Основы ремесла — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Your Tradeskill Career)
(Tutorials and Service Quests)
Строка 117: Строка 117:
 
В основном ваш ремесленный рост (получение новых уровней) будет происходить за счет создания различных предметов и получения ремесленного опыта за их создание. Вы можете ускорить этот процесс, если будете выполнять ремесленные задания и предписания.
 
В основном ваш ремесленный рост (получение новых уровней) будет происходить за счет создания различных предметов и получения ремесленного опыта за их создание. Вы можете ускорить этот процесс, если будете выполнять ремесленные задания и предписания.
  
=== Tutorials and Service Quests===
+
=== Задания на обучение и оказание услуг ===
: ''Main Articles: [[Crafting Tutorial Timeline]], [[Craftsman Timeline]]''
+
: ''Основные статьи: [[Серия Обучение ремесленной профессии]], [[Серия Ремесленные услуги]]''
At certain levels you can do special tradeskill quests, which earn you tradeskill experience and might earn you a book of advanced recipes.
+
На определенных уровнях вы можете выполнять ремесленные задания, наградой за которые будет получение ремесленного уровня, полезных в ремесле предметов, редких рецептов.
  
* '''[[Crafting Tutorial Timeline|Crafting Tutorial]]:''' This series of quests gives the artisan experience with the various crafting professions, the first 7 recipe books, and a crafting tunic with bonuses. When done, the artisan will be ready to talk to a Crafting Trainer to choose a crafting class. Assuming no failures, you will need to harvest 1 jum jum, 5 rawhide leather, 3 malachite, 5 raw elm, 7 tin clusters, 6 raw root, 5 lead clusters, and 2 leaded loam.  
+
* '''[[Серия Обучение ремесленной профессии|Обучение ремесленной профессии]]:''' Эта серия заданий дает возможность попробовать разные ремесленные профессии, а также первые 7 книг рецептов и ремесленную тунику в качестве награды. Когда вы ее завершите, вы будете готовы к тому, чтобы поговорить с Наставником мастеровых и выбрать ремесленных класс. Для прохождения этой серии задании вам придется собрать в сумме следующие ресурсы: 1 [[юм-юм]], 5 [[сыромятная кожа|сыромятной кожи]], 3 [[необработанный малахит|необработанного малахита]], 5 [[срубленный вяз|срубленного вяза]], 7 [[оловянный самородок|оловянных самородков]], 6 [[корень|корней]], 5 [[свинцовый самородок|свинцовых самородков]] и 2 [[свинцовый суглинок|свинцовых суглинка]].  
* '''[[Craftsman Timeline|Service Quests]]:''' A Service Quest is available at each tier from level 20 through 59. These quests require you to go out and harvest raw materials and/or find certain NPCs, and then craft a few items. As a reward, you get a book of advanced recipes for your current tier, and in many cases, a special cloak that is specific to your tradeskill class.
+
* '''[[Серия Ремесленные услуги|Ремесленные услуги]]:''' Задания на ремесленные услуги доступны, начиная с 20 уровня. Для выполнения этих заданий вым придется собрать определенные ресурсы, разыскать определенных НПС, создать кое-какие предметы. В награду, помимо ремесленного опыта, вы получите рецепты для опытных ремесленников, плащ для вашей ремесленной профессии.
  
 
=== Work Orders and Rush Orders ===
 
=== Work Orders and Rush Orders ===

Версия 13:25, 1 августа 2008

предыдущее:
[[Группы]]
Руководства пользователя
Панель Навигации
следующее:
[[Больше возможностей]]

Ваш персонаж может иметь два класса: приключенческий (или боевой) класс и ремесленный класс. Ремесленный класс имеет свою собственную линейку опыта и свой уровень (не зависящий от боевого). Вы можете это увидеть в Окне персонажа. Также, в вашей Книге знаний есть отдельная секция для Ремесленных умений.

Вы можете выбрать любую карьеру: приключенческую или ремесленную. А можете одинаково развивать оба класса. Игра EQ2 создана так, что делает ремесло интересным и прибыльным занятием. В этом руководстве мы познакомим вас с ремесленными классами и опишем механику создания предметов.

Как это работает

Изначально ваш персонаж имеет основные врожденные ремесленные навыки и является Мастеровым. Если вы решите развивать ремесло, вы сможете выбрать ремесленный класс позже, после того, как получите некоторое количество ремесленных уровней.

В общих чертах процесс создания предмета выглядит так:

  1. Записываете рецепт в свою Книгу рецептов.
  2. Берете материалы, которые упомянуты в рецепте.
  3. Ищете соответствующий ремесленный станок.
  4. Начинаете процесс создания.
  5. В процессе создания пользуетесь своими ремесленными умениями.

Рассмотрим эти шаги подробнее. А затем сделаем обзор ремесленных классов, которые вы можете выбрать.

Ваша Книга рецептов

Файл:Recipe search.jpg
Книга рецептов
Основная статья: Список рецептов

Нажмите клавишу V, чтобы открыть Книгу рецептов, или выберите пункт "Рецепты" в Меню EQII. Также, ваша Книга рецепт откроется автоматически при клике на ремесленном станке. В книге рецептов вы можете увидеть полный список всех записанных рецептов.

Если вы начинающий мастеровой, этот список будет достаточно коротким. Но после получения нескольких уровней, список рецептов станет очень длинным. Фильтр поможет вам сузить круг поисков нужного рецепта. Или, если вы знаете название предмета, который хотите создать, просто наберите в строке поиска его название (или часть). Если у вас в цели находится ремесленный станок, список рецептов будет отфильтрован по этому станку.

Исследование рецептов

Если вы кликните на рецепте в Книге рецептов, вы увидите окно с описанием рецепта: необходимый для создания предмета ремесленный уровень, ремесленный класс, название техники изготовления, название ремесленного станка, перечень компонентов и результат создания. Если каких-то компонентов в данный момент нет у вас в инвентаре, они будут написаны красным шрифтом. Для того, чтобы начать создание предмета по выбранному рецепту, вы должны находиться рядом с ремесленным станком, указанном в рецепте.

Изучение новых рецептов

Чтобы добавить тот или иной рецепт в книгу, вам нужно раздобыть свиток с необходимым рецептом, кликнуть ПКМ на нем в инвентаре и выбрать "Выучить" (или дважды кликнуть левой кнопкой мыши). Точно так же изучаются заклинания и умения.

Существует два основных вида рецептов в EQ2:

  • Базовые рецепты: - можно купить у любого наставника мастеровых в мире Норрата. Каждый раз, когда вы получаете уровень в своем ремесле, вы можете изучить новые базовые рецепты для этого уровня. По этим рецептам создаются предметы ценности Ручная работа.
  • Для опытных: - начиная с 9-го уровня их нельзя купить у НПС-торговцев, можно добыть в виде трофеев с монстров, получить за выполнение заданий или купить у других игроков. По этим рецептам создаются предметы ценности Работа мастера.

Материал и снаряжение

Используемые материалы

Sprite wood.gif
Основные статьи: Топливо, Собираемые ресурсы

Для создания предметов ремесленникам необходимо сырье. Какое сырье необходимо для создания того или иного предмета, вы можете узнать, изучив соответствующий рецепт в своей книге рецептов. Существует два типа сырья, которое может вам понадобиться:

  • Топливо и базовые ингридиенты, продающиеся у НПС-торговцев. Обычно эти троговцы находятся неподалеку от ремесленных станков.
  • Ресурсы, собираемые по всему миру. Вы можете купить эти ресурсы у других игроков через брокера, а можете собирать их самостоятельно.

С получением каждого нового тира ремесленного уровня, для рецептов требуются ресурсы этого же тира, что означает, что для их сбора требуются более высоки навыки сбора, и сбор будет осуществляться в более опасных зонах. Вы можете найти три типа ресурсов, которые используются в ваших рецептах:

  • Обычные материалы: используются в базовых рецептах, из них создаются предметы Ручной работы.
  • Необычные материалы: используются для создания заклятых предметов (Ручной работы или Работы мастера).
  • Редкие материалы: используются в рецептах для опытных ремесленников, необходимы для создания предметов Работы мастера.

Существуют Инструменты для сбора ресурсов, которые могут помочь вам в утомительном процессе сбора ресурсов. Обычные инструменты, изготавливаемые столярами, увеличивают скорость сбора. Инструменты, изготавливаемые механиками, помимо этого, улучшают навыки сбора, тем самым повышая шанс удачной попытки сбора и нахождения редких ресурсов.

Поиск ремесленного станка

Ремесленный станок.
Основная статья: Ремесленные станки

Ремесленные станки являются тем местом, где ремесленники создают свои изделия. Чтобы начать работу по созданию предмета, вы должны находится рядом с нужным ремесленным станком. Вам не обязательно нужно брать станок в цель, но если вы по нему кликните, ваша Книга рецептов откроется автоматически. Для каждого типа ремесленных работ нужен свой тип станка (всего их семь).

Вы можете найти ремесленные станки в каждом городе и деревне Норрата. В старых городах вы можете найти станки в традиционных ремесленных инстансах. Некоторые специальные ремесленные станки вы можете найти в различных опасных подземельях, и чтобы до них добраться, вам придется позвать на помощь друзей. Если вы состоит в гильдии высоко уровня, вы можете приобрести и установить ремесленный станок у себя дома.

Процесс создания предметов

Файл:Crafting window.jpg
Окно создания предмета. Событие "Unyielding Board" успешно погашено.

Выберите рецепт в вашей Книге рецептов и нажмите кнопку "Создать". Появится окно, где будут перечислены все необходимые для создания компоненты, если все необходимые компоненты у вас с собой, у вас будет активна кнопка "Начать". Нажмите кнопку "Начать", чтобы начать процесс создания предмета. Вы увидите две полоски в верхней части окна создания предмета: синяя полоска прогресса и зеленая полоска качества.

Ваша задача - заполнить синюю полоску быстрее, чем уменьшится зеленая полоска. Используйте для этого свои ремесленные умения.

  • Как только синяя полоска заполнится полностью, создание предмета будет завершено.
  • Если вы создаете единичный предмет и зеленая полоска к моменту завершения создания будет заполнена меньше, чем на три секции, у вас не получится создать предмет. Ресурсы будут потрачены, вам вернется только топливо (или редкий ресурс, если он использовался в процессе создания).
  • Если вы создаете предметы, которые за один сеанс создания создаются в нескольких экземплярах (стрелы, еда и питье, зелья, яды и т.д.) и зеленая полоска к моменту завершения создания будет заполнена меньше, чем на три секции, вы создадите меньшее количество экземпляров изделия. А если полоска уменьшится до двух секций - у вас не получится создать предмет. Ресурсы будут потрачены, вам вернется только топливо (или редкий ресурс, если он использовался в процессе создания).

Верхняя пара полосок показывает полностью процесс создания вещи. На них вам и нужно ориентироваться. Нижние четыре пары полосок показывают процесс каждого из четырех этапов, вы можете не обращать на них внимания.

Ремесленные события

Основная статья: Ремесленные события

Каждые несколько секунд в процессе создания вещи может происходить одно из событий. Это не слишком отличается от боя. Эти события могут понизить качество создаваемой вами вещи или замедлить прогресс ее изготовления. Но некоторые события, наоборот, могут принести значительную выгоду. Если вы будете оставлять эти события без внимания, то скорее всего вам не удастся создать вещь. Для нейтрализации последствий этих событий используйте свои ремесленные умения.

Каждый раз, когда событие происходит, его название и иконка появляются в нижней части окна создания предмета. Кликните на ремесленное умение, имеющее такую же иконку, с течении нескольких секунд, чтобы нейтрализовать негативные последствия события.

Ваши ремесленные умения

Основная статья: Ремесленные умения

Весь набор ваших ремесленных умений отображается в Окне создания предмета, в самой нижней его части, так что вам не придется открывать Книгу знаний и искать их там, чтобы ими воспользоваться. Вы можете изучить их и активировать непосредственно в Окне создания предмета.

Для каждого ремесленного навыка есть три набора ремесленных умений. Вы можете найти их в своей Книге знаний в разделе Ремесло. Фактически в вашей Книге знаний вы найдете очень много ремесленных умений, но для каждого конкретного рецепта используется только умения того навыка, который необходим именно для него. Каждые 20 уровней, вы будете автоматически получать улучшенную версию каждого умения.

Как только вы ознакомитесь со своими умениями, вы можете попытаться начать использовать их не только для погашения событий, но и в промежутках между ними, чтобы ускорить прогресс или улучшить качество. Однако имейте в виду, что каждое умение имеет определенное время повтора. Так что есть риск, что когда произойдет событие, которое нужно погасить, необходимое умение будет в этот момент находиться на "перезарядке".

Ремесленные классы

Основная статья: Ремесло

Дерево ремесленных классов имеет иерархическую структуру. Вы начинаете игру как Мастеровой, затем на 10 уровне можете выбрать специализацию и потом еще раз - на 20 уровне.

  • Мастеровой: На уровнях 2-9 вы являетесь Мастеровым и можете изготавливать любые типы предметов соответствующих уровней.
  • Класс: На 9 уровне вы можете выбрать один из трех классов: Ремесленник, Экипировщик или Ученый. Выбранный класс будет у вас с 10 по 19 уровень.
  • Подкласс: Достигнув 19 уровня, вы можете выбрать один из трех подклассов. Выбранный на этом этапе подкласс останется вашим на протяжении всей ремесленной карьеры.

Смена ремесленной профессии

Вы можете сменить свою ремесленную профессию как только захотите и сколько угодно раз. Но имейте ввиду, что:

  • Изменив профессию, вы вновь станете Мастеровым 9 уровня.
  • Вы потеряете весь свой ремесленный опыт и все рецепты вплоть до 9 уровня, и вам придется зарабатывать уровни и искать рецепты с нуля.

Чтобы сменить ремесленную профессию, поговорите с Tradeskill Career Counselor в любом городе.

Вторая ремесленная профессия

В дополнение к основному ремесленному классу, вы можете выбрать одну из следующих профессий:

Вторые ремесленные профессии основываются на навыке:

  • Ваша вторая ремесленная профессия характеризуется не уровнем, а количеством очков навыка.
  • Описание вашей второй ремесленной профессии находится в Навыках -> Закладка Ремесло в вашем Окне персонажа.
  • Максимальный уровень навыка вашей второй ремесленной профессии ограничен числом равным максимальному уровню (боевому или ремесленному) умноженному на 5.

Ваша ремесленная карьера

Основная статья: Серия Ремесло

В основном ваш ремесленный рост (получение новых уровней) будет происходить за счет создания различных предметов и получения ремесленного опыта за их создание. Вы можете ускорить этот процесс, если будете выполнять ремесленные задания и предписания.

Задания на обучение и оказание услуг

Основные статьи: Серия Обучение ремесленной профессии, Серия Ремесленные услуги

На определенных уровнях вы можете выполнять ремесленные задания, наградой за которые будет получение ремесленного уровня, полезных в ремесле предметов, редких рецептов.

Work Orders and Rush Orders

Файл:Roldok rizri.jpg
A work order foreman.
Main Article: Tradeskill Writs

Tradeskill Writs are a special type of tradeskill based quests that can be taken in order to earn coin, tradeskill experience, Status, and Faction. These are the bread-and-butter quests for advancing your tradeskill. Writs come in 2 types:

  • Work Orders: these are untimed quests. You cannot obtain them until you've fully specialized in a crafting profession, at level 20.
  • Rush Orders: these are timed quests. They require half as many crafts as Work Orders, and reward more faction and status.

In each tradeskilling area you'll find two Foremen that offer writs. All work orders come from one foreman, and rush orders from the other. After talking with the foreman and accepting the quest, the writ does not begin until you "pick up" your invoice. There is a Work Orders Desk near the foremen that is clickable. Clicking the desk will locate your invoice and "begin" the writ. If it is a Rush Order, the timer starts NOW!

While you create your items, they are collected automatically by the shop steward's staff and do not go into your inventory. As each line item of the invoice is completed, the shop steward will check your work for quality and reimburse you for your fuel. When you complete the entire invoice, return to the foreman that gave you the job for a small cut of the sale price of the goods, and the warm feeling that comes from a job well done (the promised coin reward and some faction).

Tradeskilling Faction

Main Article: Tradeskilling Factions

Tradeskilling factions are the "5th faction" in each city, representing the hardworking tradeskilling artisans. You improve your standing with these factions each time you complete a Tradeskill Writ.

At each crafting area, a merchant sells standard fuels and the typical faction-based items, such as exclusive house items, titles, and fluff armor. To buy the faction items, you must reach certain tiers of faction with that group (usually at multiples of 10k. i.e., 10k 20k 30k) by doing Tradeskill Writs. The faction merchants also sell crafting stations for your house, but substantial faction is required: 10k for the "Simple" stations (crude craft only, mostly for decoration only) or 30k faction for the "Elaborate" stations (up to pristine).

The Trappings of Success

Cloak of the Master Jeweler.jpg

Higher Level Quests

Here are some rewarding quests to look forward to at the upper levels in your tradeskill:

  • Fallen Dynasty: At level 50 in your tradeskill, you can do a quest on the Isle of Mara which rewards you with a trophy item for your tradeskill class, and a very large bag.
  • Kunark Quests: Two quest lines are available at level 68 and above. The first one rewards you with a sokokar, which is the means of travel on the continent of Kunark. The second one rewards you by improving your faction with the three major factions in Kunark where crafting can be performed: Riliss, Bathezid's Watch, and Danak Shipyards. Getting these factions high enough enables you to buy advanced recipes unique to each faction.

The Artisan Epic

Main Article: Artisan Epic Timeline

At level 80 in your tradeskill, you can undertake your most difficult set of quests yet. The final reward is the valuable Earring of the Solstice, which enables you to see and collect a special set of collection quests (Red Shinies). You also earn a prestigious cloak with a special graphic specific to your tradeskill class, and the title of "Master".

Commissioned Work for Other Players

Файл:Commission crafter2.jpg
the Commissioned Work window.
Main Article: Commission System

The Commission System allows you to offer your tradeskill expertise to another player, and optionally to be paid for it. The buyer provides the materials, and watches your progress in a simplified version of the Item Creation screen. When the job is complete, the buyer receives the resulting items automatically.

To begin a commission job, both the crafter and the customer must stand near the crafting station to be used. The crafter opens their recipe book, finds the recipe, targets the customer, and then begins to craft like normal. The crafter and the customer are each presented with a different screen, with the crafter waiting on the customer to proceed. At this point, the customer can add whatever they want to in the window, similar to a normal trade. Much like a trade, both parties must agree on the terms to continue.

Once both people have agreed to the terms, the tradeskill window continues to operate as normal and the commission window stays open to allow the customer to see the overall progress of the crafting process as it occurs. Once the crafting process is complete, the finished product(s) will go into the customer's inventory and the fee will go into the crafter's coin purse.

Harvesting

Main Article: Harvesting

If you're a crafter low on funds, or if you just prefer the feeling of being fully self-sufficient, harvesting your own materials is a good way to go. Maximize your skill level, seek out the less-traveled spots, get harvesting tools to make the task more efficient, and put on some good music. Before you know it, you'll have stacks of materials ready to use, and a lot of gold or platinum still in the bank that you can spend on something else.

And all that stuff you harvested but don't need? Sell it! Not only do you save money, you can get paid back for the time you spent digging in the dirt.

Harvesting Skills

Main Article: Tiers

Harvesting nodes vary by tier, requiring a higher minimum skill to harvest in each successive tier. View the required minimum skill for a particular node by right-clicking the node and selecting 'Examine'. Or, just try to harvest the node; if you're below the minimum required skill, you'll get a helpful message that lists your skill and the minimum requirement. If your skill is too low, then you must go to a lower tier zone and work on your harvesting skills there.

Harvesting skills have a chance to improve with each harvest attempt. Harvesting skills are capped by your level (either tradeskill or adventure, whichever is higher) times five. Checking your skill levels in the "Persona" window of your user interface is a quick way to get a complete overview of your skill progress.

Certain quests contain harvesting tasks. If you harvest here and there, you'll keep your skills rising so when it's time to get resources in a quest, you won't have hours of make-up chopping and fishing to do.

Harvesting Tools

Main Article: Harvesting Tools

Many harvesting tools are available to reduce harvest time by a varying amount and/or provide a bonus to harvesting skills. They are made by woodworkers or tinkerers. These tools reduce the time taken to complete a harvesting attempt. The tinkered items also provide a boost to your harvesting skill, increasing the chance for success and the chance to find rare items.


Оригинал статьи.

предыдущее:
[[Группы]]
Руководства пользователя
Панель Навигации
следующее:
[[Больше возможностей]]

Ваш персонаж может иметь два класса: приключенческий (или боевой) класс и ремесленный класс. Ремесленный класс имеет свою собственную линейку опыта и свой уровень (не зависящий от боевого). Вы можете это увидеть в Окне персонажа. Также, в вашей Книге знаний есть отдельная секция для Ремесленных умений.

Вы можете выбрать любую карьеру: приключенческую или ремесленную. А можете одинаково развивать оба класса. Игра EQ2 создана так, что делает ремесло интересным и прибыльным занятием. В этом руководстве мы познакомим вас с ремесленными классами и опишем механику создания предметов.

Как это работает

Изначально ваш персонаж имеет основные врожденные ремесленные навыки и является Мастеровым. Если вы решите развивать ремесло, вы сможете выбрать ремесленный класс позже, после того, как получите некоторое количество ремесленных уровней.

В общих чертах процесс создания предмета выглядит так:

  1. Записываете рецепт в свою Книгу рецептов.
  2. Берете материалы, которые упомянуты в рецепте.
  3. Ищете соответствующий ремесленный станок.
  4. Начинаете процесс создания.
  5. В процессе создания пользуетесь своими ремесленными умениями.

Рассмотрим эти шаги подробнее. А затем сделаем обзор ремесленных классов, которые вы можете выбрать.

Ваша Книга рецептов

Файл:Recipe search.jpg
Книга рецептов
Основная статья: Список рецептов

Нажмите клавишу V, чтобы открыть Книгу рецептов, или выберите пункт "Рецепты" в Меню EQII. Также, ваша Книга рецепт откроется автоматически при клике на ремесленном станке. В книге рецептов вы можете увидеть полный список всех записанных рецептов.

Если вы начинающий мастеровой, этот список будет достаточно коротким. Но после получения нескольких уровней, список рецептов станет очень длинным. Фильтр поможет вам сузить круг поисков нужного рецепта. Или, если вы знаете название предмета, который хотите создать, просто наберите в строке поиска его название (или часть). Если у вас в цели находится ремесленный станок, список рецептов будет отфильтрован по этому станку.

Исследование рецептов

Если вы кликните на рецепте в Книге рецептов, вы увидите окно с описанием рецепта: необходимый для создания предмета ремесленный уровень, ремесленный класс, название техники изготовления, название ремесленного станка, перечень компонентов и результат создания. Если каких-то компонентов в данный момент нет у вас в инвентаре, они будут написаны красным шрифтом. Для того, чтобы начать создание предмета по выбранному рецепту, вы должны находиться рядом с ремесленным станком, указанном в рецепте.

Изучение новых рецептов

Чтобы добавить тот или иной рецепт в книгу, вам нужно раздобыть свиток с необходимым рецептом, кликнуть ПКМ на нем в инвентаре и выбрать "Выучить" (или дважды кликнуть левой кнопкой мыши). Точно так же изучаются заклинания и умения.

Существует два основных вида рецептов в EQ2:

  • Базовые рецепты: - можно купить у любого наставника мастеровых в мире Норрата. Каждый раз, когда вы получаете уровень в своем ремесле, вы можете изучить новые базовые рецепты для этого уровня. По этим рецептам создаются предметы ценности Ручная работа.
  • Для опытных: - начиная с 9-го уровня их нельзя купить у НПС-торговцев, можно добыть в виде трофеев с монстров, получить за выполнение заданий или купить у других игроков. По этим рецептам создаются предметы ценности Работа мастера.

Материал и снаряжение

Используемые материалы

Sprite wood.gif
Основные статьи: Топливо, Собираемые ресурсы

Для создания предметов ремесленникам необходимо сырье. Какое сырье необходимо для создания того или иного предмета, вы можете узнать, изучив соответствующий рецепт в своей книге рецептов. Существует два типа сырья, которое может вам понадобиться:

  • Топливо и базовые ингридиенты, продающиеся у НПС-торговцев. Обычно эти троговцы находятся неподалеку от ремесленных станков.
  • Ресурсы, собираемые по всему миру. Вы можете купить эти ресурсы у других игроков через брокера, а можете собирать их самостоятельно.

С получением каждого нового тира ремесленного уровня, для рецептов требуются ресурсы этого же тира, что означает, что для их сбора требуются более высоки навыки сбора, и сбор будет осуществляться в более опасных зонах. Вы можете найти три типа ресурсов, которые используются в ваших рецептах:

  • Обычные материалы: используются в базовых рецептах, из них создаются предметы Ручной работы.
  • Необычные материалы: используются для создания заклятых предметов (Ручной работы или Работы мастера).
  • Редкие материалы: используются в рецептах для опытных ремесленников, необходимы для создания предметов Работы мастера.

Существуют Инструменты для сбора ресурсов, которые могут помочь вам в утомительном процессе сбора ресурсов. Обычные инструменты, изготавливаемые столярами, увеличивают скорость сбора. Инструменты, изготавливаемые механиками, помимо этого, улучшают навыки сбора, тем самым повышая шанс удачной попытки сбора и нахождения редких ресурсов.

Поиск ремесленного станка

Ремесленный станок.
Основная статья: Ремесленные станки

Ремесленные станки являются тем местом, где ремесленники создают свои изделия. Чтобы начать работу по созданию предмета, вы должны находится рядом с нужным ремесленным станком. Вам не обязательно нужно брать станок в цель, но если вы по нему кликните, ваша Книга рецептов откроется автоматически. Для каждого типа ремесленных работ нужен свой тип станка (всего их семь).

Вы можете найти ремесленные станки в каждом городе и деревне Норрата. В старых городах вы можете найти станки в традиционных ремесленных инстансах. Некоторые специальные ремесленные станки вы можете найти в различных опасных подземельях, и чтобы до них добраться, вам придется позвать на помощь друзей. Если вы состоит в гильдии высоко уровня, вы можете приобрести и установить ремесленный станок у себя дома.

Процесс создания предметов

Файл:Crafting window.jpg
Окно создания предмета. Событие "Unyielding Board" успешно погашено.

Выберите рецепт в вашей Книге рецептов и нажмите кнопку "Создать". Появится окно, где будут перечислены все необходимые для создания компоненты, если все необходимые компоненты у вас с собой, у вас будет активна кнопка "Начать". Нажмите кнопку "Начать", чтобы начать процесс создания предмета. Вы увидите две полоски в верхней части окна создания предмета: синяя полоска прогресса и зеленая полоска качества.

Ваша задача - заполнить синюю полоску быстрее, чем уменьшится зеленая полоска. Используйте для этого свои ремесленные умения.

  • Как только синяя полоска заполнится полностью, создание предмета будет завершено.
  • Если вы создаете единичный предмет и зеленая полоска к моменту завершения создания будет заполнена меньше, чем на три секции, у вас не получится создать предмет. Ресурсы будут потрачены, вам вернется только топливо (или редкий ресурс, если он использовался в процессе создания).
  • Если вы создаете предметы, которые за один сеанс создания создаются в нескольких экземплярах (стрелы, еда и питье, зелья, яды и т.д.) и зеленая полоска к моменту завершения создания будет заполнена меньше, чем на три секции, вы создадите меньшее количество экземпляров изделия. А если полоска уменьшится до двух секций - у вас не получится создать предмет. Ресурсы будут потрачены, вам вернется только топливо (или редкий ресурс, если он использовался в процессе создания).

Верхняя пара полосок показывает полностью процесс создания вещи. На них вам и нужно ориентироваться. Нижние четыре пары полосок показывают процесс каждого из четырех этапов, вы можете не обращать на них внимания.

Ремесленные события

Основная статья: Ремесленные события

Каждые несколько секунд в процессе создания вещи может происходить одно из событий. Это не слишком отличается от боя. Эти события могут понизить качество создаваемой вами вещи или замедлить прогресс ее изготовления. Но некоторые события, наоборот, могут принести значительную выгоду. Если вы будете оставлять эти события без внимания, то скорее всего вам не удастся создать вещь. Для нейтрализации последствий этих событий используйте свои ремесленные умения.

Каждый раз, когда событие происходит, его название и иконка появляются в нижней части окна создания предмета. Кликните на ремесленное умение, имеющее такую же иконку, с течении нескольких секунд, чтобы нейтрализовать негативные последствия события.

Ваши ремесленные умения

Основная статья: Ремесленные умения

Весь набор ваших ремесленных умений отображается в Окне создания предмета, в самой нижней его части, так что вам не придется открывать Книгу знаний и искать их там, чтобы ими воспользоваться. Вы можете изучить их и активировать непосредственно в Окне создания предмета.

Для каждого ремесленного навыка есть три набора ремесленных умений. Вы можете найти их в своей Книге знаний в разделе Ремесло. Фактически в вашей Книге знаний вы найдете очень много ремесленных умений, но для каждого конкретного рецепта используется только умения того навыка, который необходим именно для него. Каждые 20 уровней, вы будете автоматически получать улучшенную версию каждого умения.

Как только вы ознакомитесь со своими умениями, вы можете попытаться начать использовать их не только для погашения событий, но и в промежутках между ними, чтобы ускорить прогресс или улучшить качество. Однако имейте в виду, что каждое умение имеет определенное время повтора. Так что есть риск, что когда произойдет событие, которое нужно погасить, необходимое умение будет в этот момент находиться на "перезарядке".

Ремесленные классы

Основная статья: Ремесло

Дерево ремесленных классов имеет иерархическую структуру. Вы начинаете игру как Мастеровой, затем на 10 уровне можете выбрать специализацию и потом еще раз - на 20 уровне.

  • Мастеровой: На уровнях 2-9 вы являетесь Мастеровым и можете изготавливать любые типы предметов соответствующих уровней.
  • Класс: На 9 уровне вы можете выбрать один из трех классов: Ремесленник, Экипировщик или Ученый. Выбранный класс будет у вас с 10 по 19 уровень.
  • Подкласс: Достигнув 19 уровня, вы можете выбрать один из трех подклассов. Выбранный на этом этапе подкласс останется вашим на протяжении всей ремесленной карьеры.

Смена ремесленной профессии

Вы можете сменить свою ремесленную профессию как только захотите и сколько угодно раз. Но имейте ввиду, что:

  • Изменив профессию, вы вновь станете Мастеровым 9 уровня.
  • Вы потеряете весь свой ремесленный опыт и все рецепты вплоть до 9 уровня, и вам придется зарабатывать уровни и искать рецепты с нуля.

Чтобы сменить ремесленную профессию, поговорите с Tradeskill Career Counselor в любом городе.

Вторая ремесленная профессия

В дополнение к основному ремесленному классу, вы можете выбрать одну из следующих профессий:

Вторые ремесленные профессии основываются на навыке:

  • Ваша вторая ремесленная профессия характеризуется не уровнем, а количеством очков навыка.
  • Описание вашей второй ремесленной профессии находится в Навыках -> Закладка Ремесло в вашем Окне персонажа.
  • Максимальный уровень навыка вашей второй ремесленной профессии ограничен числом равным максимальному уровню (боевому или ремесленному) умноженному на 5.

Ваша ремесленная карьера

Основная статья: Серия Ремесло

В основном ваш ремесленный рост (получение новых уровней) будет происходить за счет создания различных предметов и получения ремесленного опыта за их создание. Вы можете ускорить этот процесс, если будете выполнять ремесленные задания и предписания.

Tutorials and Service Quests

Main Articles: Crafting Tutorial Timeline, Craftsman Timeline

At certain levels you can do special tradeskill quests, which earn you tradeskill experience and might earn you a book of advanced recipes.

  • Crafting Tutorial: This series of quests gives the artisan experience with the various crafting professions, the first 7 recipe books, and a crafting tunic with bonuses. When done, the artisan will be ready to talk to a Crafting Trainer to choose a crafting class. Assuming no failures, you will need to harvest 1 jum jum, 5 rawhide leather, 3 malachite, 5 raw elm, 7 tin clusters, 6 raw root, 5 lead clusters, and 2 leaded loam.
  • Service Quests: A Service Quest is available at each tier from level 20 through 59. These quests require you to go out and harvest raw materials and/or find certain NPCs, and then craft a few items. As a reward, you get a book of advanced recipes for your current tier, and in many cases, a special cloak that is specific to your tradeskill class.

Work Orders and Rush Orders

Файл:Roldok rizri.jpg
A work order foreman.
Main Article: Tradeskill Writs

Tradeskill Writs are a special type of tradeskill based quests that can be taken in order to earn coin, tradeskill experience, Status, and Faction. These are the bread-and-butter quests for advancing your tradeskill. Writs come in 2 types:

  • Work Orders: these are untimed quests. You cannot obtain them until you've fully specialized in a crafting profession, at level 20.
  • Rush Orders: these are timed quests. They require half as many crafts as Work Orders, and reward more faction and status.

In each tradeskilling area you'll find two Foremen that offer writs. All work orders come from one foreman, and rush orders from the other. After talking with the foreman and accepting the quest, the writ does not begin until you "pick up" your invoice. There is a Work Orders Desk near the foremen that is clickable. Clicking the desk will locate your invoice and "begin" the writ. If it is a Rush Order, the timer starts NOW!

While you create your items, they are collected automatically by the shop steward's staff and do not go into your inventory. As each line item of the invoice is completed, the shop steward will check your work for quality and reimburse you for your fuel. When you complete the entire invoice, return to the foreman that gave you the job for a small cut of the sale price of the goods, and the warm feeling that comes from a job well done (the promised coin reward and some faction).

Tradeskilling Faction

Main Article: Tradeskilling Factions

Tradeskilling factions are the "5th faction" in each city, representing the hardworking tradeskilling artisans. You improve your standing with these factions each time you complete a Tradeskill Writ.

At each crafting area, a merchant sells standard fuels and the typical faction-based items, such as exclusive house items, titles, and fluff armor. To buy the faction items, you must reach certain tiers of faction with that group (usually at multiples of 10k. i.e., 10k 20k 30k) by doing Tradeskill Writs. The faction merchants also sell crafting stations for your house, but substantial faction is required: 10k for the "Simple" stations (crude craft only, mostly for decoration only) or 30k faction for the "Elaborate" stations (up to pristine).

The Trappings of Success

Cloak of the Master Jeweler.jpg

Higher Level Quests

Here are some rewarding quests to look forward to at the upper levels in your tradeskill:

  • Fallen Dynasty: At level 50 in your tradeskill, you can do a quest on the Isle of Mara which rewards you with a trophy item for your tradeskill class, and a very large bag.
  • Kunark Quests: Two quest lines are available at level 68 and above. The first one rewards you with a sokokar, which is the means of travel on the continent of Kunark. The second one rewards you by improving your faction with the three major factions in Kunark where crafting can be performed: Riliss, Bathezid's Watch, and Danak Shipyards. Getting these factions high enough enables you to buy advanced recipes unique to each faction.

The Artisan Epic

Main Article: Artisan Epic Timeline

At level 80 in your tradeskill, you can undertake your most difficult set of quests yet. The final reward is the valuable Earring of the Solstice, which enables you to see and collect a special set of collection quests (Red Shinies). You also earn a prestigious cloak with a special graphic specific to your tradeskill class, and the title of "Master".

Commissioned Work for Other Players

Файл:Commission crafter2.jpg
the Commissioned Work window.
Main Article: Commission System

The Commission System allows you to offer your tradeskill expertise to another player, and optionally to be paid for it. The buyer provides the materials, and watches your progress in a simplified version of the Item Creation screen. When the job is complete, the buyer receives the resulting items automatically.

To begin a commission job, both the crafter and the customer must stand near the crafting station to be used. The crafter opens their recipe book, finds the recipe, targets the customer, and then begins to craft like normal. The crafter and the customer are each presented with a different screen, with the crafter waiting on the customer to proceed. At this point, the customer can add whatever they want to in the window, similar to a normal trade. Much like a trade, both parties must agree on the terms to continue.

Once both people have agreed to the terms, the tradeskill window continues to operate as normal and the commission window stays open to allow the customer to see the overall progress of the crafting process as it occurs. Once the crafting process is complete, the finished product(s) will go into the customer's inventory and the fee will go into the crafter's coin purse.

Harvesting

Main Article: Harvesting

If you're a crafter low on funds, or if you just prefer the feeling of being fully self-sufficient, harvesting your own materials is a good way to go. Maximize your skill level, seek out the less-traveled spots, get harvesting tools to make the task more efficient, and put on some good music. Before you know it, you'll have stacks of materials ready to use, and a lot of gold or platinum still in the bank that you can spend on something else.

And all that stuff you harvested but don't need? Sell it! Not only do you save money, you can get paid back for the time you spent digging in the dirt.

Harvesting Skills

Main Article: Tiers

Harvesting nodes vary by tier, requiring a higher minimum skill to harvest in each successive tier. View the required minimum skill for a particular node by right-clicking the node and selecting 'Examine'. Or, just try to harvest the node; if you're below the minimum required skill, you'll get a helpful message that lists your skill and the minimum requirement. If your skill is too low, then you must go to a lower tier zone and work on your harvesting skills there.

Harvesting skills have a chance to improve with each harvest attempt. Harvesting skills are capped by your level (either tradeskill or adventure, whichever is higher) times five. Checking your skill levels in the "Persona" window of your user interface is a quick way to get a complete overview of your skill progress.

Certain quests contain harvesting tasks. If you harvest here and there, you'll keep your skills rising so when it's time to get resources in a quest, you won't have hours of make-up chopping and fishing to do.

Harvesting Tools

Main Article: Harvesting Tools

Many harvesting tools are available to reduce harvest time by a varying amount and/or provide a bonus to harvesting skills. They are made by woodworkers or tinkerers. These tools reduce the time taken to complete a harvesting attempt. The tinkered items also provide a boost to your harvesting skill, increasing the chance for success and the chance to find rare items.


Оригинал статьи.