Окутанные энергией оковы защитника — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«inlay1[ ]*=[ ]*[^\|\x0a\x0d]+» R:« inlay1 = 1»)
 
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{EquipInformation|
+
{{EquipInformation
iname  = Окутанные_энергией_оковы_защитника.jpg| <!-- имя файла-скриншота с расширением (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы -->
+
| changed = y
idesc  = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы -->
+
| icon    = Ремень.jpg‎|
iname2  = | <!-- название изображения с расширением, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
+
  icat=э|
idesc2  = | <!-- подпись изображения, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
+
  flags=НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ|
icon    = Ремень.jpg‎| <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg -->
+
  inlay1 = 1|
  desc    = | <!-- игровое описание предмета -->
+
  vselemental=+498|
  icat    = эпич.| <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
vsarcane=+374|
  flags  = древн., не перед.| <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
+
  str    = +34 |
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
+
  sta    = +28 |  
  str    = +34 | <!-- СИЛ -->
+
  agi    = +52 |
  sta    = +28 | <!-- ВНС -->
+
  health  = +195 |
  agi    = +52 | <!-- ЛОВ -->
+
  power  = +195 |
wis    = | <!-- МДР -->
+
  amod = +65|
int    = | <!-- ИНТ -->
+
  slots = Пояс|  
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
+
  wt      = 0,5 |
  health  = +195 | <!-- здоровье -->
+
  level  = 80 |
  power  = +195 | <!-- энергия -->
+
  classes = разведчик|
<!-- Изменение резистов (формат: +<число> или -<число>) -->
 
vsslash = |
 
  vscrush = |
 
vspierce= |
 
vsheat  = | <!-- сопротивление жару -->
 
vscold  = +955 | <!-- сопротивление холоду -->
 
vsmagic = +1.121 | <!-- сопротивление магии -->
 
vsmental= | <!-- сопротивление психике -->
 
vsdivine= | <!-- сопротивление божественному -->
 
vsdisease=| <!-- сопротивление болезни -->
 
vspoison= | <!-- сопротивление яду -->
 
<!-- Изменение навыков (формат: +<число> или -<число>) -->
 
focus  = |<!-- фокус (или сосредоточение как недавно перевели) -->
 
slash  = |<!-- + к рубящему -->
 
crush  = |<!-- + к дробящему -->
 
pierce  = |<!-- + к колющему -->
 
ranged  = |<!-- + к дальнобойному -->
 
parry  = |<!-- + к парированию -->
 
defense = |<!-- + к защите -->
 
ministration=|<!-- + к заботе -->
 
subjugation=|<!-- + к подчинению -->
 
disruption=|<!-- + к разрушению -->
 
ordination=|<!-- + к посвящению -->
 
deflection=|<!-- + к отражению -->
 
aggression=|<!-- + к агрессии -->
 
amod = +65|
 
  effectlist=| <!-- только перечень эффектов, необходимо отделять тегом <br> -->
 
effectdesc=
 
| <!-- полное описание эффектов. Используйте звездочку для разделения описаний эффектов -->
 
squest  = | <!-- Название задания, которое предлагает данный предмет снаряжения -->
 
rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет снаряжения -->
 
wtype  = | <!-- тип оружия -->
 
dtype  = | <!-- тип урона, тип брони, тип щита  -->
 
slot    = Пояс| <!-- слот снаряжения или "Щит" -->
 
slot2  = | <!-- если снаряжение может использоваться в равной степени в двух слотах -->
 
charges = | <!-- для Талисманов, количество зарядов (X/X) или "Неограничено" -->
 
charmopt= | <!-- вставьте сюда "yes" если слот для талисмана необязательный -->
 
mit    = | <!-- Общ.защита (для брони) -->
 
prot    = | <!-- Защита (для щитов) -->
 
dmg    = | <!-- Урон (для оружия) -->
 
drating = | <!-- Рейтинг -->
 
delay  = | <!-- задержка (для оружия), ТОЛЬКО цифровое значение (без слова "сек.") -->
 
  wt      = 0,5 | <!-- вес -->
 
  level  = 80 | <!-- целое значение между 1 и 150. используйте "-" если не нужно указывать уровень -->
 
  classes = разведчик| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype,  -->
 
 
  itemlink= \aITEM -1166550900 -1160675810:Energized Protector's Shackle\/a|  
 
  itemlink= \aITEM -1166550900 -1160675810:Energized Protector's Shackle\/a|  
  obtain  = {{DroppedItem|Месть Имзока|Мести Имзока|Королевство Защитника|изысканный}}|  
+
  obtain  = {{DroppedItem|Месть Имзока|Мести Имзока|Королевство Защитника|изысканный}}|
  set    = |
+
  revamp = 56
 
}}
 
}}

Текущая версия на 09:50, 21 сентября 2011

Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите
Внутриигровое изображение
Окутанные энергией оковы защитника

<EquipInformation>

Окутанные энергией оковы защитника Ремень.jpg
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
Слот украшения - белый.png
 
+34 сил +52 лов +28 внс 
+498 от: стихия+374 от: волшебный
+65 Модификатор умений
 
Ячейка Пояс
 
Уровень 80(Тир 9)
 
все разведчики
 

</EquipInformation> Как получить: Трофей из изысканного сундука с Мести Имзока в зоне Королевство Защитника.</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM -1166550900 -1160675810:Energized Protector's Shackle\/a \aITEM -1166550900 -1160675810:Energized Protector's Shackle\/a

LU checked.png Свойства предмета/умения актуализированы и соответствуют обновлению LU56.

Что означает эта информация?


Внутриигровое изображение
Окутанные энергией оковы защитника

<EquipInformation>

Окутанные энергией оковы защитника Ремень.jpg
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
+34 сил +52 лов +28 внс 
+65 Модификатор умений
 
Уровень 80(Тир 9)
 
все разведчики
 

</EquipInformation> Как получить: Трофей из изысканного сундука с Мести Имзока в зоне Королевство Защитника.</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM -1166550900 -1160675810:Energized Protector's Shackle\/a \aITEM -1166550900 -1160675810:Energized Protector's Shackle\/a

Что означает эта информация?