Несокрушимость — различия между версиями
(Новая: {{AA2Information| class = Воин| subclass = | <!--Use only class or subclass, not both--> altname = | <!--If the AA had to be disambig'd, put the ingame name in here --> line ...) |
Mad-deff (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 4 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{AA2Information| | {{AA2Information| | ||
class = Воин| | class = Воин| | ||
− | subclass = | | + | subclass = | |
− | altname = | | + | altname = | |
line = Мудрость| | line = Мудрость| | ||
cost = 1| | cost = 1| | ||
− | max = | + | max = 10| |
require = [[Опытный ветеран]] (Ранг 4)| | require = [[Опытный ветеран]] (Ранг 4)| | ||
desc = Повышает сопротивляемость разрушителя к физическим повреждениям.| | desc = Повышает сопротивляемость разрушителя к физическим повреждениям.| | ||
− | icon = [[ | + | icon = [[File:Несокрушимость.png|{{PAGENAME}}]]| |
passive = yes| | passive = yes| | ||
− | effects = Повышает колдующему общую защиту против всех физических повреждений на | + | effects = |
+ | *Повышает колдующему общую защиту против всех физических повреждений на ##| | ||
}} | }} | ||
==Эффекты== | ==Эффекты== | ||
− | {{ | + | {{AAEffectsTop}} |
− | {{ | + | {{AAEffectsLine|Повышает защиту против физических повреждений на|||||||||||}} |
{{AAEffectsBottom}} | {{AAEffectsBottom}} | ||
==Примечания== | ==Примечания== | ||
Величина повышения общей защиты против физических повреждений зависит от уровня персонажа. Требуются данные от персонажей 80-го уровня. | Величина повышения общей защиты против физических повреждений зависит от уровня персонажа. Требуются данные от персонажей 80-го уровня. |
Текущая версия на 07:26, 20 июня 2010
АД → АД класса Воин → ветка 'Мудрость' | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Эффекты
Эффект | Ранг 1 | Ранг 2 | Ранг 3 | Ранг 4 | Ранг 5 | Ранг 6 | Ранг 7 | Ранг 8 | Ранг 9 | Ранг 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Повышает защиту против физических повреждений на |
Примечания
Величина повышения общей защиты против физических повреждений зависит от уровня персонажа. Требуются данные от персонажей 80-го уровня.