливо (или редкий ресурс, если он использовался в процессе создания).

Верхняя пара полосок показывает полностью процесс создания вещи. На них вам и нужно ориентироваться. Нижние четыре пары полосок показывают процесс каждого из четырех этапов, вы можете не обращать на них внимания.

Ремесленные события

Основная статья: Ремесленные события

Каждые несколько секунд в процессе создания вещи может происходить одно из событий. Это не слишком отличается от боя. Эти события могут понизить качество создаваемой вами вещи или замедлить прогресс ее изготовления. Но некоторые события, наоборот, могут принести значительную выгоду. Если вы будете оставлять эти события без внимания, то скорее всего вам не удастся создать вещь. Для нейтрализации последствий этих событий используйте свои ремесленные умения.

Каждый раз, когда событие происходит, его название и иконка появляются в нижней части окна создания предмета. Кликните на ремесленное умение, имеющее такую же иконку, с течении нескольких секунд, чтобы нейтрализовать негативные последствия события.

Ваши ремесленные умения

Основная статья: Ремесленные умения

Весь набор ваших ремесленных умений отображается в Окне создания предмета, в самой нижней его части, так что вам не придется открывать Книгу знаний и искать их там, чтобы ими воспользоваться. Вы можете изучить их и активировать непосредственно в Окне создания предмета.

Для каждого ремесленного навыка есть три набора ремесленных умений. Вы можете найти их в своей Книге знаний в разделе Ремесло. Фактически в вашей Книге знаний вы найдете очень много ремесленных умений, но для каждого конкретного рецепта используется только умения того навыка, который необходим именно для него. Каждые 20 уровней, вы будете автоматически получать улучшенную версию каждого умения.

Как только вы ознакомитесь со своими умениями, вы можете попытаться начать использовать их не только для погашения событий, но и в промежутках между ними, чтобы ускорить прогресс или улучшить качество. Однако имейте в виду, что каждое умение имеет определенное время повтора. Так что есть риск, что когда произойдет событие, которое нужно погасить, необходимое умение будет в этот момент находиться на "перезарядке".

Ремесленные классы

Основная статья: Ремесло

Дерево ремесленных классов имеет иерархическую структуру. Вы начинаете игру как Мастеровой, затем на 10 уровне можете выбрать специализацию и потом еще раз - на 20 уровне.

  • Мастеровой: На уровнях 2-9 вы являетесь Мастеровым и можете изготавливать любые типы предметов соответствующих уровней.
  • Класс: На 9 уровне вы можете выбрать один из трех классов: Ремесленник, Экипировщик или Ученый. Выбранный класс будет у вас с 10 по 19 уровень.
  • Подкласс: Достигнув 19 уровня, вы можете выбрать один из трех подклассов. Выбранный на этом этапе подкласс останется вашим на протяжении всей ремесленной карьеры.

Смена ремесленной профессии

Вы можете сменить свою ремесленную профессию как только захотите и сколько угодно раз. Но имейте ввиду, что:

  • Изменив профессию, вы вновь станете Мастеровым 9 уровня.
  • Вы потеряете весь свой ремесленный опыт и все рецепты вплоть до 9 уровня, и вам придется зарабатывать уровни и искать рецепты с нуля.

Чтобы сменить ремесленную профессию, поговорите с Советником гильдии ремесленников в любом городе.

Вторая ремесленная профессия

В дополнение к основному ремесленному классу, вы можете выбрать одну из следующих профессий:

Вторые ремесленные профессии основываются на навыке:

  • Ваша вторая ремесленная профессия характеризуется не уровнем, а количеством очков навыка.
  • Описание вашей второй ремесленной профессии находится в Навыках -> Закладка Ремесло в вашем Окне персонажа.
  • Максимальный уровень навыка вашей второй ремесленной профессии ограничен числом равным максимальному уровню (боевому или ремесленному) умноженному на 5.

Ваша ремесленная карьера

Основная статья: Серия Ремесло

В основном ваш ремесленный рост (получение новых уровней) будет происходить за счет создания различных предметов и получения ремесленного опыта за их создание. Вы можете ускорить этот процесс, если будете выполнять ремесленные задания и предписания.

Задания на обучение и оказание услуг

Основные статьи: Серия Выбор ремесленной профессии, Серия Ремесленные услуги

На определенных уровнях вы можете выполнять ремесленные задания, наградой за которые будет получение ремесленного уровня, полезных в ремесле предметов, редких рецептов.

Обычные и срочные наряды

Диспетчер простых нарядов на работу.
Основная статья: Ремесленные предписания

Ремесленные предписания - специальный тип ремесленных заданий, за выполнение которых можно получить деньги, ремесленный опыт, очки статуса и улучшить отношения с ремесленной фракцией. Предписания делятся на 2 типа:

  • Обычные наряды: Это бессрочное задание. Вы не сможете взять это задание до тех пор, пока не определитесь с ремесленной профессией, на 20 уровне.
  • Срочные наряды: Это задание на время. Для выполнения этого задания вам понадобить изготавливать вполовину меньше предметов, чем при исполнении Обычного наряда, а в награду вы получите больше очков статуса и фракционных отношений.

В каждой ремесленной зоне вы можете найти двух диспетчеров, дающих наряды. Все обычные наряды дает один диспетчер, а срочные наряды - другой. После того, как вы поговорите с диспетчером и возьмете задание, вам нужно будет найти свою заявку на наряд. Для этого найдите Блокнот или Стол с ремесленными предписаниями рядом с диспетчером, кликните и выберите "Найти свою накладную". После чего, вам будет выведен список тех предметов, которые нужно изготовить. Если вы делаете срочный наряд, таймер включится именно в этот момент!

Создаваемые вами по наряду предметы не будут появляться у вас в инвентаре. После выполнения каждого пункта задания вы будете получать промежуточные награды: деньги, потраченные на покупку такого количества топлива, сколько вы за этот этап израсходовали. Когда вы выполните задание полностью, вернитесь к диспетчеру за наградой. Если вы делаете срочный наряд, таймер выключается как только вы создадите последнюю вещь из накладной.

Ремесленные фракции

Основная статья: Ремесленные фракции

В каждом городе есть своя ремесленная фракция - содружество трудолюбивых ремесленников. Вы будете улучшать отношения с ремесленной фракцией того города, гражданином которого вы являетесь, каждый раз, когда будете выполнять ремесленные наряды.

В каждой зоне есть торговец, продающий стандартный набор предметов своей ремесленной фракции, таких как, эксклюзивные предметы обстановки, титулы, броню на внешность, ремесленные станки. Для покупки фракционных предметов, вам необходимо иметь хорошие отношения с этой фракцией (количество очков с фракцией должно быть больше 10 тыс. В зависимости от предмета, понадобится: 10тыс., 20 тыс. или 30 тыс. очков). Торговцы ремесленных фракций продают также ремесленные станки, которые вы можете разместить у себя дома: если у вас 10 тыс. очков с фракцией, вы можете приобрести "Простой" станок (на нем можно создавать предметы только первого этапа, обычно это топливо, так что такие станки выполняют скорее декоративную функцию); если у вас 30 тыс. очков, вы можете приобрести "Затейливый" станок, который не отличается от стандартных станков, установленных в ремесленных зонах.

Атрибуты успеха

Cloak of the Master Jeweler.jpg

Задания на высоких уровнях

Вот некоторые полезные задания, которые вы можете выполнить, достигнув определенного уровня мастерства в своем ремесле:

  • Дополнение Fallen Dynasty: На 50-ом ремесленном уровне вы можете выполнить задание на Острове Мара, в награду за которой вы получите талисман для своего ремесленного класса и самую большую на сегодняшний момент сумку для сбора ресурсов.
  • Задания Кунарка: Доступно две линейки заданий, начиная с 68 ремесленного уровня. В награду за выполнение первой вы получите возможность путешествовать на сококаре - основном средстве передвижения по континенту Кунарк. Вторая линейка позволит вам наладить отношения с тремя фракциями Кунарка: Рилисс, Караульная Бригады Батезида и Легион Данака. Наладив отношения с этими фракциями, вы сможете купить у торговцев каждой из фракций уникальные рецепты для своей профессии.

Эпическое задание

Основная статья: Эпическое задание для мастеровых

На 80-ом ремесленном уровне вы можете выполнить самую сложную на сегодняшний день линейку заданий для ремесленников. В качестве награды за ее выполнение вы получите Сережку Солнцестояния, которая позволит вам увидеть предметы для сбора коллекций ремесленников. А также престижный плащ с уникальным орнаментом для вашей профессии и титул "Мастер".

Commissioned Work for Other Players

Файл:Commission crafter2.jpg
the Commissioned Work window.
Main Article: Commission System

The Commission System allows you to offer your tradeskill expertise to another player, and optionally to be paid for it. The buyer provides the materials, and watches your progress in a simplified version of the Item Creation screen. When the job is complete, the buyer receives the resulting items automatically.

To begin a commission job, both the crafter and the customer must stand near the crafting station to be used. The crafter opens their recipe book, finds the recipe, targets the customer, and then begins to craft like normal. The crafter and the customer are each presented with a different screen, with the crafter waiting on the customer to proceed. At this point, the customer can add whatever they want to in the window, similar to a normal trade. Much like a trade, both parties must agree on the terms to continue.

Once both people have agreed to the terms, the tradeskill window continues to operate as normal and the commission window stays open to allow the customer to see the overall progress of the crafting process as it occurs. Once the crafting process is complete, the finished product(s) will go into the customer's inventory and the fee will go into the crafter's coin purse.

Harvesting

Main Article: Harvesting

If you're a crafter low on funds, or if you just prefer the feeling of being fully self-sufficient, harvesting your own materials is a good way to go. Maximize your skill level, seek out the less-traveled spots, get harvesting tools to make the task more efficient, and put on some good music. Before you know it, you'll have stacks of materials ready to use, and a lot of gold or platinum still in the bank that you can spend on something else.

And all that stuff you harvested but don't need? Sell it! Not only do you save money, you can get paid back for the time you spent digging in the dirt.

Harvesting Skills

Main Article: Tiers

Harvesting nodes vary by tier, requiring a higher minimum skill to harvest in each successive tier. View the required minimum skill for a particular node by right-clicking the node and selecting 'Examine'. Or, just try to harvest the node; if you're below the minimum required skill, you'll get a helpful message that lists your skill and the minimum requirement. If your skill is too low, then you must go to a lower tier zone and work on your harvesting skills there.

Harvesting skills have a chance to improve with each harvest attempt. Harvesting skills are capped by your level (either tradeskill or adventure, whichever is higher) times five. Checking your skill levels in the "Persona" window of your user interface is a quick way to get a complete overview of your skill progress.

Certain quests contain harvesting tasks. If you harvest here and there, you'll keep your skills rising so when it's time to get resources in a quest, you won't have hours of make-up chopping and fishing to do.

Harvesting Tools

Main Article: Harvesting Tools

Many harvesting tools are available to reduce harvest time by a varying amount and/or provide a bonus to harvesting skills. They are made by woodworkers or tinkerers. These tools reduce the time taken to complete a harvesting attempt. The tinkered items also provide a boost to your harvesting skill, increasing the chance for success and the chance to find rare items.


Оригинал статьи.