Нора — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показано 29 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
==Описание==
+
{{ZoneInformation|
   
+
abbrev    = |
Ну что представляло бы из себя дополнение [[Sentinel's Fate]], посвященное континенту Одус, если бы в нем не было '''Норы'''? Те, кому посчастливилось играть в оригинальный EverQuest, без сомнений вспоминают эту зону либо с восторгом, либо с содроганием, в зависимости от количества раз, которые персонаж погибал здесь мучительной смертью. Эта контестед зона огромна и включает в себя три отдельных крыла. Приключенцы могут начинать исследовать эту зону с 82го уровня и найдут здесь достаточно занятий вплоть до 90го уровня. Кроме того, в '''Норе''' есть не только три крыла, но и три инстанса с увеличивающейся сложностью.
+
introduced = Sentinel's Fate |
 +
levelrange = 82-90|
 +
azones    = [[Расколотый Рубеж]]|
 +
entrance  = {{Loc|1893|-372|3494}}|
 +
instance  = Dungeon|
 +
uid        = | <!-- EQ2MAP id зоны-->
 +
  altname    = |
 +
timelines  = {{timeline|Нора}}|
 +
}}
 +
{{rtoc}}
 +
*Дополнительную информацию о зоне можно узнать на странице [[Нора - описание]]
 +
*Вход в зону находится под [[Город Пэйнил|Городом Пэйнилом]]. Попасть туда можно через телепорт (чтобы открылся маршрут, необходимо выполнить задание [[Магия и телепортация]]), либо можно спланировать вниз с основной площадки Пэйнила.
 +
==Введение==
 +
 +
==География==
 +
 +
При входе в Нору вы попадаете в центральную часть - центральный холл, от которого вам доступны три различных крыла. Это:
 +
*На юг - Старый Пейнил. Находится под контролем [[:Категория:Роекилик|роекиликов]] фракции [[Цертаксийский Легион (Фракция)|Цертаксийский Легион]].
 +
*На запад - Крепость Дартейна. Находиться под контролем [[:Категория:Эрудит|эрудитов]] фракции [[Защитники Печати (Фракция)|Защитники Печати]].
 +
*На север - Башня Серилиса. Находиться под контролем [[:Категория:Геонид|геонидов]] фракции [[Стражи Подножия (Фракция)|Стражи подножия]].
 +
<gallery>
 +
Файл:Нора - Центральный Холл.jpg|Нора - Центральный Холл
 +
Файл:Нора - Башня Серилиса (вверх).jpg|Нора - Башня Серилиса (вверх)
 +
Файл:Нора - Башня Серилиса (низ).jpg|Башня Серилиса (низ)
 +
Файл:Нора - Крепость Дартейна.jpg|Нора - Крепость Дартейна
 +
Файл:Нора - Старый Пейнил.jpg|Нора - Старый Пейнил
 +
</gallery>
 +
===Приграничные зоны===
 +
{{SmallTable}}
 +
! style="padding-right:10px; padding-left:10px;width:170px;" | Название зоны
 +
! style="padding-right:10px; padding-left:10px;width:170px;" | уровень зоны
 +
! style="padding-right:10px; padding-left:10px;width:170px;" | Направление
 +
! style="padding-right:10px; padding-left:10px;width:170px;" | Доступ
 +
|- align="center"
 +
| [[Расколотый Рубеж]]
 +
| 80-85+
 +
|
 +
| Южная дверь в центральном холле
 +
|}
  
'''Нора''' представляет собой то, что когда-то было Пэйнилом. Древний Город Пэйнил был заложен на самом дне Норы и еретики, которые сделали Пэйнис своим домом, разделили его на части согласно учению черной магии. Кроме того, они обнаружили Свод Живого Камня (Vault of Living Stone), который к их несчастью оказался порталом, соединяющим Норрат и Подземный Мир. Жажда знаний и новых открытий заставляла еретиков Пэйнила исследовать Живой Камень все дальше и дальше, пока по роковой случайности они не разрушили Свод и не позволили подземным силам ворваться в Норрат. Пытаясь исправить собственную ошибку, жители Пэйнила переместили свой город на верхний уровень Норы, запечатав магией все, что находилось ниже и куда добрались щупальца подземного зла.
+
===Фракционные торговцы===
 
+
В зоне находятся следующие [[:Категория:Нора - Торговец фракции (НПС)|торговцы фракций]], торгующие уникальной амуницией и снаряжением:
<gallery>
+
*[[Влад Барышник]] торговец фракции [[Цертаксийский Легион (Фракция)|Цертаксийский Легион]] {{Loc|-12|86|-86|uid=51420}}
Image:North odus1.jpg
+
*[[Камнетес Иорген]] торговец фракции [[Стражи Подножия (Фракция)|Стражи Подножия]] {{Loc|20|83|-524|uid=51423}}
Image:North odus2.jpg
+
*[[Смотритель за припасами Эсса'Маэ]] торговец фракции [[Защитники Печати (Фракция)|Защитники Печати]] {{Loc|73|111|-233|uid=51422}}
Image:North odus3.jpg
+
Image:North odus5.jpg
+
=== Места возрождения ===
</gallery>
+
{{SmallTable}}
 
+
! style="padding-right:10px; padding-left:10px;width:170px;" |Крыло
==Слово разработчикам==
+
  ! style="padding-right:10px; padding-left:10px;width:170px;" |Место
 
+
! style="padding-right:10px; padding-left:10px;width:170px;" |Описание
From Timetravelling:
+
|- align="center"
 
+
| Центральный холл
Brett "Timetravelling" Scheinert handled the contested version of The Hole. He was a lot harder to pin down than Gninja, mostly due to the fact that it took forever to find him in the zone itself! Fortunately, after hiring a sherpa and losing a few llamas, I managed to track him down and ask a few questions.
+
| [[Старый лагерь грюнгахов]]
 
+
| возле НПС [[Джел]]
What sort of feel were you trying to give players with this zone?
+
|- align="center"
 
+
| в Старом Пейниле
This is a big, big, BIG contested dungeon. A few of our goals in its creation were to: avoid placeholders (there are none), include lots of interesting little events, give players a lot to do (nearly 30 bosses, over 80 quests…), and to not make it too difficult (should be 2-4 person groupable).
+
|[[Спрятанный Аванпост]]
 
+
| при смерти в контролируемой роекиликами  зоне, а также в Крепости Дартейна возле [[Обсерватория звездочетов|Обсерватории звездочетов]]
What’s your favourite part of the contested portion of The Hole?
+
|- align="center"
 
+
| в Старом Пейниле
The cannon in Old Paineel. Or the art for the Underfoot Seal deep within the Tower of Serilis.
+
| В районе [[Плато Призыва Коглия|Плато Призыва Коглия]]
 
+
| внизу расщелины
What do you think is the most impressive part of the zone?
+
|- align="center"
 
+
| Крепость Дартейна
The amount of content we ended up needing in order to fill the zone out even a little. All three wings are so huge, and we ended up with just so many named encounters and quests and three different factions and so on. Hopefully players will enjoy the zone as much as we enjoyed creating it.
+
| В районе [[Паровые Бассейны|Паровых Бассейнов]]
 
+
| Возле {{Named|Капитан стражи Вал'дрин|Капитана стражи Вал'дрин}}
Shout out to the artists responsible for the awesomeness of the zone:
+
|- align="center"
 
+
| Крепость Дартейна
Michael Bacon created this entire massive zone, and really did a kickass job. Was totally patient and willing to work with all of my ridiculous requests, and the large changes we ended up making to the original design doc.
+
| [[Могилы Павших]]  
 
+
| возле коридора ведущего в [[Обсерватория звездочетов|Обсерваторию звездочетов]]
Gary Daugherty created most of the unique spell-visuals and effects in the zone, and those are also simply awesome.
+
|- align="center"
 
+
| Башня Серилиса
From Gninja:
+
| возле НПС [[Борис]]а
 
+
| комната в середине коридора с  [[Текущая ртуть|текущей ртутью]]
Carlos "Gninja" Mora headed up the construction of the instanced versions of The Hole dungeons. After we got done giggling about The Hole and making random Austin Powers references, he shared his thoughts!
+
|- align="center"
 
+
| Башня Серилиса
What sort of feel were you trying to give players with this zone?
+
| Справа от входа в [[Башня Серилиса|Башню Серилиса]]
 
+
| возле [[Петар]]а
While preserving some of the ongoing story in the contested dungeon I tried to deviate a bit to give players the sense of an even deeper story going on within these areas. For example, the Roekillik in The Hole have their own plans, but for the instance I decided to make a rogue faction of the Reokillik that had their own plans which made the Roekillik in The Hole nervous. This allowed us to tie together quests that actually did not hurt your faction and you were still able to kill and adventure through the instance without hurting any progression you might have done in the contested version of the zone.
+
|}
 
+
''Примечание: При смерти всегда предлагается лишь одна точка возрождения, и это предложение варьируется в зависимости от уровня отношения с фракциями Норы и близости к месту смерти.''
For Outer Vault I thought it would be interesting to make it a sort of rescue mission where a group of adventurers attempted to make their way to the Outer Vault but instead became captives. You and your party will get to meet each of these adventurers while battling through the elementals and they will join your party as a joint effort to eliminate the even bigger threat of the Corrupted Guardian of the Seal. Each of these new “party members” will give the party a unique bonus so players can pick and choose how best to utilize this unique bonus for defeating the zone!
 
 
 
Spirit’s Resonance is a play back to EverQuest where the Ruins of Old Paineel was inhabited by spirits of Paineel’s past. These spirits have now taken over Dartain’s Fortress and you and your party must go through and regain control of the zone. You will have to fight through possessed erudites as well as the erudite’s very own constructs turned against them to defeat the evil spirits within.
 
 
 
What level ranges are these zones geared towards?
 
 
 
Demitrik’s Bastion: 85-90 Difficulty level – Easy to Moderate
 
The Outer Vault: 88-90 Difficulty level - Moderate
 
Spirit’s Resonance: 88-90 Difficulty level - Moderate
 
 
 
How will the players’ experiences in The Hole further the story of Odus and what happened to its inhabitants for them?
 
 
 
You will just have to wait and see. However, I will suffice it to say that many travels, be it heritage or signature, will include these dungeons!
 
 
 
Visit the Offical Forums to share your favorite memories of The Hole.
 
 
 
 
 
Создателем этой зоны является Адам Стивенс a.k.a. Zaphax. В последний день праздников он согласился ответить на пару вопросов для всех игроков EQII. Спасибо ему и команде замечательных художников, благодаря которым и появились Stonebrunt Highlands!
 
 
 
*Какие чувства вы пытались вызвать у игроков, находящихся в этой зоне?
 
:Надеюсь, нам удалось передать ощущение притаившейся опасности, которая угрожает всем эрудитам, живущим в этой части Одуса. Не раскрывая пока деталей, могу сказать что некие силы движимы желанием поглотить Эрудин и Stonebrunt Highlands. Эрудиты пытаются противостоять своим врагам и взывают к помощи всех смелых приключенцев, которые прибывают в эти места.
 
 
 
*Какая часть Stonebrunt Highlands вам больше всего нравится?
 
:Их так много! Это удивительно, как наши художники взяли обычную зону и превратили ее в то, что она представляет из себя сейчас. Восхитительные локации открываются перед приключенцами постепенно, по мере того как они продвигаются на север к Эрудину. Я призываю игроков побывать во всех частях зоны и осмотреть здесь каждый уголок.
 
 
 
*Если бы игроки могли посмотреть только на одно место, что бы вы им посоветовали?
 
:От видов садов Эрудина захватывает дух. Любой игрок обязательно должен побывать здесь, чтобы увидеть всю эту красоту.
 
 
 
*На ваш взгляд, какая часть истории, связанной с Sundered Frontier, самая интересная?
 
:История в Stonebrunt Highlands постепенно разворачивается перед приключенцами по мере того, как они передвигаются вглубь зоны. Я очень рекомендую общаться со всеми НПС, которые встречаются на пути. У каждого из них есть собственный интересный рассказ о событиях, которые произошли в этих землях.
 
 
 
<gallery>
 
Image:North odus7.jpg
 
Image:North odus8.jpg
 
Image:North odus9.jpg
 
Image:North odus10.jpg
 
</gallery>
 
 
 
==Credits==
 
*Для статьи использован материал и скриншоты с официального сайта [http://eq2players.station.sony.com/news/read/current/3396 eq2players]
 
 
 
[[Категория:Sentinel's Fate - предания]]
 

Текущая версия на 15:39, 12 февраля 2018

EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Sentinel's Fate
Диапазон уровней 82-90
Приграничные зоны Расколотый Рубеж
Тип зоны Подземелье общего доступа
Серии заданий Серия Нора

Что значит эта информация?
ВНИМАНИЕ: Есть записи на странице обсуждения этой статьи, возможно, там есть дополнительная информация.


  • Дополнительную информацию о зоне можно узнать на странице Нора - описание
  • Вход в зону находится под Городом Пэйнилом. Попасть туда можно через телепорт (чтобы открылся маршрут, необходимо выполнить задание Магия и телепортация), либо можно спланировать вниз с основной площадки Пэйнила.

Введение

География

При входе в Нору вы попадаете в центральную часть - центральный холл, от которого вам доступны три различных крыла. Это:

Приграничные зоны

Название зоны уровень зоны Направление Доступ
Расколотый Рубеж 80-85+ Южная дверь в центральном холле

Фракционные торговцы

В зоне находятся следующие торговцы фракций, торгующие уникальной амуницией и снаряжением:

Места возрождения

Крыло Место Описание
Центральный холл Старый лагерь грюнгахов возле НПС Джел
в Старом Пейниле Спрятанный Аванпост при смерти в контролируемой роекиликами зоне, а также в Крепости Дартейна возле Обсерватории звездочетов
в Старом Пейниле В районе Плато Призыва Коглия внизу расщелины
Крепость Дартейна В районе Паровых Бассейнов Возле Капитана стражи Вал'дрин
Крепость Дартейна Могилы Павших возле коридора ведущего в Обсерваторию звездочетов
Башня Серилиса возле НПС Бориса комната в середине коридора с текущей ртутью
Башня Серилиса Справа от входа в Башню Серилиса возле Петара

Примечание: При смерти всегда предлагается лишь одна точка возрождения, и это предложение варьируется в зависимости от уровня отношения с фракциями Норы и близости к месту смерти.

Описание

Ну что представляло бы из себя дополнение Sentinel's Fate, посвященное континенту Одус, если бы в нем не было Норы? Те, кому посчастливилось играть в оригинальный EverQuest, без сомнений вспоминают эту зону либо с восторгом, либо с содроганием, в зависимости от количества раз, которые персонаж погибал здесь мучительной смертью. Эта контестед зона огромна и включает в себя три отдельных крыла. Приключенцы могут начинать исследовать эту зону с 82го уровня и найдут здесь достаточно занятий вплоть до 90го уровня. Кроме того, в Норе есть не только три крыла, но и три инстанса с увеличивающейся сложностью.

Нора представляет собой то, что когда-то было Пэйнилом. Древний Город Пэйнил был заложен на самом дне Норы и еретики, которые сделали Пэйнис своим домом, разделили его на части согласно учению черной магии. Кроме того, они обнаружили Свод Живого Камня (Vault of Living Stone), который к их несчастью оказался порталом, соединяющим Норрат и Подземный Мир. Жажда знаний и новых открытий заставляла еретиков Пэйнила исследовать Живой Камень все дальше и дальше, пока по роковой случайности они не разрушили Свод и не позволили подземным силам ворваться в Норрат. Пытаясь исправить собственную ошибку, жители Пэйнила переместили свой город на верхний уровень Норы, запечатав магией все, что находилось ниже и куда добрались щупальца подземного зла.

Слово разработчикам

From Timetravelling:

Brett "Timetravelling" Scheinert handled the contested version of The Hole. He was a lot harder to pin down than Gninja, mostly due to the fact that it took forever to find him in the zone itself! Fortunately, after hiring a sherpa and losing a few llamas, I managed to track him down and ask a few questions.

What sort of feel were you trying to give players with this zone?

This is a big, big, BIG contested dungeon. A few of our goals in its creation were to: avoid placeholders (there are none), include lots of interesting little events, give players a lot to do (nearly 30 bosses, over 80 quests…), and to not make it too difficult (should be 2-4 person groupable).

What’s your favourite part of the contested portion of The Hole?

The cannon in Old Paineel. Or the art for the Underfoot Seal deep within the Tower of Serilis.

What do you think is the most impressive part of the zone?

The amount of content we ended up needing in order to fill the zone out even a little. All three wings are so huge, and we ended up with just so many named encounters and quests and three different factions and so on. Hopefully players will enjoy the zone as much as we enjoyed creating it.

Shout out to the artists responsible for the awesomeness of the zone:

Michael Bacon created this entire massive zone, and really did a kickass job. Was totally patient and willing to work with all of my ridiculous requests, and the large changes we ended up making to the original design doc.

Gary Daugherty created most of the unique spell-visuals and effects in the zone, and those are also simply awesome.

From Gninja:

Carlos "Gninja" Mora headed up the construction of the instanced versions of The Hole dungeons. After we got done giggling about The Hole and making random Austin Powers references, he shared his thoughts!

What sort of feel were you trying to give players with this zone?

While preserving some of the ongoing story in the contested dungeon I tried to deviate a bit to give players the sense of an even deeper story going on within these areas. For example, the Roekillik in The Hole have their own plans, but for the instance I decided to make a rogue faction of the Reokillik that had their own plans which made the Roekillik in The Hole nervous. This allowed us to tie together quests that actually did not hurt your faction and you were still able to kill and adventure through the instance without hurting any progression you might have done in the contested version of the zone.

For Outer Vault I thought it would be interesting to make it a sort of rescue mission where a group of adventurers attempted to make their way to the Outer Vault but instead became captives. You and your party will get to meet each of these adventurers while battling through the elementals and they will join your party as a joint effort to eliminate the even bigger threat of the Corrupted Guardian of the Seal. Each of these new “party members” will give the party a unique bonus so players can pick and choose how best to utilize this unique bonus for defeating the zone!

Spirit’s Resonance is a play back to EverQuest where the Ruins of Old Paineel was inhabited by spirits of Paineel’s past. These spirits have now taken over Dartain’s Fortress and you and your party must go through and regain control of the zone. You will have to fight through possessed erudites as well as the erudite’s very own constructs turned against them to defeat the evil spirits within.

What level ranges are these zones geared towards?

Demitrik’s Bastion: 85-90 Difficulty level – Easy to Moderate The Outer Vault: 88-90 Difficulty level - Moderate Spirit’s Resonance: 88-90 Difficulty level - Moderate

How will the players’ experiences in The Hole further the story of Odus and what happened to its inhabitants for them?

You will just have to wait and see. However, I will suffice it to say that many travels, be it heritage or signature, will include these dungeons!

Visit the Offical Forums to share your favorite memories of The Hole.


Создателем этой зоны является Адам Стивенс a.k.a. Zaphax. В последний день праздников он согласился ответить на пару вопросов для всех игроков EQII. Спасибо ему и команде замечательных художников, благодаря которым и появились Stonebrunt Highlands!

  • Какие чувства вы пытались вызвать у игроков, находящихся в этой зоне?
Надеюсь, нам удалось передать ощущение притаившейся опасности, которая угрожает всем эрудитам, живущим в этой части Одуса. Не раскрывая пока деталей, могу сказать что некие силы движимы желанием поглотить Эрудин и Stonebrunt Highlands. Эрудиты пытаются противостоять своим врагам и взывают к помощи всех смелых приключенцев, которые прибывают в эти места.
  • Какая часть Stonebrunt Highlands вам больше всего нравится?
Их так много! Это удивительно, как наши художники взяли обычную зону и превратили ее в то, что она представляет из себя сейчас. Восхитительные локации открываются перед приключенцами постепенно, по мере того как они продвигаются на север к Эрудину. Я призываю игроков побывать во всех частях зоны и осмотреть здесь каждый уголок.
  • Если бы игроки могли посмотреть только на одно место, что бы вы им посоветовали?
От видов садов Эрудина захватывает дух. Любой игрок обязательно должен побывать здесь, чтобы увидеть всю эту красоту.
  • На ваш взгляд, какая часть истории, связанной с Sundered Frontier, самая интересная?
История в Stonebrunt Highlands постепенно разворачивается перед приключенцами по мере того, как они передвигаются вглубь зоны. Я очень рекомендую общаться со всеми НПС, которые встречаются на пути. У каждого из них есть собственный интересный рассказ о событиях, которые произошли в этих землях.

Credits

  • Для статьи использован материал и скриншоты с официального сайта eq2players