Обсуждение:Заглавная страница — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(=)
(Удалено содержимое страницы)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
хмм а время на вики указано правельно ? а то чето оно у меня отстоет часа так на 4 с небольшим
 
--[[Участник:Lik|Lik]] 04:05, 1 июня 2009 (MSD)
 
*Время указано неправильно, и вообще удалил строку с датой - поскольку она лишена практического смысла - ну, как бы все в курсе, какая сегодня дата и время. А почему время упорно указывается не по серверу а по Гринвичу - неясно, потом посмотрю. --[[Участник:Fye D. Flowright|Fye D. Flowright]] 04:19, 1 июня 2009 (MSD)
 
  
==Реклама==
 
крайне бы не хотелось видеть на страницах данного проекта рекламных баннеров, ну кроме пожалуй самой игры от аккелы
 
--[[Участник:Lik|Lik]] 02:17, 7 июня 2009 (MSD)
 
*У вас есть альтернативные предложения по генерации проектом стабильного дохода в размере 200-300 у.е. в месяц? --[[Участник:Fye D. Flowright|Fye D. Flowright]] 18:54, 9 июня 2009 (MSD)
 
 
 
* Вопрос конечно интересный, но на него стоит ответить вам, а не мне.
 
Создайте другой проект, который бы окупал себя и приносил достаточную часть, чтоб окупить этот.
 
 
Мое личное мнение будет реклама, помогать проекту не буду (пусть это хотя бы маленькая помочь, но и ее не будет)
 
Ибо он для меня перейдет из не коммерческих проектов в коммерческий.
 
 
--[[Участник:Lik|Lik]] 21:35, 10 июня 2009 (MSD)
 
----
 
 
* Я не смогу решить эту проблему так, как хочется того вам, выше головы я не прыгну. Я старался, делал - дкп-хостинг, а затем гильдхостинг, когда с дкп-хостинга наметился отток клиентов, который продолжается (что в принципе логично - ведь скрипт в свободном скачивании), а на гильдийском хостинге число клиентов плавает от 30 до 40. Вместо окупаемости получилась куча геморроя без достаточного дохода. У меня нет сил изгаляться и в третий раз, да и идей честно говоря тоже нет. Мне хочется заняться ла2вики, списком гильдий, конкурсом гильдсайтов, сейчас актуальным также является вопрос с пикапером - а не ломать голову о том как заработать больше денег для проекта и заниматься именно этим. В последнем случае он превратится из любимого, пусть и временами обременительного дела в нелюбимую опостылевшую работу, уже частично превратился - и тогда теряется весь смысл и интерес занятия проектом.
 
 
* Вообще, приравнять самоокупаемость, т.е. жизнеобеспечение, к коммерциализации - это, конечно, сильно. Есть только три варианта - дополнительные платные сервисы (пробовали, эффект слабый), реклама и пожертвования (за счет которых существует например та же википедия, проводящая периодически сборы на поддержку проекта, миллионами у.е.). Пожертвования вводить мы несколько раз пробовали. В последний раз, в начале 2008-го результат был таковым, что в первый месяц прислали в целом 200 у.е., во второй - 60, а на третий все заглохло. За последний год пожертвовано было 300 рублей. Т.е. пожертвования в нашем случае тоже не будут эффективными.
 
 
* Варианты исчерпаны и по щучьему велению, по моему хотению они не появятся. Если вы считаете, что возможно обеспечить норрат за счет реализации других, коммерческих проектов - пожалуйста, предлагайте свои варианты, возможно что среди них будут те, которые получится реализовать. Я готов делиться половиной прибыли за идею и помощь с ее реализацией.
 
 
* P.S.: Что касается гильдийского хостинга - то на самом деле это весьма перспективный проект, но в него вначале необходимо основательно вложиться - в рекламу. Месячная рекламная кампания на паре-тройке сайтов среднего калибра или на одном крупном (посвященных прежде всего WoW и LA2) обойдется до тысячи у.е. С учетом стоимости хостинга эта сумма будет отбиваться двумястами (!!!) клиентами в течение месяца, или соответственно чем меньше - тем дольше. Откуда, черт возьми, взять эти деньги? Именно норрат должен был обеспечивать успешный старт новым проектам, которые бы затем при взрослении обеспечили бы самого родителя, но у нас не так, у нас все через зад и именно потому, что пожертвования не работают, а рекламы нет.
 
 
[[Участник:Fye D. Flowright|Fye D. Flowright]] 09:21, 11 июня 2009 (MSD)
 
----
 
 
===========================================================================================================================
 
 
Старик, делай рекламу на сайте, неслушай тех кто нешарит в комерции всем всеравно не угодиш, проект должен не только окупатся но и приносить прибыль владельцу. Как пользовались сайтом так и будут пользоватся, главное побольше нужной информации в понятном и доступном виде. Вполне можно разместить на этом сайте рекламу самой Акелла о ее новых играх. Либо подойдет тематическая реклама других издателей, игровых журналов и игровых интернет магазинов. На вырученные деньги переделай сайт чтоб он был более красивым и понятным, добавь полезных сервисов для пользователей (к примеру калькулятор стоимости создания вещей при крафте, да много всякой забавной ерунды давно придумано). Разошли спам в игре о сайте (как ни странно очень многие о нем незнают), не мне тебе расказывать о том что чем больше посещаемость проекта тем дороже реклама (поставь счетчик рамблера или майл на сайт чтоб все видели посещения).Все разговоры о том что проект не должен быть коммерческим это бред, людям нужна информация и за ней они всегда будут заходить на этот сайт.
 
 
Aguda
 
 
===========================================================================================================================
 
 
========================================================================================================================
 

Текущая версия на 16:46, 27 июля 2010

хмм а время на вики указано правельно ? а то чето оно у меня отстоет часа так на 4 с небольшим --Lik 04:05, 1 июня 2009 (MSD)

  • Время указано неправильно, и вообще удалил строку с датой - поскольку она лишена практического смысла - ну, как бы все в курсе, какая сегодня дата и время. А почему время упорно указывается не по серверу а по Гринвичу - неясно, потом посмотрю. --Fye D. Flowright 04:19, 1 июня 2009 (MSD)

Реклама

крайне бы не хотелось видеть на страницах данного проекта рекламных баннеров, ну кроме пожалуй самой игры от аккелы --Lik 02:17, 7 июня 2009 (MSD)

  • У вас есть альтернативные предложения по генерации проектом стабильного дохода в размере 200-300 у.е. в месяц? --Fye D. Flowright 18:54, 9 июня 2009 (MSD)


  • Вопрос конечно интересный, но на него стоит ответить вам, а не мне.

Создайте другой проект, который бы окупал себя и приносил достаточную часть, чтоб окупить этот.

Мое личное мнение будет реклама, помогать проекту не буду (пусть это хотя бы маленькая помочь, но и ее не будет) Ибо он для меня перейдет из не коммерческих проектов в коммерческий.

--Lik 21:35, 10 июня 2009 (MSD)


  • Я не смогу решить эту проблему так, как хочется того вам, выше головы я не прыгну. Я старался, делал - дкп-хостинг, а затем гильдхостинг, когда с дкп-хостинга наметился отток клиентов, который продолжается (что в принципе логично - ведь скрипт в свободном скачивании), а на гильдийском хостинге число клиентов плавает от 30 до 40. Вместо окупаемости получилась куча геморроя без достаточного дохода. У меня нет сил изгаляться и в третий раз, да и идей честно говоря тоже нет. Мне хочется заняться ла2вики, списком гильдий, конкурсом гильдсайтов, сейчас актуальным также является вопрос с пикапером - а не ломать голову о том как заработать больше денег для проекта и заниматься именно этим. В последнем случае он превратится из любимого, пусть и временами обременительного дела в нелюбимую опостылевшую работу, уже частично превратился - и тогда теряется весь смысл и интерес занятия проектом.
  • Вообще, приравнять самоокупаемость, т.е. жизнеобеспечение, к коммерциализации - это, конечно, сильно. Есть только три варианта - дополнительные платные сервисы (пробовали, эффект слабый), реклама и пожертвования (за счет которых существует например та же википедия, проводящая периодически сборы на поддержку проекта, миллионами у.е.). Пожертвования вводить мы несколько раз пробовали. В последний раз, в начале 2008-го результат был таковым, что в первый месяц прислали в целом 200 у.е., во второй - 60, а на третий все заглохло. За последний год пожертвовано было 300 рублей. Т.е. пожертвования в нашем случае тоже не будут эффективными.
  • Варианты исчерпаны и по щучьему велению, по моему хотению они не появятся. Если вы считаете, что возможно обеспечить норрат за счет реализации других, коммерческих проектов - пожалуйста, предлагайте свои варианты, возможно что среди них будут те, которые получится реализовать. Я готов делиться половиной прибыли за идею и помощь с ее реализацией.
  • P.S.: Что касается гильдийского хостинга - то на самом деле это весьма перспективный проект, но в него вначале необходимо основательно вложиться - в рекламу. Месячная рекламная кампания на паре-тройке сайтов среднего калибра или на одном крупном (посвященных прежде всего WoW и LA2) обойдется до тысячи у.е. С учетом стоимости хостинга эта сумма будет отбиваться двумястами (!!!) клиентами в течение месяца, или соответственно чем меньше - тем дольше. Откуда, черт возьми, взять эти деньги? Именно норрат должен был обеспечивать успешный старт новым проектам, которые бы затем при взрослении обеспечили бы самого родителя, но у нас не так, у нас все через зад и именно потому, что пожертвования не работают, а рекламы нет.

Fye D. Flowright 09:21, 11 июня 2009 (MSD)


===============================================================================================================

Старик, делай рекламу на сайте, неслушай тех кто нешарит в комерции всем всеравно не угодиш, проект должен не только окупатся но и приносить прибыль владельцу. Как пользовались сайтом так и будут пользоватся, главное побольше нужной информации в понятном и доступном виде. Вполне можно разместить на этом сайте рекламу самой Акелла о ее новых играх. Либо подойдет тематическая реклама других издателей, игровых журналов и игровых интернет магазинов. На вырученные деньги переделай сайт чтоб он был более красивым и понятным, добавь полезных сервисов для пользователей (к примеру калькулятор стоимости создания вещей при крафте, да много всякой забавной ерунды давно придумано). Разошли спам в игре о сайте (как ни странно очень многие о нем незнают), не мне тебе расказывать о том что чем больше посещаемость проекта тем дороже реклама (поставь счетчик рамблера или майл на сайт чтоб все видели посещения).Все разговоры о том что проект не должен быть коммерческим это бред, людям нужна информация и за ней они всегда будут заходить на этот сайт.

Aguda

===============================================================================================================
============================================================================================================